Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик оборотов двигателя на пежо 307

Датчики Peugeot 307 1 (3AC, PF2) Хэтчбек 1.4 16V 88 л.с.

  • 1.4 16V 88 л.с.
  • 1.4 75 л.с.
  • 1.4 HDi 68 л.с.
  • 1.6 110 л.с.
  • 1.6 115 л.с.
  • 1.6 16V 109 л.с.
  • 1.6 BioFlex 109 л.с.
  • 1.6 HDi 110 109 л.с.
  • 1.6 HDi 90 л.с.
  • 1.6 Presence Pack Flex 113 л.с.
  • 2.0 143 л.с.
  • 2.0 16V 136 л.с.
  • 2.0 16V 140 л.с.
  • 2.0 16V 177 л.с.
  • 2.0 Feline Flex 151 л.с.
  • 2.0 HDi 110 107 л.с.
  • 2.0 HDi 135 136 л.с.
  • 2.0 HDi 90 90 л.с.

  • Длина [мм]: 760
  • Количество полюсов: 2

  • Количество полюсов: 2
  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
  • Цвет штекера: светло-серый
  • Количество крепежных отверстий: 1
  • Длина кабеля [мм]: 160
  • Диаметр корпуса [мм]: 12
  • Тип сборки: запрессованный

  • Количество подключаемых контактов: 2
  • Цвет: зеленый
  • Размер резьбы: M12
  • Ширина зева гаечного ключа: 19mm
  • Альтернативный ремкомплект: Harness: 9001-922

  • Длина [мм]: 675
  • Количество присоединений: 2
  • Цвет: белый
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Вес [кг]: 0.05

  • Тип датчика: пассивный сенсор
  • Количество полюсов: 2

  • Тип датчика: Датчик Холла
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с тросовым приводом
  • Общая длина [мм]: 675
  • Область температуры от [°C]:
  • Диапазон температуры до [°C]:

  • Цвет: зеленый
  • Версия: BSE (V7. ),BSE (V7. ),BSE(V7. )

  • Количество присоединений: 2

  • Высота [мм]: 17
  • Вес [кг]: 0.064
  • Сопротивление [Ом]: 450
  • Количество присоединений: 2

  • Для оригинального номера: 1338F3

  • Сторона установки: передний мост
  • Вес [кг]: 0.074
  • Длина [мм]: 675
  • Количество полюсов: 2

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Тип датчика: Датчик Холла
  • Длина кабеля [мм]: 675
  • Для оригинального номера: 4545 C1

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Цвет: белый
  • Длина кабеля [мм]: 620
  • Тип датчика: Датчик Холла

  • Длина кабеля [мм]: 680
  • Количество подключаемых контактов: 2
  • Тип датчика: Активный датчик
  • Альтернативный ремкомплект: Harness: 9001-923

  • Длина [мм]: 675
  • Количество полюсов: 2

  • Количество полюсов: 2
  • Форма штерсельного корпуса: овал
  • Цвет штекера: зеленый
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Диаметр корпуса [мм]: 20
  • Тип сборки: закреплено клипсами
  • Для оригинального номера: 13 62 7 535 068,96 566 364

  • Длина [мм]: 840
  • Количество присоединений: 2
  • Цвет: белый
  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне
  • Вес [кг]: 0.05

  • Тип датчика: Датчик Холла
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с тросовым приводом
  • Общая длина [мм]: 775
  • Область температуры от [°C]:
  • Диапазон температуры до [°C]:

  • Количество присоединений: 2

  • Вес [кг]: 0.022
  • Количество присоединений: 4

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Длина кабеля [мм]: 675
  • Количество полюсов: 2
  • Вес [кг]: 0.075

  • Размер резьбы: M12x1.5

  • Сторона установки: задний мост
  • Длина [мм]: 775

  • Длина кабеля [мм]: 682
  • Количество подключаемых контактов: 2
  • Тип датчика: Активный датчик

  • Длина кабеля [мм]: 900

  • Количество полюсов: 2
  • Цвет корпуса: зеленый
  • Диаметр [мм]: 20

  • Тип датчика: Датчик Холла
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с тросовым приводом
  • Общая длина [мм]: 775
  • Область температуры от [°C]:
  • Диапазон температуры до [°C]:

  • Длина кабеля [мм]: 675
  • Количество полюсов: 2
  • Цвет: серый
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне

  • Точка включения [°С]: 115
  • Размер резьбы: M14x1.25
  • Количество присоединений: 2
  • 1
  • 2
  • 3

Датчики Peugeot 307 1 (3AC, PF2) Хэтчбек 1.4 16V 88 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Не заводится Peugeot 307

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
  • Убедитесь в целостности проводки.
  • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

Как исправить

Неисправность в системе пуска

  • Если стартер «не крутит» и даже не щелкает тяговым реле, то он либо полностью вышел из строя, либо отключился, или же сел аккумулятор. Если причина в батарее, то при этом обычно не работает и остальная электрика. Вероятнее всего – слетела одна из клемм.
  • Если не вращается якорь стартера, то возможно причина кроется: в разряженном аккумуляторе, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора; в щетках, а также в замыкании в обмотках.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается после запуска двигателя, то обычно причина этого кроется в неисправности обгонной муфты или в запекании контактов выключателя тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Если стартер «крутит», но мотор не реагирует на это, то скорее всего причина в системе зажигания или в системе питания ДВС, к каждой из которых требуется свой подход.

Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.

  • Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Крепить провод следует особенно надежно, так как если он упадет на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током.
  • Проверните ДВС стартером, при этом наблюдайте, что происходит на наконечнике провода. Если искра есть, и она сопровождается щелчком, то дальше надо снять крышку распределителя.
  • Необходимо тщательно почистить крышку, также, как и контакты самого распределителя. Если на крышке или так называемом «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь точно придется менять.
  • С особой внимательностью проверьте провода, идущие от распределителя к свечам зажигания. Если с ними все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», выворачиваем свечи, чистим их и проверяем снова. Проще, если есть запасной комплект.
  • Убедитесь, что каждый провод имеет контакт со своей свечой.
  • Затем проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку подается, то виновата именно она и ее придется менять. Чаще всего бывает плохой контакт в месте крепления проводов к катушке.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или ненадежные соединения в низковольтной части системы.
  • Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты. Если они окислились, то нужно осторожно их почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
  • Если напряжение появилось, восстанавливайте все под капотом и заводите автомобиль.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 307 находится именно на этом участке. К примеру, сообщение типа «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде аккумуляторной батареи, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты. Вообще, в данном случает нужно смотреть подкапотное пространство, возможно причина даже в BSI. Выход модуля из строя – очень распространенная проблема Пежо 307 2001-2003 годов выпуска, из-за чего автомобиль отказывается заводится.

Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.

Читать еще:  Устройство асинхронного двигателя и принцип его работы

Если у вас машина с инжекторной системой питания – то лучше к ней не прикасаться. «Лечение» – только в сервисе. Самостоятельно чинить ее бесполезно. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту, в остальном – все заменяемо.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход в аварийный режим; повышенный расход масла. Помогут ремонт или замена.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности. Ремонт насоса вполне возможен, в продаже всегда есть новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Пежо 307.
  • Свечи. Симптомы – плохой запуск ДВС «на холодную».
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется.

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Пежо 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и лучше доверять эту работу профессионалам.

Датчик положения дроссельной заслонки – замена и регулировка

Конструкция современного автомобиля включает в себя множество элементов, это может быть и дорогая турбина, и копеечный датчик положения дроссельной заслонки. При этом стоимость детали вовсе не показывает ее значимости. Так, выход из строя указанного датчика может повлечь за собой нарушение работы двигателя и дорогой ремонт.

Зона ответственности ДПДЗ

В этой статье рассмотрим особенности этой детали и приведем подробные инструкции ее ремонта, регулировки и замены. Но прежде чем переходить непосредственно к практической части, следует уделить немного внимания теории и рассмотреть, что собой представляет дроссельная заслонка и ее датчик, какие функции они выполняют и где находятся. Итак, сама заслонка является конструктивной составляющей впускной системы двигателя. В ее функции входит регулировка количества поступающего воздуха, т.е. она отвечает за качество топливно-воздушной смеси.

Датчик положения дроссельной заслонки передает информацию коллектору о состоянии пропускного клапана. Это очевидно из его названия. Датчик может быть пленочный или бесконтактный (магнитный). Его конструкция аналогична воздушному клапану, и когда он находится в открытом состоянии, то давление в системе равно атмосферному. Но как только элемент переходит в закрытое положение, то и значение вышеуказанной характеристики сразу же снижается до состояния вакуума.

Датчик положения дроссельной заслонки

Состоит датчик дроссельной заслонки из постоянного и переменного резисторов, сопротивление которых достигает 8 Ом. Напряжение же на его выходе в зависимости от положения самой заслонки постоянно меняется. За всем процессом следит контроллер, а количество топлива регулируется в зависимости от полученных данных. Если ДПДЗ будет работать некорректно и выдавать искаженные данные, то в систему попадет недостаточно топлива либо получится его переизбыток, что приведет к нарушению работы двигателя и даже иногда его выходу из строя. Кроме того, именно от этого устройства зависит правильная работа коробки переключения передач и момент зажигания. Не будем подсчитывать, во сколько обойдется ремонт этих механизмов.

Чтобы совершить диагностику какого-либо узла или детали, следует знать ее месторасположение. Датчик положения дроссельной заслонки находится в моторном отсеке. Добраться до него сможете после того, как найдете дроссельный патрубок, на котором и зафиксирован ДПДЗ.

Из-за чего нам может потребоваться ремонт датчика?

Ничего вечного еще не изобрели, и этот элемент тоже ломается. Рассмотрим, какие причины могут спровоцировать его выход из строя и как это можно заметить. Неисправности датчика положения дроссельной заслонки в основном вызваны естественным износом. Так, напыленный слой основы, по которой перемещается ползун, истирается. В результате прибор выдает неправильные показания. Еще одной причиной некорректной работы может служить выход из строя подвижного сердечника. А если один из наконечников повредится, то на подложке появится ряд задиров, которые приведут к поломке и остальных элементов. Это спровоцирует ухудшение контакта между резистивным слоем и ползунком, а в некоторых случаях и его отсутствие.

Износ датчика положения дроссельной заслонки

Понять же, что пора обратиться в сервисный центр либо произвести самостоятельную диагностику и при необходимости ремонт, можно по следующим признакам. Прежде всего прислушайтесь к своему автомобилю во время холостого хода, если обороты «плавают», то не медлите с проверкой устройства. Еще тревожным знаком должна послужить остановка движка при резком сбросе педали. А во время набора скорости может создаться впечатление, что топливо не попадает в систему, автомобиль подергивается и появляются рывки.

Иногда же обороты как бы зависают в одном диапазоне (1,5–3 тысячи) и не изменяют свое положение даже при переключении на нейтральную передачу. Кроме того, ухудшается динамика. В общем, малейшее нарушение в работе двигателя должно насторожить. Кстати говоря, обратите внимание и на приборную панель, на ней должна загореться сигнальная лампочка «Check engine». Если такое произошло, то ваш автомобиль автоматически переходит в аварийный режим, а сделав компьютерную диагностику, вы увидите, что причина кроется именно в датчике.

Проверка датчика без помощи автоэлектрика

Осуществить проверку датчика положения дроссельной заслонки достаточно легко, и справиться с подобной задачей сможет каждый, тем более для этого вам понадобится всего лишь мультиметр, а когда такового в наличии нет, то сгодится и простой вольтметр. Далее выполняем все действия, приведенные ниже.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки мультиметром

Поворачиваем ключ в замке зажигания и измеряем напряжение между контактом ползунка и минусом. Его значение не должно превышать 0,7 В. Затем открываем заслонку, повернув пластиковый сектор, опять производим замеры. Теперь прибор должен показать более 4 В. Полностью включаем зажигание, после чего вытягивается разъем и проводится проверка сопротивления между любым выводом и ползуном.

Теперь медленно вращаем сектор и наблюдаем за показателями измерительного прибора. Его стрелка также должна плавно менять свое положение, а любые скачки являются признаком неисправности датчика. Есть маленькая хитрость. Если не хотите отсоединять провода, то их можно просто проткнуть тонкой иглой, хотя лучше не ленитесь и сделайте все как положено.

Читать еще:  Газель 406 двигатель карбюратор как проверить катушку зажигания

Регулировка в своем гараже

Производить настройку датчиков положения дроссельной заслонки может даже начинающий автолюбитель, главное, четко придерживаться инструкции, приведенной ниже. Причем эта операция не зависит от того, какой принцип работы ДПДЗ – бесконтактный или нет. Итак, сначала проводим подготовительные работы. Отсоединяем гофрированную трубку, по которой проходит воздух, и тщательно промываем ее спиртом, бензином либо иным сильнодействующим растворителем. Но не всегда достаточно одной жидкости, чтобы добиться лучшего эффекта, следует протереть трубку еще и мягкой тряпочкой. Такую же операцию проводим с самой заслонкой и с впускным коллектором. Кроме того, не забудьте произвести и визуальный контроль, особенно это касается заслонки.

Принцип работы ДПДЗ

Итак, никаких механических повреждений не выявлено? Тогда приступаем непосредственно к регулировке датчика положения дроссельной заслонки. Для начала берем ключ и ослабляем винты. Затем поднимаем заслонку и резко опускаем до упора, учтите, вы должны услышать удар, в противном случае повторите операцию еще раз. Ослабляем винты, пока деталь не перестанет «закусывать». И только тогда можно зафиксировать положение крепежных элементов гайками. Следующими раскручиваем болтовые соединения ДПДЗ и поворачиваем корпус устройства. Далее выставляем датчик положения дроссельной заслонки так, чтобы изменение напряжения происходило только при открытии заслонки. Настройка закончена, осталось вернуть все на свои места, затянуть болты и наслаждаться поездками на любимом автомобиле.

Замена и выбор датчика – бесконтактный или пленочный?

Если же элемент вышел из строя, то скорей всего спасет положение его полная замена. Один из важных моментов этого этапа – правильный выбор нового устройства. Конечно, если вы не желаете через короткий промежуток времени проводить все операции снова, то следует отдавать предпочтение только качественному товару, и уж тем более избегайте дешевых китайских подделок. Кроме того, не останавливайте свой выбор и на пленочно-резистивных моделях. Они недолговечны, и такая экономия может вылиться вам в круглую копеечку. А вот бесконтактные датчики положения дроссельной заслонки отличаются повышенной надежностью. Стоят они всего несколько долларов.

Пленочная модель имеет резистивные дорожки, бесконтактный же экземпляр работает по принципу магнитного эффекта. Его составными частями выступают статор, ротор и магнит. На первый магнитное поле имеет огромное воздействие. Материал второго же выбирают таковым, чтобы на него магнит не имел никакого влияния. Расстояние между элементами ДПДЗ не изменяется и подбирается на этапе сборки. Стоит ли говорить, что бесконтактный датчик не ремонтируемый.

Сама же замена займет у вас намного меньше времени, чем выбор устройства. Но несмотря на то, что процесс довольно прост, рассмотрим его подробно. Подготавливаем крестовую отвертку, уплотнительное кольцо для дроссельного патрубка и, конечно же, саму деталь. Замена начинается с отключения зажигания, если авто было заведено. Открываем капот и не забываем отключить аккумулятор. Чтобы это сделать, снимаем минусовую клемму.

Теперь находим датчик на дроссельном патрубке и снимаем с него колодку с проводами, скорей всего вам придется отжать специальную пластиковую защелку. Затем откручиваем крепежные болты и демонтируем прибор. Между ДПДЗ и патрубком находится поролоновое кольцо, обязательно нужна и его замена. И только после этого можно устанавливать сам датчик. Крепко зафиксируйте прибор болтами, в противном случае вибрация не пойдет ему на пользу и спровоцирует выход из строя. Подключаем обратно колодку со всеми проводами. Иногда аккумуляторную батарею забывают отключить, в этом случае необходимо обесточить ее хотя бы на пять минут после установки нового прибора и подключения к нему колодки.

Проверить, правильно ли работает элемент, можно следующим образом. Открываем заслонку и тянем за тросики газа, чтобы провернуть сектор привода ДПДЗ. Если же положение сектора не изменяется, то следует установить датчик заново. При этом поворачиваем его на 90 градусов по отношению к оси заслонки. И напоследок проверьте тестером напряжение, если его значения совпадают с указанными выше, то прибор исправен.

Призрачные возможности ремонта

Сразу следует сказать, что ремонт датчиков положения дроссельной заслонки делается крайне редко. Во-первых, сама деталь, даже наиболее дорогостоящая, стоит всего несколько долларов, и есть смысл потратиться. Во-вторых, произвести ремонт в большинстве случаев попросту невозможно, например, восстановить истершийся слой основы. Однако в некоторых моделях можно немного сместить резистивные дорожки относительно ползунка и тем самым продлить прибору жизнь.

Ремонт датчика положения дроссельной заслонки

Итак, на датчиках есть специальный винт. С его помощью фиксируется положение дорожек. Если они уже износились, то следует ослабить этот самый винт, так немного поменяется местоположение ползунка, и с заменой прибора можно немного потерпеть. Но только не рассчитывайте на долгосрочную отсрочку. Естественно, помним, что бесконтактный ДПДЗ не подлежит починке. На этом с регулировкой, ремонтом и заменой датчика положения дроссельной заслонки закончено, теперь можно еще несколько лет эксплуатировать авто и даже не задумываться о подобных вопросах.

Обучение дроссельной заслонки пежо 307

5.1.8 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

описание

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол, опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100″С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в положении «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и выждите 3 секунды.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «MI».

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —> Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

Читать еще:  Форд фокус не включаются передачи двигатель работает

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Peugeot 307 › Бортжурнал › Адаптация/обучение дроссельной заслонки. Глупый вопрос.

Не так давно приобрел себе жужа и постепенно начинаю постигать дзен.
При недавней замене воздушного фильтра обратил внимание на заслонку.
Сразу захотелось ее почистить. Но вот встал вопрос с ее адаптацией.
И чем больше я читаю, тем больше не понимаю.
Пояснение у меня двигатель – tu5jp4.

И вот только небольшая подборка примеров адаптации которые были найдены.
Собственно некоторые из них отличаются только временем. Я их старался отсеивать.
***
зажигание включаешь и плавно нажимаешь до конца, и так же плавно отпускаешь. Заводишь.
Даёшь поработать секунд 20- 30. Глушишь. И секунд 30 ничего не делаешь. Всё
***
п.0 Двигатель должен быть ХОЛОДНЫЙ (не более 30 градусов С)
Отключаем всех электропотрепителей. Если включена опция европейского света, как у меня, то я перевел на габариты. Сейчас холодно, кондер скорее всего не будет включаться, но я все же после того, как завел в п.4 быстренько отключил климат.
п.1 Ключ зажигания в замке поворачиваем (внимание не заводим) и ждем 15 секунд
п.2 Выключаем зажигание, ждем 15 сек
п.3 Повторяем пункты 1 и 2
п.4 После последних 15 сек ЗАВОДИМ АВТО, педали НЕ ТРОГАЕМ, потребителей электроэнергии НЕ ВКЛЮЧАЕМ
п.5 Ждем включения первой скорости вентилятора. Обычно при 90 градусах. У меня так было (Как стрелка подползла, вышел на улицу и визуально смотрел как закрутился вентилятор и как выключился — пошел делать п.7)
п.6 Ждем выключения вентилятора
п.7 После выключения вентилятора плавно нажимая на педаль газа доводим обороты до 5000 и плавно отпускаем обратно, ждем нормализации оборотов (800)
п.8 Глушим авто
***
можно только вот это сделать:
1. включаешь зажигание, ждешь 30 сек.
2. выключаешь зажигание, снова ждешь 30 секунд.
3. включаешь зажигание, до упора наживаешь педаль газа, отпускаешь,
заводишь машину не дотрагиваясь до педали газа
***
Включаем зажигание, ждём 10 секунд, выключаем зажигание, ждём 30 секунд
Включаем зажигание, ждём 10 секунд, нажимаем газ в пол, ждём 10 секунд,
отпускаем газ, ждём 10 секунд, выключаем зажигание, ждём 30 секунд…
***
Для этого включите зажигание, не трогайте ничего в течении 15-20 сек, потом выключите зажигание.
Ждите 15-20 сек. Потом включайте его снова, жмите педаль газа в пол на пару секунд и отпустите ее.
Всё. можно заводиться. Главное заводиться без педали газа )
***
— Прогреть двигатель в пределах 70-90
— Выключить зажигание
— Включить зажигание на 10 секунд
— Выключить зажигние
— Включить зажигание и плавно нажать педаль газа до упора и отпустить.
— Выключить зажигание, подождать секунд 20. Всё можно заводиться.
***
Процедура настройки блока дроссельной заслонки:
— подсоединить электрические провода;
— включить зажигание;
— не менять положение ключа в замке зажигания как минимум в течение 10 секунд (не выключать зажигание в течение этих 10 секунд и не нажимать на педаль акселератора);
— выключить зажигание и оставить его в выключенном положении в течение 15 секунд (компьютер управления двигателем запишет
в памяти типа EEPROM параметры настройки по положениям дроссельной заслонки; это произойдет в течение фазы POWER LATCH).
Внимание: запрещается вновь включать зажигание в течение этих 15 секунд.
***
Как адаптировать дроссель-включите зажигание, не трогайте ничего в течении 15-20 сек, потом выключите зажигание.
Ждите 15-20 сек. Потом включайте его снова, жмите педаль газа в пол на пару секунд и отпустите ее. Всё. можно заводиться.
Главное заводиться без педали газа )
***
на рестайле самоадаптация дросселя (актуально для 1.6 tu5jp4)
***
Еще несколько постов о том что на этом движке не надо проводить адаптацию

Собственно какой из способов является самым верным?

Почистил Дроссель – Машина Теперь Не Едет Совсем .

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Пользователи
  • 238 сообщений
    • Имя Игорь
    • Город Винница
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее 2,0 л, МТ газ/бенз
      2005 рестайл

    Ну не знаю, я сегодня перетрогал все шланги (их там три в районе дросселя), все достаточно легко передвигаются. Особливо тот, что идет к крышке ГБЦ, этот можно сказать очень легко ходит в посадочном месте.
    Вот пофоткал кстати сегодня:

    смотри шланг от впускного коллектора до вакуумного усилителя тормозов!

    на 2 фото не вижу кольцо уплотнения в канавке((

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Шуя
    • Автомобиль Peugeot 307 SW

    на 2 фото не вижу кольцо уплотнения в канавке((

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 15 036 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Шуя
    • Автомобиль Peugeot 307 SW

    Пробовал вот так:
    1. Способ: Отключил АКБ на 30 минут, далее инициализировал заслонку – ключ на старт 40 секунд (ничо не трогая), ключ офф на 40 секунд. Так 2 раза. Далее обучаем заслонку – ключ на старт медленно нажимаем газ, 10 секунд пауза и медленно опускаем газ. Ключ офф, курим 40 секунд.
    2. Способ: Отключил АКБ на 30 минут, далее инициализировал заслонку – ключ на старт 10 секунд (ничо не трогая), ключ офф на 40 секунд. Далее обучаем заслонку – ключ на старт медленно нажимаем газ, небольшая пауза и медленно опускаем газ. Ключ офф, курим 40 секунд.

    Пробовал снимать клемму с АКБ на ночь, тоже не помогло.

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 15 036 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    Блин, где вы такие способы находите)))

    Вообще после сброса адаптаций действия такие:
    1. ключ на старт 30 секунд, ключ офф на 30 секунд.
    2. ключ на старт, полностью выжимаем газ, отпускаем.
    3. заводим не дотрагиваясь до газа.
    но вот поможет ли без сброса – х.з.

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Шуя
    • Автомобиль Peugeot 307 SW

    1. 30 или 40 секунд это принципиально? а если 35 – хуже будет? А ключ нужно вынимать, когда ставим на офф?
    2. После ключа на старт надо ждать когда протестируется панель (т.е. погаснут лампы) или сразу давим газ? Педаль давим до щелчка кнопки, или кнопку не нажимаем? Паузу делаем после того как надавили или сразу отпускаем?
    3. а я вообще никогда не завожу машину и при этом дотрагиваюсь до газа вроде б на инжекторе это не приветствуется .

    но вот поможет ли без сброса – х.з.

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 15 036 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    1. 30 или 40 секунд это принципиально? а если 35 – хуже будет? А ключ нужно вынимать, когда ставим на офф?
    2. После ключа на старт надо ждать когда протестируется панель (т.е. погаснут лампы) или сразу давим газ? Педаль давим до щелчка кнопки, или кнопку не нажимаем? Паузу делаем после того как надавили или сразу отпускаем?
    3. а я вообще никогда не завожу машину и при этом дотрагиваюсь до газа вроде б на инжекторе это не приветствуется .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector