Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гаснет лампа масла только после запуска двигателя

Долго не гаснет лампочка давления масла ниссан примера

Пуск двигателя автомобиля ознаменовывается проверкой всех систем, о чем водителя уведомляют лампочки на приборной панели, которые загораются, а после гаснут. При нормальной работе всех систем лампочки гаснут менее чем через 3 секунды после старта мотора, и они это делают практически одновременно. Если имеется неисправность, то лампочка останется гореть. Встречается еще одна ситуация, при которой лампочка давления масла долго горит, в сравнении с другими. Может пройти более десятка секунд, прежде чем она погаснет. Подобное «поведение» индикатора говорит о наличии неисправности в работе системы, которую необходимо устранить.
Рекомендуем прочитать: Горит давление масла: основные причины срабатывания датчика, диагностика, решение проблемы

Давление масла!

Доброго времени суток. У меня такая проблема. Начиналосьвсе с того что после того как двигатель заглушишь, а затем заведешь через определенное время(минут через 15-20), лампочка давления масла начала долго гореть. А сегодня заметил что когда останавливаешься на светофоре, начинает промаргивать лампа аварийного давления масла, а потом вообще загораться. Подскажите что это такое и что надо делать?

Дуй на диагнастику, давление масла не шутка. Причин может быть много, низкий уровень масла, плохой или забитый маслянный фильтр, забита вентиляция картерных газов, износ или залегание поршневых колец, маслянный насос и так далее. У меня была такая фигня, правда ещё на ТАЗу, заменил масло и фильтр на горячую начало моргать давление, оказался виноват маслянный фильтр.

добрый вечер интересует разобрался ли кто нибудь с моргающей лампой, и в чём была проблема именно в вашем случае, проблема то в общем то такая же primera p10 SR20DE — 125лс; 04.96г — пробег 240тыс на горячем двигателе (в пробках ещё особенно с вкл кондиционером) сначала начинает потихоньку моргать лампа давления масла, а потом загорается, если обороты чуток прибавляешь (скажем до 1000обм) лампа перестаёт гореть, отпускаешь газ — снова горит масло Casrtol Magnatec 5w40 масло ещё чистое, фильтр масляный немогу сказать какой, т.к. на момент покупки был установлен был момент здесь померять давление масла, на всякие сервисы уже боюсь ехать, мне в машине больше сломали на сервисе чем починили да ещё и разводят по полной (именно там где я ремонтировался, чуть не попал почти на 8тыс руб, приехал спросил чо стучит сзади, сказали стойки надо менять, не поверил поехал на эстакаду,посмотерл сам оказалось всего лишь ВТУЛКИ стабилизатора

заказал 250руб — замена самостоятельно вот такой у нас сервис и это только один мой случай), стараюсь что в силах делать сам

масляный фильтр срочно на помойку—промыть вентиляцию+на крайний самый худший вариант ====маслянный насос.

Никакой не масляный насос! У меня такие симптомы были (в городе на светофоре обороты 900 начинала помаргивать лампочка потом загорелась). Лечил следующим снял масляный поддон. Внешне он казался ровным, но после снятия и его чистки я чуть за голову не схватился как этот двигатель еще работал. Поддон был таким погнутым! Отстучал, заодно выкрутил клапан из масляного насоса почистил его. Собрал все на место. Затем еще выкрутил клапан который стоит с другой тороны масляного фильтра, то же почистил и немного растянул пружину(. у клапана который стоит в масляном насосе не в коем случае не растягивайте пружину, может быть критично). Поставил все на место залил масло, и все этот синдром пропал!

вы оказались правы мыть ничего не пришлось, правда слитое масло оказалось не таким уж и чистым как я думал заменил масляный фильтр на nissan оригинал и масло на Motul 8100 x-clean C3 5W40 (до этого был залит кастрол магнатек с такими же хар-ми) и всё пропало, после смены масла чуток тише стала дребезжать цепочка, хотя возможно это связано с тем что просто залито свежее масло кстати предыдущий масляный фильтр стоял фирмы чемпион. вообще предыдущий владелец был видимо огромным фанатом фирмы чемпион, у меня стоят щётки, свечи,фильтр воздушный, масляный из всего этого нареканий нет только к щёткам стеклоочистителя они на данный момент только и остались, фильтр воздушный очень непонравился, весь изогнулся без металической оправки был (как например самый дешёвый Jakoparts), свечи честно тоже не вдохновили уже давно сменил на NGK оригинал(правда они меня тоже неочень устраивают), ну и как оказалось масляный фильтр тоже оказался неочень

Почему не тухнет лампочка давления масла

Если на автомобиле горит лампочка давления масла, немедленно заглушите двигатель. Проверьте уровень масла, отсутствие на щупе эмульсии. Если все в норме, спустя 5-10 минут запустите двигатель. Если индикация не тухнет через 2-3 с после пуска, заглушите мотор. Дальнейшее передвижение авто возможно только на эвакуаторе, иначе дорогостоящего капитального ремонта вам не избежать. «Масленка» на приборной панели загорается в 3 случаях:

  1. в системе смазки не создается необходимое давление;
  2. неисправен датчик давления;
  3. обрыв или замыкание провода датчика на массу.
Возможные проблемы с давлением
  • Лампочка мигает или горит постоянно на холостому ходу, но тухнет при поднятии оборотов. Нехватка давления по причине износа маслонасоса.
  • Лампа загорается только на оборотах. Снижение производительности маслонасоса, но причина может быть как в износе последнего, так и в забитой сетке маслоприемника. Сеточка предназначена для грубой очистки масла. При несвоевременных заменах соты сеточки закоксовываются, из-за чего насосу тяжелее закачивать масло в систему. Также маслоприемник могут забить ошметки пластика изношенного натяжителя цепи. Иногда проблемы с давлением могут начаться после неквалифицированной установки поддона. Если мастер переборщил с прокладочным герметиком, его излишки выдавливаются и оседают на дне. Впоследствии при стоянках авто под уклоном куски засохшего герметика постепенно подтягиваются к месту забора масла. После разборки осмотрите не только сеточку, но и сам поддон. Вполне вероятно, что поддон загнут под маслоприемником и плотно прижат к сетке, из-за чего уменьшилось проходное сечение отверстий для закачки масла.
Лампочка долго горит после простоя

Если система исправна, лампочка при первом пуске после нескольких часов простоя должна гаснуть спустя 1-2 с. Среди наиболее распространенных причин негаснущей индикации – неисправный обратный или перепускной клапан внутри масляного фильтра. С понижением температуры увеличивается вязкость моторного масла, поэтому его прокачиваемость через фильтрующий элемент тонкой очистки снижается. Чтобы двигатель в первые секунды после запуска не испытывал масляное голодание, открывается перепускной клапан – масло закачивается в обход фильтрующей бумаги. Если перепускной клапан будет открываться с запозданием, лампочка после пуска тухнуть сразу не будет.

Вторая возможная причина – неисправность обратного клапана. После запуска двигателя в полости масляного фильтра создается разряжение, втягивающее обратные клапан в виде упругого резинового элемента. После остановки двигателя эластичное уплотнение возвращает свою первоначальную форму и перекрывает каналы в масляном фильтре. Если клапан будет закрываться неплотно, за время простоя все масло из системы будет сливаться в поддон. Поэтому естественно, что после первого запуска маслонасосу потребуется некоторое время для заполнения каналов. Описанные выше неисправности чаще всего возникают сразу после замены масла. Причина в подделке либо конструктивной недоработке масляного фильтра.

Внимание! На многих цепных двигателях, во избежание ослабевания натяжения цепи, обратный клапан включен в конструкцию масляной системы.

Намного реже встречается проблема уплотнительного кольца маслоприемника. Если кольцо дубеет, в месте стыка трубки и корпуса масляного насоса появляется подсос воздуха. Из-за этого насос сразу не может закачать достаточное количество масла.

Как проверить датчик давления масла?

Датчики аварийного давления работают по принципу концевого выключателя.

Когда давление в системе отсутствует, контакт лампочки замкнут через неподвижный контакт на массу. Воздействуя на мембрану, напор отодвигает подвижный контакт, разрывая цепь аварийной индикации. В зависимости от конструкции, датчик может быть нормально разомкнутым либо нормально замкнутым.

Для проверки датчик необходимо выкрутить. Через манометр подайте в отверстие давление воздуха, примерно равное тому, что должно быть в системе смазки двигателя. Если сопротивление между контактом и металлической частью корпуса датчика не поменяется, замените его на новый. Таким же способом решите проблему, если обнаружите протекание масла по корпусу измерителя.

Какое давление считается нормальным?

На холостом ходу давление должно быть около 2 Атм. или 0,2 мПа. При перегазовках максимальное значение колеблется в районе 4,5-6,5 Атм. На непрогретом моторе значения на холостых оборотах будут выше, поэтому замеры стоит производить как на холодную, так и на горячую. Указанные значения усредненные, поэтому перед замерами уточните эту информацию в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто.

Читать еще:  Автозапуск по температуре двигателя на какую температуру ставить

Для проверки реального давления в системе вам потребуется:

  • механический манометр;
  • медная шайба и переходник, который можно будет вкрутить вместо датчика. Его можно купить либо заказать у токаря, предварительно замерив диаметр, длину посадочного места и шаг резьбы;
  • шланг либо гибкая трубка, которая одним концом подключается к манометру, а вторым к переходнику.

Логика замера заключается в подключении механического манометра вместо штатного датчика давления масла. Так вы сможете оценить реальное положение дел в масляной системе двигателя.

Проверка цепи

Если лампочка давления масла моргает при проезде неровностей либо загорается спорадически без четкой привязки к режиму работы двигателя, имеет смысл в первую очередь обратить внимание на электрическую цепь. В случае перетертой изоляции провода аварийная лампочка будет загораться при любом контакте оголенного участки с кузовом. Попробуйте пошевелить косы проводов и понаблюдать за лампой. Локализировав предполагаемое место замыкания на массу, размотайте косу и восстановите изоляцию.

Для прозвонки цепи на целостность воспользуйтесь мультиметром в режиме измерения сопротивления или воспользуйтесь контролькой. На контакте фишки датчика после включения зажигания должно быть питающее напряжение.

Почему долго горит и затем потухает?

Все просто ребята – дело в масляном фильтре, именно из-за него происходит такая проблема. Давайте вспомним как работает масляный фильтр — насос нагнетает давление масла в систему в том числе и фильтрующий элемент, далее масло просачиваясь через фильтрующую бумагу оставляет грязь и прочие частички отработки (стружку, пыль, грязь, пригар и т.д.).

Нужно понять, что масло не должно выходить из фильтра, после остановки двигателя. То есть насос нагнал в него давление, и оно так и должно в нем держаться, то есть смазка не должна возвращаться в поддон.

Опасно ли это или можно так ездить?

Зачастую на некоторых форумах, читаю – «что ладно ничего страшного, можно же и так ездить, ну подумаешь, загорелась, затем же потухла, вроде все хорошо»!

Ребят это очень ошибочное мнение, хотя бы просто потому что, после пуска двигатель работает почти на «сухую» несколько секунд. В это время идет просто катастрофический износ деталей. Особенно в зимний, холодный период времени, там масло и так холодное плюс еще и нет смазки двигателя.

С таким подходом и до капиталки движка недалеко. Да и ребята, фильтр стоит копейки, хороший от 300 до 500 рублей, ну не скупитесь, переплатите 100 – 200 рублей, не покупайте уж, «галимый» вариант, зато будете кататься спокойно, что говорится — без проблем.

Думаю мой посыл дошел до вас, сейчас видео версия статьи смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю моя статья была для вас полезна.

(11 голосов, средний: 4,82 из 5)

Причины неисправности

Прежде чем приступать к устранению неполадки водитель должен вспомнить принцип очистки масла в двигателе автомобиля. В системе предусмотрен масляный фильтр, который очищает масло от различных загрязнений, металлической стружки и прочего мусора. Этот элемент должен меняться каждый раз при смене моторного масла. Представляет собой данный расходный материал обычный бумажный фильтрующий элемент. Располагается он в металлическом корпусе. После попадания масла в фильтрующий элемент недопустимо его возвращение в поддон. При наличии проблем с этим при новом старте транспортного средства первое время двигателю приходится работать без дополнительной смазки. При запуске мотора для нагнетания масла в фильтр должно будет пройти определенное время. Пока это будет происходит индикатор давления масла продолжает гореть. Работа двигателя без масла крайне опасна. При сухом запуске в разы повышается износ деталей. Даже пару секунд работы на «сухую» могут спровоцировать выход из строя многих элементов мотора. Особую опасность представляет для двигателя данная ситуация при запуске в зимний период года, когда масло теряет свои свойства до прогрева двигателя.

Почему горит лампочка давления масла? Причины и возможные неисправности

Когда при запуске мотора на панели приборов дает сигнал лампочка, сигнализирующая о состоянии давления масла в двигателе, без вмешательства под капот не получится узнать причину, по которой это произошло. Но можно сказать с уверенностью, что в автомобиле требует вмешательства.

Сигнал датчика давления масла сигнализирует о наличии неисправности в двигатели автомобиля. В некоторых случаях после того, как двигатель запущен спустя некоторое время лампочка перестает гореть, или загорается при сильном крене автомобиля, при запуске двигателя в холодное время. В этом случае нужно в кротчайшие сроки решить данную проблему. Ведь если не замечать этого, то через время вы можете столкнуться с необходимостью ремонта вашего автомобиля.

Почему лампочка давления масла гаснет не сразу

Если при запуске двигателя долгое время горит лампочка давления масла, то с вашим автомобилем не все в порядке.
Здравствуйте уважаемые читатели!

При запуске двигателя на приборной панели загорается лампочка давления масла (сигнализирует о низком давлении масла). На исправном автомобиле она горит не дольше трех секунд (зависит от автомобиля). Но если лампочка давления масла тухнет через пять, а то и десять секунд, то вам стоит обратить на это внимание.

Почему долго горит лампочка давления масла при запуске автомобиля?

Возможны следующие причины:

Низкий уровень

(или качество) масла. Это первое с чего следует начинать диагностику. Открываем капот и проверяем уровень масла.

Масляный фильтр

плохого качества. Если проблема заметна после замены масла и фильтра, то скорее всего проблема кроется в масляном фильтре (отсутствует клапан). Если проблема началась через пару тысяч километров после замены, то проблема так же кроется в фильтре (клапан низкого качества).

Неисправный масляный насос.

Определить неисправность масляного насоса можно двумя способами. Демонтировать и разобрать его или же путем замера давления масла (как замерить давление масла можете прочитать в другой статье на моем канале).

Можно ли ездить с лампочкой?

Бытует два мнения, одни говорят, что ничего страшного нет и ездить можно, другие же говорят, что продолжать эксплуатацию нельзя.

На самом деле, если лампочка давления масла долго не гаснет, продолжать ездить можно, однако начинать движение следует после того как она погаснет. Не стоит затягивать с диагностикой неисправности!

Но если лапочка давления масла не гаснет, то эксплуатировать автомобиль нельзя. Почему лампочка давления масла не гаснет напишу в следующей статье.

Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, удачного Вам дня!


Особенности работы индикатора

Наверняка, каждый водитель автомобиля замечал, что сразу же после запуска двигателя, на приборной панели моментально загорается индикатор «маслёнка» и продолжает светиться на протяжении пары-тройки секунд. В том случае, если индикатор не погас по истечение этого времени, необходимо заглушить двигатель и найти причину, которая не позволят лампочке погаснуть, а также постараться устранить её.

Примечательно, что в самых современных моделях автомобилей индикатор «маслёнка» может подсвечиваться красным и жёлтым цветами.

В данном случае, красным светом ЭБУД сообщает водителю, что причина кроется в низком уровне давления масла в моторе, а жёлтым — в снижении уровня рабочей жидкости. Иногда индикатор может мигать, в этом случае необходимо обратиться к бортовому компьютеру, который выдаст информацию о вероятной неисправности.

Долго горит лампа давления масла при запуске. Особенно на холодную. Плюс видео

Некоторые из нас с вами, те которые делают ТО своими руками, могут сталкиваться с такой проблемой – после пуска двигателя, на холодную (скажем после ночи), горит лампа давления масла некоторый промежуток времени. Может быть 3, 5, и даже 10 секунд. Почему такое происходит, какие причины? Опасно ли это для автомобиля и в частности для двигателя и что делать? Полезная информация, а также видео версия, читайте, смотрите …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Что в начале хочется сказать – ребята, когда горит лампа давления, это уже не хорошо! Ведь просто так она загораться не может, и должна сразу гаснуть после пуска. ТО есть мотор запустился, лампа погасла и никаких там 3 – 10 секунд быть не должно! ЭТО УЖЕ ОТКЛОНЕНИЕ ОТ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Горит и не гаснет

Если честно то я как то уже писал про причины — когда лампа не гаснет вообще, почитайте здесь, очень полезно. Но не нужно путать с нашим случаем, когда лампа вообще не гаснет, здесь уже идут либо поломки, либо ваш недосмотр, основные причины:

  • Вышел из строя датчик давления масла
  • Плохая смазка (давно не менялась)
  • Недостаточно смазки, низкий уровень
  • Не то масло, не подходит по характеристикам
  • Попадание тосола или антифриза в масло
  • Вышел из строя или забился масляный насос
  • Большой износ двигателя

НО это совершенно другие причины, при которых лампа постоянно будет гореть, сегодня же мы разберем — почему загорается на время, затем тухнет.

Читать еще:  Через сколько менять масло дизельном двигателе легкового автомобиля

Особенности работы системы датчиков

Если индикатор загорелся, то в системе подачи моторного масла возникли какие-то проблемы. О них водителю сообщает специальный «электронный блок управления двигателем» или ЭБУД, которым сегодня оборудуются все современные автомобили. Этот блок состоит из нескольких датчиков, основными из них являются два:

  • датчик давления масла;
  • датчик уровня масла.

В случае падения давления или уровня моторного масла в двигателе, срабатывает соответствующий датчик. Он подаёт сигнал в блок управления, в результате чего загорается лампочка, подсвечивающая индикатор с изображением «маслёнки».

Почему долго горит и затем потухает?

Все просто ребята – дело в масляном фильтре, именно из-за него происходит такая проблема. Давайте вспомним как работает масляный фильтр — насос нагнетает давление масла в систему в том числе и фильтрующий элемент, далее масло просачиваясь через фильтрующую бумагу оставляет грязь и прочие частички отработки (стружку, пыль, грязь, пригар и т.д.).

Нужно понять, что масло не должно выходить из фильтра, после остановки двигателя. То есть насос нагнал в него давление, и оно так и должно в нем держаться, то есть смазка не должна возвращаться в поддон.

Именно когда смазка стекает в поддон двигателя, насосу после пуска нужно какое-то время чтобы опять полностью прокачать систему. А у вас в это время горит лампа давления. НА это как раз и тратится от 3 до 10 секунд, все зависит от производителя, конструкции, от объема и т.д.

НО почему давление масла в одном фильтрующем элементе держится, а в другом нет? В чем причина? Все просто …

Как определить давление масла

Для проверки давления масла в двигателе необходимо использовать специальный прибор, под названием манометр, купить его можно в любом специализированном магазине. Проводить измерение уровня масла в системе необходимо при рабочей температуре двигателя, которая варьируется от 50 до 130 градусов по Цельсию. Для этого откручивается датчик давления и на его место устанавливается манометр, после чего производится запуск двигателя, и снятие показаний прибора сначала на малых, а затем на самых высоких оборотах, что выдаёт движок. «Нормальным» считается средний показатель давления, который составляет от 3,5 до 5 бар. Данный показатель является нормальным как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Антидренажный клапан, как причина

Держит давление масла внутри фильтра, так называемый – «антидренажный клапан», именно он «запирает» смазывающую составляющую внутри. Если этот клапан выходит из строя, либо сделан из некачественных материалов, то он работать не будет! Вот вам и причина.

Но что это такое, из чего он состоит? Ребята, по сути клапан это банальная резинка, или сейчас обычный силикон. Однако резина (силикон) так же бывает различного качества, да и сборка продукта, также играет немаловажное значение.

Бывает, что сразу же после смены масла проявляется – долгое потухание лампы давления. Значит либо резинки (клапана) просто нет, либо он слетел или порвался (от «высокого» качества). Такой ФИЛЬТР НУЖНО НЕМЕДЛЕННО МЕНЯТЬ! ИБО КАЧЕСТВО ПРОСТО «НИЖЕ ПЛИНТУСА», ЕЩЕ НЕ ПОНЯТНО, ЧТО ТАМ С ФИЛЬТРУЮЩЕЙ БУМАГОЙ.

Также не редки случаи, когда лампочка начинает загораться через определенный пробег, скажем через 1000 – 3000 км. Это также нам говорит, что антидренажный клапан – низкого качества, то есть резинка «задубела» (или запеклась) от высоких температур масла, и уже не держит его внутри. От такого элемента также стоит избавится.

Опасно ли это или можно так ездить?

Зачастую на некоторых форумах, читаю – «что ладно ничего страшного, можно же и так ездить, ну подумаешь, загорелась, затем же потухла, вроде все хорошо»!

Ребят это очень ошибочное мнение, хотя бы просто потому что, после пуска двигатель работает почти на «сухую» несколько секунд. В это время идет просто катастрофический износ деталей. Особенно в зимний, холодный период времени, там масло и так холодное плюс еще и нет смазки двигателя.

С таким подходом и до капиталки движка недалеко. Да и ребята, фильтр стоит копейки, хороший от 300 до 500 рублей, ну не скупитесь, переплатите 100 – 200 рублей, не покупайте уж, «галимый» вариант, зато будете кататься спокойно, что говорится — без проблем.

Думаю мой посыл дошел до вас, сейчас видео версия статьи смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю моя статья была для вас полезна.

(
23 голосов, средний: 4,61 из 5)

Похожие новости

Распределенный или непосредственный впрыск (MPI или GDI). Какая .

Гидрокомпенсаторы или толкатели (клапанов). Что лучше?

Задиры и «проворот» вкладышей в двигателе корейских авто. KIA (O.

При старте долго горит лампа давления масла: о чем свидетельствует и как устранить?

При запуске двигателя в обязательном порядке проверяется работоспособность всех систем. Лампочки на приборной панели сигнализируют о наличие или отсутствии неполадок в работе. При нормальной работе световой индикатор на панели должен гаснут в течение 3 секунд после старта силового агрегата. Как правило, все индикаторы гаснут в одно и тоже время. Если хотя бы одна из них, не гаснет после проверки системы, свидетельствовать это может только об одном – неполадке. Чаще всего при пуске мотора не гаснет лампочка давления масла. С момента ее загорания может проходить более десятка секунд. При подобном поведении индикатора необходимо немедленно предпринять меры по устранению неполадки. В рамках данного материала будут описаны самые распространенные причины долгого горения лампы и способы устранения нарушения.

Лампочка-индикатор: суть работы

Сигнальная лампочка подсвечивает индикатор, выполненный в виде маслёнки. Найти этот индикатор можно на приборной панели любого автомобиля. Эта лампочка загорается только в том случае, если в системе подачи моторного масла в двигатель возникают какие-то проблемы. В случае, если индикатор сигналит, то необходимо остановить автомобиль, заглушить двигатель и выяснить причину подачи тревожного сигнала.

Причины неисправности

Прежде чем приступать к устранению неполадки водитель должен вспомнить принцип очистки масла в двигателе автомобиля. В системе предусмотрен масляный фильтр, который очищает масло от различных загрязнений, металлической стружки и прочего мусора. Этот элемент должен меняться каждый раз при смене моторного масла. Представляет собой данный расходный материал обычный бумажный фильтрующий элемент. Располагается он в металлическом корпусе. После попадания масла в фильтрующий элемент недопустимо его возвращение в поддон. При наличии проблем с этим при новом старте транспортного средства первое время двигателю приходится работать без дополнительной смазки. При запуске мотора для нагнетания масла в фильтр должно будет пройти определенное время. Пока это будет происходит индикатор давления масла продолжает гореть. Работа двигателя без масла крайне опасна. При сухом запуске в разы повышается износ деталей. Даже пару секунд работы на «сухую» могут спровоцировать выход из строя многих элементов мотора. Особую опасность представляет для двигателя данная ситуация при запуске в зимний период года, когда масло теряет свои свойства до прогрева двигателя.

Проверка уровня моторного масла

Для того чтобы проверить уровень масла, в подкапотном отсеке автомобиля с ДВС необходимо найти трубку, ведущую в ванну картера с моторным маслом. В неё вставляется специальный щуп с насечками, указывающими на минимальный и максимальный уровни. С помощью этого щупа можно самостоятельно определить на каком уровне находится рабочая жидкость.

Лампочка давления гаснет не сразу: что делать?

Возникает нарушение по вине плохого качества масляного фильтра. Если быть точнее неполадку вызывает нарушение в работе обратного клапана. В процессе эксплуатации зачастую именно обратный клапан выходит из строя. Кроме того, нередко проблемы с антидренажным клапаном возникают из-за установки некачественного фильтрующего элемента. Неоригинальные масляные фильтры могут не справляться с возложенными на них функциями сразу же после установки либо по прошествии какого-то периода. Для максимально долгой работы двигателя, он должен постоянно смазываться маслом. Даже несколько минут работы без смазывающей жидкости повлекут за собой дорогостоящий капитальный ремонт.

В видео будет рассмотрена ситуация загорания лампочки давления масла при холодном пуске:



Гаснет лампа масла только после запуска двигателя

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 196
Имя: Денис
Город: Москва
Машина: Сивик

Итак имеем:
В18С4, пробег 95к, масло не жрет, втек втыкает, ничего нигде не стучит, масло ENEOS 5w50.
Проблема:
После длительной стоянки ( больше 15 минут после того, как двигатель был заглушен) долго гаснет лампочка давления масла, т.е. двигатель заводится без проблем, но лампочка гаснет секунд через 5-7 после заводки двигателя.
Было проверено давление масла в месте прихода масла к клапану втек, давление 5.5 на больших, на средних около 3.
Также было заменено 3 различных масляных фильтра различных марок, включая оригинал.
Редукционный клапан в маслонасосе не засорен, не забит.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу опель астра

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 94
Имя: sam378
Город: Челябинск
Машина: Аккорд СА5

Итак имеем:
В18С4, пробег 95к, масло не жрет, втек втыкает, ничего нигде не стучит, масло ENEOS 5w50.
Проблема:
После длительной стоянки ( больше 15 минут после того, как двигатель был заглушен) долго гаснет лампочка давления масла, т.е. двигатель заводится без проблем, но лампочка гаснет секунд через 5-7 после заводки двигателя.
Было проверено давление масла в месте прихода масла к клапану втек, давление 5.5 на больших, на средних около 3.
Также было заменено 3 различных масляных фильтра различных марок, включая оригинал.
Редукционный клапан в маслонасосе не засорен, не забит.

В чем может быть проблема? Заранее спасибо за ответы

Может датчик давления глючит

Хондаманьяк

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.915
Имя: Димон
Город: москва
Машина: Mobilio, Accord-Inspire Project

что-то подобное было у меня с одним контрактным х22а. мотор в принципе нормально все ездил.. но вот лампочка не давала покоя. итог 2 недели и нету одного коренного вкладыша.. вскрытие показало что у него кокса в масленной магистрали.. особенно в пастели и каналах блока как гавна было..
в итоге промыл всю систему поставил вкладыши.. и мотор жужжит.. лампочка не достает.

DevilsMotors.ru — Tune your Dreams

Любые Малярные, кузовные(стапельные) и слесарные работы. Еврокамера. В центре Москвы.
Замена и капитальный ремонт Двигателей и КПП.
Сварочные работы любой сложности (сталь, нержавейка, алюминь).
Ремонт блоков управления ДВС SRS и т.п
HondaВёрт.

ПОРОШКОВОЕ НАПЫЛЕНИЕ МЕТАЛЛОВ (ДиМет)

Прежде чем кого-то назвать ГАНДОНОМ, подумай не являешься ли ты сам им.

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: Модератор
Сообщений: 14.054
Имя: Нет данных
Город: Нет данных
Машина: Нет данных

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 196
Имя: Денис
Город: Москва
Машина: Сивик

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.276
Имя: Денис
Город: Курск,Рыльск (46)
Машина: Accord CB7; CG9;Laguna II;VFR 800FI

А чем промывал? обычной промывкой?
Еще забыл упомянуть — при смене масляных фильтров они были пустые. Т.е. те, что снимали — были без масла практически. Так и должно быть?

Масло наливал в фильтр перед установкой ? Говоришь три штуки менял, как долго они стояли ?

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.433
Имя: Дима
Город: Хабаровск
Машина: Avancier TA1 F23VTEC Xenon PremiumSound

Обратный клапан в масляном фильтре не деожит. Замени фильтр и все пройдет. Вполне возможно что с фильтрами тебе повезло. Со всеми тремя )))

Для того чтобы из фильтра масло не стекало, там обратник стоит. Если он не держит, то в момент пуска фильтр пустой и поэтому лампа горит до тех пор, пока он не наполнится. ДДМ стоит после фильтра, поэтому такая фигна на нем в первую очередь и видна.

Типичный глюк дешевых масляных фильтров.

Не пьёт, не курит..

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.583
Имя: Кхикатазукато
Город: Красноярск
Машина: Inspire Elpaso GT

датчик давления малса проверить и вообще все гипотезы легко. подцепив манометр.
у меня матор внури явно чистый фильтр явно гуд. а вот с утра давление не гаснет секунду а патом уже хоть чо делай гаснет норм. я манометром глянул у меня датчик моск парит ну зибил на него.

не трож гавнo вонять не будет

Elpaso service group
http://elpaso.rifo.net/

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 804
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Машина: HONDA CR-V GF-RD2 B20B

В таких случаях лампочка гаснет через 2-3 секунды, а не через 6-7
Мне попался такой оригинальный фильтр, лампочка гасла через 3-4 секунды. Поставил другой, то-же оригинальный фильтр, стала гаснуть через 1 секунду.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 196
Имя: Денис
Город: Москва
Машина: Сивик

А чем промывал? обычной промывкой?
Еще забыл упомянуть — при смене масляных фильтров они были пустые. Т.е. те, что снимали — были без масла практически. Так и должно быть?

Масло наливал в фильтр перед установкой ? Говоришь три штуки менял, как долго они стояли ?

Масло наливал перед установкой, конечно. Каждый фильтр не более пяти дней.

Обратный клапан в масляном фильтре не деожит. Замени фильтр и все пройдет. Вполне возможно что с фильтрами тебе повезло. Со всеми тремя )))

Для того чтобы из фильтра масло не стекало, там обратник стоит. Если он не держит, то в момент пуска фильтр пустой и поэтому лампа горит до тех пор, пока он не наполнится. ДДМ стоит после фильтра, поэтому такая фигна на нем в первую очередь и видна.

Типичный глюк дешевых масляных фильтров.

датчик давления малса проверить и вообще все гипотезы легко. подцепив манометр.
у меня матор внури явно чистый фильтр явно гуд. а вот с утра давление не гаснет секунду а патом уже хоть чо делай гаснет норм. я манометром глянул у меня датчик моск парит ну зибил на него.

а так весь сток от фильтра до маслонасоса надо сматреть.
и это явно на снятом двигателе делается

Загорается датчик АКБ, но потом пропадает. В чем может быть дело?

В современных и классических автомобилях нередки ситуации, когда электронные системы дают сбой или выходят из строя. В случае, когда загорается датчик АКБ, но потом пропадает — поможет ответить сама машина. Обычно подобные «дефекты» легко обнаружить и устранить, что обусловлено простотой участка электроцепи.

  1. Возможные причины поломки
  2. Как найти и устранить источник поломки
  3. Профилактика
  4. Видео
  5. Итог

Возможные причины поломки

Среди популярных причин неисправности выделяются.

  1. Неполадки в самом датчике или его индикаторе. Часто подобное вызывает закорачивание контактов или повреждение аппаратуры управления лампой. Также может накрыться сам датчик.
  2. Критическое падение заряда аккумулятора. Особенно вспышки лампы могут проявляться во время запуска двигателя, когда стартер потребляет большое количество электричества. После успешного пуска, генератор возвращает часть заряда в цепь и индикатор гаснет.
  3. Повреждение проводки автомобиля. Если силовые кабели батареи нарушены, либо ослабли/окислились контактные клеммы, машина может капризничать и загораться лампа аккумулятора.
  4. Попадание воды на электроконтакты и как следствие их замыкание.
  5. Отказ батареи или ее критический износ. После продолжительной эксплуатации, АКБ естественным образом изнашивается, что нередко становится причиной появления красного индикатора.

Как найти и устранить источник поломки

На новых машинах достаточно подключить к сервисной колодке компьютер и считать ошибки БК, откуда и почерпнуть информацию о поломке. Для классики процедура выглядит более сложно – здесь потребуется вручную проверять каждый элемент конструкции.

  1. Обратить внимание, что происходит, когда загорается лампа аккумулятора. Если машина ведет себя стабильно – потребуется проверить сами индикаторы. При обнаружении проблем с запуском, светотехникой следует проверить элемент питания.
  2. Отключить клеммы от АКБ и присоединить к нему диагностический прибор, измерить степень заряда батареи.
  3. Внимательно изучить поверхность контактов, металл должен быть без следов окисления, коррозии.
  4. Если АКБ заряжен, контакты чистые, следует проверить контрольные реле заряда аккумулятора. Деталь может быть повреждена и передавать ложную информацию на индикаторы.

Профилактика

Для поддержания машины в рабочем состоянии и недопущения проблем с электрикой следует придерживаться простых правил:

  • следить за зарядкой аккумулятора;
  • аккуратно мыть подкапотное пространство;
  • периодически проверять контакты проводки на предмет окисления;
  • не допускать эксплуатации двигателя с севшим АКБ;
  • своевременно выполнять профилактические осмотры автомобиля.

Видео

Узнав, почему загорается датчик АКБ, но потом гаснет, можно самостоятельно устранить проблему и сэкономить на ремонте. При знании устройства автомобиля можно без проблем диагностировать поломки, устранять их.

Гаснет лампа масла только после запуска двигателя

водила)

Группа: Club member
Сообщений: 8159
Регистрация: 22.10.2008
Из: г.Жодино
Пользователь №: 10147
Opel Zafira A2004Y20DTH

У меня гаснет при начале проворота стартером сразу же.

З.Ы Хуле гадать. человеку дали советы — дали. Вперед и с песнями)))
Результат в студию

Сообщение отредактировал Vovik_ZHODINO — 7.4.2010, 21:14

Группа: Наблюдатель
Сообщений: 6
Регистрация: 8.4.2010
Пользователь №: 19080
Мерива Y17DT

привет всем
тоже пару секунд горит, когда гаснет то двиг ( Y17DT) начинает заметно тише работать. это норм? масло полусинт. кастрол.
и ещё.. уровень масла на щупе то норм, то сильно больше максимума, как будто масло остается в трубочке щупа.. такое может быть?

Сообщение отредактировал MMC2 — 8.4.2010, 23:16

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector