Форд транзит двигатель 155 л с характеристиками
Проблемы и надежность двигателя Ford 2.0 TDCI Duratorq (FMBA, N7BA)
Двухлитровый дизельный мотор Duratorq, мощность которого не превышает 115 лошадиных сил, оснащен топливной системой с насосом Бош VP30 и VP44. Когда концерн Форд в 2000-м начал сотрудничество с Delphi, силовые агрегаты получили топливную систему Common Rail, и мощность двигателя достигла 130 лошадиных сил.
О моторе Форд на 1,8 литра мы рассказывали здесь. А на нашем YouTube-канале вы посмотрите обзор на 130-сильный двухлитровый двигатель Ford 2.0 TDCI Duratorq (FMBA, N7BA).
Двигатель устанавливался на Форд Мондео третьего поколения на протяжении всего периода выпуска: с 2000-го до начала 2007-го. Также этот мотор использовали в дизельном Ягуар X-type (X404),выпускавшемся с середины 2003 года до мая 2009 года.
Надежен ли мотор Ford Mondeo 2.0 TDCi?
Этот силовой агрегат признан довольно некапризным, он редко требует ремонта. Мы подробно расскажем о его проблемах, связанных с топливной системой Delphi — именно она доставляет больше всего неприятностей.
Проблемы с генератором
В дизельном силовом агрегате установлен ненадежный генератор: чаще всего в нем подводят щетки или ротор. О том, что он вышел из строя, сигнализирует загоревшаяся лампа зарядки. Иногда проблемы с генератором становятся причиной скачка напряжения, из-за чего сбрасывает код форсунок. И, как результат, автомобиль не заводится.
Замена ГУР и помпы
ГУР и помпа — объединенный узел. Но если помпе легко и недорого найти замену, то насос ГУР стоит дорого и часто подводит.
Термостаты
В моторе — ненадежные термостаты: при их поломке двигатель плохо греется. В двигателе используются 2 термостата: маленький и большой. Их стоимость отличается: если большой термостат недорогой, то маленький стоит около пятидесяти долларов и выпускается чуть ли не только оригинальный.
Особенности натяжителя ремня
Еще одна ненадежная деталь. Натяжитель ремня быстро изнашивается, разрушаются втулки амортизатора натяжителя. О проблемах сигнализирует сильная вибрация ремня и шумы.
Плюсы турбины
В моторе Ford 2.0 TDCi используется турбина Garret. Как уже писали ранее, на версии от 130 лошадиных сил — с изменяемой геометрией. На моделях, выпущенных после 2005-го, управление геометрией осуществляет электрический сервопривод.
У турбины есть ряд плюсов: она хорошая и надежная, проблемы возникают только с геометрией, подклинивающей из-за сажи. В моторе также нередко происходит разрушение патрубка от турбины к интеркулеру: патрубок может лопнуть или потрескаться у хомутов.
Заказать оригинальную б/у турбину для двигателя 2.0 TDCi можно в каталоге АвтоСтронг.
Особенности ТНВД Delphi
С октября 2001-го мотор 2.0 TDCi выпускался с топливной системой Delphi. Менее чем через год на Мондео начал устанавливаться мотор с той же топливной системой, дефорсированный до 115 лошадиных сил. К слову, в августе 2002-го вышел двигатель для Форд Транзит на 125 лошадиных сил.
Стоит помнить, что срок службы ТНВД Delphi существенно сокращает топливо низкого качества, а топливный фильтр нужно использовать исключительно оригинальный, меняя его каждые десять тысяч километров: только он справится с фильтрацией частиц крупнее 5 микрон. Если игнорировать эти правила, что ТНВД или просто не будет нагнетать топливо до требуемого минимального давления, или даже будет гнать стружку.
Особенности форсунок Delphi
Эти форсунки простые и надежные благодаря своей конструкции. Но в двухтысячные для них отсутствовали запчасти, что усложняло ремонт. Чаще всего требуется замена контрольного клапана, изготовленного из мягкого сплава: со временем он изнашивается, если в солярке были примеси. Иногда приходится менять распылители форсунок.
Согласно рекомендациям производителя, эти форсунки обязательно необходимо прописывать после ремонта. Но на самом деле прописание шестнадцатизначных кодов вовсе не обязательно.
При самостоятельном ремонте форсунок достаточно прописать оригинальные коды. Владельцы автомобилей Форд, используя китайский сканер ELM327 (он стоит менее десяти долларов) и диагностическое ПО, могут легко проводить диагностику, а также прописывать коды форсунок с телефона.
Найти заводские коды можно в интернете. А оригинальные форсунки Delphi для двигателя Форд Мондео или Форд Транзит 2.0 TDCi вы закажете в нашем каталоге. Также у нас в наличии есть форсунки для двигателя 2.0D автомобиля Jaguar X-type.
Проблемы с форсунками Delphi
То, что форсунки льют, проще всего проверить при сильной нагрузке на силовой агрегат: если при разгоне падает тяга, а также загорается спираль свечей накала, то нужно проверить состояние форсунок.
Отремонтировав форсунки, необходимо развоздушить топливную систему: в случае, если трубки подачи топлива закручены негерметично, необходимо заткнуть трубки обратки, скинуть коричневый штекер с ТНВД и прокрутить двигатель стартером. Крутить необходимо, пока из трубок на форсунки не польется солярка.
Особенности цепи ГРМ
Со временем она растягивается, шелестит и гремит, в крайнем случае может и соскочить. Чтобы заранее заметить проблему, нужно послушать холодный двигатель со стороны ГРМ, нет ли шума.
Приобрести цепь ГРМ можно целым ремкомплектом стоимостью около 250 долларов.
Может ли стукануть мотор 2.0 TDCi?
Такое случается редко, чаще всего — при пробеге в 300 тысяч километров. Привести к такому результату могут высокие нагрузки и постоянная езда “внатяг”.
Контрактный двигатель для Ford Mondeo 3, Ford Transit, мотор для Jaguar X-type вы закажете в каталоге АвтоСтронг. Доставим по России, Беларуси, Казахстану, проверочный срок — 30 дней.
Технические характеристики Ford Transit с 2000 — 2006
Выберите модификацию Ford Transit с 2000 — 2006
Ford Transit 2.0 CDi | 85 л.с. | 2.0 л. | 5МКПП | c 2000 по 2006 |
Ford Transit 2.0 CDi | 100 л.с. | 2.0 л. | 5МКПП | c 2000 по 2006 |
Ford Transit 2.0 CDi | 75 л.с. | 2.0 л. | 5МКПП | c 2000 по 2006 |
Ford Transit 2.3 | 145 л.с. | 2.3 л. | 5МКПП | c 2000 по 2006 |
Ford Transit 2.4 CDi | 120 л.с. | 2.4 л. | 5МКПП | c 2000 по 2006 |
Ford Transit 2.4 CDi | 75 л.с. | 2.4 л. | 5МКПП | c 2000 по 2006 |
Ford Transit 2.4 CDi | 90 л.с. | 2.4 л. | 5МКПП | c 2000 по 2006 |
Фотогалерея Transit с 2000 — 2006
Ford в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Ford в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Ford в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Ford в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Ford в Санкт-Петербурге
Новости Ford
В Калининграде на заводе «Автотор» стартовало производство седельного тягача «F-Max». Грузовик оснащается 12.7-литровым турбо-дизелем мощностью 500 л.с. и 12- ступенчатым «автоматом» ZF.
Покидая российский рынок легковых автомобилей, компания Ford объявляет о беспрецедентном снижении цен на свою модельную линейку. Максимальная скидка на Ford Focus может составить 329 000 рублей.
Автомобильный гигант Ford готовится к глобальным структурным переменам. В ближайших планах сокращение тысяч рабочих мест в Европейских подразделениях и пересмотр модельной линейки, которая, по неподтвержденной информации, будет расширятся за счет SUV сегмента и фургонов
Компания Ford презентовала Focus в кузове хэтчбек и универсал с увеличенным дорожным просветом, переработанной подвеской, пластиковыми накладками на порогах и колесных арках
Компания Ford приступила к производству полностью электрических микроавтобусов Ford Transit WORK XL грузоподъемностью до 1275 кг. для компании перевозчика DHL
Обновление произошло в системах безопасности и системах светотехники. В частности, парковочные датчики теперь имеют увеличенную зону охвата, что позволило интегрировать систему.
В обновленном внедорожнике улучшили шумоизоляцию, обновили бампера, изменили хромированную решетку радиатора. В салоне.
Продажи автомобилей Ford в ноябре выросли до 4922 единиц, что на 29% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Спрос непрерывно растет уже на протяжении 5 месяцев.
В ноябре, автозавод Ford Sollers во Всеволожске выпустил 750-тысячный автомобиль. Юбилейным автомобилем стал Ford Focus.
За сентябрь 2017 года, Ford Sollers реализовал на территории России 4663 автомобиля. Продажи выросли на 33% по отношению к сентябрю 2016 года и на 10% – к августу 2017-го.
«Форд Транзит»: технические характеристики. Расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия
Микроавтобус «Форд Транзит» — автомобиль с многолетней историей, которая началась в 1953 году в Германии. Тогда на заводе компании «Форд» в немецком Кельне была запущена в малую серию модель FK 1000. Фургон успешно выпускался до 1961 года, после чего был переименован в «Форд Таунус Транзит». Под таким названием машина сходила с конвейера в Кельне до 1965 года.
Начало масштабного производства
Подлинный микроавтобус «Форд Транзит» начали выпускать в октябре 1965-го на заводе компании «Форд» в английском городе Лэнгли. Спрос на новую машину сразу стал превышать предложение, и производство перенесли в Саутгемптон, где заводские мощности позволяли выпускать модель в достаточном количестве.
«Форд Транзит», технические характеристики которого отвечали современным требованиям, стал преемником модели Ford Thames 400E, фургона с передним приводом. Новый «Транзит» явился примером основательной грузопассажирской модификации с широкой колеей и несколькими вариантами кузова.
Назначение
Использовался «Форд Транзит» (технические характеристики это позволяли) в самых разных сферах деятельности человека. Автомобиль служил в качестве штатной полицейской машины и выполнял задачи по патрулированию. Отдельная модификация предназначалась для пожарной службы. Еще одна выполняла функции скорой помощи. Машина использовалась как школьный автобус в тех регионах, где население было немногочисленным.
Специальные цистерны для нефти, бензина и всевозможных химических растворов строились на основе шасси «Транзита». Для небольших строительных фирм предлагался «Форд Транзит» самосвального типа. Машина легко перевозила сыпучие грузы весом до одной тонны. На базе модели «Форд Транзит», технические характеристики которой постоянно совершенствовались, была даже создана по особому заказу передвижная спальня для арабского шейха с роскошной кроватью.
Моторы начального периода
Первое поколение автомобилей «Форд Транзит» выпуска 1965 года оснащалось V-образным четырехцилиндровым двигателем сравнительно небольшой мощности. Мотор работал на бензине и развивал тягу всего в 43 л. с., но этого хватало для использования машины по всем намеченным направлениям. Необходимое тяговое усилие достигалось за счет оптимально подобранных передаточных чисел Н. Таким образом, «Форд Транзит», двигатель которого не имел запаса мощности, тем не менее справлялся с поставленными задачами. Расход топлива при этом составлял 10 литров в смешанном режиме.
Второе поколение
В 1978 году увидело свет второе поколение автомобилей «Форд Транзит», которые были кардинально модернизированы. Значительно расширилась линейка двигателей, внешний вид машины изменился коренным образом, контуры приобрели более строгие очертания, круглые передние фары заменили на квадратные, радиаторная решетка из пластика стала более стильной. В итоге «Форд Транзит», технические характеристики которого постоянно улучшались, стал автомобилем многоцелевого назначения с современным экстерьером и хорошими скоростными качествами.
Дизельные агрегаты
Третье поколение появилось в 1986-м, это были в основном грузовые варианты с различными колесными базами и повышенной грузоподъемностью. На все модификации устанавливался бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, мощностью 76 л. с. с инжекторным впрыском горючей смеси.
1989 год стал началом широкого применения дизельных моторов. Наиболее распространенным двигателем стал турбированный силовой агрегат мощностью 80 л. с. с рабочим объемом цилиндров 2 литра. Одновременно вошли в обиход катализаторы выхлопа, эффективно нейтрализующие вредные фракции СО2. «Форд Транзит» (дизель) постепенно вытеснил бензиновую версию, поскольку практичность моторов D намного выше.
Высокая крыша
Следующее поколение автомобилей «Форд Транзит» выпускалось серийно, начиная с 2000 года. Тогда модельный ряд еще больше расширился и пополнился транспортными средствами разного предназначения. Появились машины с высокой крышей для перевозки пассажиров стоя на небольшие расстояния, фургоны грузопассажирского типа, в которых вся задняя часть представляла собой просторный багажный отсек, а впереди размещались девять человек, включая водителя. У этой модификации крыша была поднята на средний уровень, и по салону можно было свободно передвигаться.
Место водителя
Расположение руля для машин выпуска 2000 года было выбрано почти горизонтальное, это давало возможность шоферу разместиться в кресле с наибольшим комфортом. К тому же рулевое колесо было максимальной ширины, что позволяло управлять машиной плавными и размеренными движениями. Сиденье водителя оснащалось регулировками по высоте и глубине, благодаря чему учитывалась комплекция человека, сидящего за рулем. Диапазон действия регулирующих механизмов был достаточно широким. А высокая посадка обеспечивала водителю хороший обзор.
Зеркала заднего вида были устроены по-особому, каждое зеркало разделяла горизонтальная полоса таким образом, что в верхней части отражались автомобили, находящиеся сзади, а нижнее зеркало информировало о том, что происходит в зоне возле заднего колеса. Таким образом водитель знал, что творится сзади машины. Зеркало обратного вида на лобовом стекле было параболическим и давало объемное изображение дальней перспективы.
Силовая установка
Начиная с 2000 года, на модель «Форд Транзит» устанавливались двигатели марки Dura Torg TD объемом 2,0 и 2,4 литра. Это были турбодизели, развивающие мощность в 63 и 74 л. с. соответственно. Параллельно предлагался 145-сильный бензиновый агрегат специально для любителей высоких скоростей. Трансмиссия микроавтобуса была стандартной — механическая 5-ступенчатая коробка передач.
Запчасти («Форд Транзит»)
Производство продолжается, и каждая новая модель несет современные наработки, обеспечивающие высокий комфорт и достойные технические показатели. Однако автомобиль нуждается в периодическом ремонте и замене изношенных деталей, ему требуются новые запчасти. «Форд Транзит» — машина надежная и конструктивно достаточно простая, текущий ремонт не представляет сложности. Замену многих деталей можно сделать своими силами, не прибегая к услугам ремонтных мастерских.
«Форд Транзит»: цена
Стоимость транспортного средства в процессе выбора имеет большое, если не определяющее значение. Автомобиль «Форд Транзит», цена на который формируется из нескольких критериев, доступен на всей территории России в широком ассортименте. В автосалонах можно найти практически любую модель. В зависимости от года выпуска машина может стоить от 200 тысяч до 2 миллионов рублей. Цены на новые автомобили, разумеется, выше и доходят до 2300 тысяч рублей.
История автомобиля Форд транзит (Ford Transit) — технические характеристики и отзывы владельцев
Ford Transit – семейство грузовых фургонов, бортовых автомобилей, шасси и микроавтобусов, производство которых осуществляется в европейских странах. На протяжении 40 лет автомобиль является одной из наиболее востребованных легковых коммерческих машин Старого Света. О невероятной популярности модели говорит тот факт, что весной 2009 года компания собрала 6-миллионный экземпляр данного семейства.
Последняя генерация Форд Транзит – это множество автоматических помощников, передовая линейка двигателей «Евро-4», системы подзарядки и интересные инновации, которые делают данное авто еще более надежным и экономичным, качественно выделяя его среди конкурентов.
История модели и назначение
Ford Transit – один из старейших автомобилей в мире. Первый транспорт данного семейства появился в далеком 1953 году и носил название FK 1000. В 1961 году фургон переименовали в Ford Taunus Transit. Об экспорте на тот момент речь не шла. Однако постепенно производство машин разрасталось, а сама модель переживала заметные изменения. Дебютный автомобиль с названием Форд Транзит презентовали в 1965 году. Фургон выпускался в Англии, Бельгии, Турции, а затем в Китае. От стандартных коммерческих автомобилей Европы модель заметно отличалась. Широкая в сравнении с конкурентами колея давала множество преимуществ, потому вскоре Ford Transit стал очень востребованным. В 1978 году состоялась премьера второй генерации модели, которая на тот момент использовалась уже не только в коммерческом сегменте, но и в специальных службах (Скорая помощь, МЧС, полиция).
4 поколение
В 1986 году начался выпуск четвертого поколения модели. Автомобиль отличался «однокоробочной» конструкцией кузова. От сильно выпирающего капота разработчики решили отказаться (лобовое стекло и капот отныне располагались под одним углом). В 1992 году Ford Transit пережил серьезный рестайлинг. Днище кузова было полностью перепроектировано, а расстояние между осями увеличено. Изменения затронули и конструкцию мостов, где стали применять цилиндрические подшипники. Третий Форд Транзит выделялся высокой маневренностью и быстроходностью, чем и привлек интерес многих клиентов. Единичные экземпляры данной генерации и сейчас с успехом эксплуатируются на российском рынке.
5 поколение
В 1994 году Ford Transit прошел процедуру рестайлинга, получив новую приборную панель и переднюю часть (на смену радиаторной решетке из горизонтальных брусьев пришла овальная облицовка). В линейке силовых агрегатов появился 2-литровый мотор от Ford Scorpio. Третья генерация продавалась в Европе до 2000 года.
6 поколение
Шестой Форд Транзит получил полностью новую внешность, позаимствовав черты фирменного стиля компании, использованного в модели Focus. Новую модификацию предлагали с передним и задним приводом (V185 и V184). Также были доступны версии с дизельным мотором Puma, устанавливаемым в Jaguar X-Type и Ford Mondeo. Для топовых вариаций предлагали автоматическую КП. При этом производитель позаботился о водителе, снабдив кресла и руль множеством регулировок, позволяющих выбрать оптимальную позицию. За счет высокой посадки достигалась хорошая обзорность. Салон Ford Transit IV стал больше и был рассчитан на 8 или 12 пассажиров. На базе стандартной версии автомейкер подготовил и уменьшенный вариант – Transit Connect. Модель сделали немногим меньше «прародителя», добавив к этому измененную внешность. Предельной грузоподъемностью модели стали 900 кг.
7 поколение
В 2006 году состоялся рестайлинг модели, значившийся новым поколением. Форд Транзит получил новые огни, интерьер и переработанную переднюю часть. Полностью изменилась коробка передач. Дизельные агрегаты получили систему HPCR, а бензиновые моторы были позаимствованы у Ford Ranger. В 2007 году Ford Transit признали «Фургоном года». Чуть позже линейку силовых агрегатов вновь обновили. В нее стали входить исключительно моторы, соответствующие «Евро 4». Именно эта вариация остается наиболее популярной у россиян.
8 поколение
В 2013 году в России начались продажи моделей Ford Transit Custom и Ford Tourneo Custom. Первый стал одним из лучших в своем классе за счет невероятных показателей безопасности и эффективности работы. Данные версии выпускаются на заводе в Елабуге (Россия).
Форд Транзит используется для решения большого спектра задач. Бортовая модификация подходит для боковой и задней погрузки/разгрузки на «европоддонах». Усиленная платформа позволяет перевозить грузы большой массы без опасений за сохранность автомобиля. Легкосъемный тент поможет защитить от воздействия внешних факторов. Для транспортных служб модели Ford Transit подойдут идеально. Пассажирские варианты активно используются в такси на пригородных и междугородних маршрутах, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность перевозки.
Форд Транзит можно назвать по-настоящему культовой моделью, что подтверждается огромным спросом на данный автомобиль.
Предназначение
Ford Transit отличает компактность и маневренность при высокой грузоподъемности и сравнительно небольшой стоимости. Подобные достоинства заставляют потребителей делать выбор в пользу этой модели на протяжении многих лет. Огромное количество модификаций позволяет подобрать оптимальный вариант под определенные цели.
Форд Транзит в бортовом исполнении используется для малотоннажных перевозок, наличие системы активной безопасности повышает качество эксплуатации. Опционально бортовая версия оснащается специальными техническими средствами для повышения комфорта работы. Фургон имеет схожую сферу применения.
Микроавтобусы Ford Transit используются для междугородних, пригородных и внутригородских перевозок пассажиров.
Модели серии снабжены адаптивной подвеской, хорошо зарекомендовавшей себя на российских дорогах. Форд Транзит эффективно работает в суровых условиях и не боится сильных морозов.
Технические характеристики
Габаритные размеры Ford Transit:
- длина – 4120 мм;
- ширина – 2250 мм;
- высота – 2800 мм;
- колесная база – 3749 мм.
Грузоподъемность модели составляет 2727 кг. Топливный бак вмещает до 80 л горючего (опционально доступен большой бак на 103 л). Одной полной заправки хватает на 6-10 часов пути, поскольку средний расход у автомобиля сравнительно небольшой:
- смешанный цикл – 8,3-9 л/100 км;
- городской цикл – 9,5-10,6 л/100 км;
- загородный цикл – 7,6-8,1 л/100 км.
Предельная скорость автомобиля составляет 120 км/час.
Двигатель
Форд Транзит имеет широкую гамму силовых агрегатов (бензиновые и дизельные). Ключевой особенностью моторов, доступных для автомобиля, является их экономичность. Передовые технологии позволили существенно увеличить эффективность потребления топлива и снизить объемы выброса вредоносных веществ.
Для пассажирской версии топовым является современный 5-цилиндровый дизельный 3,2-литровый агрегат Duratorq TDCi. Это последний двигатель в линейке данной серии. Его крутящий момент равняется 470 Нм, мощность – 200 л.с. Подобные характеристики позволяют ему быть одним из наиболее мощных в своем сегменте.
Самым распространенным в семействе считается линейка 2,2-литровых агрегатов Duratorq, функционирующих на дизеле (именно она предлагается россиянам). Данные моторы разработаны с учетом жестких требований экологической безопасности «Евро-4». Мощность установок варьируется от 100 до 155 л.с. Они имеют систему защиты окружающей среды и экономии топлива ECO Pack, включающую:
- ограничитель скорости. Установлен на 100 км/час. При желании его можно отключить, чтобы не ухудшать технические характеристики.
- функцию Auto-Start-Stop (выключает мотор при определенных условиях и мгновенно запускает мотор в случае необходимости).
Среди других систем, имеющихся в моторах последнего поколения Ford Transit, следует выделить прогрессивную функцию управления зарядом аккумулятора, систему рекуперации энергии и индикатор необходимости переключения передачи.
Наиболее распространенные проблемы, связанные с агрегатом:
- потребляет много масла;
- нестабильная работа (автомобиль дергается без причины).
Отзывы владельцев
Форд Транзит пользуется популярностью среди автолюбителей. Среди качеств отмечают надежность, мощность мотора, высокопрочную переднюю подвеску, которая хорошо себя ведет на неровных дорогах.
В эксплуатации автомобиль не требует особого ухода. Запчасти для ремонта Форд Транзит всегда доступны и недороги. Замена вышедших из строя деталей осуществляется просто.
“Я ценю эту машину за ее маневренность, надежность на опасных участках дороги.”
“Больше всего недовольства вызывает быстрый износ кузова, который ржавеет из-за снега, реагентов на дороге. Я уже намучался восстанавливать его. Но сделать ничего не могу, так как дороги у нас оставляют желать лучшего.”
Автовладельцы отмечают, что чаще всего приходится менять радиаторы на Форд Транзит, а также масляный, воздушный фильтры.
Устройство
Последняя генерация Форд Транзит в плане конструкции выгодно отличается от большинства конкурентов.
Автомобиль имеет переднюю независимую подвеску типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами с переменной жесткостью и газонаполненными амортизаторами. Также предусмотрено наличие стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска выполнена в виде листовых рессоров с амортизаторами. Автомобиль успешно взаимодействуют даже со сложным покрытием.
Модель комплектуется стандартной двухконтурной тормозной системой с усилителем и саморегулирующимися тормозными колодками. На передних и задних колесах установлен дисковый тормозной механизм.
Ford Transit выделяется динамичным интерьером, хорошо гармонирующим с экстерьером. Приборная панель автомобиля очень функциональна и включает все необходимое. Управление достаточно комфортно и не отличается от управления обычной легковой машиной. Благодаря усилителю рулевого управления водителю не приходится прилагать чрезмерных усилий для перемещения руля.
Безопасность
Форд Транзит неслучайно относится к числу наиболее безопасных автомобилей данного сегмента. Высокие показатели здесь обеспечивают следующие системы:
- BTCS – регулировка тяги с контролем работы тормозов;
- подушки безопасности переднего пассажира и водителя;
- прочное крепление ISOFIX, установленное на местах пассажиров;
- ESP – система курсовой устойчивости;
- система помощи при начале движения на подъеме;
- ремни безопасности с 3-точечной фиксацией.
Ford Transit в базовой версии имеет задний привод. Данная компоновка имеет следующие достоинства:
- лучшая управляемость загруженного автомобиля;
- более комфортное передвижение с установленным прицепом.
На автомобиль ставится современная 6-ступенчатая коробка передач Durashift с повышенным ресурсом работы. Рычаг КП перемещается абсолютно свободно. На нем не чувствуется вибраций.
Форд Транзит хорошо переносит отечественные условия и низкие температуры, поскольку отличается отменной производительностью генератора.
Недостатки
Среди недостатков модели выделяют следующие:
- довольно слабый металл. Несмотря на хорошее покрытие, кузов автомобиля нередко начинает подвергаться коррозии уже спустя 3-4 года эксплуатации;
- не самая лучшая шумоизоляция. По данному параметру Ford Transit точно не является лидером, поскольку уровень шума в машине достаточно большой;
- узкие проходы в пассажирских версиях автомобиля.
Форд Транзит – современный автомобиль, который сочетает в себе высокие показатели комфорта, экономичности и экологичности и отлично подходит для выполнения предпринимательской деятельности благодаря своим отменным техническим характеристикам.
Интерьер
Автомобиль за долгие годы существования претерпел много изменений и теперь радует владельцев обновленным салоном. В нем есть:
- приборная панель со светодиодной подсветкой;
- приборный щиток;
- рулевое колесо с многофункциональным управлением;
- навигационная система с 6,5 дюймовым экраном;
- голосовое управление MyFord SYNC;
- возможность регулировки водительского кресла;
- вместительность до 15 человек;
- большое пространство для хранения вещей;
- спинки пассажирских кресел откидываются вперед для размещения багажа;
- спинка среднего сиденья трансформируется в удобный столик;
- функция подогрева ветрового стекла;
- камеры заднего вида;
- электрооборудование имеет мощные потребители тока и надежно защищено. Предохранители Форд Транзит находятся как внутри салона, так и под капотом.
Цена нового и б/у Ford Transit
На российском рынке Ford Transit представлен исключительно версиями с 2,2-литровым агрегатом Duratorq мощностью 125 или 136 л.с. По желанию клиента автомобиль может оснащаться передним, задним или полным приводом.
В «минималке» машина имеет среднюю колесную базу и сравнительно небольшой набор оборудования. Ценник на данное исполнение начинается от 1,906 миллиона рублей. Дополнительные скидки предоставляются по программе утилизации. Версии с длинной колесной базой обойдутся дороже – от 1,906 до 2,336 миллиона рублей. Модификации с удлиненной базой (Jumbo) считаются наиболее топовыми. Здесь ценники стартуют с отметки в 2,151 миллиона рублей.
Рынок б/у моделей Форд Транзит в России является одним из наиболее больших. Стоимость подержанного автомобиля лежит в широких границах и зависит от состояния, года выпуска, комплектации и оборудования. Так, модели 2004-2005 года на ходу можно приобрести за 230000-340000 рублей. Более новые автомобили (2007-2009 года) обойдутся в 400000-650000 рублей. Машины 2011-2013 года будут стоить от 500000 до 900000 рублей.
Внешний вид Transit 2014
Вполне оправдывает свое интернациональное название. Похож на автомобили, выпускающиеся в Америке, но с некоторыми изменениями в конфигурации.
Имеет несколько вариантов комплектации на выбор:
- грузовой отсек длиной 2 м, объемом 15500 л;
- грузовой отсек длиной 1,8 м, объемом 10500 л;
- грузовой отсек длиной 1,4 м, объемом 7200 л.
Угол открытия задних грузовых дверей – 270 градусов.
Объемный передний бампер и большая решетка радиатора.
Форд Транзит масло для двигателя
Форд Транзит – семейство коммерческих автомобилей, предназначенных в основном для европейского рынка. Производство началось в 1953 году, и на протяжении 40 лет данная модель считалась самым популярным представителем LCV в Европе. С 1965 года реализовано свыше 6 млн Транзитов, выпущенных на базе четырех платформ с многочисленными рестайлингами для каждого из поколений.
Производство автомобиля в России началось в 2000 году, а с 2013 года в Елабуге выпускается Транзит восьмого поколения. Машина представлена в различных исполнениях, включая фургон и микроавтобус с разной длиной колесной базы. Наиболее распространенные модификации – двухдверный фургон и пятидверный 9-местный минивэн. Ближайшими конкурентами являются Рено Трафик, Фольксваген Транспортер, Фиат Дукато и LDV Maxus.
Сколько масла заливать в дизель Форд Транзит
Пятое поколение VE83, 1994-2000
Транзит пятого поколения считается обновленной версией предшественника образца 1986 года. Автомобиль получил новую переднюю часть и более эргономичную приборную панель. Помимо дизайнерских улучшений в дизайне экстерьера и интерьера, была модернизирована и моторная гамма, в которой появился 8-клапанный двигатель Ford I4 DOHC Engine, знакомый по Ford Scorpio образца 1994 года. По сути, это доработанный мотор, у которого нет трамблера, но зато присутствует обновленный OBD II. Это улучшенный ЭБУ уровня ECC-V, известный также по некоторым 16-клапанным двигателям Ford, которые ставили на модели Скорпио, Гэлакси и даже Эскорт RS2000.
Из дополнительных опций стали доступны кондиционер, электропривод стекол, центральный замок, электропривод зеркал и подушки безопасности. Версию с турбодизельной установкой и электронным впрыском Lucas Epic предлагали с разными вариантами форсировки: 85, 100 или 115 л. с. На 30-летнюю годовщину в 1995 году компания Форд выпустила лимитированный Transit Hallmark общим тиражом 600 экземпляров (по 200 штук на каждый особый цветовой окрас). Производство Transit VE83 в Европе велось до 2000 года, а также до 2003 года – во Вьетнаме.
Дизельные двигатели 1994-2000
2.0 TDdi, объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I, CG+EC I, CG-4+EC I, CH+EC I, CH-4+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
Шестое поколение V184/V185, 2000-2006
Транзит 6-го поколения получил совершенно новый строгий дизайн, в котором преобладали черты New Edge – нового фирменного стиля Ford, раннее использованного для создания первых моделей Focus и Ka. В техническом плане главным новшеством стал передний привод, ставший альтернативой заднеприводной компоновке. Автомобиль получил дизельный двигатель Duratorq Turbo Puma, знакомый по моделям Мондео и X-Type 2000 года. Еще были доступны бензиновые моторы, включая топовый 16-клапанный 4-цилиндровый агрегат объемом 2,3 литра с рядной компоновкой.
Самые дорогие версии Transit оснащались автоматической КПП Durashift EST с элементами управления, среди которых прямо на приборной панели располагались ручной режим, режим буксировки, а также зимний и эко-режим. Помимо оригинального Транзита, в то время Форд начал производство сравнительно компактного цельнометаллического фургона Transit, построенного на платформе С170 от Форд Фокус.
Этот автомобиль имел мало чего общего с крупным Транзитом и считался более легковым, схожим с минивэнами. В 2002 году вышел переднеприводный Транзит с дизелем объемом 2.0 л (125 л. с.) и системой Common Rail. В 2004-м начались продажи заднеприводной версии с дизелем 2.4 (135 л. с.) и системой Common Rail, а также новой 6-ступенчатой коробкой передач МТ-82.
Дизельные двигатели 2000-2006
2.0 TDdi, объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I, CG+EC I, CG-4+EC I, CH+EC I, CH-4+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
Седьмое поколение V347/V348, 2006-2013
В седьмом поколении Transit компания Форд сохранила угловатые и квадратные пропорции кузова, чтобы не ухудшать рекордные показатели вместимости. Тем не менее, удалось немного улучшить аэродинамические свойства, повысить уровень комфорта благодаря улучшенной шумоизоляции и эргономики. Так, в салоне появилась новая передняя панель, а на приборной панели разместился рычаг КПП.
Помимо внешних и салонных доработок, появились и улучшения в моторной гамме. В частности, на место старого бензинового мотора 2.0 л встал двигатель от Ford Ranger, тогда как дизельный агрегат для переднеприводных моделей был заменен на более тяговитый мотор 2,2 литра. У всех дизелей появилась система TDCI (или HPCR), соответствующая новому законодательству по токсичности выхлопа.
В 2006 году начались продажи лимитированной серии Transit Sport Van с мотором 130 л. с. и дизайнерскими улучшениями, в числе которых были легкосплавные 18-ые диски особого дизайна. В 2007 году переднеприводный Транзит получил 140-сильный мотор и шестиступенчатую коробку, а в 2008 году автомобиль стал соответствовать Евро-4 благодаря новому сажевому фильтру с покрытием DPF.
Дизельные двигатели 2006-2014
- 2.2 85 л. с. (P8FA, P8FB), передний привод, объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 2.2 100 л. с. (DRFA), передний привод, объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 2.2 115 л. с. (SRFA), передний привод, объем масла – 6,14 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 2.2 125 л. с. (CYFA), задний привод, объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 2.2 140 л. с. (PGFB), передний привод, объем масла – 6,14 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 2.2 155 л. с. (CVRA), задний привод, объем масла – 10,55 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 3.2 200 л. с. (SAFA, FAFB), задний привод, объем масла – 10,1 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
Восьмое поколение, с 2013
Транзит восьмого поколения спроектирован по программе OneFord специально для рынков Европы и Северной Америки. Таким образом, на смену среднеразмерным Транзитам с передним приводом пришла новая модель в исполнениях Transit и Tourneo Custom. Что касается новой полноразмерной модификации, в Северной Америке она заменила Econoline/E-Series. По сути, машина образца 2013 года стала первым Транзитом, который начали официально продавать в США и Канаде.
Проектированием внешнего вида новой модели занималась новая команда дизайнеров, которая улучшила фирменную концепцию New Edge, общую с дизайном Ford Focus III. Автомобиль получил несколько версий фургона, том числе в виде шасси с разной колесной базой и высотой крыши. Большинство двигателей было позаимствовано у предшественника. Так, самые мощные модификации получили 180-сильный мотор и 3,2-литровый дизель Duratorq I5, а для Северной Америки уже в «базе» предусмотрена «шестерка» объемом 3.7 л (275 л. с.), знакомая по Ford F-Series и Форд Эксплорер. Более дорогой вариант – с турбошестеркой 3.5 л мощностью 320 л. с. Обе версии имеют задний привод и оснащаются шеистиступенчатыми «автоматами».
Дизельные двигатели с 2014
- 2.2 DuraTorq-TDCi, передний привод, объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 2.2 DuraTorq-TDCi, задний привод, объем масла – 9,7 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 2.4L Duratorq-TDCi, объем масла – 8,8 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 3.2L DuraTorq-TDCi, объем масла – 11,4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
Какое масло нужно заливать в дизель Форд Транзит
Оригинальное
Владельцам дизельных автомобилей Форд Транзит следует заливать оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA. Спецификация должна быть следующая: WSS-M2C913 для дизелей начиная с 2007 года выпуска, а после 2007г. в. рекомендуется WSS-M2C913-C. Существуют и другие спецификации:
WSS-M2C934-B – для дизелей с 2007 г. в., оборудованных сажевыми фильтрами
Кроме того, еще важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Для дизельных автомобилей Форд Транзит можно подойдет альтернативное моторное масло известных брендов: Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены оптимальные характеристики масла для Transit.
- Пятое поколение: для машин 2000-2002 г. в. рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами 10W-30 и API-CF+EC I.
- Шестое поколение: для моделей 2000 г. в. подходит полусинтетика масло 10W-30 API-CF+EC I. Для автомобилей 2006 г. в. можно использовать полусинтетику API-CH-4+EC I.
- Седьмое поколение: для Транзитов 2006 г. в. рекомендовано полусинтетическое масло всесезонного типа, с параметрами 15W-40 и API-СH-4. Для моделей 2013 г. в. можно использовать синтетику или полусинтетику API-CI-4+EC II.
- Восьмое поколение: для моделей 2014 г. в. подходит всесезонная синтетика 10W-40 API-CI-4+EC II, а для машин 2020 года можно остановить выбор на API-CJ-4+EC II.
Ниже представлены моторные масла-аналоги для Ford Transit с дизельным двигателем.
- Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 art 550040542
- Lukoil Genesis Claritech 5W-30 art 1539487.
Отзывы
Александр, Питер. У меня Транзит 2008 года, версия с дизелем 2.2 и механической КПП. Фургон имеет высокую грузоподъемность и проходимость, что позволяет передвигаться по легкому бездорожью без опаски повредить груз – подвеска очень энергоемкая и длинноходная.
Максим, Ульяновск. Текущий пробег у моей рабочей лошадки 110 тыс. км. Есть много недостатков, но в целом автомобиль справляется с возложенными на него задачами. Модель 2013 года, текущий пробещ 130 тыс. км. Длиннобазная версия с механикой и дизелем, который плохо пускается в мороз даже с синтетикой, а вообще рекомендуется полусинтетика – с ней запуск еще хуже. Подвеска более жесткая, чем у предыдущего поколения Транзита, на котором мне тоже доводилось ездить. Зато огромный грузовой отсек перевешивает многие минусы.