Форд фокус с макс неисправность системы двигателя - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус с макс неисправность системы двигателя

Форум: Ford C-Max 1 (2003-2010)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford C-Max 1 (2003-2010), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

ГосподаЙ подскажите, что с этим можно сделать?
Возникла проблема: при хол. ходе у моего форд с-макс плавают обороты, иногда вплоть до остановки двигателя. Дополнительно провал при включении первой передачи (я такое видел только на старом мерсе). Дилер почти год (за год более 6 обращений ! ) НЕ ВИДИТ ошибки при диагностике и предлагает НАОБУМ то свечи поменять, то датчик ХХ. А проблема остается .
Последнее предложение дилера – заменить полностью “мозги” этого блока.
А при попытке обмена а/м дилер сразу называет цену в 2 раза меньше.
Может, кто знает, что делать с моим форд си-макс ?

форд с-макс – прекрасная “летняя” машина, НО… как понимать… 72 000 км при городской езде 40% времени, не самой плохой загородной дороги 60% времени, привода гремят, машина при разгоне трясется и дребезжит, как советский троллейбус, у дилера поменял бензонасос, оба привода, готовлюсь к замене двух амортизаторов, рычагов и шаровых, всего на сумму почти 100 000 рублей – это развод дилером клиента или сырая машина? С самого начала обслуживался у дилера и, скорее всего, это ошибка моя… увы.

Борис – почисть дроссельный узел вместе с РХХ.

Купил с рук у знакомого форд си-макс 125л.с. Trend мех.к. ,который нечасто и недалеко ездил. машинка – зверь, легко бежит 120 , быстрее становится страшно, начинает раскачиваться и рыскать по дороге. Клиренс ниже всякой критики, заглянул как-то на “пузико” во время замены масла – вся фольга ободрана. Малешая кочка вызывает тревогу и обоснованную к сожалению. Салон – просто супер , как кораблик, зимой заводится и при -40… но езда вялая, руль еле крутится, двери приходится блокировать, а то не захлопываются и ощущение , что машинка ехать совсем не хочет, я ниже 30 поэтому и не езжу. Но самая большая моя печаль – получил мой форд с-макс гидроудар в небольшой весенней луже, низко расположен воздухозабор слева внизу. Согнуло шатуны но блок с головкой устояли, не описать поиски запчастей , оказалось движки Форда неремонтопригодны. Пришлось заменить блок. Сейчас я в дождь вообще стараюсь переждать, в распутицу на автобусе – что хотите, моя фобия в 150 тысяч обошлась.

Эксплуатирую форд си-макс 6 лет. Машина чудесная (125л.с.) Хорошо держит дорогу при 150 км. Очень комфортная езда на 130км.

Борис, я избежал подобной проблемы со своим форд си-макс просто поменяв АЗС. знакомый механик (золотые руки и голова), который имеет большой опыт по Фордам, подсказал заправку, где продают бензин из Уфы. я заправился – и ВСЁ! машина поехала, так, как и было вначале – мощный, плавный разгон и очень тихий двигатель. у меня С-Мах 1,8 л.

Скоро будет 2 года на Си-Максе Титаниум – Все ОТЛИЧНО – управляемость, комфорт. Но ПОСЛЕ последнего тех.обслуживания у дилера – не знаю, что они делали, но она стала глохнуть на ходу. Заехал обратно – поковырялись – уже не глохнет, но расход увеличился с 7 литров по трассе до 10 литров на 100 км… За полтора года (реально – 7-8 месяцев) “съелись” летние покрышки. А это 28 тыс.руб. А по распечаткам компьютера – “усе в порядке”… “Стабильно” пропадает напряжение в бортовой сети – в “чувство” можно привести легким постукиванием по черной коробочке, что находится в подкапотном пространстве – диагносты так и не определили причину.
Да! Забыл сказать – мой форд с-макс “новым”, он скорее всего уже был битий – залом на обивке потолка, бумажка на лючке бензобака, перепутанные кнопки освещения салона, бампер другого оттенка, некоторые сломанные пластиковые детали, обнаруженные при замене перегоревших лампочек. 30 тыс на ТО у криворуких “мастеров” – это лишнее. Изначально, форд си-макс – машина ОТЛИЧНАЯ…

Форд С-МАКС – конкретная ТАЧИЛА . плавают обороты – это болячка на всех 1,8 фордах. на них нет топливного фильтра, а бензин на наших АЗС самого высшего качества. Господа не обслуживайте своих любимцев у дилера – это просто развод на БАБКИ . езжайте в гараж к АНДРЮХЕ . УДАЧИ НА ДОРОГАХ .

пишите какую – то фигню ! моей машине 2 года – ничего не ломалось – только то ! поставил хорошую защиту – все гут . думаю нового форд с-макс прикупить ! есть уже счастливчики ??

Борис, требуй у дилера новую прошивку. А то у моего Форд С-Макс плавали обороты, а в сервисе бумагу официальную суют – мол, на холостых машине нельзя ездить. когда делал ТО – перепрошили и жизнь стала лучше. Спокойно качусь с горок, докатываюсь до светофоров и т.п. Ребята мне (вернее моей Симочке) перевалило за 50….. т.км. Что ждать? куда смотреть? А машинку свою люблю.

неисправность системы двигателя. — Ford Focus Клуб

Если блок управления в режиме самодиагностики не может определить неисправность, то следует пользоваться специальным прибором DST При этом необходимо руководствоваться инструкцией, форд фокус 2 неисправность системы двигателя к прибору. Блок управления в режиме самодиагностики выдает световые коды на контрольную лампу в комбинации приборов.

Каждой неисправности присвоен свой цифровой код. Цифровой код определяют по числу включений контрольной лампы. Сначала считают число включений лампы для определения первой цифры кода например, цифра 1 — одно короткое включение 0,5 с, цифра 2 — два коротких включения.

Ford Focus Клуб

Затем идет пауза 1,5. После нее считают число включений для определения второй цифры кода, затем третьей, после чего идет пауза в 4 с, определяющая конец кода. Если код трехзначный, то первая цифра высвечивается длительностью 1. Включите зажигание.

Контрольная лампа должна загореться на 0,5 с и погаснуть, если система самодиагностики не обнаружила неисправность. Таким образом определяется исправность и самой контрольной лампы.

Если в системе есть неисправность, лампа может гореть постоянно, либо только при работающем двигателе. Смотрим как снять, очень… Похожие новости Двигатель неисправен, разгон уменьшен. Серия 2.

Смотрим как и что паять. У каждого… Проблемы системы зажигания стоит проверять, если предыдущие причины оказались ложными. Подскажите какие амортизаторы взамен оригиналу поставить на форд фокус 2 универсал. Для этого запускаем двигатель и по очереди снимаем провода со свечей. Если звук пробития появляется не во всех цилиндрах, то неисправность в модуле зажигания.

Никогда не отводите наконечник слишком далеко, иначе вы можете получить удар током, а блок системы управления сгорит. Троит двигатель и в том случае, если создается богатая смесь, поскольку создается избыток топлива и системы начинают работать неправильно.

Отдельно форд фокус 2 неисправность системы двигателя отметить неправильно установленные метки ГРМ, ведь из-за этого будет создаваться впечатление, что мотор троит, но свечи будут работать нормально и смесь создаваться правильная. Если расстояние между датчиком коленчатого вала и задающим диском будет не в норме, то надеется на стабильную работу не стоит.

Читать еще:  Ваз запуск двигателя с нажатой педалью газа

В такой ситуации будет нарушаться работа свечей и системы зажигания, а мотор будет троить после оборотов. Форд фокус 2 неисправность системы двигателя наличии искры во всех цилиндрах, неисправность может крыться в форсунках.

Если у вас нет специального оборудования, то диагностика возможна только путем перестановки их местами и наблюдением за работой цилиндров. Может кто-нибудь сталкивался уже и сможет мне подсказать.

У меня Форд Фокус 1.

Быстрая доставка по Москве и России! Категорически запрещается поливать двигатель холодной водой, поскольку это может привести к полной его поломке.

Не заводится Форд Фокус 2 неисправность системы двигателя

Постойте минута затем проверьте уровень охлаждающей жидкости, почистите радиатор. Следует отметить, что это лишь временные меры. Незамедлительно после этого нужно будет выявить конкретную причину и устранить.

Подведение итогов Для нормальной работы, двигатель должен находиться в определенном температурном диапазоне. Если появляется какая-то неисправность, появляется ошибка на компьютере и мотор сильно греется, то необходимо сразу же прекратить движение.

Несмотря на то что причина может форд фокус 2 неисправность системы двигателя довольно несерьезной и легко устранимой, эксплуатация автомобиля с закипевшим двигателем может привести к его полному выходу из строя и очень дорогому ремонту.

Снятие замка передней двери Форд Фокус 2 Поэтому не стоит испытывать судьбу, правильно обслуживайте и Форд Фокус второго поколения вас не подведет. Снимаем задний бампер на Форд Фокус 3.

Неисправность системы двигателя Ford Focus 1.6 TDCI 2007 г.

Бампера первыми расплачиваются за нашу невнимательность царапинами и ссадинами, а при требуют более серьёзного ремонта. Если подкрасить локально форд фокус 2 неисправность системы двигателя другому подшпаклевать поверхность ещё конечно, то убрать трещины и восстановить его на автомобиле получится едва.

Сегодня разбе Сложно представить нашу повседневную жизнь без автомобиля. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки.

Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания, на свечах. Не закрывая капот в случае дождя или снегопада прикройте егосадитесь за руль. В любом случае БУ переведёт работу мотора в аварийный режим. Кстати, по твоему описанию, мотор работает именно в аварийном режиме и потому жутко тупит. А третий «не опасный» дефект какой.

Теперь коротко по твоим вопросам: Да может, но это не причина, форд фокус 2 неисправность системы двигателя следствие. Невозможно ответить, так как непонятна скорость перемещения педали газа.

Форд фокус с макс неисправность системы двигателя

  • Ссылки
  • Закладки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Как сбросить ошибки ford c-max?

  • Версия для печати

Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз

Как сбросить ошибки ford c-max?

  • Цитата

Сообщение _lleopard_ » 07 июл 2009, 22:21

Сообщения: 418 Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Honda Civik 5D :
Награды: 1

Рейтинг: 521
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение Тata » 07 июл 2009, 22:55

Сообщения: 257 Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 12.2005 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 307
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Dezz » 08 июл 2009, 00:24

Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз

  • Цитата

Сообщение _lleopard_ » 08 июл 2009, 09:38

Безразборный ремонт Ford C-Max

  • 14 апреля 2020 12:51:24
  • Отзывов:
  • Просмотров: 680

На компактвэн Форд С-Макс, который выпускается с 2003 года, устанавливаются двигатели объемом от 999 до 1999 куб. см. Второе поколение модели, появившееся на конвейере в 2010 году, комплектуется современными моторами Duratec, EcoBoost, Duratorq. Самый мощный в линейке бензиновых агрегатов – 1,6-литровый EcoBoost на 178 лошадиных сил, а вот среди дизельных установок самая мощная двухлитровая, на 161 лошадиную силу.
В паре с двигателями работает классическая пятиступенчатая механика, а также шестиступенчатый Durashift либо робот Powershift. Безразборный ремонт упомянутых выше моторов и коробок Форд возможен с помощью присадок RVS Master.

Подробнее о двигателе Ford C-Max

G8DD, G8DA, G8DB

Дизельный 1,6-литровый мотор мощностью 109 лошадиных сил устанавливался на первое поколение Форд С-Макс. Крутящий момент рядной четырехцилиндровой установки достигает 240 Н∙м. Этот же мотор использовался для соплатформенника – Ford Focus II, а разработан он в тесном сотрудничестве с французским концерном PSA.

По сравнению с другими ДВС, которые использовались для данной модели, 1,6-литровый дизель более привередлив к качеству обслуживания и солярки. Так, при пробегах свыше 150 тыс. км вероятно загрязнение клапана EGR, а затем и сажевого фильтра. Низкосортная же солярка станет настоящим испытанием для топливной аппаратуры Bosch. Поэтому всем владельцам Ford C-Max дизель с мотором G8DD, G8DA, G8DB рекомендуем профилактически добавлять в топливный бак катализатор горения FuelEXx, который обладает уникальными свойствами:

Повышает цетановый показатель – в среднем на 3-5 единиц.

Удаляет из дизтоплива воду, которая затрудняет пуск в холодное время года.

Минимизирует нагрузку на сажевый фильтр, что крайне полезно для дизельного ДВС на 1,6 л.

Препятствует ванадиевой коррозии форсунок.

Способствует раскоксовке поршневых колец.

Последнее вышеупомянутое свойство FuelEXx крайне важно по той причине, что данный дизельный агрегат склонен к быстрому закоксовыванию. Чтобы эффективно бороться с данным явлением, рекомендуем сократить интервалы межсервисного обслуживания и следить за тем, не прогорели ли уплотнительные шайбы, которые находятся под форсунками.
Также владельцам Ford C-Max Mk1 с мотором 1,6 TDCI следует учесть ряд важных моментов:
1. В отдельных партиях ДВС, преимущественно первых годов выпуска, быстро изнашиваются кулачки распредвалов и растягивается цепь. После модернизации мотора эти конструктивные недостатки убрали.
2. При загрязнении фильтра в трубке маслоподачи возможен выход из строя турбины.
3. Случаются утечки охлаждающей жидкости, поэтому следует внимательно следить за уровнем антифриза.

G6DA, G6DB, G6DD, G6DG

Двухлитровый дизельный мотор мощностью 136 лошадиных сил применялся для модели Форд Ц-Макс с 2007-го по 2010-й год. Четырехцилиндровая силовая установка с непосредственным впрыском топлива развивает крутящий момент в 320 Н∙м, потребляя при этом 5,8 л топлива на 100 км пути. Мотор 2,0 TDCi радует надежностью и неприхотливостью, хотя и оснащается слабой топливной системой с низкой ремонтопригодностью. К характерным неисправностям двигателя 2,0 TDCi относят:
1. Ухудшение тяги, что напрямую связано с загрязнением клапана, который управляет дозирующей заслонкой.
2. Недодув либо передув турбины. Здесь установлен конструктивно простой, долговечный турбонагнетатель Garrett, некорректная работа которого зачастую связана с дефектами электровакуумного клапана либо утечками из-за дефекта соединительных трубок.
3. Потеря мощности, спровоцированная подклиниванием клапана EGR. Его некорректную работу провоцирует обилие сажи, поэтому есть смысл время от времени применять катализатор горения топлива FuelEXx.
4. Металлический шелест цепи при запуске ДВС на холодную, что происходит зачастую при солидных пробегах, около 300 тыс. км.
5. Некорректную работу форсунок. Как правило, это связано с деформированными распылителями форсунок, но иногда причина кроется в банальном загрязнении. В таких случаях помогает промывка дизельных форсунок с помощью RVS Master Injection Pump Dp3. Состав бережно снимает нагар и способствует экономии топлива.

Читать еще:  Что произойдет если не менять масло в двигателе

T3DA, T3DB

Дизельный турбированный мотор объемом 1,6 л устанавливается на второе поколение Ford C-Max. Его мощность составляет 95 лошадиных сил, а крутящий момент – 230 Н∙м. В смешанном цикле ДВС потребляет 4,5 л дизтоплива на 100 км пути.

T1DA, T1DB

Дизельный ДВС объемом 1,6 л выдает 115 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент составляет 270 Н∙м. Конструктивно является продолжением 1,6 Duratec, но имеет уже изменяемые фазы газораспределения, другую прошивку и впускной коллектор. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. Ресурс мотора на практике составляет порядка 300 тыс. км.

Двухлитровый дизельный мотор выдает 115 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент составляет 300 Н∙м. Используется ДВС для модели Форд Ц-Макс с 2011 года.

Примечание: наряду с упомянутыми выше дизелями для Форд С-Макс применялись и другие дизельные силовые агрегаты, такие как UFDB, TXDB, но в России такие версии встречаются редко.

HXDA, SIDA

Рядная четырехцилиндровая силовая установка объемом 1,6 л – классический бензиновый атмосферник мощностью 115 лошадиных сил с крутящим моментом в 155 Н∙м. Разница между HXDA и SIDA состоит в разных ГБЦ. Типичными слабыми местами агрегата являются фазорегуляторы, случаются и утечки масла в районе сальников коленчатого вала, клапанной крышки. Учтите, при пробеге свыше 200 тыс. км ДВС сильно закоксовывается (помогает промывка двигателя с помощью RVS Master Motor Flush MF5), а каждые 100 тыс. км необходимо регулировать зазоры клапанов и менять комплект ГРМ.

QQDA, QQDB

Бензиновый 1,8-литровый мотор мощностью 125 лошадиных сил имеет крутящий момент 165 Н∙м. Он продержался на конвейере с 2003-го по 2011-й и успел зарекомендовать себя как надежный силовой агрегат с ресурсом порядка 350 тыс. км. Блок цилиндров данного двигателя Ford C-Max изготовлен из алюминия. Среди его типичных неисправностей числятся плавающие обороты, быстро изнашивающийся катализатор. При плавающих оборотах может помочь обычная чистка дросселя. Силовой агрегат QQDA, QQDB страдает от некачественного бензина, ведь это провоцирует выход из строя бензонасоса, катушек и свечей зажигания. Поэтому крайне желательно применение FuelEXx Gazoline. Присадка повысит октановый показатель на 3-5 единиц, минимизирует расход бензина и износ мотора.

AODA, AODB, AODE, SYDA

Бензиновый двухлитровый двигатель мощностью 145 лошадиных сил имеет крутящий момент 185 Н∙м. Ресурс мотора Форд С-Макс 2.0 при правильном обслуживании достигает 300–400 тыс. км. Но при большом пробеге может заметно увеличиться расход масла, до 0,5 л на 1000 км. К слабым местам относятся сальники распредвала, термостат, заслонки впускного коллектора, точнее, управляющие им механизмы.

M1DA, M2DA

Пресловутые однолитровые моторы серии Ecoboost выдают, в зависимости от компоновки, 100 либо 125 лошадиных сил. Конструктивно они представляют собой рядные трёхцилиндровые силовые установки с турбонагнетателями, которые расходуют около 5-6 л бензина на 100 км в смешанном цикле.

IQDA, IQDB

Бензиновые четырехцилиндровые агрегаты объемом 1,6 л выдают 105 лошадиных сил мощности, а их крутящий момент достигает 150 Н∙м. Ориентировочный ресурс составляет 330 тыс. км. Но каждые 100 тыс. км приходится осуществлять регулировку клапанов, пристальное внимание нужно уделять и бензонасосу, ремню навесных агрегатов, системе зажигания, которая склонна к поломкам при использовании низкокачественного топлива.

АКПП Ford C-Max

4F27E

Четырехступенчатая АКПП имеет ряд особенностей и конструктивных недостатков. Наиболее часто случаются проблемы с пропаданием третьей и четвертой передач, рывки при переключениях из-за износа соленоида EPC, рывки при переключении из-за дефектов тормозной ленты. Естественный же износ “железа” 4F27E возможно устранить с помощью обработки АКПП присадкой RVS Master Transmission Atr7. Она формирует на шестеренках металлокерамический защитный слой, тем самым увеличивая ресурс деталей, делая переключение более легким и плавным, снижая уровень шума, вибраций.

6DCT250

Шестиступенчатый Powershift радует высоким коэффициентом полезного действия и быстротой переключений. К слабым местам трансмиссии относятся сцепление, ТСМ-модуль. Данный модуль управляет переключением и выжимом сцепления, а о его поломке свидетельствуют такие признаки, как проблемы с запуском ДВС, ухудшение тяги, проблемы с включением передач, функционированием спорт-режима. Поломки возможны даже при минимальных пробегах, около 30 тыс. км.

Что касается сцепления, в нем выходят из строя выжимной подшипник и ответственные за переключение вилки. Для продления ресурса Powershift, следует производить своевременную замену масла каждые 60 тыс. км. Вместе с использованием RVS Master Transmission Atr7 это способно упростить жизнь владельцу Ford C-Max, который оснащен коробкой Powershift.

CFT23

Немецкий вариатор ZF устанавливался на Ford C-Max с 2003 по 2008 год. Это далеко не самая удачная разработка всемирно известного производителя. В холодное время года её износ резко усиливается при отсутствии предварительного прогрева и агрессивной манере езды, ведь стружка с поверхностей корпуса и валов забивает смазочные каналы, загрязняет ЭБУ.
Рабочую жидкость в вариаторе необходимо менять каждые 60–80 тыс. км, снимая поддон и осуществляя чистку внутренних элементов от стружки. Дополнительно после 4-5 лет эксплуатации вариатора стоит поменять резиновые прокладки и сальники. Плюс для продления ресурса поможет обработка АКПП составом RVS Master Transmission Atr7.

Диагностика Форд Фокус: частые поломки в каждом поколении

Форд Фокус — сравнительно недорогой, неприхотливый и надежный автомобиль. По продажам он неоднократно становился лидером в своем классе. Не только новых, но и среди б/ушных машин. В соотношении цена-комфорт-безопасность он всегда на первых позициях. Но даже самый надежный автомобиль подвержен износу — тогда и начинают проявляться классические болячки.

Если вы покупаете Фокус с рук или владеете им больше 5–6 лет, будьте готовы столкнуться с характерными поломками этого автомобиля. Забегая наперед, скажем: все они легко устраняются, если вовремя провести диагностику вашего Фокуса.

Ford Focus первого поколения

Фокус первого поколения в России и Европе комплектовали двумя типами моторов Zetec и Duratec разного литража. Они обладают большим запасом надежности даже при экстремальной езде.

Основная головная боль движков линейки Zetec — это термостат в пластиковом корпусе. Со временем его оболочка трескается и даже рассыпается от высокой температуры в месте контакта с головкой блока цилиндров. Из трещин начинает течь антифриз.

Есть риск не заметить это вовремя. Особенно, если охлаждающая жидкость утекает тонкой незаметной струйкой, а не фонтанирует во все стороны. Далее антифриз постепенно стекает в ребра жесткости коробки передач и оттуда понемногу испаряется во время работы мотора.

Читать еще:  Suzuki grand vitara свист при запуске холодного двигателя

С течением времени уровень охлаждающей жидкости значительно снижается. Происходит перегрев двигателя. А перегретый мотор Zetec — это мертвый мотор. Даже самые современные сплавы алюминия плохо переносят излишне высокую температуру.

Чтобы такого не допустить, осмотрите термостат уделяя внимание целостности пластиковой оболочки. Не пренебрегайте регулярным осмотром подкапотного пространства на предмет появления течей. Обращайте внимание указатель температуры на приборной панели. И обязательно проверяйте уровень охлаждающей жидкости — часто, а лучше при каждой поездке, как это рекомендовано техническим регламентом.

Двигатели линей Duratec также сделаны из сплава алюминия и очень боятся перегрева. Но жалоб на какие-то распространенные болезни у этих моторов нет. Просто следите, чтобы вся охлаждающая система работала исправно. Вовремя доливайте антифриз и моторное масло. Тогда мотор без проблем пробежит свои положенные 350–400 тысяч километров.

Задняя подвеска первых Фокусов сделана в виде многорычажной системы. Она должна улучшить управляемость, курсовую устойчивость и добавить плавность хода Ford Focus. И в первые годы жизни автомобиля все это так и работает. Но любая подвеска авто среднего ценового сегмента не рассчитана на долгие годы службы.

Уже после 100 тысяч км пробега все восемь задних рычагов разбалтываются, начинают греметь и иногда даже отламываются. Диагностика Форд Фокус в этом случае — банальная внимательность с вашей стороны.

Что можно заметить, каковы косвенные признаки проблем в подвески?

  • Посторонние шумы и стуки снизу-сзади на ухабах и неровностях.
  • Потеря управляемости, перекосы при езде.
  • Увод машины при движении по прямой.

Во время планового ТО на сервисе или при самостоятельном осмотре автомобиля проверьте рычаги подвески на наличие люфтов. Если рычаги болтаются или стучат, надо устранить причину. Иногда это из-за изношенного резино-металлического шарнира (сайлентблока) в точках крепления рычагов. Иногда — из-за деформации самого рычага. Бывает, что причина люфта рычагов подвески — в ослабевших креплениях болтов.

В любом случае, если люфт вовремя не устранить и запустить проблему, то можно «доездиться» и до аварии. Рычаг вырвет из крепления во время движения, автомобиль станет неуправляемым. Поэтому не затягивайте с ремонтом — лучше сразу устраняйте причину:

Если дело в ослабшем крепеже, достаточно его затянуть.

Если причина — сайлентблок, придется провести более серьезную работу. Снять рычаг, из его проушин выпрессовать старый сайлентблок и на его место установить новый.

Наконец радикальное решение. Замена рычага в сборе — еще более простая операция.

Ford Focus второго поколения

Массу нареканий вызывает работа стандартной заводской прошивки электронного блока управления на Фокусах с моторами Duratec 1.8 и 2.0. С течением времени блок начинает вести себя некорректно. Есть версия, что это из-за российского климата с частыми и сильными перепадами годовых температур.

При диагностике Форд Фокус с пробегом выше 70 тысяч км отмечают провалы на низких оборотах, уменьшение тяги и мощности. Водители жалуются: приходится постоянно ездить на повышенных оборотах для стабильной тяги и нормального переключения передач. Двигатель изнашивается быстрее. Становится сложно завести машину в морозы или при аномальной жаре.

Скорее всего, проблема связана с тем, что инженеры при разработке второго поколения Фокусов не вдавались во все особенности эксплуатации автомобилей в РФ. Система впрыска настроена не для нашего климата, качества топлива и ряда особенностей национальной езды. Из-за этого в моторе скапливаются вредные отложения (происходит закоксовка). Они и становятся причиной проблем.

Лечится все раскоксовкой мотора и установкой новой прошивки блока ЭБУ от чип-тюнинговых фирм Paulus или «Ледокол». В среднем, перезапись новой программы второго Фокуса обходится не дороже 10 тысяч рублей. Можно попробовать и самому, но нужны глубокие знания и специальное оборудование, а иначе есть риск убить мотор.

У автомобилей с пробегом выше 100 тысяч км часто ломается генератор. Обычно это связано с попаданием воды на автомойке. Что посоветовать? Будьте внимательнее и получше сушите машину после водных процедур

Она мало отличается от подвески Ford Focus первого поколения и наследует все его типичные проблемы.

Изначально кузовное железо Фокусов второго поколения очень надежное. Заводские детали перед покраской оцинкованы. Это дороговато. И, видимо, в целях экономии, заводы используют не самое качественное лакокрасочное покрытие. Беда всех подержанных Фокусов второй версии — это замутненная краска. Она в течение 2–3 лет выгорает на солнце.

Благодаря оцинковке, явные очаги коррозии на кузове не появляются долгое время. Вместе с тем коррозия буйствует в скрытых полостях, нишах дверей и под декоративными накладками. Иногда настолько, что спасти деталь невозможно. Тогда дверь или крышка багажника целиком отправляется под замену. Нужно хотя бы раз в пол года заглядывать во все скрытые полости Фокуса, а также снимать накладки.

Ford Focus третьего поколения

В эту версию Фокуса перекочевала болезнь двигателей Duratec из предыдущих поколений. Спустя время, он требует прошить ЭБУ. Если этого не сделать, камеры сгорания из-за неправильной работы мотора забиваются отложениями. Лечится, как и во втором поколении Фокуса, перепрошивкой.

Со временем фары Ford Focus третьего поколения начинают здорово запотевать и мутнеть изнутри. Происходит это по ряду причин. Сырость, лужи на дорогах. Но самое главное — плохие уплотнители в фарах, которые легко пропускают влагу вовнутрь.

Симптомы понятны — свет рассеивается неравномерно, ухудшается видимость. На внутренней плоскости стекла фары видны капли или плотный слой отпотевания.

Если у вас такая же проблема, поставьте заглушки фар аналогичного размера, только с вентиляционными отверстиями. Можно поискать такие в интернет-магазинах, либо попытаться аккуратно проделать отверстия самостоятельно в оригинальных заглушках.

Автоматическая коробка PowerShift нового автомобиля работает отлично. Но спустя уже два–три года работы начинает крепко пугать водителей. Особенно в пробках.

Появляются рывки и дергания во время равномерного и спокойного движения. Звон и металлический скрежет, резкие толчки и рывки при переключении передач. Конечно, это может быть признаком выхода из строя отдельных элементов АКПП. Но подобные проблемы вскрываются при диагностике Форд Фокус в большинстве автосервисов страны, даже если АКПП исправна.

Недуг может возникать снова из-за ошибок в работе электроники, в прошивке контрольного модуля трансмиссии. Сам завод-производитель несколько лет назад выпустил новую версию прошивки, которая исправляет подобные проделки коробки, поэтому лечить такую проблему умеют практически в любом сервисе.

Что запомнить

У бывшего в употреблении Ford Focus периодически могут обостряться «родовые болячки». Чтобы не допустить их развития, нужно ежесезонно проводить полное ТО своего автомобиля. Строго следовать срокам замены расходных материалов и рабочих жидкостей. Они описаны в техническом регламенте по обслуживанию Фокуса.

И будьте аккуратнее с многочисленными сообществами в интернете, где описывают свои «ремонтные подвиги» любители этой марки автомобиля. Среди советов непрофессионалов встречаются откровенно вредные или просто сомнительные.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector