Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Geely emgrand ec7 с чего установлен двигатель

Geely Emgrand EC7: Для мечтающих о «Королле»

В настоящее время нам так нравится представлять, будто глобализация сделала наш мир одной большой деревней, и что, куда бы мы ни направились, все везде будет одинаково.

В чем-то это действительно так. На первый взгляд не отличить Уфу от Пензы, а Волгоград от Астрахани, но на самом деле все немного сложнее.

В любом городе, который разделяет река, есть правый и левый берега, «старая» и «новая» части, северный и южный районы и они кардинально разные. Обычно настолько разные, что жители ненавидят друг друга, что готовы горло друг другу перегрызть. Если раскрыть глаза пошире, окажется, что Coca-Cola в России и в Америке имеет совершенно разный вкус. Head&Shoulders в Берлине действительно спасает от перхоти, а в Москве всего лишь приятно пахнет. В Ницце все ездят на кабриолетах и мечтают о кондиционере помощней, а в Якутии машины не глушат всю зиму, чтоб те не превратились в глыбу льда.

Тем не менее, когда дело заходит о машинах, почему-то принято считать, что мир автомобилестроения представляет собой одно гармоничное озеро – у всех одни и те же цели, одинаковое оборудование, цвета и формы, одни и те же поставщики запчастей и похожее поведение на дороге. И так как все автопроизводители сосредоточены в одной голубой точке бесконечной Вселенной, где любой, находясь в западном полушарии, может связаться с кем-то из восточного за пару секунд, а промышленный шпионаж чрезвычайно развит, просто не может быть плохих машин. Есть те, которые лучше маскируют вибрацию от деформации протектора шин, есть те, у которых больше багажник, есть большие и маленькие, но, в общем-то, нет смысла переплачивать за немецкую машину, когда за меньшие деньги можно купить китайскую. И теперь, как мне кажется, логично перейти к теме сегодняшнего разговора – машине, которой я уделил много внимания, накатав больше тысячи километров в городе и за городом.

И вообще пока вы хихикаете над этим чудом китайской автопромышленности, я вам кое-что скажу: регулярно я приезжаю на одну и ту же мойку на разных автомобилях. Были и «заряженные» BMW, и электрокары, и самые навороченные Mercedes и Range Rover, и спортивные купе с низкой посадкой и полутысячей лошадиных сил под капотом, и кабриолеты, но мойщика заинтересовал именно Geely. Он разглядывал его, словно перед ним был не автомобиль, а Святой Грааль. На меня высыпалась сотня вопросов. Возможно, такой интерес вызвал находящийся в трёхстах метрах автосалон, а может он прочитал о машине в каком-то журнале. В любом случае аудитория для моих мыслей есть.

Если верить рекламному слогану Geely («Sweet life, Geely drive»), Emgrand EC7 создавался, конструировался и разрабатывался, чтобы сделать вашу жизнь сладкой и приятной. Вероятно, это именно то, что нужно россиянам, потому как это самый продаваемый китайский автомобиль у нас в стране. За два с половиной года его купили почти 27 000 раз. Вероятно, такое большое количество людей не может ошибаться, так что перейдем к сути.

Да, облик машины не отталкивает. Сзади напоминает прошлый Mercedes S-Class, а азиатских мотивов тут почти нет. Но глаз определенно не радует. Поставляют эти автомобили в Черкесск, где небольшой коллектив рабочих занимается установкой двигателя и прикручиванием разных деталей. Но заявить, что автомобиль российский то же самое, что сказать, будто вы дома сделали модель танка Т-34. Это ложь. Вы просто купили набор деталей в киоске, собрали и склеили их вместе.

Но и китайской эту машину назвать нельзя, потому что в основе лежит одна из предыдущих платформ Toyota Corolla – машины для людей, которым жизнь кажется утомительной работой, а не интереснейшим приключением. Но ведь это не обязательно плохо. Потому что обычно, как мы знаем по Kia и Hyundai, когда азиатский производитель начинает экспортировать свои машины в другие страны, происходит следующее: мы получаем не самый современный автомобиль, но с такой низкой ценой, что уже никому дела нет до того, где она собиралась, из чего сделана и как хорошо нанесена краска и подогнаны детали.

Более того, через короткое время вместо того полуфабриката, что нам предлагали сначала, мы получаем автомобиль под стать своим европейским конкурентам. Заманчиво? Подумываете о покупке? Тогда у меня есть для вас хорошая новость. Emgrand EC7 прошел тест EuroNCAP и получил четыре звезды за безопасность. Весьма неплохо для компании, которая производит автомобили всего 15 лет. К тому же, как ни крути, у него есть кожаный салон, легкосплавные диски, синяя подсветка приборов, большой сенсорный экран, климат-контроль и, чего греха таить, клиноременный вариатор, работающий в паре с 1,8-литровым бензиновым мотором.

Но давайте перейдем к тесту. Двигатель выдает 126 л.с., примерно столько же, сколько у других седанов гольф-класса. Но разгоняется при этом автомобиль немного хуже остальных – до 100 км/ч за 12,8 секунды. Есть, кстати, еще 1,5-литровый мотор, который выдает 98 л.с., но с ним Geely будет уж совсем медленным.

Багажник огромный, сиденья складываются, а под полом есть запасное колесо. Сзади места столько, сколько и ожидаешь от такой машины, можно разместиться втроем. Или вдвоем и с комфортом. Подвеска настроена на комфортную езду и пробить ее практически невозможно.

На дороге Geely ведет себя, как Toyota Corolla второй половины первого десятилетия двадцать первого века, а значит весьма предсказуемо и безопасно. Рулится примерно также, но, несмотря на то, что у него по старинке гидроусилитель, понять заранее, насколько нужно повернуть руль не получится. Это не все проблемы. Четкого нуля у руля нет, а на парковке придется хорошенько поработать (от упора до упора 3,5 оборота).

Это еще не все. Так, например, фары продолжают светить, даже если закрыть машину и уйти домой, бортовой компьютер не показывает ни средний, ни мгновенный расход топлива, а датчик уровня топлива в баке весьма часто меняет свои взгляды на то, сколько на самом деле горючего осталось. По Bluetooth можно разговаривать, но нельзя слушать музыку. Вместо USB-разъема mini-USB с проводом-переходником, а подсветка всего и вся синяя, точь-в-точь, как на мобильниках десятилетней давности.

Я еще не сказал, но мне на тест предоставили топовый вариант Luxury с кожей, всеми наворотами и вариатором. Обычно, когда покупаешь машину в максимальной комплектации, радуешься большому количеству кнопок, но тут вместо этого четыре огромных пластиковых заглушки на центральной консоли, которые постоянно напоминают о том, что, несмотря на то, что ты работал, не покладая рук, несколько лет, жизнь твоя все еще не так хороша, как ты рассчитывал 15 лет назад.

Массовое производство пластика стартовало примерно век назад, но в Emgrand EC7, похоже, использовали пластик из самых первых партий, потому что он очень сильно скрипит в районе тачскрина и моей левой коленки. И коли уж речь зашла о коленках, то их придется поджать, потому что руль не регулируется по вылету, а педали расположены слишком близко к сиденью.

Хочу сказать, что все остальное в машине мне понравилось, но не могу. В салоне очень шумно. К монотонному гулу мотора, зависшему, благодаря вариатору, на высоких оборотах, добавляется шум колес и стук по колесным аркам камушков, песка, воды и всего остального. Климат-контроль не умеет работать в автоматическом режиме, постоянно дует в ноги, в то время как стекла запотевают. На изменение температуры он реагирует лишь изменением скорости вентилятора, а никак не сменой направления. В одном из поворотов я также был ошеломлен отсутствием системы стабилизации, что в принципе не так уж и странно для такого рода машины, но удивительно при наличии шести подушек безопасности.

Есть подозрение, что у вас сложилось весьма скверное впечатление об автомобиле. Если нет, то я еще могу придраться к отсутствию круиз-контроля, и тому, что, включив подогрев сидений, спина будет оставаться холодной, в то время как салон наполняется ароматом яичницы с жареной колбаской. Когда я пытался найти скрытые плюсы, наткнулся на еще один минус – за 60 000 км вам придется пройти техническое обслуживание семь раз.

Я особо не удивляюсь. Конечно, особого качества не ждешь от китайской машины. Так что все это лично меня не расстраивает. И потом ты смотришь на цену. 669 000 рублей не так уж дешево. За эти деньги можно купить европейского уровня бюджетный седан. Правда, он будет немного теснее и скромнее оснащен. Однако если рассматривать базовую модель (Emgrand EC7 Standard) за 509 000 рублей, то на все минусы мигом закрываешь глаза, потому что альтернативы нет.

И вот, что я хочу сказать напоследок. В качестве средства передвижения Geely может стать довольно приятным другом, если вы не баловень судьбы и все, что у вас было до этого, это ржавое корыто с небольшим моторчиком и четырьмя колесами. Он едет вперед, когда жмешь на педаль газа, замедляется, когда тормозишь, поворачивает, когда работаешь рулем, и поднимает твою самооценку, когда говоришь друзьям, что у тебя машина D-класса (так написано в брошюрке, хотя это и неправда).

Читать еще:  Что такое бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива

Но вот чего точно не хватает этой машине, так это хоть намека на индивидуальность и веселье. Emgrand EC7 скучный и в результате складывается впечатление, что ты сидишь в коробке из под обуви. Точно такой же, какой была Toyota Corolla десять лет назад, только с Bluetooth и USB. Мне он не подходит, точно так, как мне не подходит телефон с кнопками и ботинки Ralf, но это не значит, что он не подходит никому.

Альтернатива

Прошлогодняя премьера, которая хорошо выглядит, неплохо едет и достойно оснащена. Значимый минус – отсутствие простых дешевых комплектаций, цена в 735 000 рублей за машину с двумя педалями и дорожный просвет в 127 мм.

По количество проданных автомобилей это самый главный китайский конкурент. У него такой же многообещающий багажник и кроссоверный клиренс в 170 мм. Впрочем, серьезных преимуществ нет. А главный минус – отсутствие автоматической коробки передач. Но даже с механикой Cebrium невероятно медленный.

Rio меньше, но хоть какая-то искорка (или еле тлеющий уголек) в нем есть. Помимо ограниченного пространства для задних пассажиров придется смириться с отсутствием многих опций. К преимуществам можно отнести европейское качество, продуманную эргономику и адаптацию к российским реалиям.

Скудная комплектация и отвратительный дизайн, зато есть «автомат», большой багажник, просторный салон, родословная и какой-никакой авторитет в автомобильном мире. Максимальная комплектация обойдется в ту же сумму, что и топовый Emgrand EC7, но набор оборудования будет спартанский, без изысков. И никакого хэтчбека, если вдруг на седаны вас не тянет.

GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь

Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь

GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь

Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь

  • Прошивка магнитолы для Geely Coolray
  • Прошивка магнитолы Geely Tugella Atlas Pro
  • Прошивка магнитолы для Geely Atlas NL-3
  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Отличие двух седанов Geely различных поколений — Emgrand 7 и Emgrand EC7

Отличие двух седанов Geely различных поколений — Emgrand 7 и Emgrand EC7

Запилю отзыв о сравнении 2-х авто ( Emgrand EC7 (2013 г.в.) и Emgrand 7 (2018 г.в.) из РФ, если никто не против)

Когда-то давно, в 2013 году я приобрел первую «иномарку», которой оказалась на тот момент машинка Geely Emgrand EC7. На тот момент в РФ это была одна из немногих машин, конкуренцию которой не смогли составит ни отечественные (РФ) Лады, ни бюджетные корейцы. За 6 лет владения авто я столкнулся с рядом проблем, которые так или иначе решались в процессе эксплуатации авто Черкесской сборки. Проблемы были связанны в основном с электрикой и ЛКП(лакокрасочное покрытие). Последнее и стало причиной смены авто через 6 лет и почти 90000 км пробега. И вот, в прошлые выходные я стал владельцем потомка моей машины, но сделанного уже на полноценном заводе в Беларуси! Поездив неделю могу рассказать об отличиях 2-х авто, пока память о старой машине свежа, а отличия есть! и о них я пока не слышал в других обзорах.

Экстерьер Geely Emgrand 7 FE-3JC
Основная разница — переработанная «морда» машины, переделан капот, убрана сабля (из-за которой в первом авто перла ржавчина).
Переделаны как передние, так и задние фары под «лазер».
Багажник остался старый, переделана сабля, выглядит значительно дешевле старой. С накладок порогов пропал хром.
Ушел с хром с дверей, вообще хрома в новом Geely Emgrand 7 2018 по минимуму.
Переделан бампер, морда стала выглядеть задранной, как у кроссоверов.
Поменялся вид литых дисков.
С подкрылок ушел войлок, поставили дешевые тоненькие пластиковые подкрылки.
Добавился бесключевой доступ.
Изменились формы боковых зеркал.
Решетка радиатора с огромными дырками, ставить металлическую сетку обязательно.
Заменены значки — остались пластиковые, выглядят получше чем старые.
Под капотом удлинили горловину бочка омывайки, стало удобней.
Двигатель получил новую декор крышку.

Интерьер Geely Emgrand 7 FE-3JC
Переделан руль, стал меньше, все кнопки мультируля теперь справа, слева просто заглушка (видимо там должен был быть круиз-контроль).
Сиденья совершенно новые, стали выше, боковая поддержка увеличилась. Показалось, что обзор из-за этого слегка уменьшился. Материал сидений поменялся — стал менее марким.
Полностью изменилась торпеда, убрали бардачок с левой стороны и очешник сверху (теперь там SOS Глонасс)
Переработаны дверные карты — тут стало значительно лучше.
Пепельница теперь встроена в торпеду, раньше была отдельно.
Переделан тоннель, стал значительно выше. Убраны места под стаканы . Тот, что остался годится только под баночку 0.33
В подлокотнике спрятаны USB для магнитолы 2 штуки.
Стойки и потолок теперь светлые. Плохо.
В зеркалах козырьков пропала подсветка.
Настройка поясницы через рычажок, который, видимо, взяли у «Гранты», ужасно некачественный.
В багажнике пропала ручка закрытия. Пол твердый теперь частично, уши — просто тряпочка.
Карпет не повторяет изгибы металла что приводит к его искривлению, когда накидываешь вещей.
5-е колесо — докатка, вместо полноценного запасного колеса. Заменить можно, но держатель инструментов придется модифицировать. Раньше было лучше.
Сзади (второй ряд салона) пропала пепельница, теперь там просто дырка (бардачок)
Подлокотник с фиксацией заднего дивана, это хорошо.

Электрика Geely Emgrand 7 FE-3JC
Появилась курсовая стабилизация, помощь при подъеме, датчики в шинах во всех комплектациях Geely Emgrand 7 FE-3JC.
6 динамиков теперь только в Люксе, но на механике комплектации Люкс — нет, сомнительный маркетинговый ход.
Бесключевой доступ и Старт/Стоп.
Современная приборка с кучей настроек.
2 вида магнитол, в дорогих комплектациях с EasyConnect
Вместо кондиционера однозонный климат.
Звук сигналки выведен на клаксон, отдельного динамика теперь нет.
Звук повторителей теперь через отдельный динамик, довольно громко.
Элеткрическая педаль газа во всех комплектациях.

Общие впечатления Geely Emgrand 7 FE-3JC 2018
Подвеска стала значительно жестче, по ходовой в целом очень прилично. Динамика отличная. Двигатель слышно, но терпимо. Очень непривычен руль, стал меньше, форма снизу не дает удобно уцепиться при положении руки на подлокотнике. В целом, новый Geely Emgrand 7 2018, как обновленное авто приобрело много полезных свойств, стало однозначно современнее, но при этом и много потеряло. Многим владельцем ранних версий, будет непривычно переходить на новые вещи, которые казались удобными — в новой безвозвратно ушли. Привыкать к новым реалиям придется какое-то время. Пока не покидает ощущение, что если взять 2 машины, и соединить их, то вышло бы очень приличное авто. Такие дела.

Характеристики Geely Emgrand / Джили Эмгранд

Geely Emgrand EC7 дебютировал на родном рынке еще в 2014 году, однако до отечественных дилеров автомобиль добрался лишь в 2021. Отличить новинку от предшественника не сложно. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить обновленную решетку радиатора с изящными горизонтально ориентированными ребрами и измененным логотипом производителя. Внизу, по краям бампера находятся небольшие углубления, прикрытые черным пластиком, в них располагаются небольшие вытянутые светодиодные противотуманные фары. В общем и целом, рестайлинг пошел модели на пользу,благодаря переработанному передку она стала выглядеть динамично и современно.

Размеры Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7- седан D класса, его габаритные размеры составляют: длина 4631 мм, ширина 1789 мм, высота 1470 мм, колесная база 2650 мм, а величина дорожного просвета равняется 167 миллиметрам. Это неплохой показатель, высокий клиренс позволит седану с перемещаться в плохих дорожных условиях, а также с легкостью штурмовать бордюры средней величины.

Багажник Geely Emgrand EC7 поистине колоссальный, он предоставляет вам вплоть до 680 литров свободного пространства. Этого с головой хватит как для повседневной жизни в черте города, так и для поездок на дачу со всей семьей на борту и обилием багажа.

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, антикоррозионная устойчивость кузовного железа довольно слабая. Вспучивания краски и рыжие пятна заметны уже на 6-7 год эксплуатации. Проблемные места – окрестности хромированной накладки на крышке багажника и капоте, колесные арки и низ дверей. Комплексный ремонт с покраской кузова потянет на 50 000 рублей.

После 60-120 тыс. км порой приходилось ремонтировать генератор — отказывало реле регулятор напряжения (900 рублей за аналог).

Отдельные владельцы столкнулись с неисправностью блока BCM – перетирались провода, либо подгорали контакты. В результате наблюдались сбои в работе обогрева зеркал, стекла и кресел, а так же отказывало световое оборудование.

Внутренние ручки дверных замков довольно хлипкие. Они могут сломаться при попытке открыть дверь с заблокированными замками. Оригинальная ручка стоит около 1000 рублей, но в интернете можно найти аналоги за 300 рублей.

Двигатель и трансмиссия Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 оборудуется двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Седан располагает полным набором агрегатов, необходимым для городского автомобиля и отвечает большинству запросов потенциальных покупателей.

  • Базовым двигателем Geely Emgrand EC7 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, она выдает 106 лошадиных сил при 6000 об/мин и 140 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала. С таким силовым агрегатом, седан способен разогнаться до скорости в 165 километров в час. Благодаря небольшому объему, двигатель довольно экономичен. Расход топлива Geely Emgrand EC7 составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный силовой агрегат оборудуется исключительно пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.
  • Топовым двигателем Geely Emgrand EC7 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1808 кубических сантиметров. Хороший литраж позволил инженерам выжать 129 лошадиных сил при 6000 об/мин и 170 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала. Благодаря такому силовому агрегату, седан способен разогнаться до скорости в 180 километров в час. Несмотря на увеличенный объем, двигатель не проявляет излишнюю прожорливость. Расход топлива Geely Emgrand EC7 оборудованного механической коробкой передач составит 10 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Читать еще:  Kia bongo 3 какое масло в двигатель

Трансмиссия

Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.

Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.

В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.

Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.

Оснащение

Geely Emgrand EC7 обладает неплохой технической начинкой по сходной цене. Внутри вы найдете все необходимые устройства и системы для комфортной, интересной и безопасной поездки. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиком света, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, датчиком давления в шинах, пассивным круиз-контролем, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками и лифтом, люком в крыше, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже многофункциональным рулевым колесом.

Общие характеристики

Этот мотор имеет в своем составе следующие компоненты:

  • Алюминиевый блок цилиндров
  • 16 клапанов
  • DOHC (двухраспредвальная система с верхним расположением распредвалов)
  • CVVT (система изменения фаз газораспределения)
  • Цепной привод ГРМ
  • Пластиковый впускной коллектор
  • Стальной выпускной

Движок получил маркировку JL4G18 и JL4G15 (1,8 и 1,5 литра)

Модель4G184G15
ТипРядный, 4-цилиндровый, водяного охлаждения, 16-клапанный с двумя распредвалами верхнего расположения(DOHC), многоточечный впрыск, регулируемые фазы газораспределения (CVVT)
Диаметр цилиндра X ход поршня (мм X мм)79.0 x 91.477.8 x 78.3
Рабочий объем (см³)17921498
Степень сжатия10.010.3
Номинальная мощность (кВт мин¹)93 (6200)
126 л.с.
72 (6000)
97 л.с.
Максимальный крутящий момент (Н·м мин¹)162 (4250)126 (4200)
Система управленияBosch M7Delphi MT80
Экологический классЕвро 4Евро 4
Обороты холостого хода800±50
ТопливоБензин, октановое число больше 93

Geely Emgrand EC7 идет в ногу со временем, у него интересный дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса. Салон- это царство комфорта и выверенной эргономики. Даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри вы найдете все необходимые устройства и системы, не дающие заскучать за рулем и сильно облегчающие эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен доставлять удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Geely Emgrand EC7 предлагает богатую техническую начинку по сходной цене и подарит вам незабываемые ощущения от поездки.

Устройство двигателя автомобиля Джили Эмгранд

На вопрос чей двигатель отвечаю: Китайский двигатель стоит на этой машине, КИ ТАЙ СКИЙ. Знатоки тойотовских движков без труда узнают в этом моторе 1ZZ-FE и будут правы. Один в один, НО китайские производители в один голос говорят, что это их собственная разработка. И они тоже правы, комплектующие в этом двигателе совсем другие, не те что у тойоты. И ПРОИЗВОДИТСЯ он НЕ В ЯПОНИИ. Хотя вроде бы тойота тоже имеет свое сборочное производство в Китае. Поэтому китайцам проще всего копировать, у них уже есть все что для этого нужно)))

Газораспределительный механизм двигателя джили эмгранд

Головка блока цилиндров в этом двигателе алюминиевая. Мотор имеет два распредвала с верхним расположением, 16 клапанов (по четыре на цилиндр).
Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения CVVT — Continuous variable valve timing (общепринятое международное название).

Видимо китайцы решили что гидрокомпенсаторы это лишняя «заморочка» и хорошему мотору она ни к чему.

Ресурс двигателя JLy-4G20

Этот силовой агрегат сильно напоминает разработку концерна Toyota – 1AZ-FE. Его устанавливают под капот SUV-автомобиля Geely Emgrand X7, а также другой модели концерна – Atlas. Рабочий объем составляет 1997 куб. см. Конфигурация традиционная – четыре цилиндра расположенные в один ряд. Блок цилиндров выполнен из алюминия, он довольно легкий, что можно считать несомненным плюсом агрегата. 16-клапанная ГБЦ с двумя распределительными валами функционирует за счет цепного привода. Цепь в случае обрыва приведет к удару клапанов с поршнями. Этого нельзя допускать, ведь подобный инцидент выведет силовой агрегат из строя. Многие японские движки называют «одноразовыми», так как производитель не предоставляет ремонтные размеры поршней, колец и вкладышей. Это же касается и китайского двигателя JLy-4G20. Поэтому в случае серьёзной поломки восстановить его будет не так уж и просто. Цепь стоит менять раньше положенного срока – желательно до 100 тыс. км.

Отдача в пике (5800 оборотов в минуту) составляет 140 лошадиных сил. Работает движок наилучшим образом на качественном 95-м топливе. Отметим, что даже несерьёзные поломки могут привести к серьёзному ремонту. Этот двигатель склонен к повышенному «аппетиту». С пробегом увеличивается и расход масла, и топлива. Если моторное масло стало уходить слишком быстро, стоит разобрать мотор и проверить маслосъёмные колпачки, кольца. Слишком высокий расход топлива чаще всего говорит о неисправных форсунках. К решению этих неприятностей стоит подходить комплексно, проверяя каждую систему. Хотя, как говорят сами автовладельцы, проблему с высоким потреблением моторного масла китайцам удалось устранить. Еще может сорвать резьбу крепления головки блока цилиндров. Это тяжелая поломка, которую фактически нельзя устранить. Если сорвало резьбу, стоит искать контрактный двигатель. Но случаи подобных неприятностей немногочисленные, единичные. Ресурс двигателя Джили Эмгранд 2.0 варьируется в пределах от 280 до 300 тыс. км.

Ресурс двигателя JLy-4G15

Корни консервативного атмосферного 1.5-литрового мотора уходят ли то в концерн Mitsubishi, то ли в Toyota. По своей конструкции сильно напоминает тойотовский силовой агрегат, но по маркировки его можно спутать со старыми силовыми установками Mitsubishi. По своей конструкции это рядная 4-цилиндровая алюминиевая «железяка» с накрытой сверху 16-клапанной головкой. Движок оснащен водяной системой охлаждения. Компоновка газораспределительного механизма обычная – один вал сверху, второй снизу. Помимо этого JLy-4G15 отличается наличием системы изменения фаз газораспределения CVVT и многоточечным впрыском топлива. Цилиндры расточены под 77.8 мм, ход поршня составляет 78.3 мм. В совокупности такая архитектура образует 1498 куб. см рабочего объема.

Максимальный крутящий момент составляет 126 Нм при 4500 оборотах в минуту. Электронный блок управления не привычный от Bosch, а Delphi MT80. Головка блока цилиндров полностью алюминиевая, поэтому лучше не допускать перегрева двигателя. Газораспределительные валы приводит в действия цепь. Её ресурс не слишком большой – 80 максимум 90 тысяч километров пробега. В этом моторе нет гидравлических компенсаторов. Регулировка тепловых зазоров должна проходить хотя бы раз в 90-100 тысяч километров. Регулируются клапаны механически путем подбора толкателей. В целом, двигатель довольно надежный, выносливый, не привередливый. Но не нужно питать особых иллюзий касательно его вероятного срока службы. В большинстве случаев после прохождения 250 000 километров китайские моторы начинают давать сбой. Есть, конечно, исключения, но автовладельцу придется хорошенько постараться в обслуживании.

Отзыв о Geely Emgrand EC7 Comfort 1.5 (98 л.с.) MT 2013 г.в.

24 Июля 2014 , просмотров: 5186

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 1.5 л
  • Мощность: 98 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Geely Emgrand EC7

История покупки

Всем привет! Geely Emgrand EC7 был куплен ровно год назад в АТЦ Первомайском за 480 000 рублей. При выборе рассматривались такие варианты как Солярис, Киа Рио, Алмера. Рассматривал только новую бюджетную механику и только с левым рулем. Потолок — 500 000 руб.

Не буду писать о том, чем нам не понравились эти и другие авто (чтобы не обидеть водителей авто других марок), но в ходе тест-драйвов Geely Emgrand EC7 нас зацепил больше всего, поэтому его и взяли, несмотря на его китайское происхождение. Ведь Поднебесная в последние года радует нас все чаще и чаще, и у меня дома, как и у многих других россиян, почти вся бытовая техника китайская.

Читать еще:  В чем различие двигателей уаз и волга

Поспрашивав у одноклассников, коллег по работе и у таксистов о том, как ведут себя китайские авто на дорогах и насколько легко их самостоятельно обслуживать, мы заказали авто в комплектации Comfort с 1,5-литровым мотором. Машина пришла через 2 недели, и мы уехали на ней с автосалона. Я думаю, что не нужно объяснять радости обладания НОВОЙ машиной, снимая целлофан с сидений!

Впечатления

Комплектация авто простая, без всяких датчиков давления в шинах, люка и сенсорного DVD. Зато есть подогрев передних сидений, подогрев заднего стекла и зеркал, электрическая регулировка зеркал, регулятор яркости подсветки в авто, электропривод стекол ВСЕХ дверей, стандартная CD MP3 магнитола с 6 колонками, 2 подушки, полноразмерная запаска, прикольная подсветка зеркал и прочие приятные мелочи.

Кресло регулируется вперед-назад, вверх-вниз, ну и, естественно, настраивается положение спинки. Имеется регулировка поясничной зоны, так что посадка ну очень комфортная — сижу, как дома в кресле!

Салон кожаный или дерматиновый — не знаю, так как не знаток кожи. Однако за за год ничего не треснуло, и салон только радует своей практичностью (особенно заметно с ребенком). Купил в Ашане средство для ухода за кожаным салоном, использовал его, и салон изменился. Кожа стала сильней блестеть и приятно поскрипывать, как в Лексусе у начальника.

За прошедший год недостатков не обнаружено, и авто только радует комфортом, по сравнению с машинами отечественного производства, на которых приходилось до этого ездить. Хотя в Авенсисе друга шумоизоляция чуть получше будет. У Авенсиса 2008 года, как оказалось, сзади тоже войлочные подкрылки.

Спустя полгода я заменил их на пластиковые с проклейкой шумоизоляцией. Мне не нравилось, что они долго сохнут. Хотя войлочные стали пихать в авто многих марок типа Мазды 3, Фокуса и других.

Динамики в 1,5-литровом моторе Geely Emgrand EC7 маловато. Если сравнивать, то наверно как в ВАЗе 2106, ну или чуть мощнее. По оборотам: при 120 км/ч — примерно 3 000 об/мин, при 150 км/ч — около 4 000 об/мин.

По расходу бензина. На трассе 5,7-6,3 литров на скорости 90-100 км/ч, по городу 8-10 литров. Заливаю Лукойл 95, хотя бывает и на левой приходится желтого бензинчика плеснуть.

Дорожный просвет в 165 мм только радует. Часто приходится ездить по плохим дорогам — и все нормально. Друг, который иногда ездит со мной, заметил, что там, где его Солярис цепляет — я проезжаю нормально. Хотя база у меня побольше.

После покупки Geely Emgrand EC7 сразу сделал своими силами полную антикоррозийку, а также поставил шторки, ветровики и коврики. Зимнюю резину брал с литьем, а летнюю так и оставил на штамповке. Кроме того, заменил масло в коробке на 2 000 км. В двигателе меняю каждые 5 000 км — Шелл Ультра 5w30.

Используем авто почти каждый день. Исключение делаю только в сильные морозы (-25 и ниже), да и до работы 15 мин пешком всего. Пока всего раз заводил в мороз (где то -32 было). Нужно было срочно съездить по делам. Авто не подвел — завелся с полпинка.

Летом кондиционер справляется на отлично, даже простыл с ним позавчера. Теперь сижу на больничном и пишу этот отзыв.

Из минусов Geely Emgrand EC7. Мне не нравится крышечка на бачке омывателя стекла — хлипкая какая-то, лучше бы чтобы закручивалась. И на магнитоле разъем USB для флешки меньшего размера mini USB — пришлось переходник покупать для флэшки (правда всего за 35 рублей).

Ну и самое неприятное — в горку полностью загруженный (вчетвером с полным багажником) и с включенным кондером авто идет очень тяжело. Да и на обгонах, когда скорость за 120 км/ч, расстояние для обгона нужно выбирать с запасом. Все же 1,5-литровый мотор не столь хорош, как 1,8-литровый, но переплачивать 40 000 рублей за 300 кубиков — нет уж.

Уважаемые японофилы и китаефобы — не кидайте, пожалуйста, в меня кирпичи. Не портите отзыв негативом и бессмысленными пререканиями. Ведь сколько людей, столько и мнений, и каждый для себя делает свой выбор. Мне же Geely Emgrand EC7 понравился, и о своем выборе я не жалею!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

пропуски зажигания в цилиндре двигателя Geely Emgrand EC7

Вы знаете, что горящая лампа двигателя (ЧЕК) означает, что код неисправности от датчика или системы был сохранен в модуле управления двигателя. Вероятно, также знаете, что к кодам неисправностей можно получить доступ, подключив устройство считывания кодов к диагностическому порту автомобиля под приборной панелью — эти коды являются частью стандарта OBD-II (стандартизованный набор кодов неисправностей для всех производителей и моделей автомобилей), принятый на вооружение в 1990-х гг.

Что может быть проблематичным, так это интерпретация кодов. Одна проблема может вызвать каскад кодов неисправностей от различных датчиков или может просто зарегистрировать один код. Вы должны уметь читать неисправности и определять, почему датчик отображает определенный код. Другими словами, иногда это просто неисправный датчик, но в других случаях в системе есть что-то еще, из-за чего датчик отправляет показания, выходящие за рамки нормальных параметров.

Кроме того, прежде чем углубляться в поиск и устранение неисправностей, рекомендуется провести небольшое исследование конкретного года, марки и модели автомобиля. Часто проблемы характерны для конкретных транспортных средств и могут быть упомянуты в бюллетене технического обслуживания (TSB).

Если вы уверены, что решили проблему, удалите все коды в PCM и посмотрите, не появятся ли они снова. Некоторым системам может потребоваться несколько циклов отказа перед повторной регистрацией кода неисправности.

Ошибка P0301 в двигателе Geely Emgrand EC7 2016 г.в. : что это означает?

Код P0301 означает, что в первом цилиндре произошел пропуск зажигания и топливо не горит должным образом. Принимая во внимание, что для сгорания вам нужны воздух, топливо и искра, причина кода P0301 может исходить из нескольких разных источников. В любом случае код P0301 серьезен, и его не следует игнорировать.

Признаки неисправности двигателя Geely EC7:

  • отсутствие тяги;
  • повышенный расход топлива
  • прыгающий холостой ход (троит двигатель)
  • вибрация при разгоне
  • загорелся желтый значок «ЧЕК» на приборной панели тахометра Geely Emgrand EC7
  • мигает CHECK на приборной панели
  • выхлопные газы сильно пахнут несгоревшим топливом
  • колебания и рывки при разгоне
Что произойдет, если проигнорировать неисправность?

Игнорировать код неисправности P0301 — плохая идея. Когда сырое топливо сливается в выхлопную систему, оно может быстро разрушить внутреннюю структуру каталитического нейтрализатора , а это дорогостоящий ремонт. Это также может вызвать повреждение топливной системы, системы зажигания и, возможно, внутреннее повреждение двигателя.

Как устранить неисправность двигателя?

Проведите тщательный осмотр на предмет ослабленных, поврежденных или коррозированных соединений проводки, а также ее герметичности. Проверьте электрический разъем блока катушек зажигания.

Обязательно проверьте проводимость тока высоковольтных проводов, поменяв местами провода цилиндров, только при перемене местами проводов учитывать схему их подключения

Если ваш автомобиль оснащен двумя катушками, как правило применяется в Geely Emgrand с двигателем объемом 1.8, поменяйте катушки, если теперь вы видите код неисправности P0301, значит проблема не в блоке катушек.

Если блок катушек проверяется, потяните за свечу зажигания первого цилиндра и осмотрите ее на предмет загрязнения, повреждений или чрезмерного износа электрода и наконечника.

Если все компоненты зажигания (включая свечу) проверены, начните искать проблемы с топливной системой. Проверьте давление топлива в магистралях и проверьте форсунку первого цилиндра. Здесь может пригодиться стетоскоп двигателя, так как работающая форсунка будет издавать отчетливый тикающий звук при открытии и закрытии.

В случае проверки форсунки, топливной системы и системы зажигания, вероятно, что возникла внутренняя проблема с двигателем. Возможно, пришло время для проверки на сжатие и утечки, так как проблема может заключаться в сгоревшем клапане, сломанном поршневом кольце, сломанной пружине клапана или в цепи привода ГРМ, в которой пропущен зубец, поэтому момент зажигания двигателя нарушен. Требуется замеры компрессии в цилиндре для достаточного оправдания механических внутренних повреждений двигателя.

Прежде чем делать поспешные выводы, имейте в виду, что в большинстве случаев неполадки с двигателем Geely Emgrand EC7 происходят из-за проблем в системе зажигания. Вашим первым шагом должна быть тщательная проверка всех электрических соединений, прежде чем переходить к чему-либо еще. Кроме того, во многих случаях код P0301 может сопровождаться другими кодами пропусков зажигания или, возможно, кодами, относящимися к датчику положения распределительного вала или датчику положения коленвала, проблемы с этими датчиками могут определенно имитировать код P0301. Сохраняйте хладнокровие, не торопитесь и работайте логически.

Если диагностика пропусков зажигания в цилиндре все же привела к заключению о внутренних повреждениях ДВС, а капитальный ремонт превышает ваши ожидания, обратитесь в наш магазин за покупкой недорогого контрактного двигателя для Джили Эмгранд с установкой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector