Где находиться датчик оборотов двигателя на гольф 4
Проблемы при замене датчика коленвала Volkswagen Passat IV
Датчик коленвала – один из наиболее значимых датчиков в системе управления двигателем. С приходом электроники в управление двигателем датчики коленвала надолго отвоевали себе нишу в автомобильной электрике. Первоначально в системах управления использовали датчики, работающие на эффекте Холла. Он основан на изменении разности потенциалов при помещении полупроводниковой пластины в магнитное поле. В принципе, эффект Холла обладает некоторым преимуществом: он практически не инертен, т.е. одинаково работает, как на больших, так и на малых оборотах двигателя. Однако наибольшее распространение в настоящее время получили электромагнитные датчики. Устроен он просто: на магнитный сердечник намотан тонкий-тонкий провод (менее 0,05 мм сечения), количество витков от 500 и выше. При прохождении мимо датчика, точнее сердечника обмотки, меток коленвала возникает ЭДС, импульс проще говоря. Этими импульсами и синхронизируется работа двигателя.
То бишь, если к примеру, двигатель совсем не будет заводиться, отсутствует искра, сигналы на инжекторы, не ленитесь проверить этот датчик. Вопрос только как это сделать. Проще это сделать на магнитном датчике (кстати, половину всех датчиков некитайского происхождения выпускает итальянская фирма Magneti Marelli, по-моему, и в Китае открыли свой филиал). Для этого надо измерить сопротивление между сигнальными проводами. Оно должно быть в пределах от 150 до 2000 Ом – для разных авто. В большинстве датчиков к ним идет трехпроводная линия: один экран, как в телевизионном экранированном проводе. Это сделано для того, чтобы случайные импульсы от других блоков, проезжающего рядом транспорта не попали в блок управления и не привели к сбою. Хуже обстоит дело, если используется датчик с встроенным в него усилителем. Тогда на датчик следует подать напряжение питания (иногда от стабилизатора +5В) и смотреть импульс на сигнальном проводе. Эта работа требует соответствующей квалификации.
Казалось бы, сейчас есть хорошие диагностические устройства, подключил и ищи ошибку. Ан нет, по моему опыту очень часто даже хорошая диагностика не показывает эту ошибку. Нередко случается такая беда: автомобиль отлично заводится, едет несколько километров, потом по мере нагрева двигателя начинает чихать, фыркать, затем вообще отказывается ехать. Это типичная неисправность датчика коленвала. Я уже писал, он намотан очень тонким проводом, по мере нагрева датчика изменяются его геометрические размеры, тонкий провод рвется. Интереснее всего, что после остывания двигателя (минут через 30) машина, как ни в чем не бывало, заводится и едет, правда недолго. В таких случаях мы иногда советуем накинуть на датчик коленвала мокрую холодную тряпку, авось до дома доедешь.
Совет: если есть хоть малейшее подозрение на неисправность датчика, меняйте. Новый датчик коленвала стоит от 1000 рублей, а брать надо именно новый. Есть, правда, варианты. На моей практике был случай с какой-то HONDA, ей богу не помню какой, но раритетной. Датчик нигде не могли найти, даже на разборке. Пришлось разбирать корпус датчика, перематывать, снова запаковывать.
Датчик коленвала обычно находится возле маховика, хотя встречался и возле шкива коленвала ГРМ. Проблем при замене датчиков переднеприводных автомобилей обычно не возникает. Хуже обстоит дело с заменой датчиков на заднеприводных BMW. Крепится датчик обычно на одном болтике, головка на 10, реже на двух. Откручиваются болты легко. Во многих авто в возрасте обламывается пластмассовый держатель провода датчика. А он нужен. Часто именно из-за него разрушается провод: двигатель с датчиком гуляют, проводник потиху переламывается.
За мою практику были проблемы с заменой датчика коленвала, но не такие как с ремонтом на VW PASSAT IV 1996 г.в., двигатель ADY. Именно о ней я хочу рассказать. Начну по порядку.
Ремонт пришлось делать в полевых условиях. Симптомы: автомобиль пофыркал в пути и начал глохнуть. Затем заводился и глох снова в момент движения. От города 60 км, автомобиль легче отремонтировать на месте поломки. В дорогу в таких случаях берется набор слесарного инструмента, датчики коленвала и распредвала (последний если неисправен, тоже может блокировать работу двигателя, но в таком случае автомобиль вообще не заводится). Все остальные неисправности проявляются немного иначе. Пожалел потом, что справочник в дорогу не взял, уж датчик коленвала, думал, без труда отыщу, вообще работы на пять минут. По приезду нарисовалась первая проблема: где датчик? Сверху его нет, по крайней мере, рядом с маховиком со стороны коробки передач. Пришлось домкратить и залезать под машину. Датчик находится на блоке двигателя как раз под трамблером. На трамблере стоит датчик Холла, но меня он не интересовал. Крепится датчик одним болтиком сверху него.
А вот тут проблема хуже первой. Во-первых, подлезть к этому болтику сверху практически невозможно. Во-вторых, если извратиться и открутить болт, то снять датчик коленвала все одно не возможно: путь к съему преграждает кронштейн крепления подушки двигателя.
И вот тут нужны слесарные навыки и два домкрата. Одним домкратом поднимается автомобиль с правой стороны, устанавливаются подпорки, затем вторым домкратом подпирается двигатель.
Откручивается центральный болт подушки. Затем, немного приподнимая двигатель, чтобы ослабить нагрузку на кронштейн, снимаются болты крепления стартера и болт крепления скобы.
После этого снимается скоба, и доступ к датчику коленвала открыт. Его посадочное гнездо обычно сильно загрязнено.
Перед заменой датчика необходимо всё вокруг вычистить. Некоторые автолюбители пишут в сети, что я снял датчик, почистил от масла, пыли, стружки, и он заработал лучше, чем новый. На своей практике я такого не встречал, может, потому что не хочу повторно ремонтировать один и тот же автомобиль.
Ну и напоследок пару советов. Если вы автолюбитель со стажем, немного разбираетесь в автомобилях, планируете ездить на этом автомобиле достаточно долго, не лишним будет приобрести руководство по ремонту и обслуживанию вашего авто. Оно, возможно, когда-нибудь сэкономит приличные деньги. Отправляясь в дальнюю дорогу, не лишним прихватить с собой несколько принципиально важных запасных частей. Датчик коленвала входит в их число.
Какие признаки указывают на неисправность датчика коленвала и как их исправить?
Датчик коленчатого вала — это устройство, предназначенное для синхронизации топливных форсунок и зажигания в системе впрыска топлива. Если датчик коленвала сломан или не работает, признаки поломки позволят определить поломку для своевременного ремонта и замены прибора.
Назначение, устройство и принцип действия
Датчик положения коленчатого вала является основной регулирующей функцией системы впрыска топлива на автомобиле. Его наличие обеспечивает синхронную работу каждой форсунки двигателя и всей системы зажигания.
Драйвер состоит из следующих компонентов:
- 1 — устройство капроновой рамы;
- 2 — магнитопроводы, эти элементы изготовлены из стали;
- 3 — комплект намотки, для которого используется тонкая медная проволока;
- 4 — слой изоляции электрической цепи, чаще всего в виде эмали или смолы.
Нестабильная работа контроллера вызывает временные перебои в подаче топлива. Во время работы устройства модуль управления автомобилем, который представляет собой микроконтроллер, обеспечивает правильное положение поршня в заданное время для каждого цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
Чтобы обеспечить регулировку с помощью устройства, процесс основан на следующем алгоритме:
- Коленчатый вал силового агрегата снабжен специальной шестерней. На нем нет двух шестеренок, сделано это специально.
- Когда коленчатый вал двигателя машины начинает двигаться, все зубья перемещаются в непосредственной близости от контроллера. Это способствует сильным искажениям его магнитного поля.
- Сигналы генерируются в индукционной катушке регулятора при движении вала. Пакетные импульсы передаются в информационную базу, которая находится в памяти микроконтроллера. Две шестерни, отсутствующие на валу, считаются начальной, а также нулевой точкой. Из-за отсутствия этих шестерен микропроцессорный блок проводит диагностику исходного положения коленчатого вала.
- Затем микропроцессор в автомобиле подсчитывает количество сигналов, отправленных устройством. Затем через определенное время определяется положение коленчатого вала.
- Затем обработанные импульсные данные отправляются блоком управления на контроллер, используемый для активации топливной форсунки. Последний подает топливо в систему зажигания.
Если датчик положения коленчатого вала работает нормально, двигатель автомобиля будет работать на максимальной мощности. Приводной установке потребуется минимальное количество топлива для достижения максимальной мощности.
Разновидности датчиков
Отдельно стоит обсудить разные типы устройств:
- Магнитная индукция ДПКВ. Устройства этого типа не требуют отдельного аккумулятора для питания. Значение напряжения в определенное время инициализируется для импульса модуля управления. Это происходит, когда синхронизирующая шестерня проходит через магнитное поле. Магнитное полепоявляется вокруг регулятора, а само устройство контролирует скорость вращения вала и может использоваться в качестве регулятора скорости.
- Драйвер Холла, его работа основана на эффекте Холла. Это указывает на то, что текущая передача начинается, когда к устройству применяется переменное поле. Ролик синхронизатора сам задействует поле с помощью шестерен, которые влияют на поле, возникающее вокруг контроллера. Блок управления на эффекте Холла, используемый в качестве распределителя зажигания.
- Устройство оптического типа. Этот тип драйвера включает вал, который выполняет синхронизацию с отверстиями или зубьями. Мишень вызывает перекрытие светового потока между диодным элементом и приемником. Последний преобразует полученный световой поток в сигнал. В результате на модуль микропроцессора подается напряжение.
Где находится датчик коленвала?
Контроллер установлен в моторном отсеке на специальном кронштейне. Последний расположен в центральной части вала на силовом агрегате генераторной установки. В современных машинах ДПКВ обычно располагается не у стены, а в небольшом зазоре рядом с валом шестерни. Зазор от 1 до 1,5 мм.
Основные признаки неисправности ДПКВ
Неисправный датчик или неисправность датчика устройства можно распознать по признакам:
- Двигательная установка машины начала детонировать. При работе двигателя на холостом ходу или увеличении оборотов двигателя происходит стук гидрокомпенсаторов. Так называемые штифты могут стучать при движении в гору на низких оборотах двигателя.
- Двигатель машины уже не такой стабильный, как раньше. Обороты двигателя могут резко упасть на холостом ходу или переключиться на более высокую скорость. Автомобиль может застрять на холостом ходу, если он застрял в пробке или на стоп-сигналах.
- Привод может не вращаться с правильной скоростью, даже если он работает на максимальной мощности.
- Мощность двигателя машины может упасть, а затем увеличиться. При этом водитель не будет предпринимать никаких действий.
- Существенно ухудшаются аэродинамические свойства и характеристики машины.
- Генератор может не запуститься. Двигатель может не запуститься или может загореться и внезапно выключиться.
- Нет искры при зажигании. Он может не появляться вовсе или происходить с определенной частотой.
Если владелец транспортного средства обнаружил три и более «симптома» неисправности ДВС, устройство необходимо заменить.
Следует отметить, что описанные неисправности не всегда указывают на неисправность контроллера. Они также могут указывать на другие нарушения в работе привода. Например, резкое изменение мощности двигателя и падение оборотов указывает на засорение топливного насоса или подключенных к нему магистралей. Симптомы некорректной работы камеры сгорания могут появиться из-за загрязнения гнезда подключения датчика.
Канал Govorun4eg Auto показал признаки неисправности клапана регулировки высокого давления на практике.
Как проверить ДПКВ на работоспособность?
Проверить работу ДПКВ можно тремя способами:
- с помощью мультиметра или аналогичного тестового устройства;
- с помощью мультиметра или аналогичного тестового устройства; — с помощью комбинированного теста;
- С помощью осциллографа.
Диагностика датчика положения коленвала омметром
С помощью омметра можно проверить обмотку регулятора, чтобы измерить значение сопротивления. Если омметр недоступен, можно использовать мультиметры. В результате диагностики на исправном датчике значение сопротивления должно быть в пределах 550-750 Ом.
Сам процесс тестирования заключается в измерении сопротивления катушки индуктивного регулятора. Если это оборудование выйдет из строя, неисправность повлияет на параметр рабочего сопротивления. Поэтому перед началом проверки следует установить соответствующий диапазон и провести диагностику правильной работы прибора с помощью измерительных датчиков.
Метод проверки датчика коленвала омметром считается наиболее простым в исполнении, но стопроцентного результата не дает.
Николай Ваганов продемонстрировал процедуру диагностики датчика коленвала с помощьюмультиметр.
Комплексная диагностика датчика положения коленвала
Если есть какие-либо признаки неисправности датчика коленчатого вала, можно использовать сложный метод проверки. Этот метод диагностики сложен по исполнению, но более точен. Для его изготовления понадобится набор устройств и аксессуаров, которые есть не на каждой СТО.
Для выполнения задания вам потребуются:
- мегомметр;
- устройство преобразования сети, которое будет использоваться для декодирования информации;
- Традиционный пример измерителя индуктивности;
- Мультиметр или цифровой вольтметр.
При проведении комплексной диагностики датчика коленвала рекомендуется поддерживать температуру в пределах 20-22 градусов. Это условие необходимо для обеспечения правильных значений, которые будут выдаваться устройством.
Особенности комплексной диагностики устройства:
- С помощью омметра или другого тестера проводится диагностика значения рабочего сопротивления.
- Величина индуктивности измеряется на обмотке регулятора индуктивностью. Если датчик Полученное значение должно быть в пределах 250-400 мГн.
- Затем проводится процедура измерения величины сопротивления изоляционного слоя. При подаче напряжения 500 В значение рабочего параметра должно составлять примерно 20 мОм. Сетевой трансформатор потребуется в случае периодического намагничивания регулятора. Если устройство исправное, все значения, полученные в результате теста, будут в указанных пределах.
Еще один уникальный вариант диагностики контроллера был показан на канале HF Auto Electric — с помощью ключа.
Диагностика подачи сигнала датчиком положения коленвала с помощью осциллографа
Этот вариант диагностики является наиболее точным из всех описанных. Все потому, что проверяется не только элемент коленчатого вала, но и его конструкция при работе двигателя. Суть диагностики заключается в подключении осциллографа к контроллеру и контроле сигналов с помощью пиктограмм, которые от него отходят. Во время проверки отключать датчик от привода не требуется, так как все операции будут выполняться при работающем двигателе.
- Провод с черной клеммой подключается к массе или «массе» силового агрегата автомобиля.
- Затем байонетный щуп устанавливается на сигнальные штыри самого контроллера. Подключение происходит параллельно. Чтобы идентифицировать выходной сигнал, соответствующий разъем должен быть помечен буквой A.
- Следующим шагом будет подключение второго щупа диагностического прибора. Разъем подключается к аналоговому входу через компьютер или ноутбук. Программное обеспечение должно быть предварительно установлено и настроено на другом устройстве.
- Когда все электрические цепи подключены правильно, сигнал осциллографа появится на экране компьютера. Он будет построен в виде графика. Импульсное напряжение задается на входе диагностируемого контроллера.
- Для диагностики устройства необходимо указать специальный режим вывода графика. Этот режим называется индуктивным коленчатым валом. После настройки всех параметров установка запускается. Затем отслеживаются все параметры контроллера.
Если от контроллера поступит импульс, не соответствующий номинальным параметрам, генератор будет явно дергаться. Могут возникнуть трудности при запуске двигателя.
Появление таких неисправностей при контроле выходных импульсов от контроллера укажет на следующие проблемы:
- недоработки конструкции контроллера;
- повреждение элемента, предназначенного для взаимодействия с валом синхронизатора;
- сбои в работе зубных рядов.
Точное определение того, какой элемент неисправен, возможно после полной диагностики типа смены пульсовой волны. Обычно заменяют не сам контроллер, а зубчатый диск — со временем он изнашивается и приходит в негодность.
Канал «Диагностика автомобилей» рассказал об особенностях тестирования ДПКВ с помощью карманного осциллографа.
Как заменить ДПКВ?
КСодействуйте разборку и процедуру регулировки или замены контроллера, к нему подключено провод длины 50-70 см. Эта линия оснащена специальными ключевыми крышками. Чтобы настроить положение контроллера, отрегулируйте шайбу, прикрепленную к сидению устройства. Процедура регулирования этой шайбы может осуществляться в семинаре или на сервисной станции. Правильная регулировка позволит вам избежать быстрого пробоя совокупных цилиндров и снизить расход топлива.
Алгоритм действий для обмена контроллерами:
- Контроллер отключается от напряжения, чтобы сделать это, отсоедините вилку с помощью проводки устройства.
- С помощью гаечного ключа открутите винт, который защищает устройство к сайту установки.
- Сам водитель демонтирован.
- Незаврежденный контроллер должен быть размещен на его месте. Устройство, фиксирующее устройство, прикручено назад. Вилка с проводами подключена.
- После монтажа контроллера необходимо выполнить тест измерения зазора. Луз между зубами приводной команды генератора и проверяют ядро регулятора. Набор TENTETTE используется для измерения этого параметра. Размер зазора должен составлять от 0,39 до 0,41 мм, предпочтительно 1 мм.
Если диагностика показывает, что клиренс отличается от необходимого значения, отрегулируйте положение контроллера. Или нужно избавиться от существующих загрязняющих веществ. После замены, запустите двигатель сгорания и диагностируйте правильность работы.
Где Находится Датчик Давления Масла Гольф 4
Сигнальные устройства давление масло
давление масло находится работает 2 датчика и блок управления датчиком со звуковым сигнальным устройством. датчик положения коленчатого вала, в котором расположен датчик на Kia Magentis; Блок управления расположен на корпусе спидометра.
Рис. 191. датчик чрезвычайная ситуация давление масло (1) 0,3 бар, установленный на левом торце головки цилиндров (слева); датчик (2) отсутствует давление масла 1,8 бар на фланцах масляного фильтра (справа)
датчик чрезвычайная ситуация давление масла (Рис. 191). Под давлением масло Не менее 0,3 бар, контакты датчика закрыты даже при включении блок управления зажиганием заставляет лампу мигать аварийное давление масла. Как только давление превышает 0,3 бар, контакты размыкаются, и прибор выключает лампу.
Датчик низкого давления масло. Датчик гольфа abs 4 Замена, регулировка. К левой передней оси Тип датчика:. Все автоматические коробки передач ремонтируют Hyundai Santa Fe 2.7, где расположен датчик, включая трансмиссию на Hyundai Santa Fe. Под давлением масло менее 1,8 бар. Трансмиссионное масло в АКПП. Golf Mk 4 Golf 4 1.6 2000 AVU A требует около 9 литров масла. Контакты датчика разомкнуты. Блок управления учитывает частоту вращения коленчатого вала двигателя.
Если двигатель имеет более 2100 об / мин и давление масло Если более 1 с менее 1,8 бар, блок управления включает мигающую лампочку и звуковой индикатор.
Датчики давления масло
Различают датчики давления масло есть другой цвет.
Это коричневый датчик аварийное давление масло 0,3 бар.
Белый датчик давления масла 1,8 бар.
датчик чрезвычайная ситуация давление масла 0,3 бар установлен на левом торце головки цилиндров. датчик недостаточное давление масла 1,8 бар устанавливается на фланцы масляного фильтра.
дополнительный датчик давление масло. VW Golf IV
замена масло на Mobil 5w50 для подъема давление.
Лампа мигает давление масло и звучит зуммер на Ауди и Фольксвагене (Audi Volkswagen) p2
18 ненормативной лексики. решение проблемы воспаленного масла и новые проблемы замены.
Если аварийная лампа загорается при работающем двигателе масло Немедленно выключите двигатель!
Если уровень нормальный, снимите черный и синий провод с аварийного датчика давление.
Включить зажигание. Где находится датчик давления масла? Где (когда машина находится на главной линии или над ямой. Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости. Если лампа загорается, провод от датчика к лампе замыкается на землю.
Снимите желтый провод с недостаточного датчика. давление масла и закрепите его заземлением.
Включить зажигание. Если лампа загорается снова, неисправен блок управления или провода.
Если во время теста лампы не горят, система смазки двигателя может не работать. про датчик коленвала для маг 2.5. где он и как я его нашел, где датчик. Автомобиль можно буксировать только!
Возможно, неисправен датчик начнет работать, если вы потрясете его выводы.
Когда зажигание включено, контрольная лампа не загорается.
Снимите черный и синий провода с датчика аварийное давление и закрепите его заземлением.
Включить зажигание. Если лампа горит, значит датчик Дефект.
Если лампа не горит, это означает, что провод или монтажная плата, светодиоды или блок управления неисправны.
Проверка блока управления
Замена датчика давление
Как говорилось ранее, датчики различаются по цвету.
Датчик коленвала Фольксваген Гольф 4 (Volkswagen Golf)
«> / audi,seat,skoda ,vw 1.6-3.2 96
Датчик частоты вращения б/у Volkswagen GOLF IV универсал (1J5) (1999 — 2005) на автомобилях с разборки
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Датчик положения (оборотов) коленвала год выпуска с: 10.2001 : 030957147L, 0261210213, 261210213, 90446, 1953446, 0902237, SS11054
- Датчик управления двигателем стандартная комплектация : 6PU009146251, 1953172, 06A906433C, 0261210147, 90172, 1008990004, 32924444, 30906043306AC, 550109, 24444, IM18843, CSE016, 79056, 240014, FSE51568, 261210147, V107209381, 02883, 171232, AS4120, B13670, 2883, SS10812, E100005, E100025, 550109A, V107209381, BSG90840030, 453172, 06A906433L, 453241, 90241, 6PU009163181, 1953241, 1008990045, 0261210199, 1953241, 18912, 79048, 203149, 2431, 06A906433G, 06A906433N, 261210199, 550123, 30906043306AL, 36175, 240119, AS4268, SS10811 и другие.
- Датчик положения коленвала год выпуска с: 05.2000, Год выпуска до: 09.2000, До кузова № 1J..1W358 436 : 030957147F, 0261210194, 261210215, 0261210215, 0902238, 210320
- Датчик оборотов коленвала год выпуска с: 10.1997 : 071957147, 453267, 90267, 6PU009146341, 6PU009146391, 1953267, 79059, 0261210177, 550671, 0281002222, 078906433A, 90207, 32924446, 309060433078A, 90933, 1148990005, 24446, 309570147071, 240104, FSE51609, 261210177, 281002222, DC1406, AS4195, 171120, B13672, CSE023, 18884, 71957147, PE40007, SS10930, E100004, 550671A, 82802, 0902090, 02882
- Датчик импульсов кузов от № 1J-Y-000001 : 038907319A, 038907319F, 6PU009163191, 1953391, 18919, 79067, 90391, 550585, 1953391, 453391, 0902097, CSE081, 13015, PE40071, 91208, 309070319038F, 550585A, AS4192, 240068
- Ограничитель частоты вращения коленчатого вала двигателя год выпуска до: 04.2002 : 038907319D, 1358961, 038957147D, 038957147F, 1953504, 1008990080, 79063, 1100749, 1424270, 550102, 90504, 240126, 453504, 37508, 0909006, 30937508, 309570147038F, SS11009, AS4339
Данная запчасть зависит от двигателя Volkswagen Golf и его модификаций
- 1.4 16V BCA: 030957147L, 0261210213, 261210213, 90446, 1953446, 0902237, SS11054
- 1.6 [AEH, AKL], 1.8 4motion AGN, 2.0 [APK, AQY, AZH], 2.0 4motion AZH, 1.8 T AGU: 6PU009146251, 1953172, 06A906433C, 0261210147, 90172, 1008990004, 32924444, 30906043306AC, 550109, 24444, IM18843, CSE016, 79056, 240014, FSE51568, 261210147, V107209381, 02883, 171232, AS4120, B13670, 2883, SS10812, E100005, E100025, 550109A, V107209381, BSG90840030, 453172
- 1.6 [APF, AVU], 2.0 4motion AZJ, 2.0 Bi-Fuel BEH, 1.8 T [AGU, AUM]: 06A906433L, 453241, 90241, 6PU009163181, 1953241, 1008990045, 0261210199, 1953241, 18912, 79048, 203149, 2431, 06A906433G, 06A906433N, 261210199, 550123, 30906043306AL, 36175, 240119, AS4268, SS10811, 0902058, 09103, 9103, PE40044, BSG90840033, 30936175, E100006, 550123A
- 1.6 16V [ATN, AUS, AZD, BCB]: 030957147F, 0261210194, 261210215, 0261210215, 0902238, 210320
- 2.3 V5 AGZ: 071957147, 453267, 90267, 6PU009146341, 6PU009146391, 1953267, 79059, 0261210177, 550671, 0281002222, 078906433A, 90207, 32924446, 309060433078A, 90933, 1148990005, 24446, 309570147071, 240104, FSE51609, 261210177, 281002222, DC1406, AS4195, 171120, B13672, CSE023, 18884, 71957147, PE40007, SS10930, E100004, 550671A, 82802, 0902090, 02882
- 2.3 V5 AGZ, 2.3 V5 4motion AGZ: 078906433, 1953214, 18891, 1953214, 78906433, 0261210139, 550670, 261210139, 0902263
- 2.8 V6 4motion [AQP, AUE, BDE], 2.3 V5 AQN, 2.3 V5 4motion AQN: 453287, 90287, 1120193, 22957147, 022957147, 39893, 6PU009146381, 1953287, 06A906433AMG, AS4121, 240015, 309570147022, 550361A, 18935, 147212, 550644, BSG90840031
- 1.9 SDi AGP, 1.9 TDi [AGR, ALH, AHF, ASV], 1.9 TDi 4motion [AGR, ALH]: 038907319, 453219, 90219, 6PU009163131, 1953219, 38907319, 1953219, 30924576, 550452, 79066, 24576, 0902024, 1008990058, 550452A, 550452B, V10720994
- 1.9 TDi [AGR, ALH, ASV], 1.9 TDi 4motion [AGR, ALH]: 038907319A, 038907319F, 6PU009163191, 1953391, 18919, 79067, 90391, 550585, 1953391, 453391, 0902097, CSE081, 13015, PE40071, 91208, 309070319038F, 550585A, AS4192, 240068
- 1.9 TDi [ATD, ASZ, AXR], 1.9 TDi 4motion [ATD, AJM]: 038907319D, 1358961, 038957147D, 038957147F, 1953504, 1008990080, 79063, 1100749, 1424270, 550102, 90504, 240126, 453504, 37508, 0909006, 30937508, 309570147038F, SS11009, AS4339
Запчасть Датчик положения (оборотов) коленвала подходит для автомобилей:
- Audi: A3 хэтчбек (8L1) , A4 седан (8D2, B5) , A4 универсал (8D5, B5) , A6 седан (4B, C5) , A6 универсал (4B, C5) , A8 седан (4D_)
- Seat: Cordoba седан (6K2) , Cordoba универсал (6K5) , Ibiza хэтчбек (6K1) , Leon хэтчбек (1M1) , Toledo седан (1M2)
- Skoda: Fabia хэтчбек (6Y2) , Octavia лифтбек (1U2) , Octavia универсал (1U5) , SuperB седан (3U4)
- Volkswagen: Bora седан (1J2) , Bora универсал (1J6) , Golf хэтчбек (1J1) , Golf универсал (1J5) , Beetle хэтчбек (9C) , Passat седан (B5, 3B2) , Passat универсал (B5, 3B5) , Passat седан (B5, 3B3) , Passat универсал (B5, 3B6) , Polo седан (6KV2) , Polo универсал (6KV5)
Купить датчик положения коленвала Фольксваген Гольф 4 оригинальную запчасть или аналогичные
Чтобы купить ”датчик коленвала 1J5 Фольксваген Гольф для ремонта” на маркетплейсе автокомплектующих Avto.pro, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:
- кликните по устраивающему Вас предложению продавца по покупке автозапчасти, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
- свяжитесь с продавцом напрямую и уточните соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”датчик коленвала Гольф 4 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годов выпуска, с объёмами двигателя: 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2, 2.3, 2.8 л.”, а также наличие запчасти на складе.
Цена на б.у. ДПКВ Фольксваген Гольф IV и стоимость новой автозапчасти
Вы можете приобрести запчасти для машины Фольксваген GOLF IV универсал (1J5) (1999 — 2005) на портале по продаже автозапчастей Avto.Pro, как в розницу, так и оптом. Купить деталь датчик коленвала Golf 4 можно у 758 продавцов по стоимости от 315.55 UAH до 861.30 UAH в городах: Киев, Одесса, Харьков, Луцк, Днепр, Львов, Херсон, Ковель, Рава-Русская, Ивано-Франковск, Белая Церковь, Николаев, Запорожье, Ровно, Хмельницкий, Винница, Каменец-Подольский, Полтава, Ильичевск, Стрый. Также Вы можете подробнее уточнить присутствие комплектующей ”датчик положения коленвала Гольф 4 ” на складе и возможность доставки в удобное Вам место.
© 2021 Автопро
Запчасти без посредников
Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта