Где находиться датчик температуры двигателя ситроен с4
Системы охлаждения, отопления
Системы охлаждения, отопления Citroen Xantia
Системы охлаждения, отопления
Максимальное допустимое давление в системе, бар
Температура срабатывания термовыключателя
Давление открывания клапана крышки радиатора, бар
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Болты крепления водяного насоса
Общая информация и меры предосторожности
На всех моделях автомобилей рассматриваемой марки используется система охлаждения замкнутого типа, работающая под давлением. В состав системы входят водяной насос, привод которого осуществляется от газораспределительного ремня, радиатор поперечно-поточной конструкции (на некоторых моделях со встроенным расширительным бачком), электрический вентилятор(ы), термостат, а также комплект соединительных шлангов и датчиков-выключателей.
Холодная охлаждающая жидкость из радиатора по нижнему шлангу поступает в водяной насос, который обеспечивает подачу ее в галереи блока и головки цилиндров (а также в теплообменник отопителя салона), а, — при соответствующей комплектации, — в маслоохладитель(и). После отбора тепла от поверхностей цилиндров, камер сгорания и седел клапанов, охлаждающая жидкость достигает нижней части термостата, который в исходном состоянии закрыт. Далее, охлаждающая жидкость проходит через теплообменник отопителя, после чего, через блок цилиндров, возвращается назад к водяному насосу.
Пока двигатель не прогрелся до некоторой определенной температуры, охлаждающая жидкость продолжает циркулировать по короткому контуру, проходя через блок/головку цилиндров и теплообменник отопителя. Как только температура двигателя достигает некоторого установленного значения, происходит открывание термостата, в результате чего к контуру циркуляции жидкости подключается радиатор. В радиаторе происходит конвективная отдача тепла от жидкости к набегающему потоку воздуха, эффективность которой определяется развитой площадью ребер теплообменника радиатора и скоростью набегающего потока. В случае необходимости обеспечивается дополнительный обдув радиатора за счет включения электрического вентилятора(ов) системы охлаждения. Выходя из радиатора, охлажденная жидкость повторяет свой рабочий цикл.
Когда температура двигателя достигает нормального рабочего значения, избыток охлаждающей жидкости, образовывающийся за счет ее теплового расширения, вытесняется в расширительный бачок, откуда, по мере остывания, возвращается обратно в рабочий тракт системы.
На моделях с АТ часть охлаждающей жидкости, выходящей из нижнего шланга радиатора, пропускается через установленный на трансмиссии охладитель ATF. На моделях, оборудованных маслоохладителем, жидкость пропускается также и через теплообменник последнего.
Электрический вентилятор(ы), функционированием которого управляет термочувствительный датчик-выключатель системы охлаждения, установлен впереди радиатора. Как только температура охлаждающей жидкости достигает некоторого установленного значения, происходит включение вентилятора, в результате чего обдув теплообменника радиатора увеличивается, что ведет к повышению эффективности теплоотдачи.
На иллюстрациях приведены функциональные схемы нескольких типов контуров системы охлаждения устанавливаемых на автомобили рассматриваемых моделей двигателей.
Контур системы охлаждения бензиновых двигателей XU7, XU5, XU10 J2 и XU10 J4 моделей с РКПП (со встроенным в радиатор расширительным бачком)
1 — Вентили для удаления воздуха
2 — Датчик температуры (системы охлаждения)
3 — Термочувствительный датчик-выключатель (соединен с термометром на панели приборов и открывает предохранительный контур при перегреве двигателя [118°С])
4 — Датчик температуры (системы впрыска)
5 — Поток жидкости к теплообменнику отопителя и обратно
6 — Поток охлаждающей жидкости от теплообменника отопителя
7 — Расширительный бачок
8 — Радиатор с вентилятором
9 — Термостат
10 — Теплообменник отопителя
Контур системы охлаждения бензиновых двигателей XU10 J2 моделей с АТ (с отдельным расширительным бачком)
Используется также на двигателях XU7 и XU10 J2 моделей с РКПП, оборудованных системой климат-контроля.
1 — Вентили для удаления воздуха
2 — Датчик температуры (системы охлаждения)
3 — Термочувствительный датчик-выключатель (соединен с термометром на панели приборов и открывает предохранительный контур при перегреве двигателя [118°С])
4 — Датчик температуры (системы впрыска)
5 — Поток жидкости к теплообменнику отопителя и обратно
6 — Поток охлаждающей жидкости от теплообменника отопителя
7 — Расширительный бачок
8 — Радиатор с вентилятором
9 — Термостат
10 — Поток от теплообменника маслоохладителя
11 — Поток к теплообменнику маслоохладителя
12 — Теплообменник маслоохладителя
13 — Теплообменник отопителя
Контур системы охлаждения бензиновых двигателей XU10 J4 (16 клапанов) моделей с РКПП (со встроенным в радиатор расширительным бачком)
1 — Вентили для удаления воздуха
2 — Датчик температуры (системы охлаждения)
3 — Термочувствительный датчик-выключатель (соединен с термометром на панели приборов и открывает предохранительный контур при перегреве двигателя [118°С])
4 — Датчик температуры (системы впрыска)
5 — Теплообменник отопителя
6 — Поток жидкости к теплообменнику отопителя и обратно
7 — Поток охлаждающей жидкости от теплообменника отопителя
8 — Термостат
9 — Расширительный бачок
10 — Радиатор с вентилятором
11 — Теплообменник маслоохладителя
Контур системы охлаждения дизельных двигателей со встроенным в радиатор расширительным бачком
1 — Вентили для удаления воздуха
2 — Сливной вентиль
3 — Датчик температуры (системы охлаждения)
4 — Датчик температуры (регулировочного устройства BITRON)
5 — Датчик температуры (системы питания)
6 — Термочувствительный датчик-выключатель вентилятора системы охлаждения
7 — Термостат
8 — Расширительный бачок
Контур системы охлаждения дизельных двигателей с отдельным расширительным бачком
1 — Вентили для удаления воздуха
2 — Сливной вентиль
3 — Датчик температуры (системы охлаждения)
4 — Датчик температуры (регулировочного устройства BITRON)
5 — Датчик температуры (системы питания)
6 — Термочувствительный датчик-выключатель вентилятора системы охлаждения
7 — Термостат
8 — Расширительный бачок
Во избежание ошпаривания, ни в коем случае не снимайте крышку расширительного бачка и не отсоединяйте никакие компоненты охладительного тракта при горячем двигателе. Если возникает необходимость в снятии крышки расширительного бачка до полного остывания охлаждающей жидкости, (хотя таких ситуаций следует по возможности избегать), следует предварительно сбросить избыточное давление в системе. Оберните крышку бачка толстым слоем ветоши, затем медленно отверните до шипения. Когда указывающее на выпуск пара шипение прекратится, медленно отверните крышку до конца. Если на последней стадии отворачивания шипение не возобновится, крышка может быть снята. В процессе выполнения всей процедуры не наклоняйте лицо над горловиной бачка, для защиты рук наденьте резиновые перчатки.
Старайтесь избегать попадания антифриза на открытые участки кожи и лакокрасочное покрытие кузовных панелей. Случайные брызги следует без промедления смыть обильным количеством чистой воды. Ни в коем случае не оставляйте слитую из двигателя или свежую охлаждающую жидкость хранящимися в открытой таре. Пролитую жидкость сразу собирайте ветошью. Помните, что сладковатый запах антифриза способен привлечь внимание детей и животных. Попадание даже незначительного количества охлаждающей жидкости в пищеварительный тракт живого организма чревато самыми серьезными последствиями, вплоть до летального исхода.
Помните, что при горячем двигателе вентилятор системы охлаждения продолжает функционировать даже после выключения зажигания! Берегите руки, старайтесь не допускать попадания краев одежды в контакт с лопастями крыльчатки.
Меры предосторожности для моделей, оборудованных системой кондиционирования воздуха, перечислены в разделе Система кондиционирования воздуха — общая информация и меры предосторожности.
Видео про «Системы охлаждения, отопления» для Citroen Xantia
Замена охлаждающей жидкости Citroen C4
как устранить воздушную пробку
Промывка системы охлаждения Ситроен БЕРЛИНГО!
Где находиться датчик температуры двигателя ситроен с4
- ТО и фильтра
- Расходники
- Аккумулятор
- Комплект ГРМ
- Ремень ГРМ
- Свеча зажигания
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр коробки
- Фильтр салона
- Расходники
- Тормозная система
- Тормозные элементы
- Комплект направляющей суппорта
- Ремкомплект барабанных колодок
- Скобы тормозных колодок
- Тормозной барабан
- Тормозной поршень
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тормозные колодки барабанные
- Трос ручного тормоза
- Гидравлика тормозной системы
- Вакуумный насос
- Вакуумный усилитель тормозов
- Главный тормозной цилиндр
- Рабочий тормозной цилиндр
- Распределитель тормозных усилий
- Ремкомплект главного тормозного цилиндра
- Ремкомплект тормозного суппорта
- Ремкомплект тормозного цилиндра
- Скоба тормозного суппорта
- Тормозной суппорт
- Тормозной шланг
- Электронные компоненты
- Датчик АБС
- Датчик износа тормозных колодок
- Тормозные элементы
- Двигатель и выхлоп
- Детали двигателя
- Cальники клапанов
- Болт ГБЦ
- Воздушный патрубок
- Гидрокомпенсаторы
- Клапан впускной
- Клапан выпускной
- Комплект поршневых колец
- Коренной вкладыш
- Коромысло
- Крышка масло заливной горловины
- Масляный насос
- Масляный поддон
- Направляющая клапана
- Патрубок вентиляции картера
- Подушка двигателя
- Полукольца коленвала
- Поршень
- Пробка поддона
- Распредвал
- Регулировочная шайба клапанов
- Сальник коленвала
- Сальник распредвала
- Сухарь клапана
- Цепь масляного насоса
- Шатунный вкладыш
- Шестерня коленвала
- Шестерня распредвала
- Щуп масляный
- Прокладки двигателя
- Комплект прокладок двигателя
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка выпускного коллектора
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка масляного поддона
- Ремни, цепи и натяжители
- Клиновой ремень
- Комплект ГРМ
- Комплект цепи ГРМ
- Натяжитель ремня генератора
- Натяжитель ремня ГРМ
- Натяжитель цепи ГРМ
- Натяжной ролик ремня ГРМ
- Ремень генератора
- Ремень ГРМ
- Ролик ремня генератора
- Ролик ремня ГРМ
- Успокоитель цепи ГРМ
- Цепь ГРМ
- Шкив коленвала
- Система выпуска
- Глушитель выхлопных газов
- Гофра глушителя
- Катализатор
- Крепление глушителя
- Прокладка глушителя
- Хомуты глушителя
- Топливная система и управление двигателем
- Датчик давления масла
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик положения коленвала
- Лямбда-зонд
- Насос высокого давления
- Прокладка под форсунку
- Расходомер воздуха
- Топливный насос
- Форсунка
- Турбины и компрессоры
- Интеркулер
- Прокладка турбины
- Турбина
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр салона
- Детали двигателя
- Подвеска и рулевое
- Подвеска
- Амортизаторы
- Болт крепления колеса
- Втулка стабилизатора
- Комплект пыльника и отбойника амортизатора
- Опора амортизатора
- Отбойник
- Подшипник ступицы
- Пружина подвески
- Пыльник амортизатора
- Рычаг подвески
- Сайлентблок задней балки
- Сайлентблок рычага
- Стойка стабилизатора
- Ступица
- Шаровая опора
- Рулевое управление
- Наконечник рулевой тяги
- Насос гидроусилителя руля
- Пыльник рулевой рейки
- Рулевая рейка
- Рулевая тяга
- Подвеска
- Коробка передач
- Запчасти трансмиссии
- Подушка коробки передач (АКПП)
- Подушка коробки передач (МКПП)
- Полуось в сборе
- Прокладка поддона АКПП
- Пыльник шруса
- Сальник полуоси
- Фильтр масляный АКПП
- ШРУС
- Сцепление
- Выжимной подшипник
- Главный цилиндр сцепления
- Диск сцепления
- Комплект сцепления
- Корзина сцепления
- Маховик
- Рабочий цилиндр сцепления
- Запчасти трансмиссии
- Охлаждение и отопление
- Охлаждение
- Вентилятор системы охлаждения двигателя
- Крышка радиатора
- Крышка расширительного бачка
- Помпа (водяной насос)
- Радиатор охлаждения двигателя
- Расширительный бачок
- Термостат
- Система кондиционирования
- Испаритель
- Компрессор кондиционера
- Осушитель кондиционера
- Пневматический клапан кондиционера
- Радиатор кондиционера
- Расширительный клапан кондиционера
- Система отопления
- Вентилятор салона
- Радиатор печки
- Охлаждение
- Электрика и освещение
- Зажигание
- Катушка зажигания
- Свеча накаливания
- Освещение
- Выключатель стоп-сигнала
- Задний фонарь
- Лампа ближнего света
- Основная фара
- Противотуманная фара
- Указатель поворотов
- Электрика
- Аккумулятор
- Генератор
- Датчик включения вентилятора
- Датчик скорости
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Кнопка стеклоподьемника
- Мост (выпрямитель) генератора
- Муфта генератора
- Стартер
- Зажигание
- Кузов и элементы
- Внутренние элементы
- Амортизатор багажника и капота
- Замок двери
- Стеклоподъемник
- Кузовные запчасти
- Бампер передний / задний
- Защита двигателя
- Капот
- Крыло переднее
- Наружное зеркало
- Панель передняя
- Петля капота
- Подкрылок
- Решетка радиатора
- Стекло лобовое
- Усилитель бампера
- Система стеклоочистителя
- Бачок стеклоочистителя
- Двигатель стеклоочистителя
- Насос омывателя
- Рычаг стеклоочистителя
- Трапеция стеклоочистителя
- Щетка стеклоочистителя
- Внутренние элементы
- Автомобильные лампы
- Шины для авто и мото
- Б/У автозапчасти
- Гофра глушителя
- Двигатели и КПП
- Защита картера
- Катализаторы
- Каталог запчастей LADA /ВАЗ
- Каталог отечественных авто
- Китайские авто
- Контрактные двигатели
- Моторное масло
- Товары для спорта
Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Датчик температуры ОЖ двигателя
Модераторы: juri, Cromium
- Версия для печати
- Перейти на страницу:
Датчик температуры ОЖ двигателя
- Цитата
#1
Сообщение xxr » 18 фев 2014, 14:55
- Цитата
#2
Сообщение Daymon_aw » 18 фев 2014, 15:12
- Цитата
#3
Сообщение АндроId » 18 фев 2014, 15:42
- Цитата
#4
Сообщение Daymon_aw » 18 фев 2014, 15:58
Ну как оно выглядит ? Просто на головном устройстве магнитолы пишет ошибка жидкости и все!?
- Цитата
#5
Сообщение Cooche » 05 апр 2014, 19:52
- Цитата
#6
Сообщение Kamysh » 05 апр 2014, 20:45
Re: Датчик температуры двигателя
- Цитата
#7
Сообщение хмурый » 15 апр 2014, 09:27
Вот и у меня накрылся медным тазом этот датчик. Все началось с того, что машина при длительной стоянке более двух часов, начала заводится с 4-5 раза. Записался к ОД на воскресенье, а в пятницу на трассе при движении выскочила сначала ошибка двигателя, а затем надпись перегрев и стоп. Далее эвакуатор по ситроен ассистенц, до дома поскольку чп произошло в ночное время, а наследующий день эвакуация от дома до сервиса. После диагностики ОД приговорил датчик на замену, датчика в наличии нет сказали подождать дней пять, поскольку на центральном складе идет инвентаризация, на мое требование предоставить подменный авто, сказали что машин нет. Позвонил в ПСА объяснил ситуацию и о чудо через полчаса позвонили из ОД датчик нашелся поставят в понедельник и во вторник можно забирать авто.
Вот такая шляпа от ситроен, на секунду представил, что это случилось бы зимой в лютый мороз, и где нибудь очень далеко на трассе и с семьей на борту. Теперь выезжать на дальняк стремно однако, а еще планировали ехать в крым эти летом.
- Цитата
#8
Сообщение Daymon_aw » 15 апр 2014, 09:31
100% сняли его с машины для тест драйва!
Ну при условии что пробег у вас в профиле не указан, трудно судить о проблеме. Но проблема не массовая! Я бы не парился!
Все коды ошибок Citroen и их расшифровка на русском языке
Из чего состоит ошибка
Таблица с ошибками
Ошибки системы пассивной безопасности
Неисправности системы рециркуляции отработавших газов
Описание ошибок двигателя
Неисправности топливной системы
Неисправности распределительного вала и системы фаз газораспределения
Ошибки датчиков кислорода
Описание ошибок в работе электронных устройств и модулей
Описание ошибок в работе трансмиссии
Описание ошибок самодиагностики
Описание кодов самодиагностики Ситроен Ксантия
Как диагностировать ошибку?
Видео: правила извлечения и счтения кодов ошибок
Как сбросить ошибку?
Стоимость диагностики ошибок для Citroen на СТО Москвы и Питера
Видео: диагностика OBD2-адаптером и удаление ошибок
Из чего состоит ошибка
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
- Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
- В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
- С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
- U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.
Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:
- 0 – общий символ для OBD колодки;
- 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
- 3 – зарезервированная информация.
Третий знак определяет тип поломки:
- 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
- 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
- 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
- 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
- 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
- 7 , 8 – ошибки в работе коробки передач;
- 9 , 0 — резерв.
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Таблица с ошибками
Расшифровка
Возможные причины проблемы:
Описание ошибки
Ошибки системы пассивной безопасности
Неисправности системы рециркуляции отработавших газов
- неустойчивая работа силового агрегата на холостых оборотах, вплоть до его глушения;
- появление провалов при ускорении, также двигатель может остановиться при резком нажатии на педаль газа;
- в результате работы на обедненной смеси температура мотора может увеличиться, возможен перегрев агрегата;
- увеличение расхода горючего.
Пользователю необходимо проверять следующие элементы:
Описание ошибок двигателя
Неисправности топливной системы
Неисправности распределительного вала и системы фаз газораспределения
Возможные причины проблемы:
Ошибки датчиков
Помимо этого, причины неисправности могут быть следующими:
Ошибки датчиков кислорода
Неисправности проводки
Причины, которые могли привести к появлению этого кода:
Причины, которые могли привести к появлению этого кода:
Описание ошибок в работе электронных устройств и модулей
Описание ошибок в работе трансмиссии
Ошибки связи
Описание ошибок самодиагностики
Элементы, которые надо проверить:
Возможные причины проблемы:
Описание кодов самодиагностики Ситроен Ксантия
Возможные причины проблемы:
Коды ошибок Ситроен рассмотрены для следующих моделей авто:
- C4;
- C5;
- Jumper (Джампер);
- Grand Picasso (Гранд Пикассо);
- Berlingo (Берлинго);
- Xsara (Ксара).
Как диагностировать ошибку?
Есть два способа диагностировать ошибки на Ситроен — с использованием компьютера или адаптера либо методом самодиагностики.
Для комьпютерной диагностики понадобится:
- адаптер OBD2 для связи по беспроводным каналам Bluetooth либо WiFi (к примеру, ELM 327);
- мобильное устройство (смартфон либо планшет) на базе операционной системы Андроид;
- приложение для тестирования, рекомендуется выбрать программу FAP Citroen.
Руководство по диагностике:
- Адаптер вставляется в диагностический разъем, расположенный под либо за пепельницей.
- На смартфон либо планшет устанавливается программа для проверки, если требуется бесплатная версия, то она загружается из магазина Google Play.
- Утилита запускается, в ее настройках указывается тип адаптера (канал связи Bluetooth либо WiFi), затем программа подключается к устройству. На этом этапе зажигание в автомобиле должно быть активировано, запускать мотор необязательно. Пользователь может проверить основные параметры транспортного средства.
- Первый режим работы приложения — подключение к силовому агрегату. Здесь автовладелец может посмотреть основные показатели мотора, включая скорость, температуру двигателя, количество оборотов, давление моторной жидкости, высоту подъема клапанов и т. д.
- Второй режим функционирования — тестирование, в бесплатной версии программы его может не быть либо он доступен частично. В нем пользователь может протестировать работу различных узлов мотора. Можно включить разные скорости вентилятора на радиаторном устройстве, проверить каждую форсунку по отдельности, активировать электромотор подъема клапанов либо проверить дроссельный узел. Если полученные параметры не соответствуют нормированным, вышедший из стряо механизм или устройство тестируется более детально и ремонтируется.
- Третий режим приложения — подключение к коробке передач. Здесь пользователь может ознакоиться с основными параметрами трансмиссионного агрегата и проверить ошибки, связанные с устройством.
Проверка автомобиля Ситроен с помощью компьютера производится аналогичным образом. Однако в данном случае пользователю необходимо подключиться к диагностическому выходу напрямую с применением кабеля.
Самодиагностика Ситроен производится с использованием сигнального индикатора, который находится на приборной панели. Данная лампочка включается при активации зажигания и пропадает после запуска силового агрегата. Для проверки также потребуется двухпиновый зеленый разъем, который находится под капотом и обычно располагается на правом или левом крыле. На некоторых моделях Ситроен его можно найти в коробке реле. Если в автомобиле используется 30-пиновый выход, то он находится в салоне или под центральной панелью.
Подключение дополнительного переключателя к двухпиновому разъему
Диагностика на авто с бортовым компьютером Bosch Motronic ML 4.1 выполняется так:
- К двухпиновому зеленому выходу подключается дополнительный переключатель.
- При активации зажигания индикатор на приборной панели должен загореться, а при замыкании выключателя — отключиться.
- Через три секунды выполняется размыкание переключателя. Индикатор на контрольном щитке начнет считывать двухзначные коды неисправностей.
- Две цифры комбинации выводятся в виде двух серий вспышек. Первый цикл обозначает десятки, второй — единицы. Каждая серия включает в себя односекундную вспышку с интервалом 1,5 с. К примеру, комбинация 15 изображается в виде 1-секундного загорания лампочки, паузой в 1,5 с и последующими 5 морганиями длительностью 1 с. Если ошибка одна, то она повторится после паузы в 2,5 с. Пользователю необходимо подсчитать и записать все коды.
- Первой всегда появляется ошибка 12, которая указывает на начало диагностики.
- Если лампочка погаснет, пользователю надо подождать три секунды до извлечения следующей ошибки. Затем на 3 с производится замыкание дополнительного переключателя. После размыкания индикатора начнет изображать следующую ошибку. Если индикатор отключится, надо подождать 3 секунды и переходить к считыванию последующего кода, данный шаг повторяется для всех комбинаций.
- После выполнения задачи производится отключение системы зажигания.
Для всех остальных моделей Ситроен самодиагностика выполняется аналогичным образом с некоторыми отличиями вначале процедуры:
- К диагностической колодке подключается переключатель. Если транспортное средство не оснащено индикатором определения неисправностей, то к колодке также необходимо подключить диодную лампу.
- Производится активация зажигания. Светодиодная лампочка или сигнальный индикатор включатся.
- Производится замыкание дополнительного переключателя. Индикатор должен остаться в рабочем состоянии.
- Следующие шаги по считыванию кодов аналогичные, как в случае с бортовым компьютером Bosch Motronic ML 4.1.
Видео: правила извлечения и счтения кодов ошибок
Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видео рассказал о правила считывания ошибок на примере автомобилей Пежо и Ситроен.
Как сбросить ошибку?
Устранение кодов неисправностей машины в режиме самодиагностики выполняется так:
- В автомобиле устраняются все неполадки.
- Производится включение системы зажигания.
- К двухконтактному диагностическому выходу подключается вспомогательный выключатель. Контакты устройства замыкаются, чтобы потух сигнальный индикатор на приборной панели.
- Спустя три секунды производится размыкание элементов. Лампочка начнет моргать, демонстрируя комбинации неполадок.
- После этого пользователь должен замнуть вспомогательный переключатель не менее, чем на десять секунд. Затем производится размыкание контактов. Эти действия приведут к удалению комбинаций неисправностей из памяти ЭБУ (электронного блока управления).
Также для устранения данных о кодах ошибок пользователь может отключить от питания аккумуляторную батарею на две минуты. После повторного подключения комбинации должны дуалиться из памяти. Если процедура диагностики произвоидстя с использованием компьютера, то для обнуления памяти блока управления можно воспользоваться специальным разделом программы.
Стоимость диагностики ошибок для Citroen на СТО Москвы и Питера
Примерыне цены на проведение диагностика на станциях техобслуживания Санкт-Петербурга и Москвы:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 812 200-95-63 | 3000 руб. |
Видео: диагностика OBD2-адаптером и удаление ошибок
Канал «Grand_lord» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов ошибок с использованием адаптера OBD, а также устранения неисправностей на примере Ситроен С4.
Датчик температуры охлаждающей жидкости Ситроен С4 B7 (Citroen C4)
Термовыключатель б/у Citroen C4 II хэтчбек (B7) (2010 — 2021) на автомобилях с разборки
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Датчик температуры охлаждающей жидкости стандартная комплектация : 9810048680, 1342631, 1338C1, Y40218840A, 1204700, MN982202, 1830292, 13627805003, 73292, 30711088, 8653683, 33706, 210137, ST247, 330502, 36038, 6PT009309391, 0905153, 700055, TS10277, 1113380C1, 30103420631, 30757235, WS2609, PE13152, E080016, AS2124, 508602, 530292, BSG30840029, 3250014
Данная запчасть зависит от двигателя Citroen C4 и его модификаций
- 1.4 VTi 95 8FP (EP3), 1.6 [5FV (EP6CDT), 5FS (EP6C)], 1.6 THP 16V 163 EP6FDT: 9810048680
- 1.6 HDi [9HP (DV6DTED) , 9HR (DV6C), 9HJ (DV6DTED M)], 1.2i THP 130 EB2DTS M, 1.6 THP 16V 150 [EP6CDT MD, EP6FDT MD], 1.6 THP 16V 163 [EP6CDT M, EP6FDT M], 2.0 HDi 136 DW10CB FAP DTR, 2.0i 16V 143 RFJ (EW10A): 1342631, 1338C1, Y40218840A, 1204700, MN982202, 1830292, 13627805003, 73292, 30711088, 8653683, 33706, 210137, ST247, 330502, 36038, 6PT009309391, 0905153, 700055, TS10277, 1113380C1, 30103420631, 30757235, WS2609, PE13152, E080016, AS2124, 508602, 530292, BSG30840029, 3250014
Запчасть Датчик температуры охлаждающей жидкости подходит для автомобилей:
- Citroen: Berlingo автобус (MF) , Berlingo фургон (M) , C5 хэтчбек (DC) , Xsara хэтчбек (N1) , Xsara универсал (N2) , Xsara купе (N0) , Xsara минивэн (N68) , C2 хэтчбек (JM) , C3 хэтчбек (FC) , C3 кабриолет (HB) , C4 хэтчбек (LC) , C4 купе (LA) , Berlingo автобус (B9) , Berlingo фургон (B9) , C4 (UA) , C4 минивэн (UD) , C5 лифтбек (RD/X7) , C5 универсал (TD/X7) , C5 хэтчбек (RC) , C5 универсал (RE) , C8 минивэн (EA, EB) , Jumpy автобус , Jumpy фургон , C1 хэтчбек (PM, PN)
- Peugeot: 206 хэтчбек (2A/C) , 306 хэтчбек (7A) , 406 седан (8B) , 406 универсал (8E, F) , 607 седан (9D, 9U) , Partner минивэн (5F) , Partner фургон (5) , 206 универсал (2E, K) , 307 хэтчбек (3A, 3C) , 307 универсал (3H) , 307 кабриолет (3B) , 407 седан (6D) , 407 универсал (6E) , 207 хэтчбек (WA, WC) , 207 (WD) , Expert минивэн (VF3V) , 807 минивэн (E) , 308 хэтчбек (4A, 4C) , 1007 микровэн (KM) , Partner минивэн , 3008 минивэн , 308 универсал
- Ford: Fiesta хэтчбек (JH, JD) , Fusion универсал (JU) , Focus хэтчбек (DA) , S-Max минивэн (CA1) , Galaxy минивэн (WA6) , Mondeo хэтчбек (CA2) , Fiesta фургон , Fiesta хэтчбек (CB1) , Focus кабриолет (CA5) , Kuga внедорожник (CBV) , Focus универсал (DAW) , C-Max минивэн (CB3) , Fiesta фургон
- Fiat: Scudo минивэн (270)
Купить ДТОЖ Ситроен С4 B7 оригинальную автозапчасть или ее аналоги
Чтобы купить ”датчик температуры охлаждающей жидкости С4 B7 на авто” на онлайн площадке по продаже автозапчастей АвтоПро, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:
- нажмите по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — откроется вкладка с информацией о продавце;
- свяжитесь любым удобным для Вас способом и удостоверьтесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Citroen C4 B7 датчик температуры охлаждающей жидкости 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска, с объёмами двигателя: 1.4, 1.6, 2 л.”, а также наличие запчасти на складе.
Стоимость на датчик температуры охлаждающей жидкости Citroen C4 B7 б.у. и цена новой автозапчасти
Вы можете ознакомиться с реальными розничными и оптовыми ценами на ”датчик температуры охлаждающей жидкости C4 B7 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска” от продавцов на портале по продаже автозапчастей Avto.Pro. Диапазон цен на интересующую Вас автомобильную запчасть – от 132.44 UAH до 302.40 UAH, и ее предлагают купить 463 продавцов из этих городов: Киев, Одесса, Харьков, Днепр, Луцк, Львов, Херсон, Запорожье, Ивано-Франковск, Хмельницкий, Рава-Русская, Николаев, Ровно, Ковель, Винница, Белая Церковь, Каменец-Подольский, Черновцы, Тернополь, Коломия. Перед покупкой уточните подробнее о комплектующей ”Ситроен С4 B7 датчик температуры охлаждающей жидкости” у продавца, а также о доставке в Ваш населенный пункт.
© 2021 Автопро
Запчасти без посредников
Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта