Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находиться датчик температуры воздуха на 406 двигателе

406 двигатель датчик температуры всасывающего воздуха

Сопротивление температурного датчика всасываемого воздуха изменяется в зависимости от температуры входящего воздуха. При возрастании температуры сопротивление уменьшается. Вследствие этого падает напряжение на сенсорном датчике.

Управляющее устройство оценивает эти значения напряжения, так как они находятся в пропорциональной зависимости с температурой всасываемого воздуха. Низкие температуры вызывают высокие значения напряжения, а высокие температуры вызывают низкие значения напряжения на сенсорном датчике.

Последствия выхода из строя датчика температуры всасываемого воздуха.

Неисправность температурного датчика всасываемого воздуха, а также порядок последующих действий может быть различным. Основные признаки неисправности датчика температуры всасываемого воздуха:

— Регистрация кода неисправности и возможное загорание контрольной лампы двигателя.
— Проблемы с запуском.
— Уменьшение мощности двигателя.
— Увеличенный расход топлива.

Причинами выхода из строя датчика температуры впускного воздуха могут быть:

— Короткое замыкание внутри устройства.
— Обрыв проводников.
— Короткое замыкание проводников.
— Механические повреждения.
— Загрязнение наконечника датчика.

Поиск неисправностей и проверка датчика температуры впускного воздуха при помощи осциллоскопа.

Поиск неисправностей и проверка датчика температуры впускного воздуха при помощи тестера.

Прежде всего, надо проверить подключение проводников, разъемов и датчика на правильность соединения, обрыв и коррозию.

Определение внутреннего сопротивления датчика температуры впускного воздуха.

Определяем внутреннее сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха. Сопротивление зависит от температуры. При холодном двигателе оно высокоомное, в разогретом состоянии низкоомное. В зависимости от производителя:

— При +25 градусах: 2,0 – 5,0 Ком
— При +80 градусах: 300 – 700 Ом

Обратите внимание на паспортные данные.

Проверка соединений датчика температуры впускного воздуха на проводимость и замыкание на массу.

Проверить соединение проводников с управляющим устройством. В ходе чего каждый отдельный проводник разъема управляющего устройства проверить на проводимость и замыкание на массу.

1. Омметр включить между разъемом температурного датчика и отключенным разъемом управляющего устройства. Паспортное значение равно примерно 0 Ом. Необходима электрическая схема с указанием контактов управляющего устройства.

2. Проверить соответствующий контакт на разъеме датчика омметром при отключенном разъеме относительно массы. Паспортная величина: > 30 Мом.

Проверка подачи напряжения на датчик температуры впускного воздуха.

С помощью вольтметра проверить на отключенном разъеме напряжение питания. Операция производится при включенном разъеме управляющего устройства и включенном зажигании. Паспортная величина: примерно 5 вольт.

Если значение напряжения недостаточно, то нужно проверить подачу напряжения питания на управляющее устройство, включая соединение с массой. Если все в порядке, то в качестве причины дефекта рассматривается неисправность управляющего устройства.

По материалам книги «Автомобильная электроника».

Датчик температуры наружного воздуха для PEUGEOT

Лямбда-датчики оказывают сильное влияние на функционирование и срок службы катализатора. Для надлежащего функционирования катализатора они предоставляют информацию о постоянной смене слегка обогащенной и обедненной горючей смеси. В комбинации с автоматической системой CDE4 фильтрацией отработанного газа занимается также дополнительный стартовый катализатор, размещенный непосредственно в выхлопном коллекторе.

Регулирующий клапан системы холостого хода IAC. В двигателях Duratec данный клапан находится около дроссельной заслонки на впускном коллекторе. РСМ управляет им с помощью тактовых сигналов. В зависимости от частоты сигнала больше или меньше свежего воздуха обходит дроссельную заслонку через отводной клапан.

Электромагнитный клапан вихревой заслонки располагается под наклоном позади IAC-клапана во впускном коллекторе. Электромагнитный клапан фильтра с активированным углем.

Peugeot 406 2000, 158 л. с. — самостоятельный ремонт

При определенных рабочих состояниях он открывается и освобождает находящиеся в фильтре пары топлива для прохода во впускной коллектор. EGR-шаговый двигатель: шаговый двигатель находится в заднем конце головки блока цилиндров и чутко реагирует на цифровые сигналы от РСМ. Другими словами: шаговые двигатели силовых агрегатов Duratec реализуют очень маленькие шаговые движения. Кроме того, по сравнению с обычными приводами они во время работы не чувствительны к вибрациям и колебаниям давления. Вращательные движения шагового двигателя шпиндель преобразует в движение подъема, за счет которых строго открывается клапан.

FakeHeader

Эта особенность улучшает не только принцип действия рециркуляции отработавшего газа, но и делает ненужными наличие дополнительных компонентов, например, дифференциального клапана отработанного газа DPEF.

Форсунки: форсунки с четырьмя отверстиями для впрыскивания и боковой подачей топлива размещаются в общей трубке распределителя топлива. РСМ последовательно управляет форсунками. Датчик температуры наружного воздуха ААТ.

Его сигнал управляет. Датчик частоты вращения приводных валов OSS и скорости движения VS : сигналы обоих датчиков обрабатывает РСМ для регулирования воздушного потока в системе холостого хода IACдля обогащения топливовоздушной смеси во время ускорения и режима принудительного холостого хода.

Как уже отмечено во введении к данному руководству, большинство работ с системой впрыска лучше передать профессионалам. У них имеются необходимые контрольные приборы и соответствующие познания.

Когда выскакивает ошибка p0113

Данный код ошибки (DTC P0113) формируется в блоке ECM, если фактическая температура, ниже минимальной (в этом случае напряжение входного сигнала становится выше максимального порога), сохраняется в течение 1,5 мин. После занесения в память на приборной панели загорается контрольная лампа индикации, а отключится, может, лишь через 4 последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность. Но архив кодов неисправностей очистится только после 40 циклов работы без обнаруженной ошибки. Поэтому если вы сделали сброс кода р0113 сканером или методом снятия клеммы с АКБ, а проблему не устранили, то вскоре сигнальная лампочка снова будет мозолить глаз, а двигатель автомобиля, как и раньше, будет работать с перебоями (в частности будут прыгать обороты).

Читать еще:  Гольф 2 из за чего большие обороты двигателя

Где находиться датчик температуры воздуха на 406 двигателе

  • ГлавнаяСписок форумовТехфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

датчик температуры воздуха на 406

датчик температуры воздуха на 406

ROMAN666 » 20 фев 2011 15:18


Re: датчик температуры воздуха на 406

Митенька » 20 фев 2011 15:25

Re: датчик температуры воздуха на 406

Example626 » 20 фев 2011 18:25

Re: датчик температуры воздуха на 406

ROMAN666 » 20 фев 2011 18:41


Re: датчик температуры воздуха на 406

Example626 » 20 фев 2011 18:45

Не может такого быть!
Никакого «другого» датчика нет и быть не может, хоть обыщись. Я сам неоднократно покупал и ставил эти датчики. А также периодически менял их местами (для проверки исправности того либо другого). Во всех руководствах и схемах эти датчики одинаковые. Они подходят, потому что не могут не подходить, так как идентичны.

Либо тебе продали неисправный (что тоже бывает довольно часто), либо у тебя просто-напросто неисправность в проводке этого датчика или в самом ЭБУ. При этом менять датчики, естественно, бессмысленно.

Вот, посмотри по ссылке (как видишь, маркировка датчика идентична указанной тобой):
http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/esud/d_tj1.asp
Как видишь, там не делается различий этого датчика по применению. Так и сказано: «датчик температуры охлаждающей жидкости (воздуха)».
И почитай подробнее.

И что это у тебя за «механик», который не знает таких элементарных вещей?

Re: датчик температуры воздуха на 406

ROMAN666 » 20 фев 2011 19:02


Re: датчик температуры воздуха на 406

maxxx80 » 20 фев 2011 20:44

Re: датчик температуры воздуха на 406

fil м848кв-52 » 21 фев 2011 08:20

Волга — это маленькая квартира

Re: датчик температуры воздуха на 406

ROMAN666 » 21 фев 2011 09:46


Re: датчик температуры воздуха на 406

Example626 » 21 фев 2011 10:20

Re: датчик температуры воздуха на 406

ROMAN666 » 21 фев 2011 16:10


Re: датчик температуры воздуха на 406

Старый » 22 фев 2011 18:21

Re: датчик температуры воздуха на 406

ROMAN666 » 25 фев 2011 16:12


Re: датчик температуры воздуха на 406

skyns » 25 фев 2011 16:40

Re: датчик температуры воздуха на 406

Zorro-987 » 26 фев 2011 10:07

Re: датчик температуры воздуха на 406

ROMAN666 » 26 фев 2011 18:59


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Комплексная микропроцессорная система управления двигателем ЗМЗ-40522.10 Евро-2 предназначена для обеспечения оптимальной работы двигателя на всех режимах с учетом топливной экономичности, выбросов токсичных веществ в отработавших газах, пусковых и ездовых качеств автомобиля.

А также для для автоматизированного контроля технического состояния двигателя и проведения внешней диагностики. Для диагностирования системы управления двигателем ЗМЗ-40522.10 применяется диагностический тестер.

Комплексная микропроцессорная система управления двигателем ЗМЗ-40522.10.

Электронный блок управления Микас 7.1 получает информацию с датчиков системы и по сложной логике вырабатывает сигналы управления, необходимые для функционирования систем двигателя, обеспечивающих его работу :

— топливоподача в двигатель : блок управляет включением-выключением электробензонасоса, порядком и длительностью открытия форсунок;
— искровое зажигание : блок управляет катушками зажигания для искрообразования в свечах зажигания;
— защита от детонации : блок формирует угол опережения зажигания, обеспечивающий работу двигателя без детонации;
— стабилизация частоты вращения холостого хода : блок регулирует открытие регулятора холостого хода для поддержания частоты вращения холостого хода;
— электромагнитная муфта вентилятора системы охлаждения : блок управляет включением-выключением реле электромагнитной муфты системы охлаждения.

Принципиальная схема системы управления двигателем ЗМЗ-40522.10 экологического класса Евро-2.

Электрическая схема соединений системы управления двигателем ЗМЗ-40522.10 экологического класса Евро-2.

Датчики, исполнительные механизмы и узлы системы управления ЗМЗ-40522.10 размещенные на двигателе.
Датчик синхронизации, положения коленчатого вала двигателя, ДС-1 (406.3847060-01), 23.3847 (23.3847000).

Индукционного типа, размещен на крышке цепи вблизи шкива коленчатого вала. Предназначен для определения блоком управления углового положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя. Формирует электрический сигнал при взаимодействии магнитного поля датчика со специальным зубчатым диском (60-2 зуба), установленным на шкиве коленчатого вала.

Читать еще:  Давление в рампе на 16 клапанном двигателе

Взаимная ориентация диска синхронизации и датчика такова, что момент прохождения осью датчика сбега двадцатого зуба диска синхронизации соответствует нахождению поршня первого и четвертого цилиндров в верхней мертвой точке. Отсчет номера зуба – от пропуска в направлении, противоположном вращению коленчатого вала двигателя.

Датчик фазы, положения распределительного вала, ДФ-1 (406.3847050-03, 406.3847050-06), 25.3847 (25.3847000).

Работает на эффекте Холла, размещен на головке блока цилиндров. Предназначен для определения блоком управления фазы рабочего цикла в цилиндрах двигателя. Формирует сигнал при взаимодействии магнитного поля датчика с отметчиком (отогнутая пластина), установленном на выпускном распределительном вале. Момент начала формирования сигнала датчиком фазы, при наличии совпадения сбега первого зуба диска 60-2 с осью датчика синхронизации, свидетельствует о начале такта сжатия в первом цилиндре.

Датчик положения дроссельной заслонки Bosch 0 280 122 01 (406.1130000), НРК 1-8, 406.1130000-01.

Установлен на корпусе дроссельной заслонки и связан с осью вращения заслонки. Датчик магниторезистивный, двухканальный, предназначен для определения блоком управления углового положения дроссельной заслонки.

Датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха Bosch 0 280 130 093 (40904.3828000).

Терморезистивные. Один размещен в корпусе термостата, другой – на впускной трубе. Предназначены для определения температурного состояния двигателя и корректировки регулировок систем питания и зажигания.

Датчик детонации пьезоэлектрический Bosch 0 261 231 176 (40904.3855000).

Размещен на блоке цилиндров со стороны впускной системы, в зоне четвертого цилиндра. Предназначен для выявления блоком управления детонационного сгорания в двигателе.

Регулятор холостого хода, добавочного воздуха, РХХ-60.

Предназначен для поддержания частоты вращения коленчатого вала при запуске, на холостом ходу, при прогреве. Регулятор обеспечивает в этих режимах подачу воздуха в двигатель в обход дроссельной заслонки (байпас). Закреплен на ресивере и представляет собой не разборный агрегат в виде клапана, регулирующего подачу воздуха на указанных выше режимах работы.

Катушки зажигания 3012.3705000, 406.3705000.

Предназначены для вырабатывания электрического тока высокого напряжения, необходимого для образования искры в свечах зажигания и воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя. Две катушки зажигания установлены на крышке клапанов и представляют собой трансформаторы, преобразующие низкое напряжение, поступающее в первичное обмотку, в высокое напряжение, снимаемое со вторичной обмотки.

Свечи зажигания BRISK DR17YC-F, АУ14ДВРМ.

Малогабаритного исполнения, с помехоподавительным резистором, четыре, ввернуты в головку блока цилиндров по центру камер сгорания. Зазор между электродами свечей 0,70-0,85 мм.

Электромагнитная топливная форсунка ZMZ 6354 DEKA 1D (406.1132711-02), Bosch EV14 CL (406.1132010).

Представляет собой прецизионное электромеханическое устройство для дозировки топлива с ходом запорного элемента 0,16 мм. Форсунки в количестве четырех штук установлены во впускной трубе. Подвод топлива к форсункам осуществляется через общий топливопровод, в котором поддерживается постоянное давление. Уплотнение форсунок в отверстиях топливопровода и впускной трубы осуществляется с помощью резиновых колец круглого сечения.

Электромагнитная муфта привода вентилятора системы охлаждения.

Подключение электромагнитной муфты к системе электрооборудования автомобиля осуществляется с помощью разъема. Подача напряжения на электромагнит муфты происходит по сигналу с блока управления через реле при повышении температуры охлаждающей жидкости свыше плюс 93+-2 градуса, выключение – при снижении ниже плюс 91+-2 градуса.

Датчики, исполнительные механизмы и узлы системы управления ЗМЗ-40522.10 размещенные на автомобиле.
Электронный блок управления Микас 7.1 (241.3763000-64) и жгут проводов.

Микропроцессорный. Исполнение электронного блока управления может меняться, в зависимости от комплектации автомобиля. Жгут проводов системы управления в зависимости от комплектации автомобиля.

Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, 20.3855.

Термоанемометрический, пленочный, размещен между воздушным фильтром и дроссельным патрубком двигателя. Предназначен для определения блоком управления расхода воздуха, наполнения цилиндров двигателя. В ДМРВ встроен датчик температуры, терморезистивного типа. Предназначен для измерения блоком управления температуры воздуха на впуске.

Датчик кислорода, лямбда-зонд, Siemens 5WK591000.

Циркониевый, с управляемым электроподогревом, размещен до нейтрализатора, на приемной трубе выхлопной системы автомобиля. Предназначен для определения блоком управления состава смеси до нейтрализатора на выпуске двигателя. Цепи подогрева датчика кислорода управляются непосредственно от блока управления.

Датчик скорости автомобиля.

Работает на эффекте Холла. Предназначен для измерения блоком управления скорости автомобиля.

Адсорбер паров бензина с электромагнитным клапаном продувки.

Размещен в подкапотном пространстве автомобиля. Предназначен для улавливания топливных паров из бензобака и их аккумулирования в адсорбере. По команде от блока управления, клапан коммутирует магистраль, соединяющую адсорбер и впускную трубу двигателя. Клапан предназначен для продувки (регенерации) адсорбера.

Погружной электробензонасос.

Размещен в бензобаке автомобиля. Предназначен для подачи топлива в топливопровод.

Диагностический разъем.

Размещен в салоне автомобиля. Предназначен для обеспечения информационного обмена блока управления с диагностическим оборудованием. В памяти блока управления сохраняются параметры эксплуатации автомобиля и информация по неисправностям в виде кодов неисправности, доступная для считывания диагностическим оборудованием через разъем диагностики.

Читать еще:  Двигатель 21126 через сколько менять ремень грм
Реле электромагнитные.

Размещены в подкапотном пространстве автомобиля. Предназначены для коммутации напряжения бортовой сети автомобиля по команде от блока управления : реле главное – на исполнительные механизмы, датчики системы управления и блок управления; реле электробензонасоса – на электропривод погружного бензонасоса.

Индикатор диагностики.

Лампа желтого или оранжевого цвета с символом мотора, размещена на панели приборов. Предназначена для индикации нарушений в функционировании системы управления и выполнения функций бортовой диагностики. При включении зажигания, индикатор должен включиться, и в случае не обнаружения бортовой диагностикой неисправностей, погаснуть через 5-10 сек.

Разнохарактерное горение сигнализатора в движении указывает на выход из строя некоторых элементов системы управления двигателем. Пуск двигателя и движение автомобиля при свечении лампы неисправности, в целях предотвращения повреждения нейтрализатора или нарушения функций управления, без предварительной диагностики системы нежелательно.

Консультация On-line

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Обрыв сигнального провода датчика температуры воздуха.

1. Проверьте наличие и надежность подключения розетки жгута к вилке датчика. Если под-ключение нормальное, то отсоедините от датчика розетку жгута проводов, снимите ее ре-зиновый чехол и осмотрите состояние контактов розетки и подведенных к ней проводов. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их.
2. Проверьте омметром целостность провода цепи «44» и при необходимости восстановите ее.
3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности «018».

Обрыв провода массы датчика температуры воздуха.
1. Отсоедините от датчика розетку жгута проводов.
2. Проверьте омметром соединение жгута: от контакта «2» («ДТВ-«) розетки датчика до контакта «30» розетки блока управления двигателем:
o возможен обрыв провода «30в» или выпадение контактного гнезда «2» из розетки датчи-ка «ДТВ-«;
o возможен обрыв провода «30» от блока управления к общей точке спайки проводов массы датчиков системы;
o при необходимости восстановите указанные цепи.
3. После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие ко-да неисправности «018».

Перепутаны провода подключения датчика температуры воздуха.
1. Отсоедините датчик и блок управления от жгута проводов.
2. Проверьте с помощью омметра возможность ошибочной установки контактных гнезд в ко-лодку розетки датчика при условии:
o возможно, что контакт «1» («ДТВ+») розетки датчика соединен с контактом «30» розет-ки блока;
o возможно, что контакт «2» («ДТВ-«) розетки датчика соединен с контактом «44» розет-ки блока;
o при необходимости переустановите провода в колодке датчика в соответствии с элек-трической схемой.
3. После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие ко-да неисправности «018».

Замыкание на бортсеть сигнального провода датчика температуры воздуха.
1. Отсоедините защитный чехол розетки датчика.
2. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение на контакте «2» («ДТВ+») ро-зетки датчика:
o если напряжение близко к уровню «+12 В», то отсоедините датчик и блок управления от жгута проводов;
o отключите аккумулятор от бортсети и проверьте омметром связь контакта «2» («ДТВ+») розетки датчика и контактов «18», «27» и «37» розетки блока;
o при необходимости устраните неисправность жгута проводов.
3. После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие ко-да неисправности «018».

Неисправность (обрыв) датчика температуры воздуха.
1. Отсоедините от датчика розетку жгута проводов.
2. Проверьте омметром на вилке датчика сопротивление между контактами «1» («ДТВ+») и «2» («ДТВ-«).
3. Если сопротивление близко к бесконечности (сотни кОм), то имеет место внутренний обрыв выходного канала датчика—датчик неисправен.
4. Замените неисправный датчик температуры исправным. Обратите внимание! При установке датчика его резьбовое соединение должно быть дополнительно уплотнено автомобильным герметиком.
5. После замены датчика температуры включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «018».

Неисправность блока управления двигателем.
1. Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соедини-теля или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, ос-татки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C
2. Подключите к системе контрольный блок управления.
3. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «018».
4. Если код «018» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи датчика температуры воздуха.
1. Отсоедините датчик температуры воздуха от жгута проводов. Замкните перемычкой кон-такты «1-2» розетки датчика.
2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и проверьте наличие текущего кода неисправности:
o если по-прежнему фиксируется код «018»—неисправен блок управления или жгут прово-дов;
o если фиксируется код «017»—неисправен датчик.
3. При наличии кода «018» подключите датчик к жгуту проводов. Подключите вместо тести-руемого блока контрольный блок. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, за-пустите двигатель. Если по-прежнему фиксируется код «018»—неисправен жгут проводов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector