Газель бизнес двигатель умз 4216 троит на бензине - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель бизнес двигатель умз 4216 троит на бензине

Газель умз 4216 — Троит двигатель ищем причину и находим

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 27 Th07, 2017
  • Внезапно затроил двигатель,постепенно с каждым днем наблюдались пропуски зажигания,потом они стали происходить чаще и чаще,чек загорался и диагностика показывала пропуски,потом вообще стали конкретные провалы, машина стала дергаться,приехал на стоянку снял провод, и вообще стало троить постоянно и еле заводиться.

NHẬN XÉT • 50

Салам брат уатсап номер можно что то спросить

так , а , чек горит !?

Чек от пропусков зажигания мигает
.Тут у меня просто датчик неровной дороги отключен.

ПОД КАПОТОМ СМоТЬРЮ ГЛАЗА ИЗБЕГАЕТЬСЯСТОЛКО . МУССОР..ВАЛЯЙЕТЬСЯОТ НЕ НУЖНЫХ ШЛАНГОВ ПРОВАДОВ ЭХ ТИ КОНУСТРУКТОР ДРЯ. Й.

Ай сау бол брат завтра за катушкой

автор покажи нормально как выглядит катушка а то че то нехуя не понял ?

У меня стоят две, как на фото видео(как на 406), в более поздних моделях стали ставить одну катушку.

У меня также только на газе а на бензе троит только на холодную.

Почему сразу не поменять местами катушки? Точнее фишки переставить. и не надо покупать провода, свечи. ДеЛ на минуту

Газель 4216 троит на холостых. На светофоре останавливаюсь работает и на ченает строить, заглушишь заводишь все нормально. В чем причина не пойму. Катушка свечи провода новые. Ошибка пропуски зажигания

@ГазеличкиН все нормально с компрессией ,мотор только после капиталки

Померь компрессию прокладка может перегореть между цилиндрами,будет троить
.

Проблема была решена. Прошил комп под евро 0. Заменил штекер над клапанной крышкой широкий. Машину не узнать

Такая же проблема ,шестерня распредвала новая ,поменял две недели назад !провода ,свечи все новое !в чем может быть проблема ?

Брат Ассалаумагалейкум у меня точно такой ситуация двигатель 4216 причина скажите пожалуйста

Такая же хрень. Плохо работает 1- 4 цилиндр. Еду покупать катушку.

Как правильно подключить провода, 1423?

@Jeffrey Cayden No problem 😀

@Gael Trenton It worked and I now got access to my account again. I am so happy!
Thanks so much you saved my account !

@Gael Trenton Thanks for your reply. I got to the site thru google and I’m in the hacking process atm.
I see it takes a while so I will get back to you later with my results.

@Jeffrey Cayden Instablaster =)

sorry to be so offtopic but does someone know a way to log back into an Instagram account??
I was stupid lost the account password. I would love any assistance you can give me

Привет также было 1 4 нет искры менял свечи провода модуль и все равно не работает и нагревается католизатор до красна, что это значит вчём причина

Катализатор может быть с этим не связано,у меня тоже нагревался до красна и пол в кабине прожёг,я его вскрыл ,вырезал сетку и больше не греется.

Спосибо за видео,очень помогло у меня на Таврии стоит двухконтурное зажыгание,и там такие катушки

а почему чек не погас? у меня така фигня, завожусь, чек горит, через 5 мин гаснет, еду. разгоняюсь на 4-ой — начинает троить. шо за хрень?

АВТОР А ПОЧЕМУ ЧЕК ГОРИТ ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА ?

У меня горит постоянно. Отсутствует датчик неровной дороги, соответственно висит ошибка

у меня на рабочей газели такая же басня была. Диагностика показывала пропуски зажигания. Меняли практически всю электронику (снимали с рабочей машины для пробы), нечего не помогало. Потом как то вдруг прогорела прокладка головки, заменил, и о боги перестало колбасить её. Заработала отлично. Через время всё вернулось. Снял снова головку, проверили на так скажем ровность, а она изогнута как бумеранг. Отшлифовали. Поставил и снова через время опять началось то же самое. В итоге заменили головку на новую и уже года 3 езжу без проблем. Возможно где то была трещина в головке или ещё что то.

Газель умз 4216 — Троит двигатель ищем причину и находим

Опубликовано 2 лет назад

Газель умз 4216 — Троит двигатель ищем причину и находим

Внезапно затроил двигатель,постепенно с каждым днем наблюдались пропуски зажигания,потом они стали происходить чаще и чаще,чек загорался и диагностика показывала пропуски,потом вообще стали конкретные провалы, машина стала дергаться,приехал на стоянку снял провод, и вообще стало троить постоянно и еле заводиться.

кстати у вас провода на одной катушки не правильно стоят на умз 4216 евро 3 должно так 1 катушка 1-4 целиндр 2 катушка 2-3 целиндр

Ни в коем случае, не вытаскивайте и не вставляйте обратно бронепровода на заведенном авто, вылетят ключи в мозгах, которые отвечают за исрку! Все делается намного проще, вставляете заранее свечу в бронепровод и на массу, заводите и смотрите есть ли искра. Есть ли же при замене катушек искра не появилась, то сгорел транзистор-ключ в мозгах, ремонт не дешевый, либо замена мозгов требуется!

АВТОР А ПОЧЕМУ ЧЕК ГОРИТ ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА ?

я вчера поставил новые провод на свечи.120 км и затроила.выяснил на трассе что они тупо соскочили со свечей. не поверите но факт.поджал пасатижами и все ок. остерегайтесь плохого качества покупая детали.будьте внимательны.при покупке проводов просто возьмите с собой свечу и на месте проверьте.всем удачи))))

Спосибо за видео, очень помогло у меня на Таврии стоит двухконтурное зажыгание, и там такие катушки

а почему чек не погас? у меня така фигня, завожусь, чек горит, через 5 мин гаснет, еду. разгоняюсь на 4-ой — начинает троить. шо за хрень?

Кто вкурсе вольтаж на заведенной на клемах акб 14, 5 вольта, в прикуритевале, в мозгах, на кутушке 13 вольт??

у меня на рабочей газели такая же басня была. Диагностика показывала пропуски зажигания. Меняли практически всю электронику (снимали с рабочей машины для пробы), нечего не помогало. Потом как то вдруг прогорела прокладка головки, заменил, и о боги перестало колбасить её. Заработала отлично. Через время всё вернулось. Снял снова головку, проверили на так скажем ровность, а она изогнута как бумеранг. Отшлифовали. Поставил и снова через время опять началось то же самое. В итоге заменили головку на новую и уже года 3 езжу без проблем. Возможно где то была трещина в головке или ещё что то.

молоток.))) стандартная процедура с чего нужно начать искать причину.кстати по чеку тоже можно выяснить причину.тупо продеагностировать ))) в твоём случае ошибки 0303 и 0352 пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах.

Некст троит также, пойду катушку менять.

Читать еще:  Что делать если не запускается двигатель от холодильника

Газель умз 4216 — Троит двигатель ищем причину и находим

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 27 лип 2017
  • Внезапно затроил двигатель,постепенно с каждым днем наблюдались пропуски зажигания,потом они стали происходить чаще и чаще,чек загорался и диагностика показывала пропуски,потом вообще стали конкретные провалы, машина стала дергаться,приехал на стоянку снял провод, и вообще стало троить постоянно и еле заводиться.

КОМЕНТАРІ • 50

Салам брат уатсап номер можно что то спросить

так , а , чек горит !?

Чек от пропусков зажигания мигает
.Тут у меня просто датчик неровной дороги отключен.

ПОД КАПОТОМ СМоТЬРЮ ГЛАЗА ИЗБЕГАЕТЬСЯСТОЛКО . МУССОР..ВАЛЯЙЕТЬСЯОТ НЕ НУЖНЫХ ШЛАНГОВ ПРОВАДОВ ЭХ ТИ КОНУСТРУКТОР ДРЯ. Й.

Ай сау бол брат завтра за катушкой

автор покажи нормально как выглядит катушка а то че то нехуя не понял ?

У меня стоят две, как на фото видео(как на 406), в более поздних моделях стали ставить одну катушку.

У меня также только на газе а на бензе троит только на холодную.

Почему сразу не поменять местами катушки? Точнее фишки переставить. и не надо покупать провода, свечи. ДеЛ на минуту

Газель 4216 троит на холостых. На светофоре останавливаюсь работает и на ченает строить, заглушишь заводишь все нормально. В чем причина не пойму. Катушка свечи провода новые. Ошибка пропуски зажигания

@ГазеличкиН все нормально с компрессией ,мотор только после капиталки

Померь компрессию прокладка может перегореть между цилиндрами,будет троить
.

Проблема была решена. Прошил комп под евро 0. Заменил штекер над клапанной крышкой широкий. Машину не узнать

Такая же проблема ,шестерня распредвала новая ,поменял две недели назад !провода ,свечи все новое !в чем может быть проблема ?

Брат Ассалаумагалейкум у меня точно такой ситуация двигатель 4216 причина скажите пожалуйста

Такая же хрень. Плохо работает 1- 4 цилиндр. Еду покупать катушку.

Как правильно подключить провода, 1423?

@Jeffrey Cayden No problem 😀

@Gael Trenton It worked and I now got access to my account again. I am so happy!
Thanks so much you saved my account !

@Gael Trenton Thanks for your reply. I got to the site thru google and I’m in the hacking process atm.
I see it takes a while so I will get back to you later with my results.

@Jeffrey Cayden Instablaster =)

sorry to be so offtopic but does someone know a way to log back into an Instagram account??
I was stupid lost the account password. I would love any assistance you can give me

Привет также было 1 4 нет искры менял свечи провода модуль и все равно не работает и нагревается католизатор до красна, что это значит вчём причина

Катализатор может быть с этим не связано,у меня тоже нагревался до красна и пол в кабине прожёг,я его вскрыл ,вырезал сетку и больше не греется.

Спосибо за видео,очень помогло у меня на Таврии стоит двухконтурное зажыгание,и там такие катушки

а почему чек не погас? у меня така фигня, завожусь, чек горит, через 5 мин гаснет, еду. разгоняюсь на 4-ой — начинает троить. шо за хрень?

АВТОР А ПОЧЕМУ ЧЕК ГОРИТ ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА ?

У меня горит постоянно. Отсутствует датчик неровной дороги, соответственно висит ошибка

у меня на рабочей газели такая же басня была. Диагностика показывала пропуски зажигания. Меняли практически всю электронику (снимали с рабочей машины для пробы), нечего не помогало. Потом как то вдруг прогорела прокладка головки, заменил, и о боги перестало колбасить её. Заработала отлично. Через время всё вернулось. Снял снова головку, проверили на так скажем ровность, а она изогнута как бумеранг. Отшлифовали. Поставил и снова через время опять началось то же самое. В итоге заменили головку на новую и уже года 3 езжу без проблем. Возможно где то была трещина в головке или ещё что то.

Читать еще:  Что служит рабочим телом в двигателе автомобиля служит

Всё о форсунках, устанавливаемых на ГАЗели — устройство, основные неисправности и их диагностика, ремонт и замена

Будет много букв и мало фотографий, приготовьтесь, но это интересно

Я хоть и не гениальный механик, но примерно знаю как должен работать двигатель на Газели, как должен набирать обороты итд итп. С моим двигателем было что-то не то. Кто внимательно читает БЖ, тот помнит, что однажды я боролся с тупняком-двигатель не развивал обороты больше 3800 обмин. Меня это естественно не устраивало и я занялся топливной системой. Почистил и заменил всё что нужно было (как оказалось-не всё) и машина поехала. Но как оказалось это было не всё. В последнее время чувствовал что двигатель троит на холостых…да и по колбасне мотора это было видно. Обычной диагностикой на глаз, я выявил, что новые свечи имеют сильно белый налёт, что говорит о бедной смеси.

Но ведь все узлы топливной системы я почистилзаменил. Оставался последний узел-топливные форсунки. Догадок о причинах троения было несколько-мертвые катушки, забитые форсунки, подсос воздуха и, о Боже, прогар клапана. Почему именно прогар клапана я объясню. Значит начал я диагностировать машину. Для начала проверил катушки тестером-всё в порядке, значения в допуске. С подсосом воздуха тоже отмёл идею, потому что подсос я искал еще в начале лета, когда не мог понять почему такие высокие обороты у двигателя на ХХ, оказалось врёт приборка и подсоса я естественно не нашёл. Оставались 2 идеи-забитые форсунки и прогар клапана. Решил заняться диагностикой форсунок. В руководстве по эксплуатации нашел пункт-как же проверяются форсунки:

К радости или к сожалению на тот момент, не знаю, обмотки всех форсунок оказались живые. Решил я проверить дедовским способом: раз двигатель колбасит, то значит какой то цилиндр не работает или еле работает. Чтобы не убивать катушки, снимаем поочередно разъемы с форсунок каждого цилиндра. И вуаля, вот оно-первый цилиндр почти не работает…Вот поэтому я и думал, что проблема глобальная и касается всех цилиндров, не могли же прогореть клапана сразу на всех цилиндрах. Ну да ладно. В итоге что мы имеем: подсоса нет, катушки целые, свечипровода новые, фильтра чистыеновые. Остаётся только одно-форсунки забиты…Просто какие то меньше, какие то больше:) В общем нужно было везти форсунки в чистку на стенд и смотреть чё и как с ними. Проблема в том, что машина каждый день работает и просто так снять форсунки и уехать с ними в Красноярск в сервис-нельзя. И тут я вспомнил что у нас лежат форсунки с донора-с УМЗ 4216, на котором почти не ездили. Сравнив марку и модель форсунок, обрадовался-форсунки одинаковые: SIEMENS DEKA ZMZ 6354, толстые желтые.

Далее всё просто: ищу сервис, у которого есть стенд и ультразвуковая промывка форсунок, хватаю форсунки и лечу в сервис. Процедура заняла максимум полчаса с установкой форсунок на стенд. Первая проливка показала, что факел распыла у всех хороший и одинаковый, но вот одна форсунка по итогу «нассала» в трубу немного меньше, чем другие. Потом форсунки погоняли немного в УЗ — ванне и итоговая проливка показала, что всё с форсунками в порядке-они готовы к установке на машину.

Далее заехав в вазовский магазин я затарился колечками для форсунок. Взял 10 рыжих и 10 черных. Обратите внимание — рыжие колечки ставятся на низ форсунки, а черные на верх, т.к. рыжие-жаропрочные и ставятся в коллектор. Далее рассказывать как снимал старые и ставил новые не буду, текст и так большой, да и ниче сложного там нет. Не забывайте перед установкой смазывать колечки новым моторным маслом, чтобы не порвать и не продрать колечко при установке. Попутно заменил кольцо на регуляторе давление.

В итоге-после установки донорских форсунок двигатель стал работать спокойно, спокойно держит холостые в районе 840 обмин, выхлоп стал не вонючий, тянет движок резво и чётко.

Осталась последняя проблема-иногда движка стала захлебываться, как будто насос отключается на секунду. Рывок-и машина поехала дальше. Мне кажется умирает топливный насос, всё руки не доходят померить давление…

Оставляйте комментарии, мне важно и интересно знать замечания, предложения и советы:)

Автомобили семейства «ГАЗель» за счёт оптимального соотношения «цена — качество» являются весьма востребованными как в России, так и за рубежом. Это во многом определяется надёжностью двигателя, работа которого, в свою очередь, зависит от состояния и качества топливных форсунок.

Виды форсунок автомобилей семейства «ГАЗель»

Форсунки и насос — основные элементы топливной системы автомобилей «ГАЗель». Для обеспечения быстрого и точного впрыска топлива производители устанавливают на двигатель механизмы Bosch или Siemens.

Форсунки подбираются в зависимости от объёма двигателя

Читать еще:  Установка грм на газель 405 двигатель схема

Устанавливаемые на двигатели «ГАЗелей» элементы могут быть открытого и закрытого типа, а также с несколькими отверстиями.

В закрытых устройствах бензонасос отделён от камеры иголкой. В открытых такого разделения нет — поэтому они менее продуктивны и имеют меньший ресурс, как закрытые.

Работа детали состоит из четырёх повторяющихся этапов.

Клапанный механизм закрыт — форсунка не работает.

Клапан приоткрывается — в полость устройства поступает топливо.

Клапан открывается полностью — происходит быстрая подача топлива.

Клапан закрывается — впрыск топлива прекращается.

Устройства на двигатель ЗМЗ-405

На двигатели ЗМЗ-405 изначально устанавливались форсунки производства ГАЗ. Однако по причине их быстрого выхода из строя в дальнейшем производители перешли на зарубежные аналоги. ЗМЗ-405 работает на бензине и отличается неприхотливостью к качеству топлива. Поэтому часто используются не оригинальные форсунки Bosch или Siemens, а их более дешёвые аналоги. Так, довольно востребованными являются модели ZMZ Deka.

На двигателе ЗМЗ-405 часто используются не оригинальные форсунки Bosch или Siemens, а их более дешёвые аналоги

Элементы для двигателя Cammins

Дизельный двигатель Cammins довольно привередлив к качеству топлива. В случае его низкого качества устройства быстро выходят из строя. Поэтому владельцам «ГАЗель Next» и «ГАЗель Бизнес» необходимо выбирать исключительно оригинальные механизмы. Ресурс таких форсунок составляет от 120 до 160 тыс. км.

Владельцам «ГАЗель Next» и «ГАЗель Бизнес» следует устанавливать оригинальные форсунки

Другие материалы раздела

Регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах
Система питания двигателя ЗМЗ-4062
Замена троса акселератора
Регулировка троса акселератора
Дроссель
Замена регулятора холостого хода
Проверка регулятора холостого хода
Замена форсунок
Замена редукционного клапана
Проверка форсунок
Замена и проверка датчика синхронизации
Снижение давления в системе питания
Установка
Замена топливного насоса
Проверка датчика массового расхода воздуха
Замена топливного фильтра
Замена датчика массового расхода воздуха

Диагностика и ремонт форсунок на «ГАЗель»

Самостоятельно заменить элементы довольно просто. Предпосылками для замены являются:

затруднения при запуске холодного двигателя;

нестабильная работа двигателя, рывки и провалы во время движения;

снижение мощности двигателя;

появление чёрных выхлопов при резком нажатии на педаль акселератора.

Эти симптомы могут сопровождаться стуком одной из форсунок. Резкие стучащие звуки появляются из-за образования зазора между распылителем и двигателем. Определить, какой элемент стучит, довольно легко.

Прогрейте его и дождитесь возникновения стука.

Последовательно отсоединяйте от каждой детали жгут проводов. Если стук продолжается — подсоедините жгут обратно и проверьте следующий элемент.

При отсоединении проводов от неисправного устройства стук прекратится.

Необходимые инструменты

Технология демонтажа форсунок зависит от типа двигателя. Для моторов старого образца этот процесс займёт немного больше времени. Потребуется следующий набор инструментов:

отвёртка с тонким плоским лезвием;

рожковый ключ на 10;

рожковый ключ на 13;

пустая ёмкость для слива топлива.

Замена форсунок на двигателе ЗМЗ-405

Автомобиль следует установить на ровном и хорошо освещённом месте. Во избежание выбросов топлива перед началом работ необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого от бензонасоса отсоединяется жгут проводов питания. Затем нужно завести мотор и дождаться, пока он не заглохнет.

В целях безопасности также потребуется также отключить минусовой провод от аккумулятора.

Алгоритм демонтажа с двигателя ЗМЗ-405 следующий:

Отсоедините регулятор холостого хода.

Отсоедините регулятор холостого хода

Отсоедините провод, подсоединённый к дросселю воздушной заслонки.

Отвёрткой ослабьте хомут на шланге вентиляции картера и снимите шланг.

Ослабьте хомут на вакуумном шланге и отсоедините его от двигателя.

Отсоедините шланг регулятора давления.

Ключом на 13 отверните гайку, прижимающую наконечник провода «масса» к шпильке коллектора, и снимите провод.

Открутите все гайки со шпилек впускного коллектора и снимите ресивер.

Открутите гайки впускного коллектора и снимите ресивер

Отсоедините шланг подачи топлива с топливной рампы.

Снимите с форсунок жгуты питания.

Гаечным ключом на 10 открутите два болта крепления топливной рампы к трубопроводу и снимите рампу.

На топливной рампе расположены четыре форсунки. Шилом отогните их фиксаторы и по очереди выньте форсунки из топливной рампы.

После демонтажа механизмы следует положить на чистую гладкую ткань. Установка производится в обратном порядке.

Диагностика и замена на двигателе Cammins

Cнять форсунки с двигателей Cammins гораздо легче. При этом не придётся отсоединять множество магистралей и патрубков. Сбросьте давление в топливной системе и выполните следующие действия.

Отсоедините минусовой провод от аккумулятора.

Тщательно очистить место вокруг детали и её корпус. Для этого лучше использовать баллончик со сжатым воздухом.

Открутите патрубок подачи топлива от штуцера двигателя.

Закройте отверстие чистой тканью.

Открутите болты крепления и снимите форсунки.

Новые механизмы устанавливаются в обратной последовательности.

Льют форсунки признаки бензин змз 406

провёл диагностику выдаёт ошибки на коневал распредвал и 28 типо превышено максимальное значение вращение коленвала o_O могу точно сказать что фазы ГРМ тут не при чём ибо я на них сразу подумал но они по уму по транспортиру установаленны и нету нестабильности в работе дёрганей движка не могут же сразу 2 почти новых датчика умереть

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector