Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель бизнес двигатель заглох и не заводится

Газель бизнес двигатель заглох и не заводится

ЗМЗ 409 евро3, ЭБУ Вosch 17.9.7, механический дроссель
Произошло все так:
Ехал, вдруг глохнет на ходу, завожусь, глохнет еще раз. Останавливаюсь пытаюсь завестись стартером. Не заводится. Дотащили до дома, уехал на дачу. Приезжаю в воскресенье, пытаюсь завести. Выстрел через глушитель, ну очень громко:D. Пробую еще раз, завелся, но держит высокие обороты около 30 секунд, потом медленно сбавляет, несколько секунд неровно работает, потом глохнет. И все больше не заводится:(
Что делать, помогайте!

У меня так было когда прокладку под головкой меняли ,а потом фазы не правильно поставили именно такие же симптомы были сначало высокие обороты потом как бы троит и глохнет ,потом фазы газорасределения правильно поставили и всё зашептало ! Мож цепь перескочила проверь метки на коленвале и распредвалах это недолго

Метки грм смотрели, все в порядке. Может какой то из датчиков?

Инжекторный мотор может не заводится по причине выхода из строя датчика коленвала . сбои в работе двигателя также могут быть из за датчика распредвала Во всех остальных случаях мотор должен заводится . Проверь исправность датчика коленвала в первую очередь

1. высокий уровень дпдз
2, датчик температуры показывает -40
3. с подключенным бензонасосом заливает свечи напроч

как понимаю замыкание обоих датчиков. какие мысли?

1. высокий уровень дпдз
2, датчик температуры показывает -40
3. с подключенным бензонасосом заливает свечи напроч

как понимаю замыкание обоих датчиков. какие мысли?

А если БН пускать от аккума на прямую, он выключается после 3 секундной работы при заглушенном ДВС? А откуда знаешь, что именно -40 показывает? Чем проверял?

А если БН пускать от аккума на прямую, он выключается после 3 секундной работы при заглушенном ДВС? А откуда знаешь, что именно -40 показывает? Чем проверял?

проверял бортовиком и сканматиком. бензонасос отключается.

Прям вот ток что уехала казель с 405 такая же проблема как у ТС, сдох датчик начального отсчета то бишь ДПКВ, попала вода в разъем и ему кирдык со временем пришол! ну это как версия, так как пр изятии контакты были в зеленом налете окисления!

искра есть. включаешь бензонасос заливает. прозвонил провода дпдз до разьема контакт есть . но показывает открытие дросселя 100% датчиков сменил 3 штуки

Не стал плодить новые темы, но мне нужна помощь. Тоже 409 заглох на ходу. Правда в отличии от топик-стартера у меня он отказался заводиться вообще. Стартер маслает, стуков в движке нет. Датчик коленвала поменял-не он. Бензонасос не работает от штатной проводки. Кинул провода от аккумулятора на бензонасос напрямую — заработал. Попытался завести с напрямую подключенным насосом — не заводится. Больше не знаю куда лезть, а машина брошенная в тайге стоит. Дайте совет пожалуйста. Может «мозги» сгорели? Мозг Бош.

искра есть. включаешь бензонасос заливает. прозвонил провода дпдз до разьема контакт есть . но показывает открытие дросселя 100% датчиков сменил 3 штуки

Тогда похоже на глюк в ЭБУ, надо тестить! где то контачит лишнее

Хантер ЕВРО-3. 2008 ГОДА

Кстати еще один для меня не понятный момент, когда машина заглохла, я резко посмотрел на приборы, датчик температуры показывал максимум, т.е. далеко за 120 градусов. Я сначала подумал, что движок от перегрева гаркнул, но как оказалось, что двигатель в норме, антифриз не кипит, все в рабочей температуре. И сейчас, когда включаешь зажигание, то датчик температуры уходит на максимум и никуда не возвращается.

Тогда похоже на глюк в ЭБУ, надо тестить! где то контачит лишнее

два эбу -гемор один

Хантер ЕВРО-3. 2008 ГОДА

Кстати еще один для меня не понятный момент, когда машина заглохла, я резко посмотрел на приборы, датчик температуры показывал максимум, т.е. далеко за 120 градусов. Я сначала подумал, что движок от перегрева гаркнул, но как оказалось, что двигатель в норме, антифриз не кипит, все в рабочей температуре. И сейчас, когда включаешь зажигание, то датчик температуры уходит на максимум и никуда не возвращается.

Взять другой датчик температуры и подключить его к разъёму. Если всё останется по старому, то либо проводка, либо мозги.

Не стал плодить новые темы, но мне нужна помощь. Тоже 409 заглох на ходу. Правда в отличии от топик-стартера у меня он отказался заводиться вообще. Стартер маслает, стуков в движке нет. Датчик коленвала поменял-не он. Бензонасос не работает от штатной проводки. Кинул провода от аккумулятора на бензонасос напрямую — заработал. Попытался завести с напрямую подключенным насосом — не заводится. Больше не знаю куда лезть, а машина брошенная в тайге стоит. Дайте совет пожалуйста. Может «мозги» сгорели? Мозг Бош.

Прошлый год столкнулся с такой хренью. Включаешь зажигание и. лампочки давление масла и зажигание горят, и больше никаких. Стрелки всех приборов ложатся вправо до упора (в том числе и температура). Бензонасос не жужжит, стартер маслает и безрезультатно. По первости еще как то так. подергаешь туда сюда ключом (включить-выключить зажигание), глядишь раз, и пробило. Но однажды встал капитально. Начал искать. Симптомы как и у вас — насос от аккумулятора напрямую запускается, но не заводиться. Оказалось — открываешь капот, на задней стенке моторного отсека, справа (ну если машина Хантер), почти возле вакуум-усилителя, висит сборка реле-предохранитель-реле-предохранитель. Так вот правый предохранитель (крайний получается) сгорел. Я его перед этим доставал, смотрел, вроде как целый, а когда повнимательнее да с прозвоном — сгорел возле саааамой ножки. Воткнул перемычку из проволоки — и вуаля, зажужжало, зафырчало и завелось без проблем. Проверить просто — включаешь зажигание, и вместо предохранителя втыкаешь перемычку. Ну или для начала просто пошевелить предохранитель. Если виной он, то будет щелчок реле и зажужжит насос.:)

Хантер ЕВРО-3. 2008 ГОДА

Кстати еще один для меня не понятный момент, когда машина заглохла, я резко посмотрел на приборы, датчик температуры показывал максимум, т.е. далеко за 120 градусов. Я сначала подумал, что движок от перегрева гаркнул, но как оказалось, что двигатель в норме, антифриз не кипит, все в рабочей температуре. И сейчас, когда включаешь зажигание, то датчик температуры уходит на максимум и никуда не возвращается.
Это очень сильно смахивает на кородкое зажигание. Пошевели проводку. И пусть ктото смотрит на панел приборов упадет температура или нет.

Не стал плодить новые темы, но мне нужна помощь. Тоже 409 заглох на ходу. Правда в отличии от топик-стартера у меня он отказался заводиться вообще. Стартер маслает, стуков в движке нет. Датчик коленвала поменял-не он. Бензонасос не работает от штатной проводки. Кинул провода от аккумулятора на бензонасос напрямую — заработал. Попытался завести с напрямую подключенным насосом — не заводится. Больше не знаю куда лезть, а машина брошенная в тайге стоит. Дайте совет пожалуйста. Может «мозги» сгорели? Мозг Бош.

Вот ссылка я написал статью. Что можно сделать что бы ожевить машину в таиге. Только даите потом ответ что было с вашей машиной. Если что то новое то допишу для помощи другим. Впрочем это могуд сделать и другие . Если не лень. А лучше еще и фотки скинуть.
Если что не знаите как проверять спрашиваите допишу и вышлю.
http://narod.ru/disk/57769881001.e50835a6569088f51230cdd62d507991/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%2 0%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%203.odt.html
К вашему сожелению мой прямой саит уже закрыт, платить не хочется.
Насчет мазгов. УБУ сгорает очень редко. Скорее всего что коротит с наружи, а так же обрыв, или гонит левую информацию.

Хантер ЕВРО-3. 2008 ГОДА

Кстати еще один для меня не понятный момент, когда машина заглохла, я резко посмотрел на приборы, датчик температуры показывал максимум, т.е. далеко за 120 градусов. Я сначала подумал, что движок от перегрева гаркнул, но как оказалось, что двигатель в норме, антифриз не кипит, все в рабочей температуре. И сейчас, когда включаешь зажигание, то датчик температуры уходит на максимум и никуда не возвращается.

электровентилятор есть на твоей машине или тока вискомуфта? если снять разъем с датчика температуры ОЖ в термостате(2-х контактного), должен включаться электровентилятор сразу. это косвенно подтвердит, жив ли мозг. с нерабочим датчиком температуры машина по-моему даже не заведется. мозг бош ме17.9.7 часто сгорает из-за того, что происходит КЗ в проводке на 2 лямбда-зонд. если она плохо закреплена, то изоляция плавится об катализатор. проверить легко — под машиной этот жгут видно.

еще как вариант — кз в проводке концевика сцепления. почему-то в этом случае выгорает как раз главный предохранитель с похожими симптомами — бензонасос не прослушивается, машина не заводится. но при этом и приборка, насколько я помню, тоже не работает. но это на патриоте. как на хантере — не знаю.

я бы запасся такими датчиками как ДПКВ, ДТОЖ, ДПРВ и взяв тестер начал бы смотреть цепи. еще очень полезно иметь маршрутник — он сразу покажет ошибки и есть ли вообще связь с мозгами.

дмрв можно отключить, без него двиг может работать.

Читать еще:  Установка подогрева двигателя своими руками на приору

завелось без проблем. Проверить просто — включаешь зажигание, и вместо предохранителя втыкаешь перемычку. Ну или для начала просто пошевелить предохранитель. Если виной он, то будет щелчок реле и зажужжит насос.:)

Ну собственно да, если насос не жужжит, то я сразу лез туда. Предохранитель не горел, а вот контакты окислялись. с капота туда вода попадала. Что бы исключить, накрыл всю эту сборку куском пластика от бутылки. да и просто бывало контакты отходили от реле, особенно после тряски.

ГАЗель заглохла и не заводиться умз 4216. Проблема грм.

Просмотров: 42 971
Игорь Танцынов

Мужик ты забыл ещё задний мост снять и колеса открутить.

Пушистый Катёнок

Масло надо чаще менять, а там видно отработка залита была.

Мади Тогызбаев

Потом зажигания ненадо делат?

Роман Коротков

600 тыс на такойже шестерне

Сергей Поляков

Мда-а-а-а. Тот случай, когда из двух зол на твою долю выпали оба! Причем одновременно! На «Газели» проблематично и поддон снимать. И шестерни ГРМ перезаряжать. Но все в руках человечьих. Сделать то все можно. Работай, Брат.

Александр

А металлические шестерни такие бывают от альтернативных производителей каких нибудь?
никто не покупал, не ставил такого?

Артем Александрович

недавно менял шестерню грм 4213, датчик распредвала оставил старый ,заменил,все равно горит чек -пишет что сигнал датчика вне диапазона,открутил датчик а его кончик на пол миллиметра обрезало металлическим пятаком который в шестерне распредвала запрессован,поставил датчик с 406 двигателя он чуть чуть прям буквально короче,все норм,ошибка пропала,так что проверяйте длину датчика распредвала и расстояние от посадочного места до металлического пятака на шестерне распредвала чтоб датчик не угробить целых 468 руб

все сам

Не надо поддон снимать. Шпильки выкрутить две которые поддон держат и лобовая крышка снимается

Лиса Алиса

Купил газель бизнес с пробегом 170т. Работала шумновато. Сразу поменял шестерню на распреде и колене (на всякий случай), старые кстати имели выработку, и немного люфтило. Ходят они по 90-100т. потом замена и чтоб до такого не доводить, я бы рекомендовал менять на 90т. Поддон не откручивал, вывернул с горем пополам шпильки, половину пришлось гнуть и выкручивать. Поставил все на болты, теперь все ровно работает и без шумов. Если бы не закисшие шпильки и поездка в магаз за подходящими болтами, то работа заняла бы 4 часа (а так 6 часов с учетом того что делал впервые).

Виктор 64 RUS

У меня прошла 190 тысяч. Но греметь начала где-то на 120тысячах ездил до последнего. Машина казённая. В оконцовке последнии три дня начала сильно дергаться. И потом по пути домой глохла и через минут 15-20 опять заводилась и можно было ехать минут 10. Но всё равно вызвал машину что бы на встречу ехала. Потому что так ехать было не возможно. И вот сегодня разобрал шестерня оказалась целая в плане зубьев,но был уже большой люфт в зубьях и не много проворачивалась на сердцевине.

Ризван Арцуев

У меня тоже газель но столько шлангов разберёшь хрен саберёшь а потдон снимать зачем убери шпильки на лобовом крышке для потдона болты закрути это целый конитель снимать потдон на газель бизнес

Динар Хамидуллин

Пробег у меня 200 тыч. Тоже хочу поменять.

Муслим Муминов

У меня пробег 129.000 км. Лезть туда или еще походит. Вот нах посмотрел, теперь голову ломаю. Хотя никаких шумов нет.

Бауржан Иргизбаев

Базара нет всё чётко и понятно.

Денис Денис

Обломило кронштейн под двигатель что-ли ? Непонял

Что делать, если машина глохнет и не заводится

Если машина глохнет и не заводится, нормально эксплуатировать ее невозможно. Неисправность особенно опасна в дороге, когда нужно срочно ехать, а автомобиль перестал работать. В такой ситуации главное – не паниковать и попробовать выяснить причину самостоятельно, чаще всего сделать это несложно.

  1. Почему машина глохнет и не заводится
  2. Диагностика неисправностей
  3. Что делать в экстренной ситуации
  4. Мотор заглох и не заводится летом – что делать
  5. Профилактика неисправностей

Почему машина глохнет и не заводится

Причины подобных сбоев в работе могут быть разными, все зависит от условий, при которых возникла проблема, типа двигателя и других факторов. Самые распространенные причины:

  1. Кончилось топливо. При всей комичности подобной ситуации она встречается очень часто и обусловлена не невнимательностью водителя, а неисправным датчиком, протечкой в баке или топливопроводе.
  2. Вышел из строя топливный насос. Еще один вариант, который может возникнуть внезапно – машина глохнет на ходу, а попытки завести ее не дают никакого эффекта. Насос может располагаться как в баке, так и на двигателе (на старых машинах).
  3. Неисправный датчик холостого хода может стать причиной того, что мотор заглох при переключении на нейтральную передачу и не запускается.
  4. Низкое качество топлива приводит к нарушению работы или даже не дает ДВС запуститься. Тут может быть что угодно – от затрудненного воспламенения смеси до засорения фильтров и топливопроводов.
  5. Если вы забыли отключить сигнализацию или сработал иммобилайзер, то система будет принудительно глушить двигатель после его запуска. Иногда всему виной сбои в электронике.
  6. Забитые фильтры могут препятствовать нормальному попаданию топлива или воздуха во впускной коллектор.
  7. Проблемы с проводкой или нарушение контактов высоковольтных проводов на электрооборудовании.
  8. Повреждение вакуумных магистралей или клапана в двигателях с карбюраторами. В инжекторах могут забиваться форсунки.
  9. Неправильная работа свечей зажигания. Они могут быть покрыты нагаром, или искра недостаточна из-за естественного износа.
  10. Нарушение работы катушки или других элементов системы электрообеспечения.
  11. Стартер также может стать причиной поломки, хотя в этом случае двигатель глохнуть не будет.

В современных авто всему виной может стать датчик положения коленчатого вала или распредвала. Нередки и сбои в ЭБУ. В этом случае поможет только подключение специальной программы.

Диагностика неисправностей

Чтобы самостоятельно выявить неполадку, нужно проверить несколько узлов. Помните следующее:

  1. Проверьте наличие топлива и убедитесь, что в системе нет протечек. Сделать это несложно, так как запах бензина или дизтоплива будут отчетливо слышен.
  2. Если стартер сразу крутит двигатель, но ничего не происходит, проверьте топливный насос. После включения зажигания он должен накачать давление, достаточно послушать около места его установки. Если звука нет, нужно поменять неисправную деталь.
  3. Когда после поворота ключа или нажатия стартовой кнопки ничего не происходит, проверьте аккумуляторную батарею. Причина может быть в недостаточном заряде, окислившихся контактах или изношенных соединениях в системе.
  4. Еще один вариант – неисправный стартер. Здесь может быть износ щеток, поломка втягивающего реле и т. д. В этом случае ремонт лучше поручить специалистам.
  5. Проверьте свечи зажигания, если на них много нагара или топлива, лучше всего их заменить. Если с ними все в порядке, но при вращении стартером искры нет, то, скорее всего, проблема в вышедшем из строя датчике. Все зависит от модели машины и особенностей ее двигателя.
  6. Когда проблема возникла после заправки топлива, скорее всего, оно некачественное, и нужно удалить его из бака. Сделать это бывает сложно, но если вы залили немного, добавьте качественное горючее, чаще всего это помогает.
  7. Если машина постоит и заводится нормально после остывания двигателя, скорее всего, виной какой-либо датчик или втягивающее реле стартера. После полного прогрева нередко датчики начинают сбоить, а после остывания показания приходят в норму.
  8. Любые проблемы с сигнализацией приводят к нарушению работы двигателя, так как она блокирует подачу тока на свечи. Решить подобные сбои могут только профессионалы.

Одна из неочевидных поломок – повреждение провода массы на двигателе или нарушение контактов. Следует проверить и этот элемент. Если проблема в этом, машина заглохнет и уже не заведется.

Что делать в экстренной ситуации

Если в дороге авто остановилось, не нужно впадать в панику. Проведите первоначальную диагностику, следуя простой инструкции:

  1. Проверьте наличие топлива, убедитесь, что утечек нет и насос работает в штатном режиме.
  2. Измерьте заряд аккумулятора, зарядите его при необходимости и проверьте генератор, так как он может не давать достаточного заряда.
  3. На горячую может случиться так, что из-за перегрева датчики начинают работать некорректно. В этом случае мотор не заведется, пока не остынет до допустимого уровня.
  4. Если сбои возникли в дождь, то неисправности будут иными. Нередко влага конденсируется внутри крышки трамблера или в катушке зажигания, что нарушает нормальную работу. Также влага может нарушить контакты и спровоцировать замыкания, что крайне нежелательно.
  5. Проверьте свечи, если с ними все в порядке, убедитесь, что есть искра при вращении стартера. Если ее нет, выявляйте неисправный датчик.

Если машина заглохла в движении, найдите безопасное место и остановитесь. Не пытайтесь завестись на ходу — это может стать причиной возникновения аварийной ситуации. Желательно изучить информацию на тематических форумах. У многих моделей есть «болячки», о которых знают опытные автовладельцы.

Мотор заглох и не заводится летом – что делать

В теплый период сбои возникают намного реже, но тоже бывают. Кроме причин, описанных выше, также может быть виной:

  1. Попадание воды в воздушный фильтр и ухудшение его пропускной способности.
  2. Недостаточный напор топлива в системе. Насос может работать, но не создавать необходимого давления.
  3. Заклинившая воздушная заслонка. Причиной могут быть как механические повреждения либо износ, так и слой нагара на стенках впускного тракта.
  4. Неисправный датчик положения дроссельной заслонки или датчик массового расхода воздуха.
  5. Выход из строя катушки зажигания или ее узлов.
  6. Забитый сажистыми отложениями катализатор.
  7. Неисправность или неправильная работа клапана EGR.
Читать еще:  Влияние качества дизельного топлива на работу двигателя

Иногда в силу конструктивных особенностей выхлопные газы могут попадать во впуск, из-за чего двигатель глохнет и плохо заводится впоследствии.

Профилактика неисправностей

Чтобы снизить риск возникновения проблемы, следует выполнять ряд простых рекомендаций. Они позволят поддерживать систему в рабочем состоянии и выявлять неисправности в самом начале:

  1. Заряжайте аккумуляторную батарею 2 раза в год, независимо от уровня заряда. Делайте это перед зимой и сразу после нее.
  2. Меняйте свечи в сроки, рекомендуемые производителями, используйте только подходящие модели.
  3. Также вовремя заменяйте топливный и воздушный фильтр.
  4. Заправляйте качественное топливо на проверенных АЗС. Особенно это касается дизельных двигателей в зимний период.
  5. Проверяйте состояние всех элементов топливной системы хотя бы раз в год. Используйте специальные составы для очистки инжекторов или дизелей.
  6. Проводите компьютерную диагностику дважды в год. Чаще всего так можно обнаружить проблемы еще до того, как они становятся критическими. А при поломках можно за пару минут выяснить, какой датчик не работает.

Стоит проверять состояние электрооборудования хотя бы раз в год. Нарушение работы стартера или генератора провоцирует ряд проблем и может стать причиной поломки в дороге.

Если двигатель заглох или перестал заводиться, после того как вы ненадолго остановились в пути, выявить причину чаще всего можно и самостоятельно. Все зависит от характера неисправности и обстоятельств, при которых она возникла. Например, если сломался стартер, вы можете завести машину буксиром или толкая ее вручную.

Газель с двигателем Камминз не заводится | причины и что делать

Рано или поздно любой владелец Газели Бизнес или Некст с дизельным двигателем Камминз может столкнуться с проблемой — автомобиль не заводится. Нужно ехать в рейс, а машина стоит и не понятно что произошло, ведь вроде всё было хорошо.

Что делать в таком случае? Давайте попробуем разобраться с основными причинами этого явления и что необходимо сделать для их устранения.

Сразу скажем, что мы не будем рассматривать такие очевидные причины как отсутствие топлива в баке и севший аккумулятор. Очень надеемся, что вашего водительского опыта хватит, чтобы самостоятельно установить и устранить эти причины.

Если Вам требуются оригинальные запчасти на двигатель Камминз ISF 2.8, то их всегда можно приобрести в нашем интернет-магазине.

Звоните и получите бесплатную консультацию специалиста прямо сейчас!

8-800-100-24-93

звонок с мобильного бесплатный

Спираль нагрева впускного воздуха

Чтобы топливная смесь воспламенилась, она должна быть определенной температуры. И для того, чтобы смесь достигла нужной температуры, в двигателях Cummins ISF 2.8 существует элемент под названием спираль (свеча) нагрева впускного воздуха.

Этот элемент двигателя включается в работу при низких температурах. Он находится во впускном коллекторе двигателя и начинает работать после поворота ключа зажигания. В принципе летом, когда на улице тепло, можно обойтись и без этой детали. Но в морозные дни запуск двигателя с неработающим нагревателем впускного воздуха будет весьма проблематичен.

Поэтому в холодное время года первое что необходимо сделать — это проверить работает ли спираль нагрева впускного воздуха. Сделать это просто — при работающей спирали впускной коллектор должен быть теплым.

Необходимо осмотреть контакты спирали и провода, идущие к ним. Очень часто бывает так, что провода попросту обрываются. Но иногда случается так, что из строя выходит сама спираль. В таком случае поможет только ее замена.

Что делать, если Газель заглохла на ходу?

Если Газель глохнет на ходу, то первым делом необходимо смотреть топливо, а точнее его подачу.

Нужно осмотреть подкапотное пространство на предмет подтеков топлива. Случается так, что из-за вибраций откручивается фиксирующий кронштейн и лопается трубка от ТНВД к рампе.

Даже маленькой трещины в трубке будет достаточно для того, чтобы давление в системе снизилось и двигатель перестал работать. Обычно такое явление сопровождается желтым чеком.

Если с трубкой от тнвд к рампе все в порядке, то рекомендуем продолжить осмотр топливной системы и обратить внимание на корпус топливного фильтра. Иногда случается так, что у него выходит из строя верхняя крышка и через нее начинает происходить подсос воздуха.

Забитые заборная трубка в баке, воздушный или топливный фильтр

Еще одной причиной того, что ваша Газель с двигателем Камминз не заводится, может стать забитый топливный или воздушный фильтр.

При забитом топливном фильтре у нас не поступает необходимое количество топлива, а при забитом воздушном фильтре — соответственно мало воздуха. Если автомобиль дергается или наблюдаются провалы в динамике — проверьте все фильтры. Менять их нужно не реже, чем один раз в 15.000 км.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Газель не заводится, то начинать поиски невозможности запуска мотора следует с аккумулятора. При его недостаточном заряде стартеру не хватает энергии для проворачивания коленчатого вала. При этом происходит существенное падение бортового напряжения сети. Тяговое реле начинает щелкать, а двигатель не может запуститься.

Ситуация с запуском мотора при разряженном или старом аккумуляторе усугубляется в мороз. Причин этому две:

  • моторное масло загустевает на холоде и стартеру становится сложнее проворачивать коленвал, что вызывает повышенный пусковой ток и большее потребление энергии батареи;
  • при морозе замедляются химические реакции АКБ и аккумулятор становится способен отдать меньший заряд.

Зимой обе вышеперечисленные причины накладываются друг на друга. Особо сложным пуск становится на холодную. При неблагоприятных условиях авто может полностью отказаться заводиться.

При разряженном аккумуляторе многие автовладельцы заводят свою Газель только с толкача, но есть и другие способы, основными из которых являются:

  • пуск с помощью ПЗУ;
  • «прикуривание» от другого транспортного средства;
  • зарядка родного аккумулятора номинальным или повышенным током с последующим запуском силового агрегата.

Ситуация с разряженным аккумулятором не требует особого внимания автовладельца, если она произошла единоразово. Достаточно подзарядить АКБ и можно продолжать эксплуатацию машины в прежнем режиме. Если же батарея садится часто, то необходимо провести ее диагностику. По ее результатам принимается решение о методе и целесообразности восстановительных работ. В некоторых случаях рациональнее приобрести новый аккумулятор.

Если же АКБ показала полную исправность, но при этом садится за короткий период времени, то проверке подлежит бортовая сеть. В ней могут присутствовать замыкания и высокие токи утечек. При их выявлении не следует затягивать с устранением неполадок. Оперативное решение проблем избавит от риска возгорания автомобиля.

На успешность запуска силового агрегата непосредственно влияет целостность корпуса аккумулятора.

Наличие сквозных трещин и прочих подобных дефектов ведет к потере части электролита. Способность АКБ отдавать пусковой ток и энергию существенно снижается. Для диагностики проблемы достаточно внимательно осмотреть корпус. При выявлении любых повреждений перед автовладельцем предстает выбор между проведением ремонта или приобретением нового источника питания.

Стартер не реагирует на поворот ключа

Если вы поворачиваете ключ зажигания и стартер на это никак не реагирует, то нужно искать проблему в проводке и в силовых предохранителях. Силовые предохранители нужно осматривать и проверять очень внимательно, потому что на вид они могут быть целыми, а по факту вышедшими из строя. Чтобы понять наверняка, необходимо открутить каждый предохранитель.

Также причина может быть в неисправной проводке или в плохой массе. Необходимо проверить и почистить соединения минуса.

Подсос воздуха

Очень часто причиной плохого завода двигателя может стать банальный подсос воздуха. Из нашей практики чаще всего он происходит через заборную трубку в баке или через вышедшую из строя крышку сепаратора. Чтобы проверить наличие подсоса воздуха в топливной системе, необходимо топливную трубку от фильтра к тнвд заменить на прозрачный шланг.

О наличии подсоса воздуха сразу же скажут пузырьки в топливе. Как мы уже сказали, необходимо проверить крышку сепаратора и заборную трубку в баке, а также все соединения топливных трубок.

Как проверить форсунки на Газели с двигателем Cummins ISF 2.8 самостоятельно

Для того, чтобы самостоятельно проверить сливают ли форсунки в обратку, необходимо воспользоваться обычными медицинскими шприцами. Подробнее об этом смотрите видео Дениса Горбаня

Если форсунки подают слишком большое количество топлива в цилиндры, то топливная смесь будет неправильной и топливо будет сгорать не полностью, из-за чего вы можете наблюдать из выхлопной трубы густой черный дым.

Густой черный дым может быть также из-за забитого воздушного фильтра, но если причина его кроется в форсунках, то мы рекомендуем незамедлительно прекратить эксплуатацию автомобиля. В противном случае из-за слишком высокой температуры в камере сгорания возможен перегрев двигателя или расплавление поршня, что в свою очередь приведет к дорогостоящему капитальному ремонту.

liputrik.ru

data-via=»oldeniska64yandexru» data-count=»vertical» data-url=»https://liputrik.ru/ne-zavoditsya/.html»>Tweet

Не заводится Газель ЕВРО 3

У клиентов часто возникает вопрос: почему не с двигателем ЗМЗ 40524 с нормами токсичности ЕВРО 3.

Читать еще:  Чем прочистить масляные каналы в двигателе ваз 2107

Как только автозавод на Волге начал оснащать свои автомобили двигателями с ЕВРО 3 тут же возникли первые проблемы:

не заводится на холодную
,
проблемы с пуском на горячую, работа с перебоями, плавают обороты и т.д. Первоначально блоки управления двигателем МИКАС 11ЕТ оснащались программным обеспечением версии 22, которая себя совсем не оправдала. Потом вышла версия прошивки 32, затем версия 52. Сейчас на большинстве стоит 32 прошивка.

Не заводится на холодную

Начнем рассматривать проблемы ЕВРО 3 с «холодного старта» автомобиля «Газель», оснащенного двигателем ЗМЗ 40524 с электронной педалью газа.

Попытка завести «Газель» с утра превращается в пытку для водителя. Она, либо заводится с первого раза – просто повезло – либо схватывается и тут же глохнет, либо завелась, но обороты скачут от 400-500 до 1500-2500, и последний вариант – можно посадить аккумулятор, но не завести

В большинстве случаев причины таковы:

В первоначальный момент запуска пусковой ток стартера настолько велик, что происходит падение напряжения на аккумуляторе до 5-6 Вольт. Это длится какие-то несколько миллисекунд, но этого достаточно, чтобы произошел сброс блока управления двигателем. Если установлен дистанционный выключатель массы, то это увеличивает шансы не завестись. Сброс ЭБУ приводит к тому, что в нем прописывается ошибка 1602 (сброс клеммы 30 или первое включение контроллера), при этом сбрасываются все адаптационные настройки, и блок управления начинает заново проверять все датчики, в том числе и узел дроссельной заслонки (характерный звук перемещения заслонки), отключая при этом подачу топлива.

Заменить аккумулятор на более мощный (не менее, чем 72-75 А/ч);

Зачистить и хорошо затянуть все силовые провода (Клеммы на аккумуляторе, масса кузова и двигателя, все соединения на дистанционном выключателе массы, силовой провод на стартере)

По возможности поменять стартер старого образца на более современный, с планетарным редуктором (при том же крутящем моменте он потребляет меньший ток)

Следующая проблема – запуск горячего двигателя.

Из-за неисправного регулятора давления топлива, находящегося в модуле бензонасоса и из-за того, что топливная рампа является тупиковой, в ней может образовываться паровая пробка. Она выталкивает топливо обратно в бензобак. При попытке запуска пары через форсунки попадают в камеру сгорания, что приводит к нестабильности работы двигателя. Приходится несколько раз повторять запуск, пока пары бензина полностью не заменятся полноценным топливом.

Несколько раз просто включать зажигание с паузой порядка 20 секунд, не заводя, чтобы бензонасос прокачал паровую пробку. Возможно, также стравить пробку через штуцер топливной рампы.

Еще одна неприятность.

Неустойчивый холостой ход, провалы, плохая тяга.

Неправильно отрегулированные концевики педалей тормоза и сцепления. Если врет датчик положения педали сцепления, то ЭБУ не понимает, включена трансмиссия или нет и, неправильно отдает команды исполнительным механизмам. Если же проблемы с датчиком положения педали тормоза, блок управления «думает», что происходит торможение двигателем и прикрывает дроссельную заслонку, в некоторые моменты практически полностью, следовательно, обороты падают, и двигатель практически глохнет.

Для правильной регулировки лучше всего использовать автосканер. Я пользуюсь «Сканматиком». На экране прекрасно видно, когда включаются-выключаются датчики. Регулировать нужно таким образом, чтобы не было ложных срабатываний при езде по нашим «супердорогам». Сканером также можно проверить работу датчиков положения педали газа, из-за «дребезга» которых, также возникают проблемы, связанные с подергиванием на ходу.

Существует еще одна беда

которая присутствует на всех «Газелях», за исключением, пожалуй, некоторых представителей цельнометаллических кузовов. Это жгут и разъемы задних фонарей, в частности задняя его часть, где проводка раздваивается. Если на простых авто (до ЕВРО 3) это выражалось в том, что не работали лампы в задних фонарях или некоторые из них; при замыкании горели предохранители, а то и сам жгут плавился, особенно, когда применялись «двух- или пятирублевые предохранители». Электрики и «Газелисты» меня поймут. Для ЕВРО 3 это проблема заключается в том, что при перегорании ламп «стопов», обрыве и замыкании в проводке информация от педали тормоза искажается, что естественно сказывается на поведении двигателя. При обрыве цепи стоп-ламп возникает ошибка, сообщающая о том, что первый датчик педали тормоза не работает. Хотя датчик исправен, проводка от датчика до блока управления в прекрасном состоянии. При вскрытии и проверке ЭБУ все оказывается в порядке, а двигатель продолжает работать по аварийной программе. Кажется все, что можно проверено и перепроверено, остается либо менять ЭБУ, либо машину. А оказывается виноваты в этом перегоревшие лампы стоп-сигнала. Такая же чехарда происходит, если в жгуте задних фонарей замкнуты между собой провода стопов. габаритов или поворотов. Включил поворотник или габариты — двигатель молниеносно отреагировал, если не заглох, то повел себя как-то не так.

Для информации: При отпущенной педали тормоза: на 73 ножке (розовый провод) ЭБУ — присутствует +12В, а 72 ножка (бело-фиолетовый провод) соединена с массой через лампу стоп-сигнала. При нажатой педали тормоза: 73 вывод отключается от +12В, на 72 – напряжение бортсети.

Лечение только одно: следите за машиной.

После замены шкива коленвала с цельнометаллического на демпферный, стали периодически попадаться случаи отслаивания резинового демпфера от металла шкива. При этом машина «тупила», двигатель не раскручивался свыше 3000 оборотов. Причем это проблема не только «Газелей», но и представителей «ВАЗа». Поможет только замена шкива.

Еще одна особенность МИКАС 11ЕТ – есть возможность управления кондиционером. И если на автомобиле нет «кондея», то провода, которые должны подключаться к соответствующим точкам, остаются висеть в «воздухе». И, особенно в сырую погоду, могут создавать наводки на ЭБУ, имитируя команду на включение кондиционера. При этом двигатель поднимает обороты примерно до 1500 на холостом ходу и держит их более высокими при движении. Дефект крайне редкий.

На этом, пожалуй, закончим с проблемами, связанными с заводкой

ГАЗель заглохла и не заводиться умз 4216. Проблема грм.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 16 янв 2018
  • Моя группа: club119664877
    Обрыв зубьев одна из распространенных проблем механизма грм на умз 4216 на пробеге свыше 100000 км.

Комментарии • 45

Мужик ты забыл ещё задний мост снять и колеса открутить.

Масло надо чаще менять, а там видно отработка залита была.

Потом зажигания ненадо делат?

600 тыс на такойже шестерне

Мда-а-а-а. Тот случай, когда из двух зол на твою долю выпали оба! Причем одновременно! На «Газели» проблематично и поддон снимать. И шестерни ГРМ перезаряжать. Но все в руках человечьих. Сделать то все можно. Работай, Брат.

А металлические шестерни такие бывают от альтернативных производителей каких нибудь?
никто не покупал, не ставил такого?

она не просто так из текстолита или второпласта сделана, если она из металла будет то грохот стоять будет

недавно менял шестерню грм 4213, датчик распредвала оставил старый ,заменил,все равно горит чек -пишет что сигнал датчика вне диапазона,открутил датчик а его кончик на пол миллиметра обрезало металлическим пятаком который в шестерне распредвала запрессован,поставил датчик с 406 двигателя он чуть чуть прям буквально короче,все норм,ошибка пропала,так что проверяйте длину датчика распредвала и расстояние от посадочного места до металлического пятака на шестерне распредвала чтоб датчик не угробить целых 468 руб

Не надо поддон снимать. Шпильки выкрутить две которые поддон держат и лобовая крышка снимается

Купил газель бизнес с пробегом 170т. Работала шумновато. Сразу поменял шестерню на распреде и колене (на всякий случай), старые кстати имели выработку, и немного люфтило. Ходят они по 90-100т. потом замена и чтоб до такого не доводить, я бы рекомендовал менять на 90т. Поддон не откручивал, вывернул с горем пополам шпильки, половину пришлось гнуть и выкручивать. Поставил все на болты, теперь все ровно работает и без шумов. Если бы не закисшие шпильки и поездка в магаз за подходящими болтами, то работа заняла бы 4 часа (а так 6 часов с учетом того что делал впервые).

Если есть возможность найти старую Советскую текстолитовую шестерню распред. вала, ставь ее. Забудешь что такое менять.

У меня прошла 190 тысяч. Но греметь начала где-то на 120тысячах ездил до последнего. Машина казённая. В оконцовке последнии три дня начала сильно дергаться. И потом по пути домой глохла и через минут 15-20 опять заводилась и можно было ехать минут 10. Но всё равно вызвал машину что бы на встречу ехала. Потому что так ехать было не возможно. И вот сегодня разобрал шестерня оказалась целая в плане зубьев,но был уже большой люфт в зубьях и не много проворачивалась на сердцевине.

У меня тоже газель но столько шлангов разберёшь хрен саберёшь а потдон снимать зачем убери шпильки на лобовом крышке для потдона болты закрути это целый конитель снимать потдон на газель бизнес

Так тоже можно. Когда посреди дороги делаешь и надо до гаража как то доползти. Но при таком раскладе неизбежно повредишь прокладку поддона. В передней части. И все равно потом будешь поддон стаскивать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector