Газель двигатель умз 4215 какой расход на газу - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель двигатель умз 4215 какой расход на газу

Расход топлива автомобилей ГАЗель

Несмотря на то, что 1994 год был довольно сложным в экономическом плане, на Горьковском автомобильном заводе была выпущена первая версия ГАЗели, ставшая в последующем культовой. Этот автомобиль представлял собой грузовичок небольшого тоннажа, которому явно суждено стать легендой грузовых и пассажирских перевозок.

Именно ГАЗель заняла место самого удачного авто в истории Горьковского автозавода. Кроме того, это было спасением марки от банкротства. В течение длительного времени ГАЗель являлась символом и главным продуктом, который выпускался нижегородским автогигантом. Лишь взглянув на факт того, что первый миллион экземпляров произведен в течение 11 лет, становится понятно, какой сумасшедший спрос был на автомобиль.

ГАЗели стали неотъемлемой частью повседневной жизни. Каждый день их можно встретить на улице: на пассажирских маршрутах, перевозящими грузы, в качестве машин экстренных служб.

Новую жизнь в автомобиль вдохнули в 2010 году. Перемены назревали, так как к данному времени было понятно, что машину надо срочно модернизировать. Как бы удачно не складывалась судьба прежней модели, современные реалии устанавливали все более жесткие условия и задачи. На смену старой ГАЗели пришел абсолютно новый автомобиль с приставкой «Бизнес». На них поначалу устанавливали моторы УМЗ 4216, но позже Ульяновский моторный завод перешел к сборке двигателей EvoTech. Кроме того, был значительно пересмотрен такой важный параметр, как расход топлива на 100 км.

  1. Расход топлива ГАЗ-2217
  2. ГАЗ-2705
  3. Расход топлива ГАЗ-2752
  4. ГАЗ-27527
  5. Расход топлива ГАЗ-3302
  6. ГАЗель Next

Расход топлива ГАЗ-2217

Конец 1998 года ознаменовался для завода выпуском в свет микроавтобуса с маркировкой ГАЗ-2217 и именем «Соболь». Колесная база новинки составляла 2760 мм. В качестве базовой версии предлагалась шестиместная модель ГАЗ-22170 и десятиместная ГАЗ-22171. Через несколько месяцев с конвейера сошла восьмиместная ГАЗ-2217 «Баргузин». Этот автомобиль получил в оснащение повышенное расположение крыши, подъемную заднюю дверь и более комфортный салон. Первоначально использовались двигатели ЗМЗ-402 и 406. Реальная характеристика расхода топлива ГАЗели на 100 км приведена в таблице.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
2,1 МТ 95 л.с. (механика)1210,711Дизель
2,8 МТ 128 л.с. (механика)8,578
2,9 МТ 115 л.с. (механика)10,58,59,5Бензин

ГАЗ-2705

Под именем ГАЗ-2705 выпускалась целая серия грузовых фургонов, а также микроавтобусов для одновременной перевозки и пассажиров, и грузов. Эта модель стояла на рамном шасси и имела цельнометаллический кузов. Старт серийного производства был положен в конце 1995 года. ГАЗ-2705 оснащался несколькими дверьми для загрузки: первая находилась на боку и сдвигалась в сторону, вторая располагалась сзади и была распашной с двумя створками. Также была выпущена и грузопассажирская версия, получившая имя «Комби». Эта модель имела дополнительный ряд сидений для четырех пассажиров и сплошную перегородку, разделявшую кабину и грузовой отсек. Расход топлива автомобиля указан ниже.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
2,8 МТ 120 л.с. (механика)129,210Дизель
2,9 МТ 107 л.с. (механика)14,110,711,5Бензин

Расход топлива ГАЗ-2752

Модели, относящиеся к семейству «Соболь», в полной мере впитали в себя все те качества, за которые потребители и полюбили машины нижегородского завода: простота конструкционных узлов, небольшая стоимость запасных частей, высокий параметр надежности, наличие возможности ремонта при любых условиях, доступная ценовая политика предприятия. ГАЗ-2752 станет великолепным помощником на крупном предприятии или небольшой фирме, он может легко эксплуатироваться в коммунальной сфере. Этот автомобиль создан для того, чтобы приносить пользу и, главное, прибыль своему владельцу. Нормы потребления бензина и дизельного топлива у ГАЗ-2752 приведены в таблице.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
2,3 МТ 110 л.с. (механика)121111,5Бензин
2,9 МТ 107 л.с. (механика)121111,5
2,8 МТ 128 л.с. (механика)9,8Дизель

ГАЗ-27527

В модельном ряду семейства «Соболь» нашлось место и версиям с полным приводом. Этот автомобиль получил маркировку ГАЗ-27527 4Х4. Новинка оснащалась жёстким передним мостом и шарнирами Гука, которые монтировались в привод передних ведущих, а также управляемых колёс. Трансмиссия модели имеет постоянный полный привод и раздаточную коробку, которая работает с помощью многорядной цепи Морзе.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
2,9 МТ 107 л.с. (механика)121111,5Бензин
2,8 МТ 128 л.с. (механика)9,8Дизель

Расход топлива ГАЗ-3302

ГАЗ-3302 является серией бортовых автомобилей, относящихся к 1,5-тонному классу грузоподъёмности. Первый автомобиль из серии сошел с конвейера летом 1994 года. В 2003 и 2010 завод проводил рестайлинг. После последней модернизации ГАЗ-3302 получил имя «Газель-Бизнес». Однако, несмотря на данное событие, в компании решили не прекращать производство бюджетной версии. Стоит сказать, что карбюраторные моторы с 2005 года были заменены, в том числе и на инжекторный ЗМЗ-405.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
2,9 МТ 107 л.с. (механика)21,617,419Бензин
2,8 МТ 120 л.с. (механика)19,914,817,5Дизель

ГАЗель Next

Первый прототип ГАЗели Некст был представлен в 2011 году. А уже в 2012 компания планировала выпустить три сотни моделей и передать их в опытную эксплуатацию постоянным потребителям.

В этом же 2012, осенью, появился очередной доработанный прототип. Его продемонстрировали на московском автосалоне. Автомобиль получил в оснащение несколько моторов, одним из которых стал известный силовой агрегат Cummins ISF.

Весной 2013 был дан старт серийному выпуску ГАЗели Next. Новинка стала поступать в продажу в дилерской сети 11 апреля. И в тот же день состоялась первая продажа новой модели.

Технические параметры и особенности «Газели» ГАЗ-2705

Грузопассажирский автомобиль ГАЗ-2705 появился в 1994 году, когда Горьковский автозавод начал выпускать малотоннажные машины с допустимой массой не более 3500 кг. Новая модель сразу завоевала популярность среди автовладельцев и бизнесменов, нуждающихся в экономичных и маневренных перевозках. Технические характеристики «Газели» ГАЗ-2705 позволяют использовать автомобиль как в городе, так и в сельской местности. За счет того, что рамное шасси прочное и износостойкое, машина легко проходит по любым дорогам.

Читать еще:  Двигатель 406 инжектор не заводится на горячем двигателе

Устройство автомобиля «Газель»

Марка «Газель» имеет много модификаций. На базе основной модели создано более 60 вариантов машин, отличающихся друг от друга внешними данными, техническими характеристиками, внутренним оснащением. Среди них – кареты скорой помощи, микроавтобусы, инкассаторские бронемашины, автолаборатории.

Автомобиль ГАЗ-2705 первого поколения выглядит скромно. Это фургон обтекаемой формы, с цельнолитым металлическим кузовом. Конструкция «Газели» оснащена четырьмя дверьми:

  • две из них — классического типа, расположены впереди;
  • одна сдвижная – сбоку по правому борту;
  • одна двустворчатая – сзади.

В грузовой части отсутствует остекление.

Изначально внешний вид автомобиля был строгим и незаурядным: простые прямоугольные фары, штатная радиаторная решетка, боковые зеркала, оставляющие слепые зоны. Со временем инженеры-конструкторы модернизировали «Газель»: автооптика приобрела каплевидную форму, решетка радиатора видоизменилась, боковые зеркала увеличились за счет появления интегрированных поворотников.

Внутренний салон стандартной машины ГАЗ-2705 тоже был незамысловатым. Он отличался прямыми формами и простотой расположения деталей системы управления. В кабину, где находилось сдвоенное пассажирское кресло, помещалось три человека, включая водителя.

Постепенно интерьер улучшили. В нем появилось много свободного места и дополнительные сиденья. Особенно это характерно для грузопассажирской модели «Комби». Место водителя стало более комфортабельным, благодаря правильным пропорциям подголовника и дополнительным подлокотникам.

Габариты «Газели»

Что касается размеров автомобиля ГАЗ-2705, то первоначальная длина кузова была равна 5500 мм, ширина без зеркал – 1966 мм, а высота – 2200 мм. Многие модели более высокие, за счет надставной пластиковой крыши.

Дорожный просвет «Газели» составляет 170 мм для базового автомобиля, и 190 мм – для полноприводных машин. Колея передних колес – 1700 мм, колея задней оси – 1560 мм. Радиус поворота автомобиля – 5,5 м. Это меньше, чем у большинства других «легковушек».

Сегодня ГАЗ-2705 «Газель» выпускается в третьем поколении после двух серьезных модернизаций.

Технические характеристики автомобиля

На «Газели» расход топлива зависит от многих факторов, и в первую очередь – от типа двигателя. Согласно техническим характеристикам, ГАЗ-2705 позволяет устанавливать бензиновый или дизельный мотор.

При скоростном режиме 60 км/час показатель потребления горючего автомобиля на 100 км будет таким:

(в литрах)

топливо

Рабочий объем

(в литрах)

(л. с.)

Устройство двигателя ГАЗ-2705

Несмотря на то, что модификации автомобиля ГАЗ-2705 оснащают разными силовыми установками, стандартная грузовая модель комплектуется бензиновым двигателем «ЗМЗ-406» производства Заволжского моторного завода. Это рядный четырехцилиндровый агрегат, с жидкостным охлаждением и комплексной микропроцессорной системой управления, которая позволяет регулировать впрыск топлива и зажигание.

В верхней его части находятся два распределительных вала с установкой по четыре клапана на цилиндр. Устройство отличается максимальной мощностью: 145 лошадиных сил, способствующих снижению расхода топлива и уменьшению токсичности отработавших газов.

Для повышения эксплуатационных свойств двигателя используются:

  • Инжекторный впрыск топлива электромагнитными форсунками вместо карбюраторного питания.
  • Повышенная степень сжатия из-за центрального положения свечи в камере сгорания: 9,3 вместо 8,2, как в других моделях.
  • Высокие обороты коленчатого вала.
  • Применение гидротолкателей, избавляющих от регулировки зазоров.
  • Использование полнопоточного масляного фильтра с дополнительной фильтрацией.

Обладая большим ресурсом, двигатель «ЗМЗ-406» не нуждается в сложных профилактических мероприятиях.

Особенность трансмиссии

Автомобили ГАЗ-2705 укомплектованы такими основными элементами трансмиссии:

  • Механическая пятискоростная коробка передач, представляющая собой усовершенствованный вариант четырехступенчатого механизма от «Волги» ГАЗ-24.
  • Сцепление – рычажного типа, однодисковое, сухое, с гидроприводом.
  • Карданная передача – с промежуточной опорой.
  • Межосевой дифференциал с функцией принудительной блокировки.

Видео по теме: Тест-драйв ГАЗ 2705

Двигатель УМЗ 4215 на ГАЗель, Соболь (АИ-92, 96 лс, Евро-0) карбюратор, с лепестковым сцеплением

Предприимчивым автолюбителям, совмещающим удовольствие от езды на собственной машине с бизнесом по перевозке людей и грузов, знаком силовой агрегат УМЗ. Сердцем любого транспортного средства считается его двигатель. Поэтому столь важным является иметь хотя бы поверхностное понятие о внутреннем устройстве силового агрегата и его функциональных возможностях.

Конструктивные особенности и эксплуатационные характеристики УМЗ-4215

В угоду современной реальности, сегодня каждый стремится организовать собственный бизнес. Владельцам автомобилей Газель не приходится задумываться о направлении деятельности. Универсальная машина позволяет заниматься извозом людей, чередуя или совмещая его с доставкой грузов.

Настоящая статья поможет разобраться, что находится под капотом рабочей лошадки. Предлагаемое исследование даст понятие об отличительных особенностях конструкции силовой установки УМЗ-4215. А детально изучив технические характеристики агрегата, можно принять меры по продлению его работоспособности.

Двигатели УМЗ 4218 4213 4215 4178

ОТЗЫВЫ О ТОВАРЕ:

Андрей Викторович г. Орск

Быстро нашёл общий язык с продавцом, приятное и лёгкое ненавязчивое общение. Вся сделка прошла также легко и быстро. На прошлой неделе получил двигатель 4218 в Орске, поставил на свой УАЗ буханку. Замечательно сотка работает, я доволен.

Владимир г. Сургут

Новый двигатель 421 УАЗ завёлся с полпинка. Работает как часы, без перебоев. Обкатку прошёл, нареканий нет. Буду Вас советовать знакомым, спасибо!

Купил новый 421 двигатель с доставкой в Киров. Цена невысокая, быстрая доставка 2 дня. Двигатель сотка, заводской, в упаковке, с гарантией. Советую всем покупать двигатели и запчасти здесь.

Василий г. Ставрополь

Удобная оплата, заплатил когда увидел двигатель 4213 в транспортной. У меня уаз буханка инжектор, новый мотор зверь, тянет отлично.

Алексей г. Великий Новгород

Очень понравился двигатель сотка УАЗ 452 купленный мной полгода назад, как установил так и все проблемы ушли. Легко заводится, мягко работает, поездки в лес теперь в удовольствие. А написать решил уже после второй покупки, заказали ещё один двигатель умз 4218 тоже на буханку, только другу. Вчера завели, Всё шикарно, проходит обкатку. Советую всем этот магазин запчастей для УАЗа, тут можно купить всё.

Егор г. Ханты-Мансийск

Искал где купить двигатель на уаз буханка, умз 4213 инжектор. Долго мониторил различные сайты, общался с менеджерами. После чего выбор свой остановил на этом сайте. И правильно сделал, в очень короткие сроки пришел движок сотка на мой уаз в транспортную компанию моего города. Двигатель новейший, муха не сидела. Упакован очень хорошо, закреплён на поддоне и закрыт ящиком, нигде не подлезешь. Благодарю ребят из детали машин, буду вас рекомендовать знакомым.

Читать еще:  Что за двигатель установлен в датсун он до

Виктор г. Иркутск

Товаром полностью доволен, пришло то что ожидал увидеть, даже лучше. Новёхонький двигатель умз 417 на мой старенький уаз. Точно такой мотор как и у меня был, идеально подошёл без доработок. Просто отсоединил старый и подключил новый. Теперь мой уаз к сезону охоты готов.

Геннадий г. Казань

Выпала хорошая возможность выгодно купить двигатель на уаз хантер. Вполне адекватная цена на мотор. Всё думал перед покупкой в чем же подвох, почему стоимость такая низкая, но так и не нашёл подвоха. Установил 421 двс инжектор на свой хантер и полностью убедился в том, что все правильно сделал, когда купил двигатель на сайте детали машин.

Евгений г. Черкесск

На моём старом двигателе шатун показал кулак дружбы. Был двигатель умз 417, лошадей не хватало, решил поставить более мощный двс умз 421 сотка. Обратился конечно же уже в проверенный магазин детали машин, где можно купить не переживая за последствия. Всем хочу советовать магазин детали машин, надежный продавец.

Сергей г. Выборг

Честно говоря сперва беспокоился делать покупку из другого города, тем более когда речь идёт о таком недешевом товаре как двигатель. Но всё же почитал отзывы, поговорил с менеджером компании, выяснилось что можно оплатить и при получении товара. Решил купить двигатель 4218 сотка карбюраторный на уаз буханку. Цена вполне демократичная и доставку обещали так же не очень дорогую. Все переживания отошли когда получил в транспортной новенький мотор, запакованный в упаковку, как положено. Завтра будем ставить двигатель на уазик.

Полезный сайт для нас автолюбителей отечественной техники. Неоднократно пользовался данным магазином. Имею раритетный УАЗ 469 и периодически обновляю его ходовую. Теперь вот настал черед замены сердца уаза, заказал двигатель УМЗ 421 с мощностью 98 лс. У меня такой же стоит, сотка, карбюратор. Не стал выдумывать что-то сверхъестественное, меня он очень даже устраивает, хорошо выручает на бездорожье за счёт своих тяговых способностей. Ну ладно, хочу вернуться к теме, рекомендую данный сайт, заказывайте запчасти для автомобилей уаз и не только.

Устройство двигателя 4215

Специалистами налажен выпуск оборудования для многих марок отечественных автомобилей. Привычные россиянам Газели также оснащаются их проверенной продукцией. Наибольшим спросом пользуются двигатели линейки УМЗ с серийным номером 4215. Рассмотрим краткое описание конструкции такого силового агрегата.

Традиционное устройство мотора представлено блоком цилиндров из алюминиевого сплава. Распределительный вал с шестерёнчатым приводом изготовители разместили внизу механизма. Головка блока также выполнена из алюминия. Чугунные седла и клапанные втулки закрепляются в ней методом прессования. Впускные и выпускные клапана, оснащённые штанговым приводом через коромысла, имеют выход на одну сторону.

Материалом для изготовления поршней был избран алюминиевый сплав. Каждый из них укомплектован двумя чугунными компрессионными кольцами и одним маслосъёмным. Для защиты поршневых пальцев плавающего типа от осевых отклонений предусмотрены специальные стопорные пружинные кольца. Стальные шатуны двутаврового сечения, с запрессованной в верхней головке бронзовой втулкой, изготавливаются методом ковки.

Двигатель моторного концерна с маркировкой 421500 комплектуется полноопорным коленчатым валом, отлитым из чугуна. Для его установки в сборе с маховиком в блоке цилиндров применяются пять подшипников скольжения. Все они разъёмного типа, что упрощает манипуляции по замене изношенных запчастей. Два упорных кольца по обеим сторонам переднего коренного подшипника предостерегают коленчатый вал от осевого отклонения.

Резиновые манжеты, надетые на концы коленчатого вала, предназначены для уплотнения. На его переднем носке прессованием крепится ступица, служащая основанием для фиксации шкива-демпфера.

Производители, изготавливая двигатель модификации УМЗ-4215.10-30, побеспокоились о защите окружающей среды. В нем предусмотрена система рециркуляции отработанных газов, способствующая существенному снижению токсичности выхлопа.

Список моделей авто, в которых устанавливался

До 2005 года большинство ДВС Ульяновского моторного завода использовалось несколькими производителями автомашин. Не стал исключением и мотор УМЗ 421, которым комплектовали транспортные средства:

Для двух заводов характеристики двигателя подошли идеально, однако для Газелей пришлось переносить радиатор с вентилятором по высоте.

Эксплуатационные особенности

Силовой агрегат снабжается топливом, которое подаётся к нему через систему карбюраторного типа. Причём для модели УМЗ-4215.10-10 можно применять дешёвый Аи-76, тогда как мотор 4215.10-30 требует заправки бензином с октановым числом не ниже 92.

Рабочее пространство мотора вмещает 2.89 л горючего, что позволяет ему состязаться в мощности с 101-110 лошадьми. Такой отдачи вполне достаточно для выполнения функций, возлагаемых на Газель, предназначенную для преодоления отечественных трасс с их непредсказуемыми характерами.

Полезная работа выполняется двигателем на протяжении четырёх тактов. Расположенным в один ряд четырём цилиндрам соответствуют восемь клапанов, по два на каждый. Образованная в карбюраторе топливно-воздушная смесь воспламеняется принудительно. В силовом агрегате предусматривается жидкостное охлаждение. Выхлопные газы выводятся наружу специально настроенной системой.

Внутреннее сечение цилиндров характеризуется величиной 100 мм. Такой же показатель имеет и рабочий ход поршня. В некоторых разновидностях силовых установок он составляет 92 мм.

Перечень модификаций ДВС

Традиционно для Ульяновского моторного завода руководство разрабатывает моторы сериями. Основным двигателем стал 4218.10 с характеристиками – Евро-1, мощность 98 л. с., степень сжатия 7 единиц. В семейство движков УМЗ 421 вошло несколько модификаций:

Отличительной особенностью семейства моторов 421 является наличие варианта 4219 для венной техники. В зависимости от того, какое навесное оборудование используется в комплектации ДВС, имеется несколько вариантов 4219.10:

Моторы имеют одинаковые объемы, задача увеличить мощность здесь не стояла. Нюансом является наличие пускового подогревателя, генератора Г-250, фильтра тонкой очистки бензина и экранирования датчика Р-132 и высоковольтного оборудования по заказу МО РФ.

Основные упущения в конструкции

К сожалению, при разработке рассматриваемого двигателя был допущен ряд весьма досадных промахов, устранённых изготовителями в последующих модификациях. Благодаря этим недочётам мотор приобрёл следующие недостатки:

  • недостаточно качественное литье алюминиевого блока цилиндров способствует проникновению смазки в охлаждающую жидкость. Подобная проблема подстерегает агрегат после прохождения 10 тыс. км;
  • отсутствие гидрокомпенсаторов приводит к необходимости частой регулировки зазоров клапанов. Периодичность таких профилактических мероприятий составляет те же 10 тыс.км.
Читать еще:  Установка двигателя 1uz на газель своими руками

Для справедливости отметить нетребовательность двигателя к качеству моторного масла. Это позволяет увеличить интервал между периодическим сервисным обслуживанием до 15 тыс. км пробега.

Плюсы и минусы

Традиционно для любого семейства движков самым слабым является базовая версия, в данном случае, 4218.10. Недостатками мотора являются:

С другой стороны, плюсов в моторе гораздо больше:

Например, конструкторами использована головка блока цилиндров от 417 модели ДВС, а камера сгорания увеличена за счет конструкции поршня, в котором отфрезеровано углубление конусной формы.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря проточкам в поршнях, мотор УМЗ 421 не гнет клапана своими поршнями. Его индивидуальными неисправностями считаются:

Попадание ОЖ в цилиндры и смазкунеисправимый дефект, присутствовал только в первых партиях моторов
Скачки оборотов ХХ и мощностинеобходима очередная регулировка температурных зазоров клапанов
Стук в опорах коленвалазамена выработанных вкладышей

Исчезли проблемы с термостатом, так как здесь использована трехходовая версия от Волги. Часто выходит из строя вискомуфта, предназначенная для регулировки скоростного режима вращения крыльчатки.

Модификации

В зависимости от своей модификации силовой агрегат предназначался для работы на низкооктановом бензине или газобензине у мотора серии УМЗ 4218.

Последние инжекторные модификации мотора УМЗ 4213 Evotech предполагали использование высокооктанового топлива А-92. Следует сказать, что этот мотор критичен к качеству бензина, что приводит к проблемам с топливной системой и необходимостью очистки и замены топливного фильтра и бензонасоса.

У автовладельцев большей популярностью пользуются простые карбюраторные версии двигателя, которые отличаются надежностью и простотой обслуживания. Отметим, что карбюраторные версии двигателей не столь критичны к качеству используемого топлива, что позволяет заправлять машину низкооктановым бензином.

Газель с УМЗ-4216: беда или победа?

Проводя анализ спроса, общаясь непосредственно с покупателями коммерческой техники ГАЗ, мы очень часто сталкиваемся со своеобразным антибрендом по имени «УМЗ». Для среднестатистического российского покупателя словосочетание «ульяновский мотор» звучит примерно как «камень на шею». И это «дым» совсем не без «огня».

Чтобы найти причину столь отрицательного стереотипа, нам придется вернуться примерно на десять лет назад. Во времена, о которых идет речь, потребитель не был избалован изобилием малотоннажного коммерческого транспорта, поэтому Газель была практически единственным автомобилем «на любой кошелек». Комплектовалась она двумя видами бензинового двигателя: «ЗМЗ-402» и «УМЗ-421». В различные периоды выходили модификации, работающие как на 76-ом, так и на 92-ом бензинах. Что же представляла из себя эта печально знаменитая модель «УМЗ-421», до сих пор своим названием вносящая сомнения в мысли потенциальных покупателей? Главным, и (как говорили на тот момент) единственным достоинством этого карбюраторного 98-сильного с объемом 2,9 л двигателя была его тяговитость. Комплектовался этот силовой агрегат не самым надежным карбюратором «К-151В», что создавало проблемы с системой питания. Распределитель зажигания также давал частые сбои. И к этому «букету» стоит добавить постоянный перегрев бензонасоса, что часто являлось причиной полного отказа двигателя. Двигатель грелся, следствием чего был преждевременный износ прокладок и подтекание масла…

Вполне можно понять автовладельцев, на протяжении нескольких лет не имеющих возможности приобрести что-то более достойное, вынужденных бороться с собственным автомобилем, заставляя его работать, и имеющих до настоящего времени негативные ассоциации при упоминании двигателя с брендом «УМЗ».

Однако пришло время отодвинуть народные стереотипы и посмотреть на ситуацию с ульяновским мотором своими глазами. Начнем с того, что за эти годы произошла смена хозяина Ульяновского моторного завода, и на сегодняшний день «УМЗ» входит в состав «Группы „ГАЗ“ вместе с самим Горьковским автозаводом, следствием чего стала серьезная техническая модернизация двигателя и адаптация его конкретно под семейства автомобилей Газель и „Соболь“. Остановимся на этом подробнее. Первое, что стоит отметить, — новая современная модель бензинового двигателя „УМЗ-4216“ имеет инжекторную подачу топлива, что позволило увеличить мощность до 106 л.с., уменьшить расход топлива и достичь соответствия мировому экологическому стандарту „Евро-3“. Технические изменения коснулись цилиндро-поршневой группы, коленчатого вала и системы электронного управления. „УМЗ-4216“ укомплектован датчиком положения дроссельной заслонки, форсунками фирмы „Bosch“ и поршневыми кольцами, выпущенными корпорацией „Federal Mogul“. Заявленный моторесурс двигателя — 250 тыс. км пробега. Немаловажным будет добавить, что два года назад британской инжиниринговой фирмой „IntegralPowertrain“ проводился анализ конструкции и эксплуатационных показателей двигателя „УМЗ-4216“, который получил положительную оценку, и был сделан вывод, что конструкция силового агрегата позволяет довести экологический показатель до соответствия нормам „Евро-4“. Данные исследования были подтверждены представителями инжиниринговой компании „Ricardo“.

Проведенные НАМИ (Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом) и известным английским ателье „UltraMotive“ технические и эксплуатационные исследования автомобилей Газель, укомплектованных двигателями „УМЗ-4216“, также подтвердили полное соответствие данного силового агрегата семействам автомобилей Газель и „Соболь“. По данным станций гарантийного обслуживания Горьковского автозавода процент дефектаций автомобилей с данным двигателем гораздо ниже, чем с двигателем „ЗМЗ-405“.

Из всего приведенного выше напрашивается только один вывод: можно сколько угодно долго носить в себе „осадок“, оставшийся в памяти от модели двигателя „УМЗ-421“, а можно, доверившись исследованиям всемирно известных инжиниринговых компаний и статистическим показателям, просто сесть на новый автомобиль Газель или „Соболь“, оснащенный полностью обновленным надежным инжекторным двигателем „УМЗ-4216“ и убедиться, что качество силового агрегата, подкрепленное приемлемой ценой автомобиля, быстро поможет очистить память от негативных воспоминаний об ушедших в историю проблемных моделей двигателей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector