Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд транзит как проверить двигатель при покупке

Как выбрать Форд Транзит перед покупкой?

Ford Transit – грузовой фургон, который производится одноименной компанией в Европе. Он представляет собой наиболее востребованную коммерческую технику, раскупаемую по всему миру. Это обусловлено многочисленными преимуществами, такими как неприхотливость в эксплуатации, удобное управление, хороший функционал и относительно невысокая стоимость при отличном качестве.

Молодые компании предпочитают покупать подержанные Транзиты, поскольку финансы потребуются для развития бизнеса. Именно поэтому рекомендуется предварительно определиться с тонкостями покупки, изучить полезные сведения, которые помогут сориентироваться в выборе.

Правила выбора

Поскольку сегодня подержанными грузовыми автомобилями торгуют многие компании, равно как частники, рекомендуется ответственно подойти к подбору техники. В противном случае автомобиль станет мертвым грузом в ремонтной мастерской буквально через несколько месяцев после приобретения. Вам предстоит выполнить следующие пункты работы:

  1. Выбрать лучшее. Необходимо рассмотреть все имеющиеся на рынке предложения, причем не только в текстовом формате. Следует обговорить с продавцами тонкости сделки, равно как лично осмотреть товар. Чтобы купить Форд Транзит, и не прогадать с выбором, рекомендуется воспользоваться услугой компьютерной диагностики. Только в этом случае вы будете точно знать, насколько качественное транспортное средство предлагается.
  2. Оценить топливную систему силового агрегата. Такую проверку осуществляют на специальном стенде. Если с топливной системой наблюдаются проблемы, то в процессе эксплуатации вы будете тратить слишком много средств на заправку. А грузовики, как правило, используются преимущественно для перевозки грузов на большие дистанции.
  3. Проверить угол свободного поворота колесной базы. В процессе поездок вам потребуется разворачиваться и поворачивать автомобиль. В данном случае, если с колесной базой имеются проблемы, нужно прилагать немало усилий, чтобы развернуться, тратить на это много времени. Также некоторые слишком узкие трассы станут для вас недоступными, поскольку на них не сможет развернуться даже самый опытный водитель.
  4. Рама. Она должна быть в идеальном состоянии, поскольку именно от нее зависит, насколько тяжелые грузы сможет транспортировать автомобиль. Если на раме появляются дефекты и ржавчина, то ее работоспособность существенно страдает. Вы не сможете забивать автомобиль продукцией до максимума, иначе рама не выдержит и переломится.

Перечисленные пункты являются самыми важными. Однако есть и другие моменты, на которые также стоит обращать внимание.

Дополнительная информация

Что еще потребуется сделать перед приобретением?

  1. Проверить документы. Юридическая чистота сделки является немаловажной составляющей. Нельзя покупать грузовик, если имеются проблемы с документами, даже когда он предлагается по низкой цене. В противном случае потребуется понести административную ответственность, что негативно отразится и на репутации компании.
  2. Поторговаться. Поскольку грузовая техника предлагается на вторичном автомобильном рынке, вы можете торговаться, даже когда заключаете сделку с юридическим лицом. Но в данном случае нужно проследить, чтобы все договоренности были внесены в договор, иначе после его подписания потребуется выплачивать всю сумму, либо разрывать договор в суде.

Также желательно проверить состояние салона. Поскольку водителю грузовика потребуется находиться в салоне продолжительное время, лучше, если он будет уютным и комфортным.

Отзыв: Автомобиль Ford Transit — Удивительная машина скажу я вам

Начнём пожалуй с неприятного) Сладенькое оставим на потом) Самое уязвимое место, это кузов! Как не обрабатывай его атикорозийками, все зря. Гниет всё! Передний усилитель бампера, задний, пороги, задние двери это вообще его болезнь, боковая задвижная дверь, задние крепления рессор, лонжероны, днище. В общем абсолютно все. Это пожалуй его большой минус, но плюсы тоже есть. Ну карданный вал скорее всего проблема всех заднеприводных авто, ну и у транзитика он тоже присутствует.

Чаще всего вылетает средняя крестовина и шлицы. Новое сейчас китай, а б/у редко бывает хорошим. Ну подвесной подшипник тоже часто выходит со строя, так как опять же китай. По поводу рулевой рейки, скажу так, проблема основная заключается в том, что чаще всего хозяева редко заглядывают на состояние пыльников которые прикрывают валы рейки. Из-за попадания всяких камней, влияния мороза при котором, как известно всем, резина становится твёрдая, пыльники часто лопают и повреждаются.

После того как пыльник повредился внутрь попадает влага и начинает образовываться ржавчина и коррозия на рабочих поверхностях валов, в следствии чего сальники начинают течь и рейка со временем выходит из строя. По поводу рессор, ну это всем понятно почему они выходят из строя, машина в основном предназначена для перевозки грузов, по этому часто вылетают коренной и подкоренной листы, реже всего самый нижний отбойник или как говорят некоторые лыжа. Для того чтобы реже ломался коренной наши умельцы делают следующее:берут еще один коренной лист, разгибают уши креплений отмеряют и отрезают таким образом, чтобы лист внахлёст заходил на уши коренного листа, таким образом давление на коренной уменьшится. С минусами вроде разобрались.

На вид Транзит очень даже ничего, Да за такие деньги. Вместителен, легкодоступны запчасти, стоимость как и самой машины так и запчастей более чем доступная. Настоящий рабочий конь. Мотор настоящий миллионник, при условии нормальной эксплуатации и своевременного ухода! В ремонте прост, но на данный момент дешевле купить другой двигатель с небольшим пробегом, нежели делать капремонт, убедился на собственном опыте!

КПП долго ходит, единственное заметил что довольно часто отламывается одно и ушей крепления к траверсе возле соединения с карданом, возможно даже от вибрации при разбитом подвесном. Но как говорится- на скорость не влияет) Очень даже быстроходный, тем более если приобрести версию с турбиной, но если же вам не нужно скорость, то можно и я советую покупать с простым мотором 2.5. С турбированными моторами чаще вылезают проблемы, турбина ходит нормально всего лишь 200-250 тысяч, а потом начинает подбирать масло. И ТНВД более капризное в отличии от простого мотора который жрет любую солярку)

Не буду долго расписывать здесь, кому будет что-либо еще интересно пишите мне и я вам отвечу!

А на счёт машины скажу, кто надумал брать и ещё сомневается, берите и не думайте, тем более если попадается халява! Машина надёжная и проверенная не одним мной! Надеюсь я вам смог чем-то помочь)

Читать еще:  Что будет если заправить машину при работающем двигателе

Как правильно проверить дизель перед покупкой автомобиля

Если вы решили приобрести автомобиль с дизельным двигателем, нужно знать на что обращать внимание при его тестировании, чтобы покупка вас не разочаровала впоследствии и не потребовала дополнительных непредвиденных вложений на ремонт.

Иначе, вместо ожидаемого пользования всеми возможными преимуществами дизельного двигателя можно получить полный набор присущих ему «минусов», в виде плохого запуска, повышенной дымности и большого расхода топлива.

Какой дизельный двигатель выбрать?

Еще до похода на авторынок, необходимо четко определить для себя, какие из основных характеристик двигателя имеют наибольшее значение для вас. В этом вопросе неизбежно придется искать компромиссные решения, так как универсального двигателя не бывает и он не может быть, например, одновременно мощным, «не прожорливым» то есть экономичным, надежным, и дешевым в ремонте.

Как правило, небольшие дизельные двигатели, в общем, обладают хорошей топливной экономичностью, но с другой стороны они менее надежны, имеют меньший ресурс, чем более мощные моторы. В большинстве случаев, большой рабочий объем мотора свидетельствует о достаточно высоком уроне надежности, но ждать большой экономичности от такого дизеля, по сравнению с небольшими моторами, не приходится.

Также, более надежными считаются дизели без турбин, по сравнению с турбированными «собратами». В свою очередь моторы с турбиной имеют лучшие мощностные характеристики, хотя менее экономичны.

Как правильно проверить дизель при покупке

Заранее определившись с тем, какой именно дизель вам нужен и подобрав на авторынке подходящий по параметрам автомобиль, внимательно изучите двигатель.

1. Осмотрите силовой агрегат на предмет наличия потеков масла, охлаждающей жидкости, свидетельствующих о том, что двигатель перегревался. Не так опасны следы отпотевания масла на моторе, но на сальниках лучше, чтобы их не было.

2. Снимите патрубок, соединяющий воздушный фильтр с впускным коллектором или в дизелях с турбиной — воздушный фильтр с турбиной. Если в патрубке заметны следы масла, то это может говорить о сильном загрязнении воздушного фильтра или в худшем случае, о большом износе цилиндропоршневой группы двигателя.

3. Попробуйте запустить двигатель. Если горячий мотор не запустился сразу, «с пол-оборота», то это может быть признаком какого-либо скрытого дефекта. Пробные запуски лучше произвести несколько раз, с разными интервалами между ними. При этом не нажимайте на педаль газа и не прогревайте свечи накала.

  • Если мотор запускается нормально, обратите внимание на выхлопные газы при запуске. Если мотор горячий, то на холостых оборотах дыма не должно быть. Возможен только небольшой выброс дыма непосредственно при запуске.
  • Звуки, напоминающие негромкое постукивание, наподобие перекатывающихся камешков нормальны для дизеля. Настораживать должны звуки, выпадающие из общего ритма, особенно, если они продолжаются даже после увеличения оборотов.

Запустив мотор и дав ему немного поработать на холостых оборотах, плавно повысьте обороты до 3 — 4 тысяч оборотов в минуту, при этом мотор не должен вибрировать и дергаться. При этом оцените цвет выхлопных газов. Если одновременно с увеличением оборотов появляется дым сизого цвета, то это может свидетельствовать о позднем зажигании или о других неполадках в двигателе.

Резко прибавьте оборотов мотору, нажав на педаль газа. При этом следите за мотором и выхлопом. Если на высоких оборотах двигатель вибрирует, а дым имеет сизый цвет, то на таких режимах работы будет происходить значительная потеря мощности.

Если дым черный и становятся слышны стуки в двигателе, то от покупки такой машины лучше отказаться.

Как проверить компрессию на дизеле и другие нюансы

1. Проверьте компрессию в двигателе. Наиболее точно это делается специальным прибором – компрессометром в соответствии инструкции. Для дизеля приемлемой величиной считается 36 атмосфер, а допустимой не менее 31, при этом разброс величины давления по цилиндрам не должен быть более двух атмосфер.

2. При отсутствии прибора можно оценить компрессию на «глаз». Запустите мотор и осторожно снимите крышку маслоналивной горловины. После этого положите крышку, не накручивая её на отверстие горловины. Если при этом крышку отбрасывает выходящими газами, значит с компрессией в двигателе не все в порядке. Впрочем, это не самый надежный способ проверки и качественную диагностику можно произвести на СТО, используя специальное оборудование.

3. Дайте мотору немного остыть и откройте крышку радиатора. Долейте в радиатор охлаждающую жидкость до края. После этого закройте крышку, запустите мотор, подождите, пока откроется термостат и посмотрите не выходят ли из радиатора пузырьки воздуха при работающем двигателе. Такие пузырьки могут свидетельствовать о негерметичности прокладки блока цилиндров или о повреждении самого блока.

Желательно проверить, как запускается дизель «на холодную», то есть зимой

Если двигатель запустился без проблем, так же хорошо, как и при высокой температуре, то можно говорить, что с компрессией все в порядке, как и с работой системы холодного запуска.

На «холостых» дизель должен работать без перебоев. Он может несколько «жестче» работать в «холодном» режиме — это допускается, так как это может быть из-за особой системы холодного запуска, которая специально сдвигает угол опережения впрыска при низких температурах для улучшения условий запуска двигателя в таких условиях.

Конечно, протестировать дизель, да и весь автомобиль, без его опробования в реальных дорожных условиях нельзя. Испытайте силовой агрегат, дав ему поработать несколько секунд в предельных режимах и этого будет достаточно, чтобы выявить возможные неполадки.

Где искать номер двигателя? — Форум Форд Транзит

Где искать номер двигателя? — Форум Форд Транзит

Проверьте чистоту масла, растирая его меж огромным и указательным пальцами. Если чувствуется наличие в масле жестких частиц грязюка, нагар либо железная стружкамасло нужно поменять.

При желании снимите крышку с маслоналивной горловины впереди, на клапанной крышке и долейте масло. Масло удобнее всего заливать через воронку. Чтоб поднять уровень масла от одной из метки до верхней, нужно от 0. Направьте внимание на то, чтоб сорт масла соответствовал движку. Подмена масла и масляного фильтра Форд Транзит Фильтр размещен в или верхней правой части блока цилиндров Ford Transit, и для номер двс форд транзит понравятся удален через колесную арку.

Читать еще:  Хорошее масло в двигатель ваз 2107 инжектор

Сливная пробка в низу поддона имеет обыденную шестигранную головку. Подмену масла и фильтра лучше проводить на осмотровой яме. Установите автомобиль Форд Транзит на ровненькую площадку, подставьте под сливную пробку поддона широкую емкость, выкрутите сливную пробку и слейте масло.

Если движок жаркий, примите меры, чтоб не обжечься жарким маслом. Если что остается сделать нашему клиенту масло соединится, установите на место предназначения пробку и затяните ее, соблюдая нужный вращающий момент. Поменяйте масляный фильтр. Для этой цели подставьте под фильтр емкость для сбора масла и выкрутите фильтр с помощью специального ременного цепного ключа.

Если специального номер двс форд транзит нет, естественно выкрутить фильтр, проткнув его насквозь отверткой и используя отвертку как рычаг. номер двс форд транзит

Начисто протрите основание фильтра на блоке цилиндров дизеля Форд Транзит. Затягивать фильтр с большим усилием. Залейте в систему свежее масло, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы масло заполнило новый фильтр и систему. Проверьте, нет ли утечки масла. Заглушите двигатель, проверьте и при необходимости долейте масло уровень масла немного понизится, поскольку некоторое его количество уйдет на заполнение фильтра и масляных каналов.

Схема и ремонт задней подвески Ford Focus-2 Задняя подвеска, устанавливаемая на Форд Фокус второго поколения, имеет мультирычажную конструкцию, из-за этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины на дороге. Номер двс форд транзит задней подвески авто Форд Фокус 2 Задняя подвеска Форд Focus-2 — независящего типа, с поперечиной в центре, с Загрязненный инжектор на Форде Фокус 2 может провоцировать возникновение множества номер двс форд транзит в работе двигателя.

Где Находится Номер Двигателя На Форд Транзит

Своевременная промывка форсунок поможет избавиться от симптомов. Промывка инжектора на Форде Фокус 2 На смену карбюраторным системам подачи топлива пришли инжекторы. Как часто менять топливный фильтр на Форд Фокус 2. Главным отличием н Как снять задний бампер на Форд Фокус 3 Номер двс форд транзит дорогие гости ford-motors. Сейчас о том как снять задний бампер на FordFocus 3 универсал на дому. Пропущу преамбулу о том, зачем и почему снимают задний или бампер написано.

На первом фото красноватым кругом обведена моя причина, почему приш Промывка пробки маслоналивной горловины. Снимите пробку, отсоедините от нее шланг вентиляции картера и внимательно осмотрите.

Промойте пробку в растворителе бензинеочищая сетчатый фильтр щеткой. Перед установкой просушите пробку сжатым воздухом. Если пробка сильно загрязнена, замените. Опоры двигателя Форд Транзит. Поэтому неисправные опоры должны быть немедленно отремонтированы. Для проверки состояния опор подставьте под поддон двигателя домкрат номер двс форд транзит деревянной прокладкой. Слегка приподнимите двигатель, чтобы разгрузить номер двс форд транзит.

Внимательно осмотрите резиновые подушки двигателя Ford Transit. Трещины, разрывы или отслоение резины от металлической основы подушек не допускаются.

Где номер двигателя на Форд Транзит 7 2.2?

Кроме того, резина подушек может затвердеть от времени или стать чрезмерно мягкой вследствие постоянного контакта с моторным маслом. При наличии любого из этих дефектов подушки нужно заменить. При помощи рычага попытайтесь сдвинуть опорные кронштейны двигателя относительно кузова. Если наблюдается чрезмерная подвижность, опустите двигатель и проверьте затяжку болтов и гаек опор. Замена опор двигателя Номер двс форд транзит.

Номер двс форд транзит двигателя Форд Транзит выпуска до г. Опорный кронштейн двигателя, B. Лонжерон шасси, C. Гайка крепления опорной подушки, D. Резиновая подушка, Е. Колпак подушки Чтобы заменить опоры, необходимо приподнять двигатель, чтобы разгрузить опоры. Сделать это можно либо при помощи домкрата снизу, либо при помощи лебедки сверху. Если применяется домкрат, подложите между ним и двигателем деревянную прокладку, номер двс форд транзит не смять поддон.

Если воздушный фильтр установлен сверху на дизеле Ford Transit, его нужно снять, чтобы обеспечить необходимое пространство над двигателем.

Кроме того, необходимо снять нижний брызговик двигателя при наличии. Исключительно в автоматических коробках Стх каждые 45 км пробега пригодится номер двс форд транзит рабочую жидкость, включа Сопоставление Форд Фокус 3 и Опель Астра Когда стоит вопрос покупки нового автомобиля охото не только лишь выяснить про это побольше, но и одновременно сопоставить его с принципами моделями такого же класса и ценовой категории.

Такие сопоставления позволяют тяжело выявить достоинства и недочеты избранных моделей, да и лучше выяснить о тонкостях и д Если мотор сравнимо с сердечком автомобиля, то охлаждающая система, это, пожалуй, железы внутренней секреции. Обычное функционирование радиаторов очень важно машине, так-как результатом ее несвоевременной диагностики либо смены подходящих частей будут суровые препядствия с движком.

Из соображений этого, для обычной работы радиаторов нужен всего-то Обзор бортового автомобиля Ford Transit 2. Обзор автомобиля Ford Transit 2.

Получив номер двс форд транзит.

Американский же форд Спасибо, залезу теперь посмотрю. При регистрации в не мучали. При растаможке меня тоже отправили на СВХ номер двс форд транзит номер двигателяя всех знакомых гуру опросил, все облез, в нете посерфил насколько можно было в полевых условиях, так и не нашел.

А времени оставалось 10 минут рабочего таможни. Взял на бумажке написал тип движка взяв из брифа: SRFA и из вина номер. Его и принес. Таким макаром, устройство реагирует на высочайшие и низкие номер двс форд транзит.

Часто, предпосылкой того, что пылает аварийная кнопка на Рено Меган, является конкретно сломанный датчик.

Там поддерживается размеренное давление и рабочая температура. Рабочее давление миф параметр указывает состояние мотора, и оно непременно должно соответствовать норме.

Читать еще:  Как установить двигатель тойоты на уаз патриот

Утепление салона автомобиля без помощи других Российская зима обычно очень прохладное время и морозы в градусов не уникальность. Потому, утеплить на зимнее время как надо свою машину, для автолюбителей номер двс форд транзит первоочередной задачей.

Работа эта не слишком непростая, однако просит определённых способностей и терпения.

Форд Транзит (Ford Transit) — преимущества и недостатки

Как бы не был похож Форд Транзит на большой ящик, в котором много места и для пассажиров, и для поклажи, все же не стоит переоценивать его возможности. От перегруза в первую очередь пострадает кузов. Хотя он и покоится на вполне мощной раме, со временем могут начать плохо закрываться двери. Кузов достаточно слаб, а особенно это заметно у автомобилей, которые оборудованы высокой крышей и задними распашными дверьми.

Лобовое стекло «транзита», будучи клееным, придает кузову дополнительную прочность на кручение. Вот только при отсутствии стекла крыша практически всегда съезжает на сторону. В связи с этим хотелось бы дать совет: даже при необходимости обычной замены лобового стекла на перекатывайте авто без него с места на место, так как вполне вероятно, что потом не удастся впихнуть в проем даже оригинальное стекло.

Коррозионная стойкость этого автомобиля вполне удовлетворительна. Однако ежемесячный осмотр на предмет поражения ржавчиной ему не повредит (особенно в осенне-весенний период). В первую очередь обращайте внимание на грязезащитные щитки арок задних колес. Будучи ведущими, эти колеса очень быстро теряют антикоррозионную защиту, и голый металл начинает ржаветь.

Страдает от влаги и капот. Имея слишком большой угол наклона, он обделен сливными отверстиями, в силу чего его внутренние полости сильно подвержены коррозии. Не лишена этого недостатка и рама. Будучи слишком заглубленной в кузов, она не получает должной вентиляции и довольно быстро приходит в негодность. А ведь её средняя цена равна приблизительно 1000 $!

Гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на Ford Transit, включает три дизельных мотора с турбонаддувом (70, 80, 100 л.с.) и три бензиновых: 1,6-литровый с 63 л.с., и двухлитровые с 78 и 98 л.с. соответственно. Распредвал с рокерами — не самая дешевая альтернатива плохому маслу.

У нас распространены Ford Transit с 70-сильным дизелем и 78-сильным бензиновым агрегатом. Особых замечаний по поводу работы этих двигателей нет, однако как бы они не были надежны, следует учитывать некоторые особенности их эксплуатации.

Нужно с особой тщательностью следить за чистотой воздушного фильтра как бензинового, так и дизельного моторов. Если фильтр вдруг засоряется, двигатель начинает сосать воздух через щели в соединениях вместе с пылью и грязью. К чему это может привести, объяснять, надеемся, не надо. Уточним лишь, что конец наступит быстро.

И не следует экономить на моторном масле. Особенно это важно, если ваш Форд транзит работает на дизеле. Недоброкачественное масло — моментальный выход из строя распредвала.

Учитывайте и то обстоятельство, что двигатели в разное время комплектовались вентиляторами с различными способами привода, причем либо электрическими, либо с термомуфтами. Заметим, что за последней нужен глаз да глаз. В случае отказа термомуфты двигатель перегревается в момент. В лучшем случае вы отделаетесь легким испугом, а не ремонтом головки блока. Впрочем, один нюанс все же утешителен: вынимать двигатель на Ford Transit очень легко. Достаточно снять облицовку вместе с радиатором и движок без проблем выкатывается вперед на предусмотрительно подставленную тележку.

Трансмиссия

Мест, на которые следует обращать внимание в трансмиссии этого автомобиля, достаточно много. Начнем с того, что практически невозможно встретить Transit с неподвывающим задним мостом. Причиной тому обычное незнание автолюбителями конструкции своей машины. У Transit масло отсасывается через заливную горловину специальным отсосом и меняется не реже, чем через каждые 50 тыс. км пробега

Другой проблемный узел трансмиссии — карданный вал. И дело не в том, что он ненадежен. Просто из-за шума двигателя не всегда удается расслышать лязг крестовины или подвывание подвесного подшипника. Водитель порой узнает о неисправности этих узлов, лишь уперевшись карданом в асфальт. Редуктор моста — наиболее дефицитная деталь.

Нормальную и вполне надежную работу КПП зачастую портит подтекающий сальник хвостовика. Если вовремя этого не заметить, то вполне вероятно, что вы будете последним в очереди на этот достаточно дефицитный агрегат.

Не стоит обделять вниманием и задние подшипники полуосей. Сами по себе они достаточно надежны, но в случае даже незначительного увеличения осевого зазора моментально выводят из строя редуктор.

Рулевое управление

Если машина не оборудована гидроусилителем, то проблем с рулевым практически не возникает. Единственное, на что следует обращать внимание, так это на состояние рулевых тяг и их наконечников. Если они не оригинальные, то ждать от них долгой и безупречной работы не приходится.

Ходовая часть

Непримечательная на вид задняя рессора вполне надежна и достаточно бесхитростна. Однако обратите внимание на то, что большинство автомобилей Ford Transit укомплектованы передней рессорной подвеской, хотя встречаются и подвески типа McPherson.

Родные шаровые опоры выхаживают долго. Так что если вы решили приобрести Transit, постарайтесь найти полностью рессорный. В этом случае подвеска прослужит достаточно долго.

Тормоза

Нельзя не отметить видавший виды суппорт с практически неизнашиваемыми колодками. Особых хлопот владельцам Ford Transit с бензиновыми двигателями эта система не доставляет. Максимум, на что тормоза могут «сподвигнуть», это замена колодок. Дизели же зачастую страдают плохой работой вакуумного усилителя (грешит насос). Отправляясь в очередную поездку, проверяйте его работоспособность. В противном случае, нажимая на педаль тормоза при экстренном торможении, вам придется полагаться на силу своих ног.

Итак, данный автомобиль обладает достаточным количеством, как недостатков, так и преимуществ. Но следует отметить, что Форд Транзит – весьма практичный бюджетный транспорт, который, несомненно, еще долгое время будет частым гостем на наших дорогах. Надеемся, что приведенные выше советы помогут вам при покупке и при использовании этой легендарной машины!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector