Форд гелакси сколько масла заливать в двигатель - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд гелакси сколько масла заливать в двигатель

Форд гелакси сколько масла заливать в двигатель

Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 2
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 9
Благодарности: 1/0

Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> FordЧасовой пояс: GMT + 3

скачать топик

Страница 1 из 1

Похожие темы
ТемаАвторФорумОтветовПоследнее сообщение
Объявление: СПИСОК ДИЛЕРОВ FORD В РОССИИ!VladFordСб Окт 14, 2006 9:00 pm
Vlad
Какую жидкость заливать в ГУР Ford Ga.vitaliyТехнические характеристики, Достоинства и Недостатки3Пт Дек 18, 2009 11:42 am
vitaliy
Ford GalaxySensejТехнические характеристики, Достоинства и Недостатки12Пт Фев 16, 2007 2:14 pm
Salmon
электрооборудование ford galaxyMSergej090871Ford3Вс Ноя 16, 2008 2:31 pm
Golos
Стеклоподъемник Ford GalaxyAlexkomrFord9Ср Июн 25, 2008 1:29 am
_Max_
Сломался цз Ford GalaxyenjoymentFord2Пт Май 03, 2013 9:03 am
savoj
Ford Galaxy оцинкованый?VadimТехнические характеристики, Достоинства и Недостатки1Пн Янв 24, 2005 1:55 pm
Гость
Продам Ford GalaxyzadoffАвтомобили1Пн Ноя 22, 2010 5:41 pm
zadoff
Ford Galaxy vs Volkswagen Sharan (о.MassenFord5Пн Окт 31, 2011 9:43 pm
zadoff
Ford Galaxy/S-Max — как жить без запа.delk78Ford7Чт Ноя 29, 2007 7:47 pm
Strei
[ Опрос ] Ford Galaxy — новая модельСергей-ВодолейFord18Пн Авг 31, 2009 10:36 pm
Сергей-Водолей
Ford Galaxy — сервисы на юго-западе?Михаил Б.Ford1Вт Дек 14, 2010 11:41 am
Михаил Б.
Подойдут ли диски от Ford GalaxyAndrosРезина и диски1Пт Сен 04, 2009 8:09 pm
Caravan737
Продам Ford Galaxy 2001ckgАвтомобилиПн Июл 11, 2011 3:07 pm
ckg
ПРОДАМ уапаску для Ford GalaxylantanЗапчасти и разноеСр Май 13, 2009 4:19 pm
lantan

Powered by phpBB © phpBB Group

Советы по покупке автомобилей: Ford

На нашем вторичном рынке минивэнов не так уж и много.
А ведь эти просторные машины в последнее время пользуются все большим спросом. И покупают их не только многодетные отцы. Минивэны нередко используются для перевозки всевозможных грузов, путешествий на большие расстояния. Один из самых популярных у нас автомобилей этого класса — Ford Galaxy первого поколения.

Премьера первого поколения Ford Galaxy состоялась еще в 1995 году. В 2000 году Ford Galaxy подвергся серьезному рестайлингу. Модернизированные автомобили отличают слегка измененная внешность и более длинный список опций. Но главное — Galaxy избавился от некоторых «детских болячек», в основном связанных с электроникой, и стал надежнее.

Владелец Ford Galaxy никогда не думает о том, как ему перевезти пару велосипедов, холодильник или рассаду для дачи. Он просто грузит все это в багажник. Подавляющее большинство продающихся у нас Galaxy имеет пять кресел, которые можно устанавливать как угодно, для этого в полу есть масса креплений. Но знайте, что встречаются варианты с шестью и даже семью сиденьями! Поэтому если у вас действительно большая семья, то ищите 7-местную версию.

Оснащение автомобиля сильно зависит от года выпуска. Если машины 1995–2000 годов бывают откровенно «пустыми» (даже без электропакета), то рестайлинговые Galaxy, как правило, предлагают весь необходимый житейский минимум, включая кондиционер. Хотя последний надо внимательно проверять. Опыт показывает, что на минивэнах, которым уже исполнилось 6–7 лет, он начинает отказывать. Часто приходится менять прохудившиеся трубки ($350), чуть реже ломается радиатор (около $500–600 с работой). Кроме того, перед покупкой тщательно проверьте, как снимаются все кресла (механизм крепления иногда заедает). Возможно, придется раскошелиться на ремонт электроприводов передних стекол, ломающихся от старости. Но восстановление их работоспособности обойдется не слишком дорого ($70–150). Еще одно слабое место — «дворники»: через 5 лет эксплуатации трапеция стеклоочистителя может закиснуть и сломаться (около $300 с работой).

Когда-то автомобили Ford ругали за то, что они быстро ржавеют. Однако к Galaxy это не относится. Даже авто первых годов выпуска очень достойно сопротивляются коррозии, конечно, если машина не была восстановлена после аварии на каком-нибудь «левом» сервисе.

Приобретая большой и тяжелый минивэн с посредственной аэродинамикой, нужно помнить о расходе топлива. Долгое время Galaxy оснащался лишь 1,9-литровым 90-сильным дизельным двигателем разработки «Volkswagen». Автомобиль с таким агрегатом не слишком быстр (максимальная скорость — 160 км/ч, а разгон 0–100 км/ч занимает 17,1 секунды), но зато и топлива он требует немного. Всего около 9 литров солярки в городе, а на трассе расход сокращается и вовсе до 5,6 литра. В самом конце 90-х годов появился более мощный, 110-сильный вариант этого дизеля, а затем и 116-сильный. Причем такой мотор поставлялся как с традиционной «механикой», так и с «автоматом» (вместе с 90-сильным дизелем шла только «ручка»). Ну а после рестайлинга Galaxy получил самую мощную, 130-сильную версию 1,9-литрового дизеля (интересно, что при этом производство 116- и даже 90-сильных машины было продолжено). Такой автомобиль способен развивать 188 км/ч (это паспортные данные), а время разгона 0–100 км/ч занимает 12,8 секунды.

Для модели подобного класса — весьма достойный показатель, сочетающийся к тому же с умеренным расходом топлива (на трассе — 5,5 л, а в городе — 8,3 л). Однако есть один нюанс: мотор требует хорошей солярки, которую у нас встретишь не всегда. Заливая некачественное топливо, можно легко испортить форсунки ($500 каждая), а то и сам ТНВД.

Приобретая дизельный Galaxy, обязательно осмотрите турбину. Встречается немало автомобилей, у которых этот агрегат находится «при смерти» и начинает «гнать» масло. Новая турбина стоит дорого, поэтому их продажи исчисляются единицами. Большинство водителей предпочитают искать подержанную или ремонтировать старую (и то и другое стоит около $500–600). Также не забудьте выяснить у продавца, когда менялся ремень ГРМ (новый требуется ставить каждые 60 000 км). Ну а масло лучше всего обновлять каждые 5000–7000 км. Не забывайте, что это все-таки дизель.

Бензиновые версии Galaxy выбором не балуют. Обычно речь идет о 2- и 2,3-литровых 4-цилиндровых двигателях производства «Ford» (116 и 145 л.с. соответственно). Моторы надежны, практически лишены специфических «болячек». К тому же эти агрегаты имеют цепной привод ГРМ, который многие предпочитают ременному. При пробеге 180 000–200 000 км цепь, правда, может вытянуться. Но зато она не рвется, как это иногда бывает с ремнями. Да и стоит замена цепи недорого — около $400–500 с работой.

Венчает линейку двигателей знаменитый 2,8-литровый VR6 производства «Volkswagen», выдававший сперва 174 л.с., а затем и 204 л.с. Долгое время именно Galaxy и Sharan с таким «движком» считались самыми быстрыми в классе.

В покупке топ-версии есть и еще один приятный момент: некоторые машины оснащались системой полного привода.

Но помните, что автомобили с 6-цилиндровым агрегатом самые дорогие, да и обслуживание их обходится в приличную сумму.

Чаще всего Galaxy оснащались механической трансмиссией: сначала 5-ступенчатой, а в последние годы жизни модели и 6-ступенчатой (ее, правда, ставили только на машины с дизелями и с 2,8-литровым мотором). Мастера считают, что подержанный Galaxy лучше всего брать именно с «механикой». Она имеет больший ресурс, дешевле в ремонте, да и на «разборках» механическую коробку отыскать проще. Хотя при покупке 5–7-летнего автомобиля возможен скорый отказ сцепления (порядка $400 за комплект с работой, ведь сейчас в магазинах можно найти неоригинал, который стоит не так уж и дорого).

«Автоматы» на старых машинах имеют 4 ступени, а на автомобилях, сделанных в нынешнем веке, они 5-ступенчатые. Это пошло машине на пользу: переключения стали более плавными, да и расход топлива чуть сократился. В принципе АКП отличаются приличным ресурсом, но будьте осторожны. После 150 000–200 000 км карета может превратиться в тыкву, и восстановление «автомата» потребует около $2000.

Подвеска у Galaxy практически не отличается от ходовой части многих автомобилей, спроектированных в 90-х годах. Она достаточно проста в обслуживании, хотя ресурс некоторых элементов не самый высокий. К примеру, каждые два года при активной эксплуатации приходится менять стойки стабилизатора. Не слишком живучими оказались и опоры амортизаторов. Последние стоят недорого, но иногда при их замене ломается резьба самих амортизаторов. А при покупке автомобиля с пробегом под 100 000 км готовьтесь к более серьезным тратам. К этому моменту обычно изнашиваются наконечники, а то и сами рулевые тяги, шаровые опоры, амортизаторы, тормозные диски (опыт показывает, что обычно стачиваются сначала передние). Все это, конечно же, неприятно. Но запчасти, как правило, есть в наличии, да и стоимость их невысока. Ведь совсем не обязательно идти к официальному дилеру. Многих устроит, скажем, продукция итальянских производителей. Служить она будет в 1,5–2 раза меньше, но зато и цена у нее ниже.

Ford Galaxy весьма популярен на нашем вторичном рынке. И удивляться этому не надо. Бренд «Ford» имеет неплохой имидж, сам автомобиль стоит не слишком дорого, есть выбор различных вариантов комплектации и двигателя. Что касается надежности, то здесь тоже все более-менее прилично, особенно у машин, сделанных после рестайлинга. Да, мастера говорят, что Galaxy ломается чуть чаще Ford Mondeo или Focus. Однако попробуйте засунуть в Focus, пусть даже и в кузове универсал, такое количество вещей, какое влезает в Galaxy!

ПРИМЕРКА
Исследуемый нами Ford Galaxy выпущен в 2000 году. Однако в России он оказался далеко не сразу. Сначала машина четыре года ездила по Германии и Австрии и лишь в 2005 году оказалась на наших просторах. В момент пересечения границы одометр показывал 120 000 км. Вполне прилично, однако нужно учитывать, что эти самые километры минивэн накатал в стране, отличающейся очень ровными и качественными дорогами.

После того как Ford Galaxy оказался в России, он не требовал никаких вложений на протяжении примерно полугода. Однако затем начались проблемы — переборка подвески, замена компрессора кондиционера.

Сейчас пробег автомобиля составляет 170 000 км. Проведенная проверка на СТО показала, что требуется замена передних амортизаторов, рулевых тяг, шаровых опор. Но с двигателем и коробкой передач все в порядке. Цена машины — 360 000 руб.

Какое масло лучше заливать в двигатель в Форд Фокус 2: объёмы масла

02.10.2020 Ford Focus – компактный автомобиль С-класса, являющийся заменой устаревшей модели Escort. Поступил в производство в 1998 году. На европейском рынке этот автомобиль стабильно входит в ТОП-10 самых продаваемых машин, а на российском рынке в период 1999-2011 гг. было продано полмиллиона «Фокусов» первого и второго поколений. В 2010 году данная модель заслуженно стала самой популярной иномаркой в России, а спустя два года завоевала престижную награду «Автомобиль года в России-2012». С 2021 года выпускается Focus четвертого поколения, который в России официально не продается.

Критерии подбора масла Ford Focus 2

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA и API.

  • Допуски Ford по паспорту WSS-M2C913-B.
  • ACEA A3/B3.
  • API SJ/CH и выше.
  • Вязкость подойдет 5W20, 5W30, 5W40, 10W40. Но чаще всего водители заливают 5W30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Ford Focus 2

Ford Formula F 5W-30

Лучшая цена Яндекс Маркет

Какие инструменты понадобятся для работы

Приступать к работе стоит после подготовки всех инструментов и приспособлений, необходимых для совершения процедуры. В процессе будут задействованы:

  • емкость для отработанной жидкости (объем не менее 5 л.);
  • тканевые перчатки;
  • специальный ключ для фильтра;
  • ключ на 13;
  • канистра со сменным маслом;
  • новый фильтр;
  • смотровая яма или эстакада.

Начало выпуска бензиновых моторов серии было положено в 1993 году. Агрегаты данного типа выпускаются с 4-мя либо 6-ю цилиндрами. Форд Фокус 2 объем двигателя устанавливаемого на автомобиль имел значения: от 1.4 до 2.5 литра, самыми популярными и востребованными из которых были агрегаты объёмом в диапазоне от 1.6 до 2.0 литров.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Ford Focus 2 поколение 2004-2011 г.в.

Какое масло заливал я на протяжении 90000 км

Какое масло лучше судить не берусь. Начну с констатации факта. Прежде чем ехать на ТО‑1 я также задался вопросом о выборе масла и ответ на него нашел в руководстве по эксплуатации. Там было определено, что завод рекомендует ford for­mu­la f и более того в двигатель форда с завода залито именно оно. Еще был приятно удивлен стоимостью – это масло было несколько дешевле аналогов других производителей. Единственное с чем я не согласился по данному вопросу с руководством по эксплуатации – это интервал между заменой смазки в двигателе в 20000 км. пробега, для моего режима эксплуатации очень много (по поводу интервала замены мною написана отдельная статья). Я сталкивался со множеством отзывов кто-то хвалит данное масло, кто-то ругает и тем не менее 90000 километров беспроблемной эксплуатации в различных условиях подтвердили то, что с выбором я не ошибся. Кстати я написал очень интересный обзор автомобиля Ford Focus (в трех частях) владельцем которого я являлся на протяжении 6 лет.

Теперь Вы знаете сколько литров масла заливать в двигатель своего Фокуса. А какое масло заливать в другие автомобили, Вы можете прочитать в соответствующих материалах: Volk­swa­gen Polo, Renault Logan и др. Пожалуйста оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы, с радостью на низ Вам отвечу. До скорых встреч!

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд маслаСсылка на подбор
Mobilmobiloil.com.ru
ZICzicoil.ru
Motulmymotul.ru
Mannolmannol.ru
IDEMITSUidemitsu.ru
LUKOILlukoil-masla.ru
TOTALwww.total-lub.ru
SHELLwww.shell.com.ru
ELFwww.elf-lub.ru
Castrolapplications.castrol.com
Liqui Molyliquimoly.ru

Масло в двигателе Форд Фокус– когда менять

Производитель нового автомобиля Форд Фокус рекомендует проводить замену моторного масла сразу после обкатки (1000 км), а дальше – раз в год или каждые 10 тыс. км. При необходимости данную процедуру можно выполнить через 6-7 тыс. км, если масло пришло в негодность раньше времени. Это можно понять по следующим признакам: нехватка уровня масла, продукты износа и грязевые отложения (в виде осадка), запах гари или внезапное снижение мощности на подъемах. Смазывающее вещество обычно приходит в негодность при частых поездках в городских «светофорных» условиях, в которых возможны резкие старты и торможения.

Поколение (2004 — 2011)

Двигатель Форд Фокус 1.4 л. Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) 85 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Форд Фокус 1.6л. Duratec 16V (Ti VCT) Sigma 100 и 115 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Ford-Mazda 1.8л. Duratec-HE/MZR L8 125 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Ford-Mazda 2.0 л Duratec HE/MZR LF 145 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Это интересно: Когда включать ближний свет фар в городе

Вид масла

  • Синтетическое – самый оптимальный вариант для Ford Focus 3. Высокие показатели текучести, стойкость к низким температурам, хорошие антипригарные свойства, способность эффективно охлаждать детали – ключевые достоинства синтетического масла. Рекомендуется для машин с небольшим и большим пробегом.
  • Минеральное – самое доступное масло на сегодняшний день. Подходит только для машин с большим пробегом, в том числе и для Ford Focus 3. К тому же, его стоит заливать только в крайнем случае, например если не хватает денег на чистую синтетику. Более того, такое масло не рекомендуется для эксплуатации при низких температурах.
  • Полусинтетическое масло – представляет собой смесь синтетического и минерального масел. Такой вариант однозначно лучше минерального продукта, но во многом уступает синтетическому маслу. Таким образом, полусинтетика – более достойная альтернатива минералке, нежели синтетике.

Можно сделать вывод, что для Ford Focus 3 лучше подойдет синтетическое масло, а при недостатке средств – полусинтетика.

Масляный фильтр

Замена смазки, в большинстве своем, требует и замены масляного фильтра.

Что касается 1,4 и 1,6-литровых двигателей — то их владельцам понадобится приобрести продукт с номером по каталогу 1714387-1883037. Это оригинальный фильтр, но в случае его отсутствия можно воспользоваться продукцией других производителей.

Так, для указанных двигателей вполне подойдут следующие фильтры:

  • 16510-61AR0, используемый в автомобилях Suzuki;
  • Bosh 0 986 452 019;
  • Bosh 0 986 452 044;
  • Fram PH3614;
  • Mann W 610/1.

Для двухлитровых бензиновых агрегатов можно использовать следующие продукты:

  • 1A First Automotive L40287;
  • Alco SP-1423;
  • Blue Print ADM52111;
  • Bosh 0 451 103 363;
  • Comline EOF181;
  • Champion COF100182S.

Это интересно: Как разводить концентрат антифриза Тойота

Характеристики двигателя Ford Duratec Ti-VCT 1.6 (115 л.с.) Фокус 2, Мондео

КонфигурацияL
Число цилиндров4
Объем, л1,596
Диаметр цилиндра, мм79,0
Ход поршня, мм81,4
Степень сжатия11
Число клапанов на цилиндр4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизмDOHC
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала74,3 кВт — (115 л.с.) / 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала155 Н•м / 4150 об/мин
Система питанияРаспределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина95
Экологические нормыЕвро 4
Вес, кг

Из-за чего еще масло быстро приходит в негодность

Помимо климатических факторов, существуют и другие причины неотложной замены масла в двигателе. Среди них можно выделить частую езду на высоких оборотах двигателя, агрессивный стиль езды, постоянную езду на высоких скоростях и резкие маневры. Ford Focus 3 – машина с хорошей управляемостью и тормозами, и все же, при таком стиле вождения его детали подвергаются колоссальным нагрузкам, как и моторное масло. Его свойства быстрее утрачивают свое полезное действие, и уже не способны эффективно охлаждать детали и предотвращать перегрев.

Готовимся к замене

Моторное масло выполняет в двигателе автомобиля ряд функций:

  • уменьшение трения между взаимодействующими деталями;
  • отвод тепла;
  • защита от коррозии;
  • вывод продуктов сгорания.

Водители с большим стажем рекомендуют владельцам ФОРД Фьюжн и Фокус (всех модификаций) контролировать количество моторного масла в картере двигателя после каждой:

  • тысячи километров пробега
  • третьей заправки;
  • длительной поездки.

Перед проверкой необходимо установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке, заглушить двигатель и выждать примерно 10 минут для того, чтобы вся жидкость стекла в картер.

После этого щупом проверяют ее уровень. Масляная метка должна находиться между рисками MIN и MAX, нанесенными на щупе. Если уровень недостаточен (метка находится ниже риски MIN), масло доливают.

Какое масло лить

Согласно стандартам, действующим в компании Ford Motor Company (1903), оптимальным для автомобилей считаются моторные масла Ford Castrol Magnatec Professional E SAE 5W-20 и Ford/Motorcraft Formula E SAE 5w-30.

Какое масло заливать в Ford Fiesta

Автомобиль Форд Фиеста выпускается в течение 30 лет. За это время было выпущено 7 поколений с десятками различных характеристик. Такое разнообразие запутывает пользователей. Какое масло заливать в Ford Fiesta – это сложный вопрос, требующий детального рассмотрения.

  1. Масло в двигатель Ford Fiesta
  2. Как подобрать аналог в Ford Fiesta
  3. Допуски завода
  4. Основа
  5. Вязкость масел для Ford Fiesta
  6. Сколько масла заливать в двигатель Ford Fiesta
  7. Аналоги масел в Ford Fiesta
  8. Как часто менять смазку в Ford Fiesta
  9. Масло в коробку Ford Fiesta
  10. АКПП
  11. МКПП и робот
  12. Видео
  13. Итог

Масло в двигатель Ford Fiesta

Силовые установки с конвейера получают порцию лубриканта одноименного бренда. Это гарантирует стабильную работу и соответствие длинным межсервисным промежуткам.

Дилеры льют формулы на свое усмотрение, придерживаясь заданных параметров.

Однако после окончания гарантии, некоторые пользователи переходят на аналоги других фирм.

Как подобрать аналог в Ford Fiesta

Выбор заменителя выполняется по допускам изготовителя. Учитывать требования сертификатов необходимо, так как заливка неподходящей смеси чревата нарушением работы ДВС с ее последующей деструкцией.

Допуски завода

Концерн «Форд» выставляет собственные требования к автомаслам, что аргументируется сложной конструкцией агрегатов и необходимостью тщательного ухода. Основа сертификата одна – WSS M2C, версии, применяемые к Fiesta такие.

  • 912A/А1 – код говорит о возможности заливки во все агрегаты оборудованные атмосферной системой наддува кроме 1,4 DCi. При этом «А1» является результатом эволюционного развития индустрии. Доработка коснулась высокотемпературной вязкости. При отсутствии подобных жидкостей можно залить формулу, соответствующую ACEA A1/B
  • 913B – стандарт используется везде, включая 1,4 DCi. В качестве заменителя также можно остановится на ACEA A1/B
  • 913C – разрешение актуально для машин, сошедших с конвейера после 2005 года.
  • 934B – ужесточенная разработка используется для автомобилей, где устанавливаются сажевые фильтры. База взята из классификации ACEA A5/B5 C
  • 948 BС – маловязкие лубриканты, разработанные под двигатели Eco Boost.

Основа

Состоянием на 2019 год, моторами «Форд» эксплуатируется только два вида автомасел.

  • Полусинтетика. Разновидность, получаемая путем гидрокрекинга или других процедур очистки сернистой нефти. Субстанции обладают усредненными показателями надежности и долговечности. Направление – автомобили, проехавшие свыше 150000 – 200000 км. Плюсами считается стоимость, неплохие рабочие характеристики. Главный недостаток – умеренность во всех направлениях.
  • Синтетика. Высококачественные лубриканты, добываемые путем синтеза природного газа для выделения молекул сложных углеводородов. Процедура исключает попадание посторонних примесей, гарантирует отличную долговечность. Главное достоинство – стойкость к температурным перепадам, высокие защитные свойства, совместимость с увеличенными межсервисными интервалами. Минус – цена.

Минеральные основы в данное время утратили актуальность ввиду недостатка защитных присадок и быстрого износа.

Вязкость масел для Ford Fiesta

Подбор густоты лубрикантов осуществляется по стандартной таблице SAE J300. Согласно вытяжке из документа, для климата средней полосы стран СНГ подойдут такие смеси:

  • 5W30;
  • 5W40;
  • 10W40.

Сколько масла заливать в двигатель Ford Fiesta

Заправочные объемы картера для каждого мотора отличаются. При этом, некоторые модификации ДВС, имеющие одинаковые камеры сгорания могут требовать различное количество жидкости:

  • 1,1 G6A – 3,25;
  • 1,2 SNJ/DH – 3,8/4,0;
  • 1,25 16V – 3,75/3,8;
  • 1,3 L FXJA – 3,8;
  • 1,6 FYJA/ZETEC – 4,1/4,25;
  • 1,8 Endura DE – 5,0;
  • 2,0 ST150 – 4,3.

Аналоги масел в Ford Fiesta

В 60% случаев пользователи отдают предпочтение таким лубрикантам:

  • Castrol Magnatec Professional;
  • Ford Formula;
  • Лукойл Genesis Armortech;
  • BARDAHL XTS;
  • Idemitsu Zepro Diesel.

Как часто менять смазку в Ford Fiesta

Стандартный межсервисный промежуток составляет 15000 км. Дизеля необходимо обслуживать уже после 10000 км. Однако для российских реалий, срок эксплуатации смазок требуется сократить минимум на 25%. Это аргументировано низким качеством горючего на местных АЗС.

Обычно автомобилисты сменяют лубриканты в солярочных конструкциях при накатке 6500-7000 км, а бензиновых после 10000 километров.

Масло в коробку Ford Fiesta

Машина комплектуется тремя разновидностями блоков КПП. Для каждого подвида состав следует выбирать отдельно.

Автоматы с завода заправляются ATF Motorcraft Mercon V вязкостью 75W90. При замене, подбор осуществляется согласно классификации ATF Dexron III.

Межсервисный промежуток рекомендуется ограничить на 70000 км. При этом для перезаливки потребуется 7,5 литров. Если обслуживание выполняется частичное – объем составляет 3,5 л.

МКПП и робот

Для механики и роботизированных автоматов Форд Фиеста применяется смесь типа API GL-4/5. При этом учитывается наличие латунных синхронизаторов. Смазки 5 поколения в данном случае не актуальны.

Срок эксплуатации одной порции жидкости на механике и пяти ступенчатом роботе ограничен 40000 км на спидометре. Шестиступка обслуживается не реже одного раза на 45000 км пробега.

Видео

Популярный транспорт «Форд-Фиеста» не капризен в обслуживании, что дает возможность выполнить ТО самостоятельно. Главным фактором любого ремонта является правильный выбор расходников.

Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max

Желая убить двух зайцев, компания Ford построила на одной платформе два идентичных по конструкции, но разных по назначению мини-вэна – Galaxy и S-Max. Эти модели многим пришлись по вкусу, но так ли хороши их подержанные экземпляры?

Внешне братья-близнецы действительно производят впечатление разных автомобилей. Galaxy — классический мини-вэн, с высоким потолком и просторным 7-местным салоном. Но практичность и удобство в нем ценят не только примерные семьянины, но и многие владельцы фирм: нарваться на «корпоративный» транспорт очень легко, поэтому лучше не поскупиться на качественную диагностику, дабы удостовериться в правдивости показаний одометра. S-Max же вряд ли будет использоваться для развоза персонала: и дизайн, и характер мини-вэна на трассе — одни из самых азартных в своем классе. Но внешность обманчива. S-Max по большому счету отличается от старшего брата лишь заниженной на 69 мм крышей да иным оперением кузова: при схожих габаритах и снаряженной массе дизайнерам удалось сделать силуэт этого мини-вэна куда более стремительным. Правда, такая красота пошла немного в ущерб третьему ряду сидений: он был доступен только в качестве опции, да и простора за счет низкой крыши и отсутствия регулируемых салазок сидений здесь на порядок меньше. В остальном же автомобили предельно близки.

ДВИГАТЕЛИ

Выбор моторов на вторичном рынке сводится в основном к бензиновым агрегатам: в первые пару лет выпуска предлагались два турбодизеля 1,8 л (125 л. с.) и 2,0 л (140 л. с.), но из-за низкого спроса таких комплектаций на вторичном рынке относительно мало. Моторы, хорошо знакомые нам по другим фордовским моделям, в целом надежны, но традиционно не любят некачественное дизтопливо, из-за которого страдают дорогостоящие форсунки, топливная рампа, ТНВД. Выбрав наиболее распространенный 2-литровый бензиновый агрегат (145 л. с.), шанс нарваться на неприятности куда меньше.

Вольвовский турбомотор (2,5 л, 220 л. с.) оказался вполне надежным. В 2010 году после рестайлинга моделей ему на смену пришли 2-литровые двигатели серии EcoBoost (203 л. с. и 240 л. с.).

Но и с ним бывают промахи: гидронатяжитель цепи не любит голодания масла, а катализатор может выйти из строя из-за плохого бензина (в редких случаях осыпавшиеся с него частицы могут попасть в мотор, повредив детали цилиндропоршневой группы). К более мелким характерным поломкам можно отнести умирающую в промежутке от 100 до 150 тыс. км гидроопору двигателя, а также не самые надежные катушки зажигания. Симптомы последней неисправности — неустойчивая работа двигателя, которая особенно заметна на холостом ходу. Более мощный 2,3-литровый мотор (160 л. с.) по большому счету надежен, хоть порой и страдает течью масла из-за негерметичного корпуса масляного фильтра (неисправность была устранена на рестайлинговых моделях 2010 года). Более мощный 5-цилиндровый турбомотор (2,5 л, 220 л. с.) был доступен только для S-Max. Моторчик, хорошо знакомый по автомобилям Volvo и заряженному Focus ST, наделяет S-Max завидным темпераментом.

На машинах с «механикой» возможны про блемы с двухмассовым маховиком, ремонт которого недешев

Правда, и ему внимание уделять все же придется, хоть и по мелочи: зимой из-за отложений и конденсата нередко забивается система вентиляции картера, что может привести к выдавливанию сальников. Поэтому чистка системы не повредит. Также нелишним будет промывать клапан системы изменения фаз газораспределения (CVVT) — из-за закисшего клапана могут возникнуть посторонние дизельные» звуки.

ТРАНСМИССИЯ

Бензиновые и дизельные моторы оснащались 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками, которые сами по себе достаточно надежны. И хоть масло в них рассчитано на весь срок эксплуатации, большинство специалистов сходятся во мнении, что его лучше все-таки менять раз в 90–100 тыс. км — хуже точно не будет. А вот двухмассовый маховик, которым оснащаются автомобили с «механикой», может доставить хлопот. Его неисправность вы точно ни с чем не перепутаете: начинают досаждать вибрации, которые сопровождаются характерным побрякиванием из недр подкапотного пространства. Возникнуть посторонние стуки могут как в 20, так и в 90 тыс. км — зависит и от манеры вождения, и от времени, проведенного в пробках. В принципе, ездить с этим можно не один десяток тысяч км, но лучше не затягивать: в один прекрасный момент пружины маховика могут рассыпаться, навредив остальным узлам. А ремонт и без того недешевый: замена корзины с маховиком обойдется минимум в 40 тыс. р. вместе с работой. Автомат Aisin, который до 2010 года устанавливался на 2,3-литровые бензиновые моторы и турбодизели объемом 2 литра, пожалуй, доставит меньше хлопот, в особенности если основная сфера обитания — мегаполис. При нормальной эксплуатации и при своевременной замене масла (раз в 90–100 тыс. км) коробка без проблем проходит более 250 тыс. км.

На машинах с «механикой» возможны про блемы с двухмассовым маховиком, ремонт которого недешев. Основная причина вибраций на холостом ходу — «умершая» гидроопора двигателя. Подвеска в целом надежна — раньше 100 тыс. км вряд ли потревожит

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Шасси у мини-вэнов, хоть и идентично, но все же отличается: у S-Max пружины, амортизаторы и сайлентблоки настроены на более спортивный лад, что, возможно, может привести к чуть более раннему выходу деталей ходовой из строя. Конечно же, очень много зависит от условий эксплуатации: подшипники стоек могут износиться как при 70 тыс. км, так и при вдвое большем пробеге. Но по статистике более или менее серьезные неисправности можно ждать скорее после 100 тыс. км (порой за это время в конструкцию и вовсе не вмешиваются). Втулки и стойки стабилизаторов, амортизаторы, рулевые наконечники вряд ли будут беспокоить раньше этого километража. А вот ближе к 150 тыс. км, возможно, придется поменять подшипники ступиц с шаровыми опорами, да и люфт в рулевом колесе может намекать на предстоящий ремонт рейки.

Основная причина вибраций на холостом ходу — «умершая» гидроопора двигателя

КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

Безопасность у Galaxy и S-Max полностью соответствует европейским нормам (5 звезд Euro NCAP), а железо радует отличной стойкостью к коррозии: даже в местах со стертой до металла краской ржавчина не возникает (при условии, что деталь не ремонтировалась). А вот некоторые элементы проводки наших зим не выдерживают. Так, например, жгуты проводки, идущие к парктронику, за 2–3 года могут отгнить. Провода обогрева форсунок (немногие авто могут похвастать этой опцией) тоже иногда обрываются, но уже от излома.

Годы российской эксплуатации салон мини-вэнов переносит в принципе неплохо, но это относится не ко всем элементам отделки. Большая часть пластика, если автомобиль не использовался в качестве грузовика, сохраняет неплохой внешний вид, но с ластиковых накладок и кнопок, расположенных на центральной консоли, краска может слезть достаточно быстро. Также от частого контакта теряет первоначальный облик рулевое колесо.

Все Galaxy оснащались просторным 7-мест ным салоном, но в S-Max третий ряд сидений был опциональным и более тесным

«Серебряные» вставки и кнопки централь ной консоли затираются уже через пару лет эксплуатации

Плюсы

Отличное шасси, надежные агрегаты, устойчивый к коррозии металл кузова, просторный трансформируемый салон, развитый рынок запчастей и сервиса

Минусы

Низкий клиренс, возможны проблемы с двухмассовым маховиком (для моделей с мкп), некачественное покрытие некоторых деталей интерьера, отсутствие ниши под запаску



ВЕРДИКТ

Galaxy — настоящий семейный автомобиль, совмещающий в себе простор микроавтобуса и сбалансированный характер легкового автомобиля. но при аналогичной цене «эс-максов» на вторичном рынке в полтора раза больше, что совсем неудивительно: не сильно потеряв в функциональности, S-Max собрал в себе ценности, чуждые для представителей своего класса — эффектный дизайн, азартное шасси и отличную динамику. Как показало время, оба минивэна неплохо справляются с российскими условиями.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Где находится датчик давления масла газель 406 двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector