Газель 406 двигатель карбюратор не держит холостые обороты - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель 406 двигатель карбюратор не держит холостые обороты

Карбюратор К-151д — самостоятельная регулировка ХХ, ПУ, ПК

Карбюраторы К-151д и К-151с считаются одними из самых надёжных устройств. При правильной эксплуатации они исправно работают длительное время и не требуют особого технического обслуживания. Однако для оптимальной работы, это устройство необходимо правильно отрегулировать. От данного процесса зависит работоспособность силового агрегата. Карбюратор К-151с регулировка позволяет улучшить эффективность, повысить мощность и увеличить КПД двигателя.

Проблемы в работе карбюратора

Большинство неисправностей, как правило, связанно с неквалифицированной регулировкой или засорением калибровочных отверстий мелкими частицами или твёрдыми смолистыми отложениями.

  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу. Проблема может заключаться не в самом карбюраторе, а в состоянии проводки между ним и педалью акселератора. Для точной диагностики необходимо отсоединить провод от устройства и вручную подвигать дроссель на работающем моторе. Если обороты снизились до нужного предела, проблема в проводе. Когда этого не происходит, проверьте карбюратор на предмет коррозии и загрязнений.
  • Протечка бензина. Причина неисправности чаще всего заключается в неполадках в поплавковой камере, повышенном давлении или регулировке положения поплавка. Проверьте давление топлива, если оно в норме, ищите проблему в поплавковой камере.
  • Загрязнение свечей зажигания. Нагар на свечах является признаком избытка подачи топлива. Причиной этого может быть неисправный клапан или неправильный уровень топлива. Во втором случае нужно отрегулировать поплавок и проверить давление.

Видео — Устройство и работа карбюратора К-151Д

Настройка карбюратор К-151

Комплексная настройка карбюратор К-151д регулировка включает следующие мероприятия:

  • регулировка поплавковой камеры (ПК);
  • корректировка пускового устройства (ПУ);
  • регулировка системы холостого хода (ХХ).

Регулировка ПК

Предварительно нужно снять крышку карбюратора. С поплавковой камеры с помощью резиновой груши отсасывается не меньше четверти топлива. Затем установите коленчатый вал мотора в положение, которое блокирует движение диафрагмы топливного насоса. Начните подкачивать горючую смесь вручную. Как только уровень стабилизируется, прекратите операцию. Зеркало жидкости должно находиться на высоте 3 см от верхней кромки средней части карбюратора. Чтобы увеличит уровень топлива до необходимых показателей, с помощью отвёртки немного отогните вверх язычок поплавка, не снимая его. Для уменьшения уровня, язычок нужно отогнуть вниз. При этом нужно придерживать поплавок, чтобы он не поднимался.

После выполнения регулировки, проведите вторичную проверку уровня топлива. Он должен совпадать с параметрами, рекомендованными производителем. Такую настройку не нужно проводить регулярно. Причиной нарушения может стать естественный износ элементов устройства или неквалифицированное вмешательство.

Регулировка ПУ

Настройка может выполняться как на снятом карбюраторе, так и на устройстве, находящемся на штатном месте в автомобиле.

Регулировка ПУ на предварительно снятом карбюраторе. Сначала необходимо слегка открыть дроссельную заслонку, повернув до упора и зафиксировав рычаг управления спусковым устройством. Затем отпускаем ДЗ и с помощью сверла или другого инструмента проверяем зазор между кромкой заслонки и стенкой камеры. Он должен быть в пределах 1,65 ±1,5 мм. Для корректировки этого зазора сначала отворачиваем контргайку, а затем вращаем винт-упор. При этом необходимо помнить, что для корректной работы механизма плоскость головки винта должна всегда находиться в положении перпендикулярном плоскости кулачка. Иными словами, вращать винт следует кратно половине оборота.

Вслед за этим производим регулировку тяги, которая соединяет ось воздушной заслонки с рычагом управления ПУ. При полностью закрытом положении заслонки величина зазора между рычагами должна быть 0,5 ±0,3 мм. При необходимости увеличиваем или уменьшаем длину тяги вращением её головки.

На следующем этапе проверяем зазор при наличии разряжения. Не отпуская рычага управления ПУ, с помощью отвёртки утапливаем шток и замеряем зазор у нижней кромки заслонки. Его величина должна быть в пределах 6,5 ±0,5 мм. При необходимости регулируем зазор вращением винта, который стягивает половинки рычага ПУ.

Регулировка ПУ на автомобиле. Сначала снимаем воздушный фильтр и запускаем двигатель. Затем аккуратно нажимаем на педаль газа и вытягиваем на себя рычаг управления заслонкой насколько это возможно. При максимальном открытии воздушной заслонки обороты двигателя должны быть в пределах 2600 ±1000 об/мин. Если частота вращения выходит за эти пределы, отворачиваем контргайку и крутим винт-упор рычага ДЗ первой камеры в ту или иную сторону до достижения необходимых оборотов. После этого затягиваем контргайку.

Примечание. Из-за трудного доступа к винту, опытные водители выполняют эту регулировку путём аккуратного подгибания рычага управления ПУ.

Видео — Регулировка холостого хода на К-151д

Суть настройки ХХ заключается в том, чтобы карбюратор обеспечивал устойчивую работу двигателя с минимальным выбросом СО2 в выхлопных газах. В идеале регулировку рекомендуется выполнять с использованием газоанализатора. Однако вполне удовлетворительных результатов можно достичь, выполнив настройку без данного прибора.

Читать еще:  Фольксваген транспортер с каким двигателем лучше брать

На предварительно прогретом двигателе при фиксированном положении винта, регулирующего количество топливной смеси, вращаем штуцер качества до тех пор, пока обороты двигателя, не достигнут максимального значения. Затем вращением винта количества увеличиваем частоту вращения на 110 ±10 об/мин выше по сравнению с обычными оборотами двигателя в режиме ХХ. После этого вращаем винт качества и снижаем обороты на 110 ±10 об/мин.

По сравнению с серией 151 (151д) карбюратор К-151с имеет следующие конструктивные особенности:

  1. улучшенный малый диффузор, который отличается более стабильными характеристиками и позволяет создавать большее разряжение;
  2. в ускорительном насосе предусмотрены выводы распылителей в обе камеры;
  3. бесступенчатый привод ПУ обеспечивает более гибкое управление двигателем в процессе запуска и прогрева, а также исключает необходимость нажатия на педаль акселератора перед запуском холодного мотора.

Холостой ход (карбюратор)

Рег.: 10.01.2010
Сообщений: 31
Откуда: Рязань
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 21214, 2014 г.в.

Рег.: 24.06.2009
Сообщений: 31
Откуда: Казахстан
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 1997 г.в.

LepekhinV
у меня все получилось! оказывается просто все! откручиваем ЭМ клапан,снимаем и чистим жиклер(у меня был забит), я чистил продувал китайским карб клинером, все заработало! все ок! еще напшикал побольше в камеры карба на заведенном двигателе, все засверкало.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

вытаскиваем жиклер и чистим его карб клинером или чем нибудь другим(я просто пшикнул в него, там была грязь )

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

пробую добавить картинку

Рег.: 30.03.2010
Сообщений: 14
Откуда: Орел
Возраст: 49
Авто: 2121 1981г.в.

Рег.: 10.01.2010
Сообщений: 31
Откуда: Рязань
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 21214, 2014 г.в.

Рег.: 10.01.2010
Тем / Сообщений: 3 / 158
Откуда: Казань
Возраст: 36
Авто: НИВА 21213 2001 г.в.

Только Локо, только Победа!

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1380
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Рег.: 10.01.2010
Тем / Сообщений: 3 / 158
Откуда: Казань
Возраст: 36
Авто: НИВА 21213 2001 г.в.

Только Локо, только Победа!

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

такая непонятная проблема.
ингда стали случаться проблемы на ХХ.
т.е. еду, стою, обороты не плавают, еду нормально.
а иногда на ХХ стрелка оборотов в районе 0 требезжит.
сегодня когда это случилось машина на ХХ вообще стала глохнуть.

проехал немного с вытянутым подсосом, потом убрал — обороты в норме и не глохнет.

клапан ХХ проверил, вроде рабочий, карб почитстил (думал что забит и из-за этого).

в чем причина может быть? блок управления ЭМХХ чего-нить тупит может?

Рег.: 10.01.2010
Сообщений: 31
Откуда: Рязань
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 21214, 2014 г.в.

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

новый ЭМХХ с блоком стоит щас.

все равно время от времени появляется пропадание ХХ.
иногда еду, на светофоре все нормально.. обороты в норме. а потом опять пропадают.

што может быть. с подсосом обороты растут, поэтому мне кажется что-то именно в карбе похоже.

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Ну вот и меня догнало. После того, как поменял мс колпачки, дым голубоватый исчез, но появился черноватый — компрессия в норме, потому загрешил на карб — переобогащение смеси. На винт качества карб не реагировал ,даже при полностью закурченном машина не глохла. Взялся промыть. (Кстати, карб покупался 4 года назад и до этого ни разу я в него не лазил, даже регулировки не трогал — идеально ездила) В общем, промыл все, с полной разборкой-сборкой ,промывал какой-то америкосской гадостью ,которая мало того, что моет, там в баллоне еще и давление неслабое — вымывало все. Кстати, грязи было, несмотря на два фильтра, порядочно. В общем, промыл ,поставил, завожу. Прогреваю. И начались перебои в холостых. Я сперва погрешил на америкосскую промывку, мол, прогонит, пойдет чистый бензин и все будет ок. Примерно так и получилось — пока выставлял холостой на 1000 винтами, обороты постепенно стабилизировались и — ура! Стоит ровно 1000 оборотов, стрелка не колышется, движок работает ровно, все, как на новой! Дай, думаю, прокачусь ,попробую. Поехал — все нормально, разгон, торможение, на трассу выехал — до сотни километра три прогнал, поехал домой. И! Вот опять! Как заезжать в ограду — пошла свистопляска — опять обороты скачут от 500 до 1500, в итоге машина вообще заглохла. Завел. Такая же песня (ну, а с чего иначе. ). Но было поздно, а сегодня к теще на д/р ехать. Чего делать — ума не приложу. Грешу на неидеальную поверхность карбовой станины (или как она там. ) — она чуть-чуть вогнутая, там буквально щель в 1/5 мм, если линейку поставить, а прокладку я поставил новую, металлизированную — но ведь сперва х/х был выставлен! И все работало стабильно! И потом — он у меня 4 года так ездит. Э/м клапан в порядке. Во всяком случае, щелкает. Попробую иглу убрать. Что еще? Или. может, где-то в «загашниках» карба осталась эта промывочная гадость?

Читать еще:  Горит контрольная лампа неисправности двигателя киа спортейдж

Добавлено спустя 1 час 37 минут 41 секунду:

Твою дивизию. Все оказалось до идиотизма просто — выкручиваю сечас э/м клапан откручиваю — а там этакое «бревнышко» торчит, откуда взялось — черт его знает. выдул, вкрутил — вуаля! Все снова прекрасно заработало.

Карбюратор, карбюратор — дергается, провалы когда давлю на газ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВНЕ САЙТА Ozon

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 455 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев-Кировоград

    В хозяйстве у меня есть УАЗик, на нем карб стоит ДААЗ 4178-40, на холостых работает нормально, как начинаю трогаться так давится дикие провалы, бывает даже глохнет. А уже как продавил, так едет очень весело. Что в карбе нужно подкрутить, поменять, подскажите.

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Rom

  • ORM
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 719 сообщений
    • Авто: Хай-лакс.
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Доманевка

    Карб это равносильно черному ящику, надо ехать к спецу, иначе сейчас мало кто знает их.

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА alexnaz

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Nov 2008
  • 768 сообщений
    • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх. )
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Зажигание может сбилось? У меня такое же было на карбюраторе, после настройки его карбюраторщиком все провалы и дергания,- пропали.

    Сообщение отредактировал alexnaz: 01 April 2015 — 23:34

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2451 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y60
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Светловодск

    Если зажигание не электронное- то загорелый прерыватель, нет на нём зазора, разносчик, какая- то свечка, льёт карб, зажигание, прробивает проне провод и много разных вариантов. Нужно ехать к спецу.

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА mara

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 926 сообщений
    • Авто: Prado, Venza
    • Имя: Леня
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА sadovnik

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Feb 2015
  • 70 сообщений
    • Авто: FJ Cruiser/11
    • Имя: Oleg
    • Пол: Мужчина
    • Город: Dnepr

    Для меня карбюрато всегда был загадочным устройсвом в автомобиле, никогда не получалось с ними разобраться. Если с пониманием так как и у меня то лучше сразу к мастеру, хотя по карбам их сейчас не так много хороших осталось.

    • Наверх
    Читать еще:  Lancer x какое масло льете в двигатель

    #7 ВНЕ САЙТА ice cool

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 310 сообщений
    • Авто: .
    • Имя: .
    • Пол: Мужчина
    • Город: АЛЧЕВСК град

    Все очень просто,не работает ускорительный насос.Для этого снимаешь воздушный фильтр,смотришь в камеру карбюратора ,там писюн висит(нет поднимать его ,баб звать не надо ),нажимая на педаль газа посмотри ссыт он или нет,если нет,возьми булавочку и почисть отверстие,если не помогло,посмотри мембрану на ускорительном насосе она порвалась.

    Это приемлемо в случае ,если машина ехала и стала вести себя с описаными симптомами.

    Ну раз карбюратор под разобрали ,можно снять верхнюю крышку и продуть все жиклерчики компрессором или по дедовски насосом.

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Алекс

  • ORM
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 640 сообщений
    • Авто: Prado120, FJ
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Куiv
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Администратор
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Третья планета от солнца..

    Раньше сам делал карбы, не доверял никаким дядькам. Если сам шаришь и руки не из ж, то — сразу смотри Вакуум опережения зажигания на трамблере, сними трубку вакуума с карба и ртом втяни, создавая разряжение, если трубка держится на языке(прилипла), знач вакуум есть, тогда смотри ускорительный насос карба, чтоб в первичку при нажатии рычажка привода шла ровная струйка бензы. Трубка должна лить строго в центр. Потом смотри свечи-провода, зажигание, сильно раннее будут провалы и цокоть пальчики, позднее будет тупить и дергать. Ну и еще есть куча моментов о которых рано писать, смотри прежде всего самое важное что описано выше.

    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Shurik

  • ORM
  • Регистрация: 22 Mar 2012
  • 520 сообщений
    • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
    • Имя: Александр Гузь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    VOIN , точно я уже и забыл об вакууме, это первое что надо проверить когда провалы, с этого и нада начать.

    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА ice cool

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 310 сообщений
    • Авто: .
    • Имя: .
    • Пол: Мужчина
    • Город: АЛЧЕВСК град

    При порванных вакуумных трубках мотор и на холостых будет троить

    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА Алекс

  • ORM
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 640 сообщений
    • Авто: Prado120, FJ
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Куiv

    При порванных вакуумных трубках мотор и на холостых будет троить

    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА mara

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 926 сообщений
    • Авто: Prado, Venza
    • Имя: Леня
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ
    • Наверх

    #14 ВНЕ САЙТА Ozon

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 455 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев-Кировоград

    Всем спасибо за советы и наконец руки дошли до карба, на выходных поменял вакумную мембрану на трамблере, была с дыркой, купил на рынке 15 гривен и продул компрессором. также немного добавил зажигания. В воскресенье покатался вроде все путем, провалов не, но пара раз было на когда подымаюсь подъмчике и машина как давится что может быть?

    • Наверх

    #15 ВНЕ САЙТА mexanik

  • ORM
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 607 сообщений
    • Авто: MPS
    • Имя: саня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Если на горку то зачастую уровень малый в п/к и бензы просто не хватает под углом.

    • Наверх

    #16 ВНЕ САЙТА Ozon

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 455 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев-Кировоград

    Если на горку то зачастую уровень малый в п/к и бензы просто не хватает под углом.

    Уровень где что это п/к?

    • Наверх

    #17 ВНЕ САЙТА mexanik

  • ORM
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 607 сообщений
    • Авто: MPS
    • Имя: саня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector