Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд не держит обороты на холодном двигателе

Холодный двигатель не держит холостые обороты

Вылезла такая проблемка, позовчера утром сел в авто(цефиро а32) начал заводить, завел и сразу заглох, пропали обороты, пришлось подгазовывать чтоб не глох, когда прогреется обороты держит нормально, а на холодную нет вообще, подскажите что сделать, посмотреть?

Комментарии 38

Спасибо всем за советы, взял почистил собственноручно датчик хх и дросель, все встало на свои места, теперь езжу не нарадуюсь)))))

сложно было?на моем ниссане такая же проблема заколебался уже

нее лучше на сто, заодно диагноз сделаю

Какая Лямбда ребята?! читайте мануал во время прогрева показания лямбды не берутся в расчет, мозг использует запрограммированные топливные карты, второе ни какую заслонку чистить не надо! за прогрев отвечает совсем другой прибор распологается под дросельной заслонкой, называется регулятор воздушного потока, к нему шланг с воздухом подходит берет воздух до ДЗ и регулирует подачу в коллектор внутри термо элемент и биметаллическая пластина! как вариант смотреть его проверить для начала питание, третье автор пишет что топливную ему чистили, А фильтр ты догадался поменять? если нет то меняй сейчасже, у меня была подобная проблема, только я заправился ГО…ОМ, те же симптомы были, завел заглох завел заглох пока пидальку не придавишь. Как то так.

Однажды утром двигатель завелся, поработал пару секунд и заглох. Ошибка «обедненная смесь». Стер. Запустил — работает — глохнет. Через несколько попыток хх стал держать. Поехал. Через минуту ошибка 130 дк1 (первая лямбда). 100 км домой доехал без проблем, расход как обычно, тяга без изменений.

3 года назад компьютерщик предупреждал про первую лямбду, поэтому с полной уверенностью, что проблема в ней, купил и поставил новую. Тем более, что Мультитроникс упорно выдавал ошибку 130.

Проблема не решилась. Двигатель запускается, работает пару секунд и глохнет. Работая педалькой можно добиться, чтобы машина не заглохла на хх, позволила включить D и поехала. Во время остановок на светофорах двигатель не глохнет. Но если заглушить, то через 15 минут уже снова обороты держать не будет.

Полез под капот. Вымыл дроссельную заслонку. Сломал прокладку. Когда ставил, не заметил отломанную часть. В итоге двигатель не глохнет, но обороты держит 1200. Увидел кусок прокладки, поставил на место — глохнет. Значит не хватает подсоса?

Снял клапан хх. Отчистил и вымыл шток. Глохнет. Потом заметил, что если клапан вставить не до конца и подложить шайбу — не глохнет. Но ехать не пробовал.

Друзья, было ли у кого такая проблема? Склоняюсь к проблеме с клапаном хх, но с виду он вполне рабочий, шток двигается. Буду пробовать найти на подмену заведомо рабочий, но не знаю где… Может есть кто на Драйве с Минска?
А может у кого была такая проблема? Как решали?

Любой уважающий себя автовладелец должен следить за исправностью своего автомобиля и поддерживать его в хорошем техническом состоянии. Но иногда случаются проблемы с запуском и работой силового агрегата. Например, двигатель глохнет на холостых оборотах. В чем причина данного явления, как с ним бороться? Обо всем этом мы расскажем в нашей сегодняшней статье. Прежде чем дать ответ на вопрос о том, почему машина глохнет на холостых оборотах, отметим, что все проблемы будут касаться неисправностей с подачей топливно-воздушной смеси.

Если это карбюратор?

На старых автомобилях с карбюраторной системой впуска при таких симптомах выходит из строя автоматический дроссель. Этот элемент «западает» либо плохо отрегулирован. Если глохнет на холостых оборотах ВАЗ-2106, неисправность может сопровождаться утечкой из вакуумных шлангов возле основания карбюратора. Не стоит исключать проблемы в системе охлаждения. Если машина глохнет на холостых оборотах, проверьте состояние термостата. При неисправном клапане механизм не дает двигателю быстро прогреться до рабочих температур. В летнее время машина часто кипит.

Подробно о впускной системе

Поскольку двигателю для работы нужен не только бензин, но и кислород, проблемы с оборотами касаются впускного воздушного коллектора. Такие неприятности происходят из-за подсоса воздуха в месте, что идет после фильтра. В результате датчик расходомера воздуха не в состоянии контролировать процесс, и машина глохнет на холостых оборотах.

Инжектор часто оборудуется ДМРВ. Не стоит обходить его вниманием. Зачастую этот датчик загрязняется через 100-150 тысяч километров. Отремонтировать его нельзя – только заменить. Стоит эта деталь недорого, но именно из-за нее в большинстве случаев плавают обороты на холостых. Глохнет мотор также из-за топливных форсунок. Стоит проверить состояние инжектора. Если он забился, обороты коленчатого вала будут нестабильными. В камеру сгорания попадает разное количество горючей смеси, что способствует неправильной работе ДВС.

Фильтры

При пробеге в 10 тысяч километров необходимо менять воздушный фильтр. Он расположен в пластиковом или металлическом корпусе (на инжекторных и карбюраторных моторах соответственно). Если данный элемент выглядит следующим образом, как на фото ниже, его следует заменить.

Но не только воздух очищается в системе. Обратите внимание и на топливные фильтры. На дизельных моторах они меняются раз в 15 тысяч километров. Что касается автомобилей с бензиновыми двигателями, они обслуживаются раз в 50 тысяч. Пропускная способность этих элементов составляет 10 микрон. Если использовался некачественный бензин или дизель, внутренности фильтра быстро забиваются. Внутри расположена пористая бумага.

При наличии большого количества грязи элемент больше не способен очистить топливо. В результате автомобиль не держит холостые обороты, глохнет. Не спасает даже то, что насос работает под высоким давлением. При сильно забитом фильтре его необходимо срочно менять. Признаком замены также служат потери мощности и провалы в динамике.

Разница между карбюраторными и инжекторными фильтрами

Стоит отметить, что уровень давления в этих системах впуска разный. У инжекторных двигателей он в разы больше. Поэтому при покупке новых топливных фильтров следует уточнить у продавца, какой именно у вас мотор. Особенно это касается автомобилей, на которые устанавливались разные типы систем (например, старые и новые «десятки»).

Если на инжекторный двигатель поставить фильтр, предназначенный для карбюратора, он попросту не выдержит давления. Вся грязь попадет в насос-форсунки. Они забиваются, поэтому мотор глохнет на холостых оборотах. Что касается воздушных фильтров, их отличить очень легко. У карбюраторных моторов они имеют круглую форму.

«Нулевики»

Если в машине используется фильтр нулевого сопротивления, при большом загрязнении он может вызывать проблемы в работе двигателя. Но стоимость такого очистительного элемента в 7-10 раз выше, чем у обычных. Поэтому для их очистки используют специальные спреи. Обрабатываются фильтры каждые 10 тысяч километров. После нанесения состава следует подождать, пока он впитается, и на протяжении 5 минут промыть «нулевик» водой. Перед установкой следует тщательно просушить его. Иначе при запуске машина схватит гидроудар.

Насосы

Если автомобиль глохнет на холостых оборотах, причина может крыться в низком давлении насоса. На инжекторных двигателях он погружной и находится в самом топливном баке. На карбюраторных моторах данный элемент расположен отдельно от бака и относится к механическому типу. Такой насос приводится в действие при помощи рукоятки. Именно она создает нужное давление в системе. Но если топливная магистраль засорена, погружной и механический насосы работают не на полную мощность. В результате автомобиль глохнет на холостых оборотах.

Если машина вовсе не заводится, стоит проверить питание на элемент. Посмотрите на предохранители и реле. Если на инжекторном моторе при повороте ключа зажигания насос не гудит, значит, на него не идет питание. На легковых авто он расположен в задней части салона, справа (под пассажирским диваном). Если это дизельный силовой агрегат, стоит проверить топливный насос высокого давления. При отрицательных температурах в нем скапливается парафин – замёрзшие частички дизтоплива. Наблюдаются проблемы с запуском мотора, обороты часто «плавают». Не стоит исключать и механическую поломку. Возможно, вышел из строя кулачковый привод.

Электроника

Если автомобиль глохнет на холостых оборотах, необходимо произвести диагностику бортового компьютера. При ошибках в программировании происходит неправильное смесеобразования. Из-за этого мотор начинает работать со сбоями. Такое случается при включении дополнительных электрических приборов (например, кондиционера). Выход из данной ситуации – перепрошивка электронного блока управления.

Каталитические нейтрализаторы

С повышением экологических норм на дизельные автомобили стали устанавливать так называемые сажевые фильтры, а на бензиновые – катализаторы. Они рассчитаны на определенный срок эксплуатации (порядка 150 тысяч километров). Со временем сердечник забивается. Устройство не может произвести нормальный выпуск и очистку выхлопных газов.

Выход из данной ситуации – замена катализатора на пламегаситель и перепрошивка электронного блока. Но при этом нормы выхлопа вашего автомобиля упадут до значений «Евро-1». В странах Европейского Союза эксплуатация таких автомобилей запрещена. Но если вы ездите преимущественно по СНГ, это наиболее оптимальный вариант решения проблемы. Ведь стоимость нового катализатора и сажевого фильтра стартует от 40 тысяч рублей.

Клапан рециркуляции

Машина может глохнуть на холостых из-за неисправностей системы рециркуляции отработавших газов. При компьютерной диагностике на экране высветится ошибка «P1406». Она свидетельствует о том, что клапан «застрял» в открытом или закрытом положении. Машина глохнет на холостых оборотах и проявляет слабую динамику на высоких. Со временем на этом клапане скапливается налет. Следует демонтировать элемент и очистить его. Но если при повторной установке симптомы повторяются, поможет только замена.

Датчик абсолютного давления

Данный механизм измеряет вакуум в коллекторе для регулировки количества подаваемой смеси. Неисправный элемент вводит двигатель в заблуждение. ЭБУ думает, что мотор работает под гораздо меньшей или большей нагрузкой, чем есть на самом деле. Таким образом, блок управления убирает определенное количество топлива. Машина начинает глохнуть. Выход из ситуации – замена датчика абсолютного давления. Итак, мы выяснили, по каким причинам автомобиль глохнет на холостых оборотах.

Плавают обороты на холостом и на горячем ходу

Сообщений 8

1 Тема от Алексеевич_1 2016-10-21 16:15:39 (2016-10-21 16:19:24 отредактировано Алексеевич_1)

  • Алексеевич_1
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-10-21
  • Сообщений: 1Спасибо: 0
Тема: На горячую глохнет при сбросе газа, плавают обороты

Всем привет! Вот уже 3 неделя пошла как после замены грм и роликов я борюсь с проблемой плавающих оборотов и глохнущей машиной при сбросе газа. Основная проблема в том что машина именно на ГОРЯЧУЮ глохнет при сбросе газа, особенно с малых оборотов. Бывает тарахтит и снова набирает обороты, бывает глохнет. Ездить невозможно, я уже не знаю в чем дело и что может быть. Менял: -Датчик РХХ -ДПДЗ -Чистил дроссельный узел -ДПКВ -ВВ провода -Осматривал свечи и чистил их -Менял патрубок от адсорбера в блок(было слышно шипение от него, заменил полностью) Никаких результатов:((( ДМРВ хотелось бы менять в последнюю очереди Оброты плавают незначительно когда машина на нейтрали. Отвинчивал заглушку на рессивере, двиг работал ещё более нестабильно. Двигатель работает как то странно и так же глохнет. Изменение в динамике авто вроде нет, расход вроде повысился, но это я сужу чисто на наблюдениях т.к. БК нету. Машина начинает глохнут только когда температура подходит к отметке 90 градусов, до этого машина в норме и нет никаких проблем. Заводится на холодную вроде бы тоже нормально, сначала обороты потихоньку подымаются, потом выравниваются. Не знаю есть ли смысл в компьютерной диагностике, ошибок нет, чек не горит. Боюсь что будут деньги на ветер. Кто что может подсказать? опускаются руки, наверно скоро буду на маршрутке кататься:( Ну и добавляю видео сего процесса:

Читать еще:  Шланги от карбюратора как подключать на 406 двигателе

Search

Лада Приора Autocar in the Dark ›Бортжурнал› Плавающая скорость…

Я слышал это на многих приорах скорость навигации на холостом ходу, когда машина теплая. Так что я был готов к этому. ) Не всегда, но он плавает, и это раздражает. Особенно, если вы также включите свет, обогреватель заднее окно и печь, спектр плавания становится еще больше (примерно 800-1000). Это может быть и пробег, хотя я слышал, что даже после 10 000 тысяч пробок такой мусор возникнет. Если у кого-то возникнут такие же препятствия или, возможно, кто-то знает, что с ним делать, напишите, мы обсудим.

Лада Приора Седан 2009, 98 л. С. наблюдение

Комментарии 32

К 2014 году пробег 106 тыс., Двигатель 16кл. 127, 106 л.с., кондиционер, абс. Есть насадка (распределитель) последнего поколения.

Дело в том, что на холостом ходу работает прогретый двигатель скорость навигации до 1000, (особенно для прогрева) в то же время на бензине это не так ярко, на самом деле это не ощутимое и редкое явление, хотя время от времени это заставляет вас понимать, что вы можете повысить скорость, отпустите педаль, потеряйте, но с точки зрения газа с ним все наоборот. Ранее была проверка, диагностика показала сбой дроссельной заслонки, я об этом подумал, возникла проблема, я купил новую, поменял ее, научил меня новой. Как только мы добрались до дома, скорость снова упала. Что может быть причиной встречи?

Мне нужен совет. Цилиндры выключаются, и в то же самое время, когда это требуется, а не принципиально первый или третий или два, ошибка указывает на пробелы. Я изменил все, что может быть катушкой, фильтром, Топливный насос разработка Датчик коленчатого вала, они не дали 100 мозгов. Я поменял свечи, но это не длилось 1000 км. Дроссель был вымыт и разобран. До 2-й гвардии 2015 года

Скорость плавания к одному из решений

You may also like
  • Как Снять Рулевую Рейку Ниссан Примера Р12
    Здравствуйте уважаемые автовладельцы! В каких случаях необходимо заменить шину управления?Некоторые неопытные автолюбители могут спросить себя: зачем менять шину управления, насколько сложна эта операция и может ли она выполняться в любительских усло…
  • Как Заменить Термостат На Ауди 80 Б4

Замена термостата на Audi 80 b4Термостат. Это устройство, которое определяет, когда хладагент должен пройти через радиатор для охлаждения. Это означает, что от этого зависит открытие большого контура охлаждающей жидкости. Решения термостата зависят о…

Лифан Х60 Заводится И Глохнет

Lifan. популярная марка бюджетных автомобилей из Китая. Наиболее распространенная проблема с этими автомобилями. отказ системы зажигания, но это не единственная причина, по которой Lifan X 60 не запускается. Чтобы решить проблему, необходимо проверит…

Замена Опорных Подшипников Kia Rio 3

Клубное обслуживание Kia и Hyundaiремонт, покраска, диагностикаустановка дополнительного оборудованияГлавная »Kia Ремонт» Замена опорных подшипников Kia Ceed Замена опорных подшипников Kia CeedРемонт Киа Сид Модель: Kia Ceed ED Роста: Универсал Год…

Замена Салонного Фильтра Ниссан Х Трейл Т31

Инструкция по замене салонного фильтра в автомобилях Nissan X-TrailКак все знают салон фильтр, Установленный в транспортном средстве, он предназначен для очистки воздуха, поступающего в салон. Этот компонент комплекса очистки программного обеспечения…

Замена Радиатора Отопления Chevrolet Нива

Снятие радиатора системы охлаждения может потребоваться в случае утечки или серьезного повреждения. В этой статье мы подробнее рассмотрим ход такой работы как на обычном автомобиле, так и на системе кондиционирования. Сразу оговорюсь, что нам не пона…

Датчик скорости, dvm, датчик распредвала не работают.

Скорость плавания на двигатель с 16 клапанами? Кальян на помощь?

Очень распространенный метод обнаружения «поглощение» воздушный двигатель.

Тот же сбой после снятия форсунок впускного коллектора на хх, как правило, заставляет Джеки Чана выкрикивать ошибку 0101, все снова проходят, чтобы проверить, что свечи поменялись. Зажигание зажигания увеличилось, потребление dmrv изменилось, и я не знаю, куда идти дальше

Та же проблема, только скорость навигации по горячим от 1000 до 2000 тысяч

Скажи мне, пожалуйста, скорость навигации и он много ест, когда вы вытаскиваете чип из DTOZH, скорость нормализуется, и винт врезается, я поворачиваю чип на нормальной скорости, и он не ест достаточно, через некоторое время все снова становится старым. Кто-нибудь знает, что такое чудеса?

Все ваши задачи начинаются с каталитического нейтрализатора, так как он определенно определяет, сгорело ли топливо, и начинает настройку системы. Новый стоит от 3 до 8 т.р. и с нашим качеством топлива они очень быстро попадают в трубу. Так что даже не стесняйтесь и не пугайтесь. После прошивки вам придется понизить уровень евро (все зависит от прошивки), но могу сказать одно: если прошивка отличная, то двигатель будет только приятным.

Ускоренный прогрев двигателя

You may also like
  • Замена Сайлентблоков Задней Балки Киа Рио 3
    Качественный Kia Rio Service: замена задних сайлентблоков на бесшумную подвескуKIA Rio третьего поколения зависит от задней подвески. На поперечной опоре, шарнирно установленной на корпусе, размещены продольные рычаги, на которых расположены ступицы….
  • Какое Масло Лить В АКПП Пежо 307

Сколько HP и KW имеет Peugeot 307Работа бокса зависит, во-первых, от уровня и свойств перебрасываемой воды. Поэтому на ее состояние следует обратить внимание. Мы предлагаем вам узнать, как менять масло в автомате Box Peugeot 307, какую жидкость запра…

Мультимедиа и Кассетный плеер Renault SanderoRenault Sandero Издание 2020 года уже давно не помнит экономичный и «пустой» автомобиль. Чтобы правильно заменить масло в коробке, машина Renault Megane и Sandero, вам необходимо знать некоторые тонкости, …

Замена Сайлентблоков На Шкода Октавия Тур

SKODA OCTAVIA A4 Экскурсионный ремонтSkoda Octavia A4 Tour Советы по ремонту автомобилей. Нужно ли менять масло в коробке передач на Skoda Octavia Tour (A5) и как это сделать самостоятельно. Купить блоки управления двигателем skoda octavia tour для. …

Где Находится Стартер На Форд Транзит

Особенности стартера брод транзитFord Transit. это сложная современная система с множеством многофункциональных компонентов, необходимых для того, чтобы автомобиль работал как единый организм. Стартер Форд Транзит является сложным элементом, который …

Как Снять Вискомуфту Мерседес 124

Муфты Муфты: Выполните механизм работы, проверки и ремонта самостоятельноАнализируя комментарии автомобилистов на форумах и в социальных сетях, выяснилось, что у водителей есть очень абстрактное представление о таком обычном и захватывающем устройств…

Скорость плавания на хх

Были времена, когда потребление (снижалось прилично)

Обязательно попросите мастера установить температуру первого режима вентилятора (если у вас 2) на 99 ℃ (от заводских 103 ℃), но если он обычный мастер, он сделает это сам или предложит вам.

У меня был предыдущий 2007 год, купленный полгода назад, плавал на скорости, машина иногда задерживалась при включении на нетрале. Поменял ДДЗ и МАК, промой дроссель. В тот момент, когда крутой двигатель запускается, обороты прыгают с 1200 до 1900. Я пошел на диагностику на наличие ошибок. Они сказали, чтобы изменить клапан адсорбера, но клапан работал. Может ли кто-нибудь столкнуться с такой проблемой?

Замените датчик холостого хода, он начинает качаться вправо, и этот датчик не выдает ошибку двигателя, если он не работает должным образом, потому что диагностика ничего вам не показала. Избавься от датчика, поставь дороже и все будет работать

У меня был предыдущий 2007 год, купленный полгода назад, плавал на скорости, машина иногда задерживалась при включении на нетрале. Поменял ДДЗ и МАК, промой дроссель. В тот момент, когда крутой двигатель запускается, обороты прыгают с 1200 до 1900. Я пошел на диагностику на наличие ошибок. Они сказали, чтобы изменить клапан адсорбера, но клапан работал. Может ли кто-нибудь столкнуться с такой проблемой?

Я споткнулся на днях, поменял все датчики, оказался датчик воздушного потока

Сам себе диагност: почему плавают обороты двигателя на Приоре – теоретический базис

  • отказа сенсора массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • подсоса воздуха;
  • дефектного регулятора холостого хода (РХХ).

Что будет делать двигатель при таком положении дел – поднимать обороты силовой установки, при этом объем впрыскиваемого бензина останется прежним. А это означает, что смесь будет обедняться и мотор начнет плавно глохнуть.

По ходу снижения частоты вращения коленчатого вала количество воздуха будет уменьшаться. После достижения критической точки, в которой объема инжекции высокооктановой жидкости хватает для получения горючей смеси нормального качества, работа мотора вновь стабилизируется. Этот процесс и называется «плаванием оборотов». Он замкнутый, будет повторяться до выяснения причин и принятия мер по их устранению.

Плавают обороты на холостом ходу Лады Приора: причины, ремонт

В случае с Приорой, имеем двигатель на 16 клапанов с инжектором, а значит, с электронной подачей топлива. Нередко можно столкнуться с ситуацией, когда обороты двигателя начинают «плясать», а иногда машина и вовсе сама по себе газует, когда даже отсутствует какое-либо воздействие на педаль газа. Чаще всего это происходит, когда мотор находится в горячем состоянии.

Но это бывает и при невысокой температуре, когда с утра, заведя машину, можно наблюдать неадекватную работу мотора. В индивидуальных случаях перебои могут самостоятельно исчезнуть вследствие прогревания авто.

Для начала рекомендуется провести диагностику средства для выявления основной причины неисправности. Стоит рассмотреть следующие моменты:

  1. Не образовался ли засор фильтра двигателя?
  2. Проверить исправность свечей зажигания.
  3. Состояние высоковольтной проводки.
  4. Убедиться в исправности регулятора холостого хода и его электрики.
  5. Исправность датчика подачи кислорода.
  6. Исключить поломку датчика температуры.
  7. В норме ли бортовой компьютер?

Важно: проверка датчиков

Ответ на вопрос, почему плавают обороты холостого хода на Приоре, зачастую может быть и таков: неисправен один из трех датчиков (РХХ, ДПДЗ, ДМРВ). Проверить довольно просто:

  • Запустить силовую установку.
  • Отсоединить колодку питания РХХ и проанализировать: частота ХХ осталась прежней или мотор глохнет – датчик под замену. Если частота выросла – сенсор исправен.
  • Восстановить питание регулятора.
  • Скинуть фишку с ДПДЗ и понаблюдать: обороты выросли – ДМРВ исправен; мотор заглох – ДМРВ следует менять.
  • Подключить питание к ДПДЗ.
  • Отсоединить колодку от ДМРВ и проанализировать: частота вращения коленвала увеличилась – ДПДЗ исправен, мотор глохнет – сенсор положения дросселя неисправен.
  • Присоединить фишку к ДМРВ.

К сведению. Нередко проблема обусловлена плохим соединением клемм как «минусовых», так и «плюсовых» проводов.

Нарушена регулировка карбюратора

Регулировка оборотов на холостом ходу

Читать еще:  Выстрелы в глушитель при запуске двигателя мотоцикла урал

Если плавают обороты на холостом ходу карбюраторного двигателя, неисправность также может вызвана неправильной регулировкой. Здесь есть специальный винт, который управляет подачей топлива при минимальных оборотах. Настройки холостого хода часто сбиваются и необходимо проводить регулировку. Если в карбюраторе установлен электромагнитный клапан – он может ломаться и перекрывать поступление топливной смеси.

Статья в тему: Как разблокировать Вебасто

Маршрутная карта устранения нестабильного ХХ на ВАЗ 2170

Нестабильные «холостые» вызваны тем, что компьютер ошибочно воспринимает или вовсе не знает количество всасываемого во впускной коллектор воздуха. Типичный рецепт лечения выглядит следующим образом:

  • Проверить датчики (РХХ, ДМРВ, ДПДЗ) и заменить неисправные.
  • Удостовериться в исправности клапана адсорбера.
  • Если после чистки дроссельной заслонки на моторе ВАЗ 21126 плавают обороты, необходимо убедиться в отсутствии подсоса воздуха через соединения с патрубками.
  • Проверить, цела ли диафрагма в вакуумном усилителе тормозов.

FIESTA CLUB UKRAINE

Автоклуб любителей Ford Fiesta

  • Непрочитані повідомлення
  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук

Глохнет на холостых в движении

Глохнет на холостых в движении

Непрочитане повідомлення 12september » Суб листопада 23, 2013 20:08

Всем доброго времени суток !
Имею машинку Фиесту МК6 (2008) 1,4 бенз.
Теперь про интересное. Сегодня после СТО заимел следующую проблему.
Решил я поменять фильтр воздушный и топливный, плюс свечи. Заодно уговорили меня на СТО что надо промыть форсунки и почистить дроссельную заслонку, я согласился.
Т.к. расход по городу 10 л, а иногда и больше меня напрягал немного.
Теперь вот заимел прикол — на холостых в движении начала глохнуть, никогда раньше такого не было. Стабильно через раз теперь.
Свечи старые Дэнсо были с хорошим чёрным нагаром, видать что-то с зажиганием не то. Большой расход про это похоже тоже свидетельствует.
На СТО сказали что покатайся пока так, может мозги адаптируются под нынешнюю работу двигателя, и если вдруг проблема не уйдёт, то надо ехать искать ошибку.
Сказали мол возможно что зажигание проскакивает. Вот почему оно до СТО никогда не проскакивало?

Товарищи, как думаете в чём проблема? Т.к. на машинке ещё катается жена с малыми каждый день, и если так постоянно будет глохнуть на ходу, то точно дров можно наломать.

P.S. Ну нафига я чистил эти форсунки с дроссельной? Теперь надо авто лечить, надеюсь что будет это не долго и не дорого.

Re: Глохнет на холостых в движении

Непрочитане повідомлення 12september » Суб листопада 23, 2013 20:30

Re: Глохнет на холостых в движении

Непрочитане повідомлення Alex 5959 » Нед листопада 24, 2013 10:49

Re: Глохнет на холостых в движении

Непрочитане повідомлення Stomat » Нед листопада 24, 2013 11:19


Re: Глохнет на холостых в движении

Непрочитане повідомлення 12september » Нед листопада 24, 2013 12:13

Re: Глохнет на холостых в движении

Непрочитане повідомлення 12september » Нед листопада 24, 2013 12:25

Re: Глохнет на холостых в движении

Непрочитане повідомлення Stomat » Нед листопада 24, 2013 12:40


Re: Глохнет на холостых в движении

Непрочитане повідомлення faktor52 » Нед листопада 24, 2013 13:33

Re: Глохнет на холостых в движении

Непрочитане повідомлення Sergey82K » Нед листопада 24, 2013 17:33

У нас стоит вакуумный усилитель тормозов. Как работает — пока не разбирался, но приводится это все в действие от работающего двигателя.
Обороты не должны падать ниже 800.

p.s. А что из себя представляет «компьютерная диагностика»? Подключают через OBD2 разъем популярный переходник (типа ELM327) и смотрят на работу с помощью телефона или ПК или нечто более сложное?

Re: Глохнет на холостых в движении

Непрочитане повідомлення 12september » Нед листопада 24, 2013 17:52

Re: Глохнет на холостых в движении

Непрочитане повідомлення Busilo » Пон листопада 25, 2013 01:29

Re: Глохнет на холостых в движении

Непрочитане повідомлення 12september » Пон листопада 25, 2013 05:38

Сегодня так и сделаю. Просто хотелось вот разобраться и понять почему так произошло. Ведь рыл в иннете, так там у людей этот глюк сам проявляется через время или вообще с завода (ну не по ФоФикам, а по другим маркам). А у меня именно после СТО. На СТО сказали мол эта проблемы у тебя скорее всего было, ты просто не замечал когда она глохла.

P.S. Обратил внимание что магнитола не сбилась. Т.е. процедуру с чисткой дроссельной заслонки и форсунок производили без снятия клем с аккумулятора.
И действительно ли на СТО сказали правду что после чистки форсунок ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО должны ездить на диагностику, т.к. могут появиться ошибки в мозгах?

Re: Глохнет на холостых в движении

Непрочитане повідомлення 12september » Пон листопада 25, 2013 07:51

Re: Глохнет на холостых в движении

Непрочитане повідомлення Sergey82K » Пон листопада 25, 2013 08:51

Re: Глохнет на холостых в движении

Непрочитане повідомлення 12september » Пон листопада 25, 2013 10:12

Re: Глохнет на холостых в движении

Непрочитане повідомлення 12september » Пон листопада 25, 2013 10:40

В общем история вот такая получается. Машинка спереди со стороны пассажира была ударена, это я знал, меня это не напугало.
После процедуру с чисткой форсунок слесарь подсоеденил всё обратно. А оказывается он и подсоеденинил и какой-то патрубок, как оказывается я катался на машинке когда тот болтался отсоединённый.
Меня рядом не было, СТО-шники смотрела машину в присутствии жены. Какой там фильтр они подсоеденили или насос, она не запомнила.
Выходит что после СТО машинка ещё горячая была и ездела, хотя на холостых в движении глохла. После того как сутки простояла, даже не захотела заводиться с этим патрубком на своём месте.
Скинули обратно этот патрубок, и машинка завелась и на холостых в движении, со слов жены, уже не глохнет.
СТО-шники всё верно подметили сказав что скорее всего расход большой. Так и есть. Расход был не меньше 10л по городу, плюс свечи когда я глянул после замены, реально в сильном чёрном нагаре.
Сказали мол что в форсунках не хватает давления, и они не распыляют смесь, а просто льют её.

Теперь вот вопрос что это за фильтр/насос/датчик/клапан на рампу который так мне мешает наслаждаться комфортной ездой с правельным расходом? Хелп !

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Администрация
  • Партнеры
  • Правила
  • Поиск
  • FAQ
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Сильно падают обороты на «D+тормоз», машину потряхивает.

Сильно падают обороты на «D+тормоз», машину потряхивает.

Сообщений 1 страница 10 из 61

Поделиться107.04.2009 10:40:26

  • Автор: Georgik
  • Любитель
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 81
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    27.01.2020 09:41:14

Привет всем!
Пробег у машины всего 41т.км.
Проблема есть, проявляется всё чаще и чаще.
При остановке на светофоре, в пробке — стоим, нога на тормозе, коробка на «D» или на «R», сильно падают обороты, до 500, машину трясет, ощущение что вот вот заглохнет. При переводе на N или P (нога что на тормозе, что нет) обороты выравниваются и сразу приходят в норму. Проявляется иногда. Причины проявления не выяснены, все время в разные моменты времени и степени прогретости, и времени нахождения в движении и т.д., короче когда как.
Нет зависимости ни от чего. Раньше такого небыло. Включение света и т.п. никак на проблему не влияет, обороты не растут.

Что смотреть?
Заслонку?
Жидкость в коробке?
Что ещё нужно посмотреть?

Холостые всегда в норме, это происходит только при включенной коробке (при стоянии на «D» или на «R»).
При открученной крышке бензобака все также, она отпадает (у знакомого на митсу было — клапан в крышке бензобака умер. )

Спасибо всем, заранее, за советы и помощь.

Поделиться207.04.2009 10:43:33

  • Автор: MAX
  • Да так покурить зашел)))
  • Откуда: Камчатка
  • Сообщений: 8560
  • Уважение: +141
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 602052597
  • Mail Agent: maxchv@inbox.ru
  • Последний визит:
    26.01.2016 02:11:20

Georgik
Проверь, уровень тормозной жидкости, у меня так на Прерии было, симптомы один к одному

Поделиться307.04.2009 10:49:43

  • Автор: Georgik
  • Любитель
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 81
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    27.01.2020 09:41:14

.
Интересно. Проверю, но там всё в норме.
А как проверить, просто на заглушенной, ровно стоящей машине(как всегда) или как-то особенно в какой-то момент?
У тебя что с уровнем было? Какой был уровень? И что, всё прошло? После чего?

Отредактировано Georgik (07.04.2009 10:50:44)

Поделиться407.04.2009 10:55:21

  • Автор: MAX
  • Да так покурить зашел)))
  • Откуда: Камчатка
  • Сообщений: 8560
  • Уважение: +141
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 602052597
  • Mail Agent: maxchv@inbox.ru
  • Последний визит:
    26.01.2016 02:11:20

Georgik
У меня! Было так, на СТО хрень какую-то залили и из-за этого в тормозном цилиндре (который вкуумный) образовалась дырочка в какой-то пракладке (на уровне это кстатти не сильно отразилось)! Из-за всего этого на какойто датчик попадали неправильные данные и когда я жал на тормоза в впрыск попадало больше воздуха чем надо, смесь становилась «бедной» и обороты падали! Заменил вакуумник все прошло!

Поделиться507.04.2009 10:57:05

  • Автор: Georgik
  • Любитель
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 81
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    27.01.2020 09:41:14

Ну мне ничего не заливали. Жидкость я не менял еще. Пробег 41т.км. всего.
Вроде всё в норме с тормозами и жидкостью.
Я писал — это бывает нипойми как вообще и непостоянно.

Поделиться607.04.2009 11:04:02

  • Автор: MAX
  • Да так покурить зашел)))
  • Откуда: Камчатка
  • Сообщений: 8560
  • Уважение: +141
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 602052597
  • Mail Agent: maxchv@inbox.ru
  • Последний визит:
    26.01.2016 02:11:20

Georgik
На всяк случай проверь!

Поделиться707.04.2009 16:00:48

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10974
  • Уважение: +339
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    22.06.2021 13:10:23

Georgik
Настройка оборотов холостого хода, перед этим не помешает чистка дросельной заслонки. В таком порядке. Проблема исчезнет на 80%. Если нет, то возможно свечу пробивает либо некачественное топливо. Но это вряд ли. Скорее всего первое что описал

Поделиться807.04.2009 16:28:50

  • Автор: Georgik
  • Любитель
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 81
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    27.01.2020 09:41:14

Короче чистить буду в субботу, а там видно будет.

Поделиться913.04.2009 16:40:07

  • Автор: Georgik
  • Любитель
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 81
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    27.01.2020 09:41:14

Промыл на выхах заслонку.
Всё просто до безобразия. 😎
Прогревочные выросли — это гуд.
Холостые обучать пришлось Отделался педальной технологией.
НО!, проблема не ушла. На R теперь такого не наблюдается, а вот на всех прямых» передачах есть. Масло в коробке заменил, проблема осталась.
Может свечи?

Кстати, после промывки исчез толчок при переключении автомата с первой на вторую скорость. Исчез вообще. 😎

Решил идти по простому пути с паданием оборотов — сменил заправку для начала, недельку поезжу, посмотрю. Вчера обороты уже не падали, будет видно что получится.
Ибо смена заправки на данный момент самый оправданный ход, просто ничего другого в голову не приходит, ибо масло в АКПП поменяно на новое (хотя там и был свежак, судя по цвету и отсутствию запаха гари) и заслонка промыта (прогревочные с утра теперь 1500, а не 1200 😎 ).

Читать еще:  Вибрация в двигателе на холостом ходу и тормоз

Отредактировано Georgik (16.04.2009 14:25:21)

Поделиться1020.11.2013 06:42:28

  • Автор: Ивано70
  • Ученик
  • Сообщений: 4
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Teana J31
  • Trim Level: Premium JM
  • Последний визит:
    18.01.2014 07:47:07

Промыл на выхах заслонку.
Всё просто до безобразия. 😎
Прогревочные выросли — это гуд.
Холостые обучать пришлось Отделался педальной технологией.
НО!, проблема не ушла. На R теперь такого не наблюдается, а вот на всех прямых» передачах есть. Масло в коробке заменил, проблема осталась.
Может свечи?

Кстати, после промывки исчез толчок при переключении автомата с первой на вторую скорость. Исчез вообще. 😎

Решил идти по простому пути с паданием оборотов — сменил заправку для начала, недельку поезжу, посмотрю. Вчера обороты уже не падали, будет видно что получится.
Ибо смена заправки на данный момент самый оправданный ход, просто ничего другого в голову не приходит, ибо масло в АКПП поменяно на новое (хотя там и был свежак, судя по цвету и отсутствию запаха гари) и заслонка промыта (прогревочные с утра теперь 1500, а не 1200 😎 ).

Отредактировано Georgik (2009-04-16 17:25:21)

Nissan Teana 230JM

проверь еще MAF сенсор он же датчик расхода воздуха такжеьмучился все перемыл перенастроил даже лямбду сменил а оказался маф проверил его путем замера напряжения мультиметром на датчике сменил его и расход упал провалы в оборотах исчезли!))

Почему дизельный автомобиль плохо греется зимой?

Дизельные автомобили плохо греются зимой и даже замерзают в движении на трассе. Почему, и как с этим бороться?

Почему дизельный автомобиль плохо греется зимой?

КПД, толще металл, больше масла.

1) Средний КПД турбо дизеля 40%, против 25% бензинового. На холостом ходу и в движении бензиновый двигатель сжигает больше топлива, чем аналогичной по мощности дизельный двигатель. Как следствие бензиновый двигатель выделяет больше тепла.

2) Толще металл и больше масла. Дизельные двигатели делают из более прочных и толстых сплавов металла, а значит требуется больше энергии и времени на их прогрев. Также в дизельном двигателе на 20-40% больше моторного масла и охлаждающей жидкости, они также забирают тепло на «прогрев».

Что плохого в том, что двигатель не нагревается?

Холодно в салоне, перерасход топлива и износ двигателя.

1) Салон долго прогревается. Обогреватель салона (климат-контроль) использует горячую охлаждающую жидкость мотора, как батареи отопления в доме.

2) Холодное моторное масло. Только прогретое масло до «рабочей температуры» в 90 — 100°С (не путать с охл.жидкостью, для которой 90°С норма) работает как задумано: достаточная смазка механизмов, низкое трение деталей, очищение и экономичность мотора. Холодное масло — густое как сгущенка, мотору с ним труднее работать, как следствие:
Холодный мотор потребляет до 40% больше топлива чем прогретый. Особенно в городе;
Масло быстрее стареет, а двигатель быстрее изнашивается. Из-за недостаточной прокачиваемости и смазки.

Как ускорить и улучшить нагрев салона и дизельного двигателя?

1) Закрыть радиатор — ускоряет прогрев в движении до 2 раз. Можно использовать специальные чехлы и накладки. Дополнительно можно закрыть радиатор автоматической коробки передач или вариатора, если такой радиатор имеется. Главное — не нарушайте работу вентилятора и не используйте этот метод, если на улице теплее чем -5°С. Если морозы не сильные то лучше прикрыть половину радиатора, т.к. прикрыв радиатор начнет нагреваться интеркулер турбины: увеличится расход топлива и упадет мощность турбины.

2) Автоодеяло — с ним диз. двигатель прогревается за 30 минут полностью, а не за 40 мин. при -10°С c 15 минутным движением.
У автоодеяла есть и недостаток: в первые 7 минут двигатель нагревается хуже, чем без автоодеяла, т.к. само одеяло забирает часть тепла, но в дальнейшем и на трассе от него есть толк. Главное преимущество, что двигатель остывает в 1,5 раза дольше, а это удобно если поездки частые и с перерывом в 1-2 часа, двигатель не успеет остыть и не придется греть мотор. Не используйте одеяло, если на улице теплее +2°С. Автоодеяло оправдано при регулярных морозах ниже -15°С.

3) Установить автономный отопитель. Дистанционный запуск и по таймеру. Два варианта:
Отопитель двигателя — греет мотор и только потом салон. Требуется примерно 20 минут работы при -10°С, чтобы пошел теплый воздух в салон;
Отопитель салона — дешевле, греет сразу салон, но не греет мотор и устанавливается в салоне (шум). При -10°С прогревает салон легкового автомобиля за 10 минут;

4) Если двигатель замерзает на трассе и не помогает закрытие радиатора: установите широкую защиту картера и утеплите днище двигателя. Этот способ поможет, если морозный воздух задувает снизу под двигатель и остужает картер с маслом. Для начала можно установить широкую металлическую защиту картера вместо укороченного заводского. На следующем этапе можно добавить негорючее автоодеяло, но используйте осторожно — убедитесь, что нет протечек (масло, антифриз и т.д.), иначе одеяло будет накапливать жидкости в себя как губка. Такое решение используют в регионах с долгими морозами ниже -25°С.

5) Полная шумоизоляция. В качестве утепления этот способ малоэффективен, но ослабит замерзание салона автомобиля на трассе и прибавит комфорта.

6) Установить заводской электрофен, если предусмотрена такая возможность. Позволит прогреть салон за 15 минут при -10°С, но не влияет на нагрев мотора. Или установить нештатный мощный фен, но подключаемый отдельными проводами напрямую к аккумулятору/генератору, не в прикуриватель (они не эффективны). При их установке необходимо будет заменить генератор на более мощный.

Использование систем «Автозапуска» при отрицательных температурах не эффективны как с бензиновым мотором, прогрев занимает до 3 раз больше времени. При -10. -20°С без нагрузки и доп. утепляющих решений диз.мотор работая на холостых за час может прогреться всего до 60°С, а бензиновый до 90°С ещё за первые пол часа.

Дополнительный автономный отопитель для двигателя

Автономный отопитель/догреватель значительно ускорят прогрев двигателя, а вместе с ним и салон автомобиля (например вебасто / webasto).

Работает наподобие закрытой горелки, которая нагревает охлаждающую жидкость двигателя, а та, циркулируя по мотору и климатической системе, прогревает салон автомобиля и частично двигатель.

Преимущества системы:
+ можно прогреть салон автомобиля без запуска двигателя;
+ ускоряет прогрев двигателя: облегчает его запуск, существенно уменьшает износ двигателя от холодных запусков (если заранее запускать отопитель);
+ можно запустить дистанционно или по таймеру (автозапуск);

Нюансы системы:
— цена;
— посторонний громкий шум горелки, насоса и запах выхлопа из-под капота;
— требователен к аккумулятору и генератору. На каждые 30 минут работы без мотора, рекомендуется проезжать не менее 10 км, иначе высадит аккумулятор;
— расходует топливо. Примерно 0,5 литра в час для легкового а/м;
— для нормального прогрева салона при -10°С требуется 30 минут (без работы мотора);
— без запуска двигателя моторное масло практически не нагревается, т.к. оно в картере где нет охл.жидкости. А значит использование летнего моторного масла как 10w40 при -25°С не рекомендуется, т.к. оно может замерзнуть.

Существуют электрические отопители двигателя от розетки 220V (существенно дешевле), что удобно только для жителей загородных домов или гаражей где можно подключить автомобиль в розетку с таймером.
Некоторые американские автомобили с большим мотором комплектуются заводским электродогревателем, остается только купить кабель.

Салонный автономный отопитель

Данный отопитель работает как тепловая пушка (нагревает трубки через которые проходит воздух или другие конструкции, так что выхлопной дым не попадет в салон), работает в обход двигателя.

Преимущества:
+ Сразу греет салон (не нужно ждать пока нагреется двигатель);
+ Компенсирует слабую климатическую установку в электромобилях (например Nissan Leaf) или коммерческом транспорте (микроавтобусы и автобусы), которые плохо пригодны для севера;
+ Можно обогревать прицеп-дачу (кемпинг);

Недостатки:
— Не ускоряет прогрев двигателя;
— Постоянный дополнительный расход топлива, пока не прогреется мотор;
— Монтируется в салоне, что проблематично в седанах (в моторе в климат.систему крайне редко удаётся). В хэтчбеках, универсалах, кроссоверах устанавливается в багажнике, что заметно съедает место и обдув идет вверх и чтобы прогреть салон полностью и особенно ноги приходится включать рециркуляцию салона на долгое время. В микроавтобусах обычно место позволяет установить в ноги задним пассажирам;
— Шум горелки в салоне, шум насоса и доп.выхлоп на улице; — У большинства моделей плохо регулируется температура воздуха;
— При максимальной мощности может сжигать кислород (ТЭН жжет) и нужно приоткрывать окна (а они могут замерзнуть);
— Существенная нагрузка на аккумулятор и генератор. Для стабильной дистанционного запуска и работы желательно проезжать не менее 10 км, чтобы акк. успел зарядиться;

А сколько греть на холостых?

Современный дизельный мотор, как и бензиновый долго греть на холостых не особо полезно и не эффективно (но и сразу ехать вредно). Достаточно прогреть масло до +10°С, чтобы механизмы нормально смазывались, а при отсутствии «фена» охлаждающую жидкость прогреть до +40°С, чтобы из печки поступал теплый воздух и не обмерзали стекла.

В движении, даже при слабом и плавном газе двигатель прогревается быстрее. В морозы дизель с хорошим моторным маслом, достаточно греть лишь на пару минут дольше чем бензиновый мотор. Примерное время для прогрева на «холостых»:

От +5 до -5°С
С моторным маслом 10wXX греть 4 минуты;
Масло 5wXX достаточно греть 2 минуты;
Масло 0wXX достаточно 1 минуты;

-5 до -10°С
10wXX — 10 минут;
5wXX — 5 минут;
0wXX — 3 минуты;
С заранее запущенным отопителем (webasto) достаточно 2 минуты

-10 до -20°С
10wXX — 20 минут;
5wXX — 10-15 минут;
0wXX — 7-10 минут;
С заранее запущенным отопителем 5 минут

Более -25°С
10wXX — тяжелый запуск, следует убедиться что масло не замерзло, греть более 30 минут;
5wXX — от 20 минут;
0wXX — от 10 минут;
С отопителем от 7 минут

Указанного времени хватит для масла в моторе, но возможно не хватит для прогрева салона. Отопитель

Потеря тяги и замерзание на трассе

Бывает, что в городе проблем с прогревом мотора нету, но выезжая на трассу при температуре ниже -15°С и спустя пол часа движения может наблюдаться повышение расхода топлива и потеря тяги.

Причина — обмерзание интеркулера, внутри образует лед из конденсата, в таких случаях достаточно закрыть радиаторную решетку, чтобы уменьшить обдув интеркулера, но и открывать его когда на улице теплеет.

Альтернативный вариант это обмерзание топливного шланга идущего от бака и топливного фильтра, но такое возможно если дизельного топливо не достаточно «зимнее», тут помогут антигели.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector