Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фрилендер 2 пишет что ограничена мощность двигателя

Фрилендер 2 Клуб

Клуб владельцев

Land Rover Freelander

Отличия Land Rover Freelander 2013 от старой версии

Издание: Freelander2-club.ru

Компания Land Rover выпустила обновлённый вариант кроссовера Land Rover Freelander 2.

Внешние изменения заключаются в установке более современных задних фонарей с прозрачными линзами на высокий средний задний стоп-сигнал, плюс установка больших хромированных планок на крышке багажника.

Передние фары оснащены светодиодами для работы в режиме дневного света, а противотуманные фары и решетка радиатора получили хромированную отделку.

Интерьер салона претерпел ряд изменений, в центральную консоль встроен новый цветной сенсорный экран в комплекте с 3D спутниковой навигацией с голосовым управлением. Компания Land Rover установила программу распознавания голоса, делающую управление функциями, проще в использовании. Это обычные голосовые команды, которые предназначены для управления некоторыми приборами автомобиля, но Land Rover дополнил их визуальными подсказками в виде словосочетаний, для большей точности.

Между спидометром и тахометром установлен новый дисплей показывающий температуру и уровень топлива в виде гистограммы. На центральной панели появились разъемы для USB и AUX соединений, а также 12 вольтовый Power Point.

Салон автомобиля комплектуется в двух вариантах: Lux и спортивный Dynamic. Модификация Lux имеет улучшенные кожаные сиденья и рулевое колесо с подогревом в стандартной комплектации, электрический регулятор положения сидений водителя и пассажиров. Камеру заднего вида с системой «Hitch Assist» графического наложения, которая позволяет быстро и точно соединять буксировочное устройство с прицепом.

Предлагаемый диапазон двигателей и коробок передач, остался прежним — это две модели 2.2-литрового дизеля, мощностью 148 л. с. и 187 л. с шестискоростной автоматической или механической коробкой передач.

Габариты автомобиля остались прежними: длина- 4500 мм, ширина- 1910 мм, высота- 1740 мм. Объём багажника составляет 405 куб. см, со сложенными сидениями заднего ряда- 1670 куб. см, что позволяет перевозить различное снаряжение. Максимальная скорость составляет 190 км/час, время ускорения необходимое для набора скорости от 0 до 100 км/час равно 9.5 сек. При движении автомобиля в смешанном варианте расход топлива составляет- 7.0 литра. Бензобак вмещает 68 литров топлива.

Стоит ли покупать Land Rover Freelander 2 БУ? Время делать выводы

Скачать PDF

Довольно часто автолюбители задаются вопросом, стоит ли покупать Land Rover Freelander 2 БУ. С одной стороны, это популярное авто, хоть и достаточно дорогое. С другой стороны, машины эти уже не новые, их возраст подбирается к 10 годам, что отрицательно сказывается на надежности узлов. Вот поэтому, и возникает ряд сомнений в оправданности такого приобретения. Ниже мы рассмотрим все нюансы этого автомобиля, сравним с аналогами. Все это позволит вам принять взвешенное решение о покупке. На самом деле этот автомобиль не так уж и плох, как кажется, хотя и имеет ряд недостатков, которые обусловлены в первую очередь конструктивными особенностями и недоработками.

Стоит ли покупать Land Rover Freelander 2 БУ? Вопрос этот не имеет однозначного ответа, имеется множество переменных, которые будут влиять на это решение. Также стоит учитывать, что автомобили используются в разных условиях, довольно часто возникают сложности именно из-за эксплуатации в неправильном режиме. Поэтому, каждый автомобиль имеет смысл рассматривать отдельно. Мы же посмотрим на основные моменты, с которыми сталкиваются автолюбители.

Содержание

  • Технические особенности модели
  • Характерные неисправности
  • Стоимость деталей
  • Цена на обслуживание
  • Отзывы водителей

Технические особенности модели

Стоит отметить, что именно технические характеристики Freelander второго поколения, сделали его таким популярным. Поэтому, стоит начать именно с этого. К тому же все характерные проблемы также являются конструктивными особенностями.

В первую очередь рассмотрим кузов. Тут использована пятидверная компоновка. Это позволило добиться наибольшего комфорта. Доступ к багажнику не доставляет никаких проблем, еще один момент, это возможность складывания заднего ряда сидений, что делает машину еще более вместительной. Дорожный просвет равен 220 мм.

Все силовые агрегаты относятся к рядному типу.

Трансмиссия представлена полным приводом, который подключен постоянно. Использован дифференциал задней оси Haldex. Имеются варианты с АКПП, а также МКПП. Все варианты с 6 передачами.

Подвеска полностью независимая. Именно это позволяет прекрасно справляться с самыми сложными препятствиями. Еще один плюс от такой ходовой – отсутствие толчков при движении, чем грешат многие внедорожники.

Характерные неисправности

У любого автомобиля есть свои неисправности, которые встречаются чаще всего, Freelander 2 не является исключением. Тут имеется целый ряд недочетов, который автолюбители могут пополнять достаточно долго. Мы же рассмотрим наиболее типичный ситуации, которые могут проявиться на вашем автомобиле. Итак, вот список наиболее проблематичных узлов этой модели:

  • АКПП. Тут этот узел очень слабо проработан, поэтому регулярно появляются недочеты в его работе. Как правило, регулярнее проблемы возникают у людей, которые часто выезжают на бездорожье;
  • Подшипники ступиц также могут быстро изнашиваться. Они недостаточно качественно защищены от грязи, что и приводит к повышенному износу;
  • Задний дифференциал может доставлять определенные проблемы. Опорный подшипник дифференциала часто разрушается, этому предшествует сильный гул, который наблюдается при ускорениях;
  • Резиновые патрубки системы впуска, они зачастую трескаются. При такой поломке наблюдается снижение мощности двигателя, также может увеличиваться общая дымность выхлопа;
  • На дизелях может отказывать печка Webasto. Причина – разрушение свечи розжига, в редких случаях может сбоить программное обеспечение;
  • Турбину многие водители называют расходником. Ее замена требуется при пробеге 150-170 тысяч километров.
Читать еще:  Чем отличаются двух тактные и четырех тактные двигателя

Стоимость деталей

Пожалуй, основным недостатком этого автомобиля является высокая стоимость комплектующих, это отмечают все владельцы этой модели. Поэтому, содержать авто очень даже не просто. При этом, проблем с приобретением необходимого практически не возникает.

Осложняет приобретение деталей плохая ремонтопригодность узлов. Во многих случаях вы получите необходимость заменять полностью узел, даже если там вышли из строя только расходники, например, прокладки. Совершенно отсутствует возможность переборки двигателя, нет поршней, коленвалов в продаже. Поэтому, при проблемах с мотором вам придется только менять его целиком.

Также в некоторых местах могут наблюдаться проблемы с приобретением запчастей. Особенно это касается крупных узлов. Если сложностей с покупкой деталей для ремонта подвески не возникает, то вот отказ коробки, турбины или любого другого навесного оборудования принесет вам определенные сложности, они как правило, привозятся на заказ.

При определенном везении можно встретить в продаже контрактные детали, они совершенно не отличаются по качеству, но при этом стоят дешевле. Такие аналоги можно свободно использовать для ремонта. Проблем обычно не возникает.

Цена на обслуживание

Еще один момент, который также стоит учитывать – обслуживание автомобиля. Стоит отметить, что Land Rover Freelander 2 достаточно сложен в ремонте, а также обслуживании. Основная причина – наличие большого количества электроники, что осложняет ремонт. Далеко не в каждом сервисе имеется возможность провести подробную диагностику, для этого нужно не только оборудование, но и подходящие программы для тестов.

В связи с этим, вам придется ездить либо к официалам, либо в сервис, который специализируется именно на этой марке. Давайте посмотрим, что ждет вас и ваш автомобиль в любом из этих случаев:

  • Обслуживание у официального дилера стоит очень дорого. У владельцев Land Rover есть даже шутка по этому поводу, они говорят «проехал мимо сервис центра, уже должен». Вдобавок вам придется ждать, даже если устранить следует малейшую неисправность. Работают специалисты тут не спеша;
  • Частные сервисы работают быстрее, как правило, качество услуг на высоте. Но, есть один недостаток, в большей части случаев вам придется покупать детали для ремонта самостоятельно. Это может потребовать определенных усилий.

Отзывы водителей

Чтобы не ошибиться, стоит изучить отзывы владельцев об этом транспортном средстве. Это позволит прояснить ситуацию с распространенными проблемами, а также понять следует ли приобретать именно эту модель.

Практически все автовладельцы отмечают некачественные услуги у официальных дилеров, а найти грамотных специалистов в частных сервисах непросто. При этом, часто возникают проблемы с покупкой деталей.

Если вы ездите часто по бездорожью, то стоит приготовиться к регулярному ремонту подвески. Это слабое место автомобиля, несмотря на то, что это внедорожник. Еще одной проблемой, которая часто встречается – подшипники ступицы. Штатные ходят порядка 50 тысяч километров, после первой замены придется менять их каждые 5-15 тысяч пробега, это говорит о низком качестве запчастей в продаже.

Еще одной частой проблемой является электрика. Практически постоянно выкидывает ошибку – «низкое напряжение», убрать ее практически невозможно. Встречаются глюки с датчиками, они могут без причины выкидывать ошибки.

Выводы. Задаваясь вопросом, стоит ли покупать Land Rover Freelander 2 БУ, следует учитывать все нюансы. Учтите, что вероятно потребуется провести достаточно большую работу по ремонту, чтобы автомобиль можно было нормально эксплуатировать. Обслуживание достаточно дорогое, если у вас могут наблюдаться перебои с финансами, то имеет смысл обратить свое внимание на более дешевых и практичных одноклассников.

Чип-тюнинг Land Rover Freelander II 2.2 TD4 150 л.с.

Land Rover Freelander 2-го поколения (LR2) в рестайлинговой версии. Начало выпуска внедорожника было в 2006 году, после чего он прошел 2 этапа рестайлинга: в 2010 и 2012 году. Помимо обновления внешнего вида и салона, модернизировалась и обновлялась линейка моторов. Так, в 2010 году при первом рестайлинге обновился дизельный двигатель с рабочим объемом 2.2 литра, став экономичней и тяговитей и получив два варианта мощности 150 и 190 л.с. С этим агрегатом автомобиль производился до конца своего выпуска. Во втором по счету рестайлинге в 2012 году на смену бензиновому двигателю V6 3.2 Si6, пришел рядный 2-х литровый с турбонаддувом Si4 GTDi.

В этой статье рассмотрим работы по чип-тюнингу на примере Land Rover Freelander II в комплектации с дизельным двигателем 2.2 TD4, который развивает 150 л.с. и 420 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение 224DT и производится компанией Ford. Помимо Freelander, данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих моделей Land Rover: Defender, Discovery Sport, Range Rover Evoque.

На Ленд Ровер Фрилендер 2 2.2 TD4 применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17CP42, построенный на базе процессора TC1797. Чип-тюнинг на данном контроллере проводим через разъем диагностики OBD2. Перед работами по чип-тюнингу делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само программирование длится не долго и занимает около 15 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Land Rover Freelander 2 2.2 TD4 удается достичь отличных показателей! Увеличение мощности составляет порядка 42% к лошадиным силам и 13% к крутящему моменту! Никакой фантастики нет — дело в маркетинге. Моторы на комплектациях TD4 и SD4 абсолютно одинаковые и имеют отличие только в прошивке, где установлено разное ограничение мощности. Более того, разница у комплектаций заключается только в максимальной мощности 150 и 190 л.с., при этом максимальный крутящий момент у них одинаковый и составляет 420 Нм.

Читать еще:  200 лошадиных сил это какой объем двигателя

При настройке мы смещаем ограничение по мощности до заводской версии SD4 (190 л.с.) и дополнительно делаем безопасный для автомобиля тюнинг, за счет которого удается сделать внедорожник еще собранней и динамичней. Такой прирост мощности существенно сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Сглаживаются всевозможные провалы, а сам разгон получается эластичней. Уменьшается время отклика от нажатия на педаль акселератора. Становятся мягче и быстрее переключения на пониженную передачу. В целом, на Лэнд Ровер Фрилендер увеличивается комфорт и динамика, что приятно сказывается при езде по городу и по трассе.

В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало

213 л.с.
Было 420 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 42% к л.с. и 13% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

+54 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Двигатель Land Rover 224DT​​​​​​​

  • Двигатели
  • Land Rover
  • 224DT

2.2-литровый дизельный двигатель Land Rover 224DT или 2.2 TD4 собирался с 2006 по 2016 год и ставился на такие популярные модели как Freelander, Evoque и Jaguar XF под индексом AJI4D. Такой агрегат ставили на автомобили Ford как Q4BA и на Peugeot, Citroen, Mitsubishi как DW12M.

Этот мотор относится к серии дизелей 2.2 TDCI.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Land Rover 224DT 2.2 TD4

Точный объем2179 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс150 — 200 л.с.
Крутящий момент400 — 450 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия15.8 — 16.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GTB1752VK
Какое масло лить5.9 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологич. классЕВРО 4/5
Примерный ресурс400 000 км

Онлайн-мануал для Freelander TD4 2.2 вы найдете здесь

Активнее всего эти агрегаты обсуждают на LR-Club.com

Расход топлива двс Ленд Ровер 224DT

На примере Land Rover Freelander 2.2 TD4 2011 года с механической коробкой передач:

Город9.2 литра
Трасса6.2 литра
Смешанный7.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель 224DT 2.2 l

Land Rover

Freelander L3592006 — 2014
Discovery Sport L5502014 — 2016
Evoque L5382011 — 2016
Jaguar

XF X2502011 — 2015

Недостатки, поломки и проблемы двс 224DT

На моторах первых лет выпуска разрушался распредвал со стороны привода ТНВД

Нередко выходит из строя клапан PCV и вентиляции картера начинает гнать масло

При неправильном подборе смазки может провернуть вкладыши на малом пробеге

Также эти двигатели славятся регулярными течами масла по уплотнениям поддона

Остальные проблемы связаны с топливной аппаратурой, сажевым фильтром и ЕГР

Подробный рассказ о проблемах дизеля 224DT

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Land Rover Freelander

  • Land Rover Discovery Sport [d]

Land Rover Freelander — компактный кроссовер класса премиум, производимый компанией Land Rover с 1997 года. Второе поколение было представлено в июле 2006 года на мотор-шоу в Лондоне. Для рынка Северной Америки получил название LR2.

Содержание

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 Модельный ряд
    • 1.2 Двигатели
    • 1.3 Продвижение на рынке
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 Двигатели
    • 2.2 Продвижение на рынке
    • 2.3 Freelander 2 TD4_e
    • 2.4 Freelander 2 eD4
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

  • Land Rover Discovery Sport [d]

В конце 1980-х в результате исследования рынка, проведенного Rover Group стало ясно, что Land Rover мог бы выйти в сегмент компактных внедорожников. Бюджет на разработку проекта был ограничен, поэтому Rover Group начали искать партнёра для работы над ним. Проект получил кодовое название CB40 (Canley Building 40 — название здания, где разрабатывалась модель). Тогдашний партнер Rover — японская Honda — отказалась от совместной работы над проектом и взялась за разработку собственной модели CR-V, которая поступила в производство в 1995 году.

Читать еще:  В двигателе стучит на холодную пропадает на горячую

В Rover решили самостоятельно работать над CB40. В 1994 году BMW встала во главе Rover Group, и проект CB40 получил необходимые средства для развития.

Freelander был запущен в производство в конце 1997 года.

В 2003 году был проведен рестайлинг модели: поменялся вид боковых зеркал, также в головной оптике и фонарях заднего бампера появился белый сектор указателей поворотов.

Модельный ряд [ править | править код ]

За все время производства первого поколения Freelander существовало несколько базовых моделей: пятидверный, трёхдверный вариант с жёстким или мягким верхом (водитель при желании мог убрать половину крыши, находящуюся над задними сиденьями).

Двигатели [ править | править код ]

Изначально Freelander оснащался четырёхцилиндровым 16-клапанным бензиновым мотором серии «К» объёмом 1796 см3 (мощность 118 л. с. и крутящий момент 158 Н•м) и турбодизелем серии «L» объёмом 1994 см3 (мощность 96 л. с., крутящий момент 210 Н•м). Оба мотора имели поперечное расположение, при этом привод передних колёс осуществлялся непосредственно от коробки переключения передач, а задних — через вискомуфту [1] .

Также выпускались модели с четырёхцилиндровым дизельным двигателем BMW M47 (модификация M47TUD20) объёмом 1995 см3 (мощность 148 л. с., крутящий момент 300 Н•м) [2] и Rover KV6 в сочетании с АКПП Jatco (177 л. с.).

В 2001 году начался выпуск версии Freelander Sport с 18-дюймовыми колёсными дисками и пониженной на 30 мм жёсткой подвеской.

Продвижение на рынке [ править | править код ]

Freelander первого поколения принимал участие в гонках Camel Trophy в 1998 году, а также в соревнованиях G4 Challenge, проводимых Land Rover.

Кроме того, первое поколение Freelander впервые в истории марки стало оснащаться системой контролируемого движения под уклон Hill Descent Control (HDC).

Нехватка двигателей MG Rover K18 и KV6 после прекращения производства MG Rover привела к тому, что Land Rover прекратил производство модели.

Freelander первого поколения стал первой моделью в истории марки с независимой подвеской, без рамы и полного привода при распределении 50 на 50.

Второе поколение [ править | править код ]

  • Land Rover Discovery Sport [d]

Land Rover Freelander 2 впервые был представлен публике на Международном мотор-шоу в Лондоне. Для Европы было сохранено привычное название модели. В Северной Америке автомобиль стал продаваться под названием LR2. В презентации автомобиля приняла участие теннисистка Мария Шарапова.

Второе поколение Freelander базируется на платформе EUCD, которая, в свою очередь, базируется на платформе C1.

В отличие от предыдущих моделей, Freelander 2 производится в Халвуде (город вблизи Ливерпуля). Freelander второго поколения обладает увеличенным клиренсом и улучшенными внедорожными качествами. Кроме того, модель обладает улучшенным интерьером с акцентом на большую безопасность пассажиров и водителя. На Freelander 2 также устанавливается модифицированная система Terrain Response (как и на Discovery 3 и Range Rover).

Новый кроссовер получил максимальный рейтинг в пять звезд в Европейской программе оценки новых автомобилей за уровень обеспечения безопасности взрослых пассажиров. Он также заработал четыре звезды в номинации «детская безопасность». В обоих — взрослом и детском — рейтингах Land Rover Freelander 2 получил максимальное количество баллов среди автомобилей своей категории.

Двигатели [ править | править код ]

Диапазон двигателей существенно изменился. В 2012 году изначально устанавливавшийся атмосферный бензиновый двигатель i6 объёмом 3,2 л был заменён турбированным бензиновым 2 литра 240лс 340Нм/1750обм. Расход нового бензинового двигателя по данным бортового компьютера составляет 12.5 литра в режиме город/трасса 80:20. Турбодизельные 2.2 литра 150-190лс(отличаются только настройками компьютера и 150 сильный легко перепрограммируется в 190) 420Нм/1750обм были также существенно доработаны.

Продвижение на рынке [ править | править код ]

Первые продажи на американском рынке начались в 2006 году под названием LR2. В 2007 году вышла версия LR2 HSE, на которую были установлены боковые молдинги и 19-дюймовые колёсные диски. В стандартную полноприводную комплектацию модели входят шестицилиндровый рядный двигатель Volvo объемом 3,2 л и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В Великобритании и России в стандартную комплектацию входит рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель.

Freelander 2 TD4_e [ править | править код ]

Freelander 2 TD4_e оснащён системой «Стоп/Старт», с более экономичным потреблением топлива и уменьшенными выбросами CO2. Система отключает двигатель в моменты, когда машина останавливается и водитель выбирает нейтральную передачу и нажимает сцепление. При отжатии педали сцепления двигатель включается вновь.

Также в систему входит усовершенствованный стартер, который накапливает электроэнергию посредством динамического торможения. Электричество сохраняется в специальных накопителях, которые затем запускают двигатель, благодаря чему снижается нагрузка на аккумулятор и электросистему. Система «Стоп/Старт» стала доступна на моделях Freelander 2 TD4 с весны 2009 года.

Freelander 2 eD4 [ править | править код ]

В 2011 модельном году для европейских рынков становится доступным переднеприводный Freelander 2 eD4. В этой версии отсутствуют системы Terrain Response и Hill Descent Control. В Россию данная модель не поставляется.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector