Газель микас 11 ет какие параметры диагностики двигателя - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель микас 11 ет какие параметры диагностики двигателя

Волга Клуб Уфа

  • Все
  • Коллективные
      • Электроника, электрика, диагностика и чип-тюнинг «Волги»

      Так как автор этого текста не отвечает, возьму на себя смелость скопирастить сюда очень интересную статью по тонкой настройке блоков микас на волгах. Ссылка на источник в конце текста.

      Как уже было сказано микас сам может вносить поправки в состав двигателя по датчику кислорода и запоминать их, но при этом должны соблюдаться несколько условий, сравните 2 прошивки первую без ДК, а вторая с ДК, что вы увидите. Состав в эконом режиме 14,7 во всём диапазоне, в прошивке без ДК состав будет серьёзно меняться, это сделано т.к. нету как раз этих(по ДК) поправок изначально, так вот что-бы получить прошивку для работы с датчиком кислорода и что-бы она работала, т.е. блок мог сам обучаться и вносить корректировки по ДК надо во всех режимах установить смесь 14,7 на эконом режиме, на мощностном же выставить смесь 12,5 где-то можно ещё обогатить. до 12 примерно. Так же надо поставить в флаге комплектации ДК.

      Теперь о некоторых хитростях, это все можно не делать а залить прошивку в которой уже в комплектации имеется ДК. и ездить радоваться.

      Но мы же хотим попытаться отстроить машину по составу сами. т.е. сделать идеальный состав во всех режимах, тем самым мы получим великолепную экономию двигателя.

      Раскрываю свои все карты, мотайте на ус).

      Берём родную прошивку например 580. ставим галочку наличия комплектация датчиком кислорода в программе чип тюнинг про версии 4,1 в нете её легко можно скачать.

      Заходим в во вкладку рабочие режимы — состав смеси и выставвляем состав для эконом режима гор двигателя 14,7 во всех режимах. Далее в мощностном режиме выставляем 12, пускай вся мощь волги проснётся и не всегда мы давим гашетку в пол, так что пусть будет 12.
      Далее идём Рабочие режимы-коррекция времени впрыска
      смотрим чтобы там было в начальной коррекции времени впрыска 1 везде.
      Далее в рабочих режимах находим граница зоны экономичного режима и выставляем её более 100 процентов. т.к. это у нас прошивка для калибровки только.
      Ширину зоны переходного режма сразу сделайте 10 процентов.
      Зона лямда регулирования во вкладке лямда регулирование должна быть везде 1, т.е. это та зона в которой Микас сможет регулировать состав по ДК.
      Там же в лямда регулирование есть такой текст допуск на стационарность(у меня там цифра 6), этот параметр определяет с какой периодичностью опрашивается датчик кислорода. пр этом узнав о богатой или бедной смеси ЭБУ(микас) сделает поправку на всех режимах которые за эти 6 секунд произошли в сторону обогащения или обеднения, из-за этого микас очень долго обучается недели 2 надо кататься что-бы получить более менее ровную таблицу корректировок, т.е. через каждые 6 секунд микас делает запрос на ДК.
      Если этот параметр сделать 1 то обучаемость должна пойти гораздо быстрее. Теперь моя догадка, если сделать этот параметр 0, то ЭБУ будет опрашивать ДК каждые 0,1 секунды, что очень изумительно. так реализовано на январях, а при цифре 6 реальный период будет не 6 а 6,1 секунды. С микасом честно говоря даже не знаю.
      Допуск на стационарность для обучения если не ошибаюсь показывает определённый допуск на это обучение и при 1, а не при 2 как в родной прошивке точность измерений будет куда больше, но и обучаемость будет дольше, но если моя догадка с 0 верна то без раздумий надо ставить этот допуск 1. т.к. скорость корректировок будет куда более быстрая.
      Задержка отклика ДК ну никак не может быть равной 0, надо думать какая у него реальная задержка, т.к. если будет реальная задержка, то и смесь у нас отрегулируется ещё более оптимальнее. Надо посмотреть другие прошивки и скопировать от туда эту задержку. Если на ГАЗовских прошивках её нету, то можно попробовать на ВАЗовских найти.

      Такс это ещё не всё. Отключение топливоподачи надо сделать так что-бы топливо подача на момент отстройки двигателя не включалась, делается просто берём Температуру разрешения отключения топлива и выставляем не на 50 градусов а не на достижимую температуру например 150, тем самым мы не дадим прошивке забеднять смесь на определённых режимах, при отстройке таблицы корректировки.
      Можно ещё поиграться и выставить во вкладке Датчики и механизмы-Лямда зонд напряжение переключения — это как раз то напряжение при котором будет считаться что смесь или бедна, или богата или оптимальна, можно попробовать значение оптимума заузить и тем самым повысить точность измерений и соответственно точность коррекции. Не увлекайтесь сильно этим показателем.
      Ну вот и всё прошивка для откатывания готова, заливаете её в блок и катаетесь, если допуск на стационарность выставлен в 0 и микас спокойно регулирует состав смеси то на откатывание прошивки хватит дня. но учтите что машину надо будет использовать во всех режимах, во всём диапазоне(не всегда конечно). Если ЭБУ не захочет делать корректировки с таким значением допуска то выставляем 1 и пробуем кататься я бы недельку так катался бы. При этом не отключаем АКБ что бы не сбросить все настройки.
      Потом скачиваем программу МОТОР ТЕСТЕР mt1206 или какой либо другой, опять же ломанный я в глобе нашёл если вам нужен будет помогу с программкой.
      Диагностируем нашу машину через этот мотор тестер(т.е. блок на машине), через диагностическую колодку под капотом. Смотрим на таблицы топливоподачи или как они там называются я не помню(ВНИМАНИЕ Я ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ НО ОЧЕНЬ ОХОТО ЗНАТЬ РАБОТАЕТ ЛИ ОНА. СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НЕ ОХОТО ПОКУПАТЬ ДК И ПРОЛЕТЕТЬ) в общем там будет 4 таблицы, нам нужна из них всего одна, после копирования таблиц открываем нашу прошивку на компе через чип тюнер и в Рабочем режиме — Коррекция времени впрыска вносим эти поправки из полученной нами таблицы. Выставляем эконом режим примерно 60 процентов, вместо значения которое мы выставляли(более 100 процентов)
      Заливаем прошивку в микас и радуемся отличной динамике автомобиля.
      Но а как же экономия? всё просто, можно попробовать сделать автомобиль ещё экономичнее, ведь такой отстройкой как мы сделали супер экономии мы не добились т.к. состав в эконом режиме 14,7. Выставляем состав в эконом режиме горячего двигателя примерно 15,5-16 отключаем в комплектации ДК и выворачиваем его, он нам больше не понадобиться. (возможно опять моё предположение отключать не надо иначе не будет работать корректировка по датчику кислорода, но я думаю что будет нормально работать). Заливаем такую прошивку в микас и о чудо получаем супер экономию на двигателе, при этом при тапке в пол будет очень не плохая динамика.

      О зажигании, как найти оптимальный уоз? да вот так вот… спасибо людям с _http://jc-tech.ru/. От них инфа, только у них реализовано всё на своей программе, а нам надо сдлть всё на программах диагностики, которые у нас есть.

      Что-то сайт не работает, в общем суть работы такова, берёте через диагностическую программу и отстраиваете УОЗ, делается так.

      Сперва на перво отстраиваем уоз при минимальной нагрузки на двигатель, т.е. работают все 4 цилиндра. для более точной отстройки я бы придерживался бы родных оборотов, которые заложены в прошивке это 640 800 1000 1280 1600 1920 2280 2680 3160 3640 4160 4720 5360 этого диапазона как сами понимаете за глаза) я не думаю что кто-то будет пытаться отстроить УОЗ таким методом без нагрузки на 5360 )))
      Так вот как это делается, выставляете педалью газа обороты, например начнём с 1000 держим педаль газа неизменно все время, начинаем регулировать УОЗ через диагностическую программу увеличиваем УОЗ в диагностической программе, при этом смотрим на то что-бы не было детонации(в программке есть индикация можно будет увидеть если она будет) добиваемся максимально возможных оборотов на нужных для нас оборотах, т.е. смотрим в программу, а там цифровой тахометр и ищем положения УОЗ при котором обороты наиболее максимальны.
      Запоминаем расход воздуха двигателем и на сколько мы подняли или опустили УОЗ, записываем(поправку по УОЗ, расход воздуха на этих оборотах и наши обороты) или открываем на компе прошивку и сразу же правим, я бы сначала записал на листик, а потом уже правил бы всё так быстрее было бы.
      После этого переходим на следующие обороты и повторяем процедуру с поиском максимальных оборотов, если у вас обороты очень сильно подскочат от поднятия УОЗ то чуть сбавить газ и продолжайте искать оптимальный УОЗ на данных оборотах 1280, в данном случае, после того как нашли повторить всё на других оборотах и т.д. до 5000 я бы и не стал крутить в режиме двигателя без нагрузки, сами понимаете, такого режима нету в обычных условиях просто.

      После всех изощрений с поиском оптимального УОЗ надо отключить 1 форсунку и повторить все измерения на 3-х форсунках, честно сказать не знаю можно ли в программе в которой я собираюсь делать диагностику отключить одновременно 1 форсунку и править УОЗ, летом проверим, отключать форсунки можно точно.
      Получаем двигатель который работает на 3-х цилиндрах.
      Ищем оптимальный УОЗ для работы на 3-х цилиндрах. делается всё аналогично поиску оптимального уоз на 4-х цилиндрах. Что это даст работа на 3-х цилиндрах? она даст нагрузку на двигатель, минимальную но даст. Так вот записываем снова данные расхода воздуха, обороты, поправку УОЗ.
      Потом, после всех измерений отключаем ещё 1 горшок и производим правку на 2-х работающих цилиндрах. делается аналогично.
      Потом проводим правку для работы на 1 цилиндре. так же делается.

      Примечание
      При этом желательно знать что положение дросселя не выходит из эконом режима или залить прошивку в которой эконом режим сделан более чем на 100 процентов дросселя.
      Так мы получим поправку для работы в эконом режиме. после этого надо сделать поправку в мощностном, т.е. сделать эконом режим 1 процент, переходной тоже 1. И пробовать заново отстраивать только для состава на мощностном режиме.

      И теперь самое главное, всё это работает при условии что УОЗ берётся с нужных для нас режимов, а вот если включится аварийный режим тогда УОЗ может быть не таким какой мы изначально хотели получить, т.к. в стандартной прошивке на примере 580 есть смещение в аварийном режиме на 10 градусов, и там же состав смеси может поменяться в не нужную для нас сторону(, т.е. там есть текст состав в аварийном режиме, в принципе можно проверить. Выставить состав в аварийном режиме запредельно богатый и отключать форсунки, если смесь очень сильно обогатится, то включился аварийный режим(

      Тогда при выставлении оптимального УОЗ нужно учитывать эти поправки, либо сделать смещение УОЗ в аварийном режиме равное 0, а с составам сдалать замеры для эконома, т.е. выставить в аварийном режиме состав обеднённый например 15,5 и проводить замеры. Потом так же мощностной выставить 12. И произвести замер.

      Ну и напоследок если не будет получаться через диагностическую программу отключать и одновременно править УОЗ то придётся отключать форсунки вручную, но я тогда думаю что может вылететь куча ошибок и толком ничего не замерится.

      В общем вопросов много, и надо проверять всё. Сами понимаете я только сам дохожу потихоньку до этого.

      О ПРОШИВКЕ По зажиганию. с этой прошивкой желательно уменьшить уоз примерно на 1-2 градуса, в общем зажигание выставлено на гране детонации, если вы ездите на 95 бензе то ставьте не думая прошивку, будет получше, должно быть лучше родной это уж точно.
      Если на 92 то желателен бортовой компутер который может править УОЗ, прошивка сильна много не выкатывалась, не было времени у человека.
      Сама прошивка экономичная, и при этом по динамике заметно лучше стоковой, но это не предел. можно взять и ещё сильнее обогатить смесь в мощностном режиме.
      Вообще по моим ощущением до 2000 можно уоз убавить градуса на 2 до 2500 на 1 градус, дальше родной уоз этой прошивки, в общем движки разнятся, пробуйте.

      ГАЗель-Бизнес, УМЗ 4216 начинает закипать во время движения

      Опции темы
      • Подписаться на эту тему…
    • Поиск по теме

      БЕНЗИН ЭБУ МИКАС 12 описание
      ГАЗ-типовые параметры,датчики и исполнительные механизмы
      Информационные письма ГАЗ
      ГАЗ-С КРАЙСЛЕР
      ВАЗ-датчики и исполнительные механизмы
      Информационные письма ВАЗ
      ВАЗ,автомобили с электронным дросселем, E-GAS.
      Информационные письма ГАЗ С ДВС Крайслер
      Крайслер-электронная система управления двигателем 2,4L
      Система «Motronic» фирмы «БОШ» с БУ ME7(17.9.7), EGAS,
      АДРЕСАЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ КОНТРОЛЕРОВ ВАЗ-ГАЗ-УАЗ
      Свечи зажигания
      Модификации, исполнения и применение контроллера М 10.3
      Модификации, исполнения и применение блока управления МИКАС 7.2
      Модификации, исполнения и применение блока управления МИКАС 11 ЕТ
      ВАЗ Схемы ЭСУД ME17.9.7, М 74
      Назначение контактов ЭБУ M74 CAN Lada Granta
      ВАЗ Назначение контактов ЭБУ M74
      Назначение контактов Микас 10.3
      Назначение контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1
      СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ LADA Granta
      Схемы ЭСУД ВАЗ,ГАЗ
      Схема ЭСУД УМЗ 4216
      ЗАМЕНА ДМРВ ВАЗ BOSCH на ДМРВ ГАЗ SIEMENS
      ЭСУД, применяемые на автомобилях ВАЗ
      Главная Диагностика ВАЗ,ГАЗ,ЗАЗ Екатеринбург Газель с двигателем 421647 ГАЗ-БЕНЗИН ЭБУ МИКАС 12 описание
      Газель с двигателем 421647 ГАЗ-БЕНЗИН ЭБУ МИКАС 12 описание

      1. Газовая часть настроена на данную комплектацию и дополнительтных настроек не требует. Обе системы питания бензин и газ имеют разные оптимальные регулировки и адаптируются независимо.
      2. Диагностируется модулем для М12 бензин/газ
      3. В техподдержку выложу подборку в ближайшее время.
      4. Обращаю внимание, что при работе на газе, по требованиям ГАЗ, электробензонасос выключен.
      5. Про указатель уровня топлива:
      указатель показывает уровень бензина, если кнопка «G» отжата. Если нажата — уровень газа в баллоне. упирается внутри в кусок трубы при крайних положениях.
      Сигнализатор типа топлива в кнопке работает в 3-х основных режимах —
      — редкое мигание индикатора (1,5 секунды — включен, 1,5 секунды — выключен): включен запрос на питание двигателя газом, система подачи газа исправна и находится в ожидании условий разрешения на переключение;
      — частое мигание индикатора (0,2 секунды – включен, 0,2 секунды – выключен): система обнаружила неисправность газового компонента и не переключится на питание газом до её устранения;
      — постоянное свечение индикатора: система не обнаружила неисправности газовых компонентов и переключилась на питание двигателя газом.
      Граничные значения параметров управления:
      1. Частота вращения холостого хода прогретого двигателя: 850 об/мин
      2. Максимальная электронно-ограниченная мощность двигателя (НЕТТО): 100 л.с.
      3. Максимальная ограничиваемая частота вращения двигателя: 4500 об/мин
      4. Температура жидкости для включения выключенной муфты вентилятора системы охлаждения: 97 град.С.
      5. Температура жидкости для выключения включенной муфты вентилятора системы охлаждения: 92 град.С.
      6. Увеличение частоты вращения при включенной муфте вентилятора системы охлаждения: +100 об/мин
      8. Частота вращения холостого хода при включении компрессора кондиционера: 1100 об/мин.
      9. Время задержки включения реле компрессора кондиционера: 1 сек.
      10. Максимальная температура жидкости в системе охлаждения для выключения реле кондиционера: 104 гр.С
      11. Состояние бензонасоса при работе двигателя на сжиженном газе – выключен.
      12. Температура жидкости для разрешения переключения питания двигателя на газ: выше +55 град.С
      13. Давление газа в рампе для разрешения переключения питания на газ: 1000 мбар…3000* мбар.
      14. Температура газа в рампе для разрешения переключения питания на газ: -10 град.С… +120 град.С.
      16. Давление газа для автоматического переключения питания на бензин: меньше 700 мбар, или больше 3200 мбар.
      17. Температура газа для автоматического переключения на бензин – ниже -15 Гр.С или выше 125 гр.С.
      18. Штатный пуск двигателя (топливо) — всегда на бензине.
      421647.1000402-70, 421647.1000402-71, 421647.1000402-72

      Краткое описание двигателя:

      421647.1000402-70 — Двигатель автомобильный Евро-4 для внутреннего рынка и экспорта, кронштейн под ГУР, поликлиновый привод, компоненты фирмы Delphi, без компрессора, с ГБО, для автомобилей ГАЗель.

      421647.1000402-71 — Двигатель автомобильный Евро-4 для внутреннего рынка и экспорта, кронштейн под ГУР, поликлиновый привод, компоненты фирмы Delphi, компрессор SD5, с ГБО, для автомобиля ГАЗель.

      421647.1000402-72 — Двигатель автомобильный Евро-4 для внутреннего рынка и экспорта, кронштейн под ГУР, поликлиновый привод, компоненты фирмы Delphi, компрессор SD7, с ГБО, для автомобилей ГАЗель.

      Газобензиновый, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный

      Клуб УАЗ Патриот

      Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

      • Темы без ответов
      • Активные темы
      • Поиск
      • Наша команда

      Микас 11 на микас 7.2

      Микас 11 на микас 7.2

      Сообщение AntonG » Пн мар 06, 2017 16:49

      Микас 11 на микас 7.2

      Сообщение AntonG » Чт мар 09, 2017 08:56

      Микас 11 на микас 7.2

      Сообщение AntonG » Чт май 25, 2017 07:28

      Микас 11 на микас 7.2

      Сообщение Николай123 » Сб окт 21, 2017 18:53

      Микас 11 на микас 7.2

      Сообщение mservis » Сб окт 21, 2017 19:12

      Микас 11 на микас 7.2

      Сообщение Николай123 » Сб окт 21, 2017 19:25

      Микас 11 на микас 7.2

      Сообщение mservis » Сб окт 21, 2017 19:33

      Микас 11 на микас 7.2

      Сообщение Николай123 » Сб окт 21, 2017 19:39

      а где найти pacmansoft ?

      Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
      pacmansoft это прога или сама прошивка?

      Отправлено спустя 1 час 23 минуты 7 секунд:
      а если поставить январь 7.2интелма онлайн прошивка или бош ?я с программой не совладаю ,мне легче двигатель перебать чем сидеть за ноутом прошивать

      Микас 11 на микас 7.2

      Сообщение mservis » Вс окт 22, 2017 08:27

      Микас 11 на микас 7.2

      Сообщение Николай123 » Вс окт 22, 2017 09:59

      Микас 11 на микас 7.2

      Сообщение Ra_fis » Вс фев 16, 2020 15:35

      • КЛУБный раздел
      • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
      • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
      • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
      • ↳ Итоги прошедших мероприятий
      • ↳ Третий Фронт
      • ↳ Познавательные экскурсии
      • ↳ Путешествия и экспедиции
      • ↳ Общеклубные вопросы
      • ↳ Настенный календарь клуба.
      • ↳ Год 2019.
      • ↳ Год 2020
      • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
      • ↳ FAQ по работе с форумом
      • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
      • ↳ Правовая информация
      • Информационный раздел
      • ↳ Партнеры
      • ↳ UAZ Patriot
      • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
      • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
      • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
      • ↳ Обсудим автомобили
      • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
      • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
      • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
      • Технический раздел
      • ↳ Сервисы и СТО
      • ↳ Про Тюнинг
      • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
      • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
      • ↳ Двигатель
      • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
      • ↳ Трансмиссия и подвеска
      • ↳ Сцепление
      • ↳ КПП
      • ↳ Раздаточная коробка
      • ↳ Передний мост
      • ↳ Задний мост
      • ↳ Мосты «общая»
      • ↳ Карданные валы
      • ↳ Подвеска
      • ↳ Блокировки
      • ↳ Главные пары и дифференциалы
      • ↳ Общий раздел
      • ↳ Рулевое управление
      • ↳ Тормозная система
      • ↳ КУЗОВ
      • ↳ Остекление и зеркала
      • ↳ Замки и ручки
      • ↳ Железо
      • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
      • ↳ Колеса, Резина, Диски
      • ↳ Электрооборудование
      • ↳ Общая тема
      • ↳ Пуск, питание, зарядка
      • ↳ Реле и предохранители
      • ↳ Блоки управления
      • ↳ Панель приборов
      • ↳ Освещение
      • ↳ Электрооборудование моторного отсека
      • ↳ Электрооборудование салона
      • ↳ ЭСУД
      • ↳ Ошибки электронных блоков
      • ↳ БК и диагностика
      • ↳ Электросхемы
      • ↳ Дополнительное оборудование
      • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
      • ↳ Климатическое оборудование
      • ↳ Hi — Fi оборудование
      • ↳ Навигация и картография
      • ↳ Противоугонные системы
      • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
      • ↳ САЛОН
      • ↳ Прицепы
      • СТРАНА ПАТРИОТОВ
      • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
      • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
      • ↳ Москва и Подмосковье
      • ↳ Объявления
      • ↳ Москва
      • ↳ Подмосковье
      • ↳ Разное
      • ↳ Кузбасс
      • ↳ Курск
      • ↳ Новосибирск
      • ↳ Томск
      • ↳ Центральный федеральный округ
      • ↳ Владимир
      • ↳ Воронеж
      • ↳ Иваново
      • ↳ Калуга
      • ↳ Кострома
      • ↳ Рязань
      • ↳ Смоленск
      • ↳ Тверь
      • ↳ Тула
      • ↳ Ярославль
      • ↳ Северо-Западный федеральный округ
      • ↳ Архангельск
      • ↳ Великий Новгород
      • ↳ Карелия
      • ↳ Мурманск
      • ↳ Псков
      • ↳ Санкт-Петербург
      • ↳ Южный федеральный округ
      • ↳ Волгоград и Астрахань
      • ↳ Краснодар
      • ↳ Крым
      • ↳ Ростов-на-Дону
      • ↳ Севастополь
      • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
      • ↳ Ставрополье
      • ↳ Приволжский федеральный округ
      • ↳ Башкортостан
      • ↳ Нижний Новгород
      • ↳ Пермь
      • ↳ Самара
      • ↳ Татарстан
      • ↳ Ульяновск
      • ↳ Димитровград
      • ↳ Уральский федеральный округ
      • ↳ Екатеринбург
      • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
      • ↳ Челябинск
      • ↳ Сибирский федеральный округ
      • ↳ Алтай
      • ↳ Бийск
      • ↳ Иркутск
      • ↳ Красноярск
      • ↳ Омск
      • ↳ Дальневосточный федеральный округ
      • ↳ Камчатский край
      • ↳ Комсомольск-на-Амуре
      • ↳ Сахалин
      • ↳ Хабаровск
      • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
      • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
      • ↳ БЕЛАРУСЬ
      • ↳ Соревнования и Экспедиции
      • ↳ Наши партнёры
      • ↳ БАРАХОЛКА
      • ↳ СНГ
      • ↳ Украина
      • ↳ Молдова
      • ↳ Казахстан
      • ↳ ЕВРОПА
      • ↳ Скандинавия
      • ↳ Италия
      • ↳ Болгария
      • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
      • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
      • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
      • ↳ ТОРГМАШ
      • ↳ ТЕХИНКОМ
      • ↳ АВТОСАЛОНЫ
      • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
      • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
      • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
      • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
      • ↳ Клубные закупки
      • ↳ Барахолка
      • ↳ ТНП — товары народного потребления
      • Общий раздел
      • ↳ Объявления
      • ↳ Мероприятия других клубов
      • ↳ 9 Мая посвящается
      • ↳ ПОКАТУШКИ
      • ↳ КОНКУРСЫ
      • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
      • ↳ 2005 год
      • ↳ 2006 год
      • ↳ 2007 год
      • ↳ 2008 год
      • ↳ 2009 год
      • ↳ 2010 год
      • ↳ 2011 год
      • ↳ 2012 год
      • ↳ 2013 год
      • ↳ 2014 год
      • ↳ 2015 год
      • ↳ 2016 год
      • ↳ 2017 год
      • ↳ 2018 год
      • ↳ 2019 год
      • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
      • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
      • ↳ Живой Уголок
      • ↳ Леди Клуб
      • ↳ Детская ветка
      • ↳ НА ОХОТУ
      • ↳ НА РЫБАЛКУ
      • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
      • ↳ Темы не по теме
      • ↳ Школа выживания
      • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
      • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
      • ↳ Школа off-road
      • ↳ Поздравления
      • ↳ Свадьбы Патриотов
      • Административный раздел
      • Вопросы и ответы
      • ↳ Вопросы представителям производителя
      • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
      • ↳ Развитие Сайта
      • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
      • ↳ Служба страхования
      • ↳ 9 МАЯ
      • ↳ Архив информ. раздела
      • ↳ Клубный Архив

      Отказ от ответственности

      Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

      Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

      Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

      МИКАС 11

      КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ ЭБУ МИКАС 11

      Прошивки на всю линейку ЭБУ Микас 11:

      1. Микас 11/ VS 8 змз 40522 Газель Е2 (ПО 061)

      1. GAZel_M11_LZ_92 — с ДК, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива.
      2. GAZel_M11_LZ_95 — с ДК, под 95-ый бензин. Динамичная, снижен расход топлива.
      3. GAZel_M11_noLZ_92 — без ДК, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка ГБО.
      4. GAZel_M11_noLZ_95 — без ДК, под 95-ый бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка ГБО.

      2. Микас 11/ VS 8 змз 40522 Соболь Е2 (ПО 059)

      1. Соболь_M11_LZ_92 — с ДК, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива.
      2. Соболь_M11_LZ_95 — с ДК, под 95-ый бензин. Динамичная, снижен расход топлива.
      3. Соболь_M11_noLZ_92 — без ДК, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка ГБО.
      4. Соболь_M11_noLZ_95 — без ДК, под 95-ый бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка ГБО.

      3. Микас 11 змз-409 УАЗ Е2 (ПО 054)

      1. UAZ_M11_054_LZ_92 — с ДК, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива.
      2. UAZ_M11_054_LZ_95 — с ДК, под 95-ый бензин. Динамичная, снижен расход топлива.
      3. UAZ_M11_054_noLZ_92 — без ДК, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка ГБО.
      4. UAZ_M11_054_noLZ_95 — без ДК, под 95-ый бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка ГБО.

      4. Микас 11 змз-409 УАЗ Е2 (ПО 051)

      1. UAZ_M11_051_LZ_92 — с ДК, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива.
      2. UAZ_M11_051_LZ_95 — с ДК, под 95-ый бензин. Динамичная, снижен расход топлива.
      3. UAZ_M11_051_noLZ_92 — без ДК, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка ГБО.
      4. UAZ_M11_051_noLZ_95 — без ДК, под 95-ый бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка ГБО.

      5. Микас 11 CR Крайслер Газель Е3 (ПО 0800_09)

      1. m11cr_09_92 LZ — с ДК, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива.
      2. m11cr_09_95 LZ — с ДК, под 95-ый бензин. Динамичная, снижен расход топлива.
      3. m11c_09_92 NO LZ — без ДК, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка ГБО.
      4. m11cr_09_95 NO LZ — без ДК, под 95-ый бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка ГБО.

      6. Микас 11 CR Крайслер Газель Е3 (ПО 0800_14)

      1. m11cr_14_92 LZ — с ДК, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива.
      2. m11cr_14_95 LZ — с ДК, под 95-ый бензин. Динамичная, снижен расход топлива.
      3. m11c_14_92 NO LZ — без ДК, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка ГБО.
      4. m11cr_14_95 NO LZ — без ДК, под 95-ый бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка ГБО.

      7. Микас 11 CR Крайслер Волга Е3 (ПО 0800_07)

      1. m11cr_07_92 LZ — с ДК, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива.
      2. m11cr_07_95 LZ — с ДК, под 95-ый бензин. Динамичная, снижен расход топлива.
      3. m11c_07_92 NO LZ — без ДК, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка ГБО.
      4. m11cr_07_95 NO LZ — без ДК, под 95-ый бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка ГБО.

      8. Микас 11 ЕТ Газель Е-3 (ПО 0799_52)

      1. m11et_52_92 LZ — с ДК, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива.
      2. m11et_52_95 LZ — с ДК, под 95-ый бензин. Динамичная, снижен расход топлива.
      3. m11et_52_92 NO LZ — без ДК, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка впрыскового ГБО.
      4. m11et_52_95 NO LZ — без ДК, под 95-ый бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка впрыскового ГБО.

      9. Микас 11 ЕТ Газель Е-3 (ПО 0799_72)

      1. m11et_72_92 LZ — с ДК, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива.
      2. m11et_72_95 LZ — с ДК, под 95-ый бензин. Динамичная, снижен расход топлива.
      3. m11et_72_92 NO LZ — без ДК, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка впрыскового ГБО.
      4. m11et_72_95 NO LZ — без ДК, под 95-ый бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка впрыскового ГБО.

      10. Микас 11 ЕТ полноприводный Соболь Е-3 с ГП 5.12 (ПО 0799_54)

      1. m11et_54_92 LZ — с ДК, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива.
      2. m11et_54_95 LZ — с ДК, под 95-ый бензин. Динамичная, снижен расход топлива.
      3. m11et_54_92 NO LZ — без ДК, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка впрыскового ГБО.
      4. m11et_54_95 NO LZ — без ДК, под 95-ый бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка впрыскового ГБО.

      Дополнительно: на все варианты есть прошивки и с отключенной диагностикой пропусков, и датчиком неровной дороги на ПО Е3

      Стоимость комплекта — 1000 рублей

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читать еще:  Волга 31029 какой двигатель от иномарки можно поставить
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector