Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик температуры двигателя митсубиси лансер 9

Замена термостата mitsubishi lancer 9 (инструкция с фото).

Всем доброго дня! Сегодня я хочу рассказать, как осуществляется замена термостата mitsubishi lancer 9, в каких случаях имеет смысл менять термостат и какой термостат выбрать.

Договоримся на берегу что статья справедлива как для леворульной так и для праворульной модификации mitsubishi lancer 9 с моторами 1.4 и 1.6 литра

Где установлен термостат на 9 лансере?

На картинке корпус термостата указан стрелкой (правда он немножко ниже) сняв этот корпус вы увидите термостат.

Что потребуется для замены термостата?

— емкость для слива антифриза (обрезанная сбоку канистра)

— антифриз аналогичный залитому в систему 1-3 литра (неизбежно часть антифриза прольется)

— ключ рожковый на 12 или головка

Как осуществляется замена термостата mitsubishi lancer 9?

— Загоняем автомобиль на яму, хотя можно делать и на стоянке (просто сливать неудобно будет и больше прольете)

— откручиваем пробку заливной горловины (так антифриз побежит ровнее и не будет «булькать»)

— подставляем емкость для сбора антифриза и откручиваем сливную пробку

— термостат расположен довольно низко на двигателе, поэтому придется слить порядка 4-5ти литров охлаждающей жидкости (почти весь объем, антифриз останется только в блоке двигателя)

— не снимая патрубка с корпуса термостата откручиваем два винта и на патрубке отводим крышку термостата вбок.

— заменяем термостат и прокладку не забывая почистить от герметика и старой прокладки прилегающие плоскости. Если корпус термостата прикипел его модно расшевелить плоской (тупой) отверткой. Я покупал вот такой термостат:

— прикручиваем корпус термостата на место.

— заливаем антифриз аналогичный тому который был в системе (так как с блока двигателя антифриз мы не сливали)

Симптомы отказавшего термостата (когда его следует заменять).

Двигатель долго прогревается, двигатель не прогревается больше 50-70 градусов, двигатель перегревается.

С термостатом случается 3 неприятности:

— термостат заклинило в открытом положении (двигатель долго прогревается и в холодное время года не прогреется больше 40-60 градусов)

— термостат заклинило в закрытом положении (двигатель перегревается, происходит вскипание антифриза и часто срабатывает вентилятор охлаждения, но почти не сгоняет температуру, нижний патрубок радиатора холодный, а верхний очень горячий)

Эти две неисправности возникают из-за грязи в системе охлаждения (накипь или остатки герметика), и при желании заклинивший термостат можно реанимировать посредством очистителя карбюратора, но долго он не проработает и при его цене это не имеет большого смысла.

— у термостата изменилась температура срабатывания это происходит из-за естественного износа и такой термостат подлежит замене в обязательном порядке.

Проверяется термостат при помощи кастрюли и термометра. В случае с термостатом Mitsubishi lancer 9

Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:

  • ход клапана (полное открытие) -8,5 мм.
  • температура полного открытия термостата -95°С;
  • температура начала открытия термостата -(82+1,5)°С;

На этом у меня сегодня все, я надеюсь вы поняли как осуществляется замена термостата на mitsubishi lancer 9 , но если у вас остались вопросы пишите в комментарии. Всем надежных и не кушающих масло лансеров, ровных дорог и честных гаишников.

Ваш вопрос: Как проверить термостат на Митсубиси Лансер 9?

Для проверки работоспособности термостата, автовладельцу достаточно включить холодный двигатель и прикоснуться к отводящему шлангу радиатора. Если шланг холодный, значит – с деталью все в порядке. После того, как антифриз нагревается до

85 градусов, шланг постепенно нагревается.

Сколько стоит термостат на Мицубиси Лансер 9?

Термостат Митсубиси Лансер 9 1.3/1.6 — оригинал Цена: 1630.0 р.

Как понять что термостат неисправен?

Заподозрить неисправности термостата позволяют следующие признаки: увеличение рабочей температуры антифриза. При этом нижний патрубок всегда остается холодным, даже на прогретом двигателе. Этот признак указывает на заклинивание клапана термостата в закрытом положении.

Читать еще:  Что делать если закипел двигатель и не заводится

Как определить работает ли термостат на Mitsubishi Lancer 10?

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой верхний (подводящий) шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 82 *С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру.

Где находится термостат Митсубиси Лансер 10?

Находится между генератором и ДВС, внизу. Почитав драйв, узнала, что некоторые лансероводы ставят себе термостат от 2.0, на 82°C вместо штатных 87°C.

Почему рано открывается термостат?

Раннее открытие клапана термостата: Попадание охлаждающей жидкости внутрь термочувствительного элемента. Вследствие этого увеличивается рабочий объем термочувствительного наполнителя — воска. Это приводит к тому, что клапан открывается раньше.

Как проверить термостат при покупке?

Перед тем как запустить холодный двигатель, опустите термометр (со шкалой 0-100 оС) через заливную горловину в радиатор. Если сразу после запуска двигателя температура охлаждающей жидкости практически не изменилась, а затем произошел резкий скачок температуры, термостат исправен.

Как проверить работу термостата Форд Фокус 2?

Как проверить термостат Форд Фокус 2

Нужно запустить холодный двигатель, если термостат исправный — основной клапан будет закрыт, а запасной — открыт; охлаждающая жидкость будет циркулировать по «малому» кругу в обход радиатора системы охлаждения.

Что будет если неисправен термостат?

Очень часто владельцы современных автомобилей сталкиваются с перегревом двигателя внутреннего сгорания. Трудности в работе двигателя создаёт нерабочий термостат. Из-за его неисправности из-под капота автомобиля струится густой пар. Дальнейшее путешествие становится невозможным, автомобиль и вовсе может сломаться.

Что будет если выйдет из строя термостат?

Отказ термостата не приводит к немедленному полному отказу двигателя, но это может случиться, если повышение температуры охлаждающей жидкости не будет вовремя замечено и мотор перегреется. С другой стороны, работа непрогретого силового агрегата также сокращает его ресурс и приводит к перерасходу топлива.

Что будет с двигателем если не работает термостат?

Начнем с неисправности термостата — самой неявной среди очевидных проблем системы охлаждения. … Если клапан термостата «завис» в полностью или частично открытом состоянии — до рабочей температуры двигатель будет прогреваться долго, а в зимнее время рабочая температура может быть и не достигнута.

Датчик температуры двигателя Mitsubishi Lancer 9 (CS3A) Седан 1.6 (CS3A) 98 л.с.

  • 1.3 82 л.с.
  • 1.3 88 л.с.
  • 1.5 86 л.с.
  • 1.5 LPG 86 л.с.
  • 1.5 Lxi 87 л.с.
  • 1.5 VVT 90 л.с.
  • 1.6 (CS3A) 105 л.с.
  • 1.6 (CS3A) 98 л.с.
  • 1.6 110 л.с.
  • 1.6 ClearTec CNG 102 л.с.
  • 1.8 121 л.с.
  • 1.8 SEi (CS5A) 122 л.с.
  • 1.8 SEi Limited 124 л.с.
  • 2.0 (CS9A) 135 л.с.
  • 2.0 115 л.с.
  • 2.0 116 л.с.
  • 2.0 121 л.с.
  • 2.0 125 л.с.
  • 2.0 4WD 121 л.с.
  • 2.0 D 69 л.с.
  • 2.0 EVO Ix FQ 300 (CT9A) 309 л.с.
  • 2.0 EVO Ix FQ 320 (CT9A) 330 л.с.
  • 2.0 EVO Ix FQ 340 (CT9A) 350 л.с.
  • 2.0 EVO Ix FQ 360 (CT9A) 371 л.с.
  • 2.0 EVO Ix (CT9A) 280 л.с.
  • 2.0 EVO Ix (CT9A) 290 л.с.
  • 2.0 EVO Ix 366 л.с.
  • 2.0 EVO VII FQ 300 310 л.с.
  • 2.0 EVO VII (CT9A) 272 л.с.
  • 2.0 EVO VII (CT9A) 280 л.с.
  • 2.0 EVO VIII 260 (CT9A) 265 л.с.
  • 2.0 EVO VIII FQ 300 (CT9A) 305 л.с.
  • 2.0 EVO VIII FQ 300 (CT9A) 309 л.с.
  • 2.0 EVO VIII FQ 320 (CT9A) 331 л.с.
  • 2.0 EVO VIII FQ 330 (CT9A) 335 л.с.
  • 2.0 EVO VIII FQ 340 (CT9A) 347 л.с.
  • 2.0 EVO VIII FQ 400 (CT9A) 411 л.с.
  • 2.0 EVO VIII (CT9A) 275 л.с.
  • 2.0 EVO VIII (CT9A) 280 л.с.
  • 2.0 GDi 125 л.с.
  • 2.0 i 154 л.с.
  • 2.4 165 л.с.
  • 2.4 GDI 147 л.с.
  • 2.4 iVRx 154 л.с.
Читать еще:  Ваз 2107 инжектор троит двигатель моргает чек причина

  • Длина [мм]: 59.7
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Количество присоединений: 2
  • Цвет: черный
  • Вес [кг]: 0.04

  • Количество полюсов: 2
  • Цвет корпуса: черный
  • Размер резьбы: 3/8×19 BSP
  • Тип датчика: NTC — Датчик

  • Длина [мм]: 59.7
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Количество присоединений: 2
  • Цвет: черный
  • Вес [кг]: 0.04

  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Сопротивление [Ом]: 2080,294
  • Количество присоединений: 2
  • Соответствует цветом оригинальной детали: черный
  • Цвет: черный
  • Размер резьбы: 3/8 GAS
  • Количество полюсов: 2
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Температурный диапазон: 25,80

  • Размер резьбы: 3/8×19 BSP

  • Наружная резьба [мм]: 1/8″ — 28
  • Ширина зева гаечного ключа: 13
  • Количество присоединений: 1
  • Материал: Латунь
  • Вес [кг]: 0.01

  • Наружная резьба [мм]: 1/8″ — 28
  • Ширина зева гаечного ключа: 13
  • Количество присоединений: 1
  • Материал: Латунь
  • Вес [кг]: 0.01

  • Количество подключаемых контактов: 2
  • Цвет: черный
  • Размер резьбы: PT3/8
  • Ширина зева гаечного ключа: 19mm

  • Размер резьбы: 3/8×19 BSP

  • Размер резьбы: PT3/8
  • Цвет: черный
  • Ширина зева гаечного ключа: 19mm
  • Количество подключаемых контактов: 2

  • Цвет корпуса: черный
  • Размер резьбы: 3/8″ — GAS
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Количество полюсов: 2

  • Размер резьбы: R 3/8
  • Цвет: черный
  • Количество присоединений: 2

  • Вес [кг]: 0.01
  • Наружная резьба [мм]: 1/8″ — 28
  • Материал: Латунь
  • Ширина зева гаечного ключа: 13
  • Количество присоединений: 1

  • Для оригинального номера: MD 091056
  • Количество полюсов: 1

  • Ширина зева гаечного ключа: 13

  • Размер резьбы: R 1/8
  • Цвет: черный

  • Размер резьбы: 3/8 x 19 BSP
  • Цвет: черный
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Количество полюсов: 2

  • Наружная резьба [мм]: 1/8″ — 28
  • Ширина зева гаечного ключа: 13
  • Количество присоединений: 1
  • Материал: Латунь
  • Необходимое количество: 1
  • Вес [кг]: 0.01

  • Давление переключения [бар]: 0.3

  • Вес [кг]: 0.028

  • Количество полюсов: 2
  • Цвет: черный

  • Цвет корпуса: черный

  • Длина [мм]: 59.7
  • Вес [кг]: 0.04
  • Цвет: черный
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Количество присоединений: 2

  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Количество полюсов: 2
  • Маркировка цвета: черный
  • Размер резьбы: 3/8″ x19 BSP

Датчик температуры двигателя Mitsubishi Lancer 9 (CS3A) Седан 1.6 (CS3A) 98 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Датчики Митсубиси Лансер 9: замена

Датчики других систем Митсубиси Лансер 9

Датчик коленвала. Один из основных датчиков системы управления. Он участвует в формировании импульсов зажигания, форсунок. В случае неисправности этого датчика двигатель блокируется. Неисправность датчика, как правило, проявляется постепенно. Типичный признак неисправности датчика коленвала: двигатель запускается на холодную без проблем.

Датчик кислорода расположен в непосредственной близости от шестеренки коленвала.

В большинстве случаев при замене датчиков следует снимать ремень ГРМ, далее вновь устанавливать зажигание.

Артикул оригинального датчика MR420734, цена от 5.000 рублей.

Датчик распредвала. Датчик следит за синхронностью работы распредвала и коленвала. При рассинхронизации распредвала и коленвала во избежание встречи клапанов с поршнями датчик глушит двигатель. В случае неисправности датчика распредвала двигатель также блокируется.

Датчики температуры охлаждающей жидкости. Датчики расположены в непосредственной близости от термостата на дюралюминиевом основании системы охлаждения двигателя. Они предназначены для:

  • изменения угла зажигания по мере прогрева двигателя;
  • управления показаниями температуры охлаждающей жидкости на приборной панели;
  • управления включения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателем.
Читать еще:  Что за двигатели ставят на форд фокус 3

Датчик распредвала находится в верхней части двигателя.

Артикул датчика распредвала — MD327107, аналоги 39310-38050, XREV220. Внешний вид показан на рисунке:

  1. Датчики кислорода. Установлены в выхлопной системе автомобиля: первый – в выпускном коллекторе, второй – после катализатора. Предназначены для контроля соотношения воздух/топливо, уровня токсичности выхлопных газов. В случае неисправности одного из датчиков существенно повышается расход топлива, двигатель работает неравномерно, теряет приемистость на больших оборотах.

Оригинальный датчик, артикул 1588A194, стоит от 6.500 рублей. Можно установить универсальный датчик кислорода более низкого ценового диапазона.

Датчик массового расхода воздуха (расходомер). Установлен в воздуховоде. Предназначен для контроля расхода воздуха, участвует в формировании правильного отношения воздух/топливо. В случае неисправности датчика двигатель может на запускаться, особенно, на горячую.

Аналог (номер производителя 245-1244) стоит от 2.500 рублей.

Контрактный оригинал, артикулы 3353373, E5T08471 приблизительно такой же стоимости.

Датчик температуры воздуха на входе. От температуры входного воздуха зависит его плотность: чем температура больше, тем его плотность меньше. Датчик участвует в формировании отношения воздух/топливо. В Митсубиси Лансер 9 данный датчик конструктивно объединен с расходомером.

Датчик абсолютного давления. Предназначен для контроля давления во впускном коллекторе. Датчик установлен в верхней части двигателя.

Артикул датчика MN143855, его можно приобрести по цене от 2.500 рублей.

Датчик детонации. Установлен на блоке двигателя. В случае раннего зажигания он предотвращает опасный процесс детонации двигателя, припоздняя зажигание. Оригинальный датчик имеет вид.

Для получения доступа к нему приходится демонтировать впускной коллектор. Выходит из строя редко, стоит от 2.500, артикул MR507885.

Датчик положения дроссельной заслонки. Расположен непосредственно в блоке дроссельной заслонки. Оригинальные артикулы 22633-AA140, 89452-8711, 89452-10040, 89452-20130. Подходят датчики от других моделей авто. Стоимость – от 2.000 рублей.

В зависимости от комплектации автомобилей в различных системах могут быть установлены следующие датчики:

  • датчик уровня топлива в баке (расположен в баке, система бензонасоса), артикул MR503462, цена от 3.000 рублей (б/у – около 1.500 рублей);
  • датчик скорости автомобиля, оригинальные артикулы
    MD757541, MD757532, цена контрактных – от 1.500 рублей, расположен в области коробки передач;
  • датчик давления масла, артикулы PS131, MD001482, стоят от 500 рублей, установлен на блоке;
  • датчик нажатия тормозной педали, артикул MB435457, цена от 1.500 руб.;
  • датчики температуры охлаждающей жидкости, установлены возле термостата, оригинальный артикул MD091056, цена от 500 рублей (за аналог;
  • датчик давления кондиционера;
  • датчики удара и занятости SRS (подушек безопасности) и др.

Учитывая многочисленность датчиков в автомобиле Митсубиси Лансер 9, наиболее точно определить исправность датчиков можно только при помощи компьютерной диагностики. Большинство датчиков в случае неисправности подлежат замене. Различные чистки, промывки, как правило, эффекта не имеют.

Датчики ABS Mitsubishi Lancer 9

Система ABS свою работу организует на основании показаний четырех датчиков частоты вращения колес и G-сенсора. Датчики частоты вращения колес установлены в ступицы 4-х колес автомобиля. Они формируют импульсы, частота которых пропорциональна угловой частоте вращения колес. Во время торможения, если определенное колесо блокируется, импульс датчика данного колеса на блок управления не поступает, блок АБС начинает разблокировать колесо, уменьшая давление в соответствующей тормозной ветви.

Артикул датчика — MR527 311. Цена оригинала – от 4.500 рублей. Бывший в употреблении датчик можно приобрести от 500 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector