Газ 31105 двигатель 406 инжектор датчик температуры двигателя - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 31105 двигатель 406 инжектор датчик температуры двигателя

ГАЗ 31105 подробно о расходе топлива

В сегодняшней статье речь пойдет об автомобиле, который известен всем – это ГАЗ 31105, он же Волга. Какой расход топлива ГАЗ 31105 с двигателем 406 (инжектор)? Какие плюсы и минусы в эксплуатации автомобиля? Каковы технические характеристики этой модели? Давайте разберемся.

От чего зависит потребление топлива

2.4i (137 л.с, 210 Нм, турбо бензин) 5-мех, 2WD

Краткий обзор модели ГАЗ

Данная модель Волги выпускается с 2004 года и является последней модификацией ГАЗ 3110. Сто пятая Волга была модернизирована в 2007 году – немного изменен внешний вид, улучшены технические характеристики. И если в вопросах внешнего вида производитель слегка «сдал назад», то вот в плане улучшения технических составляющих всё сделано на «отлично».

Что касается двигателя, то здесь есть неплохой выбор. Изначально, в Волге был установлен инжекторный двигатель ЗМЗ 406. Это 135 лошадиных сил, объем 2,3 литра. Для любителей, можно было установить карбюраторный мотор ЗМЗ 4021, объемом в два с половиной литра. Газовый двигатель в Волге не устанавливается – это преимущество грузовых машин.

После модификации в 2007 году, вместо отечественной системы, начали использоваться американские двигатели. Это позволило улучшить маневренность авто, но средний расход топлива на ГАЗ 31105 в городе немного увеличился. Отдельно стоит упомянуть модификацию системы выхлопа. Ее объем был увеличен в два раза. За счет этого, в камерах сгорания улучшилась продувка, как следствие – снизилась токсичность отработанных газов.

Сложно отрицать популярность двигателя с форсункой. Как по заявленным параметрам, так и по отзывам бывалых автомобилистов, он считается более надежным. Да и расход бензина на ГАЗ 31105 с отечественным двигателем ниже, чем на такую же модель с другим двигателем такого же объема.

Немного поговорим о внешнем виде. В 2007 году Волга претерпела несколько изменений, и теперь длинный багажник и капот уже стали нормой. Новые покрышки стандарта 195/65 R15, плавный ход и «живучая» подвеска – именно так отзываются об этой модели.

Расход топлива: нормы, статистика и отзывы

Независимо от модели автомобиля, нужно знать несколько общих фактов о потреблении топлива в целом.

  • Официальный и реальный расход топлива у ГАЗ 31105 на 100 км могут различаться – и это нормально. Не нормально, когда разница достигает несколько литров. В таком случае, вам стоит обратиться в сервис.
  • Зимой и летом расход различается довольно существенно. В случае с ГАЗ 31105, разница может достигать от 1 до 3 литров.
  • Затраты топлива 31105 на 100 км по трассе, в городе и на бездорожье тоже могут отличаться в диапазоне от одного до пяти литров (на бездорожье).

Если вы рассчитываете потребление топлива автомобилем самостоятельно, убедитесь в том, что все сделано правильно. Очень часто показатели, сделанные в домашних условиях, могут ошибаться вплоть до литра-полутора

Установленные нормы затрат горючего

Норма расхода топлива ГАЗ 31105 на трассе составляет 12,5 литров. Реальный расход летом составляет порядка двенадцати литров, зимой достигает тринадцати. Расход бензина на ГАЗ 31105 крайслер немного выше на 1-1,5 л, чем на Волгу с ЗМЗ двигателем. Потребление топлива летом ниже на 0,5-1 л. Причиной в основном являются погодные условия. Зимой приходится преодолевать сугробы, т.е. увеличивается сопротивление, поэтому топлива тратиться больше.

Читать еще:  Что если двигатель на камазе дымит синим дымом

Средние показатели расхода в городе для авто ГАЗ 31105 составляют 15 литров для зимнего времени и 13 литров для летнего. Для крайслеров ГАЗ 31105 к этим цифрам можно смело прибавить 2-3 литра. Нормы расходов на бездорожье составляют 15 литров в летнее и 18 литров в зимнее время.

Вывод: потребление топлива напрямую зависит от системы питания двигателя (дизельная, инжекторная, карбюраторная).

Что делать, если расход непомерно велик

Для начала, попытайтесь обнаружить причину больших затрат горючего. Проверьте систему зажигания – там часто возникают неполадки, которые влекут за собой рост «пожирания» горючего в 1,5-2 раза.

Тормоза представляют собой вообще отдельный «мир» внутри машины. Клапан регулировки часто приходит в негодность, иногда неисправны сами тормозные колодки, которые начинают заедать и уходить назад. Это не только влечет за собой увеличение расхода горючего, но еще и может закончиться ДТП, т.к. никто не знает, в какой момент тормоза откажут.

Проверьте подшипники, угол установки колес, проверьте давление. И, конечно же, не забудьте о трансмиссии.

Если вам не удалось найти неисправность и исправить её, советуем обратиться в СТО.

Газ 31105 двигатель 406 инжектор датчик температуры двигателя

Сообщения: 42 Зарегистрирован: 21 май 2007, 00:00 Стаж: 01.06.2005 Авто: Audi A4 quattro

Рейтинг: 42
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение AlexPavlov » 15 июн 2007, 13:36

Сообщения: 97 Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Тазик 2111

Рейтинг: 97
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Tvirus » 15 июн 2007, 13:39

Сообщения: 2052 Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00

Рейтинг: 2 052
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Patriots » 15 июн 2007, 14:03

Tvirus , проверь герметичность соединений ДО помпы. Похоже, что при работе двигателя воздух всасывается через неплотность.

У меня на Марке такие симптомы были — оказалось сальник помпы сдох, менял помпу в сборе.

Сообщения: 42 Зарегистрирован: 21 май 2007, 00:00 Стаж: 01.06.2005 Авто: Audi A4 quattro

Рейтинг: 42
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение AlexPavlov » 15 июн 2007, 14:14

Tvirus , этот перепускной клапан и делает систему законченной
1) все знают принцип скороварки — в ней давление выше — поэтому и температура кипения выше
2) клапан нужен для поддержания высокого (выше атмосферного) давления
3) у тебя либо датчик температуры толком не работает либо тосол фиговый (кипит при температуре ниже 100*С — ты выше писал, что это при восьмидесяти)

Выводы:
1) просто промыть систему охлаждения
2) заменить датчик температуры ох. жидкости
3) заменить реле (или дополнительный датчик температуры — если инжектор) температуры ох. жидкости
4) купить нормальную (в хорошем магазине) ох. жидкость
5) купить крышку (с клапаном) расширительного бочка

в сумме (если не экономить на чем ни следует)

Сообщения: 34 Зарегистрирован: 30 мар 2006, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 34
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение JackBlade » 15 июн 2007, 16:08

Фильтр топливный (гайка) ГАЗ 31105 1-ое поколение рестайлинг (2007-2009) (дв. ЗМЗ 406) (инж) TSN

ОписаниеОтзывыВопросы и ОтветыДоставка и ОплатаО продавце

Фильтр топливный TSN на ГАЗ 31105 1-ое поколение рестайлинг (2007-2009) — предназначен для очистки топлива, поступающего в двигатель от загрязнений в виде частичек пыли, воды, а также ржавчины, которая образуется в металлических емкостях, служащих для транспортировки и хранения топлива. Своевременная замена фильтра предотвратит коррозию топливной системы, отделение в топливе эмульсии воды.
Благодаря применению безклеевых технологий в производстве топливных фильтров TSN, соединения частей изделия не восприимчивы к агрессивному составу топлива и масел, а также к резким перепадам температурных режимов, что особенно важно в современных условиях эксплуатации транспортных средств. В зависимости от модели, используются удобные встроенные держатели топливных шлангов, что намного упрощает монтаж фильтров марки TSN. Корпус фильтра TSN выполнен из настоящего авиационного алюминия, обеспечивающий безупречную работу даже при критическом внутреннем давлении и выдерживает давление более 3 МПа. Корпус обладает повышенной устойчивостью к механическим сколам и коррозии за счет порошковой окраски в электростатическом поле. Тонкопористый фильтровальный материал ведущей фирмы Ahlstrom защищает легко уязвимые узлы топливной системы, например, насосы для впрыска топлива и форсунки, от мельчайших твердых загрязняющих частиц размером от 10 мкм с эффективностью 98%. Защитные колпачки на фильтрах TSN, начиная прямо с конвейера, надежно защищают фильтр от любого случайного попадания во внутрь посторонних частиц.

Читать еще:  Холодный запуск дизельного двигателя стук в двигателе

Технические параметры топливного фильтра двигателя TSN ГАЗ 31105 1-ое поколение рестайлинг (2007-2009):

  • Тип: не обслуживаемый;
  • Фильтрующий элемент: тонкопористый фильтровальный материал;
  • Установка штатная.
  • Габариты: D1-80,5 мм; Высота-152 мм; Размер резьбы1-М-12х1,5 мм; Размер резбы2-М-14х1,5 мм; ;

Комплектация топливного фильтра TSN ГАЗ 31105 1-ое поколение рестайлинг (2007-2009) :

  • Фильтр: 1 шт.

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

  • EMS;
  • Курьерские службы;
  • Транспортные Компании.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

  • Картой онлайн;
  • Онлайн-Банк;
  • По квитанции в банке;
  • Кредит Сбер банк онлайн;
  • Кредит Тинькофф банк онлайн;
  • Yoomoney;
  • Qiwi;
  • WebMoney.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАВЦЕ

Рейтинг: 100% положительных отзывов Посмотреть отзывы о продавце

Город расположения склада: Краснодар Краснодарский Край

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

ГАЗ 3110.406 Микас — неисправность форсунки 1 (обрыв в цепи или замыкание на массу)

ГАЗ 3110.406 Микас — неисправность форсунки 1 (обрыв в цепи или замыкание на массу)

Сообщение Aleksei-AA » 18 мар 2017, 20:15

Re: газ 3110. 406

Сообщение nikki-car » 18 мар 2017, 20:35

Re: газ 3110. 406

Сообщение Alim » 18 мар 2017, 21:36

Re: газ 3110. 406

Сообщение Aleksei-AA » 19 мар 2017, 05:14

Re: газ 3110.406 Микас — неисправность форсунки 1 (обрыв в цепи или замыкание на массу)

Сообщение Саша-Ирпень » 19 мар 2017, 11:08

Попробую немного поделиться своим небольшим опытом: Для начала, нужно понять, что и сканер, и осциллограф — это мощные измерительные приборы, которые при определенном знании и умении могут выдать много информации.

Но начал бы я с подробного опроса владельца — как давно у него это авто, когда появилась неисправность, она появилась вдруг, или что то перед этим делали с авто, и т. д.

Вообще-то, у Микасов есть своеобразная «болячка» — при вкл/выкл зажигания, иногда, без видимых
причин, появляется целая «гроздь» неисправностей — по обр/замыканию цепи Форсунок, МАРа, РХХ и т. д. Причем поиски неисправностей безуспешны — их просто нет этих неисправностей. Остается только удалить коды и попрощаться.

Прежде чем «разбираться» с форсунками хорошо бы сначала узнать — а какой впрыск на этом авто: одновременный, попарно параллельный, или фазированный? (Т. е. форсунки впрыскивают все сразу, по две, или поочередно). Это можно узнать по мануалу, по комплектации авто, или при помощи осциллографа.

Читать еще:  Давление масла в двигателе змз 406 норма какая

В МАНУАЛЕ должно быть написано, какой впрыск. Вот только, будет ли это соответствовать данному
авто, да и быстро найти именно эту инфу не всегда получается.

Если в КОМПЛЕКТАЦИИ авто есть датчик распредвала, (датчик фазы), то тогда впрыск фазированный.
(На некоторых ГАЗовских моторах он установлен в левой, задней части мотора, чуть выше средины).

ОСЦИЛЛОГРАФОМ можно четырьмя каналами снять сигналы управления всех 4-ех форсунок. И тогда сразу все будет понятно. Только нужно иметь ввиду, что при отключении форсунка выдает всплеск напряжения самоиндукции величиной в полсотни вольт. Поэтому, очень желательно, записывать сигналы с делителем напряжения 1:10. (Или
возможно применить сумматор сигналов). Если же нет самодельных делителей напряжения, то тогда вершинки импульсов будут срезаны и мы не увидим важную часть информации.

СКАНЕР. Если имеется код неисправности,(к примеру Р0201/Р0261), то очень возможны проблемы с проводкой. В моей практике, несколько раз причиной этого кода был перетертый жгут проводки, периодически замыкающий на корпус двигателя.
Можно попробовать сделать так: Сбрасываем код и выключаем зажигание. Включаем зажигание — проверяем наличие кода. Если код не появился, то тогда запускаем мотор. Если кода все равно нет, то пробуем шевелить жгут проводки в разных местах. Так мы узнаем этот код «Активный», то есть присутствует прямо сейчас, или он «Сохраненный», то есть появился при определенных условиях.

Если код появляется сразу же, то можно проверить как «видит» ЭБУ другие форсунки. При включенном зажигании снимаем разъём с другой форсунки. Если код уже по этой форсунке не появился, то тогда заводим мотор и ждем появления кода. Так мы узнаем алгоритм появления кода неисправности по форсункам. А теперь уже можно разнообразить проверки с «неисправной» форсункой — снять разъём с неё, подключить к её разъёму другую, (исправную), форсунку, (или подключить вместо неё резистор на 100 ом), измерить ток протекающий через эту форсунку и т. д. Чем больше будет информации по появлению этого кода, тем будет более вероятно понять причину.

ОСЦИЛЛОГРАФ. Если впрыск фазированный и записать «парад» форсунок, то по величине напряжения самоиндукции можно будет сравнить исправность обмоток всех форсунок. Если из-за короткозамкнутых витков форсунки через неё протекает повышенный ток, (что и «видит» драйвер форсунки и поэтому выставляет код неисправности), то тогда и величина просадки напряжения форсунки, (при подключении управляющего вывода форсунки к массе), будет больше. Если же имеется подмыкание управляющего провода проводки в цепи форсунки, то тогда величина напряжения при не подключенной форсунке, (т. е. когда её управляющий вывод не подключен к массе, т. е. «висит»). будет меньше.

И ещё — когда с форсунки снять разъём, то на его управляющем выводе, (который подключен к ЭБУ), как правило имеется напряжение величиной в несколько вольт. Поэтому, если сравнить напряжение на управляющих выводов всех форсунок при всех снятых разъёмах, то можно косвенно определить неисправность в проводке, (а как вариант и в драйвере форсунки).

Вот, пожалуй, вкратце и все. Выложенной информации очень мало, поэтому написать больше не получается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector