Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель 406 двигатель не набирает обороты на газу

Европа просит больше газа и продолжает бороться с «Северным потоком-2»

На фоне энергетического кризиса в Европе — например, из-за высоких цен на газ только в Великобритании за неделю обанкротилось шесть энергокомпаний, обслуживающих более 1,5 млн домов — решение о допуске PGNiG к сертификации «Северного потока-2» выглядит странно. Но только на первый взгляд.

Несмотря на проблемы, Европа пока не делает никаких шагов навстречу нашей стране. Идея диверсификации поставок газа живет и побеждает, хотя уже ясно, что вариантов кроме России у Европы нет. Не пересматривается решение об ограничении для «Газпрома» — заполнять «Северный поток-2» только вполовину его мощности (27,5 млрд кубометров). Не прилагаются усилия по быстрому вводу газопровода в эксплуатацию. Продолжается продвижение идеи о скорейшем энергопереходе — отказе от углеводородов в энергетике, который ударит не только по их экспортерам нефти и газа, то есть и России, но и по населению стран самой Европы — ростом тарифов и цен.

Прозвучали призывы госдепа США и Международного энергетического агентства (МЭА) к России увеличить поставки газа в Европу. Непонятно только почему наша страна должна на них откликаться. Чтобы согретая российским газом Европа с еще большим рвением продолжила ограничивать экспорт наших энергоресурсов? Помнится, в 2019 году США обещали залить Европу дешевым американским сжиженным природным газом (СПГ) вместо российского трубопроводного. Сейчас они этого не делают, поскольку СПГ выгодней продавать на азиатском рынке, и особо не мучаются угрызениями совести.

В самой Европе ни один действующий политический лидер не выступил с инициативой ускорить запуск «Северного потока-2» или хотя бы с призывом договориться об увеличении поставок из нашей страны. Создается впечатление, что страны Европы решили оставить все как есть в надежде на теплую зиму, лишь бы не менять взятый вектор развития на «зеленую энергетику» и не раздражать США. В прошлом году глобальные инвестиции в «зеленую» энергетику превысили 300 млрд долл. Больше половины пришлось на Европу. При этом Банк международных расчетов (BIS) в сентябре 2021 года предупредил, что рост зеленых инвестиций может стать мировой угрозой и привести к образованию пузыря на фондовом рынке.

Сегодняшний кризис — свидетельство завышенных и экономически не обоснованных темпов развития возобновляемых источников энергии (ВИЭ) в Европе, считает доцент Финансового университета при правительстве РФ Валерий Андрианов. Ранее развитие ВИЭ в Европе шло исключительно на основе огромных государственных субсидий. Сегодня многие политики и эксперты заявляют о якобы выходе ВИЭ на конкурентоспособный уровень по сравнению с «традиционной» энергетикой и о возможности отказа от субсидий. Но на деле высокие расходы на «альтернативу» перекладываются с госбюджетов на плечи простых граждан. Генерирующие компании, использующие ВИЭ, получив преференциальный доступ к электросетям, включают рост своих затрат в тарифы для рядовых потребителей. Еще одна причина повышения «зеленых» тарифов — необходимость погашать растущую долговую нагрузку производителей «зеленой» электроэнергии, подчеркнул Андрианов.

Но вернемся к «Северному потоку-2». Участие поляков в сертификации газопровода не станет непреодолимой преградой для проекта. По словам эксперта Аналитического центра при правительстве РФ Александра Курдина, польская компания будет участвовать в сертификации, но это не означает права решающего голоса. Ее участие в процедуре дает сигнал о том, что регуляторы намерены уделить большее внимание доводам против российского газопровода.

Отказ принять PGNiG повлек бы еще одно судебное разбирательство, которое и так будет при любом благоприятном решении регулятора, но лишняя тяжба по была, вероятно, признана нецелесообразной, считает глава Фонда национальной энергетической безопасности Алексей Гривач. Сама процедура займет не больше 4 месяцев, решение должно быть вынесено до 8 января 2022 года.

Газовый кризис в Европе. Кто виноват: ковид, погода или «Газпром»?

Европе вновь приходится жечь уголь, чтобы восполнить дефицит газа

Не успела Европа оправиться от пандемии, как снова кризис, на этот раз — энергетический. Цены на газ и свет бьют рекорды; промышленность и население в недоумении. Европейцы пеняют на ковид, холод и потепление, пожары и штиль. И бросают косые взгляды на российский «Газпром» — главного поставщика газа.

Читать еще:  Газель 405 двигатель инжектор нет давления масла

За 100 дней до Рождества дефицит газа грозит Европе ростом цен и перебоями с продовольствием. В некоторых странах уже не хватает удобрений, нечем оглушать свиней на скотобойнях, охлаждать ядерные станции и газировать пиво и лимонад. Растут счета за свет и газ, а с ними и недовольство избирателей.

В среду министры энергетики стран ЕС обсудили ситуацию и ничего не решили, но еврокомиссар Кадри Симсон пообещала, что Еврокомиссия в ближайшие недели разработает общие рекомендации: как облегчить кризис для 450 млн жителей 27 стран крупнейшего политического союза на планете.

  • Почему в Европе дорожает газ и кто от этого выиграет

Цены на газ в Европе с начала года выросли более чем втрое и, по мнению главы «Газпрома» Алексея Миллера, продолжат бить рекорды. Зима впереди, кризис только набирает обороты, но его первые последствия и основные причины уже известны.

Последствия кризиса

Неприятные новости европейцы вычитали не в газетах, а в счетах за свет и газ. Они пошли жаловаться властям, но у тех почти нет возможности ограничить рост цен на предельно дерегулированном и конкурентном рынке.

Итог: рост недовольства среди и без того обедневших в пандемию избирателей. А равно и угроза их дальнейшего обеднения ввиду того, что растущие коммунальные расходы сдерживают потребление — главный двигатель европейской экономики.

Власти обратились к традиционному рецепту, опробованному после двух кризисов этого века — залить пожар деньгами.

Автор фото, Getty Images

Демонстрация в Испании 17 сентября против повышения цен на электроэнергию

Франция пообещала единовременно выплатить по 100 евро 5,8 млн малообеспеченных семей. Испания (к недовольству Еврокомиссии) пообещала в ближайшие полгода изъять у энергокомпаний 2,6 млрд евро сверхприбыли и раздать их в виде субсидий населению.

Италия затеяла реформу коммунальных платежей, а пока суть да дело отписала на временные дотации до 3 млрд евро. Греция пообещала компенсацию в 9 евро в месяц всем, а бедным — еще больше, а также льготные тарифы клиентам госкомпании. Португалия решила не повышать потолок регулируемых цен на электроэнергию в 2022 году, несмотря на дорожающее сырье для ее производства.

А вот власти Германии не увидели необходимости вмешиваться в ситуацию. Тут они обошли даже главных апологетов свободного рынка в Старом Свете — Великобританию.

Британцы вышли из ЕС в январе, и попали в идеальный шторм. Цены у них растут быстрее, а экономика восстанавливается медленнее, чем у европейских соседей, поскольку помимо ковида сказываются последствия брексита и вот теперь — еще и дорогого газа. О них стоит рассказать отдельно, поскольку они показывают, чем грозит энергетический кризис в Европе в целом.

Британский опыт демонстрирует, как дефицит газа может обернуться продовольственным кризисом.

Началось все с того, что американские владельцы остановили до весны оба британских завода минеральных удобрений. Дорогой газ сделал их выпуск нерентабельным. Мало того, что фермеры остались без селитры и мочевины. Оказалось, что побочный продукт их производства — углекислый газ, куда нужнее.

Без газа на скотобойнях свиньям грозит еще более мучительная смерть на фермах

Остановка комбинатов лишила Британию 60% всей углекислоты. Той самой, что играет роль консерванта при упаковке продуктов, наполняет пузыриками лимонады и газировку, оглушает скот при забое и используется для охлаждения во всем — от перевозок до медицины и атомных станций.

Дефицит углекислоты оказался такой серьезной проблемой для пищевой промышленности и фермеров, что британское правительство дало денег американским владельцам двух заводов минеральных удобрений, чтобы они запустили их. Рождество пока не отменяется.

Но решена лишь часть проблемы. Теплицы и стойла по-прежнему отапливаются газом и освещаются дорожающим светом. Пусть еда не исчезнет, но точно подорожает, предупреждают фермеры и супермаркеты.

Причины кризиса

Погода. Прошлая зима в Европе была суровой. Необычайно холодно было и в Азии, и в Северной Америке. Топили крепко, и запасы газа в хранилищах истощились.

Читать еще:  Lexus is 200 сколько литров масла в двигателе

А летом случилась новая напасть: повсеместная жара.

  • Жара от Сахалина до Антарктиды. Июль побил почти все температурные рекорды
  • Небывалая жара в Канаде: +46°С. Побит рекорд 80-летней давности
  • Леса горят как спички. Аномальная жара на юге Европы

Она подстегнула спрос на электроэнергию (из-за кондиционеров), но иссушила водохранилища и уменьшила генерацию гидроэлектростанций. Вслед за турбинами уныли ветряки — лето в Европе оказалось самым безветренным с середины прошлого века. Все это подстегнуло спрос на газ.

Но и его не хватает, причем во всем мире. Не только из-за того, что приходится восполнять запасы в опустевших подземных хранилищах и покрывать возросший из-за погоды спрос.

В Европе резко упало предложение сжиженного газа. Поставки трубопроводного газа остались примерно прежними (об этом ниже), а вот сжиженный уплыл газовозами в Азию. Там за него дают больше, в том числе и потому, что азиатские экономики прежде Запада разобрались с вирусом и вернулись к работе.

Цены в Азии устраивают «Газпром». Танкер сжиженного ямальского газа в китайском порту

Восстановление экономики после пандемии — еще одна причина растущего спроса и цен на газ в мире. На выходе из ковидной комы всем срочно понадобилось наверстать упущенное, а дополнительных ресурсов для этого нет. Более того, и прежние не всегда доступны.

Из-за ковида, например, плановый ремонт на заводах, в портах и терминалах перенесли с прошлого года на этот, что еще больше сократило предложение. Транспорт, особенно морской, резко подорожал. А часть мощностей зеленой энергетики, включая гигантские солнечные фермы в Испании, не успели ввести в строй в срок из-за локдаунов и перебоев в мировой торговле.

Собственное производство газа в Европе сокращается. Помимо истощения запасов Северном море, несколько норвежских газовых месторождений встали на плановый ремонт. Войдя в положение соседей, Норвегия разрешила госкомпании Equinor — второму после «Газпрома» крупнейшему поставщику топлива на европейский рынок — нарастить экспорт с двух месторождений на 2 млрд кубометров в год. Однако это — капля в море европейского рынка, куда только «Газпром» в прошлом ковидном году поставил 175 млрд кубометров газа.

Одновременно с добычей газа сокращается и производство электроэнергии из ископаемого топлива. Европа переходит к зеленой энергетике, выключает ядерные и угольные электростанции. Как только нынешний кризис попал на первые полосы газет, голоса противников этой трансформации зазвучали громче: мол, народ и так страдает, а теперь еще оплачивай из своего кармана зеленую революцию.

  • Электромобили и электросамолеты. Европа первой в мире набросала план борьбы с изменением климата

Еще одна причина — аварии. Больше всех досталось опять Британии.

Более 40% электроэнергии в стране вырабатывается из газа, примерно столько же в равных долях по 15% приходится на ядерную, ветряную и солнечную энергетику. А еще около 10% обеспечивает переток избыточной генерации с континента по подводным кабелям — интерконнекторам. И главный из них — из Франции под Ла-Маншем — вышел из строя из-за пожара на подстанции. Один гигаватт мощности удалось восстановить, а второй ждет ремонта до конца марта 2022 года.

Продажа ГАЗ ГАЗель 3302 2.4 л. с пробегом в Санкт-Петербурге

2.5 л, Бензин, 140 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Газ 33027, полноприводная газель, в очень хорошем состоянии, двигатель и все агрегаты сухие, гидроусилитель руля, сейчас на зимних колесах, есть 7 колес в сборе на злой резине. Мотор делали 2 года назад, ремонт головы и замена прокл.

2.9 л, Бензин, 107 л.с., Пикап, Механика, Задний привод

2.4 л, Бензин, 140 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Газель 4 метровый двигатель 405 . Месяц назад сделано полностью капремонт блок тоже новый ходовые отличный колёсы новый внешность привести в порядок ! Реальному покупателю торг у капота

2.9 л, Бензин, 107 л.с., Пикап, Механика, Задний привод

Продаем рабочего Газеля -330202. (Россия). категория B. 4.2 кузов. Поскольку есть своя ремонтная зона, автомобиль своевременно обслуживался, технически исправен. Автомобиль зарегистрирован на юридическом лице. (Будет договор к.

Читать еще:  Двигатель 2121 работает при подсосе в чем причина

2.8 л, Дизель, 120 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

На ходу. Перекупы мимо. Причина продажи пепилница полная.

2.9 л, Бензин, 107 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Соcтояниe oтличное ,кузов длина 4.2..двигател зaменён нa 406,нужно cделать oтметку..рaмa бeз тpeщин мaшинa не перегружалась,дaннoе вpeмя стoит пpoбита прoклaдкa ГБЦ мacлo вcя белая,в пeнe . кроме пpoклaдки никaких вложений,2000 км.

2.5 л, Бензин, 124 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

ГAЗель в хoрошем техническом cоcтоянии. Hовaя pезина Зaдняя камepa Moтор 405 евро 3 самый надeжный в cвоём клacсe. Cтeклоподъeмники Hoвaя будкa и тeнт Bсе жeлeзо роднoe, нo ужe ржавое) поpоги вce целые. Уcиленные pесcoры Стоит гa.

2.8 л, Дизель, 120 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Авто на ходу,работаю на ней каждый день…

2.4 л, Бензин, 140 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Прoдам ГAЗeль Cамoсвал! в отличном cоcтоянии! По теxникe все бeз наpeкaний! Maшина в работе! Подъём кузова пpиcхoдит oт электpo-гидpо стaнции! He чeгo нe тeчёт не каптит! Maсло не ecт! Пpoблем с мaшинoй нeт! Mашинa нa летний рeзине.

2.8 л, Дизель, 120 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Прoдaю Газель-рeфрежератoр. Cвоeвoемeнноe обслуживaниe, будкa нa 6 пaллет, под охлажденку, реф дуeт нa + и на -. Peф вписaн, пocледнеe TO c зaмeнoй всегo нeобходимoгo лeтoм 2021(июнь и июль не подвoдил в самую жару). Koнечно eсть .

2.9 л, Бензин, 107 л.с., Пикап, Механика, Задний привод

Koмaндa компaнии МK Групп рада пpиветcтвовать Bаc в нaшeм aвтоcaлoнe AДВ АВТО. Мы делаeм вcе вoзмoжноe, чтoбы пoкупка автoмoбиля былa для Bac бeзопаcнoй во всеx cмыcлaх этогo слова. При пoкупкe автомoбиля в нашем автoсaлонe Вы пoлуч.

2.5 л, Бензин, 124 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Пpoдaю Гaзель 3302, фуpгон (длина 4 м). ДВС 405, еврo 3. В янвaрe 2021 г. был уcтанoвлен нoвый двигатeль (c зaвoдa в H.Новгороде) на СTO в СПб. Пpoбег нoвoгo ДВС в нacтoящий мoмeнт — 17800 км. Kpоме этoгo, замены: рaдиaтop, ремeнь Г.

2.8 л, Дизель, 120 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Сpочнaя пpодaжa! Авто в хоpошeм соcтоянии. Двигaтель пocле плaнoвoгo pемонта, еще на гарaнтии. Tеpмoбудка (длинa -3м, выcoта — 1,90м, ширинa — 1,80м). Hoвaя peзинa (6 колеc), тoрмозные диcки, бapабaны. Mагнитoла SОNY+усилитeль. Tеле.

2.8 л, Дизель, 120 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Машина в полностью рабочем состоянии, ездит каждый день. Есть проблемы по кузову, всё на фото. Новая резина, высокий тент. Машина на юрлице, возможна оплата по безналичному расчету.

2.9 л, Бензин, 107 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Двигатель после кап. ремонта, вся резина новая. Капот под замену. В остальном живая рабочая машина.

2.4 л, Бензин, 140 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

В отличном состоянии много чего поменяно

2.7 л, Бензин, 107 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Газель 2010 года. Я второй хозяин с 2017 года. Полностью на ходу,в рабочем состоянии. Покупалась для личных нужд (строительство дачи) Просьба перекупам не беспокоить . Торг уместен.

2.3 л, Бензин, 98 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Продается газель все в идеальном состоянии колеса почти новые двигатель кап ремонт плита карбюратор

2.8 л, Дизель, 120 л.с., Пикап, Механика, Задний привод

Прoдаю газель достaвшуюся в наследcтво в cвязи с нeнадобностью. Один влaдeлeц. Texничeски машина полностью испрaвнa, в бизнеc пeрeвoзкaх не учaствовaла. Cоcтояниe cел и поеxaл! Kузов пoлнoстью новый- тeнт, бoртa и пoл! По кабинe ест.

2.1 л, Дизель, 110 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Авто в идеальном состоянии длина кузова 4.30 дизель есть гидроусилитель новая резина новые диски вся подвеска исправно новый кузов рама в идеале была отпескоструйной покрашена год назад Никаких вложений не требует новая помпа новый ГРМ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector