Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд куга что за коробка и двигатель

Ford Kuga 2018-2019 — Среднеразмерный кроссовер от Форд

Начиная с 2018 года компания Ford проводит реструктуризацию своего бизнеса, которая затронула многие рынки. В 2019 году компания решила уйти с российского рынка легковых автомобилей (останется только коммерческое направление). Выпуск легковых автомобилей на российских заводах будет прекращен, а на весь модельный ряд будет распространятся существенная скидка. Компания обещает выполнить все обязательства по послепродажному обслуживанию и обеспечению запасными частями.

Ford Kuga — компактный кроссовер от американского бренда Форд. Первое поколение было представлено в 2008 году на Женевском автосалоне. В марте 2012 года, в той же Женеве, прошла европейская презентация машины второго поколения.

В 2016 году Ford Kuga второго поколения был заметно обновлен. Машина получила внешность в новом корпоративном стиле и множество современных опций.

Кроссоверу от Форд предстоит непростая борьба за место под солнцем с такими хитами в сегменте как:

  • Toyota RAV4;
  • KIA Sportage;
  • Hyundai Tucson;
  • Honda CR-V;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Nissan X-Trail;
  • Mazda CX-5.

В борьбе за покупателя Ford ставит на технологии отвечающие за удобную жизнь автолюбителя и его безопасность. Кроссовер производится в Елабуге, так что локализация производства должна позитивно повлиять на ценообразование.

Купить новый Ford Kuga 2019 года можно за 1 304 000 рублей или в кредит от 7 700 рублей в месяц. Это будет кроссовер в базовой комплектации Ambiente с 2.5 литровой четверкой мощностью 150 л.с., 6-ступенчатой автоматической КПП и передним приводом.

Кузов Ford Kuga 2018-2019

Kuga второго поколения построен на платформе “третьего” Focus и имеет типичный для кроссовера пятидверный кузов универсал. “Тележка” от Фокуса говорит о том, что несущий кузов все таки не стоит напрягать серьезным бездорожьем, хотя клиренс 200 мм значительно облегчает жизнь в российских условиях.

Дизайн новой модели претерпел серьезное обновление внешности — теперь он выполнен в новом корпоративном стиле для внедорожников. По заверению фордовцев он стал более “солидным и внушительным”. Полностью изменилась форма передних фар и задних фонарей, радиаторная решетка, передний и задний бамперы тоже новые. Теперь спереди могут устанавливаться адаптивные биксеноновые фары, которые “заглядывают” в повороты, а задние стоп-фонари стали светодиодными. В топовых комплектациях доступна панорамная крыша. Зеркала с электрорегулировкой имеют подогрев.

Длина кузова — 4531 мм, ширина — 1838 мм, высота — 1703 мм. Колесная база — 2690 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, — 1666-1686 кг.

Для кузова владелец может выбрать из семи расцветок, пять из которых “металлик”.

Двигатель и трансмиссия Ford Kuga 2018-2019

В обновленной модели теперь стоит четырехцилиндровый 1,5 литровый двигатель EcoBoost. Как говорят инженеры, по конструкции он не отличим от прошлого 1,6-литрового, только диаметр цилиндров слегка уменьшен. Это сделано для уменьшения налоговых выплат в ряде стран. Мотор имеет алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с низкой инерцией. Двигатель производится в Румынии. Для Куга двигатель EcoBoost представлен в двух вариантах настроек: на 150 и 182 лошадиные силы. Оба выдают 240 Н•м крутящего момента уже с 1600 об/минуту. Именно на этот двигатель стоит обратить внимание, если вы хотите купить машину с полным приводом.

Также есть альтернативный двигатель — это 2,5 литровая “четверка” с распределенным впрыском топлива и регулируемыми фазами распределения. Мощность 150 л.с., крутящий момент — 230 Н•м при 4500 об/минуту. Этот двигатель можно выбрать только с переднеприводной трансмиссией.

Коробка передач для обоих двигателей одна — американский 6-ступенчатый “автомат”. Передачи можно переключать вручную с помощью подрулевых “лепестков”. Приятной особенность коробки является возможность буксировать машину со всеми колесами на земле.

Полный привод с электронно управляемой многодисковой муфтой ATC (Active Torque Coupling), которая досталась машине от старшего брата Explorer. В зависимости от условий, до 100% крутящего момента может подаваться на переднюю или заднюю ось. Задний дифференциал имитируется подтормаживанием пробуксовывающего колеса.

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Можно заправлять бензином Аи — 92. К сожалению, дизель для нашей страны теперь не предлагается. Объем бензобака — 60 литров.

Некоторые динамические характеристики моторов с различными трансмиссиями и расход топлива

ВерсияРазгон 0-100 км/час, секМакс. скорость, км/часРасход, в городе, л/100кмРасход, на трассе, л/100км
2.5 6AT 2WDнет данных18511,26,4
1.5 6AT AWD (150 л.с.)10,721210,76,4
1.5 6AT AWD (182 л.с.)10,121210,76,4

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Подвеска, тормоза и колеса Ford Kuga 2018-2019

Как уже упоминалось кроссовер построен на платформе от Фокуса. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная от минивэна Grand C-Max. Естественно практически все элементы были усилены, все таки машина имеет массу кроссовера.

Подвеска Куга настроена плотно, чтобы обеспечить уверенное и отзывчивое управление свойственное Фордам. Собранная подвеска хорошо держит удары и может доставить дискомфорт разве, что на совсем разбитой дороге или крупных выбоинах. Конечно, лучше всего опробовать автомобиль на ходу во время тест-драйва.

Тормоза на всех колесах дисковые, спереди — вентилируемые. Антиблокировочная система тормозов в базовой комплектации. Опционально кроссовер можно снабдить системой автоматического торможения, которое может избежать аварию или уменьшить ее последствия.

Колеса в базовой комплектации Trend стальные на 17 дюймов (шины 235/55), с декоративными колпаками. Более престижные версии комплектуются уже легкосплавными колесами на 17 и 18 дюймов (шины 235/50). В качестве опции доступны даже 19-дюймовый пятиспицевые диски с шинами 235/45

Салон Ford Kuga 2018-2019

Главной особенностью 5-местного салона (в топовой комплектации) является 8-дюймовый сенсорный экран фирменной системы SYNC 3 и новый трехспицевый руль (в базе). Экран поддерживает знакомые “смартфонные” жесты — можно увеличивать карту навигатора или перелистывать страницы меню. Система SYNC 3 совместима с Apple CarPlay и Android Auto — активные пользователи смартфонов это оценят. Функциональный руль и увеличенные кнопки на центральной консоли повышают эргономику салона.

Приборная панель не изменилась: два аналоговых колодца с тахометром и спидометром, посередине экран бортового компьютера.

В зависимости от версии салон может быть тканевым, комбинированным (ткань и кожа) либо кожаным. Мягкие сиденья имеют спортивный профиль с хорошей боковой поддержкой. Руль регулируется по углу наклона и вылету. В расширенном зимнем пакете передние кресла, руль и лобовое стекло снабжены подогревом. Стояночный тормоз теперь электрический.

Задние сиденья регулируются продольно и по углу наклона спинки. Они легко складываются под уровень багажного отделения в соотношении 2/3. В 5-местном варианте объем багажника составляет 406 литров, со сложенными задними сиденьями полезный объем для поклажи увеличится до 1603 литров. Дверь багажника может оснащаться электроприводом и системой доступа “hands free” — нужно провести ногой под задним бампером и дверь багажника откроется.

Системы безопасности Ford Kuga 2018-2019

За активную безопасность отвечают:

  • ABS:
  • система автоматического торможения Active City Stop;
  • электронная система курсовой устойчивости;
  • умный круиз-контроль с камерами переднего вида;
  • система активной помощи при парковке (Active Park Assist) с датчиками парковки и камерой заднего вида;
  • ассистент движения по полосе с системой мониторинга “слепых” зон.

За пассивную безопасность отвечают:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки безопасности;
  • надувные шторки;
  • подушка защищающая колени водителя;
  • задние сиденья снабжены точками крепления ISOFIX для детских кресел.

Все эти системы безопасности позволили получить высшую оценку от Euro NCAP — 5 “звезд”.

В случае экстренной ситуации на помощь придет спутниковая система помощи “ЭРА-Глонасс” — ее кнопка находится на потолке.

Гарантия и обслуживание Ford Kuga 2018-2019

Компания Ford предоставляет гарантию до 3 лет или 100.000 километров пробега. Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 2 года без ограничения пробега. Гарантия от сквозной коррозии кузова — 12 лет. Межсервисный пробег — 15.000 км или 1 год.

Форд Куга (Ford Kuga) 2021/2022 M9MA 1.5 EcoBoost 150/182 л.с – конкурент Ниссан Х-Трейл по цене Хендай Туссан

В честном обзоре рассмотрен новый Форд Куга (Ford Kuga) 2021/2022 модельных годов (третье поколение – Mk3), оснащенный бензиновым двигателем линейки EcoBoost — M9MA 1.5 16v 150/182 л.с, с которым американский кроссовер будет продаваться на российском рынке. Из статьи вы узнаете, какими техническими характеристиками, отличительными особенностями, оснащением, надежностью, габаритными размерами, реальным расходом топлива и предельным сроком службы обладает конкурент Ниссан Х-Трейл (Nissan XTrail) по цене Хендай Туссан (Hyundai Tucson).

Внешне новый кроссовер Ford Kuga, представленный мировой общественности в начале 2020 года на международном автосалоне в Женеве, выглядит очень «гладким». Как заявляют в компании Ford, дизайнеры американского концерна придали подобный облик автомобилю по настоянию многочисленных фанатов модели. Колесная база кроссовера третьей генерации по сравнению со вторым поколением увеличилась на 20 миллиметров, а длина кузова возросла на 90 миллиметров.

Линия крыши кузова стала более низкой, капот вытянулся, увеличился угол наклона задних стоек и стекла. Некоторые находят в подобном дизайне стремление к премиуму, а другие замечают, что машина стала походить на Порше Макан (Porsche Macan) последней генерации. Но самое интересное в том, что премиальность новой Kuga прослеживается не только внешне, но и в технологическом оснащении. Это можно понять, побывав за рулём автомобиля.

Никакого внешнего шика в салоне не прослеживается. Все весьма лаконично, линии панели приборов строгие, материалы отделки качественные, но не броские. Кожа отсутствует, предлагается только тканевая обивка с фирменной красной прострочкой, которая имеется, как на сиденьях, на дверных картах, так и по контуру руля. Правда, на панели приборов красуется накладка под карбон, на этом все. После запуска двигателя включается два бортовых экрана, после чего обстановка в салоне становится значительно веселей и дружелюбней.

У центрального дисплея мультимедийной системы SYNC 3-го поколения беспроблемное соединение со смартфонами, логика меню предельно понятна, а интерфейс современный и отлично читаемый. В компании Ford подчеркивают, что это совершенно новый дисплей LCD диагональю 12,3 дюйма (понятное дело, что в базовых версиях его не будет), и это устройство так называемой «свободной» формы, призванное сменить наскучившие многим прямоугольники. Однако есть одно “Но”, устанавливается инновационная система с большим экраном пока будет только в топовую версию “ST-Line”, которую в Европе оценили почти в 40 000 евро (около 3 500 000 российских рублей в пересчете).

В новом Форд Куга предусмотрено пять ездовых режимов. К известным ранее “Normal”, “Eco”, “Sport” добавились “Slippery” (предназначен для движения по обледенелому покрытию) и “Deep Snow/Sand”, который не стоит воспринимать, как намёк на высокие внедорожные качества автомобиля, так как он просто оказывает небольшую помощь водителю при выезде кроссовера из глубокого снега или песка.

Стоит отметить, что третье поколение Форд Куга (в США модель называется Ford Escape) получилось весьма функциональным. Правда, электропривод кресел у кроссовера почему-то отсутствует, положения придётся регулировать вручную при помощи механического регулятора. Видимо разработчики полагались на то, что настраивать сиденья придётся не часто.

Рулевое колесо чрезвычайно удобное, выглядит симпатично, плюс имеет функцию быстрого обогрева. Кстати, эта функция предложена уже в базовой комплектации “Titanium”, вместе с опцией подогрева заднего посадочного ряда и датчиками дождя/света. Задние сиденья – раздельные и их можно сдвигать продольно, что является весомым плюсом модели по сравнению с конкурентами сегмента SUV-C. При необходимости сложить спинки второго ряда можно очень быстро, для этого достаточно лишь потянуть за рычажки, расположенные на стенках багажного отсека. Кстати, стандартный объём багажника составляет 556 литров, а при складывании задних кресел, полезное грузовое пространство увеличивается до 1852 литров.

Рассматривая список штатных и опциональных электронных ассистентов/помощников нового кроссовера от компании Ford, а главное непогрешимость их работы, ловишь себя на мысли, что это действительно уровень автомобилей премиального класса, на примере, Lexus, Infiniti, BMW или Audi.

Комфортному вождению способствует адаптивный круиз-контроль, чёткое рулевое управление и отличная устойчивость автомобиля на заданном курсе движения. Новый Форд Фокус не «плавает» по дороге, а идеально придерживается центра полосы. Круиз-контроль, оборудованный интеллектуальной начинкой может придерживаться скорости движения указанной на дорожных знаках и контролировать четкое движение кроссовера по полосе. Впрочем, все эти настройки легко отключаются, и любители пошалить на дорогах могут уйти во все тяжкие. Не забыли разработчики и о парковочных датчиках и двух камерах с расширенным углом обзора.

Помимо всего перечисленного, Ford Kuga 2021/2022 получил не только новую усиленную модульную платформу с полностью перенастроенным шасси, которое базируется на независимой передней/задней подвесках, но и кузов с увеличенной на 10% жесткостью. Благодаря данным новациям, даже спортивный вариант подвески кроссовера отрабатывает дорожное покрытие предельно мягко, особенно с колесами R18, которые обуты в шины размером 225/60.

Новый Форд Куга 2021/2022 модельных годов, предназначенный для российского рынка характеризуется следующими габаритными размерами: длина – 4585 миллиметров; 1882 миллиметра; высота – 1679 миллиметров; колесная база – 2710 миллиметров; ширина передней колеи – 1585 миллиметров; ширина задней колеи – 1570 миллиметров; дорожный просвет – 185 миллиметров; минимальная снаряженная масса – 1495 килограмм; объем топливного бака – 56 литров.

FORD KUGA 2021/2022ТЕХНИЧЕСКИЕ И ДИНАМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ/ТРАНСМИССИЙ

На российском рынке новый Форд Куга первое время будет предлагаться только с одним четырехцилиндровым (R4) бензиновым турбодвигателем семейства EcoBoost объемом 1.5 литра в двух вариантах исполнения на 150 и 182 лошадиные силы. Этот алюминиевый узел оснащается фирменной системой фазорегуляции Ti-VCT с двумя фазовращателями и интеркулером. Помимо бензинового 1.5-ти литрового турбомотора в линейке силовых агрегатов чуть позже появится два дизеля объемом 1.5 литра мощностью 120 лошадиных сил и 2.0 литра мощностью 190 лошадиных сил. Эти дизельные силовые установки уже применяются в Европе и агрегатируется они только 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией (8-АКПП).

Что касается России, то основной упор компания Ford сделала на проверенный временем 1.5-ти литровый турбоагрегат (более подробно рассмотрен ниже), которым оснастят, как переднеприводные, так и полноприводные версии кроссовера. В свою очередь отметим, что в топовую полноприводную комплектацию “ST-Line” будут устанавливаться мощный турбодизель объемом 2.0 литра мощностью 190 лошадей (крутящий момент – 400 Ньютон на метр при 2000-3000 об/мин) или бензиновый турбомотор EcoBoost серии “Dragon” с таким же объемом на 250 лошадиных сил. Данные двигатели будут сочетаться с автоматической коробкой передач на 8 скоростей (8-АКПП) и спортивной конструкцией подвески. Для справки заметим, что американская модификация кроссовера в паре с узлом EcoBoost 2.0 Dragon разгоняется до 100 км/час за 8,7 секунды, а максимальная заявленная скорость составляет 208 км/час.

Технические, динамические и расходные показатели штатного мотора кроссовера:

Турбированная силовая установка 1.5 EcoBoost 16v: линейка моторов – “Экобуст 1.5”; заводская серия – M9MA; мощность – 150/182 лошадиные силы (при 6 000 об/мин); крутящий момент – 240/258 Ньютон на метр (при 4 000 об/мин); тип впрыска – прямой (технология электронной подачи горючего непосредственно в цилиндры); привод клапанов – DOHC (установлено два распределительных вала и четыре клапана на каждый цилиндр); газораспределительный привод – ремень ГРМ. Потребление топлива в смешанном формате – 7,8/8,5 литра (город – 9,5/10,5 литра, трасса – 6,5/7,5 литра) 92-го бензина на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” занимает 10,5/8,7 секунды, а максимальная скорость равна 202/212 км/ч. Примерный ресурс силового агрегата M9MA 1.5 EcoBoost составляет около 230-250 тысяч километров пробега (из-за конструктивных особенностей капремонт турбоагрегата не предусмотрен).

Вышерассмотренный бензиновый турбомотор линейки EcoBoost серии M9MA объемом 1.5 литра работает в компании с 6-ти скоростной механической коробкой переключения передач (6-МКПП) или абсолютно новым 8-ми диапазонным гидромеханическим “автоматом” (8-АКПП).

Со слов автомехаников, новая скорострельная 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия собственной разработки компании Ford позволяет не только экономить быстро разгоняться совсем нелегкому по массе кроссоверу, но и помогает неплохо экономить топливо. Кстати, приблизительный срок службы оперативного “автомата” составляет порядка 230-250 тысяч километров пробега, то есть столько, сколько “ходит” сам двигатель.

В завершении обзора добавим, что американский кроссовер Форд Куга 2021/2022 модельных годов в новой ипостаси стал заметно дороже (базовая комплектация в России будет стоит в районе 30 000$ или 2 200 000 российских рублей), однако нужно понимать — это уже совершенно иной автомобиль, более высокого уровня по сравнению с предшественником, поэтому по большому счету, затраты на покупку будут оправданы.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Все особенности и недостатки Ford Kuga

Кроссовер Ford Kuga второго поколения пришел на смену первому в 2012 году. В том же году модель начал производить завод FordSollers в Елабуге. В 2013 году Кугу в Татарстане выпускали уже по полному циклу. Кроме Куг елабужского производства на российском рынке часто встречаются испанские машины. Качество сборки — примерно одинаковое. 2016 году автомобиль пережил рестайлинг. Отличить такую машину можно в первую очередь по широкой решетке радиатора, напоминающей о Мондео – если смотреть спереди. И по уменьшенным фонарям – сзади.
В 2015 году у нас перестали продавать Куги с дизельными двигателями, оставив на российском только бензиновые моторы. Это полуторалитровый наддувный EcoBoost мощностью 150 сил, атмосферный 2,5-литровый двигатель равной мощности и полуторалитровый Ecoboost, форсированный до 182 л.с. Полуторалитровые машины идут с полным приводом, 2,5 – только с передним. Трансмиссия на все версии одна – 6-ступенчатая автоматическая коробка, классическая гидромеханика.
За что ценится Куга? За отличные ходовые качества, стильный вид, вместительность, комфорт. В этом автомобиле 7 подушек безопасности, а в топовых версиях есть ещё и система автоматического торможения, автопарковщик, мониторинг слепых зон, контроль давления в шинах и многое другое.
Если вы покупаете подержанный Форд Куга, прежде всего следует обратить внимание на состояние кузова. Отличная новость — Куга второго поколения проходила на заводе горячую двухстороннюю оцинковку, и если автомобиль не побывал в серьезной аварии, проблем с кузовом быть не должно!
Салон Куги – очень хороший для этого класса, хотя, конечно, на дорестайлинговых машинах уже могут появляться какие-то недостатки. Обращайте внимание не только на состояние обивки, руля, педалей и коробки передач, но и на сохранность уплотнителей дверей – если видна пыль и влага, есть проблема с герметичностью. Впрочем, это встречается не часто.
Электрика и электроника у Куги надежные. Один из самых распространенных сбоев – это неисправность мультимедийной системы SYNC, которая вдруг начинает издавать шум вместо музыки. Предупредить это можно простой «перепрошивкой», то есть перепрограммированием системы. Узнайте у первого владельца, нужно ли это делать.
Атмосферные моторы Куги критиковать не за что. Если первый владелец вовремя проводил все ТО, проблем не будет. Лишь при пробеге около 200 тысяч километров, может потребоваться замена двухмассового маховика – эту необходимость легко определить по металлическому скрежету. Здесь проблем нет. Важно, что все куговские двигатели адаптированы для работы на 92-м бензине. Постарайтесь только заправляться на сетевых АЗС. Наддувные двигатели EcoBoost не любят низкокачественное топливо. Хотя кто вообще его любит?
Гидромеханическая автоматическая коробка передач 6F35, разработанная Ford совместно с General Motors, считается одним из самых надежных шестиступенчатых «автоматов». Эта коробка спокойно ходит по 200 тысяч, если владелец машины не увлекается гонками и соблюдает интервалы техобслуживания. Проверить коробку довольно легко: она должна плавно менять передачи во всех режимах и не шуметь.
Гораздо больше нареканий было на роботизированную коробку Powershift марки GETRAG, но и то лишь до 2014 года. Инженеры провели серьезную работу и устранили основные недостатки. Так что такие машины тоже можно покупать. Естественно, после проверки. А после покупки отправить автомобиль на техобслуживание с заменой всех технических жидкостей и фильтров.
В этом автомобиле передний привод. Но в продаже немало полноприводных Куг. В составе системы электромагнитная муфта американской марки Dana, которую фордовцы предпочли широко распространенной муфте Haldex из-за быстродействия. И пусть вас пугают страшилками о перегреве муфты. Перегреть ее практически нереально. А проверить работоспособность проще всего также на ходу. Если у машины «гребут» все четыре колеса, муфта в порядке.
Родные амортизаторы при бережной эксплуатации служат по 150 тысяч, также, как сайлентблоки передних рычагов. А вот сайлентблоки задней независимой подвески сдаются вдвое раньше. И раз в 50 тысяч приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Впрочем, все зависит от манеры езды.
Ресурс ступичных подшипников зависит от размера колес. С 18-дюмовыми колесами он, конечно, меньше, замена может потребоваться на 100 тысячах. Ресурс деталей тормозной системы сильно зависит от амбиций первого владельца. Многие версии Куги позволяют ездить быстро – и многие водители злоупотребляют такой возможностью!
Ну что ещё сказать? Ford Kuga. Отличный семейный кроссовер. Водите на здоровье!

Мировой парень Ford Kuga

Впервые публика увидела Форд Куга на Женевском автомобильном салоне в 2008 году. Этот среднеразмерный кроссовер создан по образу Focus-II, и одна из его отличительных особенностей — современный экстерьер. Куга — это чёткие пропорции и выразительные детали. Спортивный характер автомобилю придают острые детали, которые удачно дополняют стремительный профиль.

Дизайн и размеры Ford Kuga

Ford Kuga: вид сбоку

В образе кроссовера чётко прослеживается гармоничность, которую никак не портит внушительный размер задней части кузова. Впечатления о Форде Куга удивительны: ниспадающий капот, мягкая линия крыши, аккуратная корма, передняя стойка сильно завалена назад.

Экстерьер Ford Kuga

Форд Куга выглядит очень мощно, но от этого нисколько не теряет стиль. Агрессивно-спортивный бампер сочетается с эффектными фарами и капотом с яркими продольными выштамповками. Воздухозаборник состоит из трёх секций, оснащён характерными аэродинамическими элементами, вытянутыми противотуманками продолговатой формы.

Внешний вид Форда Куга буквально пышет энергией, которая вырывается наружу. Именно поэтому на поверхности автомобиля так много рёбер и выштамповок, а колёсные арки кажутся сильно раздутыми. Сзади автомобиль выделяется большой дверью багажного отделения, фарами габаритов, которые смотрятся эффектно за счёт своих граней. Бампер достаточно компактный, а в его поверхность интегрирована пара выхлопных труб. Вся нижняя часть кузова закрыта некрашеным пластиком. Отличительная черта кроссовера — технология открывания задней двери. В бампере находятся сенсоры, которые распознают движение ноги и активируют электропривод. Закрывается дверь таким же способом. Система имеет защиту от ложных и случайных срабатываний.

Ford Kuga: вид спереди

Интерьер Ford Kuga

Внутреннее убранство автомобиля во многом напоминает третий Фокус. Но если интерьер понравился, то надоест нескоро. Обзор Форда Куга показывает, что за рулём чувствуешь себя как дома: функциональное рулевое колесо, большое количество кнопок, стильная приборная панель, на которой соседствуют информативные циферблаты и цветной экран бортового компьютера, высокая ручка коробки передач.

Качеству интерьера дизайнеры уделили особое внимание: использованы мягкие на ощупь материалы, исчезли открытые крепежи подвижных деталей. Зазоры между панелями не больше 0,5 миллиметров. Каждая кнопочка имеет подсветку и является важной составляющей в интерьере.

Сиденья переднего ряда имеют безупречную форму, оснащены боковой поддержкой. Найти удобно положение очень легко за счёт широкого диапазона регулировок. Сзади, конечно, не так комфортно, но достаточно уютно. Спинки также регулируется либо вовсе складываются, образуя ровную площадку. Багажник вмещает более четырёхсот литров груза.

Салон Ford Kuga

Автомобиль выглядит солидно, современно и просторно. В базовых комплектациях для отделки интерьера использована ткань, а в моделях подороже — кожаный салон и светодиодная декоративная подсветка, которая дарит ощущение комфорта и уюта.

Мощный и надёжный Ford Kuga

Автомобиль предлагается с новыми двигателями:

  • Бензиновые турбированные моторы объёмом 1,6 литра, мощность 150 или 182 лошадиных сил.
  • Турбодизель 2 литра, мощность 140 л. с.

Технические характеристики Форда Куга — это механическая шестиступенчатая или автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Предоставляется возможность выбрать кроссовер в переднеприводной версии либо с системой полного привода, которая дополнена муфтой Haldex и электроникой, что обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой.

Видео тест-драйва Ford Kuga:

Подвеска

Передняя подвеска Форда Куга оснащена стойками МакФерсон, задняя — полностью независимая. Её характерная черта — жёсткость и короткоходность. Несмотря на смещённый вверх центр тяжести, что обусловлено типом кузова, управлять автомобилем очень легко. Тест-драйв Форда Куга выявил лучшие черты и характеристики автомобиля: иногда забываешь, что едешь на кроссовере с хорошим дорожным просветом.

Технические характеристики Форда Куга

Марка автомобиля:Форд Куга
Страна-производитель:Европа
Тип кузова:внедорожник
Число мест:5
Число дверей:5
Объём двигателя, куб. см:1600
Мощность, л. с./об. мин.:150/5700
Максимальная скорость, км/ч:195
Разгон до 100 км/ч, с:9,7
Тип привода:передний
КПП:6АКПП, 6МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 8,3; трасса 5,6
Длина, мм:4524
Ширина, мм:1840
Высота, мм:1680
Клиренс, мм:197
Размер шин:235/55R17
Снаряжённая масса, кг:1580
Полная масса, кг:2100
Объём топливного бака:50

Опции и электронные системы

В этом автомобиле предусмотрено большое количество всевозможных опций. Некоторые из них уже десятилетия используются в автомобилестроении, а другие получили распространение недавно. Но есть и оригинальное решение, которое уникально и раньше на серийных автомобилях не устанавливалось, — открывание двери багажника без помощи рук.

Среди других опций можно выделить:

  • Active City Stop — в случае сокращения дистанции до опасного расстояния притормозит или полностью остановит автомобиль.
  • Active Park Assist — система помощи при параллельной парковке. Водителю нужно только лишь нажимать педали газа и тормоза, всё остальное сделает компьютер.
  • BLIS — контролирует слепые зоны и предупреждает о них при необходимости.
  • Ford SYNC — система, которая позволяет управлять аудиосистемой и телефоном голосом.

Ford Kuga: вид сверху

А также двузонный климат-контроль, датчик дождя, панорамная крыша, парктроник, биксеноновые фары, Led-подсветка салона.

Комплектации и цены Ford Kuga

На российском рынке автомобиль предлагается в четырёх версиях: Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. Цена Форда Куга в самой дешёвой комплектации — от 899 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, механическую коробку передач и привод на переднюю ось. Также здесь присутствует бортовой компьютер, MP3-проигрыватель, кнопки управления которым расположены на руле, электростеклоподъёмники.

Самая дорогая комплектация обойдётся в 1 423 тысячи рублей. Автомобиль оснащается бензиновым двигателем мощностью 182 л. с. или турбодизелем 140 л. с., полным приводом на все колёса, автоматической трансмиссией, биксеноновыми фарами, кожаным салоном и панорамной крышей.

Коробка передач Ford Kuga

Недостатки и сложности в эксплуатации

Отзывы владельцев Форда Куга показывают, что серьёзных неисправностей в процессе эксплуатации автомобиля не возникает. Ford Kuga имеет много достоинств. Его плюсы:

  • Качественная электронная начинка — всё просто, понятно и надёжно.
  • Отличная шумоизоляция — в салоне не проникает никаких посторонних звуков.
  • Сборка салона — кожа высококачественная во всех смыслах, что делает интерьер эффектным и роскошным.
  • Мощный и экономичный двигатель.

Минусы практически отсутствуют, единственное, что можно отметить, — цена автомобиля, которая стартует с 900 тысяч рублей.

Ford Kuga по праву пользуется популярностью у поклонников кроссоверов. Несмотря на большие габариты, Форд Куга получился юрким и приземистым. Дилеры Ford обеспечивают достойный сервис и послегарантийное обслуживание автомобиля. В качестве резюме можно сказать, что при покупке машины, прежде всего, следует определиться с двигателем и комплектацией. В дальнейшем поездки на Куге гарантируют приятные впечатления и положительные эмоции.

Ford Kuga: вид сзади

Ford Kuga вызывает интерес эффектным современным дизайном, хорошими техническими характеристиками и большим количеством дополнительных функций. Куга не поражает ходовыми качествам, но большинство её владельцев и не будут их требовать. Им нужен уют, покой и эстетика. И плюс к этому безопасность, с которой у Куга всё в порядке. Современный Ford Kuga повзрослел и возмужал. Станет ли он достойным конкурентом для других моделей? Напишите своё мнение в комментариях.

Обзор автомобиля Форд Куга 2

Статья описывает автомобиль Форд Куга 2.

Статья написана в поддержку нашего магазина запчастей Форд, в котором Вы можете купить автозапчасти на Форд Кугу 2 по выгодной цене.

Форд Куга 2 — это отличный семейный кроссовер. Он пришел на смену кроссоверу первого поколения в 2012 году. И в этом же самом году стартовало производство машины на заводе Ford Sollers в Елабуге. А через год производство в Татарстане шло уже по полному циклу. Так что сейчас на рынке можно встретить машины как испанской сборки, так и российской: по качеству они примерно одинаковые.

Внешний вид Форд Куга 2

Кугу 2 ценят за яркий и стильный дизайн. Все детали внешнего вида сделаны так, чтобы авто обладало массивным, но стремительным обликом. В 2016 году машина претерпела рестайлинг и немножко стала похожа на Mondeo 5. В частности за счет более вытянутой решетки радиатора. Ну а сзади обновленную версию легко узнать по более компактным фонарям. Боковые части бампера украшают противотуманки со встроенными светодиодными элементами, которые обрамлены стильными сетчатыми вкладками. Полностью изменилась форма передних фар и задних фонарей. Радиаторная решетка, передний и задний бамперы тоже новые. Теперь спереди могут устанавливаться адаптивные биксеноновые фары, которые “заглядывают” в повороты, а задние стоп-фонари стали светодиодными. В топовых комплектациях доступна панорамная крыша. Зеркала с электрорегулировкой имеют подогрев.

Салон Форд Куга 2

Просторный багажник и вместительный салон и высочайший уровень комфорта — так характеризуют его многие автолюбители. По меркам автомобилей С класса, салон автомобиля очень хорош. Создается ощущение, что все сделано в едином монолите, так как крепления спрятаны. Отделка передней панели выполнена из качественных материалов и приятна на ощупь, и оснащена она, так же, 8″ мультимедийным дисплеем.

В качестве обивки используется три вида ткани и, в зависимости от комплектации автомобиля это: текстиль, искусственная или натуральная кожа. С 2016 года в салоне установлена светодиодная подсветка интерьера. В этой машине 7 подушек безопасности. А в топ-версиях можно получить все что угодно: начиная с автоматического торможения и мониторинга слепых зон и заканчивая автопарковщиком.

Двигатели Форд Куга 2

В 2012 году, в России перестали продавать версии с турбодизелем, зато бензиновые моторы EcoBoost остались в ассортименте. В первую очередь, это 1,5 л силовой турбоагрегат мощностью 150 или 182 лошадиные силы — переднеприводные и полноприводные. Кроме того, есть атмосферный двигатель мощностью 2,5 л и 150 лошадиных сил, который подразумевает только передний привод. Трансмиссия же в любом случае — классический шестиступенчатый автомат с гидротрансформатором. Автоматическая коробка, которую Ford разработал совместно с General Motors считается, едва ли, не самым лучшим 6-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором. Все двигатели, которыми оснащают Куги, легко переваривают 92 бензин, но рекомендуется все же аи-95. Но, надо помнить, что моторы семейства EcoBoost с турбонаддувом очень чувствительны к качеству топлива.

Подвеска Форд Куга 2

Ездить на автомобиле приятно: хорошее чувство руля, высокая энергоемкость подвески, уверенное и прогнозируемое поведение в поворотах. Передняя независимая подвеска Форд Куга имеет пружинно-рычажный тип — Макферсон. Сзади используется многорычажная система.

Размеры Форд Куга 2

Высота дорожного просвета в 188 мм позволяет почувствовать компактной машине, что она является полноценным кроссовером. Длина кузова — 4531 мм, ширина — 1838 мм (с учетом боковых зеркал — 2086 мм), высота — 1703 мм. Колесная база — 2690 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, — 1666-1686 кг. У Форд Куги второго поколения, объем багажника равен 456 литрам, при сложенных сиденьях он увеличивается до 1653 л. Ниша позволяет перевозить крупногабаритные грузы, а ее внутренняя отделка при этом остается невредимой.

Рестайлинг Форд Куга 2.

Рестайлинг сделал автмомобиль более удобным в эксплуатации, добавились различные опции.

внешний вид существенно изменился.

Запчасти Форд Куга 2

Для этого автомобиля имеется большое количество оригинальных и неоригинальных запчастей. Существует большой выбор аналогов по приемлемым ценам. Ознакомиться с ними Вы можете в разделе » Запчасти Форд Куга 2 «. Запчасти для ТО — масло, фильтра, колодки, тормозные, жидкости ГУР, для АКПП и прочие Вы можете приобрести из нашего наличия. Рекомендуемое масло Ford Castrol 5w20 для этих автомобилей.

Некоторые запчасти совместимы с Форд Фокус 2 и 3. Например колодки передние у переднеприводных авто, сайлентблоки задней подвески, передние стойки стабилизатора. Это не удивительно, платформа автомобилей общая, кое что унифицировано.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Давление в системе охлаждения у разных двигателей
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector