Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находятся датчики температуры двигателя ауди а6 с5

Система охлаждения Audi A6 C5

Двигатель автомобиля эксплуатируется в различных климатических условиях и при различных нагрузках. При этом температура охлаждающей жидкости, а, следовательно, и двигателя должна регулироваться и оставаться в узком температурном диапазоне, что обеспечивает система охлаждения двигателя.

Система охлаждения герметичного типа включает водяной насос с приводом от приводного ремня, вентилятор радиатора с термовязкостной муфтой, радиатор, расширительный бачок, термостат и радиатор отопителя, а также шланги и переключатели.

Для охлаждения двигателя, водяной насос поддерживает непрерывное движение охлаждающей жидкости. На холодном двигателе, охлаждающая жидкость циркулирует по головке блока цилиндров, блоку цилиндров двигателя и радиатору отопителя салона. При увеличении температуры охлаждающей жидкости, термостат открывает большой контур циркуляции. В этом случае охлаждающая жидкость проходит также и через радиатор, и ее температура уменьшается, за счет потока воздуха обдувающего радиатор.

Величина потока воздуха увеличивается вентилятором, расположенным за радиатором. Вентилятор приводится в действие поликлиновым ремнем от шкива, коленчатого вала. Термовязкостная муфта (вискомуфта) вентилятора радиатора включается в зависимости от температуры воздуха за радиатором. При достижении предопределенной температуры открывается клапан «в муфте и термовязкостная муфта приводит в действие крыльчатку вентилятора, в результате увеличивается обдув радиатора. Частота вращения вентилятора не может превысить частоту вращения двигателя. В зависимости от конструктивного исполнения, например, при наличии кондиционера устанавливается дополнительный вентилятор с электрическим приводом. Он управляется двухступенчатым термодатчиком, который крепится винтами к левой нижней части радиатора. При температуре охлаждающей жидкости от +92 °С до +98 °С, термодатчик включает вентилятор на первую ступень (малая частота вращения). Если температура охлаждающей жидкости повышается до +99. +105 °С, вентилятор включается на максимальную частоту вращения. В результате периодической работе вентилятора и термостатическому регулированию потока охлаждающей жидкости, рабочая температура двигателя достигается быстрее при уменьшении расхода топлива.

Вентилятор с электрическим приводом может включаться также при выключенном зажигании. При работах на горячем двигателе на время отсоедините разъем вентилятора.

Вентилятор с электрическим приводом может включаться, и после выключения зажигания. Поэтому при проведении работ на горячем двигателе на время проведения работ необходимо отсоединить электрический разъем от двигателя вентилятора.

При проведении работ на системе охлаждение, соблюдайте осторожность, чтобы охлаждающая жидкость не попала на зубчатый ремень. Этиленгликоль, содержащийся в охлаждающей жидкости может повредить материал зубчатого ремня, что при дальнейшей эксплуатации может привести к разрыву ремня.

Проверка системы охлаждения

Нарушение герметичности системы охлаждения и работоспособность предохранительного клапана избыточного давления можно проверить используя испытательный прибор для проверки давления, например HAZET 4800-1 с переходником 4800-5.

Прогрейте двигатель до достижения. нормальной рабочей температуры.

Указания по безопасности
При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отвинтите крышку до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно отвинтите, и снимите крышку с расширительного бачка: Снимайте крышку с расширительного бачка только при температуре ниже +90 °С.

Снимите крышку с расширительного бачка и вместо нее установите испытательный прибор HAZET 4800-1 с переходником 4800-S.

Ручным насосом испытательного прибора создайте в системе охлаждения давления 1,0 бар. Если в течение короткого промежутка времени давление в системе уменьшится до нуля, значит, система охлаждения негерметична и имеет место утечка охлаждающей жидкости, которые необходимо найти и устранить.

Для проверки предохранительного клапана избыточного давления расположенного в крышке расширительного бачка, установите крышку в испытательный прибор, и ручным насосом создавайте давление. При давлении 1,4-1,6 бар предохранительный клапан избыточного давления должен открыться.

Где находится датчик температуры масла в двигателе Ауди

Audi TT. Audi Q7. Audi A6. Audi A4. Статьи и советы по Ауди. Тюнинг автомобилей Audi. Audi A8. Audi A1 — обзор. Audi Q5 — обзор. Audi A3. Идёт загрузка Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым. Реклама Реклама на audi. FAQ от пользователей Audi. Ауди обои. У меня VW passat 1. Ответ: Замените датчик давления масла, а еще лучше замерить давление, по расходу надо делать диагностику.

Вопрос: Подскажите почему при включении климат контроля начинает мигать табло климата гдето Ответ: Добрый денькогда индикация моргает это говорит что в электроном блоке управления кондиционера есть ошибка Вопрос: Сколько стоит диагностика передней подвески?

Читать еще:  Устройство и принцип работы синхронного двигателя реферат

Стоимость замены рулевых наконечников, Ответ: Диагностика подвески руб Замена наконечников руб за шт. Замена рычагов руб за шт.

Замена подшипника руб Ремонт карбюраторов не производим. Компрессор центрального замка стоит руб. Твитнуть Вопросы и ответы по бензиновым АудиVolkswagen, Шкода.

Авто: Audi A6 2. Видимо контакт плохой, или что то в этом роде, то работает то нет, а когда не работает, то компьютер высвечивает ошибку! Добрый деньдатчик температуры находится в поддоне ДВС. При трогании машину дёргает,правдо не. В остальном работает хорошё.

Диагностика не выявила неполадок. Приезжайте, подёргаемся. Авто: Audi 80 85г. Скажите пожалуйста, я делал развал схождение за руб.

Все товары из категории Датчик температуры охлаждающей жидкости для AUDI A4

После нескольких часов работы в сервисе подняли сумму на руб, мотивируя возникшими сложностями и после часов мучений мне представили счет в руб рублей за 1 тягу. Была ли необходимость снимать тяги? Мы тоже бёрем, по р.

Авто: Audi 80 B3 У меня сломалась пластмассовая втулка под маслянный щуп двигатель RU. Как ее менять.

Купить датчик температуры масла двигателя или ее аналог для Ауди А6

Я боюсь что осколки старой провалятся в картер, и как запресовывать новую чтобы не сломать. Можно ли снять весь металлический канал и как его опять поставить.

Не бойтесь Новый просто наденьте на место, немного надавив.

Здравствуйте у меня такая проблема когда заводишь двигатель температура меньше 20 градусов слышен скрепящий скрежет в районе сцепления-коробки где-то сек. Спасибо Не слыша звука, трудно точно опредилить причину. Это может быть стартер, сцепление, КП. В пробках начали падать обороты хх. Сейчас хх нет и на нажатие педали газа обороты поднимаются до и падают до 0. Есть подозрения на потенциометр дросельной заслонки. Меняется ли он отдельно? Или менять всю нижнюю часть?

Если новый, то только в сборе. У друга после замены грм и ролика идет сильный запах резины после езды при открытие капота,что это может быть. Добрый деньвозможно не правильно установили кожух ремня ГРМа замена стоит т. Авто: ауди 80 авант. Как определить номер или буквы акпп где именно их искать.

Сверху за двигателем на куполе редуктора редуктора. Авто: audi 2.

Не работает автопилот. Рулевой выключатель проверил, в порядке. Компрессор проверил,работает. Вакумная магистраль и вакумник работают. Автопилот то включается, то не включается. Бывает выключается самопроизвольно. При включение автопилота в правой части салона в районе блока управления двигателя щёлкает реле, когда автопилот перестаёт включаться реле не щёлкает. В чём может быть причина? Либо, само реле, либо проводка.

Ауди а6 с5 датчик температуры масла

Правильно ли работает гидроусилитель руля. Добрый деньпроверьте рулевую рейку люфт. Как дела? Спасибо, что вы еше. Заменил задние.

ВИДЕО: Замена датчика температуры и вентилятора на Ауди А4 1.8Т B6

Сегодня заменил передние. Как узнать причину и что бы вы посоветовали предпринять? Советуем проверить проводку колодочных датчиков и наличие тормозной жидкости в бочке. Ну и компьютером опросить, на всякий случай.

Если всё правильно поставили и подключили, то ничего не сломается. Добрый деньначните с диагностики выхлопной системы.

Авто: аудиa6 1. Может возникнуть проблемма с магнитолой,если не знаете её код. Если знаете,то проблемм не. Спасибо за консультацию.

Сопротивление датчика температуры масла КП -G93

Но не сочтите меня неучем, кто-то мне сказал, не помню кто, что антифриз замерзает уже приа унас морозы и под обычное. Где правда, подскажите. Извиняйте за беспокойство Если правильно развести, то не замерзнет. При минутной стоянке в пробках при трогании или даче газа двигатель начинает дергаться или двоить-троить,-не поймешь.

Неисправность исчезает после проскакивания пробки через м,т. Такая же картина наблюдается при заводке горячего двигателя т. Необходма диагностика. Авто: Audi 80 1,8S 87 г. Вопрос по работе спидометра.

При разгоне показывает скорость, на нетралке стрелка падает или скачет в диапазоне скорости с которой едет машина. Возможные причины такого поведения? Заранее спасибо. Очень похоже на излом провода с датчика скорости на КП. Авто: Skoda Octavia 1. Какой двигатель помощней можно поставитьв Октавию вместо штатного 1,8турбо, чтоб и лс намного поболее стало и крепеж не переделовать?

Читать еще:  Чем хорош 16 клапанный двигатель на ваз 2110

Замена температурного датчика охлаждающей жидкости на ауди 80 64

Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 3

Нередко датчик температуры охлаждающей жидкости ауди 80 64 выходит из строя. В данной статье мы расскажем, как произвести его замену своими руками.

Электропитание датчик температуры охлаждающей жидкости осуществляется через замок зажигания и предохранитель, от приборной панели. Со временем, он может выйти из строя вообще или показывать неправильные данные, что доставляет серьезные неудобства. Чтобы устранить неисправность, необходимо произвести ряд комплексных мер, которые помогут решить проблему.

Диагностика ДТОЖ

Чтобы проверить исправную работу ДТОЖ, необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Конструкторы спрятали ДТОЖ в головке блока цилиндров, который расположен рядом с водяным насосом (на двигателе, объем которого 1,2 литра), под кожух термостата (двигатель 1,6, 1,8 и 2 литра) и внутри впускного коллектора (на двигателе, объемом 1,3 и 1,4 литра). Сама конструкция выглядит как термистор, сопротивление тока в котором понижается при повышении температурного режима;
  2. При выключенном двигателе указатель датчика находится в положении «ноль» — сопротивление датчика не пропускает ток;
  3. В случае неисправности (стрелка датчика не работает или показывает неправильное температурное значение), первое, на что следует обратить внимание – проводка. Помимо проводки, следует проверить уровень напряжения в цепи. Беспорядочное колебание стрелки говорит о том, что на прибор поступает нестабильный ток (нестабилизированный);
  4. В случае, когда датчик показывает заниженное температурное значение при включенном двигателе, необходимо отключить от температурного датчика штекер и подключить его к массе. Если указатель продолжает двигаться при включенном зажигании, то проблема не в цепи, а в самом датчике (потребуется его замена). Если указатель не отклоняется при подключении к массе, то специалисты рекомендуют снять ДТОЖ и проверить уровень напряжения цепи (всю проводку), а также изучить на наличие механических повреждений. Если с цепью все в порядке, потребуется замена температурного указателя;
  5. В случае, если датчик температуры охлаждающей жидкости ауди 80 выдает стабильные высокие показания, необходимо отцепить штекер. Если указатель переместится в сторону отрицательного значения температур при включенной массе, то значит проблема в самом датчике и потребуется его замена.

Мы рассмотрели целый ряд причин, по которым может выйти из строя температурный датчик. Теперь расскажем, как можно исправить ситуацию и произвести ремонт авто.

Порядок выполнения работ при снятии датчика

Чтобы самостоятельно произвести ремонт автомобиля, необходимо выполнить целый ряд действий, которые включают в себя:

  • Первое, что необходимо сделать – слить антифриз. Сливаем до тех пор, пока его уровень не опустится ниже уровня датчика. Если сливать жидкость не хочется, сделайте специальную пробку, которой можно будет заткнуть отверстие, после снятия неисправного устройства;
  • Требуется снять клеммы с аккумулятора, чтобы отключить массу;
  • Отсоединяем датчик от цепи, затем требуется его выкрутить.

Все, неисправное устройство извлечено и можно приступать к установке нового, исправного устройства.

Установка нового ДТОЖ

Чтобы правильно установить датчик включения вентилятора, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перед установкой нового датчика, необходимо взять герметик и размазать его тонким слоем по резьбе изделия;
  2. Устанавливаем датчик и подцепляем его при помощи разъема к электроцепи;
  3. Заливаем антифриз;
  4. Чтобы успешно завершить работу, требуется произвести пробный пуск двигателя и посмотреть стрелку датчика (его исправную работу). Если все в порядке, глушим двигатель и проверяем автомобиль на наличие утечек.

Работы успешно выполнены. Датчик заменен на новый. С данным видом работ сможет справиться даже начинающий автолюбитель, без помощи специалистов из СТО.

Если вы не поняли, как справиться с этой проблемой, то посмотрите в в этом видеоролике советы специалиста.

Датчик охлаждающей жидкости Audi A6 (C5) 2 Седан 2.4 165 л.с.

  • 1.8 116 л.с.
  • 1.8 125 л.с.
  • 1.8 T 150 л.с.
  • 1.8 T 180 л.с.
  • 1.8 T Quattro 150 л.с.
  • 1.8 T Quattro 180 л.с.
  • 1.9 Tdi 110 л.с.
  • 1.9 Tdi 115 л.с.
  • 1.9 Tdi 130 л.с.
  • 2.0 130 л.с.
  • 2.4 136 л.с.
  • 2.4 156 л.с.
  • 2.4 163 л.с.
  • 2.4 165 л.с.
  • 2.4 170 л.с.
  • 2.4 Quattro 156 л.с.
  • 2.4 Quattro 163 л.с.
  • 2.4 Quattro 165 л.с.
  • 2.4 Quattro 170 л.с.
  • 2.5 Tdi 150 л.с.
  • 2.5 Tdi 155 л.с.
  • 2.5 Tdi 163 л.с.
  • 2.5 Tdi 180 л.с.
  • 2.5 Tdi Quattro 150 л.с.
  • 2.5 Tdi Quattro 180 л.с.
  • 2.7 254 л.с.
  • 2.7 Quattro 254 л.с.
  • 2.7 Quattro 265 л.с.
  • 2.7 T 230 л.с.
  • 2.7 T Quattro 230 л.с.
  • 2.7 T Quattro 250 л.с.
  • 2.8 180 л.с.
  • 2.8 190 л.с.
  • 2.8 193 л.с.
  • 2.8 Quattro 180 л.с.
  • 2.8 Quattro 190 л.с.
  • 2.8 Quattro 193 л.с.
  • 2.8 Quattro 203 л.с.
  • 3.0 218 л.с.
  • 3.0 220 л.с.
  • 3.0 Quattro 218 л.с.
  • 3.0 Quattro 220 л.с.
  • 3.0 Quattro 223 л.с.
  • 3.7 260 л.с.
  • 3.7 Quattro 260 л.с.
  • 4.2 Quattro 299 л.с.
  • 4.2 Rs6 Quattro 450 л.с.
  • 4.2 S6 Quattro 340 л.с.
  • 4.2 S6 Quattro 364 л.с.
Читать еще:  Горит неисправность двигателя на ленд ровер дискавери 3

  • Диапазон температуры до [°C]:
  • Наружный диаметр [мм]: 20
  • Количество присоединений: 4
  • Цвет: зеленый
  • Вес [кг]: 0.2

  • Количество присоединений: 4
  • Монтажная глубина [мм]: 20

  • Диаметр [мм]: 20
  • Цвет: зеленый
  • Количество полюсов: 4

  • Количество подключаемых контактов: 4
  • Цвет: зеленый

  • Количество присоединений: 4
  • Вес [кг]: 0.038

  • Количество присоединений: 4
  • Монтажная глубина [мм]: 20

  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Точка включения [°С]: 150
  • Диаметр [мм]: 20
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
  • Количество полюсов: 4

  • Диапазон температуры до [°C]:
  • Наружный диаметр [мм]: 20
  • Количество присоединений: 4
  • Цвет: зеленый
  • Вес [кг]: 0.2

  • Размер резьбы: M10x1.0

  • Количество присоединений: 4

  • Размер резьбы: 20 mm
  • Количество тестовых контактов (пинов): 4

  • Тип сборки: вставлено в
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с защитным кольцом
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Количество присоединений: 4
  • Соответствует цветом оригинальной детали: зеленый,черный
  • Цвет: зеленый
  • Тип датчика: NTC — Датчик

  • Для оригинального номера: 059919501

  • Размер резьбы: 20 mm

  • Количество полюсов: 4
  • Цвет штекера: темно-зеленый
  • Форма: четырехугольный
  • Диаметр корпуса [мм]: 20
  • Наружный диаметр [мм]: 25.5
  • Внутренний диаметр [мм]: 8.5
  • Для оригинального номера: 059 919 501

  • Размер резьбы: 20 mm

  • Тип сборки: вставлено в
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с защитным кольцом
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Количество присоединений: 4
  • Соответствует цветом оригинальной детали: синий,зеленый
  • Цвет: зеленый
  • Тип датчика: NTC — Датчик

  • Для оригинального номера: 1124770

  • Количество полюсов: 4
  • Форма штерсельного корпуса: D-форма
  • Цвет штекера: зеленый
  • Диаметр корпуса [мм]: 20
  • Наружный диаметр [мм]: 25.5
  • Внутренний диаметр [мм]: 8.5
  • Для оригинального номера: 059 919 501 A

  • Количество присоединений: 4
  • Вес [кг]: 0.038

  • Количество полюсов: 4
  • Цвет корпуса: синий
  • Диаметр [мм]: 20
  • Вариант оснащения: Ver Ref. 33782

  • Количество присоединений: 4

  • Вариант оснащения: Ver Ref. 33783
  • Количество полюсов: 4
  • Цвет корпуса: черный
  • Цвет переднего кольца: желтый
  • Диаметр [мм]: 20

  • Количество полюсов: 4
  • Цвет штекера: темно-зеленый
  • Форма: четырехугольный
  • Диаметр корпуса [мм]: 20
  • Наружный диаметр [мм]: 25.5
  • Внутренний диаметр [мм]: 8.5
  • Для оригинального номера: 059 919 501

  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Точка включения [°С]: 150,-40
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без уплотнительного кольца
  • Цвет: зеленый
  • Количество полюсов: 4
  • Размер резьбы: —
  • Ширина зева гаечного ключа: —

  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Маркировка цвета: зеленый

  • Количество полюсов: 4
  • Форма штерсельного корпуса: D-форма
  • Цвет штекера: зеленый
  • Диаметр корпуса [мм]: 20
  • Наружный диаметр [мм]: 25.5
  • Внутренний диаметр [мм]: 8.5
  • Для оригинального номера: 059 919 501 A

  • Цвет корпуса: зеленый
  • Количество полюсов: 4
  • Диаметр [мм]: 20
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
  • 1
  • 2
  • 3

Датчик охлаждающей жидкости Audi A6 (C5) 2 Седан 2.4 165 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector