Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 31105 двигатель 406 инжектор заводится и глохнет

Заводится и глохнет,потом вообще не заводится Волга 31105,406 мотор

KOMMENTARE • 76

Подобная сиуация сейчас, думал что бензонасос,диагнст сразу сказал что датчик коленвала, но лично я грешил на бензонасос,на что мне сказали что стаким симптомами датчик, мол еагревается и всё! Ок, поменяли, на следующий день проехался до точки А. И потом она не заводится, я пулей в этот же автосервис, там тот же диагност, но другой мастер и он уже предложил проверить бензонасос!! Но при чём тут бензонасосесли сами отмели эту версию, да и бензонасос крутит и до этого проверяли его примерно месяц назад и машина после того и не ездила! Но даладно мерят давление 3 очка, пускают двигатель 2,7. показания в норме, но всё равно подкидывают новый бензонасос и ничего не меняется, провалы при нажатии на газ не пропали, проверяли и подсос воздуха и всё что можно! В общем на следующий день приговорили дмрв, ладно,провал в газе из занего, согласен, но спрашиваю,а может ли из за него не заводится, да говорят может. Хотя по мне бред ,что из задмрв она не заводится! Уехал короче я с мыслями о поиске дмрв и после продолжительной поездки заглушил, заводиться,а там снова х..й ночевал, короче стоял 30 мин и толькопоом завёл! Звоню в этот же автосервис, и говорю, что ребят, снова встал я, мне уже тот же мастер который приговорил дмрв уже говорит что бензонасос, я ему говорю,так поичём он тут, сами вчера давление меряли и новый подкидывали, более того другой мастер несколькими днями раньше отмёл мою догадку по бензонасосу сказав что это датчик колена и такие признакиу него, на что мне сказали что мне меняли на всякий случай уже второйдатчк колена и версия бракованнооо отошла как бы! В общем пришли к выводу что бензонасос!! В моём случае так и оказалось, из за не правильной установки под капотом он нагревался и после того как глушишь бензин сливается и он не закачивает бензин, хотя и работает, кстати именно по разнице звука его работы я и понял это!! Когда пустой он бодро жужжит,но когда закачивает бензин он начинает натужно работать во время поворота ключа и соответственно запуск двигателя происходит! Так что причины в мелочах, но за то я знаю что в одном сервиче могу работать механики с разным мнением о не исправности, как и сами же» переобуваться»! Но одно я знаю точно что дмрв не влияет на то, заведется машина или нет, влияет на провалы и ровную работу движка и расход топлива! А вот на запуск при разной температуре и ровность работы влияет ДАТЧИК ОХЛАЖДАЮШЕЙ ЖИДКОСТИ который даёт сигнал на эбу, а вот не заводится машина при любых температурах из за датчика колена, если он вобще мёртвый! Вообще не мог понять если честно, у всех стоит в одном месте и не греется, а у меня греется и не заводится. бред, но механикам виднее!

Здравствуйте, точно такая же проблема. Не заводится, может завестись поездить заглушу и обратно не заводится!

Почитал ваши клиенты, кто что пишит. Комутатор зажигания надо заменить и все дела

Газель заводится и глохнет 406 карбюратор

Карбюратор на Газель с 406 двигателем

С самого начала выпуска «Газель» оснащалась лишь двигателем ЗМЗ 402, но с 1996 года на машину стали серийно устанавливать мотор ЗМЗ 406. ДВС оснащался электронной системой зажигания, но в отличие от «Волги», на которой уже был инжектор, на «Газели» решили оставить карбюратор.

Установленный на Газель 406 двигатель

liputrik.ru

data-via=»oldeniska64yandexru» data-count=»vertical» data-url=»https://liputrik.ru/ne-zavoditsya/.html»>Tweet

Не заводится Газель ЕВРО 3

У клиентов часто возникает вопрос: почему не с двигателем ЗМЗ 40524 с нормами токсичности ЕВРО 3.

Как только автозавод на Волге начал оснащать свои автомобили двигателями с ЕВРО 3 тут же возникли первые проблемы:

не заводится на холодную
,
проблемы с пуском на горячую, работа с перебоями, плавают обороты и т.д. Первоначально блоки управления двигателем МИКАС 11ЕТ оснащались программным обеспечением версии 22, которая себя совсем не оправдала. Потом вышла версия прошивки 32, затем версия 52. Сейчас на большинстве стоит 32 прошивка.

Читать еще:  Что такое кпд теплового двигателя определение и формула

Не заводится на холодную

Начнем рассматривать проблемы ЕВРО 3 с «холодного старта» автомобиля «Газель», оснащенного двигателем ЗМЗ 40524 с электронной педалью газа.

Попытка завести «Газель» с утра превращается в пытку для водителя. Она, либо заводится с первого раза – просто повезло – либо схватывается и тут же глохнет, либо завелась, но обороты скачут от 400-500 до 1500-2500, и последний вариант – можно посадить аккумулятор, но не завести

В большинстве случаев причины таковы:

В первоначальный момент запуска пусковой ток стартера настолько велик, что происходит падение напряжения на аккумуляторе до 5-6 Вольт. Это длится какие-то несколько миллисекунд, но этого достаточно, чтобы произошел сброс блока управления двигателем. Если установлен дистанционный выключатель массы, то это увеличивает шансы не завестись. Сброс ЭБУ приводит к тому, что в нем прописывается ошибка 1602 (сброс клеммы 30 или первое включение контроллера), при этом сбрасываются все адаптационные настройки, и блок управления начинает заново проверять все датчики, в том числе и узел дроссельной заслонки (характерный звук перемещения заслонки), отключая при этом подачу топлива.

Заменить аккумулятор на более мощный (не менее, чем 72-75 А/ч);

Зачистить и хорошо затянуть все силовые провода (Клеммы на аккумуляторе, масса кузова и двигателя, все соединения на дистанционном выключателе массы, силовой провод на стартере)

По возможности поменять стартер старого образца на более современный, с планетарным редуктором (при том же крутящем моменте он потребляет меньший ток)

Следующая проблема – запуск горячего двигателя.

Из-за неисправного регулятора давления топлива, находящегося в модуле бензонасоса и из-за того, что топливная рампа является тупиковой, в ней может образовываться паровая пробка. Она выталкивает топливо обратно в бензобак. При попытке запуска пары через форсунки попадают в камеру сгорания, что приводит к нестабильности работы двигателя. Приходится несколько раз повторять запуск, пока пары бензина полностью не заменятся полноценным топливом.

Несколько раз просто включать зажигание с паузой порядка 20 секунд, не заводя, чтобы бензонасос прокачал паровую пробку. Возможно, также стравить пробку через штуцер топливной рампы.

Еще одна неприятность.

Неустойчивый холостой ход, провалы, плохая тяга.

Неправильно отрегулированные концевики педалей тормоза и сцепления. Если врет датчик положения педали сцепления, то ЭБУ не понимает, включена трансмиссия или нет и, неправильно отдает команды исполнительным механизмам. Если же проблемы с датчиком положения педали тормоза, блок управления «думает», что происходит торможение двигателем и прикрывает дроссельную заслонку, в некоторые моменты практически полностью, следовательно, обороты падают, и двигатель практически глохнет.

Для правильной регулировки лучше всего использовать автосканер. Я пользуюсь «Сканматиком». На экране прекрасно видно, когда включаются-выключаются датчики. Регулировать нужно таким образом, чтобы не было ложных срабатываний при езде по нашим «супердорогам». Сканером также можно проверить работу датчиков положения педали газа, из-за «дребезга» которых, также возникают проблемы, связанные с подергиванием на ходу.

Существует еще одна беда

которая присутствует на всех «Газелях», за исключением, пожалуй, некоторых представителей цельнометаллических кузовов. Это жгут и разъемы задних фонарей, в частности задняя его часть, где проводка раздваивается. Если на простых авто (до ЕВРО 3) это выражалось в том, что не работали лампы в задних фонарях или некоторые из них; при замыкании горели предохранители, а то и сам жгут плавился, особенно, когда применялись «двух- или пятирублевые предохранители». Электрики и «Газелисты» меня поймут. Для ЕВРО 3 это проблема заключается в том, что при перегорании ламп «стопов», обрыве и замыкании в проводке информация от педали тормоза искажается, что естественно сказывается на поведении двигателя. При обрыве цепи стоп-ламп возникает ошибка, сообщающая о том, что первый датчик педали тормоза не работает. Хотя датчик исправен, проводка от датчика до блока управления в прекрасном состоянии. При вскрытии и проверке ЭБУ все оказывается в порядке, а двигатель продолжает работать по аварийной программе. Кажется все, что можно проверено и перепроверено, остается либо менять ЭБУ, либо машину. А оказывается виноваты в этом перегоревшие лампы стоп-сигнала. Такая же чехарда происходит, если в жгуте задних фонарей замкнуты между собой провода стопов. габаритов или поворотов. Включил поворотник или габариты — двигатель молниеносно отреагировал, если не заглох, то повел себя как-то не так.

Читать еще:  Характеристика топливный насос высокого давления дизельного двигателя

Для информации: При отпущенной педали тормоза: на 73 ножке (розовый провод) ЭБУ — присутствует +12В, а 72 ножка (бело-фиолетовый провод) соединена с массой через лампу стоп-сигнала. При нажатой педали тормоза: 73 вывод отключается от +12В, на 72 – напряжение бортсети.

Лечение только одно: следите за машиной.

После замены шкива коленвала с цельнометаллического на демпферный, стали периодически попадаться случаи отслаивания резинового демпфера от металла шкива. При этом машина «тупила», двигатель не раскручивался свыше 3000 оборотов. Причем это проблема не только «Газелей», но и представителей «ВАЗа». Поможет только замена шкива.

Еще одна особенность МИКАС 11ЕТ – есть возможность управления кондиционером. И если на автомобиле нет «кондея», то провода, которые должны подключаться к соответствующим точкам, остаются висеть в «воздухе». И, особенно в сырую погоду, могут создавать наводки на ЭБУ, имитируя команду на включение кондиционера. При этом двигатель поднимает обороты примерно до 1500 на холостом ходу и держит их более высокими при движении. Дефект крайне редкий.

На этом, пожалуй, закончим с проблемами, связанными с заводкой

Заводится и глохнет,потом вообще не заводится Волга 31105,406 мотор

Показать панель управления

  • Опубликовано: 5 фев 2019
  • Сломалась Волга.Серьезно.Три раза пробовал ее оживить.
    Всем спасибо за просмотр.
    всем спасибо за комментарии.
    Комментарии типа:
    -Болван!
    -Тебе только хвосты крутить!
    -Говноэлектрик!
    -Не шаришь в машинах!
    -Рукажоп!
    и подобные-приветствуются!
    Желающим поддержать кАНАЛ-карта Почтабанк-2200770412257570
    Удачи и никаких поломок!

Комментарии • 76

Подобная сиуация сейчас, думал что бензонасос,диагнст сразу сказал что датчик коленвала, но лично я грешил на бензонасос,на что мне сказали что стаким симптомами датчик, мол еагревается и всё! Ок, поменяли, на следующий день проехался до точки А. И потом она не заводится, я пулей в этот же автосервис, там тот же диагност, но другой мастер и он уже предложил проверить бензонасос!! Но при чём тут бензонасосесли сами отмели эту версию, да и бензонасос крутит и до этого проверяли его примерно месяц назад и машина после того и не ездила! Но даладно мерят давление 3 очка, пускают двигатель 2,7. показания в норме, но всё равно подкидывают новый бензонасос и ничего не меняется, провалы при нажатии на газ не пропали, проверяли и подсос воздуха и всё что можно! В общем на следующий день приговорили дмрв, ладно,провал в газе из занего, согласен, но спрашиваю,а может ли из за него не заводится, да говорят может. Хотя по мне бред ,что из задмрв она не заводится! Уехал короче я с мыслями о поиске дмрв и после продолжительной поездки заглушил, заводиться,а там снова х..й ночевал, короче стоял 30 мин и толькопоом завёл! Звоню в этот же автосервис, и говорю, что ребят, снова встал я, мне уже тот же мастер который приговорил дмрв уже говорит что бензонасос, я ему говорю,так поичём он тут, сами вчера давление меряли и новый подкидывали, более того другой мастер несколькими днями раньше отмёл мою догадку по бензонасосу сказав что это датчик колена и такие признакиу него, на что мне сказали что мне меняли на всякий случай уже второйдатчк колена и версия бракованнооо отошла как бы! В общем пришли к выводу что бензонасос!! В моём случае так и оказалось, из за не правильной установки под капотом он нагревался и после того как глушишь бензин сливается и он не закачивает бензин, хотя и работает, кстати именно по разнице звука его работы я и понял это!! Когда пустой он бодро жужжит,но когда закачивает бензин он начинает натужно работать во время поворота ключа и соответственно запуск двигателя происходит! Так что причины в мелочах, но за то я знаю что в одном сервиче могу работать механики с разным мнением о не исправности, как и сами же» переобуваться»! Но одно я знаю точно что дмрв не влияет на то, заведется машина или нет, влияет на провалы и ровную работу движка и расход топлива! А вот на запуск при разной температуре и ровность работы влияет ДАТЧИК ОХЛАЖДАЮШЕЙ ЖИДКОСТИ который даёт сигнал на эбу, а вот не заводится машина при любых температурах из за датчика колена, если он вобще мёртвый! Вообще не мог понять если честно, у всех стоит в одном месте и не греется, а у меня греется и не заводится. бред, но механикам виднее!

Читать еще:  402 двигатель волга распредвал штанги как устроен

Здравствуйте, точно такая же проблема. Не заводится, может завестись поездить заглушу и обратно не заводится!

Почитал ваши клиенты, кто что пишит. Комутатор зажигания надо заменить и все дела

Заводится и глохнет,потом вообще не заводится Волга 31105,406 мотор

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 5 лют 2019
  • Сломалась Волга.Серьезно.Три раза пробовал ее оживить.
    Всем спасибо за просмотр.
    всем спасибо за комментарии.
    Комментарии типа:
    -Болван!
    -Тебе только хвосты крутить!
    -Говноэлектрик!
    -Не шаришь в машинах!
    -Рукажоп!
    и подобные-приветствуются!
    Желающим поддержать кАНАЛ-карта Почтабанк-2200770412257570
    Удачи и никаких поломок!

КОМЕНТАРІ • 76

Подобная сиуация сейчас, думал что бензонасос,диагнст сразу сказал что датчик коленвала, но лично я грешил на бензонасос,на что мне сказали что стаким симптомами датчик, мол еагревается и всё! Ок, поменяли, на следующий день проехался до точки А. И потом она не заводится, я пулей в этот же автосервис, там тот же диагност, но другой мастер и он уже предложил проверить бензонасос!! Но при чём тут бензонасосесли сами отмели эту версию, да и бензонасос крутит и до этого проверяли его примерно месяц назад и машина после того и не ездила! Но даладно мерят давление 3 очка, пускают двигатель 2,7. показания в норме, но всё равно подкидывают новый бензонасос и ничего не меняется, провалы при нажатии на газ не пропали, проверяли и подсос воздуха и всё что можно! В общем на следующий день приговорили дмрв, ладно,провал в газе из занего, согласен, но спрашиваю,а может ли из за него не заводится, да говорят может. Хотя по мне бред ,что из задмрв она не заводится! Уехал короче я с мыслями о поиске дмрв и после продолжительной поездки заглушил, заводиться,а там снова х..й ночевал, короче стоял 30 мин и толькопоом завёл! Звоню в этот же автосервис, и говорю, что ребят, снова встал я, мне уже тот же мастер который приговорил дмрв уже говорит что бензонасос, я ему говорю,так поичём он тут, сами вчера давление меряли и новый подкидывали, более того другой мастер несколькими днями раньше отмёл мою догадку по бензонасосу сказав что это датчик колена и такие признакиу него, на что мне сказали что мне меняли на всякий случай уже второйдатчк колена и версия бракованнооо отошла как бы! В общем пришли к выводу что бензонасос!! В моём случае так и оказалось, из за не правильной установки под капотом он нагревался и после того как глушишь бензин сливается и он не закачивает бензин, хотя и работает, кстати именно по разнице звука его работы я и понял это!! Когда пустой он бодро жужжит,но когда закачивает бензин он начинает натужно работать во время поворота ключа и соответственно запуск двигателя происходит! Так что причины в мелочах, но за то я знаю что в одном сервиче могу работать механики с разным мнением о не исправности, как и сами же» переобуваться»! Но одно я знаю точно что дмрв не влияет на то, заведется машина или нет, влияет на провалы и ровную работу движка и расход топлива! А вот на запуск при разной температуре и ровность работы влияет ДАТЧИК ОХЛАЖДАЮШЕЙ ЖИДКОСТИ который даёт сигнал на эбу, а вот не заводится машина при любых температурах из за датчика колена, если он вобще мёртвый! Вообще не мог понять если честно, у всех стоит в одном месте и не греется, а у меня греется и не заводится. бред, но механикам виднее!

Здравствуйте, точно такая же проблема. Не заводится, может завестись поездить заглушу и обратно не заводится!

Почитал ваши клиенты, кто что пишит. Комутатор зажигания надо заменить и все дела

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector