Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель с двигателем камминз как поменять топливный фильтр

Как самостоятельно поменять топливный фильтр на Газель-Бизнес?

Если на этом автомобиле установлен двигатель Cummins,то устройство,очищающее топливо для этой силовой установки не просто топливный фильтр,это сепаратор.Он не только очищает топливо от механических примесей двумя фильтрами,грубой и тонкой очистки,но и удаляет из топлива воду в специальный отстойник,имеющий систему слива этой воды и датчик,предупреждающий водителя о наличии этой самой воды в баке.Кроме того,на сепараторе имеется насос подкачки и подогреватель топлива,так что назвать этот узел просто фильтром нельзя.Входящие в этот узел фильтры промываются и очищаются при обслуживании или по мере необходимости (грубой очистки),или меняются (тонкой очистки).Чтобы обслужить сепаратор необходимо слить отстой из специального патрубка в нижней части;выкрутить,почистить и поставить на место фильтр грубой очистки в верхней части сепаратора;открутить трубку подачи топлива,отсоединить верхнюю часть узла,удалить отработавший фильтр и резиновую прокладку,поставить новый фильтрующий элемент.

Замена топливного фильтра на Газели Некст ( Next ) и Бизнес с двигателями Cummins 2.8 довольно простая операция и каждый владелец Газели с Камминз сделает это самостоятельно еще лучше чем на сервисе официального дилера, потому что там тупо меняют фильтрующий элемент без чистки колбы сепаратора от загрязнений и на некоторых сервисах вставляют не оригинальные фильтра.

Оригинальный топливный фильтр Fleetguard Газель Cummins

В этой статье постараюсь ответить на вопрос: Как поменять топливный фильтр Газель Камминс и как отличить оригинальный топливный фильтр Fleetguard от подделки.

Основной проблемой первых лет обслуживания Газели с мотором Cummins это отсутствие опыта и базы знаний по дизелям и в особенности с топливной системой Сommon Rail. Основной поломкой является размыв седла форсунки и слив топлива в обратку, а размывает седло частичками грязи под высоким давлением, напоминает своеобразный пескоструй.

Используя не оригинальные фильтра или фильтра плохого.

Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки с двигателем ЗМЗ-402

Заменить фильтрующий элемент или разобрать фильтр можно не снимая фильтр с двигателя. В зависимости от варианта исполнения внутри стакана-отстойника фильтра может быть установлен фильтрующий элемент из латунной сетки, фильтрующей бумаги или пористой керамики.

Нужно проследить, чтобы прижимная пружина была расположена в углублении фильтрующего элемента без перекоса, а сам элемент был точно надет на центрирующий бурт корпуса. Барашковую гайку скобы нужно затягивать только усилием руки. В случае повреждения прокладки и течи топлива между крышкой и отстойником фильтра замените уплотнительную резиновую прокладку отстойника, вынув ее из проточки корпуса. При использовании фильтрующего элемента из латунной сетки или керамики его следует промыть в чистом бензине и использовать повторно. Бумажный элемент замените новым.

Снятие и разборка фильтра тонкой.

Топливная система двигателя ЗМЗ-405

Система питания (топливная система) ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь предназначена для подачи топлива и воздуха в цилиндры двигателя.

Рис.10 – Принципиальная схема системы питания и управления ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь

В систему подачи топлива входят топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, топливопроводы, топливная рампа с регулятором давления и форсунки.

Топливный бак – стальной, емкостью 64 литра. Заливная горловина расположена на левом борту автомобиля и резиновым шлангом соединена с баком. Внутри горловины установлен обратный клапан, предотвращающий вытекание топлива при переворачивании автомобиля.

Горловина герметично закрывается пробкой. Надтопливное пространство бака связано с атмосферой через клапан двустороннего действия. Клапан пропускает в бак воздух по мере расходования топлива и сбрасывает избыточное давление из бака.

Фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки с мотором ЗМЗ-402
Разобрать фильтр либо заменить фильтрующий элемент можно, не снимая его с двигателя. В зависимости от исполнения внутри стакана-отстойника может быть установлен элемент из фильтрующей бумаги, латунной сетки или пористой керамики.

Отворачиваем в нижней части фильтра гайку-барашек. Отводим держатель стакана в сторону.

Вынимаем стакан, сливаем топливо, вынимаем пружину и фильтрующий элемент. Промываем детали в растворителе. Дальше собираем в обратном порядке топливный фильтр на Газель камминз с новым элементом.

Нужно следить, чтобы прижимная пружина попала в углубление фильтрующего элемента без какого-либо перекоса, а сам элемент наделся на центрирующий бурт корпуса. Барашковая гайка скобы должна быть затянута только усилием руки. При повреждении прокладки и течи горючего между крышкой и отстойником фильтра необходимо заменить резиновую уплотнительную прокладку отстойника, для этого вытянуть ее из.

Подробности в моем блоге http://www.drive2.ru/l/7128904/
Оставайся с нами и подписывайся на канал! http://www.youtube.com/channel/UC9EPjYaHaaA2bZNKZ_KqWRA?sub_confirmation=1

In this video I explain how to change the fuel filter on the Gazelle with the Cummins 2.8 . Replacing the fuel filter is a fairly simple operation and the owners of the Gazelle Next and Business with Cummins diesel you can run it without the special tool.
Also you can learn how to replace the oil and filter in the video http://www.youtube.com/watch?v=m5nFnz3GirM

Come on to my blog.

1. Если двигатель только что был остановлен, снизьте давление в системе питания .
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Удерживая штуцера топливного фильтра, вторым ключом отверните гайки крепления наконечников топливных трубок.
4. Ослабьте стяжной болт хомута крепления топливного фильтра к кронштейну.
5. Отсоедините от фильтра топливные трубки.
6. Извлеките фильтр из хомута.
7. Установите топливный фильтр в порядке, обратном снятию, таким образом, чтобы стрелка на его корпусе соответствовала направлению подачи топлива. 8.После установки топливного фильтра обязательно проверьте на работающем двигателе отсутствие утечек бензина в соединениях топливного фильтра с топливоподводящими трубками, при необходимости подтяните гайки крепления топливных трубок к корпусу фильтра. Если утечки из соединений не будут устранены, замените уплотнительные резиновые.

Читать еще:  Что будет если перелить моторное масло в двигатель

Замена топливного фильтра газель cummins

Как менять фильтры двигателя Cummins ISF 2.8 на автомобиле Газель Бизнес

Техобслуживание автомобиля – это неизменно важное, но не всегда лёгкое дело. Впрочем, двигатели Cummins не доставляют в этом плане хлопот даже автовладельцам-новичкам. Более того, расходные материалы Cummins на сегодня предлагаются практически в каждом автомагазине, да и по цене доступны. Главное – всегда обращать внимание на качество приобретаемого товара. Не в последнюю очередь это касается фильтров. Кроме того, важно помнить, какие именно фильтры Cummins и когда менять. Рассмотрим этот вопрос на примере автомобиля Газель Бизнес.

Сроки замены

Как любая техника, Газель Бизнес снабжается инструкцией по эксплуатации. В ней содержится информация о том, когда именно необходимо производить замену фильтров. Но что делать, если порой бывает довольно сложно следить за сроком службы каждого фильтра и в нужный момент находить время на его замену? У опытных автовладельцев есть своя проверенная схема (которая, впрочем, опирается именно на инструкцию), которая ощутимо упрощает текущее ТО автомобиля.

Так, масляный фильтр Cummins подлежит замене не позднее того момента, когда авто «пробежит» очередные 10 тысяч километров. Этот показатель должен быть снижен до семи тысяч, если автомобиль постоянно эксплуатируется в коротких городских поездках. Такие условия считаются тяжёлыми для автомобиля.

Теперь внимание: опытные автовладельцы одновременно проводят замену всех фильтров Cummins – топливного, салонного и воздушного – одновременно с масляным. А также моторное масло. Такой подход даёт сразу три преимущества:

  • не нужно следить за сроками замены каждого фильтра и масла по отдельности;
  • экономится время на техническом обслуживании;
  • ресурс дизеля и надёжность авто заметно повышаются.

Процесс замены фильтра Камминз

Для начала слейте из картера двигателя отработанное моторное масло. Пока стекают его остатки, замените масляный фильтр Cummins – он выкручивается без усилий, и новый так же прост в установке на место. Теперь на очереди заливка свежего моторного масла. Не спешите, чтобы случайно не допустить перелива. Всегда помните, что избыточный уровень масла способствует засорению воздушного тракта.

Следующим после масляного фильтра необходимо заменить топливный. Особенность двигателя Cummins ISF версии 2.8, устанавливаемого на Газель Бизнес, – это многоразовый топливный фильтр со сменными картриджами, а также отстойником, куда выбрасывается крупный мусор и стекает вода.

В процессе замены у топливного фильтра нужно снять верхнюю крышку. Сразу посмотрите на неё – не требует ли замены уплотнительное кольцо? Затем нужно убрать отработавший своё фильтрующий картридж, установить новый и прокачать ручным насосом всю топливную систему. Если этого не сделать, то двигатель элементарно не запустится. Хорошо, что топливные фильтры Cummins комплектуются ручным насосом (помещён в корпусе).

Далее на очереди замена воздушного фильтра. Здесь многие автовладельцы делают чрезвычайно грубую ошибку и всего лишь чистят воздушный фильтр. И совершенно не задумываются о том, что длительная эксплуатация воздушного фильтра без его замены неизбежно приводит к изменениям в составе топливовоздушной смеси. Итог очевиден – расход горючего неминуемо возрастёт.

Именно поэтому воздушный фильтр Cummins подлежит замене вместе со всеми остальными. Особенно если учесть, что стоимость этого расходника невелика, а процесс замены очень прост. Экономия на воздушном фильтре – дело опасное ещё и потому, что может пострадать вся цилиндропоршневая группа, работа которой напрямую зависит от качества фильтрации воздуха. Также важно, чтобы воздушный фильтр был качественным.

А вам известно, что в Газели Бизнес предусмотрен салонный фильтр? Вещь вроде бы не обязательная, но кто пользовался – уже не отказывается. Как и все фильтры Cummins, салонный лёгок в установке, а стоит недорого. И никакого ежедневного стирания пыли с приборной панели! Тем же, у кого авто с кондиционером, салонный фильтр по-настоящему необходим. Это поможет избежать малоприятной чистки испарителя кондиционера, а также снизит бактериальное загрязнение воздуха в салоне.

Где приобретать фильтры Cummins?

Предложенная выше схема замены фильтров Камминз заметно облегчает автовладельцам текущее ТО. Нужно лишь верно оценить условия эксплуатации автомобиля и внимательно следить за показателями пробега. Собственно замена фильтров – дело достаточно недолгое и простое. При использовании качественных расходников проблем не возникнет в принципе.

А где вы покупаете запасные части и расходные материалы Cummins? Если нет особых предпочтений, то обратите внимание на ассортимент нашего автомагазина. Любой фильтр Cummins мы предлагаем по весьма привлекательной цене без повода усомниться в качестве. У нас продукция только от хорошо зарекомендовавших себя производителей. С нами техническое обслуживание двигателей Cummins различных модификаций становится удобным и лёгким мероприятием!

Топливный фильтр Валдай Cummins: достоинства, особенности

Двигатели, подушки опор и прочие комплектующие от американской корпорации «Cummins Inc.», за многолетнюю историю существования бренда успели зарекомендовать себя как исключительно интересный вариант для наших автолюбителей.

Особой популярностью пользуются уникальные разработки компании, касающиеся фильтрации.

Так, ее специалистам удалось радикально изменить все ранее существовавшие установки, касающиеся производства фильтров для дизельного топлива.

Если ограничиться короткими характеристиками, то новые модели фильтров обладают следующими преимуществами:

  • легкость демонтажа и установки на место;
  • высочайший уровень очистки топлива;
  • высокая продолжительность службы фильтра;
  • отсутствие необходимости в выполнении ручной прокачки.

Список достоинств можно еще продолжить, но самые важные из них – надежность, качество и долговечность этого важного элемента.

Особенности устройства фильтра Валдай Cummins

Стандартный фильтр имеет в своем составе две части: собственно фильтр, очищающий дизельное топливо, и топливный сепаратор, очищающий топливо от воды. Фильтр крепится вверху прозрачного сосуда, что позволяет увидеть осевшие примеси. Их можно сцедить, открыв специальную пробку.

Что же касается фильтра топливного валдай cummins, то даже его внешний вид довольно необычен. На первый взгляд, все в этих фильтрах кажется не просто нелогичным, а даже перевернутым с ног на голову: устройство находится в абсолютно непрозрачной металлической коробке, которая в свою очередь помещена в прозрачный пластик.

Читать еще:  Газель 406 двигатель инжектор не заводится искра есть

Может создаться впечатление, что подобное устройство попросту не сможет полноценно функционировать, но это вовсе не так. Все мелочи внешнего вида фильтра не просто дизайн, а функциональная задумка.

В такой нелогичности и состоит новшество конструкторов концерна, которые работали над ним вместе с разработчиками от Davco (США).

Этот процесс начался около пяти лет назад, мгновенно предоставив в производственные цеха оригинальные детали. Уже через год фильтры появились на европейских и азиатских автомобилях.

Быстрое признание фильтра пользователями объясняется особенностью его строения. Классические аналоги обладают рядом изъянов, основными из которых являются плохой отвод воды и потеря части топлива во время замены фильтрующих элементов. Новый же фильтр такой потери не допускает, да и воду отделяет просто идеально.

В первые моменты функционирования стакан любого фильтра должен заполниться дизельным топливом. Воздух, содержащийся в головке, должен быть удален для обеспечения полноценной работы фильтра. В случае обычного отведения воздуха необходимы отверстие для его вывода и насос. Аналогичное отверстие имеется и для добавления дизельного топлива. Но такой вид прокачки требует массу времени и усилий.

Ремень на «ГАЗель» каменс обеспечивает больший пробег, чем его аналоги других марок. Однако и эту деталь, обладающую высоким качеством, без внимания оставлять нельзя и своевременно проводить обследование и замену, в случае необходимости.

Двигатели «Cummins» – экологичные, надёжные, долговечные и эффективные, они используются во многих областях: автомобилестроении, судостроении, сельско-хозяйственной и строительной, областях. В данной статье производится обзор наиболее популярных двигателей из каталога cummins и запасных частей к ним.

Абсолютно по-другому устроен новый фильтр от Cummins . Его довольно емкий корпус сверху дополнен резьбовым штуцером для подсоединения к дизельной магистрали. В верхней части корпуса размещена колба из прозрачного пластика с фильтрующим наполнением. Этот компонент от EleMax запатентован в качестве разработки корпорации. Другие автомобильные предприятия не имеют ничего подобного.

Благодаря общим усилиям конструкторов, на наших автомобилях в настоящее время также устанавливается модернизированный фильтр топливный валдай cummins, а так же современные термостаты от производителя.

Принцип работы топливного фильтра Валдай Cummins

Дизельное топливо, поступившее сквозь вводный клапан, не выпускающий солярку обратно в бак, попадает на первичную очистку, выполняемую центрифугой фильтра. При этом часть воды и самые большие элементы примеси осаждаются на дно и оказываются в специальном сосуде. После этого полу-очищенная солярка подается наверх для окончательной прогонки сквозь фильтр.

Сначала прозрачная колба фильтра на 25% заполняется дизельным топливом, поскольку воздух под корпусом сдерживает поступление солярки в емкость, вследствие чего функционирует лишь нижняя часть фильтра. После его засорения топливо поднимается все слабее, а разница давления на полюсах фильтра возрастает. От этого воздух в колбе сжимается, а количество дизельного топлива увеличивается.

После преодоления критического уровня давления на фильтре срабатывает переходной клапан, находящийся в верхней части, и выпускает часть скопившегося воздуха.

Внимательный водитель не упустит этот знаковый момент, вовремя позаботившись о замене переполненного фильтра.

Прозрачность емкости позволяет контролировать уровень заполнения фильтра. Повышение уровня дизельного топлива до граничной черты свидетельствует о загрязненности фильтра и необходимости его замены. Но при этом не обязательно спешить, поскольку поломкой машине это не грозит.

Эта черта играет предупреждающую роль. Фильтр, даже после достижения уровня, отмеченного этой чертой, продолжает подавать достаточное количество солярки. Операцию по замене фильтра EleMax можно произвести во время ближайшего сервисного обслуживания.

Эту процедуру можно выполнить и самостоятельно. Однако, если водитель не уверен в своих навыках, ему лучше обратиться на СТО. Хотя в действительности ничего чрезмерно сложного в этом нет.

Многих может испугать верхнее крепление фильтра, отчего замена кажется практически невозможной. В действительности же все абсолютно не так. Если необходимо заменить эту деталь, следует лишь открутить пробку на колбе, что приведет к выравниванию давления. Далее освобождается клапан слива, расположенный под корпусом, и выпускается вода. Вслед за ней выходит часть солярки. Это удобно в том отношении, что топливо не будет разливаться вследствие демонтажа колпака.

Разработчики рекомендуют крепить фильтр топливный валдай cummins таким образом, чтобы его нижняя кромка находилась на уровне верхней части топливного бака. Это предупредит произвольное поступление дизельного топлива в фильтр во время его замены.

В нижней части фильтра установлен кран для слива воды. Здесь же размещен вывод печки, доступ к термостату и к датчику воды. Установка чистого фильтра завершается затвором клапана слива, а через отверстие сверху в фильтр подается дизельное топливо. Емкость фильтра не следует заполнять на максимум, достаточно заполнить лишь 25% фильтра. Как правило, данная процедура занимает около пяти минут.

Дело в том, что фильтр без этого кольца быстрее выходит из строя, так как дизельное топливо поднимается в нем гораздо более интенсивно. Кольцо играет роль не фильтра, а своего рода «сдерживателя» топлива (своеобразной прокладки), что помогает определить уровень запаса.

При замене фильтра топливные магистрали защищены от доступа воздуха. Это избавляет автолюбителей от нудной прокачки. Поменяли фильтр – и можно спокойно заводить машину.

Однако имеется одна очень важная рекомендация: во избежание непредвиденных проблем перед ездой необходимо дать двигателю возможность поработать некоторое время на холостых оборотах, что обеспечит «страховочную» прокачку солярки. В этом состоит дополнительное достоинство фильтра, не очень приметное для владельцев автомобилей.

Читать еще:  Двигатель aaz на какие машины он ставится

В более чем богатом ассортименте масел для двигателей Cummins, сложно определится и сделать правильный выбор. Качественное масло в моторе не позволяет возникнуть сухому трению соприкасающихся во время движения частей двигателя.

Датчики давления масла каменс нового поколения способны исполнять не только контролирующую функцию. Их применение позволяет улучшать само функционирование двигателя. Более подробно о датчиках в этой статье.

Фильтры каменс производятся из высококачественных материалов, впрочем это относится ко всей продукции производителя и к ремням и к датчикам и к натяжителям. Подобные материалы способствуют увеличению емкости фильтра и уровня фильтрования, удаляя из дизельного топлива воду почти на 100%. За счет явления поверхностного натяжения максимум воды собирается на стенках фильтра. Вследствие слияния капли утяжеляются и опускаются в водосборник.

Замена топливного фильтра Газель Next

Добавил avtorin в 17.01.2017

Смотрите также

Замена топливного насоса Nissan Serena

5 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Nissan Serena

8 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Nissan Pathfinder

22 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Nissan Navara

16 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Nissan Micra

25 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Nissan March

22 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие бензонасоса Nissan Juke

37 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Nissan Juke

28 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена бензонасоса Nissan AD

49 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Mitsubishi L200

27 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена бензонасоса Mitsubishi Carisma

63 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Mitsubishi Carisma

56 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Техническое обслуживание топливной системы ГАЗель Некст

Прокачка системы питания

Прокачивать систему питания двигателя приходится после замены топливных фильтров и при других работах связанных со снятием деталей системы питания, а также при попадания в систему воздуха

Для выполнения задания понадобится ключ на 12 и ветошь.

Подкладываем кусок ткани (ветоши) вокруг фильтра тонкой очистки.

Выкручиваем пробку для стравливания воздуха.

Нажимаем несколько раз на кнопку ручного подкачивающего насоса, пока топливо не начнет выходить из отверстия.

Удаление воды из топливного фильтра

В комбинации приборов установлена сигнальная лампа присутствия воды в топливе.

Если после запуска двигателя эта лампа не гаснет, значит, в топливе присутствует вода.

В этом случае нужно остановить двигатель и слить воду из топливного фильтра.

Устанавливаем под сливной кран емкость для слива топлива.

Открываем сливной кран, повернув гайку-барашка против часовой стрелки на 2 оборота

Чтобы облегчить слив, выкручиваем пробку на крышке корпуса фильтра

Сливаем топливо из фильтра вместе с отстоем.

После этого несколько раз нажимаем на кнопку подкачивающего насоса до полного вытекания топлива из фильтра.

Закрываем кран, повернув его по часовой стрелке.

После этого прокачиваем систему питания, как описано выше.

Вворачиваем стравливающую пробку на место.

Проверка наличия воздуха в топливной системе

При замене подающих топливопроводов, топливных фильтров, топливного насоса высокого давления, топливопроводов высокого давления и форсунок воздух попадает в топливную систему.

Это приводит к проблемам при запуске двигателя, его неровной работе, пропускам зажигания в цилиндрах, снижению мощности и неравномерной подаче топлива.

Несколько пузырьков воздуха, обнаруженных в топливной магистрали во время проверки, считается нормой.

Появление множества мелких пузырьков (пены) говорит о подсосе воздуха в систему, большом сопротивлении на входе, которое вызывает кавитацию, или о том, что система не заполнена топливом должным образом.

Если сопротивление на входе топлива не превышает норму, источник попадания воздуха следует выявить среди перечисленных ниже узлов:

— топливопроводы комплектного оборудования;

— входная сторона топливных фильтров;

— заборные трубки в топливных баках.

Отсоединяем магистраль подачи топлива подкачивающего насоса.

Устанавливаем переходник под манометр (№ 4918462 по каталогу) или его аналог между подающим топливопроводом комплектного оборудования и топливным насосом на впуске насоса.

Запускаем двигатель и, несколько раз переходя с низких оборотов на высокие обороты, удалите воздух, попавший в систему при подсоединении проверочного шланга.

Даем двигателю поработать на холостых оборотах, следя за потоком топлива, вытекающим из прозрачного шланга.

Если воздух продолжает пузыриться в шланге в течение нескольких минут, значит, в топливную систему попадает воздух.

Проверьте топливную систему на отсутствие поврежденных топливопроводов и ослабленных соединений.

Замените поврежденные топливопроводы и подтяните ослабленные соединения

Проверка сопротивления сливного топливопровода

Сопротивление сливного топливопровода измеряется у сливного коллектора, расположенного рядом с местом подключения сливной магистрали.

Его можно найти, пройдя по сливным топливопроводам от места подачи в них топлива (редукционного клапана общего топливопровода высокого давления, сливных штуцеров форсунок или сливного канала насоса высокого давления) до места их подключения к другому узлу.

Этим узлом и будет сливной коллектор.

Отсоединяем сливной топливопровод, установленный между топливным насосом и коллектором.

Устанавливаем переходник, № 4918462 по каталогу, или его аналог, между сливным коллектором и сливным топливопроводом.

Устанавливаем манометр на фитинг переходника.

Включаем стартер, или переводим двигатель на низкие холостые обороты и измеряем давление.

Наблюдаем за показаниями манометра. Максимальное сопротивление сливного трубопровода 50 кПа (7,3 psi).

В случае высокого сопротивления магистрали слива топлива проверяем следующие компоненты:

— соответствие норме размеров топливопроводов комплектного оборудования, идущих к баку, а также отсутствие в них утечек, перегибов и засорения;

— отсутствие засорения в вентиляционных каналах топливного бака

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector