Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находиться датчик температуры двигателя на хендай элантра

где находится датчик ож в 1,5 CRDi?

#1 Офлайн валентин

  • Новобранец
  • 5 сообщений
  • ребята нужна помощь в поиске датчика ОЖ для 1,5 CRDi. Основная причина — растет температура, а вентилятор не включается при этом. Сам вентилятор рабочий, проверялся подачей напряжения 12 В непосредственно на обмотки последнего (разъем был отключенным, отказ произошел во время длительной поездки и чтобы доехать пришлось сделать принудительное постоянное охлаждение). При этом температура на приборной панели была на нормальном уровне. Заранее спасибо за помощь. Всем удачи на дорогах!!

    • Наверх

    #2 Офлайн victor

    Вечно не довольный.

  • Член клуба
  • 739 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Одесса-Южный
    • В гараже:
    • Accent 1,4 МКПП (2008)
    • BMW E39 540IA (1998)

    Перейти в гараж

    в термостате, датчик — 39220-38030

    Вложенные файлы
    • термо1.jpg32,88 КБ 2 Скачано
    • 2
    • Наверх

    #3 Офлайн валентин

  • Новобранец
  • 5 сообщений
  • Виктор большое спасибо. Если не трудно, объясни,что за датчик расположен на трубопроводе, который отходит от радиатора с левой стороны, если стоишь лицом к капоту? На вид -датчик температуры.

    в термостате, датчик — 39220-38030

    • Наверх

    #4 Офлайн victor

    Вечно не довольный.

  • Член клуба
  • 739 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Одесса-Южный
    • В гараже:
    • Accent 1,4 МКПП (2008)
    • BMW E39 540IA (1998)

    Перейти в гараж

    точно не знаю ( не силен в дизеле), но думаю это датчик включающий электровентилятор при перегреве

    • Наверх

    #5 Офлайн валентин

  • Новобранец
  • 5 сообщений
  • victor спасибо. Сегодня проверил назначение этого датчика. При росте температуры больше середины шкалы отключил от разъема этот датчик. Результат: вентилятор не подключился. Следовательно не он. Кстати вентилятор также не работал и при включенном состоянии. Делаем вывод — надо искать там где расположен датчик ТОЖ у термостата. Как я понял его расположение справа двигателя в районе воздушного фильтра и АКБ. Может я ошибаюсь, кто знает подскажите, а лучше бы предоставить фото.Всем удачи на дорогах и пусть продлиться жизнь наших моторов.

    • Наверх

    #6 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.033 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    Основная причина — растет температура а вентилятор не включается при этом. Сам вентилятор рабочий,

    При этом температура на приборной панели была на нормальном уровне.

    как определился рост температуры

    какими методами контроля?

    • Наверх

    #7 Офлайн валентин

  • Новобранец
  • 5 сообщений
  • alabay Рост температуры определял по отклонению стрелки на приборной панели. Стрелка доходила до красной зоны, при этом: останавливал машину, не глушил двигатель, открывал капот и смотрел на крыльчатку вентилятора. Визуально отсутствовало вращение. Глушил двигатель. Разъединял разъем вентилятора и принудительно подавал напряжение с АКБ на вентилятор. Последний начинал работать. Отсюда метод контроля — визуальный по аналоговому прибору. Учитывая то, что основой датчика есть терморезистор с негативным ТКР, то с увеличением температуры уменьшалось и его сопротивление (либо рос ток), что не противоречило законам физики. Единственное мне не было известно величина изменения сопротивления при определенной температуре ОЖ. Это сопротивление можно измерить методом нагрева терморезистора в жидкости, контролируя как температуру так и изменения сопротивления. Но для этого надо извлечь датчик ТОЖ из машины. Где находиться датчик мне не известно, поэтому и попросил помощи клуба. Кто знает, помогите пожалуйста. Всем удачи на дорогах!! Для справки: закончил Харьковский институт радиоэлектроники, имею представление о работе не только терморезисторов.

    • Наверх

    #8 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.033 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    касаемо Вашей проблемы

    для определения реальной темпера туры ОЖ

    Это сопротивление можно измерить методом нагрева терморезистора в жидкости, контролируя как температуру так и изменения сопротивления. Но для этого надо извлечь датчик ТОЖ из машины.

    не нужно ни чего извлекать и варить в кастрюле подключив к Омметру

    достаточно Подключиться через OBD ELM адаптер

    (образование, надеюсь позволяет)

    и увидеть реальную цифру, от которой отталкивается «мозг» двигателя включая/выключая реле вентилятора охдаждения

    другой вопрос, если температура выше 80-82-С 0 (при достижении 84- С 0 уже включается вентилятор)

    выход за пределы верхнего параметра будет означат неисправность (реле/проводка/предохранитель)

    в общем понятно, к чему я клоню?

    Редактировалось: alabay, 4 Июль 2016, 20:29.

    • Наверх

    #9 Офлайн валентин

  • Новобранец
  • 5 сообщений
  • Сережа спасибо за корректный ответ. Дело в том, что не имею возможности считать ошибку (если такова есть). Просто мне необходимо ехать в областной центр. Поэтому хочется сделать все возможное так сказать на пальцах. Кроме того знаю, что услуги на официальной СТО просто космические, а как хочется по минимуму, так чтобы внукам осталось на подарки. Проводка в норме, предохранители сразу проверил. Остались под сомнением термодатчик и термостат. Мира тебе и удачи. Пусть поломки обойдут твой пепелац.

    • Наверх
    Читать еще:  Что делать есть бензин не поступает в двигатель

    #10 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.033 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    могу посоветовать таки приобрести OBD ELM адаптер

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    он поможет получать разнообразную информацию о самочувствии авто и, возможно, диагностировать не прибегая к услугам специализированных сервисов

    Hyundai Elantra J4 – темный рыцарь

    Хендай Элантра четвертого поколения была представлена мировой публике в апреле 2006 года, и уже осенью того же года появилась в салонах российских автодилеров. Новая Elantra получила обозначение J4 и HD. Последняя Элантра 4 сошла с конвейера в июне 2011 года, полностью уступив место следующему поколению. За время производства четвертое поколение удостаивалась номинаций в различных категориях. В результате — 2-ое место в десятке самых экономичных (в своем классе) и 1-е место в номинации «лучший выбор». По мнению некоторых авторитетных исследовательских фирм Elantra J4 по качеству изготовления на тот момент обошла таких именитых производителей, как Toyota и Honda.

    Двигатель

    Hyundai Elantra J4 на вторичном рынке в основном встречается с двигателем рабочим объемом 1,6 л и мощностью 122 л.с. Гораздо реже можно натолкнутся на 2-х литровые моторы отдачей 143 л.с.

    Бензиновый 1,6 л G4FC — представитель линейки двигателей GAMMA. Данный силовой агрегат имеет цепной привод ГРМ. Двигатели, собранные до апреля 2008 года, имели проблемы с гидронатяжителем цепи, который не справлялся со своей задачей. В итоге, при пробеге более 60-100 тыс. км двигатель начинал «дизелить», появлялись посторонние звуки, запуск давался с трудом, и двигатель глох. При вскрытии обнаруживался перескок цепи на 1-2 зуба. Полное игнорирование появившихся симптомов приводило к более критичному перескоку цепи более чем на 6-8 зубьев и встрече клапанов с поршнями. Не смотря на принятые меры, дизеление встречается и на Элантрах более позднего года выпуска 2009-2010. Замена комплекта ГРМ вместе с работой потянет на 12-15 тыс. рублей.

    При пробеге более 120-150 тыс. км может выйти из строя бензонасос. За оригинальный придется отдать около 3-4 тыс. рублей, за аналог – около 1-2 тыс. рублей. На таком же пробеге возможен отказ датчика положения коленвала. При пробеге более 100-150 тыс. км могут появиться проблемы с запуском в морозы из-за отказа втягивающего реле стартера.

    Отмечено несколько случаев необходимости замены сгоревшего ЭБУ двигателя при пробеге более 100-120 тыс.км. Все произошло при случайном контакте с блоком во время подтягивания плюсовой клеммы аккумулятора. Новый блок обошелся в 40 тыс. рублей.

    Регулировка клапанов двигателя производится с помощью толкателей. Каждые 45 тыс. км необходима замена погружного топливного фильтра в баке. Автосервисы рекомендуют производить чистку дроссельной заслонки через каждые 50-60 тыс. км.

    Коробка передач

    Пару мотору составляет либо 5-ти ступенчатая «механика», либо 4-х ступенчатый «автомат». Слабое место механической коробки передач – выжимной подшипник, который при пробеге более 60-80 тыс. км начинает свистеть. Так же появляются проблемы с четкостью включения первой и задней передач. Дилеры за замену комплекта сцепления с работой просят около 10-12 тыс. рублей. Примерно во столько же, около 8-10 тыс. рублей, обойдется замена комплекта и в обычном автосервисе. При пробеге более 100-150 тыс. км встречаются проблемы с подшипником первичного вала. Так же иногда возникает скрип вилки на шарнире.

    «Автомат» A4CF1 более надежен своего ручного собрата. Среди жалоб владельцев можно выделить появление толчков во время переключений при пробеге более 100-150 тыс. км. Случаи ремонта коробки единичные.

    Ходовая

    Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят около 40-60 тыс. км (по 250 рублей за штуку). Стойки и втулки заднего стабилизатора служат немного дольше – более 60-80 тыс. км.

    При пробеге более 40-60 тыс. км нередко появляются скрипы и бряки в задней подвеске. Причин несколько – плавающие сайлентблоки, развальные рычаги или чашки задних амортизаторов. Первыми начинают звучать плавающие сайлентблоки. Металлический шар маятникового сайлентблока погружен в масло, которое со временем вытекает через микроповреждения, и появляется скрип. В качестве временной меры можно загнать смазку под резинку с помощью обычного медицинского шприца. Но вскоре, через 20-30 тыс. км, скрип вернется. Новый сайлентблок у дилеров стоит около 800 рублей, а работу по замене они оценивают в 1,5-2 тыс. рублей. Аналог обойдется в 300 рублей, а работа по замене в обычном автосервисе – около 500-600 рублей. Чашки задних стоек могут заскрипеть при пробеге более 60-100 тыс. км. (1-1,5 тыс. рублей за чашку). Развальные рычаги, как правило, сдаются при пробеге более 100-120 тыс. км (по 500-600 рублей за один рычаг).

    Читать еще:  Установка турбины на дизельный двигатель своими руками

    Передние амортизаторы могут «засопливить» или застучать при пробеге более 60-100 тыс. км. Стоимость новой амортизационной стойки около 2-2,5 тыс. рублей. Задние амортизаторы ходят, как правило, дольше — около 100-120 тыс. км Опорные подшипники передних стоек живут более 100 тыс. км. Со временем начинают стучать свободно болтающиеся пыльники передних стоек. Шаровая ходит более 100-120 тыс. км. Новая стоит около 600 рублей.

    Необходимость замены наружного ШРУС может возникнуть при пробеге более 100-150 тыс. км. «Официалы» производят замену привода в сборе за 8-12 тыс. рублей. Аналог дешевле в три раза – около 3-4 тыс. рублей. Можно найти и отдельно ШРУС за 1,5-2 тыс. рублей.

    Рулевая рейка может застучать после 100-150 тыс. км. Одна из причин – износ правой втулки. Ремонт рейки потребует около 5-7 тыс. рублей, новая рейка стоит около 11 тыс. рублей. Другая причина возможных стуков в рулевом – эластичная муфта червячного вала электроусилителя руля. С мая 2008 года появилась модернизированная муфта нового образца. На Hyundai Elantra 2008 года отмечены случаи выхода из строя электроусилителя руля. Стоимость работ в заказ-наряде – около 60 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 90-120 тыс. км.

    Гремящие суппорта – распространенное явление. Проблема решается путем замены пыльников и втулок направляющих передних суппортов и доработкой направляющих задних суппортов. Из-за окисления контактов выключателя стоп-сигналов при пробеге более 120-180 тыс. км могут перестать срабатывать «стопы».

    Кузов и салон

    Кузов Хендай Элантра 4 полностью оцинкован, поэтому оголенный металл в местах сколов еще долго «не рыжеет». Если автомобиль не попадал в ДТП, очагов коррозии быть не должно. Со временем истирается защитный слой на внутренней поверхности колесных арок. Пескоструй порога за передними колесами становится заметен при пробеге более 100-150 тыс. км.

    Ручки наружных дверей на автомобилях старше 4-5-ти лет иногда растрескиваются и отламываются. К этому времени закисает личинка замка крышки багажника, если периодически не открывать ее ключом. Задние фонари нередко запотевают. При пробеге более 100-120 тыс. км может отказать насос омывателя фар. Оригинальный обойдется в 1,5-2,5 тыс. рублей, аналог дешевле — 400-500 рублей.

    На Elantra J4 старше 3-4-х лет может появиться треск при закрытии водительского стекла. Причина – разрушение заклепок направляющих. Эмблема Hyundai на руле начинает облазить на автомобилях старше 4-5-ти лет.

    Нередко источником скрипа в передней части Элантры 4 становится наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Источниками посторонних звуков могут стать бардачок, обшивка потолка в месте соприкосновения с центральной стойкой, передняя панель в районе подушки безопасности переднего пассажира или пластиковая рамка по периметру очечника. Стук сзади может быть вызван поперечными тягами крышки багажника. В этом случае поможет стяжка тяг хомутами.

    Многие владельцы Hyundai Elantra J4 в зимнее время жалуются на плохой прогрев салона. В большинстве случаев вина за это лежит на моторчике привода заслонки тепло-холод, отказывающем при пробеге боле 60-100 тыс. км. Новый моторчик дилеры предлагают за 3-4 тыс. рублей, аналог стоит около 1-1,5 тыс. рублей. Треск или жужжание при попытке изменить направление обдува говорит о выходе из строя электромотора привода заслонки распределения потоков.

    Одно из интересных явлений, возникающих в Хендай Элантра 4, спонтанное мерцание подсветки приборной панели, отключение электропотребителей и щелканье реле. Продолжительность «представления» около 5-10 секунд. Замечено, что проблема появляется при нахождении мобильного телефона рядом с прикуривателем и AUX-входом.

    Еще одно электрическое «недоразумение» — свист при включении габаритов во время прослушивания музыки через AUX-вход. Электрики нашли выход – установка «перемычки», усиливающей массу в электрической схеме.

    Заключение

    В сравнении с одноклассниками Хендай Элантра 4 в плане надежности ничем не уступает, а где то даже превосходит по ресурсу и цене запчастей. Чуть больше внимания потребует недорогая и простая в обслуживании подвеска. Проблемы с натяжителем цепи сегодня встречаются реже, но стоит избегать автомобилей с механической коробкой передач. Hyunda Elantra J4 вполне сгодится на роль недорогого неприхотливого автомобиля.

    Где находиться датчик температуры двигателя на хендай элантра

    Хендай Элантра 4. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

    Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

    Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

    -падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
    -длительное прогревание автомобиля;
    -частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
    -повышенный расход топлива;
    -снижение общей управляемости автомобиля;
    -темный дым из выхлопной трубы;
    -нарушения стабильной работы мотора;

    Читать еще:  В камере сгорания ракетного двигателя температура равна 3000

    Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

    -Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
    -Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
    -Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

    Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

    Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

    Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

    И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

    Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

    Где находится датчик температуры Хендай Элантра?

    6.3а Датчик температуры охлаждающей жидкости (указано стрелкой) обычно расположен около термостата, который находится у впускного коллектора. 6.3б На некоторых моделях датчик температуры охлаждающей жидкости (указано стрелкой) расположен внизу впускного коллектора, позади распределителя.

    Где находится датчик температуры Хендай Соната?

    Сам датчик находится слева от верхней части нижнего патрубка радиатора. Там два датчика рядом, наш тот, что подальше/пониже.

    1. Как проверить указатель температуры охлаждающей жидкости
    2. Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости
    3. Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости
    4. Как работает датчик температуры двигателя
    5. Как снять датчик температуры охлаждающей жидкости
    6. Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости
    7. Как проверить датчик температуры двигателя
    8. Где находится датчик охлаждающей жидкости
    9. Как проверить датчик вентилятора

    Где находится датчик температуры Kia Rio?

    5.7.2 Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

    Датчик располагается в блоке и корпусе КПП. Датчик представляет собой термистор, электрическое сопротивление которого уменьшается при увеличении температуры.

    Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости акцент?

    Hyundai Accent оснащен датчиком температуры охлаждающей жидкости, меняющим свое сопротивление в зависимости от температуры. Располагается он недалеко от 4-го цилиндра ГБЦ. Если температура системы охлаждения повышается, то понижается сопротивление в термодатчике.

    Где находится датчик температуры Киа Сид?

    Датчик температуры охлаждающей жидкости Киа Сид расположен на блоке цилиндров. Провести диагностику узла можно самостоятельно, для этого необходимо только демонтировать деталь с автомобиля.

    Где находится датчик включения вентилятора акцент?

    Температурный датчик включения вентилятора установлен на корпусе термостата под штуцером шланга системы охлаждения. При достижении охлаждающей жидкостью определенной температуры датчик включает электродвигатель вентилятора радиатора.

    Где находится датчик включения вентилятора?

    Как работает и где находится датчик включения вентилятора

    Электрический ток, который проходит через контакты датчика, включает силовое реле, управляющее двигателем вентилятора. Датчик расположен сбоку радиатора. На одних моделях он расположен сверху, на других посередине.

    Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости акцент?

    Для проверки датчика отсоедините разъем (указан стрелкой) и измерьте сопротивление датчика. На холодном двигателе (при 20° С), сопротивление должно быть от 2 до 3 кОм. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (82° С) – сопротивление датчика должно быть от 200 до 400 Ом.

    Какие датчики есть на акценте?

    Система управления двигателем MFI Hyundai Accent

    • Датчик давления, кроме “OBD” (MAF)
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
    • Датчик положения дроссельной заслонки (TP)
    • Датчик положения распределительного вала (CMP)
    • Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)
    • Датчик кислорода
    • Топливные форсунки
    • Датчик детонации
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector