Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 3110 402 двигатель трясется на холостом ходу

Газ 3110 402 двигатель трясется на холостом ходу













Корректировка холостого хода

Перед тем, как приступить к регулировке холостого хода стоит удостовериться в годности конфигурации зажигания (свечи, высоковольтные провода, угол опережения зажигания), а также отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами Грм.
Запустив, прогреваем силовой агрегат до температуры охлаждающей жидкости 80–90°с.
Закручиваем до ограничения винт свойства и винт эксплуатационной корректировки (количества) частоты вращения коленчатого вала.
Далее отвинчиваем винт свойства на 2–3, а количества на 5–6 оборотов.
Пускаем силовой агрегат и винтом эксплуатационной корректировки (количества) монтируем частоту вращения коленчатого вала 550–650 мин -1 .
Контролируем содержание Со и Сн. При надобности проводим дополнительную корректировку на станции технического обслуживания или на посту корректировки Со и Сн.
Конфигурация экономайзера принудительного холостого хода (эпхх)

Конфигурация Эпхх отключает подачу топлива во впускной шланг в режиме торможения двигателем (так называемого принудительного холостого хода), тем самым экономится топливо и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу.

Конфигурация состоит из элктронного блока управления, микропереключателя, клапана экономайзера принудительного холостого хода и электромагнитного клапана (см. схему карбюратора).

Электронный блок управления Эпхх (1412.373. или 25.3761-01. при увеличении оборотов двигателя свыше 1590–1700 мин -1 , отключает питание обмотки электромагнитного клапана. При этом место над диафрагмой экономайзера через клапан, соприкасается с атмосферой, разряжение падает и клапан экономайзера, под влиянием пружины перекрывает канал холостого хода.

Когда обороты двигателя падают почти до 1300 мин -1 , блок управления еще paз подает напряжение на электромагнитный клапан, он закрывается и в полости над диафрагмой еще paз создается разряжение. Клапан экономайзера открывается, обеспечивая доступ топлива в канал холостого хода. Электромагнитный клапан обесточивается также, если выключить зажигание, чем исключается способность возникновения эксплуатации двигателя с самовоспламенением.

На карбюраторе размещен микровыключатель, который при открытии дроссельной заслонки подает напряжение на электромагнитный клапан напрямую, минуя блок управления.

Демонтаж и проверка электромагнитного клапан

Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 регулировка холостого хода
Ослабляем хомуты и убираем трубопроводы с патрубков клапана, пометив их расположение.
При выключенном зажигании отделяем кабеля.

Ключом “на 10” отвинчиваем гайку фиксации клапана и минусового кабеля.

Для измерения клапана подуйте в боковую трубку клапана – воздух обязан уходить через воздушный фильтр, а при подаче напряжения на контакты – через вторую трубку.
Неисправный клапан заменяем. Устанавливая клапан удостоверьтесь в правильности подсоединения шлангов: боковая трубка соприкасается с экономайзером, а центральная – с задроссельным пространством карбюратора.

Проверка и замена блока управления системой Эпхх

порядок Осуществления

Сместив с разъемов электромагнитного клапана изоляцию, подсоединяем вольтметр.

Отделяем кабеля от микропереключателя карбюратора (см. Демонтаж карбюратора).
Запускаем силовой агрегат. Вольтметр обязан показать присутствие напряжения. Увеличиваем частоту вращения коленчатого вала двигателя. По достижении 1700 мин -1 блок управления обязан отключить электропитание клапана, а после падения частоты вращения до 1300 мин -1 – еще paз включить.
Неисправный блок заменяем.

Крестообразной отверткой отвинчиваем три самореза и убираем правую накладку под панелью приборов.
Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 регулировка холостого хода
При выключенном зажигании отделяем колодку от разъема блока управления.

отвинчиваем винт фиксации блока.
Новый блок монтируем в обратной очерёдности.
Корректировка микропереключателя конфигурации Эпхх
порядок Осуществления
Отделяем кабеля от микровыключателя (см. Демонтаж карбюратора).
Подсоединяем к его штекерам омметр.
При отпущенной педали впуска топлива контакты микровыключателя обязаны быть разомкнуты, при малейшем надавливании на педаль — замкнуты.

Неисправность трамблёра

Неисправность трамблёра приводит к сбою в работе системы зажигания.

Характерными признаками, когда есть неисправность трамблёра, являются неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, рывки при движении, на автомобилях оборудованных тахометром (кроме ГАЗ-3110) вибрация его стрелки.

Неисправность контактного трамблёра.

Неисправность трамблёра при контактном зажигании обусловлено изменением зазора в контактах или загрязнение их. На работу контактного трамблёра, в отличие от бесконтактного, очень большое влияние оказывает состояние контактов, которое надо проверять через 10000 км. К неисправностям трамблёра относится износ кулачков вала и упора контактов скользящего по ним, износ втулок в которых вращается вал, разрушение подшипника подвижной контактной пластины, ослабление контактной пружины, заедание контактов на оси, подгорание, эрозия или загрязнение контактов.

Все эти неисправности приводят к изменению зазора или нарушение контакта между контактами. Как следствие потеря мощности двигателя, прекращение работы двигателя на холостом ходу, снижение приёмистости, возможны рывки при резком нажатии на педаль газа.

При большом износе или разрушении подшипника подвижной контактной пластины, критическом износе втулок, обрыве минусового шунта, нарушение контакта рычага контактной пары и самого контакта приводит к возникновению хлопков во впускном коллекторе и глушителе. Так же это возможно при сгорании резистора от радиопомех, находящийся в бегунке распределителя.

Когда двигатель не заводится это может быть связано с отсутствием контакта или зазора в контактной паре, так же пробой бегунка. Отсутствие, загрязнение или выгорание контактов определяется визуально, если отсутствует искровой разряд на высоковольтном проводе идущем от катушки зажигания. При наличии искры на центральном проводе и отсутствии на свечных проводах, свидетельствует о пробое бегунка. Так же к неисправностям относится неисправность центробежного и вакуумного регуляторов. При слабой искре на центральном проводе и большом искрении между контактах скорей всего неисправен конденсатор. Не следует устанавливать дополнительные конденсаторы и конденсаторы большей ёмкости. Ёмкость конденсатора должна быть в пределах 0,15 — 0,35 мкФ.

Неисправность бесконтактного трамблёра.

При работе бесконтактных трамблёров основной неисправностью является неисправность датчика холла или индуктивного датчика. Незначительный износ и люфт во втулках и подшипнике подвижной контактной пластине на работу трамблёра не влияют, пока ротор датчика не будет касаться статора.

Такие неисправности как пробой бегунка, сгорание его сопротивления. Пробить может так же крышку трамблёра между цилиндрами. Эта неисправность характерна для бесконтактных трамблёров, так как вторичное напряжение в этих системах в два раза выше чем в контактной.

Такая серая Волга.

В РОЛИ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Тогда мы закидываем удочку нашему редактору. Давай, дескать, коль бюджет позволяет, купим в редакцию новую Волгу. Проведем испытания шин, а потом кто-нибудь из корреспондентов или экспертов будет накатывать на Волге километры и по ходу дела рассказывать о поведении машины.У шефа эта идея оптимизма не вызвала. Он пробурчал, что у корреспондентов и экспертов есть дела поважнее, чем по полдня валяться под машиной и крутить гайки. Оставался последний вариант. Договорились, что в одном из автосалонов мы возьмем машину на пару недель, а вернем ее после трехтысячного пробега. Естественно, цена Волги после испытаний немного упадет. Но мы это дело компенсируем.

Читать еще:  Что за дизельный двигатель ставят на рено дастер

И мы отправились в магазин, где из товарной партии предстояло выбрать газовскую ’десятку’. Походив между рядами машин и убедившись, что все цвета в равной мере скучны, мы выбрали светло-серую Волгу в простейшей комплектации — со 100-сильным мотором ЗМЗ-402 и четырехступенчатой коробкой передач. В Москве такую Волгу можно купить за 45 миллионов рублей, а вот машина с ’впрысковым’ 150-сильным двигателем ЗМЗ-406 обойдется уже в 65 миллионов.Открыли капот, багажник, сели в салон, пощелкали тумблерами, кнопками, проверили работоспособность лампочек — вроде бы все нормально. И двигатель завелся почти без проблем. Осталось проверить комплектность. Заглядываем в багажник: запаска, домкрат, баллонный ключ, баночка с краской.

Все на месте. А что за ’чурочки’? Оказывается, это деревянные упоры, которые нужно подкладывать под колеса, чтобы машина сама не покатилась, тоже входят в комплектацию Волги. Да, видно и сами заводчане не очень-то доверяют стояночному тормозу. Равно, как и системе охлаждения двигателя. Известно, что зимой Волга ’мерзнет’. Чтобы согреть мотор, на решетку перед радиатором нахлобучивают старые пальто, одеяла и другие утеплители. Теперь такой чехол входит в базовую комплектацию автомобиля. Аккуратный, с бретельками. Но, как мы ни старались приладить его на законное место — сделать это не удалось. Без дополнительных веревочек-резиночек, похоже, не обойтись. Ну да Бог с ним, с чехлом. До заморозков еще далеко.
Мы отправились оформлять документы, а механик тем временем загнал Волгу на эстакаду. ’Зачем?’ — полюбопытствовали мы. ’Надо резиновые буфера передней подвески привернуть.

Две машины из десяти приходят из Нижнего без них. Вот и доукомплектовываем на месте’. Так что выбирая Волгу, не поленитесь заглянуть под машину: вдруг на ГАЗе и амортизатор поставить забыли.

ТЕПЕРЬ О ХОРОШЕМ

Мы уже упоминали, что основным достоинством новой Волги является интерьер (см. АР № 11, 1997). Именно он производит самое приятное впечатление на водителей, пересевших со старой Волги на ’десятку’. Вот и мы поначалу порадовались.
Перед глазами — очень убедительные, с понятными показаниями приборы, среди которых теперь есть и тахометр. Передняя панель приобрела округлые формы, но сохранила строгую отделку. Удобный руль с пухлой сердцевиной, которая, похоже, рассчитана на установку подушки безопасности. Понравились передние сиденья измененной конструкции. От прежних волговских их отличает высокая спинка с регулировкой поясничного подпора.
И мы уж было почувствовали прилив патриотической гордости. Но после первых километров пути об этих чувствах, увы, мы забыли навсегда.

В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

Выехав за ворота, сделали важное открытие: оказывается, наш автомобиль совершенно беззащитен даже при запертых дверях! Дело было так. Остановились возле кафе перекусить и заперли двери без ключа: опустили фиксаторы запоров и захлопнули заднюю дверь. И тут схватились за голову: с собой-то мы взяли лишь ключ от замка зажигания: привыкли, что у иномарок один ключ для всех замков. Вот оно, тлетворное влияние, расслабил нас похорошевший салон машины. Но Волга — не иномарка, а ключик от дверей остался в ’бардачке’.
Что делать? Ищем проволоку и обсуждаем, какую дверь лучше вскрывать. И тут один из нас, скорее от отчаяния, чем по подсказке здравого смысла, дернул за рукоятку водительской двери.

И фиксатор отреагировал на это едва заметным подъемом! Дернув за ручку еще раз семь, мы спокойно открыли дверь!
Первым делом собрали все ключи в одну связку и единогласно решили, что без присмотра автомобиль больше не будем оставлять — ни на минуту!

Зато за крышку бензобака можно не волноваться — ее просто так не утащишь. При первой же заправке мы пару минут не могли открыть горловину бензобака, чем вызвали гневный рев сигналов ожидающих своей очереди машин. Ключ в замке крышки поворачивается с бешеным сопротивлением — того и гляди, сломается. Да и провернуть гладкую крышку очень сложно. А что будет зимой? Итак, очередной совет: позаботьтесь об открывании крышки бензобака заблаговременно!Залили полный бак, поехали. Что-то бензинчиком попахивает. И до заправки тянуло бензином, а сейчас дышать невозможно. Паркуемся с твердым намерением найти место утечки.

Под машиной — сухо, из-под пробки бензобака не течет. Облазили все турбопроводы под капотом, осмотрели карбюратор — течи нет! Напоследок решили заглянуть в багажник. О Боже! Если бы в этот момент кто-то рядом закурил, то это была бы его последняя затяжка. Коврик на дне — хоть отжимай: насквозь пропитан бензином. А под ним — не полностью завернутый щуп уровня топлива. Есть у Волги и такая деталь.

В РЕЖИМЕ ОБКАТКИ

Эксплуатация любого автомобиля начинается с обкатки. Езда в щадящих режимах позволяет приработаться деталям двигателя, трансмиссии. Но если покупая Жигули или Москвич, водитель вправе сам выбирать режим обкатки, то Волга этого не допускает: ее предельные возможности до первого техобслуживания жестко ограничены заглушкой, установленной между карбюратором и впускным коллектором. Полностью выключенная таким образом из работы вторичная камера карбюратора и наполовину перекрытая первичная не позволяют превысить скорость 90 км/ч и по части динамики в этот период Волга может тягаться разве что с велосипедом. Поэтому лучше всего проводить обкатку где-нибудь за городом на тихих дорогах, ибо езда по городу превращается в сущий ад. Все тебя обгоняют, сигналят, нет покоя и в крайнем правом ряду. Вот и Запорожец норовит обогнать и злобно подрезать.

Так что накатывать положенные 2000 километров мы отправились на природу.
Судить о ездовых свойствах автомобиля еще рано, а вот оценить эргономику салона — в самый раз.Удобные клавиши с хорошей символикой выгодно отличают ’десятку’ от модели 31029. А вот о посадке водителя этого не скажешь. Как и прежде, людям с ростом выше среднего, равно как и с животом больше среднего, за рулем тесно. Сидя на высоком сиденье, упираешься головой в потолок. Руль при этом почти лежит на коленях — и при интенсивной рулежке постоянно долбишь себя по ногам. Здесь неоптимальное расположение руля и явно высокая подушка сиденья. От автомобиля такого класса ждешь большего жизненного пространства.

Читать еще:  Эл схема управления двигателем бмв мотор м62 1996

ВОЛГА РАСКРЫВАЕТ СВОИ ’СЕКРЕТЫ’

За первые две тысячи километров пробега нам пришлось регулировать сцепление, угол опережения зажигания, изменять регулировки карбюратора. Волга расслабляться не давала.
Через пятьсот километров пробега начала ’сечь’ система выпуска. Заехали на эстакаду и выяснили, что на хомут крепления глушителя навернута не та гайка — с крупным шагом резьбы вместо мелкого. Испорченный хомут требовал замены. Заодно решили проверить затяжку других резьбовых соединений. И не зря! Например, гайки стремянок рессор удалось довернуть на 5—6 оборотов каждую.Спустя сто километров начал разваливаться руль: саморезы крепления его кожуха выворачивались от вибрации и поставить их на место было уже невозможно — разбитые отверстия не держали винты.
Другие сюрпризы поджидали нас, когда пришлось вместо подспустившего переднего колеса устанавливать запаску. Во-первых, запасное колесо имело какой-то окривевший вид. Неужели бракованная шина? Да нет, просто ее халтурно собрали: борт покрышки неполностью сел на обод. Установи мы такое колесо на автомобиль — и до аварии недалеко. (Надо ли объяснять, к чему может привести разбортировавшееся в повороте переднее колесо?) Пришлось накачивать спустившую шину и возвращать ее на место.

И тут — еще один сюрприз: колесные болты некуда было вворачивать — отверстия куда-то исчезли! Что за чертовщина? Оказалось, тормозной диск (на ГАЗ-3110 спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза) провернулся относительно фланца ступицы, перекрыв отверстия. Это уже не дефект сборки, а недостаток конструкции. Будь диск закреплен фиксаторами, менять колеса на ГАЗ-3110 было бы значительно проще. И еще. На новых Волгах колеса прикрыты симпатичными колпаками. Они неплохо смотрятся, да и монтируются на колеса без проблем. Но вот незадача: поставив колпак, уже не удастся ни подкачать шину, ни измерить давление — через маленькое отверстие добраться до вентиля невозможно!

Завершением обкатки автомобиля стало техобслуживание: заменили масло в двигателе и фильтры. Когда достали использованный элемент масляного фильтра, то ужаснулись его состоянию: он приобрел серебристый цвет из-за налипшей металлической стружки.
Попади хотя бы одна из этих частичек металла под редукционный клапан системы смазки — и прощай давление масла. К счастью, наша Волга этого избежала (во всяком случае в течение первых 3000 км пробега).

ЕЗДОВЫЕ СВОЙСТВА

Конечно, на примере нашего автомобиля окончательно судить о поведении ГАЗ-3110 на дороге нельзя. Дело в комплектации: ведь на ’чистокровной десятке’ должны стоять двигатель ЗМЗ-406, гидроусилитель рулевого управления, пятиступенчатая коробка передач. Однако сейчас наибольшим спросом пользуются машины в самой простой комплектации, и потому остановимся на некоторых моментах.

После снятия ограничителя разгонная динамика явно улучшилась; еще бы — мотор теперь ’вздохнул полной грудью’. Конечно, назвать Волгу динамичным автомобилем было бы слишком смело, однако появившийся тахометр свидетельствует, что 402-й двигатель не так уж плохо ’крутится’. Если нужна максимальная отдача, то лучше всего держать обороты в диапазоне 4000—5000 об/мин. Правда, вой двигателя и трансмиссии в таких режимах ужасный — в салоне невозможно разговаривать даже на повышенных тонах.

И с тормозной динамикой не все гладко: при интенсивном замедлении автомобиль ’крестит’, то есть разворачивает относительно вертикальной оси. Причина, скорее всего, в неравномерном срабатывании рабочих тормозных механизмов.

С управляемостью, как и прежде, на Волге — беда. Крайне низкая чувствительность автомобиля на повороты руля. Чему тут удивляться — ’от упора до упора’ руль делает более пяти оборотов! Самое удивительное, что и на Волге с гидроусилителем передаточное отношение рулевого механизма оставили тем же. Прибавьте сюда большие запаздывания и станет понятно, почему совершать резкие маневры на Волге очень сложно.

Двигаясь на высокой скорости (для Волги это более 100 км/ч) по неровному (то есть обычному для наших дорог) асфальту, замечаешь, что автомобиль постоянно ’плавает’. И чтобы удержать Волгу на прямой, нужно все время подруливать. Какое уж тут ’удовольствие от езды’!
С плавностью хода тоже не все в порядке. На пологих волнах асфальта раскачки нет, зато мелкие и средние неровности служат причиной изрядной встряски кузова. Одно хорошо — попадая колесом даже в глубокую яму, не ощущаешь ’пробоя’ подвески.

Что касается вибраций, то здесь — непаханное поле для конструкторов. Даже стоя на месте при работающем на холостых оборотах двигателе, Волга дрожит всем телом. Что уж тут говорить о вибрациях рычага КПП или пляшущем в руках руле.

Закончив сравнительные испытания шин, мы расставались с Волгой без сожаления. И все же у нас теплится робкая надежда, что ГАЗ не будет высокомерно игнорировать наши замечания, ссылаясь на большую программу выпуска, на работу конвейера в три смены и на то, что Волга продолжает пользоваться устойчивым спросом у россиян. Ведь потерять репутацию гораздо легче, чем завоевать ее вновь.
Разговор о ГАЗ-3110 мы обязательно продолжим, но речь пойдет уже об автомобиле с новым двигателем, возможности которого будут проверены с пристрастием.

О. РАСТЕГАЕВ
Фото автора

Комментарии к фотоматериалам:

1. Это стояночный тормоз по-волговски.

2. Входящий в комплект балонник ’отмучился’ очень быстро.

3. Запертая на ключ Волга с успехом открывается и без ключа.

4. Незавернутый щуп уровня топлива открыл бензину доступ в багажник.

5. Чтобы поставить переднее колесо на Волге, нужно сначала совместить отверстия в тормозном диске и ступице.

6. Добраться до вентиля через такое отверстие невозможно. Нужно снимать декоративный колпак.

7. Качество установки шумоизоляции, мягко говоря, оставляет желать лучшего.

8. Из рулевого колеса после 600 км пробега посыпались саморезы.

  • Правильная мутация.

Эта модель автомобиля в различных вариациях сходит с конвейера завода в Нижнем Новгороде уже 35-й год. По большому счету конкурентов у нее в нашей стране нет. Старая знакомая в новой одежке – «Волга» ГАЗ-31105 – на тест- .
Газета.Ru

В будущем году все прогрессивное человечество, по крайней мере на 1/7 части суши, отметит сорок пятую годовщину марки «Волга». За это время в ее конструкции и внешнем облике изменилось буквально все. И тем не менее много .
Журнал «Автомобили»

Читать еще:  Глохнет двигатель после запуска двигателя на ваз 2110

Волга ГАЗ-3110 — автомобиль не новый. И испытывали мы его не раз, в том числе и с 16-клапанными моторами ЗМЗ-4062. В 1998 году мы даже попытались провести ускоренные ресурсные испытания Волги на Дмитровском автополигоне. .
Газета «Авторевю»

Отзывы про ГАЗ 3110 Волга

Отличный авто, особенно для пригорода или сельской местности где не нужны большие пробеги и приемистость при обгонах, но нужна крепкая ходовка, достаточный клиренс, огромный багажник, способность тяну читать отзыв

Машина у меня пять лет я второй хозяин, брал по разумной цене, очень доволен! машина замечательная! но как и у всех машин есть свои минусы: 1рулевое не простое а с хорактером хоть и есть ГУР, не &quot читать отзыв

ГАЗ 3110, 1999 г.в.

Коробка передачРучная / Механика
Тип топливаГаз/бензин
Двигатель2 л
ПриводПередний
Тип кузоваСедан
ЦветБелый
Дата публікації20.09.2021

Прочее: Газовая установка (ГБО)

Комментарий продавца

3 предложения в Черкассах

Всем привет,поздравляю всех с наступившим НГ и Рождеством.Решил написать отзыв про одно из чудес нашего автопрома — волгу 3110.В жизни настал такой момент,когда моя гражданская жена на пару со своей мамочкой начали «взрывать мне мозг». Они требовали, чтобы я срочно вывез с дачи весь хлам(какие-то тряпки,доски,велосипеды,что-то еще).Еще они требовали, что бы я разобрал на кусочки старый сарай(немалых размеров) и так же выбросил его куда по дальше.Хлама было так много,что заказ газели не помог бы. Короче, понадобилась вторая машина,так как основную было жаль,ведь я копил на нее. Подвернулась волга за 1000долларов,на полном ходу,на хорошей резине,вид вроде неплохой. Но если быть честным, я особо не смотрел ее,как говориться, увидел и купил.До нее волги у меня ни разу не было. При подробном осмотре на яме я был удивлен.Кузов был без гнили и дыр,подвеска была в норме. У меня возникла мысль,что после выполнения «дачной миссии» волгу необязательно продавать, так как она могла вполне послужить по хозяйству.И Я НЕ ОШИБСЯ. За один день у себя в гараже я поменял:масло в моторе, коробке, мосту. Прошприцевал подвеску и крестовину.Отрегулировал зажигание и карбюратор-не помогло. Мотор работал неровно, был повышенный расход топлива- более 20литров на 100км. А причина оказалась проста! Прокладка коллектора.Стоит копейки,менять-геморрой.К болтам сложно подлезть и откручиваются с трудом.Ну да ладно за 1,5 часа сделал. (можно быстрее, если не пить пиво при этом) Все сделал,прокатился,решил проверить масляный щуп. И тут неприятный сюрприз. Охлаждающая жидкость смешалась с маслом (скопление белых сгустков,так сказать) Эмульсия. Замена прокладки Гбц,масла,охлаждающей жидкости. Все. После этого я начал интенсивную эксплуатацию своей волги.Комфорт.Комфорт здесь есть. Гидрач работает отлично,руль крутится легко.Места в салоне ПРЕДОСТАТОЧНО. Торпеда и панель приборов не гремит, не стучит. Педали мягкие, передачи переключаются плавно и четко. Мотор очень слабый,хотя и 2,5 литра и жрет (после регулировок) 14-15л на сотню по городу, в пределах 10 по трассе. Подвеска-супер. Мне кажется,почти неубиваемая, задние рессоры, спереди-пружины, шкворня. .Каждый день случалось что-то по мелочи. Контакт отойдет, топливный клапан заклинит. ну и тд. Всего не припомнить, но это все мелочи. Я накатал на волге около 20000км,общий ее пробег 198000.Закончилось лето, закончился дачный сезон. Осенью возил на волге овощи (закупали на зиму), зимой ездил от подъезда до гаража (5 км),где стоит основной автомобиль. Потом затеяли ремонт в квартире. Ездил в ОБИ и на строительные рынки исключительно на волге. Ее можно нагрузить «по полной»,испачкать не страшно. Ну,короче,неожиданно для самого себя, волга мне пригодилась еще как.Прошло время,на даче и в квартире я разобрался, машина стала простаивать.Хотел подарить брату,но тот уперся, сказал,что только 21099. (брату 21 год) Жене я запрещаю ездить,так что решил продать. Продал недавно за 35000р. В качестве первой машины не советую. Если самому не чинить, то на сервисе разоришься. Расход огромный. Запчасти на много дороже,чем на жигули.P.S СЛЕДУЮЩАЯ МАШИНА БУДЕТ СЕРЕБРИСТАЯ ПЯТНАШКА С КОЛПАКАМИ, БЛЕААТЬ.

Купил Волгу «по случаю». Думал отъезжу несколько месяцев и куплю нормальную машину (иномарку). До знакомства с Волгой из отечественного автопрома общался с ВАЗами и Москвичами. Езжу на ней до сих пор и для многих не открою ни чего нового если скажу, что Волга лучший автомобиль из отечественных. Конечно же не без своих проблем. Я второй владелец. Купил после аварии — Крузер 100 снес всю морду. Восстанавливал предыдущий хозяин. Вытянули нормально. Железо осталось старое — крылья отрихтовали, брызговик облицовки радиатора и тд. Короче я купил машину которая может передвигаться — так я думал поначалу. В процессе эксплуатации особых проблем не возникло, только по мелочи:1.заменил свечи2.отрегулировал карбюратор3.заменил левое пер. крыло 4.поменял патроны в передних поворотниках5.поменял выхлопную систему от штанов — на кольцевой обломались кронштейны основного резонатора и соответственно всё легло на мост, соскачил хомут с доп резонатора и повисло. В остальном машина отличная. Летом и в пробках не кипит. Двигатель хоть и древний 402 -й но вечный. Танет нормально, для города вполне хватает. По трассе 110-120 км/час нормально идет, но по шуму не комфортно. Нормальный скоростной режим 90 — 100. Бензин — 80. Расход в пределах 13 в городе. Да и не замерял даже.Единственное что меня озадачило — недавно пропало счепление (вытекла вся жидкость из главного цилиндра) долил , теперь все норм и не уходит. До сих пор не могу понять почему, нигде не подтекает, в салон не течет. Низ дверей предыдущий хозяин запустил — подгнил маленько но без криминала.Просторный салон с моим ростом 195 см не в каждую можно поместиться. Хорошая печка. Большой багажник, запаска только занимает много места.По подвеске все норм. Шприцую переднюю раз в 2-3 месяца. Задняя — летом хочу поменять амортизаторы.Добивают дворники — с неочищаемыми зонами.На дороге на подрезают, пропускают. Буду искать 31105 с 406-м.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector