Газель бизнес двигатель умз 4216 высокие холостые обороты - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель бизнес двигатель умз 4216 высокие холостые обороты

Газель Бизнес расход топлива на 100 км

Только на автодорогах России эксплуатируется свыше 1.2 миллиона экземпляров ГАЗель. В 2010 году был объявлен старт производства модифицированной версии модели, получившей название ГАЗель Бизнес. Замена обычной ГАЗели, которую именуют как «Классик», напрашивалась давно. Условия внутреннего рынка и увеличение конкуренции в связи с наполнением коммерческого сегмента импортными машинами требовали несколько иного подхода к производству качественных автомобилей. Поэтому в Горьковском автомобильном заводе пытались создать новый продукт, способный стать массовым, продолжая славные традиции «ГАЗ».

Первые шаги в направлении создания обновленной версии модели можно было заметить еще с появлением Соболя, особенностью которого стало оснащение турбодизельным силовым агрегатом Cummins ISF. Этим же мотором комплектуют дизельные модификации ГАЗель Бизнес. Но при этом новый автомобиль получил современный дизайн, улучшенный интерьер, привлекательные ходовые и динамические характеристики. В этой статье расскажем о том, что больше всего интересует потенциальных владельцев машины – расход топлива ГАЗель Бизнес на 100 км.

  1. Силовые агрегаты
  2. Заявленная производителем норма
  3. Расход топлива ГАЗель Бизнес по отзывам владельцев
  4. ГАЗель Бизнес на бензине
  5. ГАЗель Бизнес на дизтопливе
  6. ГАЗель Бизнес на газу

Силовые агрегаты

Внешне «Бизнес» модификация отличается от привычного «Классика» новым исполнением кузова, уникальным цветовым оформлением. Внутри автомобиля также заметны кардинальные отличия от предшественника – обновленное рулевое колесо, мягкие и удобные сиденья, улучшенная центральная консоль и многое другое. В общем, сразу заметно, что производитель потрудился на славу, прежде чем представил покупателю свое новое изобретение. Что касается вариантов силовых установок, то изначально транспортное средство комплектовали одним силовым агрегатом – УМЗ – 4216. Его особенность заключается в обновленном программном обеспечении, необходимым для успешного управления системой впрыска топлива.

В связи с получением модернизированной «прошивки» изменились и рабочие показатели двигателя УМЗ-4216.10. Так максимальный крутящий момент вырос до отметки 220 Нм, который достигается при довольно низких оборотах коленвала бензинового мотора – 2500 об/мин. Модификацию авто с 2.9-литровым силовым агрегатом предпочтительней эксплуатировать на топливе АИ-92. Саму установку собирают на Ульяновском моторном заводе, который является частью группы ГАЗ. Так же, как говорилось выше, ГАЗель Бизнес комплектуют дизельным двигателем Cummins ISF с турбиной, разработанный американскими инженерами и ныне собирающийся на автозаводах в Китае. Дизель хорош тем, что получил систему упрощенного пуска при низких температурах и топливный фильтр с электрическим подогревом. Кроме того, с 2011 году ГАЗель Бизнес стали выпускать с модернизированным двигателем УМЗ-4216.70, который отличается от версии 4216.10 соответствием экологическим нормам «Евро-4».

Заявленная производителем норма

Производитель хорошо поработал над новым автомобилем и попытался свести на нет все недостатки «Классики». Владельцы ГАЗель «Классика» знают не понаслышке, как двигатель машины перегревается особенно в жаркое время года. Повышение рабочих температур приводит к изменению технических характеристик двигателя не в лучшую сторону, что может, в конечном счете, вовсе привести к серьёзной поломке. Поэтому «Бизнес» получил 11-лопастный вентилятор повышенной мощности для обеспечения эффективного охлаждения мотора. Расход топлива ГАЗель Бизнес 2.9 с двигателем УМЗ – 4216 согласно заверенным производителем нормам составляет:

  • 12.5 литров на 100 км в городском цикле;
  • 10.4 литра на 100 км в загородном цикле;
  • 11.9 литров на 100 км в смешанном цикле.

«Бизнес» версия с дизельным 2.8-литровым двигателем, согласно установленной норме, должна расходовать 8.5 литров дизтоплива в городе, по трассе 6.5 литров и 7.4 литра в смешанном цикле. Но на практике водители получаются совсем другие цифры. Почему так происходит? Всё дело в том, что показатель фактического уровня расхода топлива зависит от технического состояния главных узлов и агрегатов автомобиля, а так же условий эксплуатации машины. Точно определить уровень «аппетита» ГАЗель можно с учетом всех факторов – год выпуска, мощность, состояние силового агрегата и периодичность прохождения ТО.

Расход топлива ГАЗель Бизнес по отзывам владельцев

Следует учитывать, что количество расходуемого автомобилем топлива может варьироваться в большую или меньшую сторону по мере загруженности фургона. При этом компания производит ГАЗель в различных исполнениях кузова – «фермер», комби, трехместная кабина, фургон, маршрутное такси с высокой крышей. Всем этим модификациям свойственны отклонения от нормы расхода горючего. Каков на самом деле расход топлива ГАЗель Бизнес? Об этом расскажут отзывы владельцев коммерческого автомобиля.

ГАЗель Бизнес на бензине

  1. Эльдар, Волжск. В один прекрасный момент решил, что помимо основной работы не будет лишней подработка на собственном автомобиле. Для этой цели приобрел нашу Газель Бизнес 2013 года производства с мотором на 2.9 литра УМЗ-4216.10. Что могу сказать об этой машине? За свои деньги это достаточно качественное транспортное средство, лично у меня нет никаких претензий к «ГАЗ» за 5 лет эксплуатации. Кузов авто цельнометаллический, что касается расхода топлива, то по мере загруженности цифра растет. С грузом 500-600 кг примерно 14-15 литров на 100 км в городе, то есть, фактически заявленных 12.5 литров добиться невозможно. По трассе в среднем выходит 11-11.5 л при средней скорости 90-100 км/ч.
  2. Георгий, Москва. Нужда в грузовом автомобиле у меня возникла в 2012 году. На то время имел ограниченный бюджет, поэтому вопрос из чего выбирать меня заботил в последнюю очередь. Решил брать продукт отечественного автопрома – с 2010 года уже была доступна новая Газель Бизнес. На ней и остановил свой выбор. Сейчас уже 6 лет эксплуатирую машину и я больше доволен покупкой, нежели разочарован. У меня грузовик в кузове «фургон» с бензиновым движком УМЗ. Расход в загруженном под отказ состоянии (около 1.5 тонны) может перевалить за отметку 18 литров в городе. Едем медленно, поэтому такие цифры. В частично загруженном состоянии более радужные цифры – 14-16 л.
  3. Матвей, Подольск. В 2015 году обзавелся ГАЗель Бизнес с тентом для перевозки груза с одного города в другой. Машина нужна была в срочном порядке, поэтому приобрел у знакомого авто в хорошем состоянии, но с пробегом уже 150 тыс. км. Что мне не понравилось в Бизнес, так это, на мой взгляд, слабый бензиновый мотор УМЗ-4216.10 на 2.9 литров. В загруженном состоянии в гору совсем не тянет. Расход по городу составляет 14 литров, но чаще всего я езжу именно по автомагистралям, которые занимают около 80% от всего километража. По трассе «кушает» по 11 л, что не так уж и плохо.
Читать еще:  Электрическая схема двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением

Оба мотора УМЗ-4216 агрегируются механической коробкой передач, их отличие сводится к соответствию разным экологическим нормам – первый «Евро 3», а второй «Евро 4». При этом уровень расхода топлива примерно одинаковый – в среднем 14 литров в городе в загруженном состоянии, что на 1.5 л выше установленной производителем нормы. В загородном цикле машина «палит» до 11 л на 100 километров пути.

ГАЗель Бизнес на дизтопливе

  1. Сергей, Сокол. У меня «Бизнес» 2012 года с дизельным движком Cummins ISF. Как по мне, так это качественный дизелек, очень тяговитый и приемистый. Единственный недостаток – 6-ступенчатой коробки не хватает, неудачное сочетание с данной трансмиссией. Но при этом ГАЗель стабильно тянет в гору и за это время ни разу не подводила меня. В кузове «Комби» расходует по 10 литров в пределах городской черты и по 8 литров загородом.
  2. Максим, Тула. Живу я в селе Апухтино, что под Тулой, дороги у нас не самые лучшие. Поэтому решил брать отечественный автомобиль – ремонтировать его легче, детали и обслуживание дешевле. Остановил свой выбор на Газель-Бизнес. Машина понравилась внешним видом и техническими характеристиками. Выбор пал на дизельную модификацию – у движка Cummins ISF 2.8 достаточно хорошие отзывы. Бортовая платформа «Фермер», максимальная грузоподъёмность 1350 килограмм. С запуском движка в морозное время года проблем нет. С полной загруженностью расходует по 15 литров в непростых условиях эксплуатации (проселочные дороги). Если ехать полупустым, то в таком случае цифра будет 12-13 л. На трассе при скорости движения 90 км/ч наибольшая экономия – 8 л/100 км.
  3. Алексей, Екатеринбург. Я работаю в небольшой частной компании, однажды руководители решились обновить изрядно измотанный и морально устаревший автопарк. Так к нам попал новенький «Бизнес», собранный инженерами Горьковского автозавода. Машина понравилась с первых дней всему персоналу – удобный и вместительный салон, тихий и оборотистый дизельный Cummins ISF 2.8 на 120 «лошадок». Из недостатков – спустя 20 тысяч километров пробега начали шуметь детали интерьера. Но это не так уж и серьёзно. По расходу – 12 л в городе фактически при полной загрузке, на трассе до 10 л со скоростью движения 90 км/ч.

Рядный турбированный четырехцилиндровый дизель на 2.8 литра с положительной стороны зарекомендовал себя среди владельцев ГАЗель Бизнес. Мощность установки составляет 120 сил, чего хватает для успешной транспортировки различного груза. Уже при 1900 об/мин крутящий момент достигает значения 297 Нм, поэтому автомобиль здорово тянет на «низах». Средний показатель расхода в городской черте составляет 10-11 литров на 100 км.

ГАЗель Бизнес на газу

  1. Валерий, Воронеж. Брал Газель Бизнес в 2015 году, версия машины с установленным на заводе ГБО и бензиновым мотором на 2.9 литра УМЗ. Я остался доволен качеством сборки авто, удобный и просторный салон, единственное, заводская система газобаллонного оборудования достаточно сложная и прихотливая. В общем, не рекомендую пользоваться неоригинальными запчастями, так как чревато для мотора. По расходу, конечно же, больше, чем на бензине – 17 л летом и 18 л зимой. Но газ стоит дешевле бензина, поэтому затраты быстрее окупаются.
  2. Юрий, Чебоксары. Автомобиль брал в 2016 году с тентом, пробег на тот момент составлял 120 тыс. км. Машина досталась в хорошем состоянии, плюс установленная еще на заводе система ГБО. По расходу метана уходит больше, чем бензина – до 18 литров при неблагоприятных условиях. В среднем же 16 л в пределах городской черты, по трассе 13-14 л. Многое зависит также и от степени загруженности. Также учитывайте, что с движком УМЗ мощности ГБО часто не хватает, поэтому в забитом под отказ состоянии авто часто «задыхается» при движении в гору. Больше никаких отрицательных моментов.
  3. Анатолий, Пермь. В 2014 году заказал на заводе специальную версию «Бизнес» с открытым удлиненным бортом для транспортировки крупногабаритных грузов. В итоге дожидался такой версии авто около 4 месяцев, но оно того стоило. Первое, чем был сразу удивлен – высокое качество сборки. Даже спустя 20-30 тыс. км пробега в салоне ничего не скрипело. При этом машина работала на износ и двигатель совсем не капризничал. Модификация с ГБО, ощущается небольшая нехватка мощности двигателя, но терпимо. Баллон на 130 литров с мультиклапаном, редуктор-испаритель, ЭБУ – стандартная комплектация газовой системы питания. «Кушает» машина до 18 л газа на плохой дороге и 15-16 в городе, где уровень дорожного покрытия приемлемый.

С 2013 года Горьковский завод выпускает автомобили «Бизнес» с газобаллонным оборудованием, позволяющим эксплуатировать машину на метане. В качестве силовой установки служит двигатель УМЗ-42116.70, мощность составляет 108 сил, а крутящий момент в пике достигает значения 220 Нм. Расход топлива на газу выше относительно версий авто с бензином примерно на 10-15%. Так владельцы отмечают, что ГАЗель с ГБО потребляет 17-18 литров в городской черте, но экономия достигается за счет меньшей стоимости альтернативного топлива.

Что за двигатель умз 42164

Технические характеристики ГАЗель Бизнес

ГАЗель БИЗНЕС БОРТ

ГАЗель БИЗНЕС ЦМФ

ГАЗель БИЗНЕС АВТОБУС

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС БОРТ

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Читать еще:  Что надежнее 8 или 16 клапанный двигатель ваз

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

  • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Замена двигателей УМЗ 4216

В случае приобретения «Газели» с неудачным двигателем автовладельцы стремятся избавиться от силового агрегата, заменив его на ДВС другой модели. На замену можно рассматривать много разных вариантов, но чаще всего хозяева коммерческих авто ставят моторы ЗМЗ-405, выбирается именно этот движок по ряду причин:

  • заволжский мотор не капризен – хорошо «переваривает» российское топливо, нечасто ломается;
  • относительно импортных силовых агрегатов (Cummins, Toyota, Nissan) ЗМЗ-405 стоит недорого;
  • при установке ЗМЗ требуется минимум переделок.

На машинах «Газель Бизнес» последнее время штатно устанавливается турбодизель «Камминз», но обладатели машин с УМЗ-4216 этот мотор в качестве замены практически никогда не рассматривают:

  • Cummins стоит недешево;
  • американский двигатель очень чувствителен к качеству топлива, и если машину заправлять плохой соляркой, «Камминз» может быстро выйдет из строя.

Преимущество ЗМЗ-405 (или 406) еще заключается в том, что на вторичном рынке продается немало подержанных моторов в нормальном, рабочем состоянии, и цена их ниже нового ДВС в несколько раз. Правда, при покупке агрегата б/у нет серьезных гарантий – приходится верить продавцу на слово. Но даже если 405-й и требует небольшого ремонта (замены цепей или поршневых колец), все равно его покупка вместе с ремонтом обходится значительно дешевле, чем приобретение дорогостоящего импортного движка. Еще минус импортного ДВС в том, что если он серийно на «Газель» он не устанавливался, его придется приобретать вместе с коробкой передач или озадачиваться подгонкой по креплению «Газелевской» КПП к новому мотору.

Продажа ГАЗ ГАЗель 3302 фургон 2.5 л. 124 л.с. с пробегом в Екатеринбурге

2.3 л, Бензин, 110 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Продам ГАЗель после кап. ремонта. Поменяно все до заднего моста. Обкатку прошла 1000 км. назад, все жидкости заменены. Резина свежая, аккумулятор добрый. ГБО нет, установлен дополнительный масляный радиатор. Морда вся в пластике.

2.3 л, Бензин, 98 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Авто в хорошем состоянии, стоит газ пропан вписан в птс,Менялось очень много,из последнего замена сцепления.Не гнилая .остальное по тел

2.5 л, Бензин, Механика, Задний привод

Продажа рабочего авто, надёжный авто для малого бизнеса и для собственного пользования, привезти увезти, резина новая Кама евро куплена в 2021 году, рама целая, мост и двигатель не сопливит, масло не кушаешь работает отменно, термоб.

2.3 л, Бензин, 100 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Авто в хорошем рабочем состояние установлен газ метан мотор стоял 4216 заменён на 406 заменены шквореня, колодки перед зад, стоит запрет на рег действия при продажи сниму

2.4 л, Бензин, Механика, Задний привод

Газель-рефрижератор. Будка-вечная от японца на 4 паллета. Полностью утеплена, обшита внутри металлом в 2020 году. Сзади раздвижная дверь (ролики поменяны 2 месяца назад). Реф до 0 градусов. Боковая загрузка. Возил охлажденку. В будк.

2.5 л, Бензин, 140 л.с., Пикап, Механика, Задний привод

ГБО 4 поколения, установлен в 2017 году (в птс вписано), исправно работает. Два комплекта резины (лето и зима), износ не более 30 процентов. Аккумулятор новый, ставил в 2021 году. Косметический ремонт кабины 2020 год. Торг минималь.

2.4 л, Бензин, 140 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Гaзель-pефрижeратор. Будка-вечнaя от япoнца на 4 пaллета. Пoлноcтью утeплeнa, oбшитa внутpи металлом в 2020 году. Сзади раздвижнaя двeрь (poлики помeняны 2 мecяца назaд). Peф дo 0 гpaдуcов. Бокoвaя загрузка. Boзил oxлажденку. В будк.

2.5 л, Бензин, 140 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

ГАЗeль 2007 гoд

2.4 л, Бензин, Механика, Задний привод

машина в рабочем состоянии езжу каждый день Единственный минус надо менять пороги арки блок цилиндров тоже поменял но не вписан документы есть евро 3 гидроусилитель руля рама целое рассмотрю обмен на автомобиль на базе каблука. .

2.5 л, Бензин, 124 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Автомобиль после полной переборки и ревизии кузова полная покраска авто резина отличная владею с 2015 года по документам все отлично

2.3 л, Бензин, 100 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

С работой, все вопросы по телефону

2.5 л, Бензин, 140 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Реф работает -20+5 бутка кабина в хорошем состояние рама целая реф узаконен мотор 405 инжектор родной торг только кому реально интересна машина

2.4 л, Бензин, 137 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Установлен новый двигатель, почти все поменено , ГБО узаконено , старый двигатель в подарок , по кузову рыжики видно по фото , все подробности по телефону , обмен не интересует

2.3 л, Бензин, 100 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Продам Газель тент 4,2 2,2 2,0 д.ш.в Установлено новое Распредвалы Бензонасос Дросельная заслонка Датчик положения заслонки Прокладка гбц Гидронатежиьель Новая поршневая Новая водяная помпа Новое масло Регулятор холостого хода .

Читать еще:  Газель 406 двигатель инжектор не работает спидометр

Замена сальника распредвала газель 4216

Шестерня распредвала ГАЗель Бизнес часто выходит из строя. Какие они бывают и какую выбрать?Обзор БОН.

Здравствуйте дорогие друзья!

В одной из своих статей я написал о проблемном месте ГАЗелей с двигателем УМЗ-4216, шестерне распредвала. Низкое качество запчастей, отсутствие смазки приводит к быстрому износу или разрушению шестерни. Кто-то ездит десятки тысяч километров и бед не знает, а кто-то меняет эти шестерни очень часто. Сейчас на двигателях УМЗ-4216 устанавливают и продают пластмассовые шестерни. Шестерня даже заводская сделана из очень дешевого и некачественного пластика. Раньше на двигатели семейства ЗМЗ-402, УМЗ-417,421 устанавливали шестерни из текстолита. Заводская шестерня из текстолита служила долго.

В своей статье я написал, что сейчас стали выпускать и продавать текстолитовые и даже металлические шестерни распредвала для УМЗ-4216 и получил кучу вопросов. Много пришло сообщений с просьбой рассказать о них. Так как я сам даже в руках не держал эти шестерни, то нашел у поставщика и заказал текстолитовую и металлическую шестерню. О них и тех, что лежат на полках во многих магазинах я бы и хотел коротко рассказать в этой статье.

Начнём с заводской шестерни, производства УМЗ.

Стоимость её в нашем магазине 1650 рублей. Есть китайская подделка за 600 рублей, подделка сделана из белого пластика в отличии от оригинала. На вид шестерня приличного качества, но брак по ним возвращают довольно часто. Соседние автосервисы наши клиенты и покупают запчасти у нас, говорят, что заводские шестерни это лотерея 50/50. Кому-то поставили и клиент ездит довольный, а кто-то возвращается назад через месяц с «дизельным» звуком или вообще на эвакуаторе если срезало зубья на шестерне.

Шестерня распредвала фирмы Riginal

В нашем магазине стоит она 650 рублей. Цена говорит сама за себя. Фирма Riginal вообще надежностью не отличается и брака возвращают очень много. Редуктора, КПП, приводы трамблера возвращают стабильно. Многие категории товаров мы уже даже перестали закупать, хоть цена и привлекательная, но мучиться с возвратами и портить репутацию не хочется, а производитель же еще даёт гарантию на всё год! Куда такая гарантия если качества-то нет? Брать данную шестерню однозначно не стоит, был случай год назад когда на муниципальную ГАЗель установили шестерню данной фирмы и медики заглохли на ней на пол пути к больному после 35 км пробега.

Шестерня распредвала фирмы АДС.

Данная шестерня у нас в магазине стоит 750 рублей. АДС-АвтоДетальСервис крупная и старая фирма, является официальным поставщиком на конвейер УАЗ. К качеству продукции этой фирмы вопросов нет, в основном запчасти ходят долго, но брак конечно тоже встречается, впрочем как и везде. Цена шестерни смущает, чуть дороже самой дешевой и некачественной. Когда увидел эту шестерню у поставщика сразу заказал. На вид сделана хорошо, но блин цена смущает. Продали их около 5 штук за год, для статистики конечно очень мало, но возвратов или жалоб не было. Две штуки покупали знакомые, посмотрим сколько они отходят. Нельзя сказать, что всё можно брать, но как бюджетный вариант можно рассмотреть.

И так шестерни распредвала фирмы БОН.

Шестерни довольно дорогие, в магазине у нас металлическая шестерня стоит 3700 рублей, текстолит 2500 рублей. Кстати есть еще шестерни сделанные из дюрали, но я не смог такую найти, та, что на фото сделана из стали 40х. На вид шестерни сделаны очень даже прилично, хорошая обработка, качество резьбы и прочее. Шестерни с подшипником скольжения. Нормально функционирующий подшипник скольжения должен уменьшить выработку шестерни в месте флянец-блок-шестерня, что очень важно. Так как в данных моторах отсутствует принудительная смазка использовать металлическую шестерню спорный вопрос, возможно износ будет сильный и металлическая стружка будет сыпаться в поддон и далее пойдёт в систему, хотя возможно я не прав. А вот текстолитовую попробовать стоит. В качестве эксперимента уже установили знакомому текстолитовую, посмотрим сколько пройдёт, ездит он много. Нельзя однозначно рекомендовать устанавливать данные шестерни так как производитель БОН весьма спорный. Брак у этой фирмы тоже попадается, особенно часто возвращают бюджетные комплекты ГРМ на ЗМЗ-405,406. Но опять же фирма БОН даёт гарантию год на свою продукцию, в том числе и шестерни, поэтому перед покупкой уточняйте у продавца, работает ли гарантия.

Почитав отзывы в интернете увидел большую часть положительных, но насколько они реальные неизвестно. Рекламу этой фирме делать не хочу и не буду, так как лично у меня особого доверия к ней нет, но так как альтернативы нет, то попробовать поставить текстолитовую шестерню можно, но при условии честной гарантии!

С нашими запчастями вообще не угадаешь, можно поставить дорогой оригинал и она сломается через 1000 км, а можно поставить самый дешевый аналог типа Риджинал или Арсенал и она будет ходить 300 тыс. км. Реальная лотерея.

Если бы у меня была ГАЗель с данным двигателем, я бы поставил текстолитовую фирмы БОН, так как выбрать то больше и нечего. Оригинал не даёт уверенности, повезет не повезет, надо пробовать альтернативу. Если эта информация будет интересна, то закреплю комментарий и буду в нём указывать пробег сколько прошла текстолитовая у знакомого. Если решите попробовать фирму БОН, то берите только там, где будет гарантия от продавца год.

Может нужны более подробные фото, то пишите, сделаю.

К сожалению не могу порекомендовать какого-то конкретного производителя, тут решать и экспериментировать только Вам, просто хотел рассказать про такие новинки как металлические и текстолитовые шестерни на УМЗ-4216. Если Вы знаете хорошего производителя, который производит качественные шестерни, сообщите!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector