Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик температуры двигателя ниссан примера р11

Расшифровка и диагностика ошибок Ниссан Примера (P11, P12)

Японские авто-инженеры занимают далеко не последние места в развитии транспортной индустрии. На их счету огромное количество открытий и инноваций, успешно внедренных в массовое производство. По традиции, в первую очередь это относится к электронным системам управления двигателями, коробками переключения передач, системам безопасности и комфорта. Но все это замечательно работает до определенного момента и когда происходит отказ какого-либо электронного или механического компонента, установить причину и восстановить работоспособность может помочь только диагностическое оборудование и диагностические карты ремонта.

Nissan Primera в кузове P11 является переходной моделью по системам самодиагностики. Переход на международный стандарт диагностического протокола происходил как раз посредине выпуска данной модели. Nissan Primera (Р12) уже полностью привязана к OBD-2 и система управления двигателем может с успехом диагностироваться любым универсальным сканером.

Диагностика Nissan Primera

Считывание сохраненных кодов ошибок возможно без подключения сканера, используя только режим самодиагностики. Вход в этот режим возможен после выполнения ряда действий (выполнять необходимо посекундно, иначе придется начинать заново):

  • Условия входа: двигатель не работает, ключ – офф, педаль газа полностью отпущена;
  • Ключ – ON ровно на 3 секунды;
  • Пять раз полностью нажать и отпустить педаль газа (уложиться в 5 секунд);
  • Через 7 секунд нажать и 10 секунд удерживать газ, до начала мигания лампочки “проверь двигатель” (Check Engine);
  • Отпустить педаль газа и приступить к считыванию кодов.

Число миганий соответствует коду ошибки, причем первая цифра мигает в два раза длиннее остальных. Промежуток между цифрами составляет 1 секунду, между кодами 2 секунды, нуль обозначается 10-ю вспышками подряд. Коды повторяются по кругу, пока не будут стерты или не произойдет выход из режима самодиагностики (могут оставаться в памяти до подключения сканера). Убрать ошибку (и) можно просто зажав на 10 секунд педаль газа (в режиме диагностики), лампа мигнет четырьмя нулями, это будет означать обнуление блока управления двигателем.

Колодка диагностики находится в стандартном месте, внизу торпеды, левее рулевого колеса. На кузовах P11 можно встретить два разъема – один прямоугольный “ниссановский”, другой трапециевидный “обдешний”, на кузовах Р12 – уже только международный стандарт. Подключение возможно любым доступным сканером, от простого на микросхеме elm327, до сертифицированных на несколько протоколов дилерским NISSAN CONSULT или “около дилерским” мультимарочным оборудованием.

При подключении необходимо соблюдать стандартные правила безопасности:

  • Использование приборов достаточного качества и прошедшие проверку (описаны случаи выхода из строя блоков управления из-за китайских контрафактных сканеров);
  • Соединение и разъединение разъемов только при выключенном зажигании;
  • Использование только знакомых разделов меню (иногда встречаются скрытые разделы, с возможностью перекодирования или изменения прошивки);
  • Изучение диагностических карт и мануалов по ремонту, при проведении таких процедур.

Наиболее частые ошибки

Если удалось снять ошибку любым из вышеперечисленных способов, можно приступать непосредственно к анализу и устранению неисправности. Наличие кода не дает гарантию в 100%-ой неисправности детали, но может задать правильный вектор в поиске ключевых связей и управляющих элементов.

Код P0340 – датчик распределительного вала, неисправность

Этот код контролирует сразу несколько параметров – состояние датчика распредвала (ДПРВ), соотношение фаз двигателя и целостность проводки. Датчик обязан выдавать импульсы определенной формы в течении определенного времени и если это не происходит или не соответствует – “чек” на щитке приборов. В жесткие рамки “загнан” параметр синхронизации фаз двигателя (отношение ДПКВ и ДПРВ), при малейшем растяжении цепи ДПРВ начинает отставать, что приводит к возникновению кода. Нагар на клапане VVtI и его неправильная работа также приводит к сбою в распределении фаз и соответственно инициирует P0340.

В прошивке достаточно хорошо обыграны обходные пути получения данных без использования ДПРВ, поэтому чаще всего переход в аварийный режим проходит “безболезненно” для динамики автомобиля. Исходя из всего перечисленного нужно сделать вывод, что невозможно дать однозначную рекомендацию по замене датчика, исходя только из данной ошибки. Как минимум нужно снять несколько осциллограмм (самого ДПРВ и в паре с ДПКВ) чтобы сделать заключение.

Примечание. Хотя в списке ошибок DTC присутствуют коды более подходящие различным ситуациям с ДПРВ (P0341 – Р0344), но практика показывает что первой выскакивает Р0340, а остальные просто игнорируются.

Код P0335 – Ошибка датчика положения коленвала (ДПКВ)

Данная ошибка означает что ЭБУ не “понимает” приходящий с ДПКВ сигнал. Это может быть следствием неисправности самого датчика (форма и параметры импульса отличаются от эталонных), либо данные не соответствуют ожидаемым (нарушена скважность импульсов, срыв синхронизации, затухающий сигнал). Иногда причиной ошибки может быть не сам датчик, а растянутая цепь и изношенные сопутствующие элементы (натяжитель, башмак, успокоитель).

Эта ситуация возникает из-за особенностей программного обеспечения Ниссанов, когда блок управления может выбирать на роль ведомого или ведущего ДПКВ или ДПРВ. При растянутой цепи происходит путаница и инициируется либо Р0340 или Р0335, при этом авто может вообще не запускаться, но стоит отключить любой датчик и запуск состоится через 5-8 секунд прокрутки. Эта неисправность определяется совместным снятием осциллограмм и дальнейшей анализом, предварительно проверив приходящее опорное напряжение на обоих датчиках.

Код P1720 – Ошибка датчика скорости вторичного вала трансмиссии

На автомобилях с вариатором симптомы следующие – не работает спидометр и ABS. При несоответствии данных о скоростях, приходящих с колесных датчиков и коробки, ЭБУ все отключает и высвечивает DTC. Виновником в подавляющем числе случаев является неисправный датчик скорости (конечно, при условии целостности проводки и соответствии напряжений и масс), который можно проверить сканером или осциллографом. При замене инициализация проходит сразу и не требует дополнительных инструкций.

Читать еще:  Что может стучать в двигателе после замены масла

Примечание. “Ниссановский” код P1720, полученный в результате самодиагностики, может быть идентичен международному Р0720 и должен рассматриваться как вариант при проведении анализа.

Код P1320 – Неисправность в первичной цепи катушек зажигания

Сразу стоит отметить, что проблема не в высоковольтной части катушек, а в цепях управления (хотя могла произойти от КЗ в самой катушке). Такая ошибка возникает если ЭБУ видит разрыв или короткое замыкание цепей управления зажиганием, либо пробой управляющих транзисторов и(или) микросхем самой катушки или ключей ЭБУ.

Двигатель начинает троить, работает с перебоями, и чтобы не сжечь катализатор, отключается подача топлива в неработающий цилиндр. Диагностировать проблему можно с помощью осциллографа, сняв показания и форму сигнального импульса приходящего на катушку. По результатам выносится решение на замену деталей.

Примечание. Часто код возникает по непонятным причинам (вероятно в результате помех от высоковольтной части) и не является неисправностью, так как после обнуления больше не появляется.

Код P1110 – неисправность муфты VTC

Практически всегда возникает после любого вмешательства в двигатель неквалифицированными работниками. Система сдвига фаз очень сложный узел и его устройству посвящен целый раздел в мануале. Собрать и выставить его правильно после ремонта, без изучения конструктивных особенностей и спец инструмента – невозможно. Ошибка сообщает о несоответствии фаз в заданный момент времени, за которые отвечает система VTC. Двигатель ведет себя неадекватно, возможны плохой запуск и провалы при ускорении, сброс газа, перерасход топлива и ограничение максимальной скорости.

Если ошибка возникла после какого-либо ремонта двигателя, придется заново все разбирать и собирать узел, согласно мануала. Если же ошибка возникла естественным путем, то возможны следующие варианты: закоксовывание или загрязнение масло подводящего канала, повышенный износ деталей механизма, физические повреждения и слом некоторых частей. Если виновником был электромеханический клапан, то достаточно полной замены, с последующим выставлением фаз, сверки меток ГРМ и проверки цепей на растяжение.

Код P1610 – LOCK MODE (Режим полной блокировки, использовано 5 попыток незарегистрированным ключом, BCM или ECM – проблема)

Штатный режим срабатывания противоугонной функции иммобилайзера. Обычно появляется в паре с Р1612 (отсутствует связь ЭБУ с иммо). Появляется даже на практически новых автомобилях с завидной регулярностью, но достоверно выявить причину удается не всегда. Существует несколько теорий (плохой контакт, помехи, заводской брак и даже магнитное поле Земли и солнечные вспышки), но факт остается фактом – машина перестает узнавать родной ключ по неустановленным причинам.

Официальные дилеры просто заново привязывают ключи и отправляют клиентов без объяснений. Если это просто “глюк” – владелец может больше никогда не встретится с этой проблемой, если неисправность – вернется скоро. Существует довольно простая процедура привязки ключей зажигания без использования сканера. Необходимо включить зажигание ранее зарегистрированным ключом и подождать 5 секунд, выключить зажигание и так повторить еще 2 раза (в общем 3 подхода), попробовать запустить двигатель. Если все в порядке и поломок нет – двигатель запустится, если нет, значит присутствует неисправность ключа, ЭБУ, иммо или проводки. Придется эвакуировать машину либо к дилерам, либо искать специалистов по замене ключей.

Еще вполне возможно был установлен обходчик иммо (для автозапуска или при установке нештатной сигнализации и противоугонной системы) и сбой произошел именно в этом узле.

Датчик коленвала Nissan Primera P12

При выходе из строя датчика положения коленвала силовая установка Nissan Primera P12 начинает работать нестабильно вплоть до полного отказа заводиться. Поэтому состояние ДПКВ крайне важно при эксплуатации транспортного средства.

Назначение датчика коленвала

Датчик коленвала Ниссан Примера Р12 служит для сбора информации об вращении коленчатого вала. По получаемым данным ЭБУ вычисляет положение поршней. Благодаря информации, поступающей с датчика, формируются управляющие команды в главном модуле.

От работоспособности датчика критично зависит вся силовая установка. Даже кратковременное отсутствие данных о положении коленвала ведет к невозможности работы ЭБУ. Без поступления команд обороты начинают плавать и дизель глохнет.

Расположение датчика коленвала на Nissan Primera P12

Датчик положения коленчатого вала установлен в задней части блока цилиндров. Чтобы увидеть, где находится ДПКВ, требуется подлезть под автомобиль и снять защиту двигателя. Посмотреть на датчик можно и через вверх. Для этого в подкапотном пространстве потребуется снять ряд узлов.

Стоимость датчика

На Primera P12 используется оригинальный датчик положения коленчатого вала Nissan 237318H810. Его цена составляет 3000-5000 рублей. В продаже имеются аналоги фирменного измерителя. В таблице ниже представлен перечень наилучших альтернативных вариантов для оригинального ДПКВ на Primera P12.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального датчика коленвала Nissan Primera P12

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
LucasSEB17231400-2000
TRWSEB17232000-3000
ERA5508512100-2900
FAE791601400-2000
Facet90411200-1800

Методы проверки датчика коленвала

При появлении подозрений на неисправность датчика положения коленвала требуется проверить его работоспособность. Начинать следует с визуального осмотра. Недопустимо наличие повреждений на корпусе датчика. Далее следует осмотреть контакты. Они должны быть чистыми и не иметь следов окисления.

Датчики положения коленвала и распредвала являются взаимозаменяемыми. При этом ДПКВ более существенно влияет на работоспособность силовой установки. Поэтому многие автовладельцы для проверки меняют их местами и пробно запускают мотор. Недостатком данного метода является риск повредить датчик распредвала во время его демонтажа.

Проверить датчик положения коленвала можно с помощью мультиметра или омметра. Для этого требуется замерить сопротивление его обмотки. Оно должно находится в пределах от 550 до 750 Ом.

При выходе из строя датчика коленвала в память ЭБУ записывается ошибка. Ее требуется считать. Полученный код после расшифровки укажет на наличие той или иной проблемы с ДПКВ.

Требуемые инструменты

Для замены датчика положения коленвала на Nissan Primera P12 необходим перечень инструментов из таблицы ниже.

Таблица — Инструменты необходимые для замены датчика коленвала

НазваниеПримечание
Ключ накиднойКомплект
Головка«на 10»
ВоротокС трещоткой, карданчиком и удлинителем
Проникающая смазкаДля борьбы с заржавевшими резьбовыми соединениями
Металлическая щетка и ветошьДля очистки рабочего пространства

Замена датчика положения коленвала возможна как через низ, так и через верх подкапотного пространства. Первый способ более предпочтителен. Для доступа со стороны днища потребуется наличие смотровой ямы, эстакады или подъемника.

Самостоятельная замена датчика на Nissan Primera P12

Для замены датчика положения коленчатого вала Primera P12 необходимо следовать пошаговому алгоритму, представленному в инструкции ниже.

  • Обесточить бортовую сеть путем скидывания минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
  • Получить доступ со стороны днища Primera P12.
  • Снять защиту силового агрегата

  • Снять поперечину подрамника.
  • Отсоединить клеммную колодку от разъема датчика положения коленчатого вала.
  • Открутить болт, который фиксирует ДПКВ.
  • Немного пошатывая вынуть датчик положения коленвала с его посадочного места.
  • Проверить уплотнительное кольцо. При возврате на место старого датчика оно может оказаться затвердевшим. В таком случае кольцо потребуется заменить. Также стоит учитывать, что многие аналоги идут без уплотнителя. На них кольцо требуется устанавливать самостоятельно.
  • Установить датчик положения коленчатого вала на место.
  • Зафиксировать ДПКВ и подключить разъем.
  • Собрать все в обратном порядке.
  • Проконтролировать работу двигателя, запустив силовую установку.

Датчик температуры ниссан примера

Указатель (стрелка) температуры двигателя! Нужен совет

Адрес: Красноярск Сообщений 70

Указатель (стрелка) температуры двигателя! Нужен совет

Всем доброго времени суток!

Прошу вашего совета, ибо назрел вопрос.

Ситуация следующая — до того, как стрелка показывающая температуру двигателя, начинает свое движение, проходит 25. 30 минут с момента завода двигателя.

Пообщался со своими знакомыми автомобилистами на тему времени прогрева двигателя. У всех по-разному, машины разных производителей, но не более 10 минут.

Сошлись на том, что «сдох» термостат.

Не вопрос. Съездил, купил, на родную температуру 76.5 градусов. Проверил его работу дома на кухне в кипящей воде — открывается и закрывается без проблем.

Поехал менять в сервис.

Сняли старый термостат. Внутри пружины, на втулке (не знаю как она правильно называется), видно потертости металла. Ну думаю клинило его значит.

Поставили новый. Залили АФ, прогрел машину, вроде работает. Уехал.

Завел машину спустя четыре часа. При температуре на улице -7 градусов и сильном ветре, перед радиатором картонка стоит, стрелка «ожила» через 9 минут. Ну думаю — ура! работает!

Какого же было моё удивление на следующий день, утром, температура -13, машина стоит во дворе, когда снова повторилась таже история с 30 минутным прогревом, до момента начала движения стрелки.

При этом следил за патрубками — верхний горячий, нижний холодный; после открытия термостата, вот тут время не засекал, нижний тоже стал горячим.

Приехал на работу, стали с мужиками думать, что это может быть.

Пошли делать натурный осмотр.

Прошло четыре часа, машина остыла, на дворе -7 градусов.

Завод, прогрев 10 минут и стрелка «пошла».

Посмотрел в расширительный бачок, АФ ниже минимума при «горячей» машине. Поехал в тот сервис, где ставил термостат, взял у них литр АФ, до этого менял его же у них, и залил в бак.

Когда вечером приехал домой, сразу открыл капот, смотрю уровень АФ в бачке опять у минимума. Снова доливаю до середины бачка.

Сегодня днем, на дворе -21, пошел делать очередной эксперимент.

Открыл капот, смотрю, уровень АФ на минимуме. Ну ладно думаю, после завода, как двигатель будет греться, уровень будет повышаться. Так и вышло, уровень при горячем двигателе поднимается до средней отметки между макс и мин. Но! Сегодня даже при 30 минутном и больше прогреве стрелка не двинулась с места 🙁

Воздух из печки, даже при максимуме температуры +32, чуть теплый.

Вчера же, во время езды, дул горячий.

Подскажите, куда копать дальше?!

Да, забыл сказать, что когда завожу двигатель, обороты хх в районе 1500, за 12 минут падают до 700 и не плавают.

Реле и предохранители

Расположение и функции предохранителей и реле Nissan Primera P12

1. аудиосистема, навигация, канал связи аудио-видео, камера, приборы панели, часы, прикуриватель, телефон

3. дверные замки

4. прикуриватель, розетка дополнительная

5. круиз-контроль, система блокировки переключения передач АКПП, сигнальные лампы, стопари, ESP, ABS, выключатель тормоза, выключатель тормоза круиза

7. обогрев стекла, навигация, противоугонная система

8. обогрев сиденья

9. круиз контроль, выключатель тормоза круиза

10. поворотники и аварийка, система блокировки переключения передач CVT, аудио, навигация, канал связи аудио-видео, звуковая сигнализация, часы, стеклоподъёмник, обогреватель стекла, самозатемняющееся зеркало, омыватель фар, очиститель и омыватель(режим авто), дверные замки, NATS (иммобилайзер), дистанционный ЦЗ, электрокорректор фар, кондей, датчик света, плафон салона, люк, чек энджин и разъём OBD-2, телефон.

11. датчик скорости, датчик температуры жидкости АКП, питание блока TCM

12. круиз контроль, поворотники и аварийка, датчик температуры жидкости АКП, питание блока TCM, спидометр, тахометр, указатели температуры, уровня масла и топлива, индикатор АКПП, звуковая сигнализация, обогрев стекла, дверные замки, противоугонная система, иммобилайзер, дистанционный ЦЗ, кондей, чек энджин и разъём OBD-2, подсветка, плафон салона, система контроля давления в шинах.

13. противоугонная система, дополнительная нештатная сига(у нас есть разводка), плафон салона, маршрутные фонари, подсветка зеркала вкозырьке, освещение багажника, обогрев зеркал

14. мотор вентилятора конд-ра

16. мотор вентилятора кондея

17. топливные форсунки, реле блока ECM, бензонасос

18. подушки безопасности

20. лямбда-зонды (датчики кислорода), электроклапан продувки угольного фильтра, топливные форсунки, регулятор охлаждающего вентилятора, система запуска, кондей, стеклоподъемники

21. сигнал на запуск (стартер), датчик света

23. зеркала боковые, обогрев стекла

24. пустой (зарезервирован под консольную розетку)

25. кондей, очиститель и омыватель стекла

26. очиститель и омыватель стекла, очиститель и омыватель заднего стекла

27. лямбда-зонды (датчики кислорода), топливные форсунки

28. очиститель и омыватель заднего стекла

30. система управления накалом, чек энджин и разъём OBD-2, датчик скорости, ABS, ESP, подушки безопасности, система зарядки, датчик света, спидометр, тахометр, указатели температуры, уровня масла и топлива, сигнальные лампы, подсветка, NATS, индикатор АКПП, навигация, кондей, поворотники и аварийка, фонарь заднего хода, выключатель парковка/нейтраль, система управления камерой заднего вида.

32. габариты, освещение номера, датчик света, электрокорректор фар, передние и задний ПТФ, подсветка, звуковая сигнализация, омыватель фар, подсветка выключателя стеклоподъёмника

33. аудиосистема, навигация, дисплей, камера, часы, телефон

34. питание блока ЕСМ и реле ECM, MAF, датчик уга поворота коленвала, датчик фаз (угла поворота распредвала), электроклапан установки фаз газораспределения впускных клапанов, сигнал зажигания, система регулирования объёма EGR, электроклапан продувки угольного фильтра, блок EDU, топливные форсунки, клапан управления турбиной, датчик скорости

35. сигнал, система зарядки Nissan Primera P12

36. фара правая ксенон

37. фара левая ксенон

40. электропривод, реле и двигатель дроссельной заслонки

41. фара левая галоген, электрокорректор

42. фара правая галоген, задний ПТФ

43. передние ПТФ

44. электроклапан установки фаз газораспределения впускных клапанов, сигнал зажигания, реле блока ECM, система регулирования объёма EGR, датчик скорости

Re: датчик измерителя температуры охлаждающей жидкости

Takerou писал(а): сменил оба датчика. стрелка стала ходить плавнее, без всяких резких движений. НО, сегодня заметил. после поездки по шоссе(не жарил, спокойной ехал) стрелка была примерно на милиметр ниже середине(это при движени), а когда встал на месте(припарковался) стрелка снова стала доползать до вверха. неужели он на столько сильно грееется? срабатывают винтеляторы, стрелка замерает на месте, потом падает до середины и через пол минуты сразу же начинает ползти снова вверх. вот фото:

вот поднялась и останавилась:[url=»http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i315/1010/30/93d8f41ea07d.jpg.html»][/url]

и вот снова поползла:[url=»http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i322/1010/28/9e68645979d6.jpg.html»][/url]

фото сделаны не в движении, а на месте.

Аналогичные симптомы появились. Греется когда стоишь на светофоре. Когда едешь — стрелка падает. Датчики тоже новые стоят, радиатор промыт.

Как решил проблему? Помпа? или мозги.

amivanov Пока больше читатель Сообщения: 2 Зарегистрирован: 11.03.2010 13:59 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Датчик температуры двигателя Nissan Primera (P11) 2

  • Размер резьбы: M12 X 1,25
  • Ширина зева гаечного ключа: 19 MM
  • Тип сборки: Штепсельное соединение
  • Количество присоединений: 2
  • Монтажная глубина [мм]: 24

  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
  • Количество присоединений: 2
  • Соответствует цветом оригинальной детали: синий,красный

  • Размер резьбы: M12x1.5

  • Количество полюсов: 2
  • Форма штерсельного корпуса: овал
  • Цвет штекера: черный
  • Наружная резьба [мм]: M 12×1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 19 mm

  • Размер резьбы: M12×1.5
  • Количество полюсов: 2

  • Размер резьбы: M12x1.25

  • Цвет корпуса: черный
  • Маркировка цвета: черный

  • Размер резьбы: M12x1.5

  • Цвет корпуса: синий

  • Размер резьбы: M12x1,5
  • Количество полюсов: 2
  • Тип датчика: NTC — Датчик

  • Размер резьбы: M12x1,25
  • Тип датчика: NTC — Датчик

  • Точка включения [°С]: 100

  • Количество полюсов: 2
  • Цвет штекера: черный
  • Наружная резьба [мм]: M 12×1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 19 mm

  • Количество полюсов: 2
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
  • Соответствует цветом оригинальной детали: красный,синий

  • Цвет: синий
  • Количество присоединений: 2
  • Размер резьбы 1: M12 x 1.5

  • Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Сопротивление [Ом]: 2080,280
  • Количество присоединений: 2
  • Соответствует цветом оригинальной детали: синий,серый,красный,черный
  • Цвет: красный
  • Размер резьбы: M12x1,5
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Температурный диапазон: 25,80

  • Наружная резьба [мм]: M 12×1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 19 mm
  • Количество полюсов: 2
  • Форма штерсельного корпуса: овал
  • Цвет штекера: черный

  • Длина [мм]: 37
  • Ширина [мм]: 56
  • Высота [мм]: 22
  • Вес [кг]: 0.12
  • Размер резьбы: M12 x 1.5
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Количество полюсов: 2
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
  • Цвет корпуса: красный
  • Форма штерсельного корпуса: овал

  • Размер резьбы: M12×1.5
  • Ширина зева гаечного ключа: 19

  • Количество полюсов: 2
  • Размер резьбы: M12x1,5
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой

  • Наружная резьба [мм]: M16×1.5
  • Давление переключения [бар]: 0.5

  • Форма штерсельного корпуса: овал
  • Маркировка цвета: синий
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Количество полюсов: 2

  • Количество полюсов: 2
  • Цвет штекера: черный
  • Наружная резьба [мм]: M 12×1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 19 mm

  • Цвет: черный
  • Количество полюсов: 1

  • 1
  • 2
  • 3

Датчик температуры двигателя Nissan Primera (P11) 2 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector