Газель 406 двигатель на холодную не заводится причины - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель 406 двигатель на холодную не заводится причины

Почему дизель не заводится на холодную? Причины плохого запуска дизельного двигателя

05 января 2017 Категория: Диагностика неисправностей автомобиля

Дизельный двигатель принято считать неприхотливым к дорожным и погодным условиям, и потому практически «не убиваемым».

Однако же опытные автолюбители знают, что и у дизелей при недостаточно внимательном уходе возникает множество проблем. Некоторые из них являются довольно специфическими и не встречаются в бензиновых моторах. Наиболее часто у владельцев дизельных автомобилей возникают проблемы с пуском двигателя в условиях низких температур окружающего воздуха.

В данной статье мы разберем, почему дизель не заводится на холодную, причины его плохого запуска. А также поможем определить, в чем именно неисправность. Ведь виновников данной проблемы может быть достаточно много. Для начала давайте посмотрим полезное видео, первоначальное определение причины плохого запуска дизельного двигателя:

Почему дизель не заводится или плохо запускается на холодную?

Одной из наиболее распространенных причин возникновения проблем с холодным стартом дизеля являются свечи накаливания. Поскольку они наиболее часто выходят из строя. Осмотрите их, убедитесь в работоспособности и замените неисправные. Если проблема заключается не в них, следует проверить топливный насос, вероятно, он выдает слишком маленькое давление. В таком случае двигатель может перестать или плохо заводиться сразу же, как только температура «за бортом» упадет ниже нуля.

Определить неисправность ТНВД несложно. Если стартер работает нормально, насос начинает функционировать, но двигатель не подхватывает крутящий момент, а из выхлопной трубы идет белый дым, то попробуйте немного отвернуть гайки крепления форсунок. Это нужно для того, чтобы топливо смогло просочиться в цилиндры. Если после данной махинации машина завелась, то проблема, скорее всего в насосе.

Также, если дизель не заводится на холодную, причина может быть в неисправности форсунок. Следует проверить их на степень распыла топлива при заводке стартером. Если после проверки вы обнаружили, что топливо из форсунок просто льется, вероятно, причина именно в них. Как правило, при данной неисправности дизель на горячую заводится вполне нормально, однако двигатель дымит больше обычного.

Смотрим видео, завоздушенность топливной системы, как одна из причин плохого запуска дизеля на холодную:

Следующая причина неполадок в дизеле, которая не всегда очевидна – это моторное масло. Дело в том, что дизтопливо российского производства имеет в своем составе значительное количество серы, которая окисляет масло в двигателе гораздо быстрее. Поэтому его следует менять куда чаще, нежели указано в техпаспорте транспортного средства. Вдобавок, плохая «солярка» может привести еще к одной проблеме, которая значительно затрудняет старт двигателя – это засорение топливного фильтра.

Еще одна проблема дизелей связанная с топливом – это несвоевременный переход с летнего топлива на зимнее, а в районах с очень низкой температурой на арктическое. Дело в том, что при езде в холодное время года на летнем топливе при сгорании выделяется парафин, который со временем откладывается на агрегатах двигателя. В таком случае двигатель не заведется, пока автомобиль полностью не отогреть и не удалить парафин.

Если ни одна из данных причин не является «корнем зла» возникшей проблемы, стоит воспользоваться не самым распространенным инструментом в арсенале автовладельца – компрессометром. Необходимо замерить компрессию в каждом цилиндре и сравнить их с показателями из документации, оптимальными для данного двигателя. Если уровень компрессии слишком мал, вероятно, дизель плохо заводится именно поэтому. Кстати, низкая компрессия или большой разброс в ее значениях может свидетельствовать о более серьезных проблемах с двигателем. В этом случае рекомендуется посетить автосервис.

Как избежать проблемы плохого запуска дизельного двигателя на холодную?

В первую очередь необходимо своевременно менять тип топлива в соответствии со временем года, в которое планируете эксплуатировать свой автомобиль. Не зря же в парках военной техники, а они, как известно, в основном комплектуются дизелями, автомобили около месяца переводят на зимний и летний режим эксплуатации.

Помимо замены топлива меняется еще и масло, так как в дизельных автомобилях оно крайне быстро теряет свои смазывающие свойства. Также необходимо следить за герметичностью системы охлаждения и качеством используемого топлива. Плохая «солярка» приводит к быстрому засорению топливных фильтров, а попадание воды в топливную смесь может полностью вывести из строя топливный насос высокого давления, что чревато серьезными затратами на ремонт.

Читать еще:  В рено логан периодически не падают обороты двигателя

Во время сезонного технического обслуживания стоит также контролировать уровень компрессии, так как из-за чрезмерно низких показателей дизель может вообще перестать заводиться. Также периодически рекомендуется менять свечи накаливания или, если такой возможности нет, хотя бы очищать их от нагара и масляных пятен, если таковые имеются. Если дизель не заводится на холодную, причины могут быть весьма разнообразными, а порой данная проблема позволяет выявить или даже предотвратить некоторые серьезные неисправности.

Правильный запуск дизеля в холодную погоду

Стоит упомянуть, что порой причиной затрудненного запуска дизеля является банальное незнание, как правильно запускать данный тип двигателя в холодную погоду, что со временем может привести к поломке отдельных механизмов двигателя.

В любом случае, перед тем как приступать к запуску двигателя в мороз, как минимум дважды прогрейте свечи накала. На некоторых двигателях этот процесс сопровождается определенными щелчками. Первый щелчок появляется при повороте ключа зажигания, который говорит о начале прогрева свечей накала. Второй щелчок, спустя 10-20 секунд, говорит об отключении процесса нагрева. Повторив данную процедуру несколько раз можно приступать к запуску двигателя, предварительно выжав сцепление.

Помните, что нажимать на педаль газа допускается только в том случае, если ваша машина оборудована топливным насосом с механическим управлением. В двигателях, где управление ТНВД осуществляется электронным путем этого делать не нужно.

Еще видео, почему дизель не заводится летом:

Мотокультиватор не заводится причины, как завести

Современный бытовой мотокультиватор – это достаточно надежный агрегат, однако нередко и он выходит из строя. Причины этому могут быть разными – неправильное обращение с техникой, банальный износ деталей или более сложные поломки – все это приводит к полной остановке культиватора и необходимости его срочного ремонта. Давайте рассмотрим самые распространенные причины поломок культиватора и методы его ремонта своими руками.

Почему не заводиться культиватор – изучаем суть проблемы

В том случае, если не заводиться мотокультиватор, то первое, что следует сделать – это выяснить точную причину неисправности.

Каждый раз при запуске техники в начала сезона ее требуется подготовить. Для этого нужно проверить культиватор на наличие всех запчастей и надежность их крепления в конструкции. В большинстве случаев культиватор не заводиться после достаточно длительного зимнего хранения в гараже. Особенно опасным для механизмов агрегата станет длительное присутствие техники в холодном и сыром помещении.

Из-за плохих условий хранения владелец культиватора сталкивается с такими проблемами:

  • окисление имеющихся в конструкции контактов;
  • нарушение штатной изоляции имеющейся в устройстве проводки;
  • ухудшение свойств топлива и моторного масла;
  • скопление мусора во внутренней полости жиклеров карбюратора.

Непосредственно перед тем, как завести мотокультиватор, крайне важно тщательно проверить все имеющиеся в конструкции техники соединения, в том числе, тросы газа, реверса и механизма сцепления. Ни в коем случае нельзя заводить культиватор, если вы обнаружили хотя бы малейшие перекручивания или зажимы нитей имеющихся жгутов.

Прежде, чем завести культиватор, потребуется проверить наличие и количество масла, имеющегося в картере культиватора. Отсутствие требуемого количества смазочного материала неминуемо повреждает поршневую группу агрегата, из-за чего он не заводиться. Особенно часто с этой проблемой сталкиваются владельцы мотокультиватора Кентавр. Учитывая то, что в этом агрегате стартовая скорость вращения коленчатого вала на холостом ходу достигает 1400 об/мин., то хватит буквально пары секунд, чтобы на внешней поверхности его цилиндра появились задиры.

Как завести культиватор – методы ремонта неисправностей

Если мотокультиватор не заводиться, то причиной этому могут послужить неисправности нескольких основных узлов агрегата. Ниже рассмотрим типичные поломки основных механизмов бытового культиватора и методы их самостоятельного устранения более подробно.

Неисправности в системе зажигания

Такие элементы, как магнето, свеча, предустановленный колпак и высоковольтный провод чаще всего поддаются окислению, вследствие чего неизбежно выходят из строя. Если на высоковольтном проводе обнаружена грязь и влага, то именно они и являются причиной его пробоя.

Слабая искра или полное ее отсутствие чаще всего указывают на недостаток эффективности в работе свечи зажигания, из-за чего мотокультиватор отказывается заводиться. В таком случае следует проверить состояние зазоров и расстояние между ними. Лучше всего сделать это специальным щупом – нормальная для работы величина должна составлять 0,8 мм. Если есть такая необходимость, то нужно полностью удалить образовавшийся нагар с внешней поверхности изолятора и имеющихся в свече металлических частей.

Читать еще:  Война как двигатель прогресса не слишком верная стезя

На готовность двигателя перед запуском влияет исправность элементов поршневой группы. Так как они постоянно работают в тяжелых эксплуатационных условиях, то их поверхности поддаются сильному нагреванию, что приводит к поломке цилиндра ДВС, поршней и кольца. Если агрегат не заводиться, то потребуется проверить его выпускной и впускной клапаны. Зачастую бывает, что они неплотно прилегают к седлам, и в таком случае потребуется как можно быстрее устранить неисправность, после чего снова попробовать завести культиватор.

Еще одна деталь, которая часто поддается поломкам – это штатный глушитель культиватора. На стенках элемента неминуемо скапливаются продукты сгорания и остатки отработанных газов, что приводит к отсутствию возможности завести культиватор. При большом количестве этих веществ двигатель рано или поздно перестанет запускаться. Чтобы устранить эту неисправность, потребуется полностью снять глушитель и прочистить его сжатым воздухом из баллона.

Поломки карбюратор и способы его ремонта

Зачастую мотокультиватор не заводиться из-за засорений внутри жиклеров или фильтра карбюратора. Признаком этого станет абсолютно сухая и чистая свеча зажигания агрегата. Ремонт выполняется в следующем порядке:

  1. Сначала снимите карбюратор агрегата;
  2. Отсоедините топливный штуцер и продуйте его сжатым воздухом из баллона;
  3. После этого продуйте камеру сгорания и топливные трубки;
  4. Установите карбюратор на место и попробуйте завести культиватор.

Если и после этого культиватор не заводиться, то следует проверить положение поплавка, помещенного в камеру сгорания агрегата. Настройка детали выполняется при помощи специальных винтов – поворачивая их по часовой стрелки, вы поднимаете поплавок, а при поворачивании винтов против хода стрелки часов деталь опускается.

Культиватор не заводиться – ремонт двигателя

Еще одним механизмом, поломка которого не позволяет культиватору завестись, является двигатель сельскохозяйственной машины. В случае применения некачественного горючего или несоблюдения указанных производителем пропорций приготовления топливной смеси, горючее начнет заливать свечу зажигания, что приведет к отсутствию искры.

В таком случае потребуется перекрыть подачу топлива, разобрать мотор и тщательно просушить цилиндр. После этого необходимо вывернуть свечу и завести культиватор, используя ручной стартер. В большинстве случаев после перечисленных действий культиватор заводиться. В конце нужно вкрутить свечу обратно и продолжить эксплуатацию агрегата.

Солярис хендай не заводится причины: рассматриваем детально

Порой автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда Хендай Солярис не заводится, стартер крутит при этом. Причины такого поведения железного коня могут быть различны.

Почему не заводится Хендай Солярис: причины

Ситуация может развиваться по-разному. Иногда после проворачивания ключа в замке зажигания двигатель не запускается, но бензонасос при этом работает и стартер крутит. Раза с третьего Хендэ, наконец, заводится и несколько дней работает нормально, потом ситуация повторяется. Иногда авто совсем перестает заводиться, и стартер не подает признаков жизни.

Есть несколько причин, почему моторы машин Hundai отказываются заводиться. Это и отклонения в электрической системе автомобиля, и отказы различных датчиков, клапан продувки адсорбера тоже способен выйти из строя. Если копнуть глубже, то причиной неисправности может оказаться применение некачественного топлива. Проверять стоит аккумулятор и воздушный фильтр. Диагностику нужно проводить немедленно.

Лезем в мотор

В первую очередь, рекомендуется проверить датчик температуры системы охлаждения. Именно из-за неправильных данных электронный блок управления двигателем может нарушать подачу топлива и создавать бедную смесь.

Следующее место, где стоит искать неисправность — являются форсунки. Именно неполноценный впрыск топлива может привести к тому, что двигатель будет плохо заводиться не только на горячий мотор, но и на холодную. Чтобы проверить элементы необходимо демонтировать их с автомобиля, а затем проверить на специальном стенде.

Также стоит обратить внимание на то, что может быть разрыв мембраны регулятора подачи топлива. Вследствие этого бензин попадает во впускной коллектор, что приводит к обогащению горючей смеси. В свою очередь, переобогащенная смесь трудно воспламенима, а в большинстве случаев и вовсе не горит.

Но, для инжекторного мотора это не все причины. Раннее были рассмотрены самые распространенные, а теперь стоит рассмотреть менее встречающиеся причины. Начнем с того, что может выйти со строя обратный клапан бензонасоса, который будет откачивать топливо обратно и после глушения мотора до момента повторного пуска бензина в системе не будет.

Также, измерители и датчики могут повлиять на повторный горячий пуск мотора. Так, выход со строя следующих измерителей может затруднить пуск двигателя на горячую:

  • Датчика положения коленчатого вала. Неправильное измерение положения коленвала привод к тому, что данные поступающие в электронный блок управления двигателем не достоверны, а соответственно нормальная подача топлива в камеры сгорания будет нарушена.
  • Датчик массового расхода воздуха. Если данный измеритель выходит со строя, то воздух может поступать в большом количестве, что приводит к неправильному соотношению воздушно-топливной смеси. В свою очередь — это становится причиной плохого пуска мотора.
  • Датчик холостого хода. Этот измеритель участвует в пуске и первичной работе двигателя, а поэтому выход его со строя затрудняет не только пуск силового агрегата, но и его работу на холостом ходу.
Читать еще:  Газ не работает на холостых двигатель ваз 2106

Высоковольтные провода. На инжекторном моторе выявить неисправность высоковольтных проводов достаточно тяжело, поскольку они косвенно относятся ко многим неисправностям. А вот провести проверку элементов достаточно просто. Для проведения диагностических операций необходимо демонтировать элементы с транспортного средства и прозвонить каждый элемент тестером. Сопротивление должно составлять около 5 оМ.

Еще одной весомой причиной плохого пуска инжекторного автомобиля становится выход со строя программного обеспечения электронного блока управления двигателем. Чтобы определить неисправность придется подключиться непосредственно к бортовому компьютеру и провести полноценную диагностику. В случае обнаружения неисправностей стоит устранить их.

Многие автомобилисты пытаются устранить неисправность самостоятельно. Этого не рекомендуется делать, поскольку можно только навредить. Как показывает практика, стоит обратиться к профессионалам, которые быстро классифицируют неисправность и устранят ее.

Не заводится Солярис стартер крутит, что делать?

Ключ пусть находится в положении LOCK. Снимаем пластиковую крышку, аккуратно вытягиваем одну из катушек, устанавливаем запасную свечу.

Дальше корпус свечи прижимаем к «массе». Помощник пусть включит стартер, но не больше чем на 5 секунд.

При отсутствии искры на свече делают вывод о неисправной проводке.

Даже если искра есть, может быть пробита изоляция. Допустим, пластик возле свечи имеет вкрапления – «червячки», «точки»… Значит, надо просто заменить модуль катушки.

Модуль с вкраплениями – под замену!

При отсутствии питания ЭБУ не работает каждая из катушек. Впрочем, этот вариант является редким.

Проверка давления в рампе

Если на автомобиле Хёндай Солярис не заводится двигатель, сбрасывать давление надо так: выключают зажигание, ждут 3-4 часа. Других способов нет. Узнать об исправности системы питания можно только после сброса давления:

  1. Отключают клемму «минус», откручивают две гайки (см. фото);
  2. Между шлангом и рампой устанавливают манометр – все соединения должны быть герметичными;
  3. Подключают АКБ, включают зажигание (не стартер!). Давление должно возрасти до 340 кПа.

Если значение оказалось ниже, чем 3,4 кгс/см2, надо искать причину. Ею может быть забитый топливный фильтр, плохо работающий насос, и даже лёд в топливной магистрали.

Снимаем подающий шланг с рампы

К сожалению, рампа двигателя не содержит диагностических клапанов. Это выполнено для всех авто из семейства Хёндай Солярис.

Проверка датчиков

Проверять мы будем три датчика: ДАД, ДПКВ и термометр. С неисправным ДПКВ мотор не стартует никогда. По идее, на ДАД и ДПКВ можно только восстановить подключение.

Три важных датчика

А вот с термометром поступают проще: его отключают, и к штекеру подсоединяют другой датчик. Дальше включают стартер, и мотор на Солярисе заводится.

Погрейте датчик в руках, и запуск будет успешным с большой вероятностью.

Сами проверяем клапан адсорбера

Отключаем АКБ. Находим клапан, снимаем подводящий патрубок, отключаем разъём. Дальше нужно вынуть узел наружу. Каждому действию соответствует одно фото.

Демонтаж клапана продувки адсорбера

Можно снова подключить клапан к штекеру и подсоединить АКБ. При попытке завести двигатель клапан будет щёлкать, и он должен пропускать воздух от «тонкого» патрубка к «толстому».

Когда узел клапана отключён, он не пропускает воздух ни в одном направлении. Проверьте это.

При неисправности узла, который мы только что проверяли, мотор на Солярисе нельзя завести в принципе.

Наиболее частая причина не удачных запусков двигателя

Может быть, двигателю просто не хватает воздуха? Первым делом надо было проверить чистоту воздушного фильтра.

Открываем короб с фильтром

Мы не тестируем датчик детонации, лямбда-зонды и ДПДЗ. Кстати, при неисправности последнего узла мотор отлично заводится. Просто надо нажимать на «газ».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector