Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находиться датчик температуры двигателя форд фокус 2

Диагностика датчика скорости и других регуляторов системы управления двигателем Форд Фокус 2 и 3

Для контроля рабочих параметров в автомобилях Форд Фокус используются десятки различных датчиков, каждый из которых выполняет определенную функцию. Если устройство по каким-то причинам выходит из строя, это может отразиться на функциональности основных агрегатов авто. Как продиагностировать и заменить датчик скорости Форд Фокус 2 и другие контроллеры? Об этом читайте ниже.

Положения коленчатого вала двигателя

Для проверки и замены устройства выполните следующие действия:

Положения распределительных валов

Температуры охлаждающей жидкости

Массового расхода воздуха

Фотогалерея «Меняем ДМРВ»

Видео «Как самостоятельно поменять датчик АБС?»

Положения коленчатого вала двигателя

ДПКВ или датчик коленвала представляет собой устройство, предназначенное для считывания количества оборотов с коленчатого вала. В транспортных средствах Форд это устройство располагается в задней части головки блока двигателя, напротив маховика. В случае неисправности датчика либо повреждения проводки его подключения запуск мотора будет невозможен. При неполадках ДПКВ оставит соответствующую информацию в памяти блока управления, в результате чего произойдет активация значка на приборной панели. Если ДПКВ ломается, на приборке загорится индикатор Чек Энджин.

Для проверки и замены устройства выполните следующие действия:

  1. Сначала вам потребуется тестер (мультиметр) для диагностики, а также гаечный ключ на 8. Перед проверкой от отрицательной клеммы аккумулятора следует отключить провод, чтобы обесточить бортовую сеть.
  2. Затем найдите ДПКВ, сожмите его фиксатор и отсоедините разъем с проводкой от устройства.
  3. Далее, вам потребуется выкрутить ключом винтик, который крепит устройство, после чего вы сможете вытащить датчик из места монтажа.
  4. Теперь приступаем непосредственно к диагностике. Используя тестер, вам надо будет произвести измерение параметра сопротивления между выводами датчика. Если устройство работоспособное, то полученные в итоге параметры должны составить от 0.5 до 0.6 кОм.Если значения сопротивления, которые вы получили, не соответствуют этому диапазону, то скорей всего, устройство неисправное и его пора менять. Либо же имеет место проблема плохого подключения, тогда проверьте штекер и проводку. Вместо вышедшего из строя контроллера устанавливается новый девайс, дальнейшие действия по сборке осуществляются в обратном порядке.

Положения распределительных валов

Что касается контроллера распредвала, то он также располагается на двигателе, только сверху, непосредственно на ГБЦ. Когда устройство перестает нормально работать, информация об этом заносится в блок управления. При поломке датчика фаз управляющий модуль будет использовать специальную обходную программу управления двигателем, в результате чего газораспределительные фазы не будут меняться.

Чтобы произвести замену, приготовьте ключ на 10:

  1. Сначала следует отключить питание в сети машины, для этого откройте капот и отсоедините провод с клеммой от минусового вывода аккумулятора.
  2. Найдите датчик распредвала и нажмите на фиксаторы, чтобы отсоединить штекер с кабелем от него.
  3. В месте монтажа датчик фиксируется при помощи болтика, который необходимо открутить. После чего девайс извлекается.
  4. Теперь просто установите вместо демонтированного датчика новый и подключите к нему питание. Не забудьте подключить обратно аккумулятор.

Температуры охлаждающей жидкости

ДТОЖ предназначен для определения температуры антифриза в системе охлаждения двигателя. В Фокусах устройство устанавливается в отводящей магистрали водяной рубашки двигателя, прямо под катушкой зажигания. Процедура проверки устройства заключается в измерении сопротивления на выводах девайса в режимах работы на разной температуры. Для тестирования вам потребуется мультиметр, термометр, способный работать в условиях высоких температур, а также ключ на 19.

Как проверить контроллер:

  1. Отключите зажигание и обесточьте электросеть транспортного средства. Под место установки датчика подставьте чистую емкость, в которую выйдет часть антифриза после демонтажа устройства. Отсоедините штекер с питанием от датчика, нажав на фиксатор и отведите его в сторону.
  2. При помощи подготовленного ранее ключа вам надо ослабить крепление устройства, после чего вручную его выкрутить из места установки. Чтобы антифриз перестал выходить из системы, в посадочное место можно установить заглушку.
  3. Теперь приступим непосредственно к диагностике. Для этого поместите устройство в небольшую емкость (металлическую), залейте резервуар водой и поставьте на кухонную конфорку. Поместите в эту емкость также термометр, поскольку вам нужно будет узнать показатели зависимости температуры от сопротивления.К контактам контроллера подключите тестер и включите конфорку, чтобы вода в емкости начала нагреваться. По мере нагрева воды температуры будет меняться, соответственно, изменится и сопротивление контроллера. Для контроля параметров используйте таблицу, приведенную в сервисной книжке к авто.
  4. Если диагностика показала, что полученные параметры отличаются от нормированных, то нужно поменять устройство. Для замены извлеките заглушку и установите в место установки новый датчик. Сначала затяните его рукой, а затем — ключом, при этом желательно, чтобы момент затяжки в данном случае составлял около 12 Нм. Подключите обратно все провода и залейте в расширительный бачок слившуюся ранее из системы хладагент (видео снял Илья Струздин).

Массового расхода воздуха

ДМРВ располагается в Фокусах на корпусе воздушного фильтра.

Чтобы произвести тестирование работы устройства, подготовьте ключ Т20, отвертку с плоским наконечником, мультиметр и термометр:

  1. Перед проверкой электросеть машины обесточивается, для этого отключается батарея.
  2. С помощью отвертки вам необходимо будет немного приподнять фиксатор с проводкой, подведенный к контроллеру. Непосредственно фиксатор сжимается, это позволит отключить электроцепь от регулятора.
  3. Затем выкрутите два винта, фиксирующих девайс и уберите и в стороны.
  4. Извлеките устройство и проверьте его, для этого мультиметр нужно перевести в режим работы омметра. Щупы тестера подсоединяются к контактам извлеченного девайса, после чего измеряется параметр сопротивления. Термометр используется для измерения температуры окружающей среды, это значение необходимо сверить с таблицей. В случае, если тестирование показало, что значения отклоняются от нормы, датчик подлежит замене. При установке проследите за тем, чтобы стрелка на корпусе устройства совпадала с направлением движения воздуха.

Фотогалерея «Меняем ДМРВ»

Датчик положения дроссельной заслонки — это переменный резистор, который устанавливается непосредственно на оси заслонки дросселя. При вращении данной оси ДПДЗ формирует импульсы разной величины. В соответствии с полученными сигналами управляющий модуль либо открывает, либо закрывает заслонку. Так как сам по себе датчик встроен в крышку дросселя, при его выходе из строя замене подлежит весь узел в сборе.

Неисправность датчика можно определить по следующим признакам:

  1. Силовой агрегат машины произвольно глохнут при попытке переключить скорость. Происходит это во время движения.
  2. Обороты мотора Фокуса стали нестабильными — то падают, то резко увеличиваются, при этом неважно, в каком режиме работает ДВС.
  3. Во время езды проявляются рывки, особенно они ощутимы при попытке увеличить скорость.
  4. ДВС может заглохнуть без видимой причины, когда водитель уберет ногу с педали газа.
  5. Мощность агрегата в целом снизилась (автор видеоканал MacAdler).

Скорости

Что касается датчика скорости, то о его неисправности может сообщить неработоспособность спидометра. Стрелка на нем либо вовсе не поднимается, либо перемещается рывками. Устройство находится на коробке передач авто, в близости с приводом на правом колесе. Чтобы снять контроллер, вам понадобится только отвертка.

  1. Как мы уже сказали, все действия по замене должны производиться при отключенном напряжении в электросети. Поэтому в первую очередь отключите аккумулятор, после чего приподнимите теплозащитный чехол, расположенный на жгуте устройства.
  2. Фиксатор следует сжать, затем от датчика скорости можно отключить разъем с проводкой. При помощи отвертки вам надо будет вывести усик стопорного винта из специального места углубления в картере коробки передач. Сам винт после выполнения этих действий также надо вытащить.
  3. Устройство извлекается. После снятия осмотрите уплотнительную резинку. Если резинка изношена или повреждена, то ее следует заменить. Помимо этого, замену следует выполнять и при наличии следов моторной жидкости.
  4. Следующие шаги по установке датчика осуществляются в обратной последовательности (видео опубликовано каналом Клуб Ремонта).

Концентрации кислорода

Кислородный датчик устанавливается на каталитическом коллекторе. Фокусы оборудуются четырьмя датчиками кислорода, два их которых устанавливаются на входе перед нейтрализаторами, а другие два — на выходе. Причем первые являются управляющими, а вторые — диагностическими. Каждый из контроллеров имеет идентичные параметры, между собой они отличаются только по длине подключенных проводов. Если один из четырех девайсов ломается и становится неработоспособным, то это может стать причиной увеличения токсичности в отработанных газах и увеличению расхода топлива.

Перед проверкой подготовьте ключ на 22 и отключите напряжение в бортовой сети:

  1. Чтобы снять устройство, нажмите на крепление и отсоедините проводку, подключенную к контроллеру.
  2. Сами провода у диагностического устройства нужно вывести из фиксатора, расположенного на термокране.
  3. Затем снимите устройство и демонтируйте его. Установка и сборка всех компонентов производится в обратном порядке.

Детонации

В автомобилях Фокус контроллер детонации располагается в стенке блока цилиндров автомобильного двигателя, сверху. Найти его можно под впускным коллектором, между цилиндрами.

Замена устройства осуществляется так:

  1. Найдите девайс в моторном отсеке и отключите электроцепь, подведенную к нему, для этого надо нажать на крепления.
  2. Ключом открутите болт, фиксирующий датчик детонации, после чего регулятор демонтируется. Устанавливается новый контроллер, подключается проводка и проверяется работоспособность мотора.

РЗХ и РХХ

Датчик заднего хода — это устройство, использующееся для активации задних фонарей при включении задней передачи. Если девайс ломается, то после активации задней скорости фары гореть не будут. Процедура замены заключается в извлечении девайса из коробки и установке нового устройства.

Что касается датчика холостого хода, то он располагается в непосредственной близости с ДПДЗ, диагностика делается так:

  1. Сначала машину надо поставить на ровную поверхность и включить ручной тормоз. В качестве дополнительной опоры под колеса можно подставить кирпичи.
  2. Откройте моторный отсек и демонтируйте датчик. Для этого вам придется сначала снять дроссель, поскольку это значительно облегчит процедуру снятия контроллера. Чтобы сделать это, выкрутите три болта, один из которых фиксирует электроцепь. Затем устройство прокручивается в сторону дросселя, это позволит снять девайс. Сразу же проверьте состояние уплотнительной резинки и если есть необходимость (загрязнение, износ, повреждения и т.д.), то уплотнитель меняется. Нелишним будет произвести очистку воздушного клапана дросселя.
  3. Далее, вам потребуется тестер, который надо настроить в режим измерения напряжения и сопротивления. Активируйте зажигание, провернув ключ в замке, после чего следите за показаниями тестера. Параметр напряжения должен составить около 12 вольт. При таком напряжении величина сопротивления должна быть около 50 Ом. Если в результате подключения из датчика вылезла игла, то это свидетельствует о его нормальной работе. При полном отсутствии сопротивления контроллер необходимо оперативно заменить, поскольку добиться нормальной и стабильной работы ДВС будет невозможно.
Читать еще:  Газель 406 двигатель карбюратор не заводится искра есть

И других

Что касается остальных устройств — датчика МАР, давления масла, АБС, уровня топлива и других — то в их замене нет ничего сложного. Контроллеры просто демонтируются из посадочных мест, от них отсоединяются провода, после чего устройства без проблем меняются.

Видео «Как самостоятельно поменять датчик АБС?»

Наглядное пособие по замене контроллера приведено в ролике (видео снято пользователем Павлом Меньшаковым).

Форд Фокус 2 датчик скорости где находится: освещаем суть

Где находится и как заменить датчик скорости на Форде Фокус 1

Форд Фокус 1 признанно надежный автомобиль. Именно надежность и долговечность – главнейшие преимущества авто, с применением которых оно заслужило огромную популярность как на российском, так и в Мировой экономике. Однако, самый отлаженный механизм может периодически давать сбои. Тем более, если мы рассуждаем о совокупности сложнейших систем и механизмов, каковой является Форд Фокус. Довольно распространенной неполадкой, отмечаемой владельцами, является поломка датчика скорости Форд Фокус 1.

Причины возникновения неисправности

Начнём с определения причин неисправности. В глобальной сети, можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра Форд Фокус. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле.

Итак, возможные причины неиспраности:

  • Умер датчик скорости.
  • Имеется пробой в проводке.
  • Ошибки электронного блока управления.
  • Заводской дефект приборной панели.

Как определить

Выявить неполадки есть вариант при наличии следующих проявлений:

  • Спидометр может периодически отключаться, а его стрелка падает на отметку «0», а на холостых оборотах указатель держится на 750, как в свое время стоянки.
  • Автомобиль может глохнуть на ходу при переключениях скоростей.
  • Повышение расхода горючего. Некорректные данные, поступающие от неисправного датчика скорости, соответственно неверно обрабатываются бортовым компьютером, это составляет ведет к повышению уровня топлива в смеси и, следовательно, к перерасходу горючего.
  • Педаль газа может начать откликаться значительно хуже, создавая впечатление ослабшей тяги.
  • Некоторые водители говорят, что автомобиль может даже глохнуть при сломанном узле.
Где находится датчик температуры форд фокус 1

Поскольку проблема с датчиком скорости не является редкостью, в сети встречаются множество описаний и рекомендаций по замене детали на Форд Фокус, и конечно технической документации, посвященной ремонту машины. Подробно изучив собранную информацию, даже неопытный автовладелец сможет своими усилиями. Нашему клиенту остается что нужно, чтобы заменить деталь, – это подобрать весь необходимый инструментарий, приобрести новую запчасть, выбрать время и следовать инструкциям.

Методы устранения и ремонт

Когда были определены основные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса устранения проблемы. Стоит понимать, что найти и устранить проблему, может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терпением.

Датчик скорости

Самой распространённой причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС — в коробке передач.

Чтобы устранить неисправность необходимо отыскать датчик. Следующим этапом, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.

Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.

Проводка

Одно из мест, куда не любят лазить автомобилисты — проводка. Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Владельцу придётся прозвонить провода от датчика скорости к «мозгам», а также провода, идущие к приборке.

Если владелец Форд Фокус 2 нашёл пробитый провод, то это уже большая победа. Ремонт элемента — мука для человек. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.

Блок управления

ЭБУ может стать причиной всех этих бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок — частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Форд Фокус 2.

Для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.

Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.

Необходимые материалы и средства

С целью самостоятельно заменить запчасть, необходимо:

  • Вытеснитель жидкости. Удачно подойдет широко известный WD-40.
  • Плоскогубцы.
  • Кусачки. Однако многие обходятся и одними плоскогубцами.
  • Масло. Его понадобится совсем немного.
  • Новый датчик скорости для замены.

Приборка

Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится — неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.

Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.

Итак, восстанавливаем узел. Для начала, лучше разжиться осциллографом, чтобы диагностика была более достоверной, а в его отсутствие — при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.

Замена датчика скорости

Инструмент для замены датчика скорости:

  • Плоская отвертка
  • Бокорезы
  • Монтажка
  • Молоток

У меня и штифт и сам датчик вышли на удивление легко. Хотя, многим другим владельцам фокусов это давалось очень тяжело и даже датчик ломался и его нижняя часть оставалась в коробке…

Работать лучше вдвоем, один снизу (в яме или на эстакаде), один сверху. Датчик находится на МКПП над левым приводом. Ребята помогите у меня бешено ест масло на форд что делать? Форд фокус 2. Бензин 2 л.Жрет. Форд фокус 2. Лучше вставить отдельно новую лампочку, как на это смотрите?чего скажите. Чтобы добраться до него, необходимо:

  1. Снять воздушный фильтр
  2. Снять защитную боковую крышку АКБ и застежку аккумулятора
  3. Подать на клемы аккумулятора ток с помощью зарядного устройства или другого аккумулятора, чтобы при отсоединении клемы АКБ не заблокировался штатный магнитофон
  4. Снять аккумулятор
  5. Снять аккумуляторную «корзинку» и отвести ее в сторону

Снимаем «корзинку» АКБ

Доступ сверху к датчику скорости форд фокус 2

Вот он, датчик. Отсоединяем штекер.

Штекер питания датчика скорости фф2

А вот и штифт, который нужно вынуть из коробки. Максим форд фокус 1,8 на холостых сергей форд фокус 2 2006 года. Автомат. Не работает. На нем стоит шлейф, но его нужно сразу сдернуть плоскогубцами (что я уже сделал). А пласмассовое ушко датчика можно сразу отломить с помощью плоской отвертки, так как этот палец торчит из корпуса коробки всего лишь на несколько миллиметров.

Штифт датчика скорости

На фото внизу показано, что один человек сверху крепко зажимает штифт бокорезами (не бойтесь, не перекусите, он литой), а другой — поддевает бокорезы монтажкой, операя ее о корпус коробки и постукивает по монтажке молотком.

Вытаскиваем штифт бокорезами

Штифт или палец датчика скорости фф

Сам датчик тоже крепко сидит в КПП, подставляем под отломанное ушко монтировку, в то время, как напарник сверху тянет датчик вверх, пошатывая его в стороны, постукиваем по монтировке молотком…

Выбиваем датчик скорости форд фокус

датчик скорости фф

Перед тем, как установить новый датчик скорости, смажьте чистым моторным маслом резиновые уплотнительные кольца на датчике и все его посадочное место, а так же сам штифт. Плотно и точно посадив датчик, проверьте, совпадают ли отверстие в ушке датчика и в корпусе коробки. Форд фокус 2 не заводится, стартер крутит. Вставьте смазанный штифт и забейте его молотком так, чтобы его торец выступал от ушка датчика на пару миллиметров.

Забиваем палец датчика скорости форд фокус

Далее, остается подсоединить штекер и собрать все снятые детали.

Вывод

Причины неисправности спидометра Форд Фокус 2 достаточно простые. Так, устранить проблему можно своими руками. Если не получается исправить неисправность, то рекомендуется обратиться в автосервис.

Инструкция по замене датчика скорости на Форд Фокус своими руками

До начала процедуры рекомендуется немного прокатиться на автомобиле. Так, разогреется коробка переключения передач на Форд Фокус 1 и снять старый датчик будет значительно проще. Существует, что удерживающий его штифт находится в металле и прочие автолюбители утверждают, что просто обработка вытеснителем жидкости WD-40 не поможет.

Где находится датчик скорости форд фокус 2

Что нужно, алгоритм действий прост:

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры.
  2. Открыть капот, именно под ним находится датчик скорости.
  3. Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  4. Раздвинуть шланги и провода, чтобы добраться до искомой детали.
  5. Снять колодку проводов с устройства.
  6. Обработать штифт, закрепляющий датчик в месте, WD-40.
  7. Извлечь штифт, используя плоскогубцы по другому кусачки. Некоторые сразу отламывают скобку на штифте и «ушко» на датчике. Нужно обратить внимание, что в отсутствие нового фиксатора, для закрепления придется использовать извлеченный.
  8. Снять старый датчик скорости, расшатывая его из стороны в сторону.
  9. Подготовить новый узел, смазав уплотнительные кольца маслом.
  10. Установить новый узел к месту.
  11. Зафиксировать деталь штифтом. Если нового нет, применяют старый, если он не пришел в полную негодность и позволит выровнять его.
  12. Подключить новый датчик, вставив туда колодку с проводами.
  13. Собираете что остается сделать нашему клиенту остальное.

На этом деле замена окончена. Самые увидеть из инструкции, процедура не должна занимать лишнее время и усилий. Однако, процесс доставания штифта может принести множество хлопот. Чтобы упростить задачу и ускорить извлечение фиксатора владельцы Форд Фокус, прошедшие замену, советуют прибегать к различным способам и хитростям.

Читать еще:  Что будет если перелил масло в дизельный двигатель

Крапива, перед прогреванием двигателя до достижения рабочей температуры старый датчик и штифт, это, обильно поливается трансмиссионным маслом с применением шприца. Затем ненадолго положить на деталь, которую готовитесь снять, пропитанную тем же маслом тряпку.

Где находится датчик температуры форд фокус 2

Другие рекомендуют вынимать датчик вдвоем: один тащит датчик плоскогубцами вверх, а другой покручивает и расшатывает в разные стороны деталь принципами плоскогубцами.

Очередная рекомендация для извлечения штифта: усилить захват плоскогубцев кончика фиксатора есть вариант, зажав ручки струбциной.

Таким образом, снять датчик скорости на Форд Фокус несложно и можно это сделать самостоятельно, избежав дорогостоящего обращения в автосервис.

Ford Focus 2 обзор | замена датчика температуры двигателя

KOMMENTARE • 82

Бестолковое видео!. Потому что не указан двигатель!

Здравствуйте подскажите пожалуйста форд фокус2 1.6 115л по городу температура в норме даже с включённым конденцианером вентелятор срабатывает крутит Но стоит выехать с включённым кондиционером на трассу спустя 15-20 мин а то бывает и меньше температура подымается до 120° выключаю кондей минута температура снова в норме еду без него температура держится как положена но по трассе и в городе работает вентелятор невыключается . кондей заправлен радиатор стоит новый радиатор охлаждения снимал мыл термостат менял проблема неушла что может быть

Добрый день! Подскажите где стоит датчик охлаждающей жидкости на форд фокус с- Макс 2.0 дизель

У меня нет там датчика фокус 1 2001 г зетек такой же где может быть

Друзья посоветуйте! У меня двигатель 1.6 2006г,не открывает термостат,5 раз менял.В кипятке открывают.Радиатор,помпа в норме,мотор открыли,в норме,радиатор печки чистили и проверяли,в норме.Подключали моторчик,толку нет

Подскажи!Машина греется сразу после того как завел на 120 и не едит совсе!Какая причина может быть?

Пробита прокладка гбц.

Автор доброго дня суток!Подскажите,проблем с «дабл стартом»в чем может быть проблема,почитал форум форда,пишут надо этот датчик менять,либо лямбы,либо топливный фильтр,куда не ездил,разводят руками.Говорят это болезнь фордов.У меня фокус 2 1.8лс(бензин)

блин у меня антифриз выкипает в чем дело подскажите?

А какой ДВС на видео? На 1.6 100 коней такой датчик?

Здравствуйте у меня фф2 до рестайлинг 1,6,115лс, когда температура движка поднимается на 90,100 вентилятор не включается, атак когда включаешь кондиционер работает, кто знает в чем проблем подскажите.

Так и должно быть

Как подсаеденить провод датчика куда как у меня эты два провода просто так сейчас воляет

Всем привет, помогите с решением проблемы. Форд фокус 2 рестайлинг 115 л. С. Проблема в следующем:загорелся чек и постоянно стал работать вентилятор, при постукивании по реле винтилятора проблема вроде ненадолго исчезает. Может ли релюшка заклинить в включенном положении или проблема всетаки в датчике?

какой фирмы лучше взять на фф2?

У меня 1.6 объем, на панели за сутки два раз подняла рдммдьарра и надпись появляется высокая температура двигателя вроде не течет и с виду всё четко кто знает че это такое

Добрый день, проблема такого характера,форд фиеста 2007, двигатель 1,25, ошибка на шитке приборов, высокая температура двигателя, при том что двигатель не заводится и не крутится ни каким образом, ELM подключал, не подключается к ЭБУ подскажите может кто знает решение проблемы спасибо за внимание и ответ

Подскажите пожалуйста на какой герметик сажать датчик?

а если на фум ленту?

Серый Локтайд или Permatex

Здравствуйте. дорогие друзья подскажите пожалуйста у меня форд фокус 2000 года 2,0литр бензин. на высоком обороте (3000) или когда обгоняешь машину стрелка термодатчика поднимается быстро верх. 2000-2500 оборотах стрелка показывает норму вроде бы там жидкость не кипит.

Фокус 2 1,6 вентилятор не включился при 120% ,в чем проблема?

@ni vas если при 140 то это ни блок управления,а датчик температура

@Абдурахмон Насрединов включается со 140 градусов,это нормально?

Доброго времени суток. Зачем его срывать ключом? Там есть шплинт сам датчик не имеет резбы резьбу имеет корпус датчик меняется как целиком так и частично

У тебя до конца защелкивается? У меня не до конца

В этом датчике нет шплинта, он вкручивается, а бывает датчик на скобе-защелке. Завтра у себя посмотрю какой на Фиесте 1,6 стоит и пойду закажу, а то глохнет при пуске в мороз.

Ты больно умный там за кадром! Что меняешь колодки без снятия колес. Мастер все по делу делает и говорит,ему лайк! А ты лезешь со своим говноюмором.

Привет, может ли этот датчик моросить в мозги авто так что она постоянно на прогревочных оборотах, по сути прогревается до 90, в салоне тепло спустя час езды обороты все так же высокие чуть ниже становятся, после не длительной стоянки 6-7 минут снова как будто остыла машина

@Abu-Salih Salamov Понял, спасибо.

@Своими руками привет, продал машину , так и не нашёл проблему. Поменял термостат, температур сенсор и без изменени

@Abu-Salih Salamov Здравствуйте! Решили проблему? Случайно наткнулся на комент. То же самое.

@BONDI привет, до сих пор не решил.

Ребятки молодцы! Все информативно! У меня начал вентелятор включаться на 75 градусах, это с новой помпой, термостатом, свеженькой жижкой ( месяц назад менял). Оказывается, это он в аварию встал из за датчика. Классная ф-ция шоб мотор не перегреть. Датчик в кармане) , спасибо за видос! Всем добра!

Привет! Такая же ситуация, ФФ2 1,4 2006 г. На улице мороз -13, вентилятор включается при 74 град, сверял по ELM температуру ОЖ. Причем, на полные обороты включается. Датчик температуры под замену?

На первом Фокусе датчик меняется в 100 раз легче и не закручен по резьбе, а просто вставлен и скрепкой зафиксирован. Датчик легко ремонтируется, стоимость замены терморезистора 30 руб. (стоимость самого резистора). Починить можно самому без особых проблем. Иногда датчик внутри замыкает на корпус, тогда и менять не надо резистор.

Подскажите в чем может быть проблема в приборке панели температура 80гр на обд сканере 90.95% гр может быть датчик температуры фокус 2 1.8дизель.

@Авто Поисковик завтра проверю отпишусь.

Для начала надо проверить на холодную, после пуска двигателя шланги на радиаторе верхний и нижний как нагреваются: поочереди сначала верхний и после открытия термостата нижний, или одновременно. Затем включение вентилятора как происходит: постоянно крутит или вообще не срабатывает? Просто один датчик недолжен два разных показания давать.

@Авто Поисковик да

Неподскажу, несталкивался. Машина греется?

Спасибо за видео! Лайк и подписка. Есть Форд Фокус 1 двигатель Zetec 1,6 Испанец. провернуло вкладыши. Перед этим сделал ремонт ГБЦ. Проехал менее 500км и вот беда пришла. Хочу поставить контрактный двигатель. Какой ещё подойдёт если такой найти не получится?

У меня форд фокус 2010г SE zx4 кто подскажет где находится датчик охлаждающей жидкостью. началось с того что — когда стрелка температуры доходит до рабочей 90г то сразу падает на 0 и начинает крутить вентилятор загорается лампочка на кипения антифриза — хотя всё нормально

Появилось ошибка Р1289 , а через неделю обнаружил течь тосола Пробку прогнать не удалось Заказал датчик Кстати нашёл где он находится с большим трудом .

Solomon 6136 До ремонта радиатора ошибки же небыло? На холодную открой крышку бачка, понажимай на патрубки радиатора, заведи двигатель, включи печку на горячую и подержи обороты 2500-3000 несколько минут. Отпишись как прогониш пробку.

не исключено Но выскакивает ошибка Р0189 неисправности датчика температуры

Да вы правы образовалась пробка и за течи радиатора залепил холодной сваркой но проблема осталась или может как то можно эту пробку прогнать . Печка дует горячим где могла образоваться ?

Solomon 6136 Антифриз не меняли? на пробку воздушную пожоже.

Добрый день.У меня ФФокус1 1.6 обьем зетек не могу найтти этот датчик, на термостате нет этого датчика авто 2001года

На первом Форде датчик находится на корпусе термостата. Там в 100 раз легче.

Маржан Шонкалова Можете фотко двигателя прислать, так невспомню autopoiskovik177@gmail.com

у меня после запуска двигателя вентилятор охлаждения крутил на максимум, а датчик на панели приборов был на нуле и горел чек двигуна, разобрал, оказалось отломился один из проводов от фишки датчика температуры, запаял стало все пучком. Инструкция по разборке помогла, спасибо ребята.

Форд фиеста 1.6 2007 г .Подскажите что делать , проблема такая , очень часто срабатывает вентилятор охлаждения и соответственно сильно греется двигатель но перегрева вроде нет , антифриз не уходит , помпу менял , термостат менял , крышку бочка менял ,масло в норме ,по диагностике все в норме и вентилятор вовремя включается , радиатор не забит , неужели прокладка ГБЦ ?

Алексей Петриченко Здравствуйте. Прокладка ГБЦ не имеет отношения к включению вентилятора. На 99% ваша проблема в радиаторе охлаждения двигателя. Если Вы недобавляли присадок типа (анти течь) скорее всего он забит снаружи. Посмотрите состояние сот радиатора кондиционера, снизу как правило они гнутся и в них забивается грязь, не давая проходить воздуху до радиатора двигателя. По хорошему узнать забит ли радиатор двигателя можно одним способом это рассоеденить радиатор кондиционера и двигателя. Рекомендуется промывка двух радиаторов с их сьемом каждые 50-70 тыс. пробега.

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Машина форд фокус 2 2.0 doch 2010 год. На холодную заводится только со второго раза (первый раз глохнет). Двигатель пока не прогреется вообще отказывается ехать. Газ нажимаю машина тут же глохнет. Как прогреется машина едет. Но двигатель иногда поддергивает. Подключали осциллограф. Заметили одну особенность ЭБУ перекрывает форсунки (все). Например длительность открытия форсунки 5мск. У меня же успевает открыть, тут же закрыть и снова открыть. На машину так же установил ГБО диджетроник. Но с блоком управления газовых мозгов все ок. Недавно подбрасывали другой новый тоже самое. Поменено уже в машине, вихревые заслонки, IMRC, кислородный датчик, свечи, MAF- датчик. Уже не знаю что делать. На машину зол, аж руки чешутся продать ее. Но сам я инженер (специализация другая), и мне покоя не дает в чем там дело. Подскажите, если знаете. Заранее спасибо.

Читать еще:  Холодный запуск дизельного двигателя стук в двигателе

Ford Focus 2 обзор | замена датчика температуры двигателя

Pokaż elementy sterujące odtwarzacza

  • Opublikowany 26 sty 2016
  • Видео обзор Ford Focus 2. Замена датчика температуры двигателя форд фокус 2 www.youtube.com/watch?v=sVszh. Причина замены, цена датчика температуры фокус 2, средняя стоимость ремонта в описании к видео. www.auto-techcenter.com
    Подписка на канал Авто Поисковик plclip.com/channel/UCbH-.
    Обзоры ремонта автомобилей Форд plclip.com/user/playlist?list.
    Причина замены: датчик не показывает температуру двигателя.
    Стоимость запчастей: датчик температуры Форд Фокус 2 (оригинал) № 5042970, цена: 1400 руб.
    Ремонт: замена датчика в автосервисах Москвы 1500 — 2000 руб.
    Обсудим в комментах:
    По какой цене и где меняли датчик температуры?

Komentarze • 82

Бестолковое видео!. Потому что не указан двигатель!

Здравствуйте подскажите пожалуйста форд фокус2 1.6 115л по городу температура в норме даже с включённым конденцианером вентелятор срабатывает крутит Но стоит выехать с включённым кондиционером на трассу спустя 15-20 мин а то бывает и меньше температура подымается до 120° выключаю кондей минута температура снова в норме еду без него температура держится как положена но по трассе и в городе работает вентелятор невыключается . кондей заправлен радиатор стоит новый радиатор охлаждения снимал мыл термостат менял проблема неушла что может быть

Добрый день! Подскажите где стоит датчик охлаждающей жидкости на форд фокус с- Макс 2.0 дизель

У меня нет там датчика фокус 1 2001 г зетек такой же где может быть

Друзья посоветуйте! У меня двигатель 1.6 2006г,не открывает термостат,5 раз менял.В кипятке открывают.Радиатор,помпа в норме,мотор открыли,в норме,радиатор печки чистили и проверяли,в норме.Подключали моторчик,толку нет

Подскажи!Машина греется сразу после того как завел на 120 и не едит совсе!Какая причина может быть?

Пробита прокладка гбц.

Автор доброго дня суток!Подскажите,проблем с «дабл стартом»в чем может быть проблема,почитал форум форда,пишут надо этот датчик менять,либо лямбы,либо топливный фильтр,куда не ездил,разводят руками.Говорят это болезнь фордов.У меня фокус 2 1.8лс(бензин)

блин у меня антифриз выкипает в чем дело подскажите?

А какой ДВС на видео? На 1.6 100 коней такой датчик?

Здравствуйте у меня фф2 до рестайлинг 1,6,115лс, когда температура движка поднимается на 90,100 вентилятор не включается, атак когда включаешь кондиционер работает, кто знает в чем проблем подскажите.

Так и должно быть

Как подсаеденить провод датчика куда как у меня эты два провода просто так сейчас воляет

Всем привет, помогите с решением проблемы. Форд фокус 2 рестайлинг 115 л. С. Проблема в следующем:загорелся чек и постоянно стал работать вентилятор, при постукивании по реле винтилятора проблема вроде ненадолго исчезает. Может ли релюшка заклинить в включенном положении или проблема всетаки в датчике?

какой фирмы лучше взять на фф2?

У меня 1.6 объем, на панели за сутки два раз подняла рдммдьарра и надпись появляется высокая температура двигателя вроде не течет и с виду всё четко кто знает че это такое

Добрый день, проблема такого характера,форд фиеста 2007, двигатель 1,25, ошибка на шитке приборов, высокая температура двигателя, при том что двигатель не заводится и не крутится ни каким образом, ELM подключал, не подключается к ЭБУ подскажите может кто знает решение проблемы спасибо за внимание и ответ

Подскажите пожалуйста на какой герметик сажать датчик?

а если на фум ленту?

Серый Локтайд или Permatex

Здравствуйте. дорогие друзья подскажите пожалуйста у меня форд фокус 2000 года 2,0литр бензин. на высоком обороте (3000) или когда обгоняешь машину стрелка термодатчика поднимается быстро верх. 2000-2500 оборотах стрелка показывает норму вроде бы там жидкость не кипит.

Фокус 2 1,6 вентилятор не включился при 120% ,в чем проблема?

@ni vas если при 140 то это ни блок управления,а датчик температура

@Абдурахмон Насрединов включается со 140 градусов,это нормально?

Доброго времени суток. Зачем его срывать ключом? Там есть шплинт сам датчик не имеет резбы резьбу имеет корпус датчик меняется как целиком так и частично

У тебя до конца защелкивается? У меня не до конца

В этом датчике нет шплинта, он вкручивается, а бывает датчик на скобе-защелке. Завтра у себя посмотрю какой на Фиесте 1,6 стоит и пойду закажу, а то глохнет при пуске в мороз.

Ты больно умный там за кадром! Что меняешь колодки без снятия колес. Мастер все по делу делает и говорит,ему лайк! А ты лезешь со своим говноюмором.

Привет, может ли этот датчик моросить в мозги авто так что она постоянно на прогревочных оборотах, по сути прогревается до 90, в салоне тепло спустя час езды обороты все так же высокие чуть ниже становятся, после не длительной стоянки 6-7 минут снова как будто остыла машина

@Abu-Salih Salamov Понял, спасибо.

@Своими руками привет, продал машину , так и не нашёл проблему. Поменял термостат, температур сенсор и без изменени

@Abu-Salih Salamov Здравствуйте! Решили проблему? Случайно наткнулся на комент. То же самое.

@BONDI привет, до сих пор не решил.

Ребятки молодцы! Все информативно! У меня начал вентелятор включаться на 75 градусах, это с новой помпой, термостатом, свеженькой жижкой ( месяц назад менял). Оказывается, это он в аварию встал из за датчика. Классная ф-ция шоб мотор не перегреть. Датчик в кармане) , спасибо за видос! Всем добра!

Привет! Такая же ситуация, ФФ2 1,4 2006 г. На улице мороз -13, вентилятор включается при 74 град, сверял по ELM температуру ОЖ. Причем, на полные обороты включается. Датчик температуры под замену?

На первом Фокусе датчик меняется в 100 раз легче и не закручен по резьбе, а просто вставлен и скрепкой зафиксирован. Датчик легко ремонтируется, стоимость замены терморезистора 30 руб. (стоимость самого резистора). Починить можно самому без особых проблем. Иногда датчик внутри замыкает на корпус, тогда и менять не надо резистор.

Подскажите в чем может быть проблема в приборке панели температура 80гр на обд сканере 90.95% гр может быть датчик температуры фокус 2 1.8дизель.

@Авто Поисковик завтра проверю отпишусь.

Для начала надо проверить на холодную, после пуска двигателя шланги на радиаторе верхний и нижний как нагреваются: поочереди сначала верхний и после открытия термостата нижний, или одновременно. Затем включение вентилятора как происходит: постоянно крутит или вообще не срабатывает? Просто один датчик недолжен два разных показания давать.

@Авто Поисковик да

Неподскажу, несталкивался. Машина греется?

Спасибо за видео! Лайк и подписка. Есть Форд Фокус 1 двигатель Zetec 1,6 Испанец. провернуло вкладыши. Перед этим сделал ремонт ГБЦ. Проехал менее 500км и вот беда пришла. Хочу поставить контрактный двигатель. Какой ещё подойдёт если такой найти не получится?

У меня форд фокус 2010г SE zx4 кто подскажет где находится датчик охлаждающей жидкостью. началось с того что — когда стрелка температуры доходит до рабочей 90г то сразу падает на 0 и начинает крутить вентилятор загорается лампочка на кипения антифриза — хотя всё нормально

Появилось ошибка Р1289 , а через неделю обнаружил течь тосола Пробку прогнать не удалось Заказал датчик Кстати нашёл где он находится с большим трудом .

Solomon 6136 До ремонта радиатора ошибки же небыло? На холодную открой крышку бачка, понажимай на патрубки радиатора, заведи двигатель, включи печку на горячую и подержи обороты 2500-3000 несколько минут. Отпишись как прогониш пробку.

не исключено Но выскакивает ошибка Р0189 неисправности датчика температуры

Да вы правы образовалась пробка и за течи радиатора залепил холодной сваркой но проблема осталась или может как то можно эту пробку прогнать . Печка дует горячим где могла образоваться ?

Solomon 6136 Антифриз не меняли? на пробку воздушную пожоже.

Добрый день.У меня ФФокус1 1.6 обьем зетек не могу найтти этот датчик, на термостате нет этого датчика авто 2001года

На первом Форде датчик находится на корпусе термостата. Там в 100 раз легче.

Маржан Шонкалова Можете фотко двигателя прислать, так невспомню autopoiskovik177@gmail.com

у меня после запуска двигателя вентилятор охлаждения крутил на максимум, а датчик на панели приборов был на нуле и горел чек двигуна, разобрал, оказалось отломился один из проводов от фишки датчика температуры, запаял стало все пучком. Инструкция по разборке помогла, спасибо ребята.

Форд фиеста 1.6 2007 г .Подскажите что делать , проблема такая , очень часто срабатывает вентилятор охлаждения и соответственно сильно греется двигатель но перегрева вроде нет , антифриз не уходит , помпу менял , термостат менял , крышку бочка менял ,масло в норме ,по диагностике все в норме и вентилятор вовремя включается , радиатор не забит , неужели прокладка ГБЦ ?

Алексей Петриченко Здравствуйте. Прокладка ГБЦ не имеет отношения к включению вентилятора. На 99% ваша проблема в радиаторе охлаждения двигателя. Если Вы недобавляли присадок типа (анти течь) скорее всего он забит снаружи. Посмотрите состояние сот радиатора кондиционера, снизу как правило они гнутся и в них забивается грязь, не давая проходить воздуху до радиатора двигателя. По хорошему узнать забит ли радиатор двигателя можно одним способом это рассоеденить радиатор кондиционера и двигателя. Рекомендуется промывка двух радиаторов с их сьемом каждые 50-70 тыс. пробега.

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Машина форд фокус 2 2.0 doch 2010 год. На холодную заводится только со второго раза (первый раз глохнет). Двигатель пока не прогреется вообще отказывается ехать. Газ нажимаю машина тут же глохнет. Как прогреется машина едет. Но двигатель иногда поддергивает. Подключали осциллограф. Заметили одну особенность ЭБУ перекрывает форсунки (все). Например длительность открытия форсунки 5мск. У меня же успевает открыть, тут же закрыть и снова открыть. На машину так же установил ГБО диджетроник. Но с блоком управления газовых мозгов все ок. Недавно подбрасывали другой новый тоже самое. Поменено уже в машине, вихревые заслонки, IMRC, кислородный датчик, свечи, MAF- датчик. Уже не знаю что делать. На машину зол, аж руки чешутся продать ее. Но сам я инженер (специализация другая), и мне покоя не дает в чем там дело. Подскажите, если знаете. Заранее спасибо.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector