Ford fusion замена масла в двигателе своими руками - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford fusion замена масла в двигателе своими руками

Как поменять масло в двигателе Форд Фьюжн своими руками? Ford fusion периодичность замены масла

В двигателях Ford Fusion применяется механический масляный фильтр. Основной его частью является фильтрующий элемент из специальной бумаги. Для увеличения площади фильтрации бумагу масляного фильтра Форда Фьюжен складывают в виде многолучевой звезды. Число лучей этой звезды может составлять 50 и более.
Самые известные производители масляных фильтров:

  • Денсо (Япония);
  • Кросланд (Англия);
  • Манн, Хенгст, Кнехт, Моторкрафт (Германия);
  • Клин, Фиамм (Италия);
  • Эй Си Делко, Чемпион, Фильтрон, Фрам, Пюролатор (США).

Подача моторного масла в Ford Fusion осуществляется к внешней поверхности фильтрующего элемента через группу радиальных отверстий на привалочной плоскости фильтра. За счет разности давлений масло в масляном фильтре Форд Фьюжен продавливается через складки фильтровальной бумаги и, пройдя через более крупное центральное отверстие, устремляется в масляную магистраль. Внешний и внутренний объемы устройства герметичны друг от друга так, чтобы перетекание было возможно только через складки бумаги.

Фильтр Форд Фьюжен содержит в себе перепускной (предохранительный, редукционный) и обратный (противосливной, антидренажный) клапаны. Перепускной клапан подает масло в двигатель, если его не пропускает фильтрующий элемент. Так случается при сильном морозе или чрезнерной загрязненности элемента. Давление открытия этого клапана находится в диапазоне от 0.5 до 3.5 бар.

Обратный клапан в фильтре Ford Fusion представляет собой резиновое кольцо (диск) переменного сечения, он удерживает масло при неработающем двигателе с той целью, чтобы быстро повысить давление при запуске двигателя.

Масляный фильтр в Ford Fusion меняется вместе с моторным маслом. Процедура эта несложная и выполняется примерно за 30 минут.

Порядок замены масляного фильтра в Форд Фьюжен:

  • При наличии защиты картера двигателя ее снимают.
  • Подставляют емкость для сбора старого моторного масла.
  • Откручивают сливную пробку, отработавшему моторному маслу дают стечь.
  • Перед откручиванием масляного фильтра Форда Фьюжен под его корпусом нужно расположить широкую емкость для остатков моторного масла.
  • Откручивают старый фильтр, при необходимости используя съемник фитров.
  • Если уплотнительное кольцо старого фильтра прикипело к блоку, его удаляют.
  • Перед установкой нового фильтра контактная плоскость на двигателе протирается.
  • При нижнем расположении фильтра в его корпус перед установкой заливают небольшую порцию (1/3) свежего моторного масла, чтобы избежать «масляного голодания» при запуске.
  • Уплотнительное кольцо смазывается моторным маслом.
  • Масляный фильтр на Ford Fusion накручивается до касания уплотнительным кольцом поверхности блока, затем его нужно довернуть еще на ¾ оборота.
  • Завершается процедура замены моторного масла.

Для лучшей текучести моторного масла его замену и замену маслянного фильтра на Форд Фьюжен выполняют на прогретом двигателе. Доступ к масляному фильтру возможен снизу на вывешенном на подъемнике (стоящем на яме) автомобиле.

Масляный фильтр на Ford Fusion редко откручивается вручную. Чаще приходится применять специальные, охватывающие корпус, съемники или же специальный гаечный ключ. Фильтр, как и моторное масло, подлежит утилизации в специализированных организациях. Выбрасывать его вместе с бытовым мусором нельзя.
Проблемы с открутившимся фильтром или течью масла обязательно приведут к падению давления в системе. Тогда датчик низкого давления Ford Fusion, просигнализирует, что оно упало ниже 0.4-0.5 атмосферы и загорится лампочка. В случае превышения показателя в 1.4-2.0 атмосфер также высветится ошибка.
Необходимо обратить внимание на возможные подтеки масла на картере Форда Фьюжен. Сливная пробка должны устанавливаться обязательно с прокладкой, и, также как и фильтр, плотно закручиваться. Масла: моторное, ATF для коробки, масло для ГУР и антифриз специально окрашиваются производителями в разные цвета , чтобы в случае протечек можно было быстрее определить, что стало причиной течи.

Наверное самый главной вопрос который мучает каждого автолюбителя — это как часто необходимо проводить замену масла в двигателе автомобиля. С одной стороны, лучший ответ на этот вопрос — чем чаще — тем лучше. С другой — стоимость хорошего масла не бывает дёшевой, а процесс замены занимает достаточно длительное время. Дак какой же интервал стоит считать идеальным для замены масла в Ford Fusion

На данный момент нет ни одного мастера, который сможет однозначно сказать правильный интервал замены масла в двигатели, но существует множество рекомендаций, выполняя которые можно увеличить срок жизни ДВС.

Автолюбители с опытом прекрасно знают, что период замены масла в автомобилях Ford, написанный в сервисной книге не всегда отражает реальность. Важнейшим фактором выбора интервала являются условия эксплуатации автомобиля. В нашей стране стоит особо выделить погодные условия, состояние дорожного покрытия и ежедневные нагрузки, получаемые автомобилем. Также стоит отметить и основные характеристики автомобиля. Наилучшими показателями обладают автомобили, собранные специально для нашей страны.

Самым достоверным фактом является следующий тезис — хорошее масло можно менять реже. Но загрязнению двигателя подвержены и автомобили Ford Fusion, несмотря на то, что в новых дорогих автомобилях моторное масло используется с минимальным количеством загрязняющих примесей.

Для определения интервала замены масла в вашем автомобиле необходимо выполнить следующие условия: прочитать рекомендации, написанные в сервисной книге, узнать на клубных автомобильных форумах Ford у специалистов их мнения, а также сопоставить реальные условия эксплуатации с условиями, описанными в книге сервиса. Проделав это можно определить для себя частоту замены масла в Ford Fusion .

Замена масла в Ford Fusion в СВАО

Покажем как правильно производится замена масла в двигателе Ford Fusion. Подробная инструкция как заменить масло в двигателе, ролик в хорошем качестве, все моменты подробно объяснены и показаны. Замена масла в Ford Fusion имеет свои особенности, с двигателя необходимо будет открутить пластиковую накладку, в который прячется воздушный фильтр, его также можно заодно поменять, посмотрите на его состояние.

Если вы планируете делать всё своими руками, без использования модных сейчас маслоотсосов, то вам понадобится смотровая яма или эстакада, где вы сможете открутить сливную пробку (для этого вам понадобится головка на 13).

Используемое масло Mobil 5w30, эти масла отвечают всем требованиям и спецификациям компании Ford.

Некоторые заливают оригинальное от Ford, скажу только, что во все свои автомобилях заливалось только оригинальное масло Mobil, никогда к нему претензий не было.

Видео замены масла в двигателе Ford Fusion:

Резервная видео запись:

По техническому регламенту Ford, рекомендуется делать замену каждые 20 тыс. км., сейчас вроде изменили на 15, но делаю «скидку» на условия эксплуатации автомобилей в России, рекомендую менять каждые 10 тыс. км., лично у себя я стараюсь менять при 8 тыс. км. пробега

Масло для двигателя Форд Фьюжн является жизненной необходимостью. Без смазки его детали просто погибнут. Замену нужно производить регулярно, каждые 10-15 тысяч км пробега. При активной эксплуатации эти цифры соответствуют периодичности 2 раза за год. Заливать нужно только качественный продукт, рекомендованный производителем.

Какое масло лить в двигатель Форд Фьюжн?

В двигателях американской марки используется продукт с маркировкой 5W30. Конкретный брэнд стоит выбирать, основываясь на рекомендациях производителя автомобиля.

Сколько масла заливать?

Для мотора 1,2-1,4 л вам потребуется 3,8 литра. У силовых агрегатов мощностью 1,6 л это значение колеблется между 3,8 и 4,25 литра, что зависит от модификации.

Необходимый инструмент

Для проведения процедуры понадобятся:
  • Ключ на 13
  • Ключ-съемник для фильтра
  • Ключи для снятия защиты
  • Емкость для отработки, которую вы сольете

Не забудьте приобрести новый масляный фильтр. Он подлежит обязательно замене.

Замена масла в двигателе Форд Фьюжн

Замена масла является основной процедурой планового технического обслуживания у дилера.

Тем не менее, многие автовладельцы, особенно уже немолодых транспортных средств, предпочитают производить процедуру самостоятельно.

Ничего сложного в этом нет.

  • Загоняем машину на яму.
  • Прогреваем двигатель, глушим его.
  • Открываем маслозаливочную горловину, покрываем её чистой (!) ветошью
  • Залезаем под машину
  • Если в защите картера не предусмотрено специального отверстия, снимаем её
  • Аккуратно, чтобы не вылить отработку на себя, приоткрываем сливную пробку. Как только начало капать, подставляем ведерко и продолжаем выкручивать болт
  • Даем маслу стечь. Процесс длится не одну минуту, поэтому сидеть в яме не обязательно.
  • Когда вся жидкость вытекла, залезаем обратно чтобы ключом-съемником ослабить фильтр, а далее открутить его рукой. В фильтре также содержится масло, поэтому под него нужно подставить емкость.
  • Ждём, пока вытекут последние капли.
  • Распаковываем новый фильтр, снимаем защитные крышечки.
  • Заливаем в фильтр примерно 300 г продукта, даем пропитаться, затем доливаем масло.
  • Окунаем палец в слитую жидкость и смазываем прокладку фильтра.
  • Накручиваем фильтр и затягиваем его рукой.
  • Закручиваем сливной болт.
  • Тщательно протираем все масляные следы
  • Через горловину заливаем новое масло, через минуту проверяем уровень.
  • Заведите машину и дайте ей поработать около минуты.
  • Подождите 5 минут после остановки двигателя и проверьте уровень масла.
  • При необходимости долейте масло.
  • Проверьте снизу, нет ли течи. Если есть, поднятие фильтр или болт.
Читать еще:  Как установить зажигание на двигателе змз 409

Если расход масла в межсервисный интервал превышает озвученную норму, а утечек нет, следует произвести диагностику работы двигателя. На новом автомобиле допускается повышенный расход масла, пока детали «притираются» друг к другу.

На улицах крупных городов, мелкие ДТП, пострадавшей частью машин в которых являются боковые зеркала, не являются редкостью.

Кто же будет признан виновным при совершении подобного инцидента, будет зависеть от большого количества факторов, которые стоит рассмотреть подробнее.

Столкновение в узком месте. При создании ситуации, когда один автомобиль совершил остановку в узком месте перед развилкой, в связи с затрудненным движением, а второй продолжал перемещаться и задел первый боковым зеркалом, вина будет лежать на водителе автомобиля, продолжающего движение.

Согласно пункту 10.1 ПДД, при обнаружении опасности, человек, находящийся за рулем, обязан принять все возможные меры для уменьшения скорости передвижения машины, вплоть до полной остановки.

Дорога с разделительной разметкой. При «встрече» зеркалами на дороге, которой присутствует разделительная линия, определение виноватого также не будет затруднительно. Им обязательно будет признан тот водитель, автомобиль которого в момент совершения столкновения в большей степени располагался на полосе встречного движения. При этом абсолютно не важно, с какой целью он туда заехал — объезжая машины, которые были припаркованы справа, наличие на дороге открытого люка, либо внезапно выбежавшего на дорогу ребенка — виноватым, в любом случае, окажется он.

Отсутствие на дороге линии разметки для разделения полос. При другой разновидности вышеописанной ситуации, когда нанесенная линия дорожной разметки, где произошло столкновение автомобилей зеркалами, отсутствует, решение может быть следующим. Участники совершившегося ДТП или работники полиции вынуждены провести замеры ширины дорожного полотна в этом месте и разделить полученные данные пополам.

По информации, содержащейся в пункте 9.1 ПДД, сторона, предназначенная для движения по встречной полосе на дороге, где отсутствует разделительная полоса, представляет собой половину проезжей части, находящейся слева. Поэтому в данном случае, виноватым будет признан тот, кто в большей степени оказался заехавшим за условную линию встречной полосы.

В случае, если результаты проведенных измерений абсолютно совпадают, то виноватыми в данной ситуации будут признаны оба водителя столкнувшихся транспортных средств.

Столкновение в середине дороги . В том редком случае, когда столкновение зеркалам машин произошло точно в середине дороги, непосредственно над линией разделительной разметки, несмотря на то, что движение каждый из них осуществляет по предназначенной полосе, ситуация развивается подобным образом. В этом случае, работники ГИБДД также будут руководствоваться пунктом 10.1 ПДД, так как водитель, обнаруживший опасность, обязан принять все требуемые меры , чтобы избежать столкновения и создания аварийной ситуации, путем снижения скорости или даже остановки. Другого развития событий в ПДД не предусмотрено.

Итог. В зависимости от обстоятельств, при которых произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате чего на одном или обоих автомобилях пострадали боковые зеркала заднего вида, принимается решение о том, кто должен возместить нанесенный автомобилям ущерб. В данном случае, пострадавшие и вызванные на место столкновения машин сотрудники ГИБДД, должны руководствоваться не только действующей редакцией ПДД, но и КоАП. При соблюдении всех правил, и верном оформлении ДТП согласно действующему законодательству, все будет достаточно чисто и прозрачно.

Самостоятельная замена жидкости ГУР на Ford Fusion

Каждый современный автомобиль оснащен гидро- (ГУР) или электроусилителем руля (ЭУР). Это упростило управление автомобилем и позволило даже дамам управлять большими авто, что называется «одной рукой». В свою очередь, гидроусилители руля накладывают определенные обязательства на своих владельцев, а именно — необходимость регулярно следить за состоянием жидкости ГУР, а также производить ее своевременную замену после прохождения автомобилем определенного расстояния. Почему я не упомянул ЭУР, потому что в отличие от ГУР они практически не нуждаются в обслуживании, усилие производит небольшой моторчик, который работает от электросети и исправно выполняет свою работу независимо от пробега автомобиля. Я не буду углубляться в детали и рассуждать о том, что лучше или хуже, вместо этого я предлагаю поговорить о более важном — о том, как заменить жидкость в ГУРе на Форд Фьюжн в домашних условиях.

Замена жидкости ГУР на Форд Фюжн не предусмотрена производителем, однако, как показывает практика, делать это необходимо, замена положительно сказывается на работе гидроусилителя, а управление становится более комфортным. Менять жидкость ГУР ОБЯЗАТЕЛЬНО если:

  • Жидкость потемнела или изменила цвет;
  • У жидкости появился неприятный запах горелого;
  • Производится замена деталей ГУРа или шлангов;
  • Вы купили авто с большим пробегом и не уверены в том, «что» залито в бачок ГУР;
  • Руль тяжело поворачивается, возникают проблемы с управлением.

Что заливать в ГУР Ford Fusion?

Как правило, производители рекомендуют жидкость собственного производства, так Форд рекомендует заливать масло для АКПП — ATF или Dextron, или Mobil ATF 320 как в нашем случае.

Что выбрать для своего авто — решать вам, самое главное, чтобы масло соответствовало требованиям, которые обусловлены производителем в руководстве по эксплуатации к вашему Форду.

Перед тем как заменить жидкость ГУР на Форд Фьюжн подготовьте:

  1. Тару для слива жидкости;
  2. Пробку или тряпку для того чтобы заткнуть отверстие в шланге;
  3. Конечно же саму жидкость ГУР;
  4. Ну и желательно, наличие напарника, который будет ассистировать вам.

Самостоятельная замена жидкости ГУР на Ford Fusion — пошаговая инструкция

  1. Допустим, что масло, то есть жидкость вы уже купили, далее необходимо найти ровное чистое место, где и будет производиться замена масла в ГУРе.
  2. Затягиваем ручник, под колеса традиционно устанавливаем противооткатные упоры.
  3. Открываем капот и домкратим «передок» машины. Ваша задача сделать так, чтобы передние колеса высели в воздухе.
  4. Далее необходимо открутить крышку заливной горловины на бачке жидкости гидроусилителя руля.

5. Теперь необходимо приспустить картерную защиту, если таковая имеется.

6. В районе правого колеса к кожуху приводных ремней крепится шланг обратки ГУР, на котором необходимо найти «быстросъемный» штуцер, который вам необходимо снять.

7. После того как вы отсоедините штуцер, с обоих шлангов польется старая жидкость ГУР. Установите тару и слейте отработку.

8. После необходимо чем-нибудь, аккуратно заткнуть отверстие шланга, который идет к бачку, для этого можно использовать пробку подходящего диаметра или кусок какой-нибудь тряпки.

9. Со вторым концом шланга поступаем иначе, его необходимо опустить в емкость, т. к. через него мы будем сливать остатки старой жидкости ГУР.

10. Возьмите чистую жидкость гидроусилителя и залейте до отметки «MAX».

11. Просим напарника чтобы сел за руль и покрутил руль влево-вправо. Вращать руль необходимо плавно и без рывков — до упора вправо, затем до упора влево. От таких манипуляций старое масло будет выдавливаться и сливаться в подготовленную тару, а новое масло, которое вы залили в бачок, будет замещать старое. Ваша задача следить за тем, какое масло вытекает из шланга и за тем, чтобы в бачке постоянно была жидкость ГУР. Подливаете жидкость до тех пор, пока из шланга не потечет чистая жидкость ГУР, то есть та, которую вы заливаете.

12. Когда старя жидкость слита, и со шланга потекла чистая жидкость, соединяем штуцер со шлангами и крепим его обратно на кожух.

13. Заведите мотор и проверьте как вращается руль, поверните его максимально влево затем до упора влево.

14. Проверьте уровень жидкости гидроусилителя, при необходимости долейте жидкость до отметки «MAX». После заглушите мотор и проверьте уровень жидкости снова, если уровень выше чем нужно, оттяните излишек, используя шприц, если ниже — долейте.

Читать еще:  Что можно сделать из двигателя стиральной машины машину

15. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

На этом у меня все, замена жидкости ГУР на Ford Fusion выполнена, надеюсь статья вам помогла и была для вас полезной. Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер.

Присадки для Форд Фьюжн 1.4, 1.6

  • 30 апреля 2020 10:37:14
  • Отзывов:
  • Просмотров: 1406

Ford Fusion выпускался в кузове хэтчбек для российского рынка и в кузове седан – для американского. В России превалируют версии с двигателями на 1.4, 1.6 л мощностью до 100 лошадиных сил. Это аналоги моторов, устанавливаемых на Фокус. Работают моторы Форд Фьюжн в паре с МКПП, классической АКПП или же роботом.

Двигатель Форд Фьюжн

FXJA, FXJB, FXJC

Двигатель Форд Фьюжн 1.4 выдает 80 лошадиных сил, а его крутящий момент составляет 124 Н∙м. Конструктивно ДВС представляет собой рядную атмосферную четверку Duratec с алюминиевым блоком цилиндров. Для привода газораспределительного механизма применяется ремень, который меняют вместе с роликами каждые 150 тыс. км.

Согласно данным автопроизводителя, мотор потребляет 6,6 л бензина на 100 км пути, предусмотренный расход масла – 200 г на 1000 км. Ресурс двигателя колеблется в пределах 300–350 тыс. км, что является отличным показателем, если учесть его скромный объем.
К недостаткам Форд Фьюжн 1.4 относят посредственную динамику, ввиду недостатка мощности мотор приходится постоянно крутить, а это негативно сказывается на расходе топлива. Что касается слабых мест, к ним относят термостат. Изредка владельцы жалуются на стуки мотора, которые исходят от клапанов, во избежание их появления следует делать регулировку клапанов каждые 100 тыс. км.

FYJA, FYJB, FYJC

Двигатель Форд Фьюжн 1.6 развивает 100 лошадиных сил мощности. Его блок цилиндров изготовлен из алюминия и боится перегрева. Поэтому за рабочей температурой нужно постоянно следить, впрочем как и за состоянием зубчатого ремня в приводе ГРМ. По сравнению с 1.4-литровой версией 1.6-литровая радует приличной динамикой.

При нормальном обслуживании и корректной эксплуатации мотор объемом 1.6 л без проблем ходит порядка 300 тыс. км. Среди неприятных особенностей числится быстро загрязняющийся дроссель и воздушный фильтр. Учтите, фильтр следует менять без промедлений, особенно если вы любите езду по пыльным дорогам. Отдельные владельцы жалуются и на слабый термостат мотора, при малейшем перегреве в нем появляются утечки.
ПРИМЕЧАНИЕ: в качестве профилактики для топливной системы бензинового Фьюжн подойдет RVS Master Injector Cleans, присадка снизит расход бензина на 15%, плюс восстановит мощность мотора, устранит характерные провалы при наборе скорости.

Дизельные версии Форд Фьюжн

Дизель Duratorq встречается редко, так как официально такие машины не продавались в России. Существует две версии объемом 1.4 и 1.6 л. Их мощность составляет 68 и 90 лошадиных сил соответственно. На ресурс сильно влияет качество используемой солярки, условия эксплуатации и обслуживания. Для подержанных дизельных Ford Fusion с пробегом свыше 100 тыс. км уместны следующие рекомендации:

Сократить межсервисный интервал.

Профилактически добавлять в бак катализатор горения FuelEXx Diesel, который продлевает срок службы топливной системы и силового агрегата.

Промыть форсунки составом RVS Master Injection Pump Dp3, который бережно снимет нагар и другие загрязнения с рабочей поверхности.

Моторы на американских версиях Ford Fusion

Авто, предназначенные для рынка США, встречаются и в России. Комплектуются они преимущественно мощными бензиновыми агрегатами. Даже самый скромный среди них 1.5 EcoBoost выдает 181 л. с. А ДВС объемом 2.7 л рассчитан уже на 325 лошадиных сил, причем он доступен в комплектации с полным приводом.

Популярный на американском Форд Фьюжн мотор – 2.5 Duratec. Он изготовлен преимущественно из алюминия, но благодаря чугунным гильзам производителю удалось существенно продлить ресурс силовой установки. За счет турбины этот ДВС обеспечивает автомобилю неплохую динамику, а его ориентировочный ресурс достигает 300 тыс. км.
При покупке американской версии Fusion учитывайте требовательность их моторов к качеству масла и антифриза. Несмотря на то, что ДВС адаптированы к бензину АИ-92, рекомендуем не экономить на заправке, особенно если пробег авто уже приличный и не хочется столкнуться с дорогостоящим ремонтом. Плюс для профилактики будет уместно использование присадки FuelEXx Gazoline.

Коробка Форд Фьюжн

AW80-40LE

Надежная четырехступенчатая АКПП от Aisin редко доставляет хлопоты, особенно при нормальной эксплуатации. Для корректной работы трансмиссии достаточно своевременно менять масло, каждые 60–80 тыс. км.
Что касается конструктивных элементов АКПП, первые проблемы появляются из-за фрикционов. Если пренебрегать их заменой, забьется гидроплита и соленоиды. Слабым узлом коробки AW80-40LE считается планетарный механизм, который из-за конструктивных особенностей редко ходит более 150 тыс. км. Ресурс же гидроавтомата достигает 250 тыс. км, а большая часть проблем и поломок связаны исключительно с серьезным пробегом.

Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия построена на базе четырехступенчатой 4F27E, ключевые изменения коснулись гидроблока и настроек ЭБУ, что положительно сказалось на эксплуатационных характеристиках. К типичным поломкам FNR5 относят сгорание фрикционов, спровоцированное агрессивной манерой езды, и неравномерную выработку тормозной ленты. Незавидный ресурс и у соленоидов VFS.
Ориентировочный ресурс FNR5 – 200 тыс. км. Для его сохранения масло и фильтр следует менять каждые 75 тыс. км.

TF-80SC

Шестиступенчатый автомат TF-80SC также встречается на Ford Fusion. Его ориентировочный ресурс составляет 250 тыс. км. Сохранить ресурс возможно только при соблюдении сроков обслуживания, масло и фильтр следует менять каждые 80 тыс. км. Если пренебрегать ТО, уже при пробеге 150 тыс. км начнутся проблемы с гидроблоком, станет критической ситуация и для гидротрансформатора, тормозной ленты, пакета фрикционов.

Шестиступенчатая АКПП поступила в массовое производство в 2008 году. Её производство налажено в тесном сотрудничестве со всемирно известной компанией General Motors. Масло в гидроавтомате следует менять каждые 75 тыс. км. С учетом правильной эксплуатации это позволит коробке без особых проблем проехать 250–300 тыс. км. Что касается типичных недостатков, к ним относят толчки и рывки, которые появляются при переключениях. Зачастую происходит это в момент включения третьей либо задней передачи. Для решения проблемы осуществляют замену масла и перепрошивку ЭБУ.

6F50/55

Классический шестиступенчатый автомат выпускается с 2007 года. Его ресурс варьируется в пределах 270 тыс. км. Регламентное ТО предусмотрено каждые 75 тыс. км. АКПП первых годов выпуска страдают из-за перебоев в работе электрики, а гидроблок склонен к быстрому загрязнению, слабыми оказались и втулки.
Для продления ресурса упомянутых выше АКПП Ford Fusion подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7. Она устранит имеющийся износ за счет наращивания плотного металлокерамического слоя, благодаря чему переключения станут легкими и плавными, увеличится ресурс трансмиссии.

Замена масла Ford Fusion

Прежде чем приступить к замене масла на Ford Fusion потребуется собрать инструментарий: ключ съёмник для фильтра, ключ на 13, пустая емкость для отработанного масла и ключи для снятия защиты двигателя. Приступаем к процессу замены:

  1. Некоторые автомобилисты профессионалы рекомендуют прогревать двигатель. Этот вопрос двоякий поскольку другая часть экспертов и автомобилистов рекомендует не прогревать двигатель перед заменой масла смазки. Выбор остаётся за автомобилистами.
  2. Открываем капот и маслоналивную горловину. При помощи чистой тряпки протереть посадочное место.
  3. Теперь необходимо залезть под автомобиль, желательно иметь яму или другие способы, чтобы попасть под него. Снимаем защиту двигателя.
  4. После этого откручиваем сливную пробку, предварительно подставив ёмкость.
  5. Ждём, пока стечёт моторное масло.
  6. Когда масло стекло можно открутить при помощи съемника фильтр.
  7. В новый фильтр необходимо залить немного масла. Закручиваем новый фильтр в посадочное место. Затяжку проводим руками, чтобы не сорвать резьбу. Также не забываем, что необходимо провести диагностику уплотнительного кольца и в случае его износа заменить его.
  8. Закручиваем сливную пробку, надеваем защиту двигателя и переходим в подкапотное пространство.
  9. Через маслоналивную горловину заливаем моторное масло.
  10. Заводим автомобиль и даем ему несколько минут поработать. После этого регулируем уровень моторного масла, он должен находиться между максимумом и минимумом.

Закрываем маслозаливную горловину и эксплуатируем автомобиль.

Какое масло и в каком количестве необходимо

Для машины Форд Фьюжен подойдёт синтетическая трансмиссионная жидкость. Вам понадобится 2-ух литровая канистра. Сейчас выбор масла на рынке очень широкий, поэтому старайтесь выбрать качественный продукт и доступный. Также старайтесь не менять фирму трансмиссионной жидкости просто так. Для этой марки автомобиля подойдёт Castrol TAF-X 4/5, Hochleistungs-Getriebeoil (GL-5) или Liqui Moly 75W-90. Проверить количество содержимого, долить или заменить полностью, можно в сервисном центре или своими собственными силами. Процедура эта несложная и не занимает много времени.

Читать еще:  Что заливать в систему охлаждения у дизельного двигателя

Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 для КПП Форд Фьюжен

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Форд Фьюжн, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы, очень чувствуют плохую смазку. А если заливать качественный продукт, проблем с жором быть не должно, не более 500 миллилитров от замены до замены.

Из наиболее частых проблем, которые отмечают пользователи данного автомобиля, иногда заливает свечи маслом. Причиной этому, чаще всего являются изношенные прокладки, через которые происходит течь в свечных колодцах. Их замена решит данную проблему.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Полезно:

Некоторые автомобилисты используют различные приспособления для облегчения задачи по смене масла. Вот одно из устройств, изготовленных самостоятельно, оно помогает не перепачкаться в масле самому, не запачкать пол смотровой ямы и избежать загрязнения окружающей среды.

  • Возьмите большую пластиковую бутылку 3 или 5 литров.
  • Отрежьте при помощи ножниц верхнюю часть, так, чтобы получилась воронка.
  • В пробке гвоздем проделайте отверстие.

Теперь можно применять полученное приспособление. Когда отработанное масло стекло из поддона через сливное отверстие, в приготовленную вами емкость, вам предстоит открутить масляный фильтр, но в нем тоже осталось масло. Для его аккуратного удаления как раз и потребуется изготовленное устройство.

  • Подвесьте воронку под нижнюю часть масляного фильтра, для этого к ней можно прикрутить проволоку.
  • Пододвиньте под конструкцию емкость для отработанного масла.
  • Пробейте отверстие в дне фильтра.
  • Дождитесь, пока все остатки масла стекут.
  • Открутите и выбросьте использованный фильтр и придумайте, как безопасно использовать отработку.

Установка фильтра и заливка новой смазки

После того как масло слито, а старый маслофильтр снят, можно приступать к установке нового. Для этого следует залить внутрь устанавливаемого расходника около 200 г масла, которое должно пропитать фильтрующий элемент. Теперь фильтр можно накрутить, сначала вручную, затем с помощью ключа. Завершающий этап установки – удаление ветошью всех следов.

Установив маслофильтр, переходят к заливке масла:

  1. Доливается около 3,5 л смазки;
  2. Через минуту проверяется уровень масла;
  3. Заливается ещё небольшое количество материала (по 100 мл);
  4. Заводится мотор автомобиля. Через 5 минут его следует заглушить и снова проверить смазку. Снижение уровня показывает, что масло необходимо залить ещё раз. Действия повторяются до тех пор, пока смазочный материал перестанет распределяться по узлам и элементам силового агрегата.

Когда работа закончена, от её исполнителя требуется только проверка нижней части автомобиля на предмет подтеканий. Если их нет, значит, всё было сделано правильно. При обнаружении потёков следует подтянуть болт и фильтр.

Форд Фьюжн замена масла в акпп – основные этапы

Конструируя коробку передач Ford Fusion, производитель не учитывал возможности самостоятельной замены трансмиссионной жидкости, ведь в большинстве европейских стран заводской заливки, как правило, хватает на весь срок эксплуатации. Но из-за специфики отечественных дорог и условий эксплуатации, необходимость в такой процедуре возникает регулярно.

Производить слив старой жидкости лучше в разогретом автомобиле, например, минут через 20 после поездки. Ведь масло за этот период не успеет остыть окончательно и будет легко выливаться.

Для замены автолюбителю будут нужны:

  • шестигранник (размер — 8),
  • шприц, тара (в которую будем выливать старую жидкость),
  • торцевой ключ (размер — 19).
  1. Снять защиту картера двигателя (если таковая присутствует).
  2. Снимаем крышку кожуха АКПП.
  3. Открываем отверстие, через которое будет сливаться масло (откручиваем соответствующую пробку). Перед этим подставляем тару, в которую будет литься старая смазка, начинаем процедуру. Чтобы слить полностью, потребуется около 15 минут. Закрываем отверстие слива пробкой.
  4. Через соответствующую горловину заливаем новую жидкость в АКПП. Следим, чтобы уровень поднялся до специальной кромки; когда смазка начнет выливаться, завершаем процедуру.
  5. Вытираем появившиеся потеки, используя ветошь, ею же заворачиваем пробку в маслосливном отверстии.
  6. Монтируем все детали на место, пользуемся полученным результатом.

Видео — Как заменить масло в АКПП Форд Фьюжн своими руками

Масло для Форд Фьюжн 1.4

Масло в двигатель Форд Фьюжн с объемом 1,4 литра также обязано соответствовать заводскому допуску WSS-M2С913-C. Следовательно, применяемое при замене масло, имеет название Ford Formula F 5W30. На данной продукции настаивает автопроизводитель. Однако при этом дает право выбора между его аналогами CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5, ZIC X9 FE 5W-30 и так далее.

Ford Formula F 5W30

4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

4 литра Артикул: 15583D

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 153EFF

Средняя цена:2100 рублей

1 литр Артикул:132615

  1. Тару для слива жидкости;
  2. Пробку или тряпку для того чтобы заткнуть отверстие в шланге;
  3. Конечно же саму жидкость ГУР;
  4. Ну и желательно, наличие напарника, который будет ассистировать вам.
  1. Допустим, что масло, то есть жидкость вы уже купили, далее необходимо найти ровное чистое место, где и будет производиться замена масла в ГУРе.
  2. Затягиваем ручник, под колеса традиционно устанавливаем противооткатные упоры.
  3. Открываем капот и домкратим «передок» машины. Ваша задача сделать так, чтобы передние колеса высели в воздухе.
  4. Далее необходимо открутить крышку заливной горловины на бачке жидкости гидроусилителя руля.

5. Теперь необходимо приспустить картерную защиту, если таковая имеется.

6. В районе правого колеса к кожуху приводных ремней крепится шланг обратки ГУР, на котором необходимо найти «быстросъемный» штуцер, который вам необходимо снять.

7. После того как вы отсоедините штуцер, с обоих шлангов польется старая жидкость ГУР. Установите тару и слейте отработку.

8. После необходимо чем-нибудь, аккуратно заткнуть отверстие шланга, который идет к бачку, для этого можно использовать пробку подходящего диаметра или кусок какой-нибудь тряпки.

9. Со вторым концом шланга поступаем иначе, его необходимо опустить в емкость, т. к. через него мы будем сливать остатки старой жидкости ГУР.

10. Возьмите чистую жидкость гидроусилителя и залейте до отметки «MAX».

11. Просим напарника чтобы сел за руль и покрутил руль влево-вправо. Вращать руль необходимо плавно и без рывков — до упора вправо, затем до упора влево. От таких манипуляций старое масло будет выдавливаться и сливаться в подготовленную тару, а новое масло, которое вы залили в бачок, будет замещать старое. Ваша задача следить за тем, какое масло вытекает из шланга и за тем, чтобы в бачке постоянно была жидкость ГУР. Подливаете жидкость до тех пор, пока из шланга не потечет чистая жидкость ГУР, то есть та, которую вы заливаете.

12. Когда старя жидкость слита, и со шланга потекла чистая жидкость, соединяем штуцер со шлангами и крепим его обратно на кожух.

13. Заведите мотор и проверьте как вращается руль, поверните его максимально влево затем до упора влево.

14. Проверьте уровень жидкости гидроусилителя, при необходимости долейте жидкость до отметки «MAX». После заглушите мотор и проверьте уровень жидкости снова, если уровень выше чем нужно, оттяните излишек, используя шприц, если ниже — долейте.

15. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

На этом у меня все, замена жидкости ГУР на Ford Fusion выполнена, надеюсь статья вам помогла и была для вас полезной. Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector