Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где можно поставить двигатель с иномарки на волгу

Переделка волги двигатель от иномарки

Какой экономный двигатель подойдет на ГАЗ-3110

4 января 2014, 17:10 #1
Лада Нива 2131М Nissan Patrol

4 января 2014, 18:07 #2

От Оки поставь. Только с заводом такую переделку согласовывать надо.

4 января 2014, 20:04 #3

ГАЗ 3309 Топливозаправ

4 января 2014, 21:49 #4

4 января 2014, 22:55 #5

Видел Волгу 3110, где двигатель, кпп, ходовая, салон, панель были от БМВ.

4 января 2014, 23:06 #6

marat1969, 4 января 2014, 22:55, #5

Видел Волгу 3110, где двигатель, кпп, ходовая, салон, панель были от БМВ.

В Москве таких 24-ых ездит много

7 января 2014, 03:58 #7

15 января 2014, 21:49 #8

Видел Газ 3110 двигатель, кпп, ходовая гидравлика от форд сиера 1.9 дизель и тяга есть и шума нет более того работы не много а дизель это экономия расход 7-8 на 100

15 января 2014, 21:58 #9

OKABAN, 4 января 2014, 18:07, #2

От Оки поставь. Только с заводом такую переделку согласовывать надо.

Во, тоже самое хотел посоветовать Или сменить машину не изобретая велосипед. Роной 406 не так и прожорлив для такого объема и массы. Поставить ГБО, ну а уж если руки чешутся и денег девать некуда- хоть от трактора мотор можно запихать.

Лада Веста МТЗ-1221

15 января 2014, 22:04 #10

из интереса или желания можно делать, а экономии не будет.

15 января 2014, 22:16 #11

Flying, 15 января 2014, 22:04, #10

из интереса или желания можно делать, а экономии не будет.

Экономия? Ну давай прикинем. Итак, нам нужно: контрактный мотор, контрактная КПП ( это минимум!) сколько это будет стоит? По минимальным прикидкам рубликов 40-50! Теперь это дело надо поставить и срастить с Волгой-это еще что то около 50

Мелочовку типа проводки Блока ЭБУ ( хотя это и не мелочвка вовсе! Один блок стоит от 10 рублей!) в расчет даже не беру. Геморой с карданом, задним мостом( если мы считать не умеем и берем первый попавшийся двигатель и КПП с явно не подходящим по передаточгным числам к главной паре. Итого наша блаж нам обходится в пустячные 100-150 тысяч рублей и это в лучшем случае! Блок то еще прийдется шить! Ну а уж сколько он может купить бензина на 100-150 тыс. ркблей каждый посчитает сам

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

16 января 2014, 11:57 #12

marat1969, 4 января 2014, 22:55, #5

Видел Волгу 3110, где двигатель, кпп, ходовая, салон, панель были от БМВ.

Завод выпускал штучно Волгу с двигателем Тойота Лэнд Крузер Прада 6х 206лошадей с автоматической коробкой передач (правда в багажник приходилось ложить стальной лист толщиной 10мм, от пробуксовки при трогании с места, знакомый водитель работал на такой).

Лада Веста МТЗ-1221

16 января 2014, 12:10 #13

Малой13, 15 января 2014, 22:16, #11

Жень, так я и утверждаю,что экономии не будет.

кст., ты еще забыл про документальное разжешение на переделку, то же стОит коЙ чего..

НО, даже если кто-то решится переделывать.. то на такие сложные (с электроникой) системы переходить смысла нет..

ГАЗ 3110 Волга ЗиЛ 5301 Бычок

16 января 2014, 17:22 #14

Малой13, 15 января 2014, 21:58, #9

Во, тоже самое хотел посоветовать Или сменить машину не изобретая велосипед. Роной 406 не так и прожорлив для такого объема и массы. Поставить ГБО, ну а уж если руки чешутся и денег девать некуда- хоть от трактора мотор можно запихать.

Малой13, 15 января 2014, 21:58, #9

Во, тоже самое хотел посоветовать Или сменить машину не изобретая велосипед. Роной 406 не так и прожорлив для такого объема и массы. Поставить ГБО, ну а уж если руки чешутся и денег девать некуда- хоть от трактора мотор можно запихать.

Какой Двигатель Можно Поставить На Газ 24

Какой экономный двигатель подойдет на ГАЗ-3110

4 января 2014, 17:10 #1
Лада Нива 2131М Nissan Patrol

4 января 2014, 18:07 #2

От Оки поставь. Только с заводом такую переделку согласовывать надо.

4 января 2014, 20:04 #3

ГАЗ 3309 Топливозаправ

4 января 2014, 21:49 #4

4 января 2014, 22:55 #5

Видел Волгу 3110, где двигатель, кпп, ходовая, салон, панель были от БМВ.

4 января 2014, 23:06 #6

marat1969, 4 января 2014, 22:55, #5

Видел Волгу 3110, где двигатель, кпп, ходовая, салон, панель были от БМВ.

В Москве таких 24-ых ездит много

7 января 2014, 03:58 #7

15 января 2014, 21:49 #8

Видел Газ 3110 двигатель, кпп, ходовая гидравлика от форд сиера 1.9 дизель и тяга есть и шума нет более того работы не много а дизель это экономия расход 7-8 на 100

Читать еще:  Что нужно для переделки карбюраторного двигателя в инжекторный

15 января 2014, 21:58 #9

OKABAN, 4 января 2014, 18:07, #2

От Оки поставь. Только с заводом такую переделку согласовывать надо.

Во, тоже самое хотел посоветовать Или сменить машину не изобретая велосипед. Роной 406 не так и прожорлив для такого объема и массы. Поставить ГБО, ну а уж если руки чешутся и денег девать некуда- хоть от трактора мотор можно запихать.

Лада Веста МТЗ-1221

15 января 2014, 22:04 #10

из интереса или желания можно делать, а экономии не будет.

15 января 2014, 22:16 #11

Flying, 15 января 2014, 22:04, #10

из интереса или желания можно делать, а экономии не будет.

Экономия? Ну давай прикинем. Итак, нам нужно: контрактный мотор, контрактная КПП ( это минимум!) сколько это будет стоит? По минимальным прикидкам рубликов 40-50! Теперь это дело надо поставить и срастить с Волгой-это еще что то около 50

Мелочовку типа проводки Блока ЭБУ ( хотя это и не мелочвка вовсе! Один блок стоит от 10 рублей!) в расчет даже не беру. Геморой с карданом, задним мостом( если мы считать не умеем и берем первый попавшийся двигатель и КПП с явно не подходящим по передаточгным числам к главной паре. Итого наша блаж нам обходится в пустячные 100-150 тысяч рублей и это в лучшем случае! Блок то еще прийдется шить! Ну а уж сколько он может купить бензина на 100-150 тыс. ркблей каждый посчитает сам

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

16 января 2014, 11:57 #12

marat1969, 4 января 2014, 22:55, #5

Видел Волгу 3110, где двигатель, кпп, ходовая, салон, панель были от БМВ.

Завод выпускал штучно Волгу с двигателем Тойота Лэнд Крузер Прада 6х 206лошадей с автоматической коробкой передач (правда в багажник приходилось ложить стальной лист толщиной 10мм, от пробуксовки при трогании с места, знакомый водитель работал на такой).

Лада Веста МТЗ-1221

16 января 2014, 12:10 #13

Малой13, 15 января 2014, 22:16, #11

Жень, так я и утверждаю,что экономии не будет.

кст., ты еще забыл про документальное разжешение на переделку, то же стОит коЙ чего..

НО, даже если кто-то решится переделывать.. то на такие сложные (с электроникой) системы переходить смысла нет..

ГАЗ 3110 Волга ЗиЛ 5301 Бычок

16 января 2014, 17:22 #14

Малой13, 15 января 2014, 21:58, #9

Во, тоже самое хотел посоветовать Или сменить машину не изобретая велосипед. Роной 406 не так и прожорлив для такого объема и массы. Поставить ГБО, ну а уж если руки чешутся и денег девать некуда- хоть от трактора мотор можно запихать.

Малой13, 15 января 2014, 21:58, #9

Во, тоже самое хотел посоветовать Или сменить машину не изобретая велосипед. Роной 406 не так и прожорлив для такого объема и массы. Поставить ГБО, ну а уж если руки чешутся и денег девать некуда- хоть от трактора мотор можно запихать.

На какие русские автомобили ставили зарубежные двигатели

На отечественные машины ещё со времён СССР устанавливают иностранные двигатели. Если спросить первого попавшегося на дороге водителя о моделях, на которые серийно устанавливали движки от иномарок, он в лучшем случае вспомнить «Москвич», «Волгу» да «Ларгус». Но на самом деле таких машин было намного больше.

Продукция «ГАЗ»

Начнём с нашего «ГАЗа». В середине 2000-х завод заключил контракт с Daimler-Chrysler на поставку бензиновых двигателей объёмом 2,4 литра и мощностью 137 лошадей. Их устанавливали на серийные «Волги» 3102 и 31105, а также на микроавтобусы «Газель» и «Соболь». Кроме того, на мелкосерийные машины устанавливали 2-литровые двигатели от Toyota мощностью 169 сил. Также известны машины с V-образными 6-цилиндровыми моторами от Ford.

Двадцать первая «Волга»

Экспериментировать с установкой иностранных моторов на ГАЗовскую продукцию начали задолго до распада СССР. Например ещё в 1964 году бельгийский дилер «ГАЗ» Scaldia-Volga S.A. начал устанавливать в «Волгу» дизельные двигатели от Rover и Peugeot. Поговаривают, что доработанная таким образом модель «М-21 Volga» пользовалась устойчивым спросом на европейском рынке.

«Москвичи» с иностранным сердцем

На «Москвич» 2141–02, который был впервые представлен в 1997 году, устанавливали двигатели производства Renault. На эту машину ставили 2-литровый мотор F3R мощностью 113 лошадей. Этот моторчик нельзя было назвать особенно резвым или очень надёжным, до 100 км/ч он разгонял машину за 11,5 секунд.

Ещё одной моделью «Москвича», на которой серийно устанавливали иностранные моторы, была модель 408. Естественно, продавали её не на внутреннем рынке, а за рубежом, где машина получила название Scaldia 1400 Elite. На эти модели устанавливали дизельные моторы Perkins.

Читать еще:  Что будет если нет массы двигателя на авто

Внедорожник «НИВА»

Этот автомобиль любят не только в России, но и в Европе. В начале 1980-хо годов на экспортные автомобили в качестве тюнинга стали устанавливать дизельные моторы от компании Peugeot. Они имели довольно приличный объём 1,9 литра, но вот лошадок там было не больше 75. Такие «Нивы» получили индекс 21215 и естественно продавались только за границу.

УАЗ «Хантер»

Ещё одним внедорожником с иномарочным мотором был «Хантер». На эту модель устанавливали польские дизельные двигатели Andoria 4СТ90 объёмом 2,4 литра и мощностью всего 86 лошадей, что было бы неплохо в 1980-х, но никак не в 2000-х годах. Этот странный мотор должен был заменить отечественный дизель ЗМЗ-514, но наш движок оказался не только быстрее, мощнее, но и экономичнее.

Копнём поглубже

Иностранные моторы ставили на отечественные машины и на заре российской автомобильной промышленности, которая, собственно, и родилась из иномарок. На 5-тонный грузовичок Я-5, который выпускался в Ярославле, устанавливали с 1929 по 1934 год 7-литровый американский мотор Hercules YXC-B мощностью 94 лошади. Но довольно скоро от этой идеи отказались, как и от производства самого Я-5.

Автобусы ЛиАЗ

Наверное, лидером по количеству устанавливаемых моторов является автобус ЛиАЗ-5256. Начиная с 1986 года, под капотом этой машины побывало какое-то невероятное количество двигателей. Кроме родных моторов от КамАЗ и ЯМЗ, на этот автобус устанавливали Raba-MAN и различные Cummins. Но самым лучшим оказался Caterpillar 3116 мощностью 235 лошадей.

Заряженная «Десятка»

Автомобиль ВАЗ-2110 или «Десятка» стал одной из самых любимых нашими водителями машин. Её постоянно дорабатывали и тюнинговали и не только своими силами. Завод выпустил модификацию ВАЗ-21106, на которую устанавливали задние дисковые тормоза, иностранные амортизаторы, ЭУР и, самое главное, 150-сильный мотор Opel С20ХЕ. До сотни такая машина разгонялась быстрее, чем за 10 секунд.

Китайский мотор на «Оку»

Один из самых редких автомобилей — это СеАЗ-1116. На эту машину устанавливали 3-цилиндровый китайский двигатель производства FAW. Модель выпускалась всего год, в 2007 — 2008 гг. 53 китайские лошади превращали малолитражку в настоящую «бешеную табуретку», так как до сотни она начала разгоняться в два раза быстрее чем это делала с родным мотором. Кстати, ещё одной малюткой, на которую устанавливали импортный мотор была мотокаляска СМЗ С3-Д или «Инвалидка». Установленный в неё мотор от мотоцикла Honda CB 1100 превращал машину в настоящий гоночный болид.

Marussia Motors

В России с суперкарами дела обстоят совсем плохо, большие надежды возлагали на компанию Marussia Motors, но ничего не получилось, даже несмотря на налаженное мелкосерийное производство. Естественно, несмотря на отечественные разработки, машина собиралась из импортных компонентов. Под капотом устанавливали разные моторы — 3,5 литровый от Nissan 350Z и 2,8 литровые Cosworth, который мог разогнать машину до сотни за 3,8 секунды.

Машина президента

Не так давно дебютировала отечественная машина представительского класса Aurus Senat. Под его капотом установлен двигатель объёмом 4,4 литра мощностью 598 лошадей производства Porsche. Однако стоит отметить, что это не стандартный мотор, и он был специально разработан для этой машины при участии российских инженеров.

Какой двигатель поставить на волгу

Какой ДВС можно поставить в Волгу 3102 вместо 402-ого, что бы хорошо наваливать?

  • Как определить ВТМ в первом цилиндре? – 3 ответа
  • Какие слабые места двигателя 402 Волга 3102? – 3 ответа
  • Нужно ли ставить АКПП с двигателем 2JZ? – 2 ответа
  • Газ, 3102 2006 г. не хочет заводиться – 1 ответ
  • Мелкий стук двигателя ГАЗ Волга – 1 ответ

Это смотря для какого объёма переделок вы готовы?

Если без переделок, то любой мотор установится из линейки «волговских»: 406-ой инжекторный (с ним «волга» уже веселей бегает чем с 402-ым), у него 130л.с., но с проводкой всё равно переделки — нужна моторная «коса» инжекторного двигателя; 405-тый, мощность 140л.с.; 409-тый, эти есть с мощностью 112л.с., 128л.с., 143л.с. и 160л.с.

ГАЗ 3102? Мне такой с роверовским движком встречался.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Волга ГАЗ-3102 глохнет через 10 мин после запуска

Как повернуть трамблер на зубец?

Как заменить радиатор отопителя Волга 31105?

Какие слабые места двигателя 402 Волга 3102?

Мелкий стук двигателя ГАЗ Волга

Газ, 3102 2006 г. не хочет заводиться

Подойдет ли карбюратор ДааЗ 21071107010 20 на двигатель 402 в ГАЗ 3102?

Дворники еле двигаются или встают пока не толкнёшь

Ответы (1)

Российская Волга (ГАЗ 3110) оснащалась одним из трех двигателей. Это дизельный с турбонаддувом 2,1 литра (95 и 110 л.с.), бензиновый с карбюратором 2,4 литра (81 и 90 сил), и более современным инжекторным 2,3 л (131 и 150 сил).

Читать еще:  Как установить двигатель от газели на ниву

Названия моторов. Карбюраторный двигатель имел индекс ЗМЗ-402 и выпускался еще с 1958-го года . Из плюсов можно отметить простую конструкцию, из минусов — большой расход топлива и частые поломки и старые устаревшие технологии. Этот двигатель устанавливался еще на Волгу 24.

Более современный двигатель ЗМЗ-406 с распределенным впрыском топлива (инжектор) выпускался с 1997 года отличается более современной конструкцией, меньшим расходом топлива и большей производительностью, тяговитостью. Динамика мотора с механической коробкой передач — разгон с нуля до сотни занимает 13,5 сек, максимальная скорость 175 км/ч.

Турбодизельный мотор выпускался малыми объемами и не был популярным на Волгах. Выпускалось таких Волг не более 150 штук в год. Из плюсов можно отметить низкий расход топлива — до 7,1—8,5 л на 100 км пробега.

Когда говорят про двигатель для автомобиля ГАЗ 21, то подразумевают модель ЗМЗ 21. Но серийный выпуск «Волги» начался без участия этого двигателя внутреннего сгорания (ДВС),
На первых образцах «двадцать первой» устанавливался усовершенствованный нижнеклапанный мотор М20 от «Победы». Лишь только спустя некоторое время новый силовой агрегат пошел в серию, прочно заняв лидерство.

Пример классической Волги 21 серого цвета

Немного из истории двигателя ЗМЗ 21

Новый верхнеклапанный двигатель для «Волги» М 21 (в дальнейшем ГАЗ 21) стал разрабатываться еще в 1954 году – поначалу он был оснащен цепной передачей. Но в серию не пошел, впервые доработанный ДВС появился в серии только с середины 1957 года, почти год спустя после начала производства автомобиля.

Сборкой двигателя сначала занимался Горьковский автозавод, но в ноябре 1959 года мотор для «Волги» стали выпускать в городе Заволжье горьковской области. Новый ДВС получил индекс ЗМЗ 21, и был в производстве вплоть до окончания выпуска автомобиля ГАЗ 21 (до 1970 года).

На сегодняшний день модель мотора ЗМЗ 21 могла бы считаться устаревшей, если бы не некоторые моменты. Дело в том, что Ульяновский моторный завод взял за основу модель этого двигателя.

Так выглядит двигатель ЗМЗ 21 установленный на двадцать первой Волге

А в 2000-х годах наконец-то в конструкции исчезла сальниковая набивка, коленвал получил задний сальник от ВАЗ 2108.

Современный трехлитровый ДВС УМЗ также имеет корни ЗМЗ 21, принципиальная схема работы мотора одинакова с прототипом.

Типичные неисправности

Как и любой другой мотор, ЗМЗ 21 имеет свои наиболее уязвимые места. Вот некоторые из них:

  1. Течь масла с сальниковой набивки. Пожалуй, это проблема №1 для двигателя. Задний сальник в 50% всех существующих ДВС заволжских двигателей с набивкой течет. Причины течи могут быть разными, и не только по причине не плотности сальника. Задний коренной «пробивает», если забита система вентиляции картерных газов ДВС или неисправна поршневая группа, которая создает избыточное давление в системе вентиляции.
  2. Износ направляющих выпускных клапанов. При этом снижается мощность двигателя, двигатель начинает «трещать» – появляется звук, похожий на подсекание прокладки приемной трубы глушителя.
  3. Изнашивание верхних латунных втулок шатуна. Почему-то втулки имеют не слишком большой срок службы, со временем поршневой палец начинает «гулять» во втулке. Начинается стук, похожий на перекатывающийся горох. Иногда этот стук путают со стуком распределительной шестерни.
  4. «Сырые» кулачки распределительного вала. Этот недостаток был устранен на ЗМЗ 402, где был установлен чугунный вал. Совет – при ремонте мотора ЗМЗ 402 лучше установить такой вал (валы этих моделей между собой полностью взаимозаменяемы).
  5. Слабые шпильки крепления головки блока цилиндров. Они имеют диаметр 11 мм, что, видимо, недостаточно для надежной затяжки ГБЦ. Впрочем, на последователях 21-ого мотора этот недостаток частично устранили, установив шпильки большего диаметра (12 мм).

Разборка двигателя

Для проведения капитального ремонта двигателя его сначала демонтируют с автомобиля, а затем разбирают. Итак, порядок разборки:

  1. Сначала сливаем моторное масло из поддона двигателя. Для слива откручиваем пробку, находящуюся снизу масляного картера.
  2. Разборку начинаем сверху. Отворачиваем клапанную крышку, она крепится на 6 болтах.
  3. Откручиваем 4 гайки оси коромысел и демонтируем ось. Вынимаем 8 штанг толкателей.
  4. Отворачиваем 10 гаек крепления головки блока цилиндров, и снимаем ГБЦ в сборе с коллекторами и карбюратором.
  5. Скручиваем две гайки привода трамблера и вынимаем его.
  6. Все, разборка сверху закончена. Переворачиваем двигатель и демонтируем поддон двигателя. Он крепится на 18 гайках. Обычно картер прикипает на месте, поэтому не нужно бояться приложить некоторое усилие для его съема. Главное – открутить все гайки.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector