Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газпромнефть 5w40 полусинтетика характеристика для бензиновых двигателей

Как и из чего делаются масла Gazpromneft и G-Energy? Инспектируем завод Газпромнефть-СМ в Омске

Стояло в Омске старое, отстроенное еще руками пленных немцев, предприятие по выпуску моторных масел типа М6Г12. Однако в 2009 году Омский завод смазочных материалов (ОЗСМ) вошел в «Газпромнефть — смазочные материалы», и более 3,5 миллиарда рублей было вложено в импортное оборудование. Я видел французский головной завод компании Mobil — газпромовский не хуже! Но.

Х итросплетения труб с автоматическими вентилями, дистанционный центр управления блендингом с большими компьютерными экранами, роботизированные линии розлива и фасовки. На омском комплексе мощностью 300 тысяч тонн масла в год так же малолюдно, как и на французском, — со всем управляются менее 60 рабочих и операторов. Разве что перевалочный склад на девять тысяч тонн продукции не автоматизирован, а между ним и производством не снуют грузовые тележки-роботы.

Ну и ректификационных колонн для перегонки нефти на территории нет. Местная, российская, только минеральная основа для самых простых и недорогих масел (от 80 до 120 рублей за литр в четырех—пятилитровых канистрах): прямо по трубам она поступает с расположенного под боком Омского нефтеперерабатывающего завода, который тоже принадлежит Газпромнефти. Ничем более технологичным сосед-НПЗ помочь, увы, не может. И если компании Лукойл или ТНК для своей полусинтетики производят собственную гидрокрекинговую базу, то «Газпромнефть — СМ» пока что вынуждена закупать ее у корейской компании Zic. Это, кстати, неплохо: базовые масла VHVI в Ульсане делают отменно. Хорошо и то, что готовая газпромовская полусинтетика выходит значительно дешевле импортной чисто корейской (145—240 против ­240—340 рублей за литр). Но собственное производство «базы», которое ведут Лукойл (от 120 рублей) или ТНК (от 130 рублей), еще выгодней.

А полиальфаолефиновые основы (ПАО) для топовой «синтетики» в России для своих масел делает только Татнефть: «Газпромнефть — СМ» покупает ПАО у компании Mobil. При этом российское масло на синтетической основе в полтора раза дешевле, чем Mobil 1.

Надо ли говорить, что пакеты присадок — только покупные? Их в готовом виде продают Infineum, Afton, Lubrizol или Chevron Oronite. Кстати, именно у компании Chevron Global Energy Газпромнефть в начале 2009 года приобрела лицензию на использование технологий производства масел вместе с небольшим (мощностью всего 30 тысяч тонн в год) заводиком Chevron Italia S.p.A. в итальянском Бари. Там делают более высокотехнологичные смазки под брендом G-Energy — а в Омске в основном выпускают масла более доступной марки Gazpromneft с менее сложным пакетом присадок.

На розничном рынке доля газпромовских масел невелика — всего 5%: у тех же Лукойла и ТНК, к примеру, в два—три раза больше. Но «Газпромнефть — СМ» поставляет смазки на российские конвейеры заводов Mercedes-Benz Trucks Vostok, Ростсельмаш, Дервейс, КАМАЗ и Автотор (для автомобилей Hyundai). Могли бы побороться и за первичную заливку на конвейерах иностранных производителей — но проигрывают тендеры из-за цены: мешает отсутствие собственного производства той самой наиболее востребованной гидрокрекинговой базы. Свое производство «гидрокрекинга» Газпромнефть пополам с компанией Роснефть собирается запустить в Ярославле только в следующем году. И лишь потом — в Омске.

«Газпромнефть» (масло): отзывы, описание, характеристики и виды. Моторное масло «Газпромнефть» 10w 40 полусинтетика: отзывы

Отечественные производители моторных масел с уверенностью шагают по стране и не собираются останавливаться на доверии только российских потребителей, с энтузиазмом начинают штурмовать зарубежный рынок. Подтверждением сему факту стало масло «Газпромнефть». Отзывы наших автовладельцев о нем самые положительные, и будут представлены в содержимом данной статьи. «Газпромнефть» производится исключительно на территории Италии и приходит к потребителю под названием Gazpromneft и G-Energy. Пока масло не так разрекламировано, но оно уже стало пользоваться большим спросом. Полюбился продукт автолюбителям не только за свою демократичную стоимость, но и за отменное качество. Сегодня мы решили охарактеризовать масло «Газпромнефть», отзывы автовладельцев помогут вам понять, подходит этот продукт к двигателю вашего автомобиля или же стоит поискать что-то другое.

  1. Информация для водителя
  2. Классификация и вязкость
  3. О производителе
  4. Моторное масло «Газпромнефть Премиум» 5w40: отзывы о «синтетике»
  5. Преимущества
  6. Для каких двигателей подходит?
  7. Еще немного отзывов о синтетике
  8. Полусинтетика
  9. 5W-40 или 10W-40?
  10. Характеристика полусинтетики
  11. Применение
  12. Отзывы о полусинтетике
  13. Трансмиссия

Информация для водителя

Современные моторные масла направлены не только на смазку и охлаждение двигателя, но и на его очистку. Какое масло необходимо именно вашему автомобилю, может посоветовать только завод-изготовитель. Многие автолюбители игнорируют рекомендации специалистов и сталкиваются с самыми печальными последствиями.

Качественный продукт должен иметь сертификацию, но и защита упаковки от подделок тоже играет не последнюю роль. Многие недобросовестные предприниматели зарабатывают, продвигая через свой магазин подделки известных брендов по самым выгодным ценам. Водители, конечно, ведутся на это, что приводит к таким последствиям, как плохая работа мотора из-за экономии производителя на присадках, не справляющихся с образованием нагара. Именно поэтому стоит судить, что не все брендовые масла являются хорошими, так как половина того, что поступает на российский рынок — контрафакт. Рекомендуем внимательно относиться к упаковкам, в которых находится ваше моторное масло. «Газпромнефть», отзывы о котором будут представлены в дальнейшем содержании статьи, имеет свой особенный код на каждой канистре. Его не могут (пока) подделать, поэтому обращайте на эту, казалось бы, мелочь особое внимание.

Классификация и вязкость

Первым делом необходимо выбрать правильное смазывающее средство для вашего авто, ориентируясь на рекомендации производителя по вязкости. Многие используют полусинтетическое (Semi-Synthetic) или синтетическое (Synthetic) масло вязкостью 5W-40 или 10W-40, потому как они считаются всесезонными. Именно эти масла мы сегодня и опишем в данной статье. Также напишем, для каких двигателей подойдет синтетическое масло, и дадим характеристику трансмиссионного смазывающего материала.

Второе, на что обращает внимание заботливый автовладелец, это классификация по API. Сегодня чаще всего используется API SM, который был утвержден в 2010 году. Эти буквы означают, что масло подойдет для бензинового ДВС, и оно полностью соответствует всем требованиям современных моторов. В таком продукте будут иметься все необходимые присадки, это усовершенствованная характеристика вязкости при работе двигателя в низких температурах, против окисления, вспенивания и пр. Теперь предлагаем пойти дальше и начать со знакомства с компанией «Газпромнефть».

О производителе

Как становится ясно из названия, компания является дочерним предприятием ООО «Газпром». Она появилась в 2007 году, и буквально за несколько лет продукция стала пользоваться спросом не только на территории России, но и на Украине, в Беларуси, Казахстане и прочих государствах.

Сегодня масла «Газпромнефть», отзывы о которых рассмотрим в дальнейшем содержании публикации, могут посоперничать с ассортиментом известных производителей. В нем может найти смазывающее вещество владелец отечественного и импортного транспорта.

Помимо этого, масла «Газпром» производит не только для легковых авто, но и для грузовиков. В ассортименте есть средства и для современных дизелей, и для стареньких моторчиков, работающих на солярке.

Моторное масло «Газпромнефть Премиум» 5w40: отзывы о «синтетике»

Как утверждают автовладельцы, смазывающий материал данного производителя практически не подделывают. Связано это с низкой стоимостью продукта, и злоумышленники не видят в таких аферах выгоды. Именно поэтому большой популярностью из линейки синтетических смазок пользуется масло «Газпромнефть Премиум» 5W40. Отзывы автолюбителей твердят, что качество его нисколько не хуже, чем у синтетики с такой же вязкостью более дорогого бренда. А что же говорит о своем продукте сам производитель? Он отмечает следующие преимущества:

  • достойный пакет необходимых присадок;
  • топливо с данным маслом расходуется меньше;
  • отменно очищает двигатель;
  • защищает мотор от коррозии;
  • минимальный расход в угар;
  • не оставляет нагар.

Моторные масла «Газпромнефть Премиум» отзывы имеют положительные в своем большинстве, и это можно обусловить еще и тем, что все они прошли лабораторные исследования, и производитель честно характеризует свои продукты, не приукрашивает. Многие компании могут заявить об уникальных способностях смазки, но только на сайте, а на деле выходит не так, что может разочаровать.

Преимущества

Итак, производитель охарактеризовал все преимущества масла синтетического «Газпромнефть». Отзывы о том, соответствуют ли смазывающие материалы данному описанию, рассмотрим после полного ознакомления с синтетикой и перед тем, как перейти на полусинтетику.

  • Низкая стоимость достигнута за счет новейших технологий, которые экономят расходные материалы при производстве, что сказывается на себестоимости.
  • Высокое качество масла достигнуто благодаря закупке присадок у проверенных, зарекомендовавших себя производителей.
  • ДВС защищен при любых возможных сверхнагрузках.
  • Смазки Long Life — отдельная категория смазочных материалов. Они стоят немногим дороже обычных, но их менять нужно в более поздние сроки.
  • Повышенные вязкостные и температурные свойства, что позволяет использовать «Газпромнефть» в самых суровых условиях климата. Мотор идеально запустится «на холодную» при сильных морозах или жаре.
  • Можно использовать в агрегатах, оснащенных системой, нейтрализующей отработанный газ.

    Для каких двигателей подходит?

    Производитель перед покупкой масла советует ознакомиться с рекомендациями. Итак, в какие же моторы можно заливать синтетику 5W-40 от «Газпромнефти»?

  • Для моторов легковых авто, работающих на дизеле или бензине.
  • Для аналогичных двигателей легких грузовиков и микроавтобусов. Модификация может быть турбинной или же с отсутствием данной опции.
  • Для всех видов моторов, к которым рекомендована классификация API SM/CF или более ранняя. Необходимо, чтобы была рекомендация к использованию данной вязкости.
  • Для всех моторов, которым предписана классификация АСЕА А3/В3 при прописанной вязкости.

    Читать еще:  Шум при запуске двигателя на холодную тойота королла

    Еще немного отзывов о синтетике

    Масло «Газпромнефть» (синтетика) отзывы имеет положительные. Автовладельцы пишут, что смазывающий материал идеально себя проявил при сильнейших морозах — до минус 39 градусов. Также оно идеально защищало мотор от перегрева в самые жаркие летние дни.

    Моторные масла «Газпромнефть Премиум», по отзывам автолюбителей, нисколько не хуже, чем аналоговые продукты, но более дорогие по стоимости. Некоторые владельцы иномарок без опасений заливают такой смазывающий материал.

    Полусинтетика

    Масло «Газпромнефть» (полусинтетика) отзывы тоже имеет крайне положительные. Они стали популярны во всех регионах. 5W-40 считается зимним, а 10W-40 — летним. Разница заключается в вязкости. Как показали испытания, оба вида при использовании в регионах с мягким климатом могут использоваться круглый год.

    Преимущества полусинтетики заключаются в том, что оно переняло от минерального и синтетического масла все лучшие свойства. От первого была взята способность лучше растворять присадки, от второго — высокая выносливость при суровых морозах или жаре.

    Отзывы о моторном масле «Газпромнефть» 10W-40 и 5W-40 аналогичны. Мы рассмотрим их немного позже, а пока предлагаем разобрать самый задаваемый автолюбителями вопрос.

    5W-40 или 10W-40?

    Масло «Газпромнефть Премиум» 10W-40 отзывы имеет в большом количестве, так же как и 5W-40. Автолюбители с небольшим опытом часто задают вопрос: почему одно зимнее, а другое — летнее? Мы решили полностью «разжевать» ответ и напишем его простым, понятным языком.

    Масло «Газпромнефть» 5W40 полусинтетика, по отзывам владельцев, подходит больше для зимы, а почему? Все дело в том, что оно более жидкое. То есть при жаре быстрее «плавится», теряет смазочные свойства, а зимой медленнее застывает из-за этих же свойств. Буква W означает возможность применения зимой, а цифра после «-» стоит для удобства. Нужно из пяти (5W) вычесть сорок, и получится -35. Это и есть минимальная температура за бортом, при которой будет работать смазывающий материал.

    Отзывы о масле «Газпромнефть» 5W40 (полусинтетика) твердят, что оно не застынет даже при -40, так как медленно остывает, находится под защитой двигателя. Пишут, что если авто стоит и не эксплуатируется долгое время, необходимо выходить и прогревать мотор, чтобы избежать замерзания.

    По отзывам о моторном масле «Газпромнефть» 10W-40 стало ясно, что по большей части им пользуются водители, проживающие в районах с мягким климатом, где зимой редко бывает ниже -20 градусов. Также оно популярно для летнего применения в любых областях. Этот материал для смазывания мотора более густой. Он медленней «плавится» при жаре, сохраняя смазывающие и защитные свойства. При низких температурах же начинает быстрее загустевать, усложняя работу двигателя. Опять обратимся к простому подсчету: из десяти (10W) вычитаем сорок, результат — минус тридцать. Это тот минимальный показатель температуры, при котором все свойства будут работать отменно.

    Отзывы о масле «Газпромнефть» 10W-40 (полусинтетика) твердят, что данный продукт идеален для использования в межсезонье и летом. Мотор работает отменно, не образуется нагара.

    Характеристика полусинтетики

    «Газпромнефть» 10W-40 изготавливается из улучшенных базовых масел — минералки и синтетики. В него добавляются сбалансированные присадки, и это позволяет:

  • Продлить срок службы мотора.
  • Снизить расход смазывающего материала на угар.
  • Защитить ДВС от окисления.
  • Очищать появившиеся отложение и препятствовать их новому появлению.
  • Повысить противоизносные качества.
  • Защитить двигатель от коррозии.
  • Уменьшить количество выхлопа, снизить расход топлива.

    Применение

    Обычно полусинтетика используется для защиты и смазки двигателей отечественных автомобилей и подержанных иномарок. Она подходит как для бензиновых, так и дизельных моторов, оснащенных или нет турбонаддувом. Данное масло рекомендуется к применению для моторов, к которым советуется применять классификацию API SG/CD или ниже.

    Присадки помогают обеспечить исправную работу мотора даже при перенагрузках. ДВС будет защищен от всех проблем, которые могут возникнуть из-за низкого качества масла.

    Отзывы о полусинтетике

    Отзывы о масле «Газпромнефть» 10W-40 (полусинтетика) утверждают, что за качество не приходится переживать. Есть записи, что на этот смазывающий материал перешли случайно, за неимением того, что применялся ранее. В комментариях сказано, что больше другие масла не покупаются, так как это устроило полностью.

    Особенно радует водителей стоимость продукта. Пишут, что оно не хуже аналогичных импортных масел.

    Трансмиссия

    Масло «Газпромнефть» 80w90, по отзывам потребителей, весьма достойный продукт. Оно рекомендуется для использования и зимой, и летом. Данный продукт эксплуатируется при диапазоне температур от -2+6 до +35.

    Присадки, добавленные в смазывающий материал, работают для загущения, то есть использованы те, что подходят для залива в МКПП, ведущие мосты. Для чего же создано трансмиссионное масло «Газпромнефть» 80W-90 и в чем его преимущества?

    • Защищает коробку от различного вида коррозий, окислений, продлевает ее срок службы.
    • Отлично совмещается с уплотнительными материалами.
    • Низкая токсичность.
    • Соответствует всем стандартам и эксплуатационным требованиям, которые предъявляют ведущие производители автотранспорта.

    Отзывы о масле «Газпромнефть» положительные. Автовладельцы пишут, что продукция полностью соответствует заявленным характеристикам, идеально смазывает и защищает мотор. Многие водители рекомендуют масло данного производителя к эксплуатации, говорят, что оно выгодное, но качественное. Поэтому, выбирая между ценой и качеством, не ориентируйтесь на стоимость. Любой автолюбитель подтвердит положительные характеристики «Газпромнефти».

    Будьте всегда
    в Настроении

    Моторное масло «Газпромнефть»: отзывы владельцев, виды и характеристики

    От Masterweb

    Современные моторные масла обеспечивают не только эффективную смазку двигателя, но и его чистоту, охлаждение. Это при условии, что используется подходящая по допускам смазка, рекомендованная заводом-изготовителем. Но далеко не все автомобилисты придерживаются этих правил, что и приводит к самым печальным последствиям. В данной статье мы рассмотрим масло «Газпромнефть», отзывы потребителей, допуски и другую полезную информацию.

    Общая информация

    Как уже было отмечено, качественный продукт в обязательном порядке должен быть сертифицирован. Наличие защиты от подделки на упаковке также играет свою роль. Сегодня часто подделывают брендовые дорогие масла, продавая их по более доступной цене. Многие на это ведутся. В результате смазка теряет свою эффективность уже через несколько тысяч пробега. Практически не отмывает нагар, так как на пакете присадок существенно экономят, да и в целом двигатель на нем будет работать на порядок хуже.

    Именно поэтому можно говорить о том, что дорого — это не всегда качественно и наоборот. Яркий тому пример, масло «Газпромнефть». Отзывы потребителей по большей части положительные, и это несмотря на небольшую стоимость. Все дело в том, что чем более известный производитель, тем дороже такой товар, хотя он может и не выделяться какими-либо особенностями по сравнению с более дешевыми маслами.

    Вязкость и классификация

    В первую очередь необходимо уметь правильно подобрать вязкость моторного масла. Зачастую завод-изготовитель указывает не только этот параметр, но и приводит конкретную смазку. Если следовать этим простым рекомендациям и не усложнять, то силовой агрегат автомобиля скажет вам спасибо в виде длительной бесперебойной работы. На некоторых марках авто подходящая вязкость указывается на крышке маслозаливной горловины.

    Классификация моторного масла по API также очень важна. Дело в том, что современные дизельные и бензиновые двигатели требуют наличия определенного пакета присадок, который не обязателен для старых моторов. К примеру, знак соответствия API SM утвержден в 2010 году и подходит для самых современных бензиновых ДВС. Тут есть и присадки против окисления, и гораздо улучшены характеристики вязкости при низких температурах. А сейчас идем дальше.

    О компании «Газпромнефть»

    В 2007 году появилась данная фирма, она является дочерним предприятием нефтедобывающей компании «Газпром». Буквально за несколько лет работы удалось добиться высоких продаж. Так современные смазочные масла «Газпромнефть» пользуются спросом не только в РФ, но и таких странах, как Украина, Белоруссия, Казахстан и другие.

    В настоящее время моторное масло «Газпромнефть», отзывы о котором мы рассмотрим, может похвастаться широким ассортиментом. Тут есть из чего выбрать как для отечественных, так и зарубежных автомобилей. Более того, компания изготавливает масла не только для легковых, но и грузовых авто, что является дополнительным плюсом. С выбором обычно проблем не возникает, так как он действительно огромен. Можно найти подходящий вариант как для современного дизеля, так и старенького отечественного бензинового мотора.

    Моторное масло «Газпромнефть»: отзывы и виды

    Мнения потребителей сводятся к тому, что смазочные материалы от данного производителя гораздо реже подделывают. Обусловлено это низкой стоимостью моторного масла, следовательно такой контрафакт — дело малоприбыльное. Куда выгодней подделать «Мотюль» или «Кастрол». Именно поэтому многие отдают предпочтение отечественному производителю, так как тут есть уверенность в подлинности, а следовательно, и характеристики будут близки к указанным на упаковке.

    В настоящее время наибольшей популярностью пользуется масло «Газпромнефть» 5w40 (синтетика). Отзывы подтверждают высокое качество продукта. Кроме того, производитель говорит о следующих преимуществах:

      хороший пакет присадок;пониженный расход топлива;эффективные моющие свойства;защита ДВС от коррозии;минимальный расход на угар.

    Кроме того, всё это подтверждено лабораторными исследованиями, что крайне важно. Обусловлено это тем, что в некоторых случаях характеристики, указанные на сайте производителя, не всегда соответствуют действительности. Стоит заметить, что синтетика 5w40 подходит для применения в дизельных и бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей. Также может быть использовано для моторов с классом API SM/CF.

    Читать еще:  Что будет если на 409 двигателе порвет цепь

    Заявленные преимущества

    Компания «Газпромнефть» несет ответственность за качество своей продукции и дорожит репутацией, поэтому смазочные материалы имеют хорошую качественную базу. Низкая стоимость, которая нередко отталкивает, обусловлена минимальной себестоимостью, что достигается за счет использования современных технологий на производстве. Кроме того, изготовитель дает гарантию на защиту ДВС в любых режимах эксплуатации при своевременной замене.

    Есть также отдельная категория «Лонг Лайф», которая предусматривает более длительный интервал работы масла без потери эксплуатационных характеристик. Стоит немного дороже, но полностью окупается, так как менять смазку в ДВС нужно несколько реже. Достойные вязкостно-температурные характеристики, этим тоже может похвастаться масло «Газпромнефть» 5w40. Синтетика, отзывы о которой мы еще рассмотрим, рекомендована для эффективной работы каталитического преобразователя. Такая смазка продлевает срок службы сажевого фильтра, который выходит из строя как раз таки из-за низкого качества топлива и масла.

    Масло «Газпромнефть» 5w40: отзывы автомобилистов

    По большей части говорится о низкой стоимости и достойном качестве. Нередко водители сравнивают с «Лукойлом». Последний стоит немного дороже, но ничем не выделяется. Кроме того, это крайне актуальный выбор для Дальнего Востока и северных регионов. Водители отмечают, что даже при низких температурах не сильно густеет и позволяет запустить мотор без особых проблем.

    Раньше компания была нацелена на реализацию смазочных моторных и трансмиссионных масел крупным автомобильным заводам, единичная продукция была редкостью. Сейчас же ситуация в корне изменилась. Практически на каждой заправке можно найти масло «Газпромнефть» 5w40. Отзывы потребителей нередко сводятся к тому, что если в течение длительного времени использовать смазку от данного производителя и соблюдать интервалы замены, то все будет в порядке. К примеру, на 5w40 двигатель работает тише, практически не слышно работы гидрокомпенсаторов.

    Полусинтетическая основа

    Данный вид моторных масел по большей части используется на отечественных автомобилях и стареньких иномарках. Также его применяют на таких машинах, как УАЗ и др. В целом же очень достойный выбор. Эксперты отмечают, что полусинтетика «Газпромнефть» ничем не хуже «лукойловской», а по некоторым параметрам даже выигрывает.

    Стоит выделить следующие преимущества, замеченные в процессе непосредственного использования:

      практически не угорает;высокие вязкостно-температурные характеристики;хорошо удаляет нагар;имеет низкую стоимость.

    В общем и целом, если имеется необходимый допуск под ваш автомобиль, то однозначно стоит попробовать масло «Газпромнефть». Полусинтетика отзывы имеет в 70 % случаев положительные. Изредка встречается вполне обоснованный негатив, о чем также будет сказано.

    Основные недостатки

    Как было отмечено выше, далеко не всегда потребители положительно отзываются про масло «Газпромнефть» 10w 40. Отзывы нередко свидетельствуют о том, что вопреки утверждениям производителей смазка достаточно хорошо идет на угар. Но тут нужно учитывать еще и состояние мотора. В отдельных случаях при -30 не удавалось завести ДВС, что также может говорить о низком качестве вязкостных характеристик.

    Потемнение заметно уже через 1-2 тысячи километров, в то время как импортные масла меняются в цвете несколько позже. Но это не стоит воспринимать как минус. Скорее это преимущество, которое говорит о высоких моющих средствах. Но если потемнение сопровождается ухудшением работы двигателя, то тут уже стоит задуматься.

    Масло «Газпромнефть» (синтетика) отзывы имеет более положительные. Крайне редко встречаются недовольные пользователи. Если брать от общей массы, то это примерно 20 %. Но и тут нужно понимать, что примерно половина, жалуясь на моторное масло, имеет серьезные проблемы с двигателем, отсюда и все вытекающие.

    Подведем итоги

    Вот мы и рассмотрели с вами продукцию компании «Газпромнефть». В целом же это отличный выбор, особенно в условиях кризиса, когда 5-литровая канистра импортного моторного масла может стоить 3-4 тысячи рублей, а отечественный продукт в 2-3 раза дешевле. В этом случае даже можно уменьшить интервал замены до 5-6 тысяч километров, чтобы не возникало вообще никаких проблем.

    Конечно, если вы вовсе не уверены в качестве, то лучше не использовать моторное масло «Газпромнефть» 5w40. Отзывы же говорят о совсем обратном. Дело в том, что сформировались некоторые стереотипы о низком качестве отечественной продукции. Безосновательными их, конечно, назвать нельзя, но на самом деле не все так плохо. Автомобилестроение в РФ не стоит на месте, а вместе с ним развивается и мир моторных масел. Возможно, именно поэтому имеет смысл попробовать более дешевую, но не менее качественную альтернативу дорогим зарубежным смазочным материалам.

    Моторное масло Газпромнефть Супер 10w-40

    Отечественным автолюбителям сегодня предлагается большой выбор моторных масел не только зарубежного, но и российского производства. Причем качество последних с каждым годом растет, в результате чего многие потребители останавливают выбор именно на российской продукции. Какими особенностями обладает масло Газпромнефть 10W-40 полусинтетика и какие виды масел можно найти в продаже узнайте из этого материала.

    Полусинтетические масла Gazpromneft

    Полусинтетика концерна «Газпром» особенно популярна на территории России. Эти сбалансированные и недорогие смазочные материалы зарекомендовали себя как достойная альтернатива простым маслам от зарубежных производителей.

    И действительно: зачем переплачивать, если с тем же эффектом можно использовать смазочные материалы от Gazpromneft. Здесь, как и в случае с минеральными смазками, есть немало различных составов, предназначенных для различных условий работы.

    Gazpromneft Premium 10W-40

    Отзывы о полусинтетике «Газпромнефть» 10W-40 серии премиум, даже при использовании в более технологичных моторах, чем это рекомендовано производителем, хорошие.

    Автовладельцы отмечают, что масло не всегда нормально сохраняется в течение всего пробега между циклами ТО. Поэтому не стоит забывать, своевременно производить замену.

    Проблема ускоренного старения присуща многим продуктам Gazprom. Смазка «Газпром» 10W-40 совместима с катализаторами, построенными по стандарту ЕВРО-3. Имеет допуск по API SL/CF. Сертифицирована для работы в моторах таких автопроизводителей, как ОАО «АВТОВАЗ» и ОАО «ЗМЗ».

    Gazpromneft Diesel Prioritet 15W-40

    Дизельное масло, предназначенное для моторов отечественной и зарубежной техники с большими пробегами. Судя по немногочисленным отзывам, оставленным на форумах, загрязняет мотор после длительных пробегов.

    Не подходит для северных регионов. После температуры –15 °С запуск двигателя становится проблематичным. Имеет стандарты API CH-4/SJ. Однако в бензиновых моторах его мало кто использует. Есть одобрения от следующих автопроизводителей:

    • MAN M 3275-1;
    • MTU Сat.2;
    • Cummins CES 20076/77;
    • ПАО «КАМАЗ»;
    • ПАО «Автодизель» (ЯМЗ).

    Смазка несовместима с сажевыми фильтрами из-за высокой сульфатной зольности.

    Gazpromneft Super 10W-40

    Самый простой и дешевый вариант полусинтетики. По словам владельцев жигулевской классики, неплохо себя проявляет, если не перегружать мотор. Сильно густеет уже после температуры –20 °С, и запуск мотора становится затруднительным. Имеет допуски SG/CD. Совместимо с ЕВРО-2.

    Среди полусинтетики в основном представлены масла для моделей ВАЗ и автомобилей с моторами отечественного производства. Некоторые автовладельцы успешно используют смазки «Газпромнефть» и в импортных авто с возрастом 10-15 лет.

    Общие сведения о производителе и масле

    Смазочные и горючие материалы компании Газпромнефть по сей день вызывают спорные дискуссии среди автовладельцев. Связано это с тем, что производитель явно не может похвастаться тем, что его масло является передовым среди конкурентов. Учитывая такое обстоятельство, продукция компании имеет заметно более выгодный ценник в сравнении с теми же конкурентами. Поэтому с точки зрения экономии денежных средств решение о покупке продукции Газпромнефть будет выгодным для покупателя. Но при всём при этом вопрос качества всё ещё остаётся открытым.

    Если верить заявлениям производителей, то сегодня в сфере производства моторных масел данной компании наступила новая эра. Стоит отдать должное производителям, ведь по меньшей мере визуально действительно может создаться впечатление, что производство стало более технологичным и современным.

    Моторное масло Газпромнефть 10W-40 в своей основе имеет довольно неплохую минеральную составляющую, которая имеет сертификат международного образца и даёт возможность создавать продукт высокого качества с использованием новых технологий. В линейке масел представлен широкий перечень обслуживаемых агрегатов. Среди них присутствуют и дизельные, и бензиновые двигатели, а также моторная жидкость универсального типа.

    Преимущества и недостатки

    К недостаткам автомасла Газпромнефть Супер 10w-40 можно отнести скудный перечень одобрений, в который вошли только допуски АвтоВаза. Однако такой ход позволил снизить стоимость артикула, что можно отнести к числу достоинств.

    Другими преимуществами расходного материала, которые подтверждают лабораторные анализы и многочисленные тесты, являются:

    • поддержание нормального уровня давления в системе смазки автомобилей с большим пробегом;
    • совместимость с уплотнителями;
    • увеличение ресурса ДВС;
    • сохранение чистоты масляной системы.

    Разновидности

    Из названия жидкости можно понять, что автомобильное моторное синтетическое и полусинтетическое масло выпускается гигантом российской газовой промышленности. При производстве используются последние технологии, позволяющие добиться высокого качества конечного продукта. Смазочные материалы Стандарт 10w40 и другие для дизеля и бензиновых двигателей обладают одинаковыми температурными и вязкостными характеристиками. Ниже рассмотрим виды, а также технические особенности каждого продукта.

    Премиум

    Для начала разберем технические характеристики масла Премиум 10w40. Оно соответствует требованиям автомобильного концерна АвтоВАЗ, продукт получил сертификат Люкс. Это свидетельствует о том, что жидкость допускается к использованию в транспортных средствах, соответствующих спецификации ЕВРО-4. Также масло получило соответствие требованиям АСЕА А3/В4, что говорит о возможности его использования в автомобилях, работающих на дизеле и бензине.

    Читать еще:  В двигателе масло с водой что это

    Основные технические особенности:

    • плотность продукта при температуре 20 градусов составляет 873 кг/м3;
    • параметр кинематической вязкости варьируется в районе 98.3-14.4 мм2/с, если температура мотора составляет 40-100 градусов;
    • значение сульфатной зольности — 1.31%
    • смазка может вспыхнуть, если температура мотора вырастает до 229 градусов, а в мороз, при -39 градусах, масло начнет застывать.

    В соответствии с вышеописанными данными, дизельное или бензиновое масло Премиум допускается к использованию во всех автомобилях производства АвтоВАЗ, особенно если речь идет о новых авто. Кроме того, смазка отлично подходит для автомобилей Газель, УАЗ (в том числе новых моделей).

    Что касается иномарок, то Премиум также можно использовать и в автомобилях зарубежного производства, в частности, в дизельных «пожилых» машинах. По результатам независимых тестов было выявлено, что более актуально использование масла в иномарках, выпущенных в конце 90-х, начале 2000 годов (автор видео — Mack Mk).

    Супер

    Газпромнефть также выпускает масло 10w40 Супер. Жидкость получила спецификации API SG/CD, в соответствии с чем допускается ее использование во всех автомобилях российского производства. Также ее можно применять в моторах зарубежных авто, которые были произведены с 1989 по 1993 год. Продукт получил одобрение от инженеров АвтоВАЗ, что позволяет использовать смазку во всех без исключения ВАЗах. Также жидкость имеет сертификат ААИ. По своим свойствам эта полусинтетика схожа с вышеописанным маслом, но имеет более заниженных параметры зольности.

    Основные технические параметры продукта:

    • значение плотности этого продукта составляет 874 кг/м3;
    • параметр кинематической вязкости варьируется в границах 98.3-14.2 мм2/с, если температура автомобильного двигателя составляет от 40 до 100 градусов;
    • показатель сульфатной зольности масла Супер 10w40 составляет 0.9%!, что позволяет обеспечить удаление остатков отложений с внутренних стенок силового агрегата;
    • застывание масла возможно при температуре -37 градусов, но также возможно и воспламенение жидкости, если мотор перегреется и его температура увеличится до 229 градусов.

    Экогаз

    Следующим продуктом линейки Газпромнефть является масло Экогаз 10w40. При производстве жидкости применяется специальный пакет присадок, что позволяет использовать продукт конкретно в моторах, функционирующих на сжиженном газе. Допускается использование продукта и в автомобилях, оборудованных двухтопливной системой питания. Смазка соответствует спецификации API SJ/SF.

    Основные технические свойства продукта:

    • показатель плотности жидкости составляет 873 кг/м3;
    • значение кинематической вязкости колеблется в границах 97.2-14.3 мм2/с, если температура автомобильного ДВС составляет от 40 до 100 градусов;
    • параметр сульфатной зольности составляет 1.08%
    • возможно застывание масла в двигателе, если температура воздуха опустится ниже 35 градусов мороза, а ее воспламенение возможно в том случае, если двигатель перегреется до 230 градусов (автор видео — канал Mexanicks Exspedition).

    G-energy

    Отдельно следует выделить продукты, относящиеся к линейке G-energy. Продукты этой линейки — Супер, Премиум, а также S Synth — были разработаны для экспорта. При производстве масел использовались последние инновации, поскольку большинство наших соотечественников считает, что Газпромнефть предназначено для использования только в старых отечественных авто. Этот маркетинговый ход был выполнен для того, чтобы разрушить стереотип о качестве масла.

    Но по факту получившиеся в итоге продукты не особо отличались по характеристикам от других продуктов производителя:

    • параметр плотности продуктов Супер, Премиум и S Synth составляет около 874 кг/м3;
    • значение кинематической вязкости варьируется в пределах 98.5-14.5 мм2/с, если температура мотора составляет от 40 до 100 градусов;
    • возможно застывание масла, если температура воздуха упадет ниже 36 градусов, а возгорание жидкости произойдет в том случае, если мотор перегреется до 229 градусов.

    В целом технические характеристики масел линейки G-energy не сильно отличаются от вышеописанных продуктов Газпромнефть. Только эти масла производитель активнее продвигает, масла получают больше различных спецификаций и сертификатов для использования в автомобилях разных производителей.

    Моторное масло Роснефть или Gazpromneft

    Проехал на Gazpromneft Premium GF5 5W30 последние 30 т.км. Взял когда то по совету приятеля, больно хорошо оно ему движок поюзанный отмыло. До этого лил ОД Шелл, был от него не в восторге, потому что гидрики на холодную хорошо так постукивали. На масле Газпромнефти проблема ушла и хлопот никаких машина не доставляет. Недавно ездил на сервис менять клапанную крышку, на движке даже намека на шлам не оказалось. Все чистое. Эндоскопом посмотрели цилиндры, ни одного задира не обнаружили.

    Уехал со спокойной совестью, самый главный тест масло прошло. Естественно, собираюсь на нем оставаться

    • Приемлемая цена;
    • Мало кто будет подделывать «Роснефть».
    • Российский бренд как априори ничего хорошего;

    Плохое масло, не завелась на морозе моя ласточка, зато много рекламы, а качество никакое, поэтому очень разочаровался. Больше брать не буду и Вам не советую!

    Масло очень низкого качества, уже убедился на собственном примере и даже сэкономить не получилось потому, что мотор начал греметь. В общем я очень разочаровался, поэтому больше брать не буду, лучше доплачу и возьму какое-нибудь проверенное масло. Не советую экспериментировать, ремонт мотора обойдется дороже!

    Долго заливал лукойловское масло, а больше года назад перешел на Gazpromneft Premium 10w-40. Мне оно как то больше понравилось, двигатель на нем работает тише и как-то мягче что-ли. На холодном движке звуки отсутствуют, зимой не замерзает. На угар тоже оно лучше, меньше уходит. На агрессивной езде есть расход, а если сейчас больше по трассе езжу, так подливаю по минималке.

    Раньше всегда канистра запасная на подлив стояла, а в последний раз не стал брать, потому что угара почти нет. Остатков в канистре хватило за глаза. Замена раз в 7,5-5 ткм.

    Газпромовское масло досталось мне вместе с машиной, предыдущий владелец заливал его и я экспериментировать не стал. Пожалел, что раньше не обращал внимание на этот бренд, потому что по качеству масло мне понравилось. Абсолютно никаких различий между дорогими марками и этим маслом я не вижу. Никогда не запаривался с темой как можно дольше ездить на одном масле, так как работа на машине по городским пробкам.

    Редко менять равно угробить движок. Поэтому делаю замену как привык, раз в 7,5 ткм вместе со всеми фильтрами. Раз в год чищу топливную систему, форсунки и меняю свечи. За все время использование масло показало себя только с хорошей стороны. Угар отсутствует, двигатель чистый.

    Перешел на форд эксплорер (брал с пробегом 15 000), не буду ругать, что использовалось до меня, но масло по любому надо было менять. Масло Газпромнефть посоветовал знакомый, он на него перешел в последнее время. Проверка получилась на пробеге от Москвы до Питера и обратно, плюс по области колесить пришлось нехило, вышло 1800 км с гаком.

    Масло доливать не пришлось, выгорает медленно. Посторонних шумов нет, двигатель работает ровно, так что пока не вижу причин жаловаться. Пусть так дальше и будет.

    Для фордовского мотора масло подошло. Самое то, двигатель на нем работает мягко и тихо, гидриков на холодную совсем не слышно. Расхода нет, лью в последние три года только его. Цена позволяет менять каждые 5-7 т.км , уже под сотку, в итоге двигатель чистый незакоксованный и без нагара и кокса. Второй год на этом масле летом гоняю и на юга и доволен его поведением.

    Сколько пробок проехали по жаре, ни разу мотор не чихнул. Практически не горит, доливаю чуть. Купил от жадности по скидке дополнительную 4-х литровку, все никак не израсходую. Зимой у меня на нем всегда машина заводилась, хоть и держу авто на улице. Моет это масло тоже норм, под клапанной чисто. Мое мнение очень достойный продукт.

    Заливаю синтетическое Gazpromneft Premium 10w-40 во второй Логан уже. Отличное масло. За все время использования никаких с ним проблем. В мороз до -30 двигатель раскручивается только так, даже без дополнительного подогрева. К движку никаких претензий, не шумит, не дымит, мало расходуется. Мне нравится, что это масло еще и моет нормально, под клапонной крышкой все чисто, никаких отложений.

    Поставил себе межсервисный интервал 7 тыс. км, масло выхаживает без косяков. Рекомендую!!

    ПРиветствую! Поговорю про моторные масла Gazpromneft, о которых сейчас отзывы пишут часто. Занимаюсь частным извозом, у меня Газель NEXT (с кузовом, не новая), уже когда брал, была с пробегом 45 тыс. км.. Но и я по области наматываю до 10 тыс за месяц, а иногда вдвое больше. замену масла делал после пробега в 10 тыс. км примерно, а когда не выезжаешь из города, постоянно пробки, наезжаешь мало — в те три месяца менял чаще, наверное раз на 7-8 тыс.

    Доливал по ходу, тоже проблем не было. Машина не то, что капризная, но с этим маслом мне показалось, что ей лучше, и с места хорошо брать, и на разгоне. Менял когда — нагара практически нет.

    Напишите свой отзыв

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector