Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 3110 волга двигатель 406 инжектор расход газа

Огромный расход топлива ГАЗ 3110 Волга

ГАЗ 3110 Волга 402 двигатель

10 ноября 2016, 21:58 #1

из ПТС: 97 г. в. двигатель 40200F. 100 л. с. рабочий объём не указан. установлено газовое оборудование. куплен год назад. расход по городу: газ- 22 литра, 92 бензин- 21 литер. По трассе расход точно не замерял, но приблизительно литров 16. Подскажите, такое может быть в порядке вещей, или в чём может быть причина такой прожорливости?

10 ноября 2016, 22:06 #2

Евгений111, 10 ноября 2016, 21:58, #1

из ПТС: 97 г. в. двигатель 40200F. 100 л. с. рабочий объём не указан. установлено газовое оборудование. куплен год назад. расход по городу: газ- 22 литра, 92 бензин- 21 литер. По трассе расход точно не замерял, но приблизительно литров 16. Подскажите, такое может быть в порядке вещей, или в чём может быть причина такой прожорливости?

Пробег у неё какой? Сам что регулировал?

ГАЗ 3110 Волга 402 двигатель

10 ноября 2016, 22:13 #3

пробег около 70 тыс. наверное. сам ничего не трогал, отвозил газовику, тот регулировал подачу газа в камеры и в первый раз чуть подправил угол опер. зажигания со стробоскопом

11 ноября 2016, 18:49 #4

Если по трассе 16, то и по городу должен в 16 укладываться. Газель с 402 мотором на газу — 20 литров лопает. Что город, что трасса. Мож не точно расход газа посчитал ?

ГАЗ 3110 Волга 402 двигатель

11 ноября 2016, 21:20 #5

на счёт 22 литров на 100км по городу не ошибаюсь. замерял.

11 ноября 2016, 21:59 #6

Евгений111, 11 ноября 2016, 21:20, #5

на счёт 22 литров на 100км по городу не ошибаюсь. замерял.

У тебя газовый баллон — сколько литров?

ГАЗ 3110 Волга 402 двигатель

14 ноября 2016, 22:39 #7

какая разница, сколько литров вмещает газовый баллон. газа жрёт 22 литра, бенза — 21 литр на сотню. как объём газового баллона может влиять на расход топлива? например бензина? или объём бензобака указать? может он влияет на расход газа, например??

15 ноября 2016, 03:32 #8

Евгений111, 14 ноября 2016, 22:39, #7

какая разница, сколько литров вмещает газовый баллон. как объём газового баллона может влиять на расход топлива?

То, что показывает счетчик (или что вам говорит заправщик АГЗС), и фактическое количество заправленного топлива в газовый баллон, это, как говорят в Одессе — две большие разницы. Соответственно, посчитанный расход — тоже разный.

Так что расход газа порой очень даже отражает степень жадности персонала АГЗС.

Кроме того, расход очень сильно зависит от состава самого газа. Пропан-бутановая смесь в зависимости от времени года и производителя, марки — разной плотности. Тем больше плотность, тем на больший пробег хватает одного и того же объема в литрах.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

15 ноября 2016, 05:12 #9

Oleg65, 15 ноября 2016, 03:32, #8

То, что показывает счетчик (или что вам говорит заправщик АГЗС), и фактическое количество заправленного топлива в газовый баллон, это, как говорят в Одессе — две большие разницы. .

абсолютно верно излагаешь!!

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

15 ноября 2016, 05:23 #10

Евгений111, 14 ноября 2016, 22:39, #7

какая разница, сколько литров вмещает газовый баллон.

какая разница — не понятно что за разница!

а баллон должен вмещать(по технике безопасности) минус 20% процентов от написанного или фактического на баллоне объема.

но по факту можно и больше, до минус10% от полного объема баллона, но тогда нужно соблюдать ряд правил и помнить о них.

Поэтому, сколько литров влазит в баллон, какой баллон — это вы тут не указали, а на баллоне написано.

Евгений111, 14 ноября 2016, 22:39, #7

газа жрёт 22 литра, бенза — 21 литр на сотню. как объём газового баллона может влиять на расход топлива?

Олег(Oleg65) в сообщении выше четко написал по этому поводу.

а так ни как не может влиять. Я делаю замер от пустого баллона до пустого. и то замер делаю на одной и той же заправке(к примеру у меня баллон 35л. — заправил 30л. кончился газ посмотрел на расход, а так обычно делаю порядка 5-10 заправок(что бы газ не кончался) а потом считаю средний расход .

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

15 ноября 2016, 05:39 #11

Евгений111, расход газа должен составлять на 15-25% больше чем расход бензина, при условии что на газу будет ехать не хуже чем на бензине.

Потому как у газа, теплотворность на 20% ниже чем у бензина, соответственно для того что бы ехать на газу так же как на бензине, то газу надо на 20% больше, а дальше расход зависит от качества газа, жадности заправщика, состояния двс и его систем и настройки газового оборудования, тем более сейчас зима, газовый редуктор должен быть хорошо нагретым, если редуктор слабо греется, то газ плохо испаряется и его жрёт

Поэтому если у вас жрёт бензин, то и газ будет жрать.

Ну и еще зависит от режимов эксплуатации (город, смешанный, город в жудких пробках и т.д.) да еще целый вагон факторов влияющих на рАсход.

Но вообще, 21л. бенза для волги это очмного, у меня хантер по городу в чисто «пробковом режиме» расходует 16-17-18л. а газа от 18-20л.

по трассе Б — 11-13Л. Г -14-15Л.(А если я начну тапку придавливать, 409 мотор позволяет это, то в этом случае расход я не считаю)

ГАЗ 3110 Волга 402 двигатель

16 ноября 2016, 13:30 #12

Спасибо всем, друзья, за отзывы и комментарии! И про различную теплотворность газа и бензина, и про жадность заправщиков, и про способы замера расхода топлива, и про стиль и манеру езды, и про состав газа и его плотность. Вот только про причину такого огромного расхода, т.е. по-существу вопроса, никто толком ничего не написал и не предложил. Куда смотреть, что проверить, к кому обратиться? С чего начать поиск возможной причины?

16 ноября 2016, 14:14 #13

Для начала замерить точный расход. А то примерно — это ни о чем.

16 ноября 2016, 14:26 #14

Начать надо с бензина и никак иначе. Заставить машину на бензине нормально ехать и нормально расходовать, а потом и только потом уже газ крутить.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

16 ноября 2016, 14:49 #15

Евгений111, 16 ноября 2016, 13:30, #12

Вот только про причину такого огромного расхода, т.е. по-существу вопроса, никто толком ничего не написал и не предложил. Куда смотреть, что проверить, к кому обратиться? С чего начать поиск возможной причины?

Как ты себе представляешь это? указать на неисправности по интернету — это очень сложно. исходных, о которых можно думать — ты не дал.

тут ты себе только сам поможешь, нужно делать диагностику и не обязательно в сервисе, диагностику можно и в домашних условиях делать.

Это целый комплекс мероприятий:

-проверка всей системы зажигания(те же свечи и провода работающие с пропусками, спокойно увеличивают расход)

-проверка системы питания(настройка и правильность работы карбюратора)

определить как греется газовый редуктор, его температура в прямую влияет на испаряемость газа(подготовку смеси) проверить утечки, слить конденсат, поменять фильтр и т.д.

как видишь — этим нужно заниматься, либо самому, либо в сервисе, либо у частника.

Двигатель и его системы это единый «организм»

Ты же, по сути ничего о своей машине не знаешь, кроме пробега.

17 ноября 2016, 08:08 #16

По редуктору( а скорее всего у тебя стоит обычный вакуумный) в основном его просто тупо неправильно настраивают. Например наблюдал как наши газовщики настраивают- тупо винтом чувствительно заставляют мотор работать на холостых оборотах. На мои робкие попытки намекнуть, мол, мужики, херню делаете. Винт хх на то и предназначен чтобы тонко настроить преднатяг пружины диаффрагмы. Да ты шо! Если мы тебе винт хх откроем у тебя жутко жрать начнет! Тогда пытаюсь доказать, что, мужики, вы этот канал видели? Да с его сечением хоть намертво заверни винт чувствительности, и полностью отверни винт хх машина может просто тупо заглохнуть! Там каналчик то максимум 2-3 мм в диаметре и он предназначен именно чуть добавлять газа на хх помимо диафрагмы, тем самым обеспечивая ее нормальный преднатяг на холостом ходу и исключает перерасход на высоких оборотах, т.к диафрагма изначально получается поджата больше, но в тоже время мотор устойчиво работает на хх и нормально принимает обороты! Смотрели как на идиота. Мол, чтож, ты такой вумный и к нам приехал. А приехал потому, что машина не моя и бумажка от вас нужна, только и всего.

Читать еще:  Через сколько тысяч километров меняют масло в двигателе

Расход топлива ГАЗ 3110 — двигатель 402, 406 на 100 км

Покупая автомобиль, любой водитель прежде всего обращает внимание на его технические характеристики. Соотношение их между собой определяет конечное качество машины. Важное значение в таком перечне имеет использование бензина. Именно поэтому, рассмотрим расход топлива ГАЗ 3110 на 100 км., то насколько экономичным он считается и как уменьшить это потребление транспортного средства.

История создания марки

Данная модель автомобилей появилась на рынке в январе 1997 года. Своим появлением она практически полностью приняла на себя популярность и спрос предыдущей по ряду ГАЗ-31029. Представленная народу волга была на выставке ММАС-95, которая и состоялась в вышеупомянутом году. С помощью ГАЗ 3110 производители хотели добиться эффекта сочетания современных технологий и внешнего вида нового образца, поскольку все предыдущие модели были недостаточно хорошими в одном из этих критериев.

2.4i (137 л.с, 210 Нм, турбо бензин) 5-мех, 2WD

Кроме того, что изменился топливный расход, компания поразила потребителя и другими доработками:

  • был представлен новый кузов;
  • интерьер салона выполнен с заимствованием зарубежного опыта;
  • повысилось качество сборки;
  • улучшились общие технические характеристики.

Говоря об этом, следует указать на то, что данная модель была своеобразной модернизацией своего предшественника ГАЗ 31029, которая в свое время покорила отечественный рынок и побила рекорды потребительского спроса на нее. Вместе с внешними изменениями, машина получила и некоторые технические. Перед тем, как говорить какая затрата горючего на 3110, нужно определить, какие были созданы модификации ряда.

Модификации ГАЗ 3110

Чтобы удовлетворить самые разнообразные желания потребителей и не потерять объемы спроса на отечественном рынке, было принято решение о выпускание сразу нескольких моделей нового образца. Каждая из них имела различное назначение и соответственно использовалась владельцем в различных целях. Именно поэтому потребление топлива на ГАЗ для различных модификаций несколько отличалось. Стоит отметить, что к видам ГАЗ 3110 относятся модели:

Автомобили общего назначения

Первые две модели были созданы для удовлетворения самых распространенных и обычных потребностей отечественных потребителей. Например, 3110-600 / -601 была создана с использованием турбодизельных моторов марки 560/5601. Особенностью ее является расход топлива ниже среднего, который составлял примерно 7,0-8,5 литров на каждые 100 км. Кроме того, производитель также запускал ряд органических версий, однако, не более 200 штук в течение года. Другая модификация — 310221, могла содержать 5 или 7 мест и была оснащена кузовом с пятью дверями.

Машины специального назначения

Рядом с транспортным средством, который выпускался для открытого пользования любым автолюбителем, было также две модели особенно назначения.

Соответственно, для этих модификаций ряда норма расхода топлива на ГАЗ в городе была значительно ниже других и приспособленной к быстрому вождению.

Расход топлива в зависимости от двигателя

Газ 3110 ЗМЗ-402 карбюратор

Данный тип волги отличается мощностью в 100 лошадиных сил. При этом важно указать, что объем силовой установки машины находится у отметки 2,4 литра. Производители, гарантируя исправность двигателя, указывают на топливо АИ-93, как оптимальный. Интересно, что расход топлива на ГАЗ 3110 с двигателем 402 (карбюратор) составляет 10,5 л., а в городе, при условии холодного времени года, от 11 до 13 литров на каждые 100 км.

ГАЗ 3110 ЗМЗ-4021 карбюратор

Мощность такой комбинации двигателя и автомобиля несколько меньше и достигает отметки в 90 лошадиных сил. Машина оборудована таким же баком, объем которого составляет 2,4 литра. Соответственно, средний расход топлива у ГАЗ на трассе находится в пределах 10 литров, а по городу — в пределах 12,5 литров. Такой показатель несколько уменьшен по сравнению с предыдущим автомобилем, но заправлять машину производитель рекомендует топливом марки А-76.

ГАЗ 3110 ЗМЗ-406 инжектор

Данный тип укомплектования отмечается высокой мощностью — около 145 л.с. Объем бака для горючего остается неизменным и соответствует по объему 2,4 литрам. Благодаря технологии двойного впрыска, производители довольно сильно сократили показатели потребления топлива. Поэтому расход бензина на ГАЗ 3110 соответствует 7 л. / 100 км. по трассе и 12л. / 100 км. по городу.

Способы уменьшения расхода топлива

Хотя показатели расхода данной модели несколько отличаются от того, какой реальный расход топлива ГАЗ 31029, правила для уменьшения их такие же:

  • чистота всех деталей транспортного средства;
  • своевременная замена компонентов;
  • выбор медленного типа вождения;
  • контроль за давлением в шинах;
  • пренебрежение дополнительным грузом;
  • избежание неблагоприятных природных условий.

Все данные, которые мы использовали, были созданы на основе отзывов пользователей. При рассмотрении вопроса какой расход топлива у ГАЗ 3110 на 100 км., можно сказать, что однозначного ответа нет. Все зависит от модификации марки и двигателя, который в ней используется. Однако большое количество автомобилей все же отмечается экономичностью в данном моменте.

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на ГАЗ 3110(Волга):

  • Когда в первый раз прокатился на Волге, понравилась мощность, динамика этого автомобиля, и естественно, что я был сильно удивлён, ведь автомобилю уже достаточно много лет. С одной стороны, покупать такую модель было невыгодно, да и немодно, но я всё-таки взял и приобрёл газ 3110 хотя бы на первое время. Честно говоря, уже год езжу, и продавать машину не собираюсь. Динамика, мощность, всё как надо, а вот расход топлива немного подводит, хотя меня заранее предупреждали, что на этой модели потребление бензина может время от времени увеличиваться, но потом приходит в норму. Так на самом деле и получилось. В городе иной раз я мог потратить и 12 литров на сотню километров, а потом через несколько недель, расход топлива падал до 10 литров. Погодные условия, загруженность дороги была всегда одинакова. По трассе показатели при этом никогда не менялись и были всегда в пределах 9 литров, что меня особенно радует, ведь большую часть времени я провожу в поездах именно за городом.
  • Иной раз даже не могу понять, почему мне вдруг стукнуло купить вторую машину, причём именно газ 3110. нет естественно я понимаю, что искал автомобиль, только для езды по бездорожью, в леса или в деревню, но после покупки понимаю, что мог подыскать себе экземпляр для этих целей получше. В итоге я получил автомобиль с огромными аппетитами в расходе топлива. Чтобы я не делал, с механикой двигателя, сколько диагностик ни проходил всё равно расход топлива остаётся в пределах 12–13 литров по городу и около 10 литров на трассе. Это огромные показатели и тут не поспоришь, что машина уже давным-давно изжила себя. Раньше ей ещё, наверное, можно было пользоваться, но в современное время с постоянным увеличением цена на бензин, делать это просто нереально.
  • Если сравнивать по цене и мощности зарубежные автомобили и наши отечественные, можно одно сказать точно, что машины, созданные у нас в стране, выигрывают в первую очередь по стоимости. Ещё они могут без всяких проблем передвигаться по бездорожью, и это понятно ведь их преимущественно собирали именно для езды по России и в странах СНГ. Единственный минус, который я нашёл в газ 3110 после её покупки это немного завышенный расход топлива, хотя с такими габаритами и двигателем это скорее норма, чем большие аппетиты. У меня автомобиль по городу тратит около 11 литров, а вот уже на трассе уровень потребления снижается до 8 литров. Показатели довольно приемлемые, но назвать экономичной машину просто нельзя. В любом случае даже, если эту особенность считать минусом, то её здорово покрывает стоимость, за которую я приобрёл машину.
  • Сразу после того как я получил в автошколе права, отправился на автомобильный рынок в поисках машины, которая могла бы подойти мне по карману. Естественно я ведь студент и денег немного. Сразу понимал, что купить смогу только модель с рук и только отечественного производства. В итоге нашёл газ 3110. Когда-то такая машина была у дедушки, и я помню, как он её любил и постоянно рассказывал, про её качества. Долго не раздумывал, и купить машину. Сразу решил проверить расход топлива, так как прошлый владелец уверял, что двигатель был немного переделан и поэтому расход топлива намного ниже, чем у других подобных моделей. Не знаю, что он сделал, но действительно уже после первой поездки я понял, что бензин уходит в нормальном режиме. Все знают, что Волги обладают большим аппетитом. Я по городу потратил не больше 10 литров бензина, а вот на трассе показатели, немного завышенные, и достигают около 9 литров. Почти равенство.
  • Давно уже катаюсь на газ 3110 и в отличие от других водителей, которые судят только по внешним признакам, могу сказать, что этот автомобиль настоящий шедевр. Нет, я не преувеличиваю. Что стоит только расход топлива, который у меня вот уже многие годы находится в пределах 8–10 литров, естественно с учётом езды и за городом, и по трассе. Отдельно никогда не вычислял, потому что нужды не было. На заправках я почти не появляюсь. Заливаю полный бак и катаюсь целыми неделями. Потребление бензина при этом никогда не повышалось. Вот таких как раз лестных слов часто нельзя сказать о новых моделях зарубежного образца, хотя за их покупки иной раз нужно выложить немало денег.
Читать еще:  Что будет если насыпать сахар в двигатель автомобиля

Марка: ГАЗ · Модель: 3110

Дата: 15-12-13 · Время: 08:38:32

Советов: 8 · Комментарии: 0

    • 13 Чайка 1959-1981
    • 14 Чайка 1977-1988
    • 20 Победа 1946-1958
    • 21 1956-1970
    • 24 1970-1992
    • 3102 1981-2009
    • 3105 1992-1996
    • 3110, а также:
    • 31105
    • 3111 1998-2004
    • 67 и 67Б 1943-1953
    • 69 и 69А 1951-1972
    • Siber Сайбер

    ГАЗ-3110 «Волга»

    История создания

    Уже многие годы на отечественных дорогах красуется ГАЗ-3110 «Волга». Современное развитие автомобилей затмевает технические характеристики этой модели, хотя даже на нынешнее время ее считают эталоном производства отечественных агрегатов. Модели «Волги», которые производились ранее, не имели достаточно комфортных условий, если сравнивать с сегодняшними требованиями. Однако владельцев данной модели на то время считали самодостаточными людьми. Наиболее часто этим автомобилем пользовались люди, занимавшие главные посты в верхушке государства. Такая популярность ГАЗ-3110 у руководства страны говорит о многом.

    Девяностые годы для «Волги», как и большинства жителей страны, стали очень трудными. Для поддержания серийного выпуска приходилось скрещивать некоторые модели, чтобы вводить в серийное производство новые. Руководствам страны искусственно уменьшались тиражи для выпуска машин, в связи с этим в 1992 году во второй раз провели скрещивание серийной модели с ГАЗ-3102, в результате чего получился ГАЗ-31029. Спрос на данный автомобиль был колоссальный. Даже при полной загруженности завода и работы в три смены, эту машину было трудно купить, так как очередь на нее длилась долгие месяцы. Несмотря на экономические и политические трудности девяностых годов, популярность «Волги» была на высшем уровне.

    В начале девяностых отечественный рынок уступил компаниям Mercedes и BMW. Однако даже это не помешало «Волге»-31029 занять четкие позиции в российском автомобильном рынке и экономике. Планировался выпуск современного автомобиля ГАЗ-3103 с новым салоном и кузовом. Но пока еще хорошо покупалась старая модель «Волги», было решено выполнить очередную ее модернизацию. Собственно так и появилась новая модель ГАЗ-3110. Зимой 1997 года на выставке ММАС-95 был представлен общественности этот автомобиль. Серийный выпуск начался на 65-летие Горьковского автомобильного завода.

    Дизайн и конструкция

    ГАЗ-3110 «Волга» относится к автомобильному классу «С» и является седаном, у которого четыре двери. Устройство кузова безрамное. Сам кузов выполнен крупногабаритным. Это четко отображается в цифрах: длина-4870 мм, ширина—1800 мм, высота-1420мм. Достаточно высокий дорожный просвет (156 мм) позволяет отлично преодолевать отечественные дороги. В зависимости от модификации устанавливался топливный бак на 55 или 70 литров.

    Благодаря большим габаритам салон автомобиля очень просторный и вмещает свободно 5 человек. Для обтяжки сидений использовалась ткань. Панель и обшивка выполнены из простенького пластика. Базовая комплектация «Волги» оснащена аудиосистемой. Для лучшей аэродинамики крышки капота и багажника округлены. После рестайлинга бампер значительно увеличился в размерах. Багажник рассчитан на объем 500 литров.

    На эту модель были установлены диски R15 взамен «четырнадцатым» колесным дискам, а так же дисковые тормоза на передние колеса. Подвеска: передний мост имеет пружины, а задний рессоры. На редуктор рулевого управления устанавливался гидроусилитель.

    Благодаря мощным силовым агрегатам автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд. На ГАЗ-3110 редко ставили дизельный двигатель, мощность которого 95 лошадиных сил и объем 2,1 литр. Всего было три типа двигателей:

    • ЗМЗ-402 — оснащенный карбюратором;
    • ЗМЗ-406 — установлен инжектор;
    • ГАЗ-560 — дизельный.

    Помимо двигателя, коробка передач тоже была разных типов: четырехступенчатая и пятиступенчатая. Четырехступку устанавливали в комплекте с двигателем 3М3-402. В 2000-ых годах ее перестали устанавливать, что позволило выпустить в 2005 году ГАЗ-31105 с пятиступкой.

    Модификации

    Помимо базовой модели ГАЗ-3110 было выпущено достаточно большое количество модификаций, на дорогах страны можно встретить автомобили-такси версии универсала ГАЗ-310221. Данную модель визуально отличают от ГАЗ-3110 установленным сзади пластмассовым бампером. Так же можно выделить модель ГАЗ-310223 — легкий автомобиль скорой помощи. С дизельным двигателем выпускалось не много автомобилей, в год около 200 штук. Эти двигатели устанавливались на ГАЗ-3110-600 и ГАЗ-3110–601.

    Подводя итоги, хотелось бы отметить, что за этим автомобилем требуется тщательный уход, но зато он не подводит в дороге.

    Фотографии

    Видео автомобиля

    Газ 3110 волга двигатель 406 инжектор

    Двигатель ЗМЗ-406

    В последние десятилетия в качестве силовой установки на основной продукции автомобильного гиганта ГАЗ устанавливается -406 двигатель производства Заволжского моторного завода. Конструкция этого силового агрегата отрабатывалась в течение нескольких лет. Начало было положено в конце прошлого века, именно тогда была сформулирована основная концепция ЗМЗ 406. Сегодня — это перспективный энергонасыщенный агрегат, способный развивать мощность до 150 л. с. (110 кВт).
    В течение первого десятилетия выпуска ЗМЗ 406 двигатель карбюратор отвечал за приготовление рабочей смеси. Сейчас же выпускается инжекторная модификация этого мотора. Использование инжектора облегчила запуск, улучшила приемистость и снизила расход топлива. В чем же здесь причина? Из теории ДВС известно, что повышение производительности карбюратора зависит от частоты вращения коленчатого вала. Повышение расхода горючей смеси идет по мере нарастания этого показателя. Резкое нажатие на педаль акселератора приводит к тому, что в карбюраторе ЗМЗ 406 увеличивается относительное содержание паров бензина. Коэффициент избытка воздуха несколько снижается, что ведет к росту крутящего момента и повышению частоты вращения коленчатого вала.

    Двигатель ЗМЗ 406 инжектор работает несколько иначе. Здесь помогает микропроцессор, который четко реагирует на положение педали управления. При необходимости повышения оборотов и легком нажатии на педаль осуществляется впрыск большего количества топлива в цилиндр. Временной промежуток между нагрузкой и ее коррекцией в любом инжекторном двигателе сокращается в несколько раз. Это повышает приемистость, позволяет улучшить динамику Газели или Волги (в зависимости на каком автомобиле установлен ЗМЗ 406 инжектор).

    ГАЗ 3110 – глубокий рестайлинг 31029 или новая модель?

    Если посмотреть сбоку на «Волгу» 3110, она практически не отличается от модели 31029. Такими же остались двери, практически не изменились передние крылья, не претерпела изменений и передняя оптика. Очертания капота 3110 хотя и другие, тем не менее, без каких-либо переделок кузовная деталь устанавливается на «двадцать девятую». Зато на «десятке» стала совсем другой задняя часть кузова:

    • крышка багажника;
    • задние фонари;
    • задний бампер.

    В ходовой части и силовых агрегатах произошли более значительные изменения:

    • передние тормоза теперь стали дисковыми, они сменили давно устаревшие на передней оси барабаны;
    • вместо «четырнадцатых» колесных дисков установили штампованные диски R15;
    • двигатель ЗМЗ 406 теперь пошел в серию, на 31029 эти моторы ставились в качестве опытных образцов.

    Больше всего изменений произошло во внутрисалонном пространстве автомобиля:

    • полностью изменилась панель приборов;
    • между сиденьями появился мягкий удобный подлокотник с баром;
    • более удобными и комфортными стали все сиденья в салоне;
    • поменялся сам руль с рулевой колонкой.

    «Модным» стал даже плафон освещения салона – он уже выглядел вполне современно, и в него вмонтировали лампы дневного света.

    ГАЗ 3110 Волга технические характеристики

    Машина ГАЗ 3110 – среднеразмерный легковой седан C класса, с достаточно вместительным салоном и емким багажником. Но «Десятка» комплектуется металлической полкой под запасное колесо, и кронштейн имеет немалые размеры. Полка под запаску устраивает не всех автовладельцев, так как она занимает чуть ли не треть багажника.

    По сравнению с 31029, на «десятке» тормоза стали значительно мягче и эффективнее за счет:

    • применения на передней оси дисков;
    • установки задних тормозных барабанов другого образца.

    На модели ГАЗ 3110 уже почти перестали устанавливать 4-ступечатые коробки передач, а с мотором ЗМЗ 406 шли только «пятиступки». У автомобиля ГАЗ 3110 Волга технические характеристики следующие:

    • габариты авто (длина/ высота /ширина) – 4,87/ 1,42/ 1,8 м;
    • тип кузова – 4-дв. седан;
    • количество пассажирских мест – 5 человек, включая шофера;
    • развиваемая скорость (максимально) – 147 км/ч;
    • объем багажного отсека – 500 л;
    • полная масса, с учетом пассажиров и багажного груза – 1,8 т;
    • снаряженная масса (вес автомашины с заправленными емкостями, без груза) – 1,4 т;
    • колесная база – 2,8 м;
    • дорожный просвет – 156 мм;
    • тип трансмиссии – 4-ст. или 5-ст. МКПП;
    • колея задних/ передних колес – 1,42/ 1,51 м;
    • радиус колесных дисков – R15;
    • стандартный размер шин – 205/ 65.

    Если на первых автомобилях 3110 достаточно часто встречались двигатели ЗМЗ-402 и 4021, то в дальнейшем эти моторы устанавливались на «Волгах» все реже. 4-ст. МКПП шли на машинах до 2000 года, и в дальнейшем они полностью исчезли на ГАЗ 3110. На «Волговской десятке» ограниченной серией ставился дизельный мотор ГАЗ-560 (5601), разработанный по лицензии австрийской . Не смотря на превосходные технические характеристики дизеля, большим успехом этот ДВС у автовладельцев не пользовался:

    • плохое качество солярки губило двигатель;
    • мотор сложен в ремонте;
    • запчасти на ГАЗ-560 дорогие.

    «Десятую» Волгу назвать скоростным автомобилем сложно, особенно, если на машине установлен 402 двигатель. По техническим характеристикам ГАЗ-3110 с движком ЗМЗ-402 набирает скорость до 100 км/ч за 19 секунд, и этот показатель, мягко говоря, никакой. По паспорту расход топлива в городском режиме с 402-м равен 14 л/100 км, на трассе он уменьшается до 8,8 л. В действительности зимой «десятка» могла «съедать» и 17-18 л – карбюратор К151, которым комплектуется 3110, довольно «прожорлив», к тому же он капризен и требует точной регулировки.

    Заправочные емкости на автомобиле ГАЗ 3110:

    • масло в двигателе – 5,5 л (для моторов ЗМЗ-402 и 4021), 5,8 л (для ДВС ЗМЗ-4062). Данные указаны для сухого движка, при замене масла требуется приблизительно на 0,5 л меньше;
    • топливного бак – 55 л (в некоторых комплектациях 75 л);
    • охлаждающая жидкость в радиаторе – 9,8 л;
    • масло в коробке передач – 0,85 л (4-ст. КПП), 1,2 л (5-ст. КПП);
    • масло в заднем мосту – 1,6 л;
    • наличие смазки в рулевом редукторе – 0,4 л (без ГУР), 1,6 л (с гидроусилителем руля).

    Тюнинг ГАЗ 3110 своими руками

    Все умельцы, начиная заниматься усовершенствованием внешнего вида, идут по проторенной дорожке и в первую очередь занимаются установкой спойлера, обвесов и накладок на крылья. Это придает автомобилю выразительный и свежий вид, при этом полностью сохраняя фирменную узнаваемость Волги.

    Можно сказать, что излишнее рвение дизайнера не всегда может пойти на пользу внешнему виду, особенно если придать ему восточный прищур за счет установки накладок, как это видно на фото.

    Проведенная кузовная работа умелыми руками, способна совершенно преобразить ее внешний облик, изменив его до неузнаваемости, превратив кузов автомобиля в современное купе. Установленная на литых дисках низкопрофильная резина способна только подчеркнуть стремительность его нового образа.

    Существуют совершенно радикальные способы изменить внешний вид машины, когда прототип автомобиля узнать практически невозможно.

    Комплексный стайлинг, кроме установки спойлера, усовершенствованной оптики и аэродинамического обвеса, должен включать в себя обязательный монтаж легкосплавных дисков, за счет которых автомобилю придается динамичный и привлекательный вид. Усовершенствованная оптика, установленная на ГАЗ 3110, подчеркнет индивидуальность ее владельца.

    ГАЗ 3110 Волга двигатель 406 инжектор

    «Волге» уже давно требовался инжекторный двигатель, тяжелой и довольно габаритной машине явно не хватало динамичного мотора. ЗМЗ-406 – именно тот движок, который нужен модели ГАЗ 3110. Нельзя сказать, чтобы с 406-м машина стала намного экономичнее, но разгоняется «Волга» с эти ДВС гораздо быстрее, в двигателе чувствуется запас мощности. Согласно паспортным данным, «Десятая Волга» с ЗМЗ-4062 имеет следующие характеристики:

    • топливный расход городской режим/трасса – 13,5 9 л;
    • развиваемая скорость (максимально) – 175 км/ч;
    • разгон до «сотни» – 13,5 секунды.

    ГАЗ 3110 «Волга» с двигателем 406 (инжектор) комплектуется только пятиступенчатой механической КПП, топливной системой управляет электронный блок. В отличие от ЗМЗ-402, который имеет нижнее расположение распредвала и шестеренчатый привод ГРМ, 406-й мотор оснащен цепной передачей (две цепи) и двумя распределительными валами, расположенными сверху, в головке блока цилиндров.

    Следует отметить, что цепи ГРМ на 406-м ДВС – больное место, они растягиваются и рвутся достаточно часто. Менять детали газораспределительного механизма следует на пробеге 70-80 тыс. км, первый признак неисправности ГРМ – звук «дизеля» на холостых оборотах. Большое преимущество мотора в том, что при обрыве цепи или перескакивании ее на зубьях шестерен клапана в головке блока не гнутся, поэтому ремонт получается не слишком дорогой.

    Есть еще один недостаток моторов семейства 4062 (и он уже более серьезный) – даже при незначительном перегреве на двигателе пробивает прокладку ГБЦ, деформируется поверхность самой головки. В случае сильного прогара прокладки плоскость ГБ уже не поддается фрезеровке (головку сильно коробит), и тогда деталь подлежит замене, а ГБЦ ЗМЗ 406, в отличие от других запчастей на ГАЗ, стоит недешево.

    Технические характеристики двигателя ЗМЗ-4062 следующие:

    • объем – 2280 см³;
    • мощность – 131 л. с.;
    • топливная система – инжекторного типа;
    • используемое топливо – Аи-92 (Аи-95);
    • диаметр гильз – 92 мм;
    • компрессия – 9,1;
    • ход поршня – 86 мм.

    ЗМЗ 406 стал базовым двигателем для силовых агрегатов моделей 405 и 409, новые модели моторов устанавливаются на автомобилях «Газель» и УАЗ. Перед ДВС ЗМЗ 402 у 406-го есть существенные преимущества по мощности и динамике – при меньшем объеме (2,3 л против 2,445 л) и ходе поршня (86 мм против 92 мм) движок 406 (131 л. с.) ощутимо мощнее 402 (90 л. с.) и 4021 (100 л. с.).

    ЗМЗ 402

    Странно, что вообще этот ДВС оказался на новой машине – нельзя же одним и тем же мотором оснащать автомобили так много лет. Впервые этот двигатель серийно стал устанавливаться на переходную модель «Волги» ГАЗ 24 М в 1985 году, и с того времени не претерпел практически никаких изменений. Тем не менее, на ГАЗ 31105 он шел с завода в 2004 и 2005 году.

    Замена масляного фильтра в моторе ЗМЗ-402

    Из всех двигателей устанавливаемых на ГАЗ 31105, 402-ой мотор самый маломощный и низкооборотистый. У него есть свои характерные неисправности, которые чаще всего встречаются:

    • Течь масла с заднего коренного подшипника (с сальниковой набивки);
    • Повышенный угар масла через поршневые кольца;
    • Обрыв шестигранного привода масляного насоса;
    • Выпадение седел клапанов в головке блока цилиндров.

    Если со многими недостатками еще как-то можно было мириться, то выпадение седла клапана становилось настоящей катастрофой для автовладельца.

    Разборка двигателя ЗМЗ 402

    Несомненным плюсом 402-ого является то, что в него можно лить практически любое моторное масло. Таксисты в целях экономии доходили до того, что заправляли мотор самым дешевым «Камазовским» маслом и автолом М8. Причем доливку делали тем маслом, что было под рукой.

    Оставалось только удивляться, как этот движок еще работает – при разборке нередко после такой эксплуатации можно было наблюдать не только нагар на всех внутренних деталях 402-ого, но и свернувшуюся консистентную смазку типа «солидол».

    Всего двигатель 402-ой производился в двух вариантах:

    • Для работы на бензине Аи-92 – ЗМЗ 402;
    • Для работы на бензине А-76 – ЗМЗ 4021.

    Дефорсированный мотор ЗМЗ 4021 имеет увеличенную камеру сгорания, и все отличие его от ЗМЗ 402 заключается только в ГБЦ, которая выше на 4 мм.

    Слабые и сильные стороны Волги ГАЗ 3110

    Как и другой любой модели авто, у «Волги» есть свои характерные болезни. Среди недостатков машины следует отметить:

    • подверженность коррозии – особенно быстро ржавеют низы дверей, задние арки, пороги;
    • частые поломки главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов, датчиков инжектора;
    • гул главной пары заднего моста;
    • течь радиатора охлаждения;
    • стук гидрокомпенсаторов.

    Других болячек в машине ГАЗ-3110 также немало – качество российских запчастей не слишком хорошее. Но многие автовладельцы прощают машине все ее недостатки, так как у нее есть очень важные преимущества:

    • цены на запчасти вполне приемлемые, детали можно купить почти в любом автомагазине;
    • автомобиль прост в обслуживании и ремонте, а с 402-м двигателем может разобраться почти любой водитель;
    • вместительный багажник позволяет перевести достаточно много груза, а в салоне с комфортом размещается четверо пассажиров.

    Волга и Забытое искусство управления

    Волга для большинства современных водителей — это что-то вроде необъезженного жеребца, к которому непонятно с какой стороны подходить. Все ли, к примеру, представляют, как переключать передачи на ГАЗ-21? Или как пускать зимой холодный мотор? А что такое масляный радиатор и как им пользоваться? А слабо отловить машину, которую вдруг стало «кидать» на сколькой дороге? Или хотя бы развернуться в тесном дворе?

    Большинству, надо полагать, все это совершенно не нужно. Однако, если научился справляться с Волгой, то остальное уже не страшно…

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector