Где находится датчик температуры двигателя опель корса - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик температуры двигателя опель корса

Opel Corsa | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости | Опель Корса

Жизнь Омежки. Замена датчика температуры nkscooters.ru B 2001. Автосервис «Podmarkoff»


Отключить разъём, подложить тряпочку, вытащить скобу, быстро вытащить старый и вставить новый датчик. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения. Проверьте систему охлаждения на наличие утечек.

Opel Corsa B хэтчбек II i (C14NZ; X14SZ). прямоугольный NTC — Датчик Размер резьбы: M…

Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика. Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.

При этом необходимо заменить стабилизатор.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры ож

Однако его показания я вижу на приборке и через ELM По датчикам же разброд и шатание. У кого-то он расположен на водяной помпе.

Кому-то помогает замена датчика на термостате с противоположной стороны термостата. А у астроводов двигателями 1,6 и выше проблема ещё может быть в электронном термостате с подогревом.

А вся хитрость заключалась в том, что у меня на двигателе A14XER используется два одинаковых датчика. Один стоит на термостате с противоположной стороны термостата и передаёт показания температуры на дисплей, а второй расположен на радиаторе.

Именно по его показаниям ЭБУ включает вентилятор. Это и подтвердил метод научного тыка: Кстати, на месте его установки были видны небольшие потёки антифриза.

Заказал на замену датчик ERA Полный размер Замена занимает считанные секунды: При этом необходимо заменить стабилизатор. Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом.

Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой.

Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю.

Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить. Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика.

Если при этом стрелка указателя перемещается в зону холодной температуры при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика.

Жизнь Омежки. Замена датчика температуры nkscooters.ru B 2001. Автосервис «Podmarkoff»

Снимите провод массы с аккумулятора. Отсоедините от датчика электрический разъем и вывинтите датчик.

Перед ввинчиванием датчика нанесите на резьбу датчика тонкий слой герметика.

Где находится датчик температуры двигателя опель корса

Датчик температуры измеряет температуру двигателя и сообщает ее ECM. Датчик содержит элемент, сопротивление которого уменьшается при росте температуры. Если значение температуры достигает некоторой нижней границы, следует сообщение об ошибке 14; при превышении верхней границы индицируется ошибка 15. ECM в этом случае в качестве запасного значения использует температуру ОЖ равную +80 град. Это значение соответствует теплому двигателю и при низких температурах окружающей среды и холодном двигателе приводит к проблемам запуска и неровной работе двигателя.

Чтобы при снятии датчика не вытекала охлаждающая жидкость, предварительно слейте часть жидкости.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Разъедините разъем электропроводки датчика температуры двигателя и выверните датчик из впускного трубопровода.


Местоположение датчика температуры двигателя

На двигателе 1.4 л мощностью 82 л.с. датчик ввернут в головку цилиндров под модулем зажигания DIS. На двигателях DOHC 1.4 и 1.6 л датчик находится со стороны зубчатого ремня привода ГРМ.

Измерьте электрическое сопротивление между контактами датчика и сравните полученные значения с требованиями Спецификаций в Главе Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов.

Температура, град. Сопротивление, приблизительно, кОм

Если сопротивление не соответствует требованиям Спецификаций в Главе Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов, замените датчик.

Если датчик исправен, вверните его с новым уплотнительным кольцом с усилием 20 Нм.

Включите зажигание и измерьте напряжение между контактами датчика. Оно должно составлять 5 ± 0.1 В. Если напряжение отсутствует, проверьте электропроводку согласно электрической схеме (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Если электропроводка и датчик исправны, значит неисправен ECM.

Заправьте систему охлаждения и удалите из нее воздух (см. Главу Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха).

Совершите небольшую поездку на автомобиле и проверьте соединение датчика температуры на утечки, при необходимости немного подтяните его.

Читать еще:  Через сколько тысяч менять масло в двигателе ланос
Проверка исправности функционирования системы впрыска топлива
Система впрыска топлива дизельного двигателя — Общая информация
Другое на сайте:

Рулевая колонка — Замена демпфера рулевой колонки
Верхнее крепление демпфера 1 – болт крепления механизма стеклоочистителя; 2 – верхний болт крепления демпфера; 3 – механизмстеклоочистителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите панель перед ветровым ст .

Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите нижнюю опору пружины так, чтобы ее выступы вошли в отверстия тарелки пружины. 2. Установите на амортизатор пылезащитный чехол. 3. Специальным приспособлением .

Работа омывателя ветрового стекла
Омывающая жидкость будет подаваться на лобовое стекло при перемещении рычага переключателя стеклоочистителя/ омывателя в сторону рулевого колеса. Если автомобиль оборудован прерывистым режимом раб .

Датчики системы управления двигателем на Opel Astra: проверка и замена

Большинство более-менее современных автомобилей сегодня оснащаются различными регуляторами, предназначенными для управления разными системами. Подробнее в этой статье поговорим об автомобилях Opel. Что представляют собой регуляторы температуры ОЖ, положения валов, датчик АБС, а также как осуществить проверку и смену устройств на Opel Astra H.

Для начала рассмотрим, как на Opel Astra H поменять регулятор антиблокировочной тормозной системы.

При выходе из строя на приборке появится соответствующий значок:

  1. Демонтируется колесо и откручивается гайка ШРУСа.
  2. Затем снимается тормозной суппорт, чтобы не повредить тормозную магистраль, подложите что-то, например ведро.
  3. Отсоединяется необходимый контроллер и снимается тормозной диск, после чего выкручивается опора, а упомянутый выше ШРУС извлекается. На этом же этапе можно открутить болты фиксации ступицы и демонтировать ее.
  4. После этих действий снимается сам контроллер и меняется на новый. Произведите очистку ступицы и места установки, после чего производите сборку в обратной последовательности (автор видео — Вадим Филлипов).

Положения коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала на Опель Астра G находится на задней стороне БЦ внутри мотора, перед задней шейкой самого коленчатого вала на заднем сальнике. Провода питания находятся также на задней части БЦ, а именно за стартером. При поломке двигатель завести не получится, а на приборке появится значок Check.

Для замены выполните следующие действия:

  1. Отключите питание в электроцепи, для этого снимите минусовую клемму с АКБ.
  2. После этого сожмите фиксатор колодки жгута и отсоедините его от устройства. Проводку можно извлечь из крепления на моторе и открутить винт фиксации жгута к БЦ.
  3. Демонтируйте КПП в соответствии с инструкцией по ремонту и эксплуатации, также снимите стартер. С трансмиссии нужно демонтировать сцепление и маховик.
  4. Далее, выкручивается болтик фиксации прибора к сальнику, а сам прибор демонтируется вместе с уплотнителем. Установка проводится в обратном порядке.

Положения распределительных валов (датчики фазы)

ДПРВ, о неисправности которого может сказать только код в памяти блока управления, монтируются также сзади ГБЦ:

  1. Обесточивается бортовая цепь, после чего выдвигается замок крепления проводки. Фиксатор нужно сжать, а сами провода отключить от устройства.
  2. Ключом откручивается болт фиксации регулятора, после чего он извлекается.
  3. С помощью отвертки снимите уплотнительную резинку с детали, замените регулятор на новый датчик распредвала и установите все в обратном порядке.

Датчик температуры, а также массового расхода воздуха монтируется внутри конструкции фильтрующего воздушного элемента.

Для замены ДМРВ сделайте следующее:

  1. Отключите аккумулятор.
  2. Вам надо сжать фиксаторы колодки с проводкой от ДМРВ. Непосредственно жгут можно обесточить.
  3. Выкрутите два болтика фиксации ДМРВ и вытащите его из фильтрующего компонента. Монтаж нового контроллера производится в обратном порядке.

Диагностический датчик концентрации кислорода

Датчик кислорода или лямбда зонд меняется таким образом:

  1. Сначала следует обесточить электросеть авто.
  2. Крепление проводки, питающей кислородный датчик, нужно сжать.
  3. На регуляторе есть затяжка, ее нужно ослабить.
  4. Устройство извлекается из приемного патрубка.
  5. Процедура монтажа производится в обратной последовательности (автор видео — Суханов Эдуард).

ДТОЖ или элемент контроля температуры антифриза расположен на нижней стороне правого бака радиатора. Поломка контроллера не позволит водителю узнать о перегреве двигателя, что может критически отразиться на функциональности силового агрегата. Если регулятор замкнул, он может показывать на панели приборов, что температура хладагента очень высокая и он кипит, однако по факту с двигателем будет все нормально.

Что касается замены, то она производится таким образом:

  1. Обесточивается бортовая сеть и сливается весь антифриз из охладительной системы. Эта процедура производится в соответствии с техническими особенностями автомобиля. В принципе, расходный материал можно и не сливать, но для этого после демонтажа контроллера отверстие нужно будет закрыть тряпкой или пробкой. Тогда потеря антифриза будет минимальной и его объем легко можно будет восполнить.
  2. После этого нажмите на крепление колодки с проводкой. Провода питания нужно отсоединить, после чего потребуется ослабить затяжку контроллера с помощью ключа.
  3. Устройство извлекается из отверстия бака, на самом регуляторе есть медное кольцо, его следует заменить вместе с датчиком. Устройство нужно немного остудить, после чего проверить тестером. Процедура диагностики тестером производится при разных температурах (устройство можно положить в горячую воду), полученные данные сверяются в соответствии с таблицей. Если параметры отличаются от нормированных, регулятор следует заменить. Обратите внимание на то, что таблица соответствия значений может отличаться в зависимости от технических особенностей авто.
  4. Извлеките прибор из места установки и замените на новый. Затягивая контроллер, учтите, что момент затяжки должен составлять 12 Нм. Подсоедините к прибору кабеля и добавьте необходимые объем антифриза в систему.
Читать еще:  Асинхронный двигатель принцип работы и устройство для чайников

Соответствие температуры сопротивлению при проверке

Что касается второго ДТОЖ, расположенного непосредственно на модуле термостата, то он является собой не разборной механизм с крышкой. Так что если этот регулятор выходит из строя, можно только полностью заменить крышку или термостат в целом. Но здесь также многое зависит от конструкции мотора.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Остальные датчики

Что касается остальных устройств, таких как датчик давления наддува, датчик холостого хода (РХХ), датчик уровня масла, датчик скорости, то их замена производится по одному принципу:

  1. Сначала отключается АКБ.
  2. Затем отсоединяются провода питания регуляторов.
  3. Сжимаются фиксаторы и демонтируются сами устройства.
  4. Производится замена деталей на новые.

Видео «Самостоятельно меняем ДТОЖ на Opel»

Подробная процедура замены контроллера представлена ниже (автор видео — Владимир Дунин).

Где находится датчик температуры двигателя опель корса

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта
Читать еще:  Ваз 2107 холодный двигатель заводится горячий нет

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Датчик давления масла Opel Corsa — как заменить самостоятельно

Принцип работы и устройство

Датчик давления масла – контрольный прибор, предназначенный в режиме реального времени отслеживать функционирование системы смазки двигателя. Представляет собой одноконтактный датчик мембранного типа с двумя выходными сигналами: давление в норме или ниже нормы. Диапазон срабатывания находится в пределах от 0,3 до 0,6 бар. Резьба М10х1 под ключ на 24. Находится с фронтальной стороны двигателя на ГБЦ слева от масляного щупа.

Принцип работы. После включения зажигания на приборной панели загорается лампочка давления масла. Минусовый провод этой лампочки идёт на фишку датчика. Плюс подаётся через реле после включения зажигания постоянно. Когда двигатель ещё не запущен, масляный насос не работает.

Соответственно, система смазки не функционирует, и мембрана находится в расслабленном состоянии. При этом контакт под действием пружины замыкается на массу. После запуска двигателя смазка нагнетается в систему. Мембрана вдавливается циркулирующим потоком масла, и контакт размыкается. Указатель на приборной панели гаснет.

Проверка на исправность

Выход из строя этого элемента системы смазки на OpelCorsaD–случай распространенный.

Рассмотрим возможные поломки в зависимости от симптомов:

  1. Лампа не загорается вообще. Если внезапно перестала загораться масленка при включении зажигания, вероятнее всего, где-то произошёл обрыв цепи. Первым делом нужно проверить контакт на фишке. Отсоединяем провод и замыкаем его на массу. При отсутствии реакции ищем проблему в другом месте (приборная панель, провод, сама лампочка). Если же лампочка загорелась, это свидетельствует о выходе из строя датчика давления масла.
  2. После запуска масленка не гаснет или гаснет периодически, в частности, при повышении оборотов двигателя. Здесь нужно быть осторожным и не экспериментировать. Останавливаем мотор. Производим визуальный осмотр. Наличие масляных подтёков на фишке свидетельствует о пробитой мембране, которая утратила свой функционал. Здесь поможет только замена. Далее щупом проверяем наличие масла в картере. Недостаток также вызовет падение давления. При этом датчик может быть исправен. Если подтёков нет, и уровень достаточный – отсоединяем провод от фишки. Если лампочка продолжает гореть – где-то в цепи произошло короткое замыкание. Нужно проверить проводку. Погасшая лампочка указывает либо на неисправность в самом датчике, либо на недостаточное давление в системе.
  3. Чтобы проверить функционал датчика, понадобится гидравлический манометр. Можно просто ввернуть штуцер манометра в отверстие на головке блока и, запустив двигатель, посмотреть на показания. На холостых оборотах при прогретом моторе значение на шкале не должно опускаться ниже 0,5 бар (0,05 МПа, 0,49 атм.).
  4. Для более точного результата можно использовать тройник: внутренняя резьба М10х1, наружная резьба М10х1 и резьба под манометр. Вворачиваем тройник в отверстие на головке блоке, в один из оставшихся свободных концов подключаем датчик давления масла, во второй манометр. Шкалу манометра ставим так, чтобы её было видно из салона автомобиля с водительского места. При длинном шланге,его можно протянуть через водительскую дверь и поставить на приборную панель. При коротком – пропустить под капотом и положить на лобовое стекло. Ставим автомобиль на стояночный тормоз, подкладываем под колеса противооткатные упоры. Запускаем двигатель. Если лампочка погасла, и на манометре допустимое давление (выше 0,5 бар), проделываем следующее. На холостых оборотах выжимаем сцепление и включаем четвертую передачу. Медленно отпускаем сцепление, чтобы обороты двигателя падали. Следим за показанием на манометре и лампочкой на приборной панели. Давление будет падать. Необходимо зафиксировать момент, при каком значении замигает лампочка. Для исправного датчика порог включения находится в пределах от 0,3 до 0,6 бар. Если же он сигнализирует о недостаточном давлении при показаниях выше или ниже регламентированных – это свидетельствует о неисправности.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector