Geely emgrand ec7 какое масло лить в двигатель - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Geely emgrand ec7 какое масло лить в двигатель

Какое масло и как заливать в вариатор Geely Emgrand EC7 (Джили Эмгранд ЕС7)

Замена масла в вариаторе Джили Эмгранд ЕС7 должна быть плановой и регулярной. В таком случае получится предотвратить ряд серьезных проблем в будущем, лишних расходов на ремонт. Своими руками делать смену масла можно, главное – следовать технике безопасности.

Зачем и когда нужно менять масло

В техпаспорте Geely Emgrand EC7 написано, что масло в вариаторе заменяют каждые 60 тыс. км. В тех случаях, когда условия эксплуатации суровые, замены делают вдвое чаще. Проконтролировать ситуацию помогут плановые проверки уровня. Их повторяют каждые 10-20 тыс. км для наблюдения за состоянием.

Симптомы, которые должны насторожить и ускорить проведение обслуживания:

  1. Стуки в моторе во время езды, рывки.
  2. Нестабильность работы трансмиссии.
  3. Ускоренный износ основных узлов.
  4. Масляные утечки.

Игнорировать необходимость плановых обслуживаний – значит, самостоятельно создавать себе лишние проблемы. Со временем трансмиссия выйдет из строя, мощность двигателя упадет, рабочие детали мотора износятся.

Джили Эмгранд – хорошая рабочая лошадка с вариаторной коробкой

Сколько литров масла заливать в вариатор

Объем вариатора Джили Эмгрант составляет 1.8 л. Для замены смазку обычно берут с запасом. Если запланирован полный промыв системы, нужен двойной объем масла.

Несвоевременное обслуживание вариатора Джили Эмгранд ЕС7 чревато различными поломками

Какое масло заливать в коробку вариатор Джили Эмгранд

В руководстве по эксплуатации производителя указана оптимальная смазка для автомобиля Эмгранд – это ESSO EZL799A45. Аналоги применять можно, но обязательно соблюсти соответствие класса, вязкости. Использование жидкости низкого качества чревато такими неприятными последствиями:

  • износ деталей;
  • поломки трансмиссии, двигателя;
  • падение мощности во время эксплуатации авто.

Учитывать требования производителя Эмгранд ЕС7 при выборе масла для вариатора нужно обязательно

Кроме оригинальной жидкости, используют такие рекомендованные аналоги:

  • Равенол CVT fluid;
  • PETRONAS Tutela CVT-PPT;
  • Motul cvtf;
  • IDEMITSU CVTF-EX;
  • Fuchs Titan ATF CVT.

Правильный подбор смазки гарантирует комфортные условия вождения, отсутствие лишних вибраций и шумов. Вариатор будет работать при низких температурах намного более стабильно. Снизится расход топлива, уменьшится трение комплектующих.

Замена масла в вариаторе Geely Emgrand EC7

Замена масла в вариаторе самостоятельно – процедура несложная, но нужно соблюдать инструкцию. Порядок действий:

  1. Прогреть мотор и коробку – проехать 5 км перед установкой машины на смотровую яму либо эстакаду. Так масло будет прогрето до рабочих температур, утратит лишнюю вязкость, начнет без проблем вытекать.
  2. Поставить авто на горизонтальной ровной поверхности, перед поднять с применением домкрата. Другой вариант – поочередно поднимать правую и левую часть спереди. Это даст большей части жидкости без проблем стечь в подготовленную емкость. Затем убирают минусовую клемму с батареи, переходят под машину.
  3. Откручивают пробку слива, Эмгранд ЕС подставляют емкость, куда потечет отработка. Для сворачивания пробки берут шестигранный ключ на 8, действовать следует предельно аккуратно. Это поможет не повредить крепежи и не обжечься горячей жидкостью.
  4. Если масла мало, рекомендовано задействовать домкрат – поднять часть авто, слить остатки смазки. При корректном прогреве, правильном размещении автомобиля на горизонтальной ровной поверхности водитель сразу сливает около 1.5 л отработки, то есть почти всю.
  5. Найти пробку залива, скрутить ее снизу – отличить залив и слив просто, с задачей справится новичок, ключ нужен размера 12.
  6. Залить состав внутрь картера с применением шприца. Работать опционально через пространство под капотом. Трубки берут заданных размеров, длины, надевают их на канистру и залив (в отверстия).

Влить другую смазку, количество брать то же, что вытекло до процедуры. Переливы недопустимы, как и недоливы, если есть сомнения, лучше будет сделать тест и откорректировать уровень. Тест делают на прогретом авто – сразу после замены и после небольшой поездки повторно.

До начала выполнения сборки в обратном порядке следует убедиться, что заглушки на сливе и заливе в нормальном состоянии, не деформированы. Существенные повреждения говорят о том, что замена нужна, и срочно. В случае необходимости обслуживания следует делать без промедлений, не дожидаясь полного выхода из строя. Опытные автомобилисты советуют регулярно проверять уровень смазочного вещества в системе. Плановые сервисные работы стоят намного дешевле, чем экстренный ремонт. Также исправный вариатор определяет безопасность вождения в целом.

Джили Эмгранд ЕС7 – простой в конструктивном отношении, надежный автомобиль, цена средняя на рынке. Работает машина на высоком уровне, но многое будет зависеть от корректности, своевременности обслуживаний. Если игнорировать плановые ТО, можно столкнуться с разными проблемами и просто лишними тратами.

Как проверить уровень масла

Для корректной работы вариатору необходим тщательный уход. Если уровень смазки недостаточный, делают дополнительный долив масла шприцем. Обязательно нужно проверить аромат, содержание масляной смеси. Если она имеет странный запах, темный оттенок, содержит примеси, нужна полная замена.

Чтобы проверить уровень трансмиссии в вариаторе, машину выставляют на ровную, горизонтально расположенную поверхность, после выжимают сцепление, фиксируют ручной тормоз. Дают машине постоять пару минут – масло должно полностью перестать циркулировать. Если авто до этого долго было в пути, выдерживают увеличенный интервал.

До проверки уровня Эмгранд ЕС нужно убедиться, что в поддоне нет масла – это позволит получить точные результаты

Крышку горловины залива открыть, проверить содержание жидкости в системе. Масло должно быть под крышкой. Используют специальный измеритель (щуп) или стержень, отвертку. Они позволяют точно измерить уровень, скорректировать его на случай необходимости.

Долив, когда он нужен, делают с применением воронки или шприца, но шприц удобнее. После тест повторяют – это важный момент. При сильных загрязнениях смазки доливы делать больше не нужно, рекомендована полная замена. Смешивать старое и новое масло нельзя.

Заключение

Замена масла в вариаторе Джили Эмгранд ЕС7 – обязательная плановая процедура, ее проводят с заданными интервалами или по мере необходимости. Объем жидкости для обслуживания – 1.9 л. Проверять уровень смазки в системе, ее запах, состояние нужно регулярно – каждые несколько десятков тысяч км пробега. Правильный подбор смазки в вариатор для замены – это уже половина успеха. Покупают рекомендованный производителем оригинал или аналог, который отвечает тем же требованиям. В таком случае вариаторная коробка будет работать эффективно и без лишних проблем.

Лодки. Моторы. Оборудование и аксессуары

Какое масло лить в джили эмгранд ес7. Какое масло заливать в двигатель Geely Emgrand

В двигателе непрерывно происходит загрязнение масла. Именно это вызывает повышение износа, а также преждевременные поломки трущихся деталей. Надежность, мощность и ресурс ДВС напрямую зависят от чистоты масла. Существуют органические и неорганические загрязняющие примеси. Первые образуются вследствие сгорании топлива или же термического разложения и окисления топлива и самого масла. Ситуацию с чистотой масла может усугубить различные реакции с серой и водой. Неорганическими примесями является пыль и мелкие частицы физического износа деталей или же отработанные присадки.

Процесс замены масла на Geely Emgrand

1) Для начала необходимо купить масло, промывку и фильтр.
2) Промывку нужно залить в резервуар и смешать с старым маслом. После чего завести двигатель и оставить его работать на определенное время.
3) Сливаем отработанное масло из автомобиля.
4) После чего можно и залить «новое» .

Промывка является очень важной частью процесса замены масла в автомобиле. В случае, когда заменяется масло без промывки огромное количество различных загрязнений (нагар, шлам, губчатые образования) остается в двигателе.

Что дает промывка двигателя?

1) Удаляет или же размягчает продукты износа, нагар, углеродистые отложения.
2) Очищает закоксовавшиеся поршневые кольца от грязи, а также залипшие гидрокомпенсаторы.
3) Промывка позволяет прочистить масляные каналы для лучшей циркуляции масла в системе.
4) Она безопасна для различных уплотнителей и сальников и обеспечивает максимальный слив старого масла.

Читать еще:  Чем чистят дроссельную заслонку не снимая с двигателя

Существует два разнообразных видов промывок — мягкая и быстрая. Мягкая промывка должна заливаться в резервуар со старым масло и автомобиль должен проехать с ней до 500 км пробега. Такая промывка позволит растворить накопившийся нагар со стенок агрегатов автомобиля. В случае, когда автомобиль , то масло можно менять намного реже, ведь авто работающее на газу оставляет масло чистым гораздо дольше.

Мягкие промывки лучше всего использовать с длительным сроком действия, так как они достаточно бережно обращаются с деталями и узлами автомобиля. Замену масла необходимо проводить в срок, так как может произойти закупоривание каналов вала.

В случае быстрой промывки, то её также заливаем в резервуар со старым масло за 10 минут до замены масла. После чего оставляем работать двигатель автомобиля. Рекомендуется её использовать регулярно. Она имеет достаточно качественный моющий эффект. В случае добавления такого средства в масло «зашлакованного» двигателя, то все твердые механические частицы забьют сетку маслоприемника. Это будет препятствовать нормальной циркуляции масла, вследствие чего приведет к поломке узлов и агрегатов автомобиля.

После каждой промывки новые фильтр и масло будут работать более эффективно и качественно. Вовремя замененные масло и фильтр подлит срок службы Вашего Emgrandа.

Автомобили компании Джили под брендом Emgrand выпускают с 2009 г. Первая модель была разработана специально для европейского рынка. Поэтому все машины марки отвечают европейским требованиям, в том числе и к типу используемого моторного масла.

Модельный ряд Geely Emgrand

Первоначально владельцы концерна Geely планировали использовать бренд Emgrand только для одной модели авто. Но, благодаря востребованности данных машин на рынке, сейчас есть несколько линеек под названием Джили Эмгранд.

На рынке марка предоставлена в следующих вариациях:

  • EC7 – первый вариант, выпускают с 2009 г., D-класс. Существует несколько вариаций – седан, хетчбэк (EC7-RV), электрическая версия (EC7-EV);
  • X7 – первый кроссовер компании, имеет 2 поколения (2009 г. и 2013 г.);
  • EC8 – седан E-класса, серийно выпускаемый с 2010 г.;
  • X9 – китайский внедорожник класса К2, на рынке с 2012 г.;
  • GL – новинка 2016 г., седан D-класса;
  • GS Sport – паркетник, предоставленный в Пекине, 2016 г;
  • GT – седан, на рынке с 2017 г.

Как видим, компания не теряет времени и постоянно предоставляет покупателям новинки.

Особенности масла для двигателя Geely Emgrand

В данных автомобилях используют только синтетическое масло. Производитель рекомендует менять его не реже чем через 10 тыс. км езды (или один год, зависимо от того, что наступило раньше). Если Джили Эмгранд используется в тяжелых условиях, этот срок нужно сократить вдвое.

Выбирать, какое масло заливать, стоит по качеству продукции и соответствии требованиям в техдокументации. Когда машина поступает в пользование с завода, в ней залита смазка Shell Helix Ultra 5W40. Далее рекомендуют использовать такую же или аналогическую. Так, для замены можно взять 5W40 от LUKOIL, LOTOS, Liqui Moly или любой другой компании.

Почему нужно заливать новое масло?

Смазка не только оберегает детали двигателя от трения, но и мягко очищает его. Так, в масле, используемом дольше нормы, можно наблюдать следующие вещества:

  • отработанные присадки;
  • механические примеси (стертые детали двигателя);
  • осадок от самого масла.

Кроме того, оно меняет свой цвет и структуру (иногда до почти черного). При этом большая нагрузка ложится на двигатель, повышая скорость износа комплектующих. При таком способе эксплуатации мотор проработает без капремонта не больше гарантийного срока.

Также при замене масла на Geely Emgrand устанавливают новый фильтр, очищающий его в процессе работы.

Устройство двигателя автомобиля Джили Эмгранд

На вопрос чей двигатель отвечаю: Китайский двигатель стоит на этой машине, КИ ТАЙ СКИЙ. Знатоки тойотовских движков без труда узнают в этом моторе 1ZZ-FE и будут правы. Один в один, НО китайские производители в один голос говорят, что это их собственная разработка. И они тоже правы, комплектующие в этом двигателе совсем другие, не те что у тойоты. И ПРОИЗВОДИТСЯ он НЕ В ЯПОНИИ. Хотя вроде бы тойота тоже имеет свое сборочное производство в Китае. Поэтому китайцам проще всего копировать, у них уже есть все что для этого нужно)))

В общем это аналог тойотовского мотора, если вам от этого будет легче. Кстати пока он показал себя только с хорошей стороны.

Общие характеристики

Движок получил маркировку JL4G18 и JL4G15 (1,8 и 1,5 литра)

Газораспределительный механизм двигателя джили эмгранд

Головка блока цилиндров в этом двигателе алюминиевая. Мотор имеет два распредвала с верхним расположением, 16 клапанов (по четыре на цилиндр).

Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения CVVT — Continuous variable valve timing (общепринятое международное название).

Привод ГРМ цепной. Регулировка клапанов механическая, осуществляется подбором толщины толкателей.

Видимо китайцы решили что гидрокомпенсаторы это лишняя «заморочка» и хорошему мотору она ни к чему.

Клапанный механизм ГРМ

Цепной привод ГРМ

Можно много и долго рассуждать о том, какой привод лучше, цепной или ременной. Но у каждого из них есть свои недостатки. Ремни бывает рвутся, а цепь растягивается и проскакивает. В любом случае при обрыве цепи на движке эмгранда встреча клапанов с поршнями гарантирована.

Схема привода ГРМ

1. Вал впускных клапанов

2. Вал выпускных клапанов

3. Механизм регулирования фаз VVT

4. Звездочка вала выпускных клапанов

5. Болт звездочки вала выпускных клапанов

6. Болт крепления механизма VVT

7. Натяжной башмак цепи

9. Болт крепления направляющего башмака

Geely Emgrand EC7 — дебют компании в классе D, который увидел свет в 2010 году. Появлению новой модели предшествовала трехлетняя кропотливая работа исследовательского центра Geely в плодотворном сотрудничестве с известными брендовыми компаниями. Emgrand ЕС7 на сегодня — один из немногих китайских автомобилей, получивших 4 звезды за краш-тесты по стандартам EuroNCAP.
Многие узлы и агрегаты Emgrand приобретены Geely у сторонних производителей. Например, антиблокировочную систему изготавливает немецкая компания Bosch, фары производит французская фирма Valeo, а панель приборов поставляется американской Visteon.
Изначально конструкторы хотели спроектировать автомобиль с лучшей вместительностью, и у них это получилось. Так габаритные размеры автомобиля получились довольно внушительными: длина — 4635 мм, ширина — 1789 мм, высота — 1470 мм, колесная база — 2650 мм. Расположение головной оптики и подштамповок на капоте придают передней части определенную агрессивность.

Европейский внешний облик и качество применяемых в интерьере отделочных материалов разрушают сложившиеся за последние несколько лет стереотипы о китайском автомобиле. Зазоры между панелями кузова в основном отсутствуют, а если они и есть, то минимальны и равномерны по всему периметру. Пластик салона не мягкий, но приятный на ощупь. В базовой комплектации сиденья и панели дверей имеют тканевую отделку, однако за доплату ее можно заменить кожаной. Стыки аккуратные, а компоновка приборов лаконичная. Посадка водителя приближается к вертикальной, что, наряду с большой площадью остекления, обеспечивает очень хорошую обзорность. У заднего дивана имеется откидной подлокотник с подстаканниками, а спинка пропорционально (60/40) складывается, открывая доступ в огромный багажник объемом 680 литров. Кстати, под жестким полом багажника спрятано полноразмерное запасное колесо, да еще и на литом 15-дюймовом (как и остальные колеса) диске.
Emgrand ЕС7 поставляется на рынок в двух комплектациях — Basic и Comfort. При этом МР3-магнитола с выходом мини-USB и шестью динамиками, электропакет, кондиционер и противотуманные фары доступны уже в базовой комплектации.
Автомобиль оснащен дисковыми тормозами всех колёс, ABS+EBD, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, и, самое главное, автомобиль обладает высочайшей прочностью кузова. Также данную модель обеспечили интеллектуальной системой Can-Bus-Controller.
На Geely Emgrand устанавливают бензиновые четверки объемом 1498 и 1792 см3 мощностью 98 и 127 л. с. соответственно, которые отвечают экологическим нормам «Евро-4». Агрегатироваться двигатели могут с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Ходовая часть стандартна для большинства представителей данного класса: спереди установлены стойки McPherson, а сзади — полузависимая балка.
После выхода в свет седана следующим появился хэтчбек — большой пятидверный автомобиль с вместительным салоном. В техническом плане хэтчбек ничем не отличается от седана, кроме кормовой части, — все остальное идентично.

Читать еще:  Хендай акцент горит чек двигатель работает нормально

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Geely Emgrand ЕС7, выпускаемых с 2010 года.

Geely Emgrand EC7 (2012-2016) – неизбранные дороги

Джили Эмгранд ЕС7 позиционировался, как представитель D-класса. Однако по своим размерам он ближе к типичному экземпляру С-класса.

Автомобиль был разработан с учетом строгих требований европейского рынка и даже заработал четыре звезды в краш-тестах по версии EuroNCAP.

Продажи седана начались в России летом 2012 года, а в декабре 2012 года к нему присоединился хэтчбек. Джили собирался по методу крупноузловой сборки на заводе «Дервейс» в городе Черкесске.

Двигатели

Geely Emgrand EC7 оснащался двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами – 1,5 л / 98 л.с. и 1,8 л / 126 л.с.

Оба двигателя имеют цепной привод ГРМ. В ряде случаев цепь приходилось обновлять уже после 150 000 км. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – 4-5 тыс. рублей.

К сожалению, после 140-160 тыс. км владельцы порой начинают сетовать на увеличение расхода масла. Некоторым даже пришлось провести капитальный ремонт. При дефектовке выявлялось залегание колец, а в отдельных случаях и износ цилиндров. Затраты на восстановительный ремонт составили порядка 40 000 рублей.

Опоры силового агрегата приходят в негодность на отрезке 60-120 тыс. км. Стоимость одной опоры – 1-2 тыс. рублей, а работ по замене – 1,5-2 тыс. рублей.

Трансмиссия

Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.

Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.

В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.

Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.

Ходовая

В подвеске Эмгранд ЕС7 первыми обычно сдаются сайлентблоки передних рычагов – после 60-100 тыс. км. По прошествии 80-120 тыс. км настает черед сайленблоков задней балки. Стоимость сайлентблока 300-800 рублей, а работ по замене – 2000-3000 рублей.

Шаровые опоры обычно служат дольше.

Передние ступичные подшипники приходится менять в промежутке 50-100 тыс. км (1800 рублей за аналог).

Спустя 60-120 тыс. км внимания могла потребовать и рулевая рейка (8000 рублей за оригинал).

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, антикоррозионная устойчивость кузовного железа довольно слабая. Вспучивания краски и рыжие пятна заметны уже на 6-7 год эксплуатации. Проблемные места – окрестности хромированной накладки на крышке багажника и капоте, колесные арки и низ дверей. Комплексный ремонт с покраской кузова потянет на 50 000 рублей.

После 60-120 тыс. км порой приходилось ремонтировать генератор — отказывало реле регулятор напряжения (900 рублей за аналог).

Отдельные владельцы столкнулись с неисправностью блока BCM – перетирались провода, либо подгорали контакты. В результате наблюдались сбои в работе обогрева зеркал, стекла и кресел, а так же отказывало световое оборудование.

Внутренние ручки дверных замков довольно хлипкие. Они могут сломаться при попытке открыть дверь с заблокированными замками. Оригинальная ручка стоит около 1000 рублей, но в интернете можно найти аналоги за 300 рублей.

Стоит ли покупать?

Эмгранд ЕС7 в плане надежности довольно противоречивый автомобиль. С одной стороны, встречаются проблемы с механической коробкой передач и двигателями, но с другой стороны – стоимость ремонта сравнительно небольшая. Вместе с тем, список типичных неисправностей не столь широк, а стоимость их устранения невысокая.

Какое масло залить в джили эмгранд ес7. Какое масло заливать в двигатель Geely Emgrand. Процесс замены масла на Geely Emgrand

В двигателе непрерывно происходит загрязнение масла. Именно это вызывает повышение износа, а также преждевременные поломки трущихся деталей. Надежность, мощность и ресурс ДВС напрямую зависят от чистоты масла. Существуют органические и неорганические загрязняющие примеси. Первые образуются вследствие сгорании топлива или же термического разложения и окисления топлива и самого масла. Ситуацию с чистотой масла может усугубить различные реакции с серой и водой. Неорганическими примесями является пыль и мелкие частицы физического износа деталей или же отработанные присадки.

Процесс замены масла на Geely Emgrand

1) Для начала необходимо купить масло, промывку и фильтр.
2) Промывку нужно залить в резервуар и смешать с старым маслом. После чего завести двигатель и оставить его работать на определенное время.
3) Сливаем отработанное масло из автомобиля.
4) После чего можно и залить «новое» .

Промывка является очень важной частью процесса замены масла в автомобиле. В случае, когда заменяется масло без промывки огромное количество различных загрязнений (нагар, шлам, губчатые образования) остается в двигателе.

Что дает промывка двигателя?

1) Удаляет или же размягчает продукты износа, нагар, углеродистые отложения.
2) Очищает закоксовавшиеся поршневые кольца от грязи, а также залипшие гидрокомпенсаторы.
3) Промывка позволяет прочистить масляные каналы для лучшей циркуляции масла в системе.
4) Она безопасна для различных уплотнителей и сальников и обеспечивает максимальный слив старого масла.

Существует два разнообразных видов промывок — мягкая и быстрая. Мягкая промывка должна заливаться в резервуар со старым масло и автомобиль должен проехать с ней до 500 км пробега. Такая промывка позволит растворить накопившийся нагар со стенок агрегатов автомобиля. В случае, когда автомобиль , то масло можно менять намного реже, ведь авто работающее на газу оставляет масло чистым гораздо дольше.

Мягкие промывки лучше всего использовать с длительным сроком действия, так как они достаточно бережно обращаются с деталями и узлами автомобиля. Замену масла необходимо проводить в срок, так как может произойти закупоривание каналов вала.

В случае быстрой промывки, то её также заливаем в резервуар со старым масло за 10 минут до замены масла. После чего оставляем работать двигатель автомобиля. Рекомендуется её использовать регулярно. Она имеет достаточно качественный моющий эффект. В случае добавления такого средства в масло «зашлакованного» двигателя, то все твердые механические частицы забьют сетку маслоприемника. Это будет препятствовать нормальной циркуляции масла, вследствие чего приведет к поломке узлов и агрегатов автомобиля.

Читать еще:  Great wall deer сколько масла в двигателе

После каждой промывки новые фильтр и масло будут работать более эффективно и качественно. Вовремя замененные масло и фильтр подлит срок службы Вашего Emgrandа.

Автомобили компании Джили под брендом Emgrand выпускают с 2009 г. Первая модель была разработана специально для европейского рынка. Поэтому все машины марки отвечают европейским требованиям, в том числе и к типу используемого моторного масла.

Модельный ряд Geely Emgrand

Первоначально владельцы концерна Geely планировали использовать бренд Emgrand только для одной модели авто. Но, благодаря востребованности данных машин на рынке, сейчас есть несколько линеек под названием Джили Эмгранд.

На рынке марка предоставлена в следующих вариациях:

  • EC7 – первый вариант, выпускают с 2009 г., D-класс. Существует несколько вариаций – седан, хетчбэк (EC7-RV), электрическая версия (EC7-EV);
  • X7 – первый кроссовер компании, имеет 2 поколения (2009 г. и 2013 г.);
  • EC8 – седан E-класса, серийно выпускаемый с 2010 г.;
  • X9 – китайский внедорожник класса К2, на рынке с 2012 г.;
  • GL – новинка 2016 г., седан D-класса;
  • GS Sport – паркетник, предоставленный в Пекине, 2016 г;
  • GT – седан, на рынке с 2017 г.

Как видим, компания не теряет времени и постоянно предоставляет покупателям новинки.

Особенности масла для двигателя Geely Emgrand

В данных автомобилях используют только синтетическое масло. Производитель рекомендует менять его не реже чем через 10 тыс. км езды (или один год, зависимо от того, что наступило раньше). Если Джили Эмгранд используется в тяжелых условиях, этот срок нужно сократить вдвое.

Выбирать, какое масло заливать, стоит по качеству продукции и соответствии требованиям в техдокументации. Когда машина поступает в пользование с завода, в ней залита смазка Shell Helix Ultra 5W40. Далее рекомендуют использовать такую же или аналогическую. Так, для замены можно взять 5W40 от LUKOIL, LOTOS, Liqui Moly или любой другой компании.

Почему нужно заливать новое масло?

Смазка не только оберегает детали двигателя от трения, но и мягко очищает его. Так, в масле, используемом дольше нормы, можно наблюдать следующие вещества:

  • отработанные присадки;
  • механические примеси (стертые детали двигателя);
  • осадок от самого масла.

Кроме того, оно меняет свой цвет и структуру (иногда до почти черного). При этом большая нагрузка ложится на двигатель, повышая скорость износа комплектующих. При таком способе эксплуатации мотор проработает без капремонта не больше гарантийного срока.

Также при замене масла на Geely Emgrand устанавливают новый фильтр, очищающий его в процессе работы.

Устройство двигателя автомобиля Джили Эмгранд

На вопрос чей двигатель отвечаю: Китайский двигатель стоит на этой машине, КИ ТАЙ СКИЙ. Знатоки тойотовских движков без труда узнают в этом моторе 1ZZ-FE и будут правы. Один в один, НО китайские производители в один голос говорят, что это их собственная разработка. И они тоже правы, комплектующие в этом двигателе совсем другие, не те что у тойоты. И ПРОИЗВОДИТСЯ он НЕ В ЯПОНИИ. Хотя вроде бы тойота тоже имеет свое сборочное производство в Китае. Поэтому китайцам проще всего копировать, у них уже есть все что для этого нужно)))

В общем это аналог тойотовского мотора, если вам от этого будет легче. Кстати пока он показал себя только с хорошей стороны.

Общие характеристики

Движок получил маркировку JL4G18 и JL4G15 (1,8 и 1,5 литра)

Газораспределительный механизм двигателя джили эмгранд

Головка блока цилиндров в этом двигателе алюминиевая. Мотор имеет два распредвала с верхним расположением, 16 клапанов (по четыре на цилиндр).

Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения CVVT — Continuous variable valve timing (общепринятое международное название).

Привод ГРМ цепной. Регулировка клапанов механическая, осуществляется подбором толщины толкателей.

Видимо китайцы решили что гидрокомпенсаторы это лишняя «заморочка» и хорошему мотору она ни к чему.

Клапанный механизм ГРМ

Цепной привод ГРМ

Можно много и долго рассуждать о том, какой привод лучше, цепной или ременной. Но у каждого из них есть свои недостатки. Ремни бывает рвутся, а цепь растягивается и проскакивает. В любом случае при обрыве цепи на движке эмгранда встреча клапанов с поршнями гарантирована.

Схема привода ГРМ

1. Вал впускных клапанов

2. Вал выпускных клапанов

3. Механизм регулирования фаз VVT

4. Звездочка вала выпускных клапанов

5. Болт звездочки вала выпускных клапанов

6. Болт крепления механизма VVT

7. Натяжной башмак цепи

9. Болт крепления направляющего башмака

Geely Emgrand EC7 — дебют компании в классе D, который увидел свет в 2010 году. Появлению новой модели предшествовала трехлетняя кропотливая работа исследовательского центра Geely в плодотворном сотрудничестве с известными брендовыми компаниями. Emgrand ЕС7 на сегодня — один из немногих китайских автомобилей, получивших 4 звезды за краш-тесты по стандартам EuroNCAP.
Многие узлы и агрегаты Emgrand приобретены Geely у сторонних производителей. Например, антиблокировочную систему изготавливает немецкая компания Bosch, фары производит французская фирма Valeo, а панель приборов поставляется американской Visteon.
Изначально конструкторы хотели спроектировать автомобиль с лучшей вместительностью, и у них это получилось. Так габаритные размеры автомобиля получились довольно внушительными: длина — 4635 мм, ширина — 1789 мм, высота — 1470 мм, колесная база — 2650 мм. Расположение головной оптики и подштамповок на капоте придают передней части определенную агрессивность.

Европейский внешний облик и качество применяемых в интерьере отделочных материалов разрушают сложившиеся за последние несколько лет стереотипы о китайском автомобиле. Зазоры между панелями кузова в основном отсутствуют, а если они и есть, то минимальны и равномерны по всему периметру. Пластик салона не мягкий, но приятный на ощупь. В базовой комплектации сиденья и панели дверей имеют тканевую отделку, однако за доплату ее можно заменить кожаной. Стыки аккуратные, а компоновка приборов лаконичная. Посадка водителя приближается к вертикальной, что, наряду с большой площадью остекления, обеспечивает очень хорошую обзорность. У заднего дивана имеется откидной подлокотник с подстаканниками, а спинка пропорционально (60/40) складывается, открывая доступ в огромный багажник объемом 680 литров. Кстати, под жестким полом багажника спрятано полноразмерное запасное колесо, да еще и на литом 15-дюймовом (как и остальные колеса) диске.
Emgrand ЕС7 поставляется на рынок в двух комплектациях — Basic и Comfort. При этом МР3-магнитола с выходом мини-USB и шестью динамиками, электропакет, кондиционер и противотуманные фары доступны уже в базовой комплектации.
Автомобиль оснащен дисковыми тормозами всех колёс, ABS+EBD, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, и, самое главное, автомобиль обладает высочайшей прочностью кузова. Также данную модель обеспечили интеллектуальной системой Can-Bus-Controller.
На Geely Emgrand устанавливают бензиновые четверки объемом 1498 и 1792 см3 мощностью 98 и 127 л. с. соответственно, которые отвечают экологическим нормам «Евро-4». Агрегатироваться двигатели могут с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Ходовая часть стандартна для большинства представителей данного класса: спереди установлены стойки McPherson, а сзади — полузависимая балка.
После выхода в свет седана следующим появился хэтчбек — большой пятидверный автомобиль с вместительным салоном. В техническом плане хэтчбек ничем не отличается от седана, кроме кормовой части, — все остальное идентично.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Geely Emgrand ЕС7, выпускаемых с 2010 года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector