Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где сделать чип тюнинг двигателя уаз патриот

Где сделать чип тюнинг двигателя уаз патриот

УАЗ Патриот является современным автомобилем, в котором двигатель управляется и контролируется электронным блоком управления (ЭБУ). Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) является очень важным узлом автомобиля. Он непрерывно собирает и обрабатывает информацию, поступающую со всех датчиков автомобиля и осуществляет управление двигателем и электронными системами автомобиля. Если появляется какая-либо неисправность, то ЭБУ определяет ее и сохраняет код неисправности в своей памяти.

Чип-тюнинг — это изменение (перепрошивка) программы в электронном блоке управления двигателем, позволяющее исправить ряд ошибок и недоработок ПО разработчика, а так же более точно настроить систему изменив значения контролируемых датчиками параметров.

Такая настройка позволяет ощутимо увеличить мощность автомобиля и крутящий момент на низких оборотах двигателя, что заметно улучшает общую динамику автомобиля, и уменьшает расход бензина.

С помощью ЧИП тюнинга можно получать различные изменения характеристик автомобиля УАЗ Патриот. Существуют различные варианты изменения программ компьютера управления двигателем (прошивки) и изменение их приводит к различным результатам.

Практически все тюнинговые прошивки улучшают режимы холостого хода, холодный пуск, снижена температура включения вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные заводские ошибки. В заводских версиях прошивок очень часто присутствуют грубые ошибки, которые потом устраняются экспериментальными цехами самого завода и специализированных на ремонте и тюнинге автомобилей УАЗ автосервисов.

До недавнего времени компьютеры ЧИП-Тюнинг автомобилей УАЗ Патриот, 2014 2015 годов выпуска, не выполнялся. Не было ни документации по интерфейсам ЭБУ, ни готовых и отработанных прошивок для них. Теперь ситуация изменилась и наш автосервис может выполнять ЧИП-Тюнинг автомобилей любого года выпуска, включая модельный ряд 2014,2015 годов.

Перед тем как принимать решение делать ЧИП-тюнинг двигателя УАЗ Патриот, то следует необходимо определится с задачами, под которые выбирать прошивку.

Прошивки различаются множеством параметров.

  • наборами калибровок, изменяющих параметры управления двигателем.
  • отключение лябда-зонда (датчика регулирования кислорода).
  • если требуется полностью удалить катализатор (при повреждении или с другими целями) и систему датчиков к нему то подбирается прошивка отключающая датчики контроля катализатора.
  • выполнение тонкой настройки двигателя под конкретный тип датчика массового расхода топлива.
  • изменяется температура включения вентилятора охлаждения.
  • изменяются параметры холостого хода: количество оборотов и задержка сбрасывания оборотов для плавности хода.
  • задается чувствительность к качеству топлива.
  • Корректировка параметров двигателя при включении кондиционера (например повышение оборотов холостого хода).

Большие преимущества ЧИП-тюнинг дает при установке на автомобиль оборудования, позволяющего использовать в качестве топлива сжиженный газ (ГБО).

При установке ГБО с помощью смены прошивок можно определять параметры:

  • многорежимной работы и определять удобный для вас способ переключения режимов: в ручную или автоматический по команде от ГБО.
  • для автоматического переключения в режим ГБО обычно выполняется подача «земли» на 51 вывод 55-контактного разъема ЭБУ.
  • при переключении на газ можно выполнить отключение форсунок, с целью уменьшения их износа и увеличения ресурса двигателя.
  • выполнить отключение топливного насоса.
  • тонкая настройка параметров двигателя для использования различных видов газового топлива: пропан-бутан или метан

Следует учитывать, что посредством ЧИП-тюнинга возможно лишь небольшое увеличение мощности двигателя. Для значительного увеличения мощности двигателя УАЗ Патриот необходим выполнить механический тюнинг двигателя и например, установить турбину.

При этом прошивка управления двигателем меняется в обязательном порядке.

Цена на выполнение чип-тюнинга зависит от года выпуска вашего внедорожника и модификации двигателя.

На автомобили до 2008 года выпуска — 3000 рублей
На автомобили до 2013 года выпуска — 6000 рулей
На автомобили с 2014 года выпуска — 10000 рублей

Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.

Чип-тюнинг автомобилей УАЗ


Основные изменения ездовых качеств авто после прошивки ЭБУ.

Динамичные версии со значительно увеличеным крутящим моментом во всем диапазоне оборотов. Наблюдается снижение расхода топлива на 1,5л, при неизменном стиле вождения. Максимальная скорость на 10-20 км выше, чем на заводской прошивке. Может использоваться как с одним, так и с двумя датчиками кислорода.

Чип-тюнинг УАЗ прибавляет от 10 л.с. мощности и 15 н.м. крутящего момента, в зависимости от двигателя.

Читать еще:  Что делать если бензин попал в картер двигателя

Возможен перевод на пониженные нормы токсичости Евро-2, Евро-0, с последующим удалением катализатора и отключением второй лямбды.

В ЭБУ Bosch МЕ17.9.7 существует возможность установки нескольких программ с переключением тумблером.

На этих автомобилях применяются следующие электронные блоки управления ЭБУ двигателем:

  • Bosch ME17.9.7
  • Микас 11
  • Микас 7.2

Кроме того, на УАЗ возможно отключить иммобилайзер.

Цены на чип-тюнинг UAZ

Цены на чип тюнинг автомобилей UAZ указаны за работу по диагностике автомобиля, калибровке заводской прошивки, обновлению программы управления двигателем. Стоимость услуг приведена в ознакомительных целях и не является окончательной. В процессе выполнения репрога проводится обязательная диагностика электронных систем, считывание заводской прошивки (дампа), дополнительная настройка калибровок под конкретный автомобиль, если в этом есть необходимость.

Если вы не нашли своей модели УАЗ, позвоните нам по телефону +7 (987) 507-21-47 и мы сделаем индивидуальную прошивку под ваш автомобиль.

МодельДвигательЦена, руб.
Hunter2.4 (86 Hp)2500-3500
Hunter2.7 (112/128 Hp)4000
Hunter2.9 (84 Hp)4000
Hunter2.2D (114 Hp)8000
Patriot2.7 (112/128 Hp)2500-3500
Patriot2.2TD (114 Hp)8000
Patriot2.3TD (116 Hp)8000
Буханка 22062.9 (84 Hp)2500-3500

Записаться на чип-тюнинг автомобилей УАЗ в Пензе и задать интересующие вопросы можно по телефону: +7 (987) 507-21-47 или электронной почте info@avtomechty.ru.

Гарантия на произведенные работы по чип-тюнингу дается на все время эксплуатации автомобиля.

Для систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .

Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service

Чип тюнинг УАЗ Патриот: для увеличения мощности

Устройство для чип тюнинга представляет собой процессор, записывающий в электронный блок управления двигательной системы новую программу, которая обновит параметры двигателя или установит новые возможности работы мотора с помощью прошивки.

Делая чип тюнинг УАЗ Патриот, используют компьютер, который подключается к электронному блоку управления через USB порт или COM-порт.

Существуют разные варианты прошивки, но в основном все они улучшают холостой ход и холодный пуск УАЗ Патриот, снижают температуру включения вентилятора системы охлаждения, устраняют выявленные ошибки серийного производства машин, особенно самые грубые дефекты.

Когда стоит задуматься над чип-тюнингом?

Тогда, когда серийные характеристики перестают устраивать владельца УАЗ Патриот, первое над чем задумывается хозяин, это как изменить параметры двигателя без кардинального вмешательства в устройство агрегатной системы.

Двигатель можно дорабатывать несколькими способами, один из них – модернизация мотора с помощью чип тюнинга УАЗ Патриота. Такая модернизация сделает автомобиль экономичным и послушным на дороге, а также будет показывать отличные показатели мощности.

О чип тюнинге УАЗ Патриота задумываются уже после того, как сделан обычный тюнинг Патриота, когда были поставлены большие колеса, лебедка и т. д.

Надоело, что ваш УАЗ плохо сбалансирован, словно у вас модернизированный ВАЗ 2131? С помощью чип тюнинга двигателя УАЗ Патриот можно оптимизировать калибровку серийной прошивки электронного блока управления, который контролирует момент зажигания и подачу топлива в мотор.

С помощью изменения настроек и параметров двигательного аппарата и специальных программ можно:

  • максимально увеличить разрешенные обороты двигателя;
  • увеличить мощность отдачи агрегата;
  • улучшить показатели крутящего момента;
  • изменить величину давления наддува;
  • изменить угол опережения зажигания;
  • скорректировать работу системы контроля;
  • изменить режим холодного пуска;
  • задать временную величину впрыска топлива;
  • увеличить эластичность мотора;
  • максимально увеличить допустимую скорость движения авто;
  • усовершенствовать режим холостого хода;
  • уменьшить токсичность выхлопа газов.

Такие параметры чип тюнинга модели «Патриот» не будут влиять на гарантию обслуживания, ведь вы проводите его у официальных представителей компании УАЗ.

Прошивки могут между собой отличаться набором калибровок для управления двигательной системой, режимом работы, переключением режима ГБО, отключением форсунок, когда автомобиль переходит на газ.

Также влияет на:

  • отключение топливного насоса при переходе на газ набор калибровок с разным типом газа;
  • отключение датчика кислорода;
  • отключение контроля катализатора с физическим удалением датчика и катализатора;
  • настройка конкретного типа датчика с массовым расходом топлива;
  • температура включения вентилятора охлаждения;
  • задержка сбрасывающих оборотов для плавности хода;
  • чувствительность к качеству топлива;
  • изменение оборотов двигателя на холостом ходу с включенным кондиционером и количество оборотов двигателя.

Далее видео о том, есть ли смысл делать чип тюнинг на УАЗ Патриот:

Чип тюнинг УАЗ Патриот: эффект от прошивки двигателя

Чтобы существенно увеличить мощность двигателя, необходимо устанавливать турбину в УАЗ Патриот. Сделав чип тюнинг УАЗ Патриот дизель модели Iveco, объемом 2,3 литра и мощностью 114 лошадиных сил, модернизация увеличивает показатель мощности до 144%, тем самым получив прибавку в 26 процентов, крутящий момент при этом изменился 270 Нм на 330 Нм.

Чип тюнинг УАЗ Патриот бензин показал увеличения мощности атмосферного двигателя на 9%, крутящий момент на 20%, а для турбированного бензинного двигателя крутящий момент на 25%, а мощность на 15%. Все это касается и УАЗ Патриот пикап, у которого тот же мотор.

Изменения программы ни в коем случаи не повлияют на работоспособность двигательного аппарата.

Важно также понимать, что чип тюнинг не способен уменьшить срок службы автомобиля, сделать его менее износостойким можно с помощью форсирования, кардинального изменения конструкции авто, чего не дает чип.

Система чип тюнинга представляет собой изменение программы методом модернизированной прошивки, где убираются все вредные для мотора режимы работы, а именно перелив топлива или увеличение угла опережения зажигания.

Модернизируя мотор методом перепрошивки, можно увеличить максимальную мощность двигателя порядком 5-10%. Для турбированных моторов мощность увеличивается до 20%.

Чип тюнинг позволяет увеличивать крутящий момент на 10% и смещать его в диапазон низких оборотов, что очень важно в городских условиях.

Такие параметры явно ощутит водитель, ведь теперь УАЗ Патриот будет легко управляться и также легко обгонять другой транспорт. В прошивке будет отключен датчик кислорода после снятия катализатора, улучшена тяга на низком обороте, с увеличением эластичности и плавности хода.

Важно знать, что вносить изменения в серийную программу управления двигательным аппаратом могут только специально обученные инженерно-технические специалисты, чтобы не навредить и не сбить работу других параметров.

Сделать правильный выбор по чип-тюнингу УАЗ Патриот помогут отзывы о компании клиентов, которые уже пользовались услугами данной организации. Чип тюнинг рекомендуется делать на всех версиях УАЗ

Патриот, особенно на новых моделях. Перед чип тюнингом УАЗ было бы логично узнать об основах чип-тюнинга относительно любого автомобиля.

Далее видео чип-тюнинге УАЗ Патриот:

Чип-тюнинг Уаз Патриот блок управления BOSCH

После длительного изучения тем на УАЗовских форумах, перед очередной дальней поездкой было принято решение произвести чип-тюнинг блока управления BOSCH уаза патриота .

Работа блока управления BOSCH обеспечивает соответствие автомобилей УАЗ-Патриот 2008…2011 г.в. экологическим требованиям Евро-3 (что является одним из многочисленных «чудес» нашей замечательной страны, т.к. практически всё топливо на АЗС крайне низкого качества).

Одним из критериев работы блока управления BOSCH (Евро-3) является учёт показаний датчиков кислорода ДО и ПОСЛЕ катализатора (первая и вторая «лямбды»).

Есть два основных вида ошибок, связанных с «лямбдами»:
Ошибка 2195 (» Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2″).
Ошибка 0420 («Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы»).
Обе ошибки возникает в случае, если разность показаний между обеими «лямбдами» не соответствует нормам заложенным в блок управления, которые рассчитаны на заведомо качественном топливе.
Чаще всего такие ошибки появляются в случае, когда используется топливо низкого качества — разбавленное, с примесями или сделанное на основе газового конденсата.

После определения ошибки блок управления сигнализирует о несоответствии, показывая на панели «жёлтый глаз», после чего корректирует работу двигателя, пытаясь увеличить «дожигание» остатков топлива и не догоревших примесей в катализаторе, в результате чего увеличивается расход топлива и появляется необходимость сбрасывать ошибку программным путём (с помощью бортового компьютера или сканера автосервиса

С теорией закончили — возвращаемся к отчёту о чип-тюнинге:

Есть два основных принципа проведения чип-тюнинга:
— «заливание» в блок управления готовой «тюнинговой» прошивки от выбранного мастера-чиповщика;
— «персональная настройка» параметров работы блока управления под конкретную машину.

На момент проведения чип-тюнинга в моем патрироте невозможно было купить готовую прошивку, разработанную специально для УАЗ Патриот от проверенного мастера, специализирующего на чип-тюнинге УАЗов с блоком управления BOSCH.
Усиленно рекламируемым в то время разнообразными чип-тюнерскими форумами «универсальным» прошивкам от малоизвестных мне «гуру чип-тюнинга» никакого доверия не было — никто из них профессионально УАЗами не занимается и не представляет особенностей внедорожной эксплуатации рамно-мостовых автомобилей.

К тому же топливо в Тюмени в целом невысокого качества (вспомнишь добрым словом продукцию уфимских НПЗ ), поэтому обе упомянутых выше ошибки периодически возникали при езде в городе и постоянно — при выезде за пределы региона (в окружающих Тюмень регионах топливо ещё хуже).

Поэтому выбрал второй вариант — персональная настройка под конкретную машину.

Собственно, каких-либо «особых «чудес» от чиповки не ожидалось.
Мастеру ставились простые и понятные задачи:
— оптимизировать режимы работы двигателя,
— немного повысить холостые обороты,
— отключить вторую «лямбду», и исключить появление упомянутых выше ошибок 2195 и 0420.

Процедуру проводил у мастера в Тюмени, присутствовал лично, процесс следующий:

Сначала готовится новая прошивка (на базе последней заводской прошивки).

На обычном ноутбуке в специальной программе мастер открыл тюнинговую прошивку и начал выставлять табличные значения параметров работы двигателя в различных режимах, настраивать кривые графиков (зависимости между режимами работы двигателя, оборотами, временем открытия форсунок и т.п.).
При выставлении показателей и значений в таблицах, мастер задавал мне вопросы по пожеланиям в конкретном режиме и ориентировался на эталонные таблицы с сайта чип-тюнеров.

Далее мастер в таблице выставил на «0» проверку показания второй лямбды, что отключает функцию корректировки работы двигателя с учётом эффективности работы катализатора.

После этого с помощью специального кабеля-переходника штатная заводская прошивка из блока управления была удалена (у меня в машине 2008 г.в. почему-то оказалась установлена прошивка от Хантера), вместо неё мастер закачал сделанную вручную.

После чиповки проехал около 25 000 км.
Минусов после чиповки не обнаружено.

Плюсы:
— стало удобнее трогаться, особенно на скользких поверхностях,
— машина ровнее работает на холостых,
— появился ощутимый «подхват» при обгонах (в районе 3000…4000 оборотов).
— после проведения чиповки ни разу не появлялись упомянутые выше ошибки,
— при заправке на Газпромнефти или других «сомнительных» АЗС ошибка 2195 не загорается, двигатель работает в обычном режиме, только «тянуть» хуже начинает.

Дополнительным положительным моментом после чиповки стала теоретическая возможность заправки топливом откровенно неважного качества (естественно, это не означает, что можно заправляться совсем неизвестной «бурдой» — ведь катализатор на таком «пойле» долго не протянет).
Кроме того, есть мнение, что после этой процедуры можно физически удалить вторую лямбду, а также после «кончины» катализатора можно будет пробить ломом сквозное отверстие в его «сотах» или вообще удалить катализатор, поставив вставку в виде трубы.

Я ничего из этого этого пока не делал — просто жёстко притянул вторую лямбду подальше от катализатора.

P.S.
В случае, если в вашем городе нет мастера, способного прошить ваш Патриот строго под условия эксплуатации внедорожника, сейчас появилась возможность отправить свой блок в Москву, где установить в блок управления тюнинговую прошивку от мастеров, профессионально занимающихся УАЗами и создающих свои готовые прошивки после общения с УАЗоводами на профильных форумах.

Например, рекомендую ознакомиться с этой темой на специализированном форуме, в которой представлены такие специалисты:
www.uazpatriot.ru/forum/c…08-2012-bosch-t12015.html

Расширители арок Уаз Патриот

После замены колёс штатного размера 245/70 R16 на 32″, первый же выезд на бездорожье показал, что МУДовая резина Maxxis…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector