Форд фокус 2 прошивка двигателя что дает - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 прошивка двигателя что дает

Форд фокус 2 прошивка двигателя что дает

Плюсы чип тюнинга форд фокус 2:

►Увеличение мощности и крутящего момента

►Устранение провалов и плавающих оборотов

►Плавность работы двигателя и АКПП

►Программное отключение EGR и датчиков кислорода

►Настройка мотора под евро-2

►Не влияет на ресурс двигателя

►Сохранение дилерской гарантии

Цель чип тюнинга — оптимизация динамических характеристик автомобиля достигаемая изменением калибровок алгоритмов системы управления дросселем, наддува для турбированных двигателей, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями.

Доступно отключение второго датчика кислорода, контроля катализаторов и сажевых фильтров, клапана EGR.

Мы занимаемся чип тюнингом автомобилей форд фокус 2 уже много лет, за это время подобрали лучшие прошивки на каждый двигатель! К тюнингу доступны бензиновые (1.4 85л.с.; 1.6 100л.с.; 1.6 115л.с.; 1.8 125л.с; 2.0 145л.с.) и дизельные (1.6 90л.с.; 1.6 100л.с.; 1.6 110л.с.; 1.8 115л.с) двигатели с механической и автоматической коробкой передач. А так же есть возможность прошить и динамичные версии форд фокус 2 ST и RS с турбированными двигателями 2.5 225л.с и 305л.с.

Так же занимаемся механическим удалением катализаторов и установкой пламегасителей! Стоимость работ уточняйте! При чип тюнинге скидки на удаление катализатора до 25%. Чип тюнинг под евро-2 — это 100% гарантия того, что двигатель будет работать в штатном режиме без ошибок по катализатору и второму лямбда-зонду. Вам не понадобятся всякого рода обманки на датчики кислорода, мы грамотно отключим его программно! Если Вы столкнулись с ошибкой P0420; P0421; P0430; P0431 — низкая эффективность катализатора, мы рекомендуем не затягивать с удалением, так как вышедший из строя катализатор может привести к дорогостоящему ремонту двигателя!

Характеристики и стоимость указаны в таблице

Объем двигателяМощность до, л.с.Мощность после, л.с.Крутящий момент до, N*mКрутящий момент после, N*mВозможность евро-2Стоимость, руб.
1.480100124140Да5000
1.6100115145165Да5000
1.6115125155175Да5000
1.8125140165185Да5000
2.0145160185205Да5000
1.6tdi90120204270ДаУточняйте
1.6tdi110135240300ДаУточняйте
1.8tdi115140250320ДаУточняйте
2.0tdi136170320390ДаУточняйте
2.5T ST225270+320400+ДаУточняйте

К каждому автомобилю индивидуальный подход. Все прошивки проверены временем в различных условиях эксплуатации! Авторы прошивок: Паулюс, Белецкий, Ледокол, Моторсофт и др. Гарантируем, что все возможные проблемы программного характера исключены!

Двигатели Форд: характеристики, неисправности и тюнинг

По своей конструкции это один и тот же силовой агрегат, за исключением наличия в более мощной версии системы Ti-VCT, которая отвечает за регулировку фаз газораспределения.

Мощности в 100 и 115 лошадиных сил достаточно для адекватного ускорения автомобиля. Мотор обеспечивал качественную динамику в широком диапазоне оборотов. Отметим и великолепные показатели топливной экономичности, которые показывает этот бензиновый 1,6 литровый двигатель. Неудивительно, что модификации с этим силовым агрегатом пользовались наибольшей популярностью у покупателей.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Мотор быстро перегревается или же наоборот долгое время выходит на рабочую температуру охлаждающей жидкостиСлабым местом этого двигателя является термостат, который заклинивает в одном положении, что приводит к тому, что охлаждающая жидкость циркулирует либо по большому, либо по малому контуру. Как результат, двигатель Форд Фокус в зависимости от заклинившего положения термостата медленно нагревается или же быстро перегревается. Решить данную проблему можно путем замены термостата.
Появление детонационного стука клапановПодобная неисправность системы двигателя характерна для версии мотора Duratec без системы регулировки газораспределения. Чтобы устранить детонационный стук необходимо провести регулировку зазора клапанов и правильно выставить зажигание у автомобиля.
Появление характерных вибраций, которые не проходят с прогревом двигателяПроблемы может доставлять опора двигателя Форд Фокус 2, которая имеет свойство проседать и выходить из строя. В итоге мотор начинает заметно вибрировать, причем интенсивность вибраций нарастает по мере ухудшения состояния опоры. Ремонт в данном случае заключается в замене поврежденного элемента. Опора двигателя Форд Фокус 2 меняется без полного демонтажа двигателя и моторного отсека.
Двигатель Форд Фокус начинает троить и работает с явными проваламиПричин такого троения двигателя может быть масса. Проблемы в работе двигателя могут возникнуть по причине вышедшей из строя свечи, высоковольтного провода или катушки зажигания. Аналогичные поломки имеет также двигатель Форд Транзит, который принадлежит к семейству Дюратек.
Появляется индикация о неправильной работе системы смазки и недостаточном давлении в системеПроблема может крыться в вышедших из строя электромагнитных клапанах или же засорившемся внутреннем масляном фильтре, который стоит непосредственно перед соленоидами.
Сильный удар и потеря мощности моторомПодобное характерно для обрыва ремня ГРМ и удара поршнем о клапанную систему. В данном случае необходимо вскрытие мотора и его визуальный осмотр.


Тюнинг


Многие автовладельцы, в первую очередь обладатели модификации мотора с мощностью в 100 лошадиных сил, задумываются о возможности тюнинга двигателя.

Необходимо сказать, что этот силовой агрегат отличается надежностью, поэтому увеличение мощности может выполняться практически без потери ресурса двигателя. Помните лишь о том, что все работы по увеличению мощности должен проводить опытный специалист, знающий особенности этого мотора.

  1. Замена прошивки позволяет получить дополнительные 10 лошадиных сил. Данная работа выполняется буквально за 10-15 минут и имеет доступную стоимость. Необходимо сказать, что лишние 10 лошадиных сил практически не сказываются на динамике автомобиля, тогда как расход топлива может увеличиться на 15-20 процентов, что зачастую критично для автовладельца.
  2. Компания Форд предлагает заводской кит ПК-23-1 с небольшим по габаритам компрессором. Рабочее давление у предлагаемого компрессора составляет 0,5 бар, а особенностью данной модели компрессора является возможность его установки на стандартный мотор, без расточки и использования дополнительных силовых элементов. Вся работа по установке ПК-23-1 на Фокус и двигатель Форд Транзит занимает от силы несколько часов, а прибавка в мощности составляет порядка 40% от начальных 100 лошадиных сил.
  3. А вот устанавливать мощную турбину с давлением в более 0,8 бар на этот мотор мы бы вам не рекомендовали. Подобное неизменно приводит к сокращению ресурса мотора, который после такого тюнинга с трудом пробегал 50 тысяч километров, после чего требуется дорогостоящий капитальный ремонт.

Модификации

  • На второе поколение автомобилей Форд Фокус устанавливалось несколько модификаций двигателей, о которых мы поговорим поподробнее. Базовый 1,4 литровый мотор имел мощность в 80 лошадиных сил и не пользовался должной популярностью у покупателей. Автомобиль с этим мотором, в особенности при работе в паре с автоматической коробкой передач, не обеспечивал должную динамику, а по расходу топлива этот двигатель проигрывал даже 1,6 и 1,8 литровым моторам.
  • Популярностью у покупателей пользовались автомобили с 1,8 литровым двигателем, который имел обозначение Duratec-HE/MZR L8. этот мотор имел мощность в 125 лошадиных сил и наделял автомобиль отличными показателями динамики. Средний расход этого достаточно надежного и простого в обслуживании мотора составлял в смешанном цикле не более 7 литров бензина на сто километров пробега. Этот двигатель отличался увеличенным ресурсом, который на практике составлял более 500 тысяч километров пробега.
  • Двухлитровый двигатель с индексом Duratec HE/MZR LF обеспечивал автомобилю завидную динамику и отличную тягу в широком диапазоне оборотов. Мощность этого мотора составляла 155 лошадиных сил, а расход топлива 5,4 литра по трассе и в городе 9,8 литра. Этот мотор устанавливался на Форд Фокус второго поколения, Mazda 3, 5 и 6.
  • На заряженную модификацию Ford Focus 2 ST устанавливался 2,5-литровый бензиновый мотор, который имеет мощность в 225 лошадиных сил. Этот мотор разгонял автомобиль до сотни за 6,8 секунд, а расход топлива в смешанном цикле не превышал 10 литров бензина. Отметим, что данная модификация отличается сложной конструкцией, что несколько затрудняло ремонт мотора. Часто из строя выходил турбонагнетатель, который требовал ремонта каждые 100-150 тысяч километров пробега.
  • Дизельная модификация Форд Фокуса второго поколения получила мотор с объемом в 1,8 литра. В зависимости от своей модификации этот мотор выдавал 90, 100 и 115 лошадиных сил. Наибольшую популярность получила модификация с мощностью в 90 лошадей, она отличалась надежностью, простотой в обслуживании и имела ресурс в 400-500 тысяч километров пробега.
  • Модификация двигателя с мощностью в 100 лошадиных сил не имеет системы регулировки газораспределения. Поэтому при выполнении сервисных работ через каждые 100 тысяч пробега необходимо проводить регулировку зазора клапанов.
  • У модификации Duratec 1.6 Ti-VCT имеющиеся гидрокомпенсаторы позволяют избавить автовладельца от этой работы. Система VCT анализирует текущий момент работы двигателя и изменяет зажигание таким образом, что позволяет добиться максимальной отдачи от мотора. Наличие VCT позволяет увеличить мощность силового агрегата на 15%.
  • Ременной привод ГРМ на Duratec 1.6 отличается надежностью и требует замены после 150 тысяч километров. Привод имеет гидромеханическую связь, через которую передается вращение на имеющиеся распределительные валы. Необходимо сказать, что сервисные работы по замене ремня ГРМ отличаются сложностью, так как доступ к необходимым элементам в подкапотном пространстве затруднен, что в свою очередь усложняет замену роликов и направляющих.
  • У модификации двигателя, который устанавливался уже на рестайлинговую версию Форд Фокус 2, имеются специальные датчики положения валов, которые сигнализируют о наличии отклонений в положении валов. Специалисты из сервисных центров отмечают, что не редкость ситуации, когда датчики не сигнализировали об имеющихся проблемах с ремнем ГРМ, который постепенно растягивался и обрывался, что в свою очередь приводило к катастрофическим последствиям для двигателя.
  • Поэтому автовладельцам рекомендуется полагаться не на имеющиеся датчики положения валов, а обслуживать Форд двигатель на основании межсервисного пробега и выполнять данную процедуру каждые 140-160 тысяч километров пробега.
  • Масло в двигателе с системой газораспределения проходит через электромагнитные клапаны, которые отвечают за движение смазки в моторе. Управление электромагнитными клапанами осуществляется центральным компьютером, который анализирует пробег автомобиля, текущие показатели оборотов и ряд других факторов.
  • Золотниковое устройство у электромагнитных клапанов крайне чувствительно к качеству моторного масла, поэтому если автовладелец пренебрегает требованиям по его замене или же использует некачественную смазку, это быстро приводит к выходу из строя масляных соленоидов, что вынуждает устранять имеющиеся неисправности систем двигателя и проводить дорогостоящий ремонт.
Читать еще:  Что нужно для капитального ремонта двигателя ваз 2121

Общие рекомендации

В моторах серии Duratec-HE используются алюминиевые блоки цилиндров. При всех своих преимуществах такая конструкция является одноразовой, и при сильном износе поршневой группы будет необходима замена. Чтобы отдалить такую операцию, следует не экономить на воздушных фильтрах и контролировать расход масла. Не менее важной будет и обслуживание дроссельного узла. Симптомами, указывающими на необходимость промывки, могут быть сложности с запуском движка или неустойчивая работа на переходных режимах.

В автомобилях до 2006 года выпуска возможны проблемы с подтеканием резьбовых заглушек. Такую неисправность легко обнаружить, обратив внимание на каналы охлаждения в головке блока цилиндров. Заменить такую деталь обычно довольно сложно в связи с её прикипанием, и существует простой способ для её замены. Следует обстучать заглушку вокруг оси или высверлить отверстие в центре, и удалить остатки. Двигатель QQDB Duratec-HE использовался в производственном цикле Форд около 10 лет, и такой показатель уже говорит о его надёжности. Существует множество нюансов в его работе, но такой долговечностью обладает не каждый мотор.

Обслуживание двигателя Ford QQDB

Хотя мотор QQDB обладает большим ресурсом работы, периодическое обслуживание необходимо проводить своевременно.

Для каждого мотора важно знать какое масло следует использовать, и Ford QQDB имеет комбинированную систему смазки. Все детали, работающие под нагрузкой, смазываются под давлением, а остальные элементы направленным разбрызгиванием масла. К классификации QQDB относится 1.8 литровый двигатель форд, и производителем рекомендуется использовать синтетическое моторное масло, имеющее степень вязкости 5W30. Количество масла, которое необходимо лить составляет 4.25–4.3 литра, что потребует приобретения 5-литровой канистры. Синтетическое масло для QQDB, которое полностью подойдёт можно выбрать среди следующих производителей:

  • Ford Formula A 5W30;
  • Shell Helix 5W3;
  • Motul 5W30;
  • liqui moly 5w30;
  • Лукойл Генезис 5W30.

Интервал замены идентичен аналогичным маркам автомобилей и зависит от режима эксплуатации и степени изношенности силовой установки. Для машины, находящейся в хорошем техническом состоянии, такой показатель будет 10-15 тыс. км пробега или же 1 раз в год.

Описание

Первое поколение этого мотора было разработано еще в 1998 году.

Впоследствии этот силовой агрегат семейства Дюратек получил полностью автоматическую систему управления, что позволило повысить его показатели экономичности без снижения динамики автомобиля.

Этот 16 клапанный четырехцилиндровый автомобиль предназначен для работы на бензине, имеющим октановое число А-92 и выше. Мотор имеет два распределительных вала DOHC и привод ГРМ с ремнем, что позволило несколько упростить конструкцию двигателя.

Фазированная система питания двигателя позволяет улучшить показатели токсичности выхлопа, а сам мотор соответствует стандарту ЕВРО-4.

Прочный и легкий блок цилиндров был отлит из специального алюминиевого сплава и имеет гильзы «мокрого» типа, которые свободно омываются антифризом, что улучшает охлаждение двигателя. Головка блока цилиндров и картер мотора также отлиты из прочного алюминиевого сплава.

Сроки обслуживания основных узлов

Проблемы с мотором для автомобиля Форд хотя достаточно редки, но могут возникнуть в силу различных обстоятельств. По данным, указанным в руководстве по эксплуатации, такой тип двигателя не будет вызывать проблем на протяжении 350 тыс. километров пробега. Практика показывает гораздо лучший потенциал мотора, и в большинстве случаев, Ford QQDB без труда преодолевает отметку 500 тыс. километров без необходимости ремонта. Однако такие показатели требуют соблюдения всех сроков обслуживания, и следует выполнять такие нормативы:

  • Клапана на ДВС – регулируются через 150 тыс. км;
  • Ресурс цепи ГРМ – не превышает 200 тыс. км;
  • Воздушный фильтр – через 15 тыс. км пробега.

Это интересно: Преимущества автоматических КПП

Тюнинг Форд Фокус 2 своими руками

Если кому и удается время от времени удивлять автомобильный мир — так это старику Форду. Количество его гениальных находок и бездарных провалов, случившихся за сто десять лет беспрерывного производства автомобилей, зашкаливает. К чести фирмы стоит отметить: неудачи у нее случаются вдесятеро реже побед.

Одним из кардинальных успехов стало и решение о выпуске автомобиля Ford Focus. Модель — в любой из ее модификаций — пользуется необычайной популярностью в России и мире. Заметив стремление покупателя придать серийным Фордам Фокус черт выраженной индивидуальности, производитель выпустил второе, улучшенное поколение машины.

Пользователи отзываются о Ford Focus 2 как о машине, чрезвычайно благосклонно принимающей тюнинговые усилия. Практически все необходимое для тюнинга Форд Фокус 2 сегодня можно найти и заказать в Интернете. Авторитетно мнение: Ford Focus 2 — идеальный акцептор для тюнинга и без труда ему поддается.

Двигатель Форд Фокус 2: наращиваем мускулы

Одним из вариантов тюнингования двигателя может стать его превращение из атмосферного в наддувный. Конечно, можно просто сразу приобрести Ford Focus ST, уже на заводе укомплектованный 225-сильным агрегатом. Но стоит учесть и то, что тюнинг, выполненный своими руками, придаст вашему авто особую индивидуальность.

Читать еще:  Что такое реактивный двигатель и принцип его работы

Во многих интернет магазинах можно без труда купить необходимый для установки комплект. В него, помимо самой турбины, представленной в нескольких вариантах, включены наборы патрубков и фронтальный интеркулер.

Примером удачной комплектации может послужить турбина Garrett GT28 RS в наборе с электронным блоком HKS и клапаном сброса давления HKS SSQV. При этом стандартные топливные форсунки рекомендуется заменить на штатные от фирмы Saab. Предварительные расчеты показывают, что после модернизации двигатель сделается 230-ти сильным.

Как известно, турбонаддув прибавляет сил за счет увеличения концентрации кислорода в камере сгорания. При этом происходит изменение температурного режима, а поршневая и клапанная группы вынуждены выдерживать возросшие нагрузки. Замена родной поршневой группы на тюнинговую, установка клапанов с большим диаметром тарелок в такой ситуации будет совсем не лишней.

Модернизация системы впуска осуществляется путем установки 60-миллиметровой дроссельной заслонки и ресивера Cosworth. Несмотря на то, что ресивер предназначен для двигателя объемом 2.3, его работа на двухлитровом моторе с турбонаддувом вполне корректна.

Замена распредвала помогает мотору легче «дышать». Выбор распредвала зависит от ожидаемого эффекта. При помощи распредвала с большим эксцентриситетом кулачков и длительным перекрытием просвета клапанов можно добиться хорошей прибавки в мощности. Однако она будет ощущаться лишь на высоких оборотах. Для улучшения приемистости и устранения провалов тяги при низких оборотах следует взять распредвал моментного типа.

Такого рода тюнинг Ford Focus 2 своими руками осуществить непросто, однако величие целей оправдывает объемность истраченных средств.

Замена воздушного фильтра K&N на красивый и производительный AEM (нулевого сопротивления) позволит завершить комплекс преобразований. Не бойтесь баек о бесполезности «нулевиков»: это устройство относится к новому поколению фильтров сухого типа со способностью к удержанию частиц размером до 1 микрона.

Чип-тюнинг Ford Focus 2

В каждом современном автомобиле есть «мозговой центр», который отвечает за впрыск топлива, установку момента зажигания, поддержание оптимальных оборотов двигателя и многое другое. Стандартно все настройки программы устанавливаются производителем по принципу «золотой середины», что дает автовладельцу возможность за счет перепрошивки «мозгов» увеличить мощность и крутящий момент мотора, а за компанию снять ограничение с оборотов и скорости.

Основным преимуществом этого вида тюнинга перед другими считается отсутствие механического вмешательства в двигатель, чего довольно часто (и не без оснований) боятся многие автовладельцы.

Наиболее эффективен чип-тюнинг на турбированных двигателях. По различным оценкам, мощность двигателя после такой операции возрастает гарантированно от 5%, а по рассказам — так и на 30%, в зависимости от удачности подбора перепрошивочной версии и романтичности оценщика.

«Колеса тоже не стоят: стучат, кружатся и шумят»

Во времена Шуберта такие колеса, быть может, и несли поэтам вдохновение. У нас цель — сделать своими руками такой тюнинг Форд Фокус 2, чтоб обзавидовались даже королевские экипажи. Поэтому оригинальные легкосплавные диски станут важнейшим компонентом индивидуальности нашего автомобиля.

Как известно, производство литых, кованых и комбинированных легкосплавных дисков ведется с соблюдением высокой точности изделий. Соответственно балансировка колес с такими дисками требует меньших усилий. Эксплуатация особо качественных колес уменьшает износ рулевого привода и подшипников.

Малый вес отдельных моделей литых дисков снижает инертность колес, что улучшает управляемость автомобиля, прибавляет динамики разгону, облегчает торможение. Тюнинговать Форд Фокус 2 лучше всего 18-ти дюймовым литьем. Если же вы одновременно с заменой колесных дисков уменьшите клиренс машины, автомобиль обретет вид спортивного болида.

Попробуйте придать машине выразительности хромированием отдельных ее деталей. При удачном сочетании блеска литых дисков с сиянием никеля и хрома, можно добиться весьма неплохого результата. Вам вслед будут оглядываться, вздыхать и завидовать.

О подвеске Ford Focus II

За хорошей подвеской, помнится, мушкетеры гоняли в Англию, не считаясь с потерями. Мы пойдем иным путем. Заменив стандартные пружины своего Фокуса пружинами переменной навивки, мы сделаем автомобиль еще более похожим на спорткар. При этом не только занижается посадка кузова машины, но и улучшается управляемость. Кроме того, использование подобных пружин препятствует проседанию автомобиля при его загрузке.

Укомплектовав авто газовыми амортизаторами, мы завершим цикл превращений своего красавца. Квалифицированная настройка регулируемых амортизаторов играет не последнюю роль в улучшении управляемости и «послушности» автомобиля.

Укрепляемся

Не лишним будет вспомнить такой вид тюнинга Ford Focus 2, как установка разнообразных распорок, предотвращающих деформацию кузова во время совершения маневров на больших скоростях. Правильно установленные распорки не только уберегут ваш автомобиль, но при определенных обстоятельствах помогут сохранить вам жизнь.

Все эти изменения придадут нашему автомобилю отличную устойчивость и управляемость при экстремальном вождении. При этом комфорт спокойного движения никак не пострадает.

Тюнингуем экстерьер

Пришло время взяться за кузовные работы. В предыдущей статье мы предложили несколько вариантов тюнинга внешности Форд Фокус. Сегодня обратим внимание на шейвинг.

Станете ли вы просто удалять логотипы или же заварите углубления под номера и дверные ручки — решать вам. Но в случае с дверными ручками рекомендуется предусмотреть открывание дверей не только с пульта. Небольшие механические «секретки» избавят вас от головной боли, в случае если пульт потеряется или сядет аккумулятор.

Аэрография — достаточно спорный в художественном отношении метод преображения машины. Однако в случае удачи ваш Форд станет не просто единственным и неповторимым, но и обретет признаки настоящего произведения искусства. И тогда вам придется ломать голову над приятными предложениями от коллекционеров автомобилей уникального декора.

Сделать аэрографию своими руками, не обладая художественными навыками, непросто. Не проще ли наклеить на поверхности кузова уже готовую виниловую пленку? Кроме прочего, пленка предохраняет лакокрасочное покрытие автомобиля от мелких царапин и незначительных ударов.

Неоспоримым преимуществом пленочной винилографии считается и возможность без особых усилий сменить картинку. Ведь для этого достаточно удалить старую пленку и наклеить новую.

Нестандартные цвета, контрастные расцветки — отличный способ оформления автомобиля.

Поможет придать автомобилю необычный вид и установка обвеса. Причем приобретать его можно как частями, так и пакетами. Существует масса разнообразных комплектов, включающих в себя накладки на бампера и пороги, спойлер, накладки на фары и двойную насадку на выхлопную трубу. Кроме того довольно часто встречаются бамперы с фальшрадиаторной решеткой, боковые юбки и накладки на задние стойки кузова.

Фары Ford Focus 2 — глаза автомобиля

Обратим внимание на фары. Заменив штатные фары Ford Focus 2 на стильные моноблоки со светодиодной габаритной полосой, выполненные в духе Audi A5, вы убъете двух зайцев. Во-первых, облик автомобиля сразу изменится. Во-вторых, линза-прожектор ближнего света обеспечит световое пятно высокого качества независимо от погодных условий.

Заглянем в салон Форд Фокус 2

Вариантов тюнинга салона Ford Focus 2 невероятно много. В прошлой статье мы показывали: все зависит от фантазии и возможностей владельца машины. Например, можно перетянуть салон кожей цвета Tan и искусственной замшей на тон темнее. При этом выполнить на сиденьях и дверных вставках перфорацию.

Требовательному автовладельцу непременно придется по душе светодиодная подсветка приборной панели, придающей машине особый шарм в темное время суток.

Замена штатной магнитолы на современный мультимедийный комплекс, несомненно, порадует всех любителей качественного звука. Кроме того, установка в багажнике хорошего сабвуфера придаст звучанию «мужественный» голос.

Мы представили вам лишь малую часть возможных вариантов тюнинга Форд Фокус 2. Теперь только от вас зависит, как будет выглядеть, ездить и звучать ваш автомобиль!

Читать еще:  Что происходит с двигателем если ездить без масла

Чип тюнинг и прошивка Ford в г. Уфа

8(927)957-89-22

8(927)957-89-22

  • Ford Focus 2
    • Чип тюнинг Форд Фокус 2 1.6
    • Чип тюнинг Форд Фокус 2 1.8
    • Чип тюнинг Форд Фокус 2 2.0
    • Программирование опций Ford Focus II
  • Ford Focus 3
    • Чип тюнинг Ford Focus III 1.6
    • Чип тюнинг Ford Focus III 2.0
  • Ford Mondeo
    • Чип-тюнинг Ford Mondeo 4
    • Чип-тюнинг Ford Mondeo 5
  • Ford Kuga II
  • Коррекция пробега
  • Блог

Чип тюнинг Форд Фокус 2 2.0

Чип-тюнинг Ford Focus II

Чип-тюнинг – модернизация программы управления двигателем с целью улучшения характеристик влияющих на эксплуатационные показатели автомобиля в частности мощности, крутящего момента, эластичности, динамичности и топливной экономичности. Давайте попробуем ответить на вопрос зачем это надо, надо-ли оно вообще и чем чреваты такие изменения.

Каковы плюсы на двигателе Duratec HE 2.0/145 л.с.?

  • Улучшен прогрев двигателя, стабильных холостой ход
  • Избавление от плавающих оборотов
  • Улучшение динамических характеристик автомобиля и эластичности за счет повышения крутящего момента
  • Устранение резких провалов тяги при включении кондиционера
  • Снижение расхода топлива при езде в экономичном режиме
  • Программное отключение системы ЕГР (рециркуляция выхлоп. газов) из-за которой загрязняется дроссельная заслонка
  • Переход на ЕВРО2 или ЕВРО4 и включение/отключение контроля катализатора (необходимо при его удалении)

Минусы, куда же без них…

  • Незначительное повышение расхода топлива при динамичной езде(мощность берется из топлива)
  • Невозможность использования более низко октанового топлива. (мы не рекомендуем использование бензина марки АИ92 в современных двигателях компании FORD с любой прошивкой, а в случае с тюнинговой прошивкой это крайне не желательно)

Что мы можем предложить для Вашего мотора:

  • У нас есть прошивки на все блоки управления бензиновых двигателей автомобилей Ford Focus II объемом 1,4, 1.6, 1.8 и 2 л. с автоматическими и механическими коробками передач.
  • В случае, если у Вас неисправен каталитический нейтрализатор мы можем предложить Вам прошивку под ЕВРО-2 (с отключенным программно вторым лямбда зондом, что избавит Вас от необходимости установки недолговечных механических и не надежных электрических обманок.

Почему мы?

  • Предварительно проводим диагностику электронных систем и ошибок автомобиля.
  • Мы используем прошивки только проверенных авторов.
  • Все работы выполняются при помощи программно-аппаратного комплекса через диагностический разъем, без снятия каких либо блоков с автомобиля.
  • Мы можем приехать в сервис, в котором Вы ремонтируете выхлопную систему.
  • Мы занимаемся только автомобилями марки Ford и знаем все тонкости и нюансы всей линейки двигателей.

А если мне не понравиться?

Любая процедура изменения прошивки двигателя обратима! Все начинается с диагностики, в процессе которой мы выявляем неисправности тех или иных узлов автомобиля. Тюнингованая прошивка заливается только в исправный мотор после устранения неисправностей. Далее мы едем на тест драйв. Если вам все нравиться и Вы готовы заплатить за полученный результат мы оставляем прошивку и Вы ее оплачиваете. Если результат Вас не устраивает мы возвращаем Вам ту прошивку, которая у Вас была до этого и Вы ничего не платите.

Чип тюнинг Ford Focus ST 2.5 225 лс

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.5 000
Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/N5 000
Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.8 000
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.15 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатора5 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга
Рассчет стоимости без увеличения мощности

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/N5 000
Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.Бесплатно
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.15 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатора5 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/N5 000
Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.Бесплатно
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.15 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатора5 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/N5 000
Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.Бесплатно
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.15 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатора5 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг других модификаций Ford Focus ST

Чип тюнинг автомобиля Ford Focus ST с двигателем 2.5 225 лс

17% к л.с. за скромную цену в 21 000 рублей.

Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector