Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 3 провал в работе двигателя

Форд фокус 3 провал в работе двигателя

при резком нажатии на гашетку на холостых оборотах — сначала идёт провал (мотор душится) на пару секунд, только потом начинает набирать обороты. естессно — после провала на низах набор происходит не бодро, пока не раскрутится за 2 — 2,5 тыс.. при резком педалировании во время оборотов свыше 2,5 тыс. — вроде нет такой каки (по крайней мере не заметно).

куда копать? свечи новые (при старых было так же). не троит. ошибок нет. катов нет. пресловутый егр душит? или где?

Izb

В момент резкого нажатия на газ нет соответствующего обогащения смеси.
(С этим эффектом часто сталкиваются владельцы карбюраторных машин, у которых плохо работает ускорительный насос.)

Залейте очиститель инжекторов №3, после чего желательно прокатиться по трассе: http://www.liquimoly.ru/product_view2.php?id=592

duxa

Alex0271 Ford Maverick XLT 3.0 (2005)

Izb
слышал, что жидкости для чистки форсунок, которые нужно заливать непосредственно в бак, — часто вызывают проблемы. говорят, — лотерея. иной раз прочистит, но не редко наоборот — всю муть и грязь поднимет и закупорит ею форсунки.
я как-то давно в одну из машин заливал в бак «очиститель топливной системы». который для чистки бака и бензопровода. бензопровод под брюхом — реально очистился. но шланчиги под капотом и фильтр забило напрочь. пришлось их снимать и менять/прочищать/промывать вручную. как эта грязь до форсунок не добралась — не понимаю. просто повезло. закупорило систему, не дойдя до впрыска.
у этой штуки из ссылки — нет такой вероятности?

duxa
для проверки — от егр это или нет — достаточно просто с клапана шланг сбросить или с его датчика фишку отстегнуть, и погазовать/проехаться? или надо как-то хитро и сложно его глушить (с перекидкой/стыковкой шлангов и т.д.)?

duxa

Izb

Как раз LM и на форуме, и во всех вебинарах постоянно указывает, что их топливные присадки начинают работать только при рабочей температуре двигателя, но не работают в баке и трубопроводах/фильтрах/насосе.

А что касается EGR, так совет уж давний — используйте масла API SN ( то есть среднезольные, ACEA C2/C3), которые (помимо заметно меньших отложений на поршнях) меньше засоряют EGR, дроссельную заслонку и прочее.

Alex0271 Ford Maverick XLT 3.0 (2005)

duxa
я пока не про дальнейшую борьбу с чеком.
чтобы просто проверить — от егр это или нет, — достаточно просто сбросить шланг или разъём? при этом провал (если он от егр) — должен исчезнуть?

Izb
я пока причину провала найти не могу. сперва надо убедиться — от егр он или от чего-то другого. а тогда уже можно будет думать — как именно это лечить. а наугад менять пол машины и чистить всё, что есть — не вариант. никаких денег не хватит каждый раз ремонтировать каждую отдельную болячку — полной заменой всех свечей, катушек, форсунок, клапанов, датчиков, масел и всего прочего.
по маслам — я 100 лет на всех машинах пользуюсь шелл полусинтетика 5. никаких нареканий к этому маслу не имею. в мавре — тоже оно. и в акпп — шелл.
исключение — бмв (Е60). в неё лил кастрюль нулёвку. по её мануалу. у неё пробег был небольшой.
сейчас есть новый ровер (дискавери спорт). в него — вообще пока не знаю что лить. пока даже не вникал. у него пробег пока пара тысяч всего.

Поиск неисправностей двигателя Ford Focus

Основными системами, «отвечающими» за пуск и работу бензинового двигателя, являются системы питания и зажигания.

Когда затрудненный запуск двигателя

Коленчатый вал не вращается или вращается медленно.

1. Неисправна система пуска
2. Разряжен аккумулятор

Двигатель не запускается или запускается с трудом (коленчатый вал вращается нормально).

1. Нет подачи топлива к топливной форсунке:

· Нет топлива в баке,
· Не работает топливный насос,
· Засорен топливный фильтр,
· Засорен или подтекает топливопровод.

2. Неисправности в системе электронного управления.

3. Неисправности в системе зажигания:

· Катушка зажигания,
· Коммутатор,
· Распределитель или объединенный узел зажигания,
· Свечи зажигания,
· Провода высокого напряжения.

4. Подсос воздуха в пневматических линиях:

· Шланг принудительной вентиляции картера,
· Клапан системы рециркуляции отработавших газов,
· Магистраль корректора состава смеси прогретого двигателя,
· Впускной коллектор,
· Камера впуска воздуха,
· Корпус карбюратора,
· Корпус дроссельной заслонки (для двигателей с системой впрыска топлива),
· Линия вакуумного усилителя тормозов.

5. Низкая «компрессия».

Не устойчивый холостой ход

Неустойчивый холостой ход, двигатель глохнет, пропуски зажигания.

1.Неисправности в системе зажигания:

· Свечи зажигания,
· Провода высокого напряжения,
· Электропроводка системы зажигания,
· Катушка зажигания,
· Коммутатор,
· Датчик-распределитель или объединенный узел зажигания,
· Неправильный угол опережения зажигания.

2. Подсос воздуха в пневматических линиях:

· Шланг принудительной вентиляции картера,
· Клапан системы рециркуляции отработавших газов,
· Магистраль корректора состава смеси прогретого двигателя,
· Впускной коллектор,
· Камера впуска воздуха,
· Корпус карбюратора,
· Корпус дроссельной заслонки,
· Линия вакуумного усилителя тормозов.

3. Частота вращения холостого хода не соответствует номинальной

4. Неисправности в системе впрыска топлива

5. Неисправности в системах:

· Рециркуляции отработавших газов,
· Охлаждения (перегрев двигателя).

6. Низкая «компрессия».

7. необходима адаптация дроссельной заслонки.

«Провалы» в работе двигателя/вялый разгон

«Провалы» в работе двигателя, вялый разгон

1.Неисправности в системе зажигания:

· Свечи зажигания,
· Провода высокого напряжения,
· Неправильный угол опережения зажигания.

2. Подсос воздуха в пневматических линиях:

· Шланг принудительной вентиляции картера,
· Клапан системы рециркуляции отработавших газов,
· Магистраль корректора состава смеси прогретого двигателя,
· Впускной коллектор,
· Камера впуска воздуха,
· Корпус карбюратора,
· Корпус дроссельной заслонки,
· Линия вакуумного усилителя тормозов.

3. Засорение системы топливоподачи от топливного бака к органам дозирования.

4. Засорение воздушного фильтра.

5. Неисправности в системе впрыска топлива (см. соответствующую главу).

6. Неисправности в системе управления снижением токсичности отработавших газов:

· Постоянно включена (на холодном двигателе) система рециркуляции
отработавших газов,
· Неисправен дополнительный ускорительный насос (холодный двигатель).

7. Двигатель перегревается.

8. Низкая «компрессия».

9. Неправильный зазор в клапанах.

Догорание в глушителе

Хлопки в глушителе (только во время замедления двигателя)

Неисправности в системах:

· Постоянно выключена система отсечки топливоподачи на режиме принудительного
холостого хода,
· Постоянно отключен демпфер дроссельной заслонки,
· Неправильная работа дроссельной заслонки,
· Неисправности в системе подсоса воздуха в выпускной коллектор.

Постоянные хлопки в глушителе

1.Засорение воздушного фильтра.

2. Неправильный угол опережения зажигания.

3. Неисправности в системе впрыска топлива.

4. Неправильный зазор в клапанах.

Вспышки или хлопки во впускном

1. Бедный состав смеси

2. Неисправности в системе электронного впрыска топлива.

3. Подсос воздуха в пневматических линиях:

· Шланг принудительной вентиляции картера,
· Клапан системы рециркуляции отработавших газов,
· Впускной коллектор,
· Резонатор,
· Корпус дроссельной заслонки,
· Линия вакуумного усилителя тормозов,
· Расходомер воздуха.

4. Неправильный угол опережения зажигания.

5. Неправильный зазор в клапанах.

6. Отложения нагара на стенках камеры сгорания.

Двигатель продолжает работать после выключения зажигания

1.Неисправности в системе впрыска топлива.

2. Неправильный угол опережения зажигания.

3. Неисправна система рециркуляции отработавших газов.

Замена корпуса термостата в Ford Focus 1

Однажды порвался ремень агрегатов. Это отрицательно сказалось на корпусе термостата — начал течь из места стыка

Провалы при нажатии на педаль газа. — Форд Фокус Клуб

Катушка без трещин.

Прочистил ДМРВ и дроссельную заслонку. Вроде чуть лучше стало, но наверное чисто психологический эффект.

И только на холодном движке. Без толку. Сейчас в принципе уже смирился, а поначалу до бешенства доводило. Особено при попытке резко тронуться на перекрестке в горку. Как только стрелка температуры отходит из крайнего левого положения — движок сама послушность, тачка просто рвется за педалью.

Провалы при резком нажатии на педаль газа форд фокус 2 – Провал при резком нажатии газа (с. 3,7)

Осталась попробовать только перепрошивку мозгов, но судя по отзывам это черевато другими граблями. Эксплуатирую Zetec 1.

Читать еще:  Через сколько менять масло в двигателе ниссан ноут

Думаю провал не связан с форсунками — у меня газ то есть форсунки вообще новые и тоже самое только еще и хуже. Замена свечей немного исправляет ситуацию. Ощущение, что при резком нажатии на педаль, кошда смесь обогащается, свечи не могут её поджечь и на выхлопе отчетливо слышны хлопки неработающих цилиндров и прогоревшый глушитель пригодился.

Катушку не смотрел, но люди раньше писали, что новые не улучшают. Очень грешу на дрос. Но тогда она наоборот будет обедненной.

Может кто менял КХХ у вас таковой эффект остался. Подскажите пожалуйста, я уже весь форум перечитал ничего понять немогу.

У меня при резком нажатие на педаль газа чувствуется что в начале движок троит потом все ок, если поднять обороты до и после резко нажать, проблем.

Также когда машину заводиш на холодную то заводится со второго раза, потом заводится с первого раза но с хлопком. Менял свечи и провода, чистил дросельную заслонку, клапан холостого хода, сеточки бензанасоса, форсунки с заменой колец.

Проверял давление в топливной системе на подаче бензы давление 3,2 атмосфера, если пережать обратку давление резко подымается то есть через форсунки не фонит, после выключения зажигания не падает. Если газ надовить посильнее, то проваливаются, почти глохнет, потом резко набираются обороты, при этом чёрный дым с трубы.

После прогрева никаких таких проблем не остаётся. В динамике проблем нету, с раходом тоже, масло почти не кушает, грамм на 10 тыс. Тем более насколько я понимаю, при прогреве, комп не работает по цепи обратной связи с лямбдой, а только по заложенной программе.

Провал при резком нажатии газа

КХХ в рабочем состоянии, но помоему в этой ситуации он тоже не причём. Дросельная заслонка чистилась не так давно, рычаг с шарниром заслонок в коллекторе тоже работает как положено.

Провода новые, свечи новые машина ранее дёргалась при разгоне, соотвественно замена. Что за напасть?

Провалы при нажатии на газ

Подскажите please. К дилеру ездить смысла нет, если он при обращении с проблемой хруста пр не выжатом сцеплении сказал сто пора менять ролик натяжителя ремня доп оборудования.

Форд фокус при нажатии на газ провал резком ускорении с места провал это я так понимаю почти у всехно самое плохое что при движении появились рывки, то есть еду япедальку газа ровненько держу для поддержания скорости, а машина начинает дергаться, ногу снимаю с педали — едет на передаче ровненько, газку даешь даже не резко опять дерганья, иногда просто не тянет, то есть по тахометру уже, а машинка вялая, хотя еще вчера динамика была в порядке, провал с места был, но потом тянул движок нормально, сегодня стала тупить и эти рывки при движении появились.

Форд фокус 3 провал в работе двигателя

Форд Фокус 3. Основные причины троения двигателя

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:

-подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
-подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
-неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
-износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Читать еще:  Бмв е39 как узнать объем по номеру двигателя

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

-давление топлива;
-подсос воздуха;

Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Слабые места Ford Focus 3: достоинства и недостатки

Ford Focus 3 — машина, имеющая не очень хорошую репутацию, но при этом она у всех на слуху. Каждый хоть раз слышал об этом чуде инженерной мысли от американского производителя. На территории России и стран СНГ ее часто называют «кредитотошнотом», так как больше всего ее приобретают в кредит люди, которым нужна простая машина для спокойных поездок от работы и домой. Конечно же, большого комфорта от управления ею вы не получите, но зато цена аппарата приятно удивляет.

Основные достоинства и преимущества Ford Focus 3

  1. Привлекательный внешний вид;
  2. Высокий показатель надежности двигателей;
  3. Дорожный просвет – 165 мм;
  4. Бесплатное обслуживание у официального дилера 3 года;
  5. Комфортное водительское сиденье. Спина не устает даже после 12 часов беспрерывной езды;
  6. Салон отделан качественными материалами. Для изготовления центральной панели использовался мягкий пластик. На рулевом колесе есть специальные выемки для пальцев, которые делают его удобнее. Интерьер оформлен в спортивном стиле;
  7. Руль обладает функцией подогрева;
  8. Хорошая шумоизоляция. В салоне не слышен рев двигателя, колес и свист ветра;
  9. Наличие дополнительных систем. В стандартной комплектации: электронная система курсовой устойчивости, противобуксировка , помощь в случае экстренного торможения. Топовый вариант оснащен инновационными функциями: помощь при парковке, автоматическое замедление, отслеживание давления в шинах и прочее;
  10. Ходовка доработана и модернизована. Подвеска практически не ощущает ямы и неровности на дороге.
  11. Расход топлива умеренный: мотор объемом 1,6 л по городу – 8 л, по трассе – 5 л, мотор объемом 2,0 по городу – 9,5, по трассе – 5,5 л на 100 км;
  12. Экономичный расход масла. За 16 тысяч км по щупу опустилось на один миллиметр.

Вся концепция моделей Ford засчитана на практичность и удобство для владельцев при невысокой стоимости. Основные типы кузовов Focus: седан, хэтчбек, универсал. 3-е поколение Фокуса намного усовершенствованное, по сравнению со второй. Больше всего это связано с использованием систем:

  • Помощь при параллельной парковке;
  • Распознавание дорожных знаков;
  • Помощь при старте с места;
  • Наблюдение за переутомлением водителя;
  • Автоматическое управление дальним светом;
  • Контроль крутящего момента;
  • «City Safety» (предотвращения столкновений, которое работает только на невысокой скорости);
  • Предупреждения схода с полосы движения;
  • Информирование о наличие автомобиля в «слепой» зоне.

В общем, авто приобрел больше электрической начинки. Так же была внедрена шестиступенчатая коробка передач PowerShift с двумя сухими сцеплениями. Много изменений коснулось и линейки двигателей.

У данной модели есть спортивная модификация (ST), а также версия с электродвигателем (Focus Electric).

По европейским стандартам этот автомобиль способен защитить водителя и пассажиров практически от любых столкновений. Если говорить о безопасности авто в цифрах, то взрослый пассажир защищен на 92%, ребёнок — 82%, пешеход на 72%, активная безопасность машины оценивается в 71%, что в совокупности дает Focus 3 5 из 5 звёзд по системе Euro NCAP.

Слабые места Ford Focus 3:

  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Рулевое управление;
  • Кузов;
  • Ходовая часть;
  • Электрика;
  • Сборка.

В целом, двигатели Focus’а 3 достаточно надежные, если не забывать производить плановое обслуживание (вовремя менять масло, фильтры и т.д). Исключение составляет только двигатель на 1.6 литра, у которого есть одна проблема — при холодном запуске он начинает троить. Усугубляет ситуацию неисправности датчика холостого хода, из-за которого часто пропадает тяга. Иногда бывает, что двигатель из-за этой проблемы начинает просто глохнуть. Причина этому — образования нагара в камере сгорания.

Конечно же, компания не могла оставить это без внимания, и они быстро исправили эту ошибку, выпустив новую прошивку двигателя под названием «PCM». Владельцы, установившие новый модуль управления подтвердили то, что это действительно помогает и проблема с запуском мотора и оборотами пропадает.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя газ 3110 где находится

PowerShift — это трансмиссия, которая является гордостью владельцев фордов. Но увы, и у неё есть свои минусы. Если часто и долго стоять на такой коробке в пробках можно заметить появление «пинков» и дерганье при старте, который после может измениться на скрежет металла при переключении скорости и сильные толчки при разгоне

Конечно же, компания не забыла об этой проблеме и решило ее. Так же, как и с двигателем, они выпустили модуль прошивки блока управления, который пока дошёл только до Европейских владельцев, а жителям России приходится пока кататься так.

Естественно, механическая коробка передач надежней чем автоматическая (при опытном владельце), но при этом и у МКПП есть маленький брак. Этот брак идёт уже с завода и заключается в том, что из-за особенности конструкции коробки, кромка сальника повреждается перед попаданием на кронштейн, после чего сальник, который установлен не плотно, начинает разбиваться и течь. Больше всего страдает правый сальник и за ним нужно постоянно следить. Если вы купили новую машину, эта проблема настигнет вас через 4000-10000 км. пробега.

При движении руль начинает тяжелеть, от чего на большой скорости это может привести к неприятным последствиям. Если машину заглушить и через некоторое время завести, то проблема пройдёт.

Все эти недочеты происходят из-за двигателя электроусилителя. Большой минус в том, что моторчик идёт в сборе с рулевой рейкой, поэтому при замене надо менять всю рейку, а это не очень дёшево.

Бывает ещё проблема, при которой машину сносит в бок. Это также возникает из-за брака электроусилителя и решается обновлением прошивки.

Рулевая рейка, даже в новых экземплярах, имеет одну болячку. Проблема возникает на пробегах от 3000 до 7000 км., и заключается в присутствии характерного малозаметного стука. Все это происходит из-за особенности конструкции этого механизма.

Беда в том, что компания Ford не занимается этой проблемой и не ищет решение. Поэтому вам поможет только замена рейки, но зачастую это не лечит авто.

Чем Форд Фокус 3-го поколения может похвастаться, то это точно своей подвеской. Но даже у такой ходовой части как у Форда бывают «косяки». Проявляться они начинают зимой, что связанно со скрипом от втулок стабилизаторов. Так же, во время езды по неровной дороге, у Фокуса под капотом начинает появляться странный стук, причина которых пока что не известна.

Есть проблема и в датчике дождя. Часто бывает, что вовремя дождя датчик не срабатывает, а когда его нет — он может самопроизвольно включиться. Так же присутствует проблемы и с обогревом боковых зеркал.

В машине страдает сборка салона, пластик, само самой, не особо качественный. Трещины больше всего встречаются в зоне ремня безопасности, района магнитолы, дефлекторов обдува и у рамки салонного зеркала заднего вида. Ещё часто встречается дребезжание дверного пластика даже при малейшей скорости.

Типичные недостатки Форд Фокуса 3-го поколения:

  1. Двери подогнаны под кузов автомобиля не очень качественно, где-то зазоры очень большие, где-то торчат углы и т.д. С этим конечно еще можно смириться и ничего плохого это не несёт, но неприятный осадок остается.
  2. Запотевание фар автомобиля, из-за чего происходит неправильное освещение дороги. Также этим вы будите слепить другие автомобили, что небезопасно. Это особенно заметно, если установлен ксенон. Проблема пропадает после замены заглушек с дырочками (вентиляции) в задней части фары.
  3. Фары дневного света часто мерцают, что проявляется при холодной погоде и при нагреве пропадает. Компания решает эту проблему по сей день.
  4. Конечно же, стоит сказать о лакокрасочном покрытии, которое у Focus 3 не очень крепкое. Со временем, пока вы ездите и встречаетесь с маленькими камушками, у вас быстро портиться краска, и может дойти до того, что она сотрется не только до грунта, но и до чистого металла.
  5. От того, что автомобиль не имеет под капотом специального уплотнителя, от грязных дорог двигатель быстро закидывает грязью. Для решения этого вопроса просто периодически понадобиться промывать моторный отсек.
  6. Слабое лобовое стекло, которое в холодную погоду становится уязвимо к быстрому нагреву салона, из-за чего оно часто дает трещины. Это очень неприятно, поскольку это решается только полной заменой стекла.
  7. Плохо работают дверные замки.
  8. Быстрый износ краски (бывает до грунта), в месте соприкосновения капота и его уплотнения.
  9. Слабые пороги автомобиля, что приводит к быстрой коррозии.

Заключение.

По отзывам владельцев данной машины можно сделать неоднозначные выводы. Одни говорят, что эта машина одна из лучших в своем классе, другие же, напротив, говорят о преимуществах его ближайших «собратьев» (Skoda Octavia, VW Jetta, Kia Ceed и т.д.). В целом, можно назвать автомобиль достойным внимания, хоть и имеющим не очень приятную репутацию. За свои деньги мы получаем средний, хороший и недорогой авто на каждый день. Конечно же, у него есть свои минусы, но и у других автомобилей они присутствуют, а зачастую даже в большем количестве, хотя их цена, порой, намного выше стоимости Focus 3.

P.S.: Уважаемые владельцы данной модели автомобиля, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей Фокуса, то сообщите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
  • Слабые места и основные неисправности Nissan Qashqai II — Первое поколение Кашкаев зашло на российский рынок на ура. Отлично продуманные и спроектированные машины по цене немногим выше отечественного.
  • Geely Atlas (NL-3) уязвимые места и типичные болячки — Geely Atlas довольно популярный в России автомобиль, выпускаемый в Китае. Модификация NL-3 вышла в свет в конце 2016 года. Бюджетный кроссовер.
  • Какую сборку Toyota Camry лучше взять — Изначально, всем известную Toyota Camry поставляли на отечественный рынок прямиком с завода в провинции Айти, расположенного в Японии, пока в конце.
24 сообщения на статью “ Слабые места Ford Focus 3: достоинства и недостатки ”
  1. Анна 31.05.2019

Владею ФФ 3 2015г, 1,6, АКПП с 2016 года. Брала новую с салона. Сборка Титаниум. Пробег 31000 км. Обслуживание плановое у дилера. Первая машина после получения прав. Машина очень нравится. Прекрасно ведет себя на дороге. Расход топлива — вначале был 6-7л, сейчас — 8-9 в среднем по городу, по трассе — 7-8. В целом автомобилем довольна. Лобовое стекло у меня с подогревом — ведет себя хорошр зимой — быстро оттаивает, не трескается. Зеркала и заднее стекло также с подогревом — не трескаются, очень удобно в морозы. Руль также с подогревом. Вообще машина очень нравится. Когда выбирала себе авто пробовала и Хендэ Солярис и WW Поло — не понравились. А Форд — красавец и очень удобный автомобиль.
Проблемы: На третьем году вождения начала подергиваться коробка. Обратилась к дилерам, оказалось надо поменять сцепление. Протестировали. Вначале заново прошили программу по гарантии. Надолго не помогло. Через полгода поменяли сцепление. Подергивания прекратились. Машина ведет себя как новая — идет мягко хорошо.
В общем автомобилем довольна. Рекомендую в этом классе.

Брал машину в 2012 году 1,6 меаника, на данный момент пробег 103 т.км. По началу форд разочаровал: потекли сальники коробки, сальник коленвала (для замены пришлось поменять диллера) и до кучи тек бензин из бака (припарковался с полным баком подгорку, а когда собирался уезжать под машиной была лужа, было замято уплотнительное кольцо бензонасоса). Краска на капоте протерлась до металла уплотнителем за 10 т.км. (покрасили по гарантии, но диллер поначалу пытался врать в отказе компании Форд в гарантийном ремонте). Это всё на первых 20 т. км. Далее пошло лугше. На 60 т.км. повторная замена сальника коробки и на 70 т.км. стойки стабилизатора. Остальное плановые ТО. На 100 заменил ГРМ, ремень генератора и помпу. Кузов не гниёт, под сколами не цветёт. Управление музыкой на руле начала подглючивать. Автомобиль оставляет смешанные чувства.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector