Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик оборотов двигателя g28 на туарег

Датчик g28 на фольксваген пассат

Ошибка датчика G28 — бортжурнал Skoda Octavia Турбовый слон 2003 года на DRIVE2

Купив авто, сразу что мне не понравилось, так это то, что машина очень долго заводится после длительной стоянки.Нужно крутить стартером по 4-5 сек.Плюс работая на холостых чувствовался небольшой кратковременный провал оборотов. А с наступлением первых холодов вообще перестала заводится с первого раза, сколько ни крути!Заказал на ебее шнурок диагностики, но пока он едет выдвинулся к знакомому у которого и брал авто.Он поведал мне историю, что у него весной накрылся датчик положения коленвала (машина глохла на ходу) и он купил этот датчик не оригинальный (FEBI) и после этого стала такая штука, но на скорость не влияло, поэтому он забил.Холодов он с этим датчиком не видел, поэтому и проблему не узрел.У этого же знакомого и оказался шнурок ваговский с программой Вася диагност, недолгое сканирование выдало ошибку1 неисправность:16705 — Датчик числа оборотов двигателя (G28)P0321 — 35-10 — Недостоверный сигнал — НепостоянноПрикинув, что зимой я могу вообще никуда не уехать, заказал новый датчик VAG 06A 906 433 CСтоит он очень дорого-3400 за кусок магнита на проводке как-то жесть…Не оригинал брать не стал ради чистоты эксперимента. Как потом мне показалось-зря.Спустя пару дней забрал датчик, выглядит добротно, в ваговской коробочке.

Но есть один косяк! На этом родном датчике на проводе выбит его артикульный номер, по которому собственно говоря я его и заказал, а на самом датчике написано BOSCH! и совсем другой номер.

Номер выбит такой 0 261 210 148

В экзисте этот номер никак не бьется, но в неоригинальных датчиках бьется такой же номер, но на конце 7! Т.е. 0 261 210 147Подразумеваю, что это тоже самое, только дешевле в 2 раза. Бошевский неоригинал стоит 1450р.Видимо Bosch и на конвеер ВАГа поставляет свои запчасти.Ну да ладно, менял датчик не из ямы(в принципе ничего сложного), откручиваешь один болт с внутренним шестигранником, вытаскиваешь датчик, вставляешь новый и собираешь все обратно.Болт этот смазал медной смазкой(сам не знаю зачем, …все ей смазываю) Датчик находится справа от масляного фильтра.Для замены требуется снять навесной пластик двигателя и кронштейн спереди на котором щуп висит, чтобы подобраться к разъемам. Наш-средний, просто вытягиваешь его из планки, жмешь до щелчка на маму и он легко разбирается.Собирать все в обратной последовательности.Немного неудобно, но у меня это все заняло минут 15-20.Правда за суетой сломалась та фигня в которую вставляется щуп, но этого можно было легко избежать, вообщем сам виноват!Об этом инциденте в следующей записи БЖ.Что по поводу датчика… — Оказывается моя 1.8Т раньше вообще не ехала!Заводиться стала с пол оборота, пропали дерганья на холостом ходу, увеличилась приемистость и динамика и немного упал расход топлива.

Доволен как слон!

Решение проблемы с ДПКВ G28 (датчик положения коленвала) — бортжурнал Volkswagen Jetta 2.0 АКПП 1999 года на DRIVE2

Всем привет. И так, стали появляться следующие проблемы:1.Иногда отказывался заводится (совсем) чаще на горячую.2. Внезапно может заглохнуть!Диагностика в эти моменты выдавала ошибку16706 — Датчик оборотов двигателя-G28:P0322 — 35-00 —нет сигналаИ вот вернувшись с рейса, машина отказалась увозить меня с работы.

Для начала проверил датчик. Открыв капот сняв декоративную накладку (у кого есть) видим два разъёма

Серый разъём ДПКВ

Выниул его из кронштейна, разъёдинил .

Прозвонил на сопротивление контакт 2 и 3

Сопротивление на исправном датчике должно быть в пределах 450-1000 Ом.

В моём случае, при замере датчик не выдал ни какого сопротивления.Дальше была замена.

Скажу, не оч. весёлое занятие, ибо расположен он не совсем удобно, и добраться до него не так уж легко.

Вот он. Но тут фильтр снят. Фото не моё, спёрто в инете

Чтоб слегка облегчить доступ, мне пришлось снять модуль зажигания.Для снятия/установки датчика нужен шестигранник на 5мм или головка на 10мм. Я использовал головку на 10мм и маленькую трещотку

Вот этот болтик

После того как поставил датчик, вспоминая не совсем добрыми словами инженеров VAGа, еще немного порезвился с прокладкой провода. (для меня это оказалось проблемней чем заменить датчик)В итоге всё прошло успешно.Датчик установил Bosch 0 261 210 147.В оригинале стоял VAG 06A 906 433 CФоток не делал, т.к после рейса было не до них.

Читать еще:  Центральный замок не работает двигатель не запускается

Ошибка G28 Датчик положения коленвала — бортжурнал Volkswagen Golf IV Еmerald Night 2000 года на DRIVE2

Всем привет)Все началось с того что Гольф стал непроизвольно глохнуть на холостых оборотах, плохо заводится, и пропала мощность, динамика, и перестал ехать быстрее 130 км/ч.

Подключив Васю выявилась ошибка:1 неисправность:

00513 — Датчик оборотов двигателя(G28)27-00 — Недостоверный сигнал

Ловил я ее наверное пару дней катаясь с ноутбуком, что бы поймать момент когда Гольф внеочередной раз заглохнет.

Вот сама фишка датчика, а его месторасположение можно определить по проводу

выкручиваем датчик, он находится за масляным фильтром На двигателе 1.6 АЕН

Изымаем старый датчик и думаем

А чему там ломаться то? Как магнитный датчик может сломаться. Как я понял видимо этот магнит забился или фиг знает что с ним произошло и он перестал считывать колебание масла в двигателе)

Датчик покупал фирмы ДП Групс, хорошая фирма заплатил 700р за него номер видно на упаковке.

После замены было такое ощущение что поменял двигатель вместе с коробкой. Гольф стал летать как гонка хоть на 402 метра выставляй, больше нет провалов в движении вообщем все стало круто))

Всем спасибо за просмотр:)

Замена ДПКВ (датчика положения коленчатого вала — G28) — бортжурнал Volkswagen Passat B5+ 1.8 Turbo 2003 года на DRIVE2

Всем привет!Ну вот и до меня дошла очередь менять этот датчик. Особых симпомов не было, кроме одного случая. С утра не смог завести машину с автозапуска…пришлось ключом покрутить. После прогрева заметил, что холостые обороты не падают (ранее у меня такого не случалось никогда). Пока ехал сделал диагностику двигателя и выскочила ошибка по данному датчику. Как то пол года назад у меня было такое, но тогда просто стер ошибку и ездил дальше.Вообще, проблема с ДПКВ на наших машинах обычное дело. Многие в районе 100к его меняют. Симптомы следующие: Машина на холодную заводится все супер. На горячую может ни с того ни с чего заглохнуть в пробке, особенно когда машине даешь небольшой натяг. И пока двигатель не остынет, машина не заводится. Холостые держатся в районе 1200. Часто загорается еще чек.

Если немного углубиться в устройство этого датчика, то оно можно сказать простое. В корпусе датчика имеется магнит, магнитный сердечник и катушка, в которой со временем изменяется сопротивление и вот тогда начинаются проблемы у автовладельцев.

Решение всегда одно. Замена ДПКВ. Я не ожидая дальнейшего развития проблем с авто заказал себе Bosch( именно он и идет у ВАГА). Так как своего гаража нет, то отогнал машину в сервис. Благо удовольствие недорогое.Кстати сам датчик расположен на блоке двигателя за масляным фильтром. Немного не удобно откручивать один единственный держащий его винт(приходится делать в слепую). Для данной процедуры понадобится шаровый шестигранник. Ну и для более комфортной работы, бачок с омывайкой в сторону.

Вообще по датчикам есть такая инфа (passat-b5.ru/showthread.p…64&viewfull=1#post3619064):VAG 071 957 147 (Bosch 0 261 210 177) — для AZXVAG 078 906 433 A (Bosch 0 281 002 222) — для AWM/AWT/AKN/ALZ

C 2009 года для всех указанных применяют 071 957 147

подскажите пожалуйста где находится датчик оборотов двигателя g28 на audi a6 c4 2.0

#1 дима жлобин

#2 Dant

  • Пользователь
  • 24 сообщений
  • Регистрация 04-сентября 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AHL
    • Обьем (V): 1.6
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Новосибирск

    дима жлобин (12 сентября 2011 — 17:30) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 дима жлобин

    за что он отвечает

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Dant

  • Пользователь
  • 24 сообщений
  • Регистрация 04-сентября 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AHL
    • Обьем (V): 1.6
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Новосибирск

    дима жлобин (12 сентября 2011 — 19:23) писал:

    Читать еще:  Что такое свечи накаливания при запуски дизельного двигателя

    за что он отвечает

    Наверное обороты двигателя коробке сообщает, вообщем когда он у меня сгорел, коробка в аварийный режим встала, только 3 скорость была.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 smart-aks

    дима жлобин (12 сентября 2011 — 17:30) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 дима жлобин

    Сообщение отредактировал дима жлобин: 14 сентября 2011 — 15:38

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 дима жлобин

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 дима жлобин

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Dant

  • Пользователь
  • 24 сообщений
  • Регистрация 04-сентября 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AHL
    • Обьем (V): 1.6
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Новосибирск

    дима жлобин (14 сентября 2011 — 15:40) писал:

    Нужно почистить контакты, если непоможет, проверить приходит ли + на датчик , и проверить датчик вольтметром,

    Если сопротивления на нём нет то менять.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 большой шаман

  • Коренной житель
  • 3 261 сообщений
  • Регистрация 07-августа 11
    • Модель Audi: a-6
    • Кузов: c4
    • Двигатель : abc
    • Обьем (V): 2.6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: москва

    дима жлобин сказал:

    Сообщение отредактировал большой шаман: 15 сентября 2011 — 01:43

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 дима жлобин

    Сообщение отредактировал дима жлобин: 16 сентября 2011 — 14:08

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 oleg488

  • Пользователь
  • 69 сообщений
  • Регистрация 16-мая 11
    • Модель Audi: A4 Avant
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AML
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2001
    • Город: Новосибирск

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 Sunny&Max

  • Пользователь
  • 429 сообщений
  • Регистрация 01-октября 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: b7
    • Двигатель : bpg
    • Обьем (V): 2.0T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2005
    • Город: Тюмень

    Где находится датчик оборотов двигателя g28 на туарег

    У друга проблема Фольц 98 года двигатель ADR АКПП перестала переключаться коробка. При диагностике выскочила ошибка:

    Контроллер: 01N 927 733 CP

    Компонент: AG4 гетriebe 01N 3816

    Сервиса №: WSC 00000

    00297 — Датчик числа оборотов вала КП-G38

    03-00 — нет сигнала

    Как я понял коробка 01N на неё ничего не нашел. Кто подскажет где этот датчик стоит и как его можно проверить. Может через какой предохранитель идет (схемы путёвой нет). На коробке нашел целых три датчика какой из них какой. Может кто какой прикол знает с датчиком. Лездь в Эльзу не предлагайте у меня есть но ничего не получается, не умею толком с ней работать.

    Спасибо, уже разобрался. Парни с форума В5-тых помогли. Там их два одинаковых, один датчик скорости, другой оборотов коробки. Без любого коробка не переключается. Попозже соберусь напишу что и как делал может кому сгодится.

    Сходи для начала сюда

    Я там всю тему вёл. Там все рисунки есть где он находится. Сопротивление ты правильно написал 750-950. Можно снять и проверить либо с разъёма который ссади коробки чтоб не снимать датчик. Кстати проверь заодно и второй с разъёма. Если не звониться то кирдык, попробуй поменять их местами и прочитать ошибку, должна поменяться. Если точно уверен что датчик крякнутый можешь смело разбирать его, разбирается легко. Немцы экономят на герметике и туда попадает вода (стоит он открытый всем лужам), т.к. проволочка очень тонкая то медяшка зеленеет и попросту отгнивает. Я уже на снятом датчике смотал несколько (50-100) витков которые гнилые и припаял заново. Сопротивление упало не значительно, думаю теперь он исправен. Можно намотать заново тонким проводом с реле предварительно замерив его сопротивление. Думаю

    Прозванивал, оба датчика по 760 ом

    Завтра прозвоню проводку.

    Подскажите где на Saran 2.8 1995г. находится блок АКПП (номера контактов знаю из авто даты)

    P.S. Что за история: «Это же обычный индкутивный датчик, на обмотке которого (если память не изменяет) должен висеть килограмм +- 100 ом (точно не помню), если обмотка звонится нормально, то едиственно что там может быть — это переполюсовка (многие помнят — не забываемая история про G2«

    Кто знает про эту переполюсовку ?

    Значит в проводке проблема. Где на Шаране находится не подскажу, я и машины такой рядом не видел. На В5 стоит в ногах пасажира, но я туда добраться не смог, а где узнать — х.з.

    Читать еще:  В чем разница между двигателем f6ja и f6jb

    P.S. Что за история: «Это же обычный индкутивный датчик, на обмотке которого (если память не изменяет) должен висеть килограмм +- 100 ом (точно не помню), если обмотка звонится нормально, то едиственно что там может быть — это переполюсовка (многие помнят — не забываемая история про G2«

    Я эту темку не искал т.к. решилось всё само, попробуй напряжение померять как написано (снизу с разъёма для начала) а насчет G28 попробуй поиском на форуме В5-тых может там что есть или попробуй зарегистрироваться на форуме и продолжить ветку там народ отзывчивый может подскажут.

    Проблема решена Спасибо за помощь . :PIVO

    Пока прозванивали, а заодно чистили контакты, всё стало ОК.

    При прозвонке все параметры были в норме.

    ЭБУ АКПП находится на ланжероне у левого крыла, рядом с акумом.

    Все датчики в BSE Skoda Octavia A5

    Рано или поздно какой-нибудь датчик двигателя выходит из строя. У всех это происходит на разных пробегах. Чаще всего за 100 т.км пробега.

    Назревает вопрос — Какие стоят датчики в двигателе BSE 1.6 и на что их можно поменять?

    На двигателе 1.6 их три: датчик ХХ, датчик распред.вала и датчик детонации.

    На моё авто при пробеге почти в 150 000 км первым навернулся датчик коленчатого вала или его можно назвать еще датчик холостого хода или оборотов двигателя.

    Какие признаки выхода из строя датчика ХХ и как я устранил неисправность, смотрим здесь: замена датчика оборотов двигателя

    Датчик импульсов коленчатого вала

    Оригинальный номер датчика коленвала: 06A 906 433G

    BOSCH 0 261 210 199 — самый продаваемый!

    MEYLE 100 899 0045

    JP GROUP 1193701300

    HÜCO 13 8161

    Датчик положения распредвала

    Оригинальный номер для BSE (1.6): 06B 905 163 A

    HELLA 6PU 009 121-421

    AUTLOG AS4267

    BOSCH 0 986 280 429

    Датчик детонационного сгорания (BSE)

    Оригинал датчика детонации: 030 905 377 C

    Bosch 0 261 231 146

    ASIN.SEN2166

    AUTLOG AS4546

    ERA 550106A

    Рейтинг статьи:

    Написать комментарий
    Комментарии

    Абай! Если инфо актуальна, то смотри раздел про модуль зажигания. У меня на 180т загорелся лампа ECP.Сначало как у тебя- как будто кто то держит.Потом началось-троило,потеря мощности. поехал к ОД оказалась катушка. Поменял- всё ок уже 20т.

    Может кому пригодится. На днях случилось следующая беда, на БК пропал значек положения селектора КПП (ну там PRNDS, если что) и периодически то пропадал то снова появлялся зеленый значок (нажми на педаль и переключай селектор). Просканировал я все это дело, высветилась ошибка P0720-012 — сбой электрической цепи выходного вала КПП датчик G195. Чесно, морально уже готовил себя к тому, что расстанусь с N-ной суммой за ремонт АКПП. Этот датчик (G195) находится внутри КПП, и что более неприятно, за блоком клапанов. Но порылся по разным форумам, и не только про Шкоды (Пассаты и Гольфы нам тоже родня), понял что надо начинать копать снаруже, так как датчик внутри коробки и впринципи на него кроме ATF-ки ни чего не воздействует. Проверил предохранители, отвечающие за работу АКП, по схеме с сайта, все ОК. Дальше проводка, конечно не сам, пришлось на сервис ехать и отдать 1500р за все, но в итоге нашли перетертый провод, который шел как раз от разъема отвечающего за этот датчик. Место где он перетерся было примерно под коробом воздушного фильтра, возле левой фары. Все. Коробка заработала как и прежде, пропали пинки при переключении (особенно вниз). Парой на стоянке, включение положения R N D сопровождалось страшными ударами и пинками. Надеюсь что коммент будет полезен и с экономит кому то деньги 🙂

    Спасибо за подробный отчёт. Думаю многим пригодится!

    Помыл двигатель 1.6 BSE через гекоторое время при движении загорелся ECP и машину будто сзади кто то держит ? Что делать какой датчик менять?

    А датчик дросельной заслонки есть?

    Еще есть датчик температуры охлаждающей жидкости

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector