Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд куга замена масла в двигателе сколько

Замена масла Форд Куга

Замена масла Форд Куга

    130 0 66k
    36 4 30k

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Замена масла на Форд Куга (дизель) дело не то чтобы трудное, но слегка повозиться придется. Особенно с заменой масляного фильтра.

Перед заменой желательно прогреть двигатель несколько минут, чтобы масло лучше сливалось. Автомобиль следует установить на эстакаду, подъемник или эстакаду. Или же поддомкратить переднюю часть и установить упоры. Также понадобится снять защиту картера двигателя.

Как поменять масло в двигателе Форд Куга, покажет эта инструкция с фото.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы Куги второго поколения с бензиновым двигателем семейства Ecoboost в основном заливают в масло вязкости 5W-20 (маркировка допуска WSS-M2C948-B). Другим дизельным и атмосферникам рекомендовано масло 5W-30 (WSS-M2C913-C). Такое же масло можно заливать в двигателя Ecoboost но не на оборот.

Рекомендованные фирмы масел Valvoline Synpower или Formula F из линейки FE. Этот продукт создан специально для фордовский моторов. Также, кроме оригинальных продуктов, можно использовать и другие бренды.

  • Ликви Молли 5W30
  • Motul 8100 Eco-nergy 5W30
  • Specific 913D 5W30 — (рекомендовано для дизельных агрегатов)
  • Lukoil GENESIS ARMORTECH 5W-30
  • Castrol 5W30

Количество необходимого масла зависит от конфигурации двигателя. Например для двигателя 1.6 EcoBoost конфигураций JQMA либо JWMB потребуется немного больше 4-х литров.

  • 2.0 TDCi (UFDA) — 5.5 л
  • 2.5 (HYDB) — 5.8 л

Как поменять масло на Форд Куга 2

Периодичность замены масла и масляного фильтра двигателя Форд Куга 2 составляет 15,000 км пробега. В тяжелых условиях эксплуатации не лишним будет сокращать этот интервал, что и делают некоторые владельцы авто.

Для EcoBoost 2.0L Turbo I4 понадобится 5,4 литра масла SAE 5W-30. 1.6L EcoBoost потребует 4,1 литра, а 2.5L двигатель — 5,4 литра.

Перед заменой надо прогреть двигатель, чтобы масло лучше сливалось.

Сначала надо установить авто на ровную поверхность, заблокировать задние колеса, поднять ручник и поддомкратить переднюю часть. Или, как вариант, поднять автомобиль на подъемнике, пандусах, эстакаде или поставить на яму. Затем открыть капот, открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп. Это также способствует быстрому сливу масла.

Теперь надо убрать защиту двигателя. Для этого надо открутить 7 винтов с помощью звездочки Торкс и два болтика на 7.

Слив масла

Сливной болт находится на сзади масляного поддона и обращен к задней части авто. Надо подставить емкость для старого масла и открутить болт.

Сливать прогретое масло следует осторожно, чтобы не обжечься.

Аккуратно слив масло в емкость, следует закрутить сливной болт обратно, заменив на нем шайбу. Старая шайба могла пристать к сливному отверстию — ее следует убрать, в таком случае. Момент затяжки сливного болта 27-33 Нм.

Замена масляного фильтра

Масляный фильтр находится в передней части масляного поддона. После того, как слито масло с двигателя, следует передвинуть емкость под масляный фильтр — с него тоже сольется немного масла.

По идее, фильтр должен откручиваться рукой. Но если с этим возникли трудности, возможно, придется прибегнуть к помощи съемника масляного фильтра. Такой можно приобрести или сделать своими руками. В крайнем случае — забить отвертку в фильтр, и использовать ее как рычаг.

Перед установкой нового фильтра следует смазать свежим маслом его уплотнительное кольцо. Это поможет сформировать лучшее уплотнение и предотвратит утечку масла.

Закручивать фильтр не стоит сильнее, чем на 1/4 оборота после соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным местом. Если затянуть туже — может повредиться резинка и масло будет подтекать.

Залив масла

Прежде чем перейти к следующему шагу, следует дважды убедиться, что сливной болт и масляный фильтр закручены должным образом. Затем поставить на место и прикрутить защиту двигателя, убрать домкрат и вставить воронку в заливную горловину двигателя. Залить масло в двигатель.

Куда лучше немного не долить масла, чем перелить. Запуск переполненного двигателя будет затрудненным и может привести к повреждению уплотнительных прокладок и подтеканию масла.

Залив масла немного меньше положенного, следует закрутить крышку горловины и вставить щуп. Далее запустить двигатель на несколько минут, потом заглушить и подождать минут 10, чтобы масло стекло в картер.

Проверить уровень масла по щупу: вытащить щуп, протереть, вставить обратно. Затем снова вытащить и посмотреть на метки. Долить масла в двигатель, чтобы уровень достигал до верхней метки.

Процесс замены

Чтобы заменить масло, придерживайтесь следующего алгоритма:

  1. Сперва освободите место под замену. Для этого снимите крышку картера.
  2. Любое авто с АКПП имеет защитный кожух, который закрывает механическую коробку. Его также необходимо демонтировать.
  3. Снимите пробку с отверстия под слив масла. Прежде чем снять пробку, подставьте ранее подготовленную емкость. Можете заняться своими делами, поскольку текстура масла не даст ему слиться ранее, чем за 10-15 минут.
  4. Сливайте его, пока «коробка» не заполнится.
  5. Заливка масла проводится до момента, пока оно не достигнет уровня кромки. Как только оно перевалит за отметку, остановитесь.
  6. Вооружитесь ветошью и постарайтесь удалить все потеки масла, которые видимы на поверхности.
  7. Установите обратно крышку короба, после чего верните брызговик на свое место.

Как видите, замена масла – весьма примитивная и доступная операция, ради которой нет смысла обращаться в сервисный центр. Следуя советам и алгоритму, приведенному выше, вы без труда справитесь с задачей. Куда более важная задача, чем сам процесс замены, — вовремя определить необходимость замены и подобрать качественное масло.

Последствия несвоевременной замены масла

Поломки автомобиля, связанные с несвоевременной заменой моторной смазки в системе двигателя внутреннего сгорания транспортного средства могут быть следующими:

  • Поломка турбокомпрессора.
  • Разрыв и поломка масляного фильтра экобуст.
  • Разрыв масляной прокладки TDI дизель в фильтре системы двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
  • Поломка двигателя внутреннего сгорания автомобиля Ford.

Замена масла в двигателе Форд Куга дизель 2012 года выпуска происходит легко и быстро при чётком следовании вышеописанной инструкции.

Эксплуатация автомобиля более 7 лет, и/или интенсивная эксплуатация в тяжелых погодных условиях, требует замены масла. Кроме того, замена масла производится в ходе ремонта АКПП или в ходе устранения течи масла. Причиной течи масла из АКПП может быть механическое повреждение при высоких нагрузках, бракованная прокладка между деталями корпуса АКПП, низкое качество подгонки деталей и др. После каждой замены масла, вне зависимости от причины замены, километраж до следующей замены масла снижается. Это связано с естественным износом трущихся деталей, а так же, с приработкой новых деталей.

На практике, за все время эксплуатации “Ford Kuga”, замену масла в АКПП проходится производить 2-4 раза. Свежее, чистое масло в АКПП намного важнее, чем в механических КПП, и/или крупных КПП тяжелой техники, что связано с меньшим запасом прочности и большим числом подвижных деталей высокой точности изготовления.

Проверка уровня масла в АКПП Форд Куга

В зависимости от типа КПП и поколения автомобиля проверка рабочего уровня производится при помощи двух систем:

  1. В первой генерации используется классический щуп. Для измерения уровня водителю необходимо вынуть пластиковую деталь и протереть ее насухо чистой ветошью. После этого следует снова вставить в картер коробки и вынуть. Значение на щупе будет отражаться в соответствии с рисками на изделии, так показывать уровень жидкости. Данная процедура должна проводиться на прогретой коробке во избежание неточностей.
  2. Во втором и последующих поколениях модели для измерения уровня вещества используется датчик уровня, а также контрольная пробка. На данном изделии постоянно отражается состояние и уровень залитой жидкости, однако доступ к данной детали весьма затруднен. Для определения текущего уровня также необходимо прогреть агрегат и поднять его на подъемник (в подкапотном пространстве практически невозможно на глаз увидеть данную деталь).

Здравствуйте! Когда менять масло в заднем редукторе? Ford Kuga

Новое моторное масло на Форд Куга рекомендуется заливать после 5 тысяч км пробега или при появлении признаков необходимости замены смазки.

  1. Когда менять и сколько масла заливать в Форд Куга 2
  2. Бесплатная диагностика ходовой
  3. Цена на замену масла в двигателе Ford Kuga
  4. Внимание!
  5. Замена масла в двигателе
  6. Join the conversation
  7. Счетчик межсервисного интервала
  8. Запись на замену масла в двигателе Ford Kuga
  9. Как поменять масло на Форд Куга 2
  10. Слив масла
  11. Замена масляного фильтра
  12. Залив масла
  13. Видеообзор процедуры сброса счетчика межсервисного интервала Ford Kuga
  14. Почему выбирают нас?
  15. Видео материалы

Когда менять и сколько масла заливать в Форд Куга 2

Периодичность замены масла и масляного фильтра двигателя Форд Куга 2 составляет 15,000 км пробега. В тяжелых условиях эксплуатации не лишним будет сокращать этот интервал, что и делают некоторые владельцы авто.

Для EcoBoost 2.0L Turbo I4 понадобится 5,4 литра масла SAE 5W-30. 1.6L EcoBoost потребует 4,1 литра, а 2.5L двигатель — 5,4 литра.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 марта по 31 мая 2021г. – проверка ходовой части – бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

Цена на замену масла в двигателе Ford Kuga

  • Услуги Цена
  • Замена масла в двигателе от 540 руб.
Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Замена масла в двигателе

Замена моторного масла – процедура не сложная, но достаточно хлопотная, поэтому проще поручить ее выполнение нам. Да и об утилизации слитого масла беспокоиться в этом случае не нужно. Клиент может сам купить масло, и тогда оплачивается только стоимость работы мастера.

Автопроизводители обычно рекомендуют осуществлять замену масла после пробега в 10-15 тыс. км. Однако помимо пробега требуется принимать во внимание:

  • уровень и состояние масла в двигателе;
  • особенности двигателя;
  • условия, в которых эксплуатируется автомобиль;
  • манеру вождения.

Своевременная замена моторного масла обеспечит эффективное выполнение им своих функций, в том числе уменьшение трения, теплоотвод, антикоррозийную защиту деталей. Масло также выносит из ДВС продукты сгорания топлива. Поэтому при замене мы используем только рекомендованные автопроизводителями марки масла.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Счетчик межсервисного интервала

1. Убеждаемся, что все двери и капот закрыты.

2. Включаем зажигание.

3. Одновременно нажимаем до упора и удерживаем нажатыми педали акселератора и тормоза в течение примерно 15 секунд.

4. Индикатор интервала сервисного обслуживания мигает или отображается сообщение “Сброс интервала замены масла завершен” (“Service: Oil reset complete”).

5. Отпускаем педали.

6. При завершении процедуры сброса индикатора интервала сервисного обслуживания индикатор погаснет.

7. Выключаем зажигание. Ждем по крайней мере две минуты.

8. Включаем зажигание и убеждаемся, что индикатор интервала сервисного обслуживания или сервисное сообщение отключены.

9. Выключаем зажигание.

Запись на замену масла в двигателе Ford Kuga

Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Как поменять масло на Форд Куга 2

Перед заменой надо прогреть двигатель, чтобы масло лучше сливалось.

Сначала надо установить авто на ровную поверхность, заблокировать задние колеса, поднять ручник и поддомкратить переднюю часть. Или, как вариант, поднять автомобиль на подъемнике, пандусах, эстакаде или поставить на яму. Затем открыть капот, открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп. Это также способствует быстрому сливу масла.

Теперь надо убрать защиту двигателя. Для этого надо открутить 7 винтов с помощью звездочки Торкс и два болтика на 7.

Слив масла

Сливной болт находится на сзади масляного поддона и обращен к задней части авто. Надо подставить емкость для старого масла и открутить болт.

Читать еще:  Что можно почистить у ваз 2114 в двигателе

Сливать прогретое масло следует осторожно, чтобы не обжечься.

Аккуратно слив масло в емкость, следует закрутить сливной болт обратно, заменив на нем шайбу. Старая шайба могла пристать к сливному отверстию — ее следует убрать, в таком случае. Момент затяжки сливного болта 27-33 Нм.

Замена масляного фильтра

Масляный фильтр находится в передней части масляного поддона. После того, как слито масло с двигателя, следует передвинуть емкость под масляный фильтр — с него тоже сольется немного масла.

По идее, фильтр должен откручиваться рукой. Но если с этим возникли трудности, возможно, придется прибегнуть к помощи съемника масляного фильтра. Такой можно приобрести или сделать своими руками. В крайнем случае — забить отвертку в фильтр, и использовать ее как рычаг.

Перед установкой нового фильтра следует смазать свежим маслом его уплотнительное кольцо. Это поможет сформировать лучшее уплотнение и предотвратить утечку масла.

Закручивать фильтр не стоит сильнее, чем на 1/4 оборота после соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным местом. Если затянуть туже — может повредиться резинка и масло будет подтекать.

Залив масла

Прежде чем перейти к следующему шагу, следует дважды убедиться, что сливной болт и масляный фильтр закручены должным образом. Затем поставить на место и прикрутить защиту двигателя, убрать домкрат и вставить воронку в заливную горловину двигателя. Залить масло в двигатель.

Куда лучше немного не долить масла, чем перелить. Запуск переполненного двигателя будет затрудненным и может привести к повреждению уплотнительных прокладок и подтеканию масла.

Залив масла немного меньше положенного, следует закрутить крышку горловины и вставить щуп. Далее запустить двигатель на несколько минут, потом заглушить и подождать минут 10, чтобы масло стекло в картер.

Проверить уровень масла по щупу: вытащить щуп, протереть, вставить обратно. Затем снова вытащить и посмотреть на метки. Долить масла в двигатель, чтобы уровень достигал до верхней метки.

Видеообзор процедуры сброса счетчика межсервисного интервала Ford Kuga

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили марки Форд пользуются популярностью благодаря своему американскому характеру. Независимо от категории и ценового сегмента, автомобили этого производителя характеризуются неприхотливостью, надежностью и мощью.

Приехав в наш специализированный автотехцентр, владелец Форда доверит свою машину в руки опытных механиков, которые справятся с самыми сложными неполадками. А двухлетняя гарантия станет доказательством безупречности проведенных работ.

Масло требуется, что мотор работал не всухую (что значительно увеличивает трение и внутреннее сопротивление двигателя), а с проскальзыванием. К критическим точкам смазки относятся подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, турбокомпрессор и масляная пленка на стенках цилиндра.

Масло также отлично охлаждает взаимодействующие элементы.

Для этого требуется услуга по замене масла в ДВС.

Записаться на замену масла в ДВС в специализированный автосервис можно по телефону или отправить онлайн-заявку.

Видео материалы

В рекомендованном видео ролике представлено наглядное руководство пошаговой замены масла на Куге с двигателем 1.6.

Замена масла в АКПП Форд Куга 2

Модель Форд Куга с автоматической трансмиссией заслужено занимала свою нишу на отечественном рынке. Этот кроссовер обладал многими положительными качествами. Замена масла в АКПП Форд Куга может понадобиться при выборе подержанной версии или длительном использовании.

Когда нужно менять трансмиссионное масло в Форд Куга

Производитель на отечественном рынке на модели Форд Куга как первого, так и второго поколения представлял 2 типа автоматических агрегатов:

  1. Классический гидротрансформатор с 6 ступенями . Такой агрегат пользовался большей популярностью в среде автолюбителей ввиду простоты конструкции, надежности, неприхотливости и неплохих динамических характеристик в движении. Система по регламенту требовала замены трасмиссионки не чаще, чем в 150 000 км пробега, однако на практике водители производят данную процедуру чаще. К особенностям агрегата относится вместительный картер коробки – объем составляет 7,5 л. Соответственно для полной замены в среднем потребуется не менее 12-13 л жидкости. По своим характеристикам данный аппарат считается вполне надежным и способен без капитального ремонта отходить порядка 200-250 тысяч км. После капитального ремонта, который обойдется в среднем 40-70 тысяч рублей, КПП способна отходить еще 150 тысяч км.
  2. Роботизированная коробка фирменной разработки Power Shift . Данная система является фирменной разработкой концерна Форд и применяется на многих моделях. Однако у владельцев она имеет двоякую репутацию – одни говорят о абсолютной надежности системы, у других она может выйти из строя не дойдя и до первой замены. Регламентными работами предусмотрен первый перелив масла в АКПП Форд Куга 2014 на пробеге не менее 100 тысяч км. Однако как в случае с другим агрегатом, владельцы вдвое, а то и втрое сокращают данный промежуток. Ввиду особенностей конструкции данная система требует самого высокого качества заливаемой жидкости. При использовании контрафакта система не сможет выходить и 5 тысяч км.

Ответственные владельцы обоих трансмиссий сокращают сроки и пробеги, предусмотренные производителем для смены трансмиссионных жидкостей. Так увеличивается теоретический ресурс агрегата, повышается шанс неприхотливого использования авто, кроме того свежая жидкость напрямую влияет на корректную работу всего агрегата, что добавляет комфорта и безопасности при вождении.

Какое масло лить в АКПП Форд Куга

Автовладельцу при выборе трансмиссионки необходимо придерживаться нескольких критериев, а также определиться с видом данной продукции. К критериям выбора относятся:

  1. Вид жидкости, от которого во многом зависит ресурс агрегата, а также его потребительские качества. Выбор вида зависит от условий эксплуатации, местности использования автомобиля, а также ресурса самой трансмиссии и ее технического состояния.
  2. Вязкость и плотность. Этот показатель необходимо подбирать строго с учетом рекомендаций производителя. Изготовитель обозначает для современных коробок ATF-IV – этот показатель означает определенный состав жидкости, который позволит сохранить ее в рабочем состоянии. При использовании продукции ниже классом изготовитель снимает с себя ответственность за работоспособность системы. Чем современнее коробка, тем более качественного масла она требует. Это напрямую связано с системой конструкции и количеством деталей в ее структуре.

К критериям выбора самой жидкости также необходимо подходить ответственно. Производители выделяют 3 основных вида трансмиссионки:

  1. Минеральные вещества. В процессе изготовления состав является самым простым продуктом с низкими показателями качества. Для долива в столь сложный агрегат в большинстве случаев средства не подходят. Исключением являются погодные условия с крайне низким температурным режимом и высокий износ навесного оборудования коробки, равно как и сам возраст изделия, переваливший за 300 тысяч км пробега. Такие средства даже от именитых производителей являются самыми бюджетными на рынке.
  2. Полусинтетические продукты представляют собой результат обработки минеральных масел с добавлением присадок. Такая продукция больше подходит для использования в нормальных условиях для замены масла АКПП Форд Куга 2014, хотя и зачастую значительно по своим характеристикам уступает синтетическим конкурентам. В ценовой категории данные ингредиенты находятся посередине между самыми дешевыми минеральными и дорогими синтетическими маслами.
  3. Синтетическая продукция является самой качественной и одновременно самой дорогой. Именно ее рекомендует производитель для повсеместного использования при любых условиях эксплуатации. На первые доливы опытные владельцы также используют именно эту продукцию. Недостатком является довольно высокий шанс приобрести контрафакт, так как недобросовестные изготовители больше всего подделывают именно синтетику. Именно такое средство подойдет для замены масла в АКПП 6f35 Форд Куга.

Владелец должен помимо стоимости самой продукции ориентироваться на состояние агрегата, условия его эксплуатации, а также природные условия нахождения. Именно эти факторы должны стать определяющими при выборе производителя и вида трансмиссионки, тем более при замене масла в коробке powershift Форд Куга.

Сколько масла в АКПП Форд Куга

Объем картера для долива масла в КПП Форд Куга не изменялся в зависимости от генерации самой модели, так как при смене поколения в России были использованы аналогичные агрегаты. Объемы картеров различаются в зависимости от типа КПП:

  1. В классическом гидротрансформаторе объем масла АКПП Форд Куга составляет 7,5 л. Для такого агрегата это считается немалой величиной. Следовательно, для частичной смены понадобится порядка 4-5 л, для полной около 12-13 л. Данное значение показывает количество вещества, которое необходимо для достижения оптимального уровня на щупе. Регламентом процедура профилактического осмотра не предусмотрена, однако ответственный владелец должен периодически проверять уровень масла АКПП форд куга 2 при помощи не только штатного щупа ли контрольной пробки, но и осмотра днища автомобиля на предмет механических повреждений и подтеков жидкости. Масляное голодание – недостаток вещества в картере – приведет к нарушению механической работы устройства, что повлечет за собой разрушение всей системы. В большинстве случаев это приводит к полной замене неработоспособного узла на новый.
  2. Роботизированная коробка имеет немногим меньший объем, который составляет 6,7 л. В первой генерации модели такие агрегаты не устанавливались, однако в современном исполнении такая коробка присутствует. Процесс замены ничем не отличается от гидротрансформаторного аналога. Также присутствует щуп или контрольная пробка на современных модификациях для проверки состояния уровня продукции, а также датчики его уровня в электронном блоке управления. Однако в данном исполнении датчик уровня жидкости может выходить из строя, поэтому владельцу также необходимо периодически (раз в 5-8 тысяч км пробега) проводить профилактические работы по осмотру целостности системы.

Замена масла в АКПП Ford Kuga

Замена масла в АКПП Форд Куга 2013 производится в несколько этапов в зависимости от вида. Выделяют полный долив и частичную смену. Первая предполагает довольно трудоемкий процесс, состоящий из нескольких циклов с переливами нового продукта в картер и промывкой системы от отработанного материала. Также такая процедура сопряжена с частичной разборкой самого агрегата.

Второй вид владельцы могут провести самостоятельно при соблюдении определенных правил. Главным условием является использование оригинального смазочного материала и масляного фильтра от производителя.

Полная замена масла в коробке Форд Куга

Процедура полной смены жидкости предполагает наличие большого объема вещества и промывочного материала и происходит в несколько этапов:

  1. Автомобиль ставят на подъемник и поднимают.
  2. Под картер коробки устанавливают сливную тару.
  3. Затем откручивают сливную пробку, вещество вытекает самотеком в течение нескольких часов.
  4. По истечении времени в систему до соответствующих рисок заливают промывочное вещество и новую жидкость.
  5. После залива необходимо завести мотор автомобиля и попеременно переключать все режимы коробки для проникновения смазки в соленоиды и иные части коробки.
  6. После этого процедуру необходимо повторить 2-3 раза для очищения от старого продукта.
  7. При этом необходимо отделить старый фильтр и поставить на его место новый вместе с магнитами.
Читать еще:  График крутящего момента автомобильного двигателя от оборотов

Частичная замена масла в коробке автомат Форд Куга

Процедура частичной смены выглядит на порядок проще и тоже проходит в несколько этапов:

  1. После подъема модели на подъемнике необходимо открутить сливную пробку и поставить тару для сбора отработанного материала.
  2. После слива самотеком (за один раз из коробки выходит порядка 30% смазочного материала) необходимо долить соответствующий объем до уровня рисок и измерить данное значение при помощи щупа или контрольной пробки на современных поколениях.

Иногда при процедуре частичной смены также проводится замена фильтра, которая требует частичного разбора агрегата.

Проверка уровня масла в АКПП Форд Куга

В зависимости от типа КПП и поколения автомобиля проверка рабочего уровня производится при помощи двух систем:

  1. В первой генерации используется классический щуп. Для измерения уровня водителю необходимо вынуть пластиковую деталь и протереть ее насухо чистой ветошью. После этого следует снова вставить в картер коробки и вынуть. Значение на щупе будет отражаться в соответствии с рисками на изделии, так показывать уровень жидкости. Данная процедура должна проводиться на прогретой коробке во избежание неточностей.
  2. Во втором и последующих поколениях модели для измерения уровня вещества используется датчик уровня, а также контрольная пробка. На данном изделии постоянно отражается состояние и уровень залитой жидкости, однако доступ к данной детали весьма затруднен. Для определения текущего уровня также необходимо прогреть агрегат и поднять его на подъемник (в подкапотном пространстве практически невозможно на глаз увидеть данную деталь).

Заключение

Замена масла в АКПП Форд Куга как с классическим автоматом, так и роботизированной системой представляется процессом несложным, автовладелец, имеющий подъемник, вполне может провести его самостоятельно. Однако требования к качеству продукта заставляют автомобилиста быть предельно внимательным при выборе производителя смазочных материалов.

Меняем масло форд куга. Сколько масла в двигателе форд куга Проверка состояния масла

Замена масла двигателя 2.0 Форд Куга 2 (он же Форд Эскейп 3) является стандартной процедурой периодического ТО автомобиля. Поменять масло и масляный фильтр может любой водитель, было бы желание. Данный фотоотчет покажет насколько просто справиться с заменой масла на Ford Kuga 2015 года с двигателем 2.0.

Что понадобиться для замены масла на Куга 2

автомобильные пандусы или домкрат и упоры;

звездочка Torx T30, ключи на 7 и 15 или трещотка с головками аналогичного диаметра;

емкость для старого масла и воронка;

новое масло и масляный фильтр.

Когда менять и сколько масла заливать в Форд Куга 2

Периодичность замены масла и масляного фильтра двигателя Форд Куга 2 составляет 15,000 км пробега. В тяжелых условиях эксплуатации не лишним будет сокращать этот интервал, что и делают некоторые владельцы авто.

Для EcoBoost 2.0L Turbo I4 понадобится 5,4 литра масла SAE 5W-30. 1.6L EcoBoost потребует 4,1 литра, а 2.5L двигатель — 5,4 литра.

Как поменять масло на Форд Куга 2

Сначала надо установить авто на ровную поверхность, заблокировать задние колеса, поднять ручник и поддомкратить переднюю часть. Или, как вариант, поднять автомобиль на подъемнике, пандусах, эстакаде или поставить на яму. Затем открыть капот, открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп . Это также способствует быстрому сливу масла.

Теперь надо убрать защиту двигателя. Для этого надо открутить 7 винтов с помощью звездочки Торкс и два болтика на 7.

Слив масла

Сливной болт находится на сзади масляного поддона и обращен к задней части авто. Надо подставить емкость для старого масла и открутить болт.

Сливать прогретое масло следует осторожно, чтобы не обжечься.

Аккуратно слив масло в емкость, следует закрутить сливной болт обратно, заменив на нем шайбу. Старая шайба могла пристать к сливному отверстию — ее следует убрать, в таком случае. Момент затяжки сливного болта 27-33 Нм.

Замена масляного фильтра

Масляный фильтр находится в передней части масляного поддона. После того, как слито масло с двигателя, следует передвинуть емкость под масляный фильтр — с него тоже сольется немного масла.

По идее, фильтр должен откручиваться рукой. Но если с этим возникли трудности, возможно, придется прибегнуть к помощи съемника масляного фильтра. Такой можно приобрести или сделать своими руками. В крайнем случае — забить отвертку в фильтр, и использовать ее как рычаг.

Перед установкой нового фильтра следует смазать свежим маслом его уплотнительное кольцо. Это поможет сформировать лучшее уплотнение и предотвратит утечку масла.

Закручивать фильтр не стоит сильнее, чем на 1/4 оборота после соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным местом. Если затянуть туже — может повредиться резинка и масло будет подтекать.

Залив масла

Прежде чем перейти к следующему шагу, следует дважды убедиться, что сливной болт и масляный фильтр закручены должным образом. Затем поставить на место и прикрутить защиту двигателя, убрать домкрат и вставить воронку в заливную горловину двигателя. Залить масло в двигатель.

Куда лучше немного не долить масла, чем перелить. Запуск переполненного двигателя будет затрудненным и может привести к повреждению уплотнительных прокладок и подтеканию масла.

Залив масла немного меньше положенного, следует закрутить крышку горловины и вставить щуп. Далее запустить двигатель на несколько минут, потом заглушить и подождать минут 10 , чтобы масло стекло в картер.

Проверить уровень масла по щупу: вытащить щуп, протереть, вставить обратно. Затем снова вытащить и посмотреть на метки. Долить масла в двигатель, чтобы уровень достигал до верхней метки.

Какое масло заливать в Куга 2

Форд рекомендует лить в двигатель масло вязкости SAE 5W-30. Масляный фильтр, который устанавливается на Куга 2.0, может быть Fram PH3614, Purolator PL10241 и им подобные. Средняя цена таких фильтров — примерно 200-300 рублей.

Ford Kuga – компактный городской кроссовер, одна из самых доступных внедорожных моделей Ford. Машина уже давно известна как российским автомобилистам, так и сервисным специалистам. Поэтому неудивительно, что Ford Kuga обладает хорошо изученной конструкцией, благодаря которой зарекомендовал себя как надежный и недорогой в обслуживании автомобиль. Исходя из этого, владельцы поддержанных Ford Kuga все чаще интересуются вопросом по поводу выбора подходящих расходных материалов. Стремление владельцев узнать об этом не может удивлять – хотя бы потому, что вряд ли кто-то захочет обслуживать свою машину по пустякам, да еще и в дорогом дилерском центре. Например, одна из элементарных процедур, доступная каждому – выбор масла в двигателе. Рассмотрим ее подробно на примере Ford Kuga с 2,5-литровым мотором.

Узнав о необходимости замены масла, возникает вполне логичный вопрос – зачем это делать, если жидкость заливают еще на заводском конвейере. К тому же, речь идет об оригинальном заводском масле, которое соответствует всем параметрам, наиболее оптимальным для двигателя Ford Kuga. Но стоит отметить тот факт, что даже оригинальное масло со временем утрачивает свои полезные свойства, и приходит в негодность. Это приводит к преждевременному износу компонентов ДВС. В конце концов, перегрев и отсутствие смазки может стать причиной капитального ремонта двигателя. Чтобы этого избежать, необходимо менять масло своевременно, и на этот счет существует определенный регламент.

Регламент

Периодичность замены моторного масла, согласно данным завода-изготовителя, в случае с Ford Kuga составляет 20 тысяч километров. Данный регламент не учитывает сложных климатических условий, поэтому его можно рекомендовать разве что жителям европейских стран с благоприятным климатом. А для российских условий регламент замены предпочтителен через каждые 10-15 тысяч километров.

Проверка состояния масла

Помимо регламента, в необходимости срочной замены моторного масла еще можно убедиться по признакам – по цвету и запаху, а также уровню оставшейся жидкости. Если в ходе проверки уровня обнаружено, что масло имеет черный цвет, либо содержит металлическую стружку и воняет горелым, эти признаки однозначно указывают на необходимость замены. К тому же, надо обращать внимание на работу мотора, расход топлива, переключение передач и т. д. Любое отклонение от заводских параметров может быть причиной плохого качества масла.

Выбор масла по параметрам

Существует множество параметров, по которым выбирают качественное масло. И основных можно выделить классы допуска и температурной вязкости, а также стандарты температурной вязкости, уровень содержания серы, степень зольности и т. д. Принято считать, что самым оптимальным составом обладают масла от известных производителей, которые имеют хорошую репутацию, и уже давно известны по всему миру. Так, далее рассмотрим подходящие бренды моторных масел, а также параметры к ним, в зависимости от каждого модельного года Ford Kuga с 2,5-литровым мотором.

Модельный ряд 2013

По стандарту SAE

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN+EC II
  • Дизельные моторы – CJ+EC II
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Кастрол, Шелл, ЗИК, Лукойл, Xado, Valvoline, GT-Oil

Модельный ряд 2014

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN+EC II
  • Дизельные моторы – CJ+EC II
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Кастрол, Шелл, Мобил, ЗИК, Xado

Модельный ряд 2015

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN+EC II
  • Дизельные моторы – CJ4+EC II
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Мобил, Кастрол, Xado

Модельный ряд 2016

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 5W-40, 10W-50
  • Зимнее – 0W-50
  • Летнее – 15W-50, 20W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN+EC II
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил

Модельный ряд 2017

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 5W-50, 10W-50
  • Зимнее – 0W-50
  • Летнее – 15W-50

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN+EC I
  • Дизельные моторы – CJ4+EC II
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол Мобил.

Вывод

Итак, в процессе выбора масла важно уделять внимание основным параметрам – классу вязкости (SAE), а также допустимому API – показателю качества масла. Это актуально как для бензиновых, так и дизельных моторов. В качестве примере приведем вариант Ford Kuga II 2013 модельного года. Для такого автомобиля рекомендуется заливать всесезонное масло на синтетической основе, и с параметрами 10W-50 SN+EC II . Для более поздних машин 2007 года выпуска лучше использовать жидкость 0W-50/SN+EC II .

Ford Kuga – компактный американский кроссовер, один из ближайших конкурентов Volkswagen Tiguan. Машина выглядит стильно и привлекательно, и при этом обладает инновационными техническими решениями по меркам класса. Автомобиль достаточно надежен, и это дает владельцам Kuga уверенность в том, что машина прослужит как можно дольше. Также надо проводить своевременное обслуживание, и некоторые вопросы с ремонтом решать самостоятельно. Так, каждый даже неопытный автомобилист будет в состоянии поменять расходные материалы – например, залить новое масло в двигатель. Для этого не потребуется профессиональных навыков, так как эта процедура выполняется подручными средствами. С другой стороны, могут возникнуть сложности при выборе самого моторного масла. В этой статье на примере Ford Kuga рассмотрим, сколько заливать масла в двигатель, и как его правильно выбрать.

Объем заливаемой жидкости указан в руководстве пользователя, и может отличаться в зависимости от рабочего объема мотора и года выпуска. Кроме того, важное значение играет и тот факт, насколько хорошо очищен двигатель от старого масла и грязевых отложений. Надо иметь ввиду, что требуемое количество жидкости получиться ввести только при полной замене масла. Данная процедура выполняется с использованием специальных средств, которыми располагает дилерский центр. В домашних условиях возможна только частичная замена, при которой не удастся в полной мере промыть силовой агрегат от накопленной металлической стружки. В связи с этим, как вариант, частичную замену выполняют в несколько этапов с перерывом 600 километров. Достаточно трех-четырех раз, чтобы очистить все компоненты мотора от различных отложений, и тогда можно будет ввести масло в указанном объеме.

Читать еще:  Что делать если охлаждающая жидкость попала в двигатель

Рассмотрим, сколько заливать масла для трех самых распространенных моторов Ford:

  • Бензиновый 1.6 EcoBoost – 4,0 литра
  • Дизельный TDCi 2.0 – 5,5 литра
  • Бензиновый HYDB 2.5 – 5,8 литра

Как выбрать масло, лучшие бренды

Обратим внимание, что для Ford Kuga предпочтительно использовать моторное масло с вязкостными параметрами SAE 5W-30. Надо полагать, что это самые оптимальные параметры для моторной гаммы рассматриваемого автомобиля. Наиболее приближенным к таким параметрам является оригинальное масло от концерна Ford. Но у покупателя есть право выбора. К тому же, на сегодняшний день есть возможность приобрести более доступное масло-аналог. При этом желательно выбирать среди известных брендов с хорошей репутацией. Среди них выделим следующие продукты, наилучшим образом совместимые со всеми двигателями Ford Kuga:

  • Motul 8100 EcoEnergy 5W-30
  • Liqui Molly 5W-30
  • Specific 913D 5W-30
  • Castrol 5W-30
  • Lukoil Genesis Armortech 5W-30.

Кроме того, при подборе масла надо обращать внимание на такие параметры допуска и степень качества – FRD WSS-913A/B, API SL SAE 5W-30.

Когда менять

Оптимальный регламент замены моторного масла для Ford Kuga составляет 15 тысяч километров. Периодичность можно сократить до 10 тысяч, если машина эксплуатируется в сложных условиях. Под воздействием негативных факторов смазочный материал быстрее приходит в негодность, в связи с чем может потребоваться более частая замена. Такая проблема особенно актуальна для российских условий, а также при повышенных нагрузках на автомобиль.

Вывод

Итак, при подборе качественного масла для Ford Kuga важно учитывать объем смазки, а также параметры продукта. Недолив или перелив масла может привести к серьезным последствиям, и это может сказаться на эффективности работы мотора. Поэтому надо исходить только из указанных параметров и объема масла.

Ford Kuga это небольшой но компактный кроссовер производства Ford Motors. Производство стартовало в 2008 году. Автомобиль выстроен на уже известной платформе по автомобилям C-MAX, Volvo V50, Volvo V40, Focus, Mazda 3 и Mazda 5. Модельный ряд имеет два поколения (второе поколение начало производится в 2012 г) и один незаконченный проект под названием Ford Kuga Coupe. Это должен был быть ответ Ford на тогда еще (2009 г) новинку BMW X6.

Обслуживать Кугу может один человек без помощи специалиста (мы сейчас говорим именно о регламентном обслуживании а не о ремонтном случаи). Вся работа сводится к обычной замене моторного масла и фильтров очистки. У вас должен быть минимальный набор инструментов, тряпки для рук, пустая тара для слива отработки и конечно новое масло с подходящими характеристиками двигателю автомобиля.

Заправочные объемы и выбор масла

Количество необходимого масла зависит от комплектации и мощности конкретного двигателя.

  • Бензиновый 1.6 EcoBoost – 4,0 литра
  • Дизельный TDCi 2.0 – 5,5 литра
  • Бензиновый HYDB 2.5 – 5,8 литра
  • Ликви Молли 5W30
  • Motul 8100 Eco-nergy 5W30
  • Specific 913D 5W30 — (рекомендовано для дизельных агрегатов)
  • Lukoil GENESIS ARMORTECH 5W-30
  • Castrol 5W30

Количество необходимого масла зависит от конфигурации двигателя. Например для двигателя 1.6 EcoBoost конфигураций JQMA либо JWMB потребуется немного больше 4-х литров.

  • 2.0 TDCi (UFDA) — 5.5 л
  • 2.5 (HYDB) — 5.8 л

Замена масла переднего редуктора форд куга

Замена масла в редукторе и заднем мосту! ПРОВЕРЯЙТЕ СРАЗУ! Маст хэв!

Доброго.
С момента покупки авто не покидало ощущение что что-то не проверил! Хотя везде говорили что нормально все, машине нет ещё и двух лет (на декабрь 2018года). Записался в сервис Флагман не реклама! Если быть в ремзоне и спрашивать— все адекватно!

С редуктора слили чернющее масло 400мл и на болте эмульсия, а с заднего моста всего 300, причём недолив обнаружен!
В редуктор вошло 500мл, в задний мост 750мл- Кастрол 75w-140!
За одно проверили в АКПП проверили- в норме, розовенькое, до 50 тыскм можно не беспокоиться!

Итог- какая бы новая машина ни была, не поленитесь, проверьте наличие масла в редукторе и заднем мосту!

Ford Kuga 2016, engine Gasoline 1.5 liter., 182 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 26

А что вы залили в мост ? Какое масло?

Кастрол 75w-140, первое фото

Это масло для раздатки. В мост должно заливаться 80w90 или 75 w90. Ничего не попутали ?

Нет, именно такое, много про это написано. Купил 2литра, почти 900 осталось, на раздатку оставил
Разница между 90м и 140м небольшая!

Я в спор вступать не буду, забейте поиск на сайте»замена масла в редукторе Форд куга» и убедитесь, что Вы- единственный, кто залил такое масло.Оно для раздатки. Не готов ответить-что станет не так, но вязкость другая.

Я не единственный, просто написал и показал. Я про что случиться и не спрашивал— каждый сам решает что делать в своём авто

Нет, именно такое, много про это написано. Купил 2литра, почти 900 осталось, на раздатку оставил
Разница между 90м и 140м небольшая!

+1 при замене масла также замечен недолив в заднем мосту.
Здесь на драйве многие об этом писали.

Ладно бы недолив, но и само масло как эмульсия какая-то!

ща налетят, кококо нет в куге моста))) вообще правильное занятие все жидкости проверить…но вот масло в акпп посмотрите тыщах на 30

Проверю на 30, но менять не раньше 50 буду

а вот там и примите решение ибо цвет уже не будет таким розовым

Не по цвету, а по запаху и посторонним включения!

Доверяй но проверяй!
У меня фокус 2 был, нужно все делать самому, а не на слово кому то верить! Отьездил 7 лет, купили в первый же день продажи!
Просто следить за авто надо!

сам костромич, купил кугу, таким го уном оказалась, продал, отьездил 1 год, на более не хватило, фордофилам кипятком не ссать!

Я не фордофил.но меня зацепило. что за х. Й пишет про машину хотя о нем самом 0 инфы. Что делал на чем ездил. Если делать нех и хочется поп. Ть вперёд в другую соц сеть. Форд го. Для него. Кредит за комплектацию тренд не хватило расплатится вот форд и плохой. Нет слов. Одни маты.

У каждого свое мнение, пусть душу отводит, может легче станет!

Я не фордофил.но меня зацепило. что за х. Й пишет про машину хотя о нем самом 0 инфы. Что делал на чем ездил. Если делать нех и хочется поп. Ть вперёд в другую соц сеть. Форд го. Для него. Кредит за комплектацию тренд не хватило расплатится вот форд и плохой. Нет слов. Одни маты.

Владел кугой тренд +, 2.5 л, коробка пинается, вся в масле, движка тоже в масле, ржа в дверях, капот стёрся, подушка сидения провалилась, рейка стучит на неровностях. Машину покупал за наличные.И не надо так ссать кипятком.

Масло в раздатке, редукторе и мостах Ford Kuga

Форд Куга – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 2008 года. Представляет собой типичный SUV с передним или полным приводом. Является первой подобной моделью от компании Форд. Машина разработана для конкуренции с Шевроле Каптива, Мазда СХ-5, Тойота РАВ4, Ситроен С-Кроссер, Ниссан Кашкай, Хендай Тусан и другими кроссоверами. С 2019 года выпускается Форд Куга третьего поколения, которая официально продается в Европе. Оба предыдущих поколения были доступны и в России.

Когда менять масло в редукторе и мостах Форд Куга

Масло в мостах и редукторе кроссовера Форд Куга необходимо менять каждые 30-40 тыс. км, а период замены жидкости в раздаточной коробке составляет 50-60 тыс. км. При этом может потребоваться преждевременная замена смазывающего материала из-за сложных условий эксплуатации: частой езды по бездорожью или в городских «светофорных» условиях с резкими стартами и торможениями. При обнаружении характерных признаков (помутнение, почернение, недостаточный уровень и изменение консистенции) масло надо срочно заменить.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Форд Куга

Первое поколение CBV, 2008-2013

Предтечей серийной Куги стал одноименный концепт-кар. Гражданскую модель построили на платформе Форд С1, то есть это был соплатформенный Форд Фокус. Кроме того, на этой же «тележке» базировались другие популярные модели того времени – Мазда 3 и Мазда 5, а также Вольво S40 и Вольво V50. Одноименный «паркетник» был доступен с бензиновым мотором объемом 2.5 л (197 л. с.), а также дизелем 2.0 л (136 л. с.). Двигатели агрегатировались с механическими и автоматическими 6-ступенчатыми КПП.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,45 литра, допуск – API-GL—5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,85 литра; Dexron VI Mercon LV
  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,85-1,15 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.

Второе поколение CBS, 2011-2019

Дизайн Куги 2-го поколения разработан по мотивам концепт-кара Ford Vertek, у которого серийная модель позаимствовала передний бампер, решетку радиатора, задние фонари и оформление интерьера. Автомобиль выпускали в неизменном виде до рестайлинга 2016 года. Обновленный кроссовер получил новый фирменный стиль Форд, знакомый по флагманской модели Эксплорер. К тому времени стал доступен экономичный 120-сильный турбомотор объемом 1,5 литра. Данный агрегат дополнил широкое моторное семейство, которое также включало двигатели ЭкоБуст 1.6 л мощностью 150-182 л. с. (для кроссовера 2013 модельного года). Дизельная версия оснащалась 140-сильным мотором Duratorq. Версию для российского рынка продавали до 2019 года.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,45 литра, допуск – API-GL—5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,85 литра; Dexron VI Mercon LV
  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,85-1,15 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.

Какое масло использовать Форд Куга

Оригинальное

Для редуктора заднего моста автомобиля Форд Куга требуется оригинальное масло Ford Motorcraft Premium Rear Axle Lubricant 80W-90. Для раздаточной коробки с МКПП – Ford 75W-90. Для раздатки с АКПП – Dexron VI Mercon LV. Это может быть полусинтетическое или синтетическое масло. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

При выборе подходящего масла для редуктора мостов и раздаточной КПП автомобиля Форд Куга рекомендуется обратить внимание на несколько факторов. Так, для начала нужно определиться с заводом-изготовителем, но при этом желательно выбирать из числа проверенных брендов с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, не менее важное значение имеет тип вязкости.

Так, более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, для автомобилей ранних лет выпуска подойдет полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще одним важным критерием при выборе подходящего масла являются актуальные допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Кугой всех поколений можно остановить выбор на самом актуальном допуске GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор кроссовера Форд Куга.

  • Масло в раздатку с АКПП: Dexron VI Mercon LV
  • Масло в раздатку с МКПП: Motul Gear 300 75W-90, Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, Castrol 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs Getrieboil 75W-90
  • Масло в мосты: Castrol Syntrax Long Life 75W-90, 90W-140.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector