Гбо альфа 4 s на какой объем двигателя - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гбо альфа 4 s на какой объем двигателя

Гбо альфа 4 s на какой объем двигателя

При переоборудовании на метан, совместно партнерского пункта ТО ООО «АВТОГБО 56» с ООО «Газпром газомоторное топливо» действует система поощрений:

  • Для владельцев (физическое лицо) программа «Экогаз – экономия для Вас!»- клиент получает бонусную карту с лимитом (до 35 000) «ЭкоБонусов», с помощью которой может получить скидку в размере до 50 % на АГНКС Общества.
  • Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе по найму (лизинг) Первый раз-первый газ NEW — клиент, может получить скидку 20% от цены на стеле, сроком на 3 года
  • Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе по найму (лизинг) Газпром ГМТ «Eco City»- клиент, может получить возмещение за аренду бортов (обклейка бортов) до 300 000 руб., на период аренды, равной 365 дней.

Топливная карта активизируется ООО «Газпром газомоторное топливо» после предоставления документов, подтверждающих установку ГБО (пакет документов собирается сотрудниками пункта по переоборудованию). Список аккредитованных сервисных центров в регионе http://gazprom-agnks.ru/retool-where/ кроме того действует система поощрений Программы «Ecogas — экономия для Вас» и Газпром ГМТ «Eco City»

Стоимость комплекта газобаллонного оборудования с установкой
для сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан), руб.

Модель ГБО автомобиля,

объем газового баллона

OMVL SAVER Италия, Оригинал

OMVL NEW DREAM Италия, Оригинал

LOVATO Италия, ALEX Польша. Оригинал

Zavoli, BRC, Альфа Италия Оригинал

Альфа, Stag, Digitronic Польша Оригинал GFI

SAVER: 24 мес, без ограничений по пробегу

NEW DREAM: 36 мес, без ограничений по пробегу

Установка ГБО 2 поколения в оригинальной комплектации (карбюраторные и инжекторные автомобили в составе со смесителем) — от 16000 руб.

В таблице указана базовая стоимость без дополнительных опций, также действуют индивидуальные скидки.

Дополнительные опции:

Установка датчика уровня газа в баллоне

* Если комплект устанавливается в рамках акции, стоимость составляет 0 рублей

**Если при проведении ТО производиться замена фильтра ПФ циклонного типа, стоимость увеличивается на 500 рублей

Стоимость комплекта газобаллонного оборудования с установкой
для сжатого природного газа (КПГ, метан), руб.

OMVL SKY, SAVER, LOVATO E-GO (Италия)

OMVL NEW DREAM, LOVATO EXR (Италия)

Поколения ГБО

Классификация поколений газобалонного оборудования

ГБО 1 поколения
Механические системы с вакуумным управлением, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные автомобили.

ГБО 2 поколения
Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и катализатором.

ГБО 3 поколения
Системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.

Установка ГБО третьего поколения на инжекторные автомобили отличается тем, что вместо бензоклапана для отсечения подачи бензина используется эмулятор форсунок. Когда подается газ, этот эмулятор имитирует работу бензиновых форсунок, чтобы штатный компьютер не перешел в аварийный режим. По этой же причине нужно устанавливать эмулятор лямбда-зонда.

ГБО 4 поколения
Системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком. Отличаются тем, что газ подается непосредственно во впускной коллектор через специальные газовые форсунки. Они управляются собственным электронным блоком управления, который синхронизирует свою работу со штатным контроллером и одновременно выполняет функции эмулятора.

ГБО 5 поколения
Главное отличие в том, что газ поступает в коллектор не в испаренном состоянии, а в жидком. При изготовлении оборудования 5-го поколения используется элементная база, которая принципиально отличается от предыдущих. Одним из таких отличий является, устанавливаемый в баллонах насос, благодаря которому на газовые форсунки подается жидкий газ.

Читать еще:  Черный дым при работе двигателя может быть следствием

Новая конструкция не требует применения редуктора-испарителя, вместо которого устанавливается регулятор давления, обеспечивающий постоянное давления газа в магистрали, которое на 5 бар выше, чем в баллонах. Благодаря такому уровню рабочего давления, тепло, генерируемое двигателем, не вызывает образование пара в трубках.

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ГАЗОБАЛЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Редуктор-испаритель служит для подогрева смеси пропан-бутана, ее испарения и снижения давления до величины, близкой к атмосферному давлению.

Газовый редуктор разработан для малолитражных автомобилей с объемом двигателя до 1,6 л. Благодаря своей компактности легко помещается в подкапотном пространстве автомобиля. Может иметь вакуумное либо электронное управление.

Электромагнитный газовый клапан служит для перекрытия газовой магистрали при стоянке или работе двигателя на бензине. Снабжен фильтром для очистки топливной смеси.

Электромагнитный бензиновый клапан в карбюраторных автомобилях отсекает подачу бензина при работе двигателя на газу. В инжекторных автомобилях его функции выполняет эмулятор форсунок.

Переключатель видов топлива — устанавливается в салоне автомобиля и предназначен для перевода двигателя с одного вида топлива на другой с места водителя без остановки двигателя. Встречаются переключатели, на которых с помощью светодиодов показывается уровень газа в баллоне.

Мультиклапан монтируется на горловину баллона. Включает в себя заправочный и расходный клапана, указатель уровня газа и заборную трубку. Специальный скоростной клапан перекрывает утечку газа при аварийном повреждении газовой магистрали.

Венткоробка крепится на горловину баллона. Внутри нее помещается мультиклапан. В случае утечки газа из баллона венткоробка отводит его пары из багажного отделения наружу.

Емкость для газа. Встречаются баллоны цилиндрические и торроидальные (для ниши под «запаску»). По правилам техники безопасности заполняются не более, чем на 80% от полного объема. Различают баллоны 4 поколений: первого типа — полностью стальные; второго — из легированной стали с композитной обмоткой); третьего — алюминиевый сосуд с композитной обмоткой) и четвертого типа — самые современные и долговечные — из композитных материалов. Именно последние являются самыми дорогими, но и самыми легкими.

КАК РАБОТАЕТ И СХЕМА ГБО

Схема ГБО: 1 — баллон 2 — мультиклапан 3 — газовая магистраль высокого давления 4 — выносное заправочное устройство 5 — газовый клапан 6 — редуктор-испаритель 7 — дозатор 8 — смеситель воздуха и газа 9 — бензиновый клапан 10 — переключатель видов топлива

Сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) под давлением поступает из баллона (1) в газовую магистраль высокого давления (3). Расход газа из баллона происходит посредством мультиклапана (2), через который также осуществляется заправка с помощью выносного заправочного устройства (4). По магистрали газ в жидкой фазе попадает в газовый клапан-фильтр (5), который очищает газ от взвесей и смолистых отложений и перекрывает подачу газа при выключении зажигания или при переходе на бензин.

Далее очищенный газ по трубопроводу поступает в редуктор-испаритель (6), где давление газа понижается с шестнадцати атмосфер до одной. Интенсивно испаряясь, газ охлаждает редуктор, поэтому последний присоединяется к системе водяного охлаждения двигателя. Циркуляция тосола позволяет избежать обмерзания редуктора и его мембран. Под действием разряжения, создаваемого во впускном коллекторе работающего двигателя, газ из редуктора по шлангу низкого давления через дозатор (7) поступает в смеситель (8), установленный между воздушным фильтром и дроссельными заслонками карбюратора. Иногда вместо установки смесителя производится непосредственная врезка газовых штуцеров в карбюратор.

Читать еще:  Датчик давления масла газ 3110 двигатель 406 инжектор

Управление режимами работы осуществляется с помощью переключателя видов топлива(10), установленного на панели приборов. При выборе позиции «ГАЗ» переключатель открывает электромагнитный газовый клапан (5) и отключает электромагнитный бензиновый клапан(9). И, наоборот, при переходе с газа на бензин, переключатель закрывает газовый клапан и открывает бензиновый. С помощью светодиодов переключатель позволяет контролировать, какое топливо используется в данный момент.

Следует знать, что установка ГБО на автомобиль должна официально оформляться в ГИБДД и контролирующих органах. Если этого не было сделано, то авто инспектор может выписать штраф на 500 рублей или предупреждение за эксплуатацию машины, в которую были внесены изменения без разрешения ГИБДД. На практике, 90 процентов водителей, даже не знают, что надо оформлять машину с ГБО.

ГБО Alpha 4-х цилиндровый автомобиль

+ баллон 42 литра Тор под ключ

Характеристики ГБОAlpha на 4-х цилиндровый автомобиль:

Комплект газобаллонного оборудования «Альфа», рассчитанный на установку на четырёхцилиндровые двигатели, представляет собой оптимальное соотношение ценыи качества. Он позволяет автовладельцу значительно экономить на топливе, при этом не подвергая силовой агрегат излишнему износу, чем присуще части других производителей.

Отличное ГБО! Поставил на фокус и ощутил значительную экономию уже в первые два месяца использования.

Оптимальный вариант для тех, кто ездит много и часто. С моим режимом работы (курьерские грузоперевозки) окупилось за год.

Блок управленияэлектронный
Объем газового баллона42-62 л
Давление в баллоне16 Атм
Фильтр очисткида

  • ГБО Lovato 4-х цилиндровый автомобиль
  • ГБО Lovato 6-х цилиндровый автомобиль
  • ГБО Lovato 8-х цилиндровый автомобиль
  • ГБО Omvl 4-х цилиндровый автомобиль
  • ГБО Omvl 6-х цилиндровый автомобиль
  • ГБО Omvl 8-х цилиндровый автомобиль
  • ГБО Digitronic 4-х цилиндровый автомобиль
  • ГБО Digitronic 6-х цилиндровый автомобиль
  • ГБО Digitronic 8-х цилиндровый автомобиль
  • ГБО Alpha 6-х цилиндровый автомобиль
  • ГБО Alpha 8-х цилиндровый автомобиль
  • Установка газового оборудования
    на автомобили

    Сopyright © 2011-2021 ГБО в Авто

    • О компании
    • Все о ГБО
    • Наши работы
    • Прайс
    • Отзывы
    • Контакты
    • Газовое оборудование
    • Установка ГБО
    • Настройка ГБО
    • Регистрация ГБО
    • Ремонт ГБО

    Дубнинская ул., д. 75Б, стр. 4 (Бизнес база Дегунино)
    Дорожная ул., д. 21А, м. Аннино

    Большой расход газа ГБО 4 поколения: причины

    Сегодня газовое оборудование четвертого поколения становится все более распространенным. Такое ГБО более эффективно, чем предыдущие поколения, поскольку позволяет управлять работой мотора и ориентироваться на показатели сенсоров. Если вы желаете приобрести и установить ГБО 4-го поколения, то вы выигрываете в цене топлива и надежности работы двигательного устройства.

    Причины увеличенного расхода газа

    Существует целый ряд причин неправильной работы ГБО 4 поколения, в результате чего наблюдается большой расход на газе 4 поколения. Среди них можно выделить следующие:

    — повышенное давление непосредственно в редукторе – в этом случае нужно выполнить проверку настройки поступающего давления ЭБУ;

    — редуктор промерзает и недостаточно прогревается, — как правило, срабатывают сенсоры давления и температурного режима, которые установлены на редукторе, по сигналу, подаваемого на ЭБУ, проблема исчезает;

    — срабатывание форсунок происходит с определенным замедлением, в цилиндры осуществляется подача большего объема газа — в этом случае можно выполнить установку скоростных форсунок;

    — форсуночные жиклеры обладают крупным диаметром, который не соответствует величине форсунок – топливо не будет перерасходоваться, если использовать готовые калиброванные форсунки или поменять на необходимые;

    — засорился воздушный фильтр, понизилась подача воздуха, сгорание газа осуществляется не целиком, поэтому следует заменить фильтр на новый;

    Читать еще:  Что такое двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием

    — степень компрессии в моторе уменьшена.

    Любая из таких причин или их сочетание вызывают большой расход газа ГБО 4, поэтому важно посетить СТО, проконсультироваться со специалистом и получить помощь сервиса в устранении возникшей проблемы.

    Как уменьшить расход газа

    Технологии постоянно развиваются. И когда автовладельцев тревожит большой расход газа ГБО 4 поколения, существует несколько способов его сократить. Вот что мы рекомендуем.

    Выполнить установку вариатора, предназначенного для опережения зажигания. Газ горит немного подольше по сравнению с бензином. Т.е., газ необходимо поджечь раньше для того, чтобы ко времени выпускного такта он успел сгореть без остатка. Вариатор способен поджигать газовую смесь раньше. Это позволяет клапану не перегреваться и на выпускном коллекторе уменьшает температуру.

    Выполнить установку вакуумного газового дозатора. Он осуществляет регулировку насыщенности топливной подачи. Когда его настройки правильны, то происходит оптимизация применения газа и ГБО окупается быстрее. Бывают электронные и вакуумные модели. Вакуумные дозаторы подходят для монтажа на любые комплекты ГБО, электронные дозаторы рекомендуется размещать на инжекторные машины с бортовым компьютером.

    Следует выполнять установку ГБО, соответствующего виду и мощности машины, что позволяет экономить расход газа на автомобиле с ГБО 4 поколения и устранять проблемы с неправильной работой ГБО.

    Прогревать бензиновый мотор нужно для того, чтобы правильно настроить ЭБУ (электронный блок управления). Далее установить температурный режим нагрева 40-50 градусов, после чего система автоматическим образом перейдет на газовое топливо без повреждения компонентов. Когда водитель предпочитает быстрый стиль вождения, то для скоростных маневров осуществляется настройка ЭБУ (электронный блок управления) на переход, во время нагрузки, на бензин. Также это позволяет получать экономию на газ, когда производится обгон на автотрассе.

    Оптимальный расход газа

    При правильной эксплуатации ГБО 4-го поколения способствует минимальным топливным тратам, а, следовательно, значительной экономии.

    Если сравнивать с газовым оборудованием 2-го поколения, то траты в 4-ом меньше на десять процентов. Также стоит иметь ввиду, что установка 5 поколения газового оборудования гораздо дороже, чем цена установки ГБО 4 поколения. Это объясняется тем, что 5 поколение ГБО еще не стало ходовым продуктом на российском рынке. Достаточно установить ГБО 4 поколения, т.к. оно предназначено для эксплуатации большинства марок автомобилей с инжекторными двигателями.

    Весомым плюсом является существенно низкая степень токсичных выбросов и отработанных газов в атмосферу, чем при работе на бензине.

    Благодаря ГБО 4-го поколения машина может осуществлять работу как на газе, так и на бензине. Причем переключение выполняется автоматическим образом. Если необходимо переключение вручную, то в салоне можно разместить особый сенсорный переключатель. В результате на одной «двойной» заправке машина способна преодолеть дистанцию в два раза больше. Это важное преимущество для всех, кому нравится дальние поездки, поскольку бензин на местных автозаправках может быть не самого лучшего качества.

    ГБО четвертого поколения отличается повышенной экономичностью и простотой в техническом обслуживании. При этом владелец автомобиля становится обладателем технологически современного технического оборудования, которое позволяет повысить ресурс двигательного устройства, улучшить показатели его работы. Помимо этого, предоставляется гарантийный период техобслуживания.

    Современные ГБО устойчивы к низким температурным режимам и резким температурным перепадам, отличаются высокой надежностью и продолжительностью эксплуатации, а также возможностью установки на любой тип машины. Гарантия качества иностранных моделей подтверждается международными сертификатами ISO 9001 и сертификатами ECE-67.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector