Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фьюжн какие двигатели на них ставят

Запчасти, сборочные детали и комплектующие автомобилей Форд Транзит, Форд Фокус, Форд Мондео, Форд Фьюжен

  • Форд Фокус
  • Форд Мондео
  • Форд Фьюжен
  • Форд Транзит
  • Форд Фокус 2
  • Форд Фиеста
  • Форд Эскорт
  • Форд Скорпио

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Двигатель автомобилей Форд Фьюжен, Форд Фиеста

На автомобили Форд Фьюжен, Форд Фиеста устанавливают бензиновые двигатели моделей Duratес (рис.1 и 2) рабочим объемом 1,3; 1,4 и 1,6 л, а также Duratec HE рабочим объемом 2,0 л.

Все двигатели Ford Fusion, Ford Fiesta четырехтактные, четырехцилиндровые, с рядным вертикальным расположением цилиндров.

Рис.1. Двигатель Duratec 1,6 л автомобилей Форд Фьюжн, Форд Фиеста (вид спереди по направлению движения)

1 – кронштейн правой опоры силового агрегата; 2 – генератор; 3 – корпус термостата; 4 – масляный картер; 5 – дроссельный узел; 6 – масляный фильтр; 7 – блок цилиндров; 8 – стартер; 9 – впускной коллектор; 10 – автоматическая коробка передач; 11 – левая опора силового агрегата; 12 – компрессор кондиционера; 13 – ремень привода вспомогательных агрегатов

Двигатель Форд Фьюжен, Форд Фиеста (Duratес 1,3 л) с одним пяти опорным распределительным валом верхнего расположения имеет по два клапана на каждый цилиндр, остальные двигатели с двумя пятиопорными распределительными валами верхнего расположения – по четыре клапана на каждый цилиндр.

Привод газораспределительного механизма ГРМ двигателей Форд Фьюжен, Форд Фиеста моделей Duratес 1,4 и 1,6 л осуществляется зубчатым ремнем. Натяжение ремня обеспечивается пружиной натяжного ролика.

Рис.2. Двигатель Дюратек объемом 1,6 л автомобилей Форд Фьюжен, Форд Фиеста (вид сзади по направлению движения)

1 – коробка передач; 2 – водораспределитель; 3 – головка блока цилиндров; 4 – крышка головки блока цилиндров; 5 – катколлектор; 6 – термоэкраны катколлектора; 7 – управляющий датчик концентрации кислорода; 8 – датчик положения распределительных валов; 9 – крышка привода газораспределительного механизма ГРМ Ford Fusion, Ford Fiesta; 10 – ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления; 11 – насос гидроусилителя рулевого управления; 12 – задняя опора силового агрегата

Распределительные валы двигателей Дюратек 1,3 л и Duratес НЕ 2,0 л приводятся во вращение пластинчатой цепью, натяжение которой обеспечивается автоматическим натяжителем.

Клапаны двигателя Duratес объемом 1,3 л приводятся в движение распределительным валом через рычаги, опирающиеся одним плечом на ввернутые в головку блока цилиндров гидрокомпенсаторы, а вторым – на стержни клапанов.

Клапаны остальных двигателей Форд Фьюжн, Форд Фиеста приводятся непосредственно от распределительных валов через цилиндрические толкатели, которые служат одновременно регулировочными элементами зазоров в приводе.

Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.

Впускные и выпускные клапаны снабжены по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Головка блока центрируется на блоке втулками и прикреплена болтами.

Между блоком и головкой цилиндров двигателей Форд Фьюжен, Форд Фиеста установлена безусадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока цилиндров выполнены опоры подшипников скольжения одного (двигатель Duratес объемом 1,3 л) или двух распределительных валов.

Нижние части опор выполнены за одно целое с головкой блока цилиндров, а верхние (крышки) – прикреплены к головке болтами. Отверстия опор обрабатывают в сборе с крышками, поэтому крышки невзаимозаменяемы и на каждую из них нанесен порядковый номер.

Блок цилиндров Форд Фьюжн, Форд Фиеста представляет собой единую отливку из специального высокопрочного чугуна, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненные в виде перегородок картера. Цилиндры расточены непосредственно в теле блока.

В нижней части блока цилиндров Форд Фьюжен, Форд Фиеста выполнены пять постелей коренных подшипников со съемными крышками, прикрепленными к блоку болтами. Крышки коренных подшипников обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы.

В постелях подшипников (в верхних частях опор) предусмотрены выходные отверстия масляных каналов, предназначенных для смазки коренных подшипников, и сквозные отверстия с запрессованными в них шариковыми клапанами с форсунками, через которые масло разбрызгивается на днища поршней и стенки цилиндров.

На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.

Коленвал двигателя Форд Фьюжен, Форд Фиеста, изготовленный из высокопрочного чугуна, вращается в коренных подшипниках, снабженных стальными тонкостенными вкладышами с антифрикционным слоем.

Верхние вкладыши, установленные в блоке цилиндров, имеют канавку на внутренней поверхности и сквозную прорезь, по которой из выходного отверстия масляного канала масло поступает к шариковому клапану с форсункой. В нижних вкладышах нет ни канавок, ни прорезей.

Осевое перемещение коленвала двигателя Форд Фьюжн, Форд Фиеста ограничено двумя одинаковыми упорными полукольцами. К заднему концу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик.

На переднем конце коленчатого вала установлены зубчатый шкив (у двигателей Duratес 1,3 л и Дюратек HE 2,0 л – звездочка) привода газораспределительного механизма и шкив привода вспомогательных агрегатов.

Поршни с короткой юбкой изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня двигателей Форд Фьюжен, Форд Фиеста выполнены кольцевые канавки для двух компрессионных и маслосъемного колец.

Шесть сверлений в канавке маслосъемного кольца предназначены для отвода масла, снятого кольцом со стенок цилиндра. По двум из этих сверлений масло подводится к поршневому пальцу.

Поршневые пальцы трубчатого сечения установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала Ford Fusion, Ford Fiesta через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным вкладышам.

Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. Шатуны обрабатывают в сборе с крышками. Для того чтобы не перепутать их при сборке, на боковые поверхности шатунов и крышек нанесен порядковый номер цилиндра.

Распредвалы двигателей Форд Фьюжен, Форд Фиеста литые, чугунные. Газораспределительный механизм закрыт пластмассовой крышкой головки блока цилиндров. В ней установлен маслоотделитель системы вентиляции картера.

Система смазки комбинированная. Масляный картер, отлитый из алюминиевого сплава, прикреплен снизу к блоку цилиндров. Фланец масляного картера двигателя Duratес объемом 1,3 л уплотнен армированной резиновой прокладкой.

У остальных двигателей Форд Фьюжен, Форд Фиеста фланец масляного картера уплотнен герметиком прокладкой FORD WSE M4G323 A4. В картере выполнено отверстие для слива масла, закрытое резьбовой пробкой.

Масляный фильтр полнопоточный, неразборный, с перепускным и противодренажным клапанами.

Система вентиляции картера закрытая, принудительная, с отводом картерных газов через маслоотделитель в полость воздушного фильтра. Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком.

Система питания (топливная система) двигателя Форд Фьюжн, Форд Фиеста состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, топливного фильтра, регулятора давления топлива, форсунок и топливных трубопроводов. К системе питания относится также воздушный фильтр.

Система зажигания автомобилей Форд Фьюжен, Форд Фиеста микропроцессорная, состоит из катушки зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания.

Катушкой зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.

Система управления двигателем Форд Фьюжен, Форд Фиеста включает в себя электронный блок управления (контроллер), датчики температуры и абсолютного давления во впускном коллекторе, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала, положения распределительного вала, температуры наружного воздуха, концентрации кислорода (управляющий и диагностический), положения педалей акселератора, тормоза и сцепления, детонации, а также исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух передних, воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при троганье автомобиля с места, разгоне и торможении.

Отличительной особенностью двигателя Duratec HE Ford Fusion, Ford Fiesta является пластмассовый впускной коллектор переменной длины с дополнительными вихревыми заслонками на входе в каждый цилиндр.

При работе двигателя Форд Фьюжн, Форд Фиеста с малой нагрузкой вихревые заслонки закрыты и создают вихревое движение поступающей в цилиндр топливо воздушной смеси, что способствует более полному сгоранию топлива. Благодаря этому уменьшаются расход топлива и токсичность отработавших газов.

При увеличении нагрузки вихревые заслонки открываются под действием разрежения, подводимого к приводу заслонок через управляемый электронным блоком двигателя электромагнитный клапан.

Рядом с клапаном управления вихревыми заслонками на головке блока цилиндров Ford Fusion, Ford Fiesta установлен электромагнитный клапан
управления каналами впускного коллектора.

Через этот клапан подводится разрежение к приводу заслонок, изменяющих длину каналов впускного коллектора в зависимости от частоты вращения
коленчатого вала двигателя. На неработающем двигателе Форд Фьюжен, Форд Фиеста заслонки открыты.

При пуске двигателя заслонки под действием разрежения закрываются и остаются закрытыми до тех пор, пока частота вращения коленчатого вала
двигателя не превысит 4500 мин–1. Длина каналов впускного коллектора при этом минимальная.

При превышении указанной частоты вращения заслонки по команде электронного блока управления двигателем Форд Фьюжен, Форд Фиеста
открываются, подключая дополнительный объем к каналам впускного коллектора.

Управление длиной каналов впускного коллектора позволяет улучшить наполнение цилиндров воздухом путем использования резонансного наддува.
При этом улучшаются показатели мощности и топливной экономичности двигателя.

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

Форд Фокус

  • Двигатель Duratec 2.0
  • Привод ГРМ и клапаны
  • Коробка автомат 4F27E
  • Главная передача и валы привода АКПП
  • Коробка передач КПП iB5
  • Разборка МКПП iB5
  • Конструкция передней подвески
  • Передние колесные приводы
  • Устройство рулевой рейки
  • Насос ГУР и рулевые тяги
  • Рулевой привод
  • Устройство системы охлаждения
  • Термостат и радиатор
  • Компоненты топливной системы
  • Модификации сцепления
  • Детали сцепления
  • Тормозная система
  • Сервис системы тормозов
  • Конструкция задней подвески

Форд Фокус 2

  • Конструкция АКПП
  • Система электронного управления АКПП 4F27E
  • Гидрокомпоненты тормозной системы
  • Механические детали тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Диагностика систем управления КПП iB5
  • Дизельный двигатель Duratorq-TDCi
  • Разборка дизеля Duratorq-TDCi
  • Головка блока цилиндров
  • Ремонт ГБЦ
  • Передняя подвеска
  • Полуоси передних ведущих колес
  • Привод ГРМ
  • Клапаны и распредвал
  • Рулевая рейка
  • Рулевой привод и тяги
  • Рулевая колонка
  • Система ГУР
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Система охлаждения дизеля
  • Работа сцепления и КПП iB5
  • Техобслуживание сцепления и КПП
  • Топливная система Duratorq-TDCi
  • ТНВД и форсунки
  • Система тормозов
  • Система ABS
  • Задняя подвеска

Форд Фьюжен

  • ГБЦ и клапаны
  • Коленвал
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование и приборы
  • Устройство АКПП
  • Сервис и ремонт коробки-автомат
  • МКПП
  • Замена коробки передач
  • Двигатели Форд Фьюжен / Фиеста
  • Передняя подвеска
  • Замена и ремонт деталей передней подвески
  • Устройство приводов передних колес
  • Замена ШРУС
  • ГРМ Форд Фьюжен, Фиеста
  • Ремонт рулевой рейки и ГУР
  • Система рулевого управления
  • Сцепление
  • Система охлаждения двигателя
  • Радиатор и термостат
  • Техобслуживание системы смазки
  • Топливная система
  • Бензонасос и форсунки
  • Обслуживание тормозов передних колес
  • Детали тормоза заднего колеса
  • Ручной тормоз
  • Регулировки тормозов
  • Устройство тормозной системы
  • Система АБС
  • Сервис задней подвески

Форд Мондео

  • Конструкция АКПП CD4E
  • Использование элементов АКПП
  • Системы коробки-автомат
  • Бензиновый двигатель
  • Зажигание
  • Система впрыска двс
  • Карданная передача
  • МКПП
  • Снятие и установка КПП
  • Кузов
  • Передняя подвеска
  • Стойка амортизаторов передней подвески
  • Замена АКПП
  • Рулевое управление
  • Техобслуживание рулевого управления
  • Сцепление
  • Тормозная система
  • Сервис тормозной системы
  • Антиблокировочная система тормоза
  • Подвеска заднего моста

Сигнализации

  • Starline
  • Pandora

Двигатели Форд Фьюжен / Фиеста

На автомобили Форд Фьюжен, Форд Фиеста устанавливают бензиновые двигатели моделей Duratес рабочим объемом 1,3; 1,4 и 1,6 л, а также Duratec HE рабочим объемом 2,0 л.

Читать еще:  Чем отличаются двигатели киа рио и киа сид

Все двигатели четырехтактные, четырехцилиндровые, с рядным вертикальным расположением цилиндров.

Рис.87. Двигатель Duratec 1,6 л автомобилей Форд Фьюжн, Форд Фиеста (вид спереди по направлению движения)

1 – кронштейн правой опоры силового агрегата; 2 – генератор; 3 – корпус термостата; 4 – масляный картер; 5 – дроссельный узел; 6 – масляный фильтр; 7 – блок цилиндров; 8 – стартер; 9 – впускной коллектор; 10 – автоматическая коробка передач; 11 – левая опора силового агрегата; 12 – компрессор кондиционера; 13 – ремень привода вспомогательных агрегатов

Двигатель Duratес 1,3 л с одним пяти опорным распределительным валом верхнего расположения имеет по два клапана на каждый цилиндр, остальные двигатели с двумя пятиопорными распределительными валами верхнего расположения – по четыре клапана на каждый цилиндр.

Привод газораспределительного механизма ГРМ двигателей Форд Фьюжен, Форд Фиеста моделей Duratес 1,4 и 1,6 л осуществляется зубчатым ремнем. Натяжение ремня обеспечивается пружиной натяжного ролика.

Рис.88. Двигатель Дюратек объемом 1,6 л (вид сзади по направлению движения)

1 – коробка передач; 2 – водораспределитель; 3 – головка блока цилиндров; 4 – крышка головки блока цилиндров; 5 – катколлектор; 6 – термоэкраны катколлектора; 7 – управляющий датчик концентрации кислорода; 8 – датчик положения распределительных валов; 9 – крышка привода газораспределительного механизма ГРМ; 10 – ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления; 11 – насос гидроусилителя рулевого управления; 12 – задняя опора силового агрегата

Распределительные валы двигателей Дюратек 1,3 л и Duratес НЕ 2,0 л приводятся во вращение пластинчатой цепью, натяжение которой обеспечивается автоматическим натяжителем.

Клапаны двигателя объемом 1,3 л приводятся в движение распределительным валом через рычаги, опирающиеся одним плечом на ввернутые в головку блока цилиндров гидрокомпенсаторы, а вторым – на стержни клапанов.

Клапаны остальных двигателей Форд Фьюжн, Форд Фиеста приводятся непосредственно от распределительных валов через цилиндрические толкатели, которые служат одновременно регулировочными элементами зазоров в приводе.

Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.

Впускные и выпускные клапаны снабжены по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Головка блока центрируется на блоке втулками и прикреплена болтами.

Между блоком и головкой цилиндров двигателей установлена безусадочная металлоармированная прокладка.

В верхней части головки блока цилиндров выполнены опоры подшипников скольжения одного (двигатель Duratес объемом 1,3 л) или двух распределительных валов.

Нижние части опор выполнены за одно целое с головкой блока цилиндров, а верхние (крышки) – прикреплены к головке болтами. Отверстия опор обрабатывают в сборе с крышками, поэтому крышки невзаимозаменяемы и на каждую из них нанесен порядковый номер.

Блок цилиндров Форд Фьюжн, Форд Фиеста представляет собой единую отливку из специального высокопрочного чугуна, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненные в виде перегородок картера. Цилиндры расточены непосредственно в теле блока.

В нижней части блока цилиндров выполнены пять постелей коренных подшипников со съемными крышками, прикрепленными к блоку болтами. Крышки коренных подшипников обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы.

В постелях подшипников (в верхних частях опор) предусмотрены выходные отверстия масляных каналов, предназначенных для смазки коренных подшипников, и сквозные отверстия с запрессованными в них шариковыми клапанами с форсунками, через которые масло разбрызгивается на днища поршней и стенки цилиндров.

На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.

Коленвал, изготовленный из высокопрочного чугуна, вращается в коренных подшипниках, снабженных стальными тонкостенными вкладышами с антифрикционным слоем.

Верхние вкладыши, установленные в блоке цилиндров, имеют канавку на внутренней поверхности и сквозную прорезь, по которой из выходного отверстия масляного канала масло поступает к шариковому клапану с форсункой. В нижних вкладышах нет ни канавок, ни прорезей.

Осевое перемещение коленвала двигателя ограничено двумя одинаковыми упорными полукольцами. К заднему концу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик.

На переднем конце коленчатого вала установлены зубчатый шкив (у двигателей Duratес 1,3 л и Дюратек HE 2,0 л – звездочка) привода газораспределительного механизма и шкив привода вспомогательных агрегатов.

Поршни с короткой юбкой изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня двигателей выполнены кольцевые канавки для двух компрессионных и маслосъемного колец.

Шесть сверлений в канавке маслосъемного кольца предназначены для отвода масла, снятого кольцом со стенок цилиндра. По двум из этих сверлений масло подводится к поршневому пальцу.

Поршневые пальцы трубчатого сечения установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным вкладышам.

Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. Шатуны обрабатывают в сборе с крышками. Для того чтобы не перепутать их при сборке, на боковые поверхности шатунов и крышек нанесен порядковый номер цилиндра.

Распредвалы двигателей Форд Фьюжен, Форд Фиеста литые, чугунные. Газораспределительный механизм закрыт пластмассовой крышкой головки блока цилиндров. В ней установлен маслоотделитель системы вентиляции картера.

Система смазки комбинированная. Масляный картер, отлитый из алюминиевого сплава, прикреплен снизу к блоку цилиндров. Фланец масляного картера двигателя объемом 1,3 л уплотнен армированной резиновой прокладкой.

У остальных двигателей фланец масляного картера уплотнен герметиком прокладкой FORD WSE M4G323 A4. В картере выполнено отверстие для слива масла, закрытое резьбовой пробкой.

Масляный фильтр полнопоточный, неразборный, с перепускным и противодренажным клапанами.

Система вентиляции картера закрытая, принудительная, с отводом картерных газов через маслоотделитель в полость воздушного фильтра. Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком.

Система питания (топливная система) двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в
топливном баке, дроссельного узла, топливного фильтра, регулятора давления топлива, форсунок и топливных трубопроводов. К системе питания относится также воздушный фильтр.

Система зажигания автомобилей микропроцессорная, состоит из катушки зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания.

Катушкой зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.

Система управления двигателем Форд Фиеста, Форд Фьюжен включает в себя электронный блок управления (контроллер), датчики температуры и абсолютного давления во впускном коллекторе, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала, положения распределительного вала, температуры наружного воздуха, концентрации кислорода (управляющий и диагностический), положения педалей акселератора, тормоза и сцепления, детонации, а также исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух передних, воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при троганье автомобиля с места, разгоне и торможении.

Отличительной особенностью двигателя Duratec HE является пластмассовый впускной коллектор переменной длины с
дополнительными вихревыми заслонками на входе в каждый цилиндр.

При работе двигателя с малой нагрузкой вихревые заслонки закрыты и создают вихревое движение поступающей в цилиндр топливо воздушной смеси, что способствует более полному сгоранию топлива. Благодаря этому уменьшаются расход топлива и токсичность отработавших газов.

При увеличении нагрузки вихревые заслонки открываются под действием разрежения, подводимого к приводу заслонок через управляемый электронным блоком двигателя электромагнитный клапан.

Рядом с клапаном управления вихревыми заслонками на головке блока цилиндров установлен электромагнитный клапан
управления каналами впускного коллектора.

Через этот клапан подводится разрежение к приводу заслонок, изменяющих длину каналов впускного коллектора в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. На неработающем двигателе заслонки открыты.

При пуске двигателя заслонки под действием разрежения закрываются и остаются закрытыми до тех пор, пока частота вращения коленчатого вала двигателя не превысит 4500 мин–1. Длина каналов впускного коллектора при этом минимальная.

При превышении указанной частоты вращения заслонки по команде электронного блока управления двигателем открываются, подключая дополнительный объем к каналам впускного коллектора.

Управление длиной каналов впускного коллектора позволяет улучшить наполнение цилиндров воздухом путем использования резонансного наддува. При этом улучшаются показатели мощности и топливной экономичности двигателя.

Электрическая Схема Форд Фьюжн

Основные характеристики Ford Fusion, кузов и двигатели

Фиестовская база и черты кроссовера слились в Ford Fusion в один боекомплект, который довольно плотно держится кучи. Просторный салон и большой багажник прибавили машине поклонников, которые не особо обращают внимание на жестковатый пластик салона. Погрузочная высота салона всего 53 см, а объем багажника 337 литров, если не складывать спинки. Без сидений пространство в багажнике возрастает до 1175 литров, как для автомобиля класса В — это успех.

У нас были доступны только моторы 1400 и 1600 кубов, хотя в Европе предлагали еще два агрегата — равнообъемные экономичные турбодизели. Они тоже попадаются на наших дорогах, но не так часто, как завезенные официально автомобили. В базе автомобиль имел стандартную, простую и надежную 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Был вариант использования робота в паре с 1,4-литровыми бензиновыми и дизельными автомобилями, но он не пользовался особенным спросом. Подвеска многим казалась слишком назойливой, когда напоминала о кочках, но для загруженного автомобиля это было не критично. Зато в поворотах автомобиль держался великолепно, не уступая шустрой Фиесте.

Какими моторами оснащали Ford Fusion

Линейку силовых агрегатов новинки инженеры автозавода в Кёльне решили позаимствовать у Ford Fiesta. Впрочем, сам субкомпактвэн был сконструирован именно на базе переднеприводного представителя B-сегмента. Гамму моторов Фьюжн, доступных для приобретения, пополнили установки на 1.4, 1.6 и 2.5 литра. Первый вариант модификации считается самым популярным и востребованным, несколько реже встречаются модели с 1.6-литровым мотором под капотом. Мотор на 2.5 литра мощностью 175 лошадиных сил появился сравнительно недавно.

Основные характеристики мотора 2.5:

  • рабочий объём – 2.5 литра;

число клапанов – 16;

  • количество цилиндров – 4;
  • расположение – рядное;
  • мощность – 175 сил.
  • Модель комплектовали 1.4 и 1.6-литровыми дизельными агрегатами. Однако официальных поставок модификаций с дизелем под капотом в страны СНГ не было. Моторы 1.4 и 1.6 относятся к семейству Duratec, агрегируются установки 5-ступенчатой механикой. Доступна 4-диапазонная автоматическая коробка передач в модификации с 1.4-литровым движком. Что касается дизельных версий авто, то в основном они комплектовались «роботом» на пять ступеней. Модель несколько раз подвергалась изменениям. Самый значительный был осуществлен компанией Ford в 2005 году. Однако рестайлингу подверглась в основном внешняя часть авто, а вот силовые установки оставались неизменными на протяжении всего выпуска субкомпактэвна.

    Недостатки конструкции Ford Fusion

    Самым распространенным поводом для гарантийного обращения к официалам для владельцев бензиновых модификаций, был выход из строя катушки зажигания. В Европе тоже не все начиналось гладко, потому что много дизельных машин было отозвано из-за проблем с топливной системой и ТНВД. Автомобили выпуска 2003-2004 годов имели частые проблемы с беспричинным выходом из строя ЭБУ, который, правда, тут же меняли по гарантии.

    Трансмиссия всегда была на уровне, если соблюдать регламент обслуживания, но на некоторых автомобилях, которым приходилось возить тяжести, раньше срока горело сцепление, также при высоких нагрузках могла прогореть прокладка головки блока. Индуктивные датчики ABS очень не любят пыли и их нужно часто чистить. Обшивка салона в недорогих модификациях протиралась довольно быстро. В остальном же, все болезни Ford Fusion лечатся по мере возникновения. Мы рассмотрим основные причины для вмешательства в плотно сбитый организм Urban Fctivity Vehicle Ford Fusion.

    Читать еще:  Двигатель ваз 2106 не развивает мощность причины

    Замена масла в двигателе и трансмиссии

    Собственно, с заменой масла сталкивается каждый, кто проехал на Ford Fusion 30 тысяч км. Сливают масло на горячем двигателе, пока он не остыл. Для доступа к фильтру лучше всего снять защиту моторного отсека, если она установлена, тогда открывается полная свобода для действий. Снимается просто, достаточно открутить четыре болта. Когда откручивают пробку, стоит взглянуть на уплотнительное кольцо. Мало ли что.

    Под защитным кожухом не всегда увидишь масляные потеки. Тем более, что кольцо не вечное и может выдержать от силы четыре замены масла. А когда защиту устанавливают на место, необходимо проконтролировать, чтобы трубка кондиционера не перетерлась от контакта со временем.

    Двигатель (ДВС) Форд Фьюжн 1.6 FYJA

    У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Форд Фьюжн 1.6 FYJA. Двигатель (ДВС) на Ford Fusion 1.6 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

    Варианты двигателей Форд Фьюжн 1.6:

    1. Б/у двигатель Форд Фьюжн 1.6 FYJA

    — это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

    2. Перебранный двигатель Форд Фьюжн 1.6 FYJA

    — это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

    3. Контрактный двигатель Форд Фьюжн 1.6 FYJA

    — это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

    4. Новый двигатель Форд Фьюжн 1.6 FYJA

    — поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

    Цена двигателя (ДВС) Форд Фьюжн 1.6 FYJA:

    ВариантыЦена ДВСКупить
    Б/у двигатель Форд Фьюжн 1.6 FYJAот 12000 руб.
    Перебранный двигатель Форд Фьюжн 1.6 FYJAот 14500 руб.
    Контрактный двигатель Форд Фьюжн 1.6 FYJAот 20000 руб.

    Хотите купить двигатель Форд Фьюжн 1.6 FYJA? Звоните или пишите нам прямо сейчас!

    с 20.00 до 10.00

    отправьте нам заявку на:

    Whatsapp / Viber : +7

    Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

    Важная информация для покупки двигателя:

    — мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

    Обслуживание КПП Ford Fusion

    В механической КПП масло не меняется, поэтому достаточно проверить его уровень. Пробка контроля уровня прячется за пластиковым кожухом, который можно снять, отщелкнув четыре защелки. Там есть еще одна похожая гайка, она фиксирует шток, так что лучше их не путать. Гайка фиксатора находится немного ниже пробки. Не стоит путать гайки, потому что при ослаблении, фиксирующая гайка просто ослабит фиксаторы и они высыпятся в картер КПП. Тогда придется снимать и разбирать коробку. Масло должно быть на уровне нижнего края заливного отверстия, если меньше, тогда доливать только родное — WSD-M2C-200-C.

    Автоматическая коробка требует особого внимания. Масло в ней также по идее пожизненное, но слепо в это верить не нужно, если нет желания проводить дорогой ремонт. Марка фирменного масла — WSS-M2C-924-A. Обычно, бдительные и хозяйственные водители меняют масло после 100 тысяч пробега, но если при ревизии оно попахивает горелым, лучше не тянуть, а заменить его сразу. Все масло слить без демонтажа не получится, но если выльется около 3 литров, то это уже успех. Столько же нужно и долить. Далее рассмотрим некоторые нюансы, которые вызывает ремонт Форд Фюьжн своими руками по ходовой.

    Ходовая Ford Fusion

    Довольно частая процедура в сложных условиях эксплуатации — замена ШРУСа на Ford Fusion. Времени процедура забирает достаточно, но если делать все с умом, можно обойтись без лишних телодвижений. На автомобиль устанавливались в разное время гранаты с разным количеством шлицов, поэтому перед тем, как поменять ШРУС на Ford Fusion, нужно точно знать этот параметр. Никаких особенных инструментов для этого не потребуется, а только точное соблюдение инструкции приведет к быстрой и беспроблемной замене. Все просто:

    1. Срываем гайки колеса и вывешиваем нужную сторону на домкрате, предварительно затянув ручник.
    2. Фиксируем при помощи мощной отвертки тормозной диск, чтобы он не проворачивался и срываем ступичную гайку на 32.
    3. Предварительно побрызгав проникающей жидкостью, снимаем крепление шаровой опоры.
    4. Монтировкой и оправкой из мягкого металла выпрессовываем палец из кулака.
    5. Граната должна выйти из шлицов без особых усилий, но можно помочь ей молотком.
    6. Если в комплекте с новой деталью нет пыльника, старый снимается аккуратно.

  • Для снятия ШРУСа с внутренних шлицов необходим съемник, после демонтажа нужно проверить состояние стопорного кольца.
  • Устанавливаем новый пыльник и обжимаем его хомутом.
  • Установка проводится в обратном порядке.

    Обычно замена ШРУСов и ступичных подшипников проводится при необходимости, а задний ступичный подшипник может быть заменен в случае закисания шпилек при замене задних тормозных колодок. Это происходит в том случае, если смазке и уходу за задним мостом не уделялось достаточного внимания при прохождении регламентного ТО.

    В целом, автомобиль Ford Fusion — отличный помощник в большом городе и со временем не теряет своей актуальности.

    Замена масла Ford Fusion

    Уже с начала 2009 года концерн по выпуску автомобилей Ford Fusion осуществляет первую заливку моторного масла, соответствующего определенной спецификации — WSSM2C913-C. Для этого было специально разработано новое моторное масло под названием Ford 5W30 Formula F. Оно покрывает все возможные требования предшествующих спецификаций и обладает полной совместимостью с ними.

    Заливать рекомендовано масло, которое соответствует спецификациям завода-изготовителя.

    Когда стоит производить замену масла на автомобиле Ford Fusion?

    Интервал замены моторного масла следует подбирать для каждого автомобиля индивидуально, все будет зависеть от условий его эксплуатации. Заводом будет рекомендована замена через каждые 10-15000 км пробега.

    Что обозначает надпись SAE 5W-30 на канистре с маслом?

    SAE – Society of Automobile Engineers, в переводе это организация называется Общество Автомобильных Инженеров. Данная спецификация – обозначение международного стандарта для регламента вязкости масел.

    SAE позволяет характеризовать масла по классам вязкости.

    Приняты специальные обозначения летнего и зимнего классов вязкости, между собой они будут отличаться наличием у зимних классов буквы «W» в сокращении от «Winter», что переводится, как «Зима».

    Зимними классами считаются: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.

    Летними: SAE 20, 30, 40, 50, 60.

    Если в названии присутствуют оба класса, то такое масло является всесезонным. На сегодняшний день, практически все масла являются всесезонными, оригинально моторное масло для автомобиля Ford Fusion не является исключением и имеет соответствующее обозначение SAE 5W-30.

    Можно ли смешать моторное масло разного производства или вязкости?

    Смешение масел разных марок или вязкости не рекомендовано. Хотя, если возникла экстренная необходимость, то допускается подобное смешение, но в таком случае потребуется полная замена масла, как можно скорее.

    Возможно ли самостоятельно поменять моторное масло?

    Да, возможно. О последовательности действий при самостоятельной замене можно прочитать ниже, в разделе «Замена моторного масла на автомобиле Ford Fusion.»

    Короткий обзор на Форд Фьюжн

    Обзор автомобиля Форд Фьюжн.

    Автомобили Форд Фьюжн очень популярные в России, по продажам они приближались к лидерам рынка. Это не удивительно, ведь Фьюжн получился очень удачным автомобилем.

    По английский Fusion переводится как «смесь», что не удивительно – в этой модели есть черты внедорожника, хетчбэка и минивэна. Огромное внутреннее пространство, большой багажник, вертикальная высокая посадка – всё это пришлось по душе многим покупателям, которые сделали свой выбор.

    Начать стоит с кузова . Как уже упоминалось выше, кузов автомобиля очень просторный, при этом он оцинкованный. Официально это 5 дверный хетбек. Высокая крышка, широкая плечевая линия, широкие фары и расширители арок намекают как бы на внедорожный лад. Но от внедорожника сдесь ничего нету, кроме вертикально посадки за рулем. Очень хороший обзор, благодаря широким зеркалам и посадке.

    Салон автомобиля был в двух вариантах. Первый вариант выпускался до 2005 года, а затем претерпел рестайлинг. Улучшилась эргономика, улучшились материалы отделки. Здесь все консервативное, но очень эргономичное. Зеленая подсветка приборов настраивает на спокойствие и умиротворенность. Пластик торпедо мягкий, при движении не слышно никаких посторонних звуков.

    Рисунок Салон автомобиля до 2005 года и после рестайлинга 2005 года.

    Двигатели Форд Фьюжн . В Россию поставлялись бензиновые двигатели объёмом 1.4 (80 л.с.) и 1.6 (100 л.с.). Оба двигателя себя зарекомендовали как надежные, экономные и ремонтопригодные агрегаты.

    Коробки передач на выбор было 3. Механическая пятиступенчатая, зарекомендовала себя и по другим моделями Форда как надежная и четкая коробка. Автоматическая 4 ступенчатая коробка поставлялась в очень ограниченных объёмах в Россию, это можно сказать редкость. Более популярной стала роботизированная коробка. Она сделана на базе механической, но добавлены автоматические устройства для переключения передач и выжимания сцепления. Эта коробка отличалась медленными реакциями на действия водителя, задумчивостью. Так же были не редки проблемы с автоматическими устройствами. Эта коробка устанавливалась на автомобили только с двигателем 1.4.

    Читать еще:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу тойота королла

    Техническое обслуживание и ремонт Форд Фьюжн.

    Фьюжн живучая машина, у неё почти нет «детских болезней». Исключением можно лишь назвать моторы заднего стеклоочистителя, которые стоят около 6000 рублей и могут ломаться от попадания влаги. Так же задние амортизаторы не отличаются долговечностью. В среднем они требуют замены при пробеге около 100.000 км. Цены на запчасти для Форд Фьюжн Вы можете узнать на нашем сайте. Топливный фильтр у автмообиля проточный, установлен в уязвимом для грязи и воды месте, поэтому есть рекомендация менять его каждые 30.000 километров. Цены на запчасти для Форд Фьюжена Вы можете узнать на нашем сайте. В целом, по стоимости обслуживания и ремонта эта машина очень демократична.

    Ford Fusion Energi plug-in Hybrid 2017: фото, цены, характеристики

    Автомобильный рынок подзаряжаемых гибридов с каждым годом пополняется новыми моделями. Так в феврале 2013 года в США был выпущен Ford Fusion Energi. Подзаряжаемый седан, пережив два поколения, в 2017 году был подвергнут рестайлингу, который привнёс изменения по дизайну и технической части. Обзор Ford Fusion Energi plug-in Hybrid представлен в нашей статье.

    Экстерьер Ford Fusion Hybrid 2017

    Внешний вид седана стал более стильным и современным. Кузов полон ломаных линий и резких переходов. Передняя часть выделяется ромбовидной решёткой с хромированным обрамлением. Светодиодная оптика получила «хищный» разрез. По центру бампера размещён воздухозаборник.

    Ford Fusion Energi plug-in Hybrid 2017

    Профиль выглядит длинным, что ещё больше подчёркивает плавный переход крыши в крышку багажника. Над передним крылом за крышкой скрыт разъём для зарядки.

    Задняя часть весьма стандартная: угольная оптика и высокий бампер, на котором дополнительно устанавливаются две светодиодные полоски.

    Ford Fusion Energi plug-in Hybrid 2017

    Габаритные размеры кузова Ford Fusion Plug-in Hybrid такие: длина – 4,871 м, ширина – 1,851 м, высота – 1,473 м.

    Интерьер Ford Fusion Hybrid 2017

    Внутри автомобиль отвечает последним тенденциям автомобильной моды. Удобный и технологичный салон делает нахождение в машине приятным.

    Приборная панель

    Панель приборов представлена единым экраном, в центре которого размещается спидометр. В стороны от него уходят маленькие дисплеи с полезной информацией о состоянии авто. С правой стороны – маленький тахометр.

    Приборная панель

    Центральная консоль

    Верх консоли занимают вентиляционные дефлекторы, под которыми сразу идёт дисплей мультимедийной системы Sony. Ниже идёт блок клавиш и рычаг КПП.

    Центральная консоль

    Мультимедиа

    Мультимедиа имеет большой дисплей. В наличии навигация, управление температурным режимом аудиосистемой, возможность синхронизации со смартфоном.

    Мультимедиа

    Багажник

    Объём багажника Ford Fusion Hybrid составляет 232 литра.

    Сиденья

    Салон рассчитан на 5 человек. Передние кресла получили подголовники и боковую поддержку. Сиденья имеют рифлёную вышивку по сторонам.

    Передние сиденья

    Задний ряд – 3 кресла, совмещённые в диван. Способны складываться.

    Задние сиденья

    Принцип работы, вид гибридной установки Ford Fusion Energi plug-in Hybrid 2017

    Подзаряжаемый гибрид комплектуется электромотором, ДВС и аккумуляторной батареей. Принцип работы Ford Fusion Hybrid таков: оба агрегата передают крутящий момент на передние колёса, и они объединены АКПП e-CVT. Батарея способна подзаряжаться через порт. Электромотор является не только вспомогательным, но и тяговым. Присутствует отдельный электрический режим.

    Обновлённое ПО гибрида и модифицированная установка позволяют добиться высокой экономичности, снизив расход топлива.

    Суммарная мощность гибридного двигателя равна 190 л.с.

    Технические характеристики Ford Fusion Energi plug-in Hybrid 2017

    Переднеприводный седан Фьюжн построен на платформе Ford CD4. Он привлекает не только внешними изменениями, но и техническими показателями.

    Основные технические характеристики Ford Fusion Energi plug-in Hybrid представлены в табличной форме.

    ТрансмиссияВариатор
    Объём ДВС1999 см 3
    Клиренс135 мм
    Колёсная база2850 мм
    Колея передняя и задняя (ширина)1582 мм и 1575 мм
    Масса1,808 т
    Объём бака для топлива53 л
    Подвеска (передняя и задняя)Независимая амортизационная стойка типа McPherson и независимая многорычажная
    Колёса (передние и задние)215/60 R16
    Тормоза (передние и задние)Дисковые вентилируемые и дисковые

    Заметка. Седан Ford Fusion Hybrid комплектуется запаской.

    Бензиновый двигатель

    Под капотом седана установлен 4-цилидровый Duratec 20 Hybrid типа DOHC. Объём мотора составляет 2,0 литра. Максимальная мощность двигателя Ford Fusion Hybrid – 141 л.с. при 6000 об/мин. Пиковый крутящий момент составляет 175 Нм.

    Имеется электронная система впрыска топлива. Присутствует система старт/стоп.

    Электродвигатель

    Синхронный электромотор переменного тока с постоянным магнитом размещён пол капотом Ford Fusion Hybrid. Его мощность – 88 кВт, а крутящий момент достигает 240Нм.

    Электрический агрегат самостоятельно поддерживает движение на низких скоростях. Так добивается максимальный пробег. При этом мотор без помощи ДВС способен разогнать авто до 135 км/ч, но на такой скорости о большом пробеге стоит забыть.

    Расход топлива на 100 км у Ford Fusion Hybrid 2017

    Благодаря использованию современных методов конструирования и наличию мощной ВВБ в подзаряжаемом Ford Fusion Hybrid расход топлива по заверениям производителей составляет 2,4 литра. Реальный расход топлива Ford Fusion Hybrid немного отличается. При движении по трассе расходуется 4,0 литра бензина. При езде по городу – 3,3 литра топлива. Топливный расход в смешанном цикле составит 3,5 литра.

    Справка! Данные показатели возможны при активном использовании электрорежима. Расход горючего зависит от манеры езды, температуры и скорости. В подзаряжаемых гибридах его можно снизить.

    Чтобы снизить расход топлива можно воспользоваться некоторыми правилами:

    • использовать режим EV;
    • не забывать подзаряжать батарею;
    • держать среднюю скорость;
    • применять рекуперацию;
    • тормозить заранее.

    Динамика Ford Fusion Hybrid 2017

    Седан Ford Fusion Hybrid разгон до 100 км/ч осуществляет за 8,5 секунды. При этом максимальная скорость составляет 185 км/ч.

    Батарея Ford Fusion Hybrid 2017

    На Ford Fusion Hybrid установлен аккумулятор Li-ion типа. Он размещён в багажном отделении. Ёмкость ВВБ – 7,6 кВт*ч.

    Аккумуляторная батарея заряжается от бытовой сети 220 V. Зарядка Ford Fusion Hybrid займёт 2,5 часа. Запас хода Форд Фьюжн гибрид на одном заряде ВВБ составляет 35 км пути. При гибридном режиме он увеличивается до 980 км.

    Аккумуляторная батарея способна выдерживать 10 000 циклов заряда/разряда. Замена батареи Ford Fusion Hybrid обойдётся в 125 000 рублей.

    Управляемость на дороге

    Несмотря на увеличенную массу, управляемость автомобиля не пострадала. Подвеска обеспечивает комфортную езду как по ровному асфальту, так и по загородным дорогам. Электроусилитель руля позволяет более уверенно управлять машиной. На поворотах Форд не заносит, а пройти их плавно возможно даже на высокой скорости.

    Вид сбоку

    Эксплуатация в зимний период

    В зимние холода функциональность гибридной установки не страдает. Комфорт при поездках обеспечивает встроенная печка, подогрев сидений и руля, а также обогрев стёкол.

    Единственная проблема – уменьшение запаса хода. В сильные холода показатель может упасть до 10 км. Стоит также сказать об увеличении расхода топлива.

    Надёжность гибрида, поломки

    Седан Форд Фьюжн Plug-in Hybrid не только привлекателен, но и надёжен. Для безопасности предусмотрены многочисленные системы.

    Выделим основные, присутствующие в начальной версии:

    • системы ABS, TCS, BAS;
    • технология ESP;
    • помощь при старте на подъёме;
    • круиз-контроль;
    • автоматический контроль давления в шинах.

    Частых поломок у Ford Fusion Hybrid практически не отмечается. Это обусловлено относительной надёжностью комплектующих.

    Однако из некоторых отзывов о вариаторе Форд Фьюжн Hybrid можно сделать вывод о возможных проблемах с ним. В частности это касается насоса дополнительного охлаждения, который выходит из строя. Вместе с этим авто периодически запускает ДВС, EV-режим не запускается. Требуется замена.

    Сравнение характеристик с популярными конкурентами

    Анализируя возможности подзаряжаемого гибрида Фьюжн Energi, можно привести примеры других популярных моделей. Рассмотрим в табличной форме основные сравнительные характеристики.

    ПоказателиFord Fusion Plug-in HybridKia Optima Plug-in HybridHonda Clarity PHEV
    Мощность гибридной установки190 л.с.202 л.с.212 л.с.
    Мощность электромотора88 кВт50 кВт135 кВт
    Ёмкость ВВБ7,6 кВт*ч9,8 кВт*ч17 кВт*ч
    Пробег на одном заряде35 км46 км68 км
    Максимальная скорость185 км/ч200 км/ч177 км/ч
    Разгон до «сотни»8,5 секунды8 секунд7,6 секунды
    Время зарядки от бытовой сети2,5 часа4 часа3,5 часа

    Комплектации и цены Ford Fusion Hybrid 2017

    Подзаряжаемый седан предлагается в трёх комплектациях: SE, Titanium, Platinum. Базовая комплектация Ford Fusion Hybrid Energi SE была рассмотрена выше. Её стоимость составляет 2 314 000 рублей.

    Комплектация Ford Fusion Energi Titanium дополнительно включает:

    • ЖК монитор с диагональю 8 дюймов;
    • аудиосистему «Sony» с 12-ю динамиками;
    • парктроник;
    • кожаную обивку салона.

    Стоит данная комплектация 2 539 000 рублей.

    Самая дорогая комплектация Форд Фьюжн Energi Platinum оснащена:

    • полным электропакетом салона;
    • системой удержания авто в полосе;
    • адаптивным круиз-контролем;
    • контролем «слепых зон»;
    • помощником при парковке;
    • системой избегания столкновения с включением автоматического торможения.

    Топовая версия стоит 2 763 000 рублей.

    В модельной линейке Ford Fusion 2.0 CVT Hybrid кроме подзаряжаемой версии есть обычная гибридная версия. Она отличается: объёмом багажника (340 литров), аккумуляторной батареей (1,4кВт), запасом хода на электротяге (3,3 км), расходом топлива (в среднем 5,6 литра).

    Цена модели Ford Fusion Hybrid от 2 091 000 рублей до 2 631 000 рублей, в зависимости от комплектации.

    Заметка! Все цены представлены на новые автомобили. Перевод осуществлялся с иностранной валюты по текущему курсу.

    Отзывы владельцев Ford Fusion Hybrid 2017

    Ниже представлены отзывы владельцев Ford Fusion Hybrid.

    Мне выгоднее всего было пригнать гибридный Фьюжн из Америки. К тому же различные льготы на покупку гибридных авто пошли в плюс – машина обошлась намного дешевле. По ходовой части и гибридному двигателю всё устраивает. Динамичный автомобиль для активной езды, но при этом весьма экономичный. В салоне раздражают люфты, но на фоне преимуществ это некритично.

    Приобретал гибридный Фьюжн на американском аукционе. Из проблем только немного помятое крыло. Пробег маленький. Так вышло, что я часто проезжаю по загородным трассам. Здесь приятно удивляют шумо- и виброизоляция автомобиля. На трассах можно прочувствовать всю мощь гибридной установки. Наличие подзаряжаемой батареи Ford Fusion Hybrid позволяет с комфортом ехать на электротяге намного больше 3 км, в отличие от японских авто.

    Для кого Ford Fusion Hybrid 2017

    Гибрид Форд Фьюжн отлично подходит для солидных мужчин. Сложно за его рулём представить хрупкую девушку. Стоимость гибридной версии вносит также свои коррективы в статус автомобилистов. Автомобиль подойдёт как для долгих путешествий, так и для ежедневных поездок по городу

    Заключение

    Подзаряжаемый Фьюжн – сбалансированный представитель гибридов. Конечно, ему будет сложно конкурировать с кроссоверами, которые выглядят более привлекательными для покупателей, но вместе с этим у седана есть своя неповторимая изюминка, привлекающая автолюбителей к его персоне.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector