Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 1 как снять двигатель печки

Как снять, поставить мотор печки на Ford C-Max

Отказ в работе климатического оборудования всегда сопровождается своего рода дискомфортом для владельцев автомобилей Форд. И неважно, в какое время года это случается. Зимой водитель и пассажиры будут мерзнуть в холодном салоне, а летом исходить от невыносимой жары. Сегодняшняя публикации посвящена владельцам автомобилей Ford C-Max, которые столкнулись с проблемой отказа мотора печки. О том, как снять его для замены или ремонта и пойдет речь в этой статье.

Важно знать, что работы по снятию мотора печки на Ford C-Max лучше проводить в теплом помещении или при плюсовой температуре окружающего воздуха.

Инструкция по снятию моторчика печки Ford C-Max

  1. Со стороны переднего пассажира необходимо снять декоративный пластик, закрывающий обдув ног. Для этого его необходимо сначала аккуратно потянуть его правую часть и рассоединить две защелки.
  2. Теперь необходимо снять такой же декоративный пластик, но уже у ног водителя, потянув его левую часть и отсоединив две защелки.
  3. Следующим этапом по снятию моторчика печки будет демонтаж пластика в районе ручки переключения скоростей. Слева и справа откручиваем по одному саморезу, которые крепят пластик к трубе, и аккуратно тянем сначала справа, а затем слева пока не отойдут защелки. После этого снимаем защитный чехол ручки, потянув его нижнюю часть вверх, при этом также снимаем декоративную крышку. Под ней есть два самореза, откручиваем их и снимаем полностью защитный пластик, потянув его поочередно с одной, а затем с другой стороны.

После этого приступаем к снятию бардачка. Чтобы снять бардачок на Ford C-Max проделываем следующие операции:

  • Снизу возле трубы откручиваем саморезы крепящие петли бардачка
  • Теперь внутри бардачка откручиваем еще четыре самореза и один под снятым до этого пластиком (см. фото)

  • Внутри бардачка, с правой его стороны необходимо немного отвернуть уплотнитель и снять, потянув на себя, пластиковую крышку, на которой находится наклейка.
  • После этого можно вытягивать бардачок, предварительно отсоединив контакты подсветки
  • Внутри, после снятия бардачка видим механизм рециркуляции воздуха в салоне автомобиля. На моторчике отсоединяем разъем, который управляет этим механизмом.

    Открутив три самореза, с помощью которых крепится устройство рециркуляции , после чего снимаем его.

    Теперь можно его почистить, перемонтировать или заменить на новый. Сборку производим в обратном снятию порядке

    Форд Фокус 2 рестайлинг как снять моторчик печки на

    Как вариант размещения тела первый с водительского сидения, опустив ручку ручника, головой придется касаться коврика пассажирского места, второй полностью открыв дверь пассажира и постелив на порог старую куртку ложиться полу боком, левым в низ. В общем эта операция снятия и установки сродни часу фитнеса!

    Снимаем штекер подключения. Откручиваем три болтика крест крепления установочного корпуса моторчика. Осмотр втулок моторчика печки Сразу видна причина появившегося посвистывания, это влага которая попадала на нижнюю втулку, да и верхняя втулка тоже страдает и изнашивается не меньше.

    Отверстие для слива конденсата влаги я сразу расширил до 3 мм. Откручиваем 7 саморезов его крепления бардачка. Тянем в сторону амортизатор крышки и снимаем. Вытягиваем на себя крышку бардачка и снимаем. Снятие блока предохранителей. Откручиваем крышку блока предохранителей и снимаем. Откручиваем крепление блока предохранителей. Более точное его расположение подскажет схема. В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит обратить внимание на реле вентилятора, которое также снять мотор печки форд фокус 2 в предохранительном отсеке.

    Проверить его исправность целесообразнее при помощи тестера, предварительно вытащив из гнезда реле. Однако, действеннее способ проверки при помощи нового, исправного реле, которое устанавливается в гнездо вместо старого, после чего запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, значит, причина неполадки выявлена.

    В противном случае необходимо проверить работоспособность электромотора снять мотор печки форд фокус 2.

    Помимо этого, есть еще ряд неисправностей, упускать которые из виду не стоит. Плохо греет печка Форд Фокус 2 Бывает и так, что печка все же работает, но дует холодным воздухом, либо и вовсе выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Итак, попробуем разобраться и найти причины, вследствие которых печка плохо греет: В любом случае стоит провести ревизию системы охлаждения двигателя, обязательно проверить снять мотор печки форд фокус 2 долить до требуемого уровня антифриз или вовсе его заменить в случае ухудшения качественных показателей; неисправен термостат либо термодатчик.

    Здесь без замены этих деталей никак не обойтись; неправильная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к тому, что жидкость охлаждения циркулирует лишь по большому кругу, в результате чего холодный воздух не попадает врадиатор печки; в системе отопления скопилось слишком много мусора и грязи, которые препятствуют ее нормальному снять мотор печки форд фокус 2.

    Кстати, рестайлинг модели имеет такие же проблемы. Установка защитной сетки на рено дастер Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять? Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?

    Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов.

    Как снять мотор отопителя на форд фокус 2?

    Начинаем снимать вентилятор печки. Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор. Как снять снять мотор печки форд фокус 2 печки? В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь. Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности: Необходимо снять бардачок, открутив семь крепежных саморезов.

    Ford Focus 2. Снятие моторчика печки.

    Снять крышку модуля, в котором расположены предохранители и сам блок. Снять провода питания с рециркуляционной заслонки. После отсоединения клипсы необходимо снять изоляцию.

    Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, предварительно убрав ветошью остатки старой смазки. Снимаем провода с клемм моторчика. С водительской стороны, на корпусе вентилятора, расположен фиксатор. Его необходимо нащупать и отжать по направлению к центру, после чего корпус без усилий провернуть против часовой стрелки.

    Снять мотор печки форд фокус 2 возможности, необходимо максимально опустить заслонку вниз, после чего моторчик переместить в верхнюю правую часть. Вытащить моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.

    Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Форд Фокус 2 и его рестайлинговых вариантов.

    Читать еще:  Fubag провода для запуска двигателей smart cable 700

    Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора. Далее снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Собирается все в обратной последовательности. Замена радиатора печки Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды. Для начала необходимо снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона.

    Замена мотора отопителя в Форд Фокус 2, фото и видео инструкция

    Аккуратно, дабы не повредить защелку, снимаем нижнюю часть отделки пластик полукруглой формы с лицевой панели. Открутив расположенные под отделкой болты, необходимо снять металлические уголки.

    Обе части нижней секции корпуса печки также необходимо снять. Для этого выкручиваем крепежные саморезы и аккуратно отгибаем защелки. Снимаем снять мотор печки форд фокус 2 и оба воздуховода, после чего отсоединяем корпус печки, вместе с которым должен показаться и радиатор.

    Сделать это не так.

    Дабы облегчить этот процесс, необходимо немного разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора необходимо отсоединить все шланги, после чего извлечь корпус отопителя вместе с. После ремонта или замены радиатора снять мотор печки форд фокус 2 узла осуществляется по обратной схеме.

    RU Главные предпосылки неисправности печки Форда Фокус 2 Автомобиль сейчас — это не только лишь средство передвижения. В собственной машине раз в день люди проводят много времени, в особенности это касается обитателей крупного города.

    Комфорт в Форд Фокус второго поколения обеспечивается разными устройствами и системами, которые позволяют водителю и пассажиру не ощущать никаких неудобств. Очень принципиальной является печка, без которой эксплуатировать автомобиль в зимнее время фактически нереально. Что делать, если не работает печка на Форд Фокус 2?

    Покажем как сделать эту операцию своими руками в видео фото и видео инструкции. Открываем бардачок, откручиваем 4 верхних винта крепления сверху и 3 винта снизу, они прячутся под снять мотор печки форд фокус 2 заглушками: Винты крепления под звёздочку Торкс Т После откручивания тянем бардачок на себя, отсоединяем штекер с проводами.

    Поддеваем отвёрткой амортизатор и отсоединяем его: Тянем на себя крышку бардачка и снимаем её.

    Как снять моторчик печки форд фокус 2

    Попробуем сделать небольшой фак.
    Проблема: вентилятор отопителя стал посвистывать как на ВАЗ 2106 – значит пора почистить и смазать подшипники двигателя вентилятора. Если этого не сделать в один прекрасный морозный день вентилятор может не включиться (при этом предохранители остаются целыми). Для этого нужно снять вентилятор. Вот как это сделать:
    Снятие по мануалу выложил С-Максимка
    отчет снятия garikaa
    отчет снятия SPavelS
    После нужно почитить и смазать 2 подшипника трения. Это можно сделать не разбирая убирая грязь палочками для чистки ушей, а затем смазать проникающей аэрозольной смазкой (я использовал смазку для мотоцепей – проникающая и не дает грязи сильно влиять на работу). Использовать WD-40 для смазки нельзя – только для чистки и то спорно (я сначала пару раз пшикнул тефлоновой смазкой – она мне кажется более проникающая ибо жиже). Многие рекомендуют такую (ЦИАТИМ-202 или АМЗОЛ 1-13), но она густая и соответственно нужно полностью разбирать.

    Проблема: стоит простой переключатель скоростей вентилятора и первые 3 скорости не работают.
    Виноват в этом блок сопротивлений:
    Снятие блока сопротивлений и замена термопредохранителя из ветки C-MAX
    Аналог блока сопротивлений

    Проблема: вентилятор перестал работать.

    отчет ремонта регулятора strannik62
    У тех у кого переключатель или другая схема климат контроля регулятор может быть встроен в двигатель (тогда будут приходить больше 2-х проводов) и для проверки регулятора необходимо снимать двигатель, но до снятия желательно проверить цепи.
    Если неисправен двигатель, то его необходимо почиститься и смазать (см. выше), возможно потребуется поменять щетки
    замена щеток jenek83
    star_man пишет что щетки могут палить щеткодержатели
    Если отремонтировать не удается, то можно сколхозить двигатель от ВАЗ 2110:
    Сравнение размеров от DmitryST
    Замена на двигатель от ВАЗ 2110 star_man
    Замена на двигатель от ВАЗ 2110 ст2ст
    Замена на двигатель от ВАЗ 2110 cabarga
    Где-то читал что вместо того чтобы пилить под ВАЗовскую крыльчатку можно просто поменять крыльчатки с помощью фена (см. выше как)

    Если хотите еще почитать о подобных проблемах, то можно открыть тему Ford C-MAX: Кондиционер/Климат: вентилятор/двигатель отопителя

    PS кому есть что добавить – пишите в ЛС: добавим.

    Осмотр и смазывание втулок моторчика печки Ford Focus 1

    На первой скорости работы моторчика печки Фокуса начали появляться звуки повизгивания!

    Решено снять мотор печки, осмотреть и смазать втулки скольжения.

    • хорошая подсветка,
    • набор бит под крестовую отвёртку,
    • несколько маленьких плоских отвёрток,
    • вороток (для захвата бит нужен покороче), особенность малого пространства для откручивания между полом и подторпедным пространством.

    Как добраться к моторчику отопителя Ford Focus 1

    Откручиваем три шурупа (крест) снимаем ограничитель хода крышки и полностью вынимаем бардачок, на то он и бардачок, — бардак из него лучше предварительно вытащить в пакет!

    Откручиваем крепление воздуховода в ноги пассажиру, болтик (крест) один штук, снимаем воздуховод.

    Снятие моторчика печки на Фокусе

    Читайте так же

    Теперь самая сложная операцияоткручивание болтиков крепления моторчика, хоть они закручены в пластик, но неудобство подвода инструмента, создаёт сложности. Как вариант размещения тела первый с водительского сидения, опустив ручку ручника, головой придется касаться коврика пассажирского места, второй полностью открыв дверь пассажира и постелив на порог старую куртку ложиться полу боком, левым в низ. В общем эта операция снятия и установки сродни часу фитнеса!

    Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2.

    В видео показано как снять мотор отопителя с автомобиля Форд Фокус 2. Это очень частая проблема у фордоводов…

    Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2

    группа вк ———————————————————— —————— На развитие канала …

    Снимаем штекер подключения. Откручиваем три болтика (крест) крепления установочного корпуса моторчика.

    Осмотр втулок моторчика печки

    Сразу видна причина появившегося посвистывания, это влага которая попадала на нижнюю втулку, да и верхняя втулка тоже страдает и изнашивается не меньше. Отверстие для слива конденсата влаги я сразу расширил до 3 мм.

    Обследование состояния моторчика:

    Читайте так же

    Как видим коллектор стёрт и щетки уже на исходе, к следующему вскрытию надо подготовиться и хотя бы заменить щётки, размер 5*5 мм. Как показало обследование материал щёток ближе к меди а не графиту наверное графит в системе вентиляции не уместен по экологическим соображениям. Поэтому и подбор замены следует делать из более медных щёток, лишний размер всегда можно сточить перед установкой.

    Смазывание втулок моторчика

    Для смазывания я приготовил 1 мл моторного масла и 3-4 мл смазки ШРУС, по логике дисульфид молибдена и графит больше подходят для подшипников скольжения, за неимением подойдёт и любая как литол. Через шприц и трубочку равномерно распределил смазку на оси у втулки с покачиванием и покручиванием располагая так моторчик чтоб жидкая смазка могла втекать в сопряжение вала и оси, так же нанёс смазку и на верхнюю втулку. Особенно хорошо смазка задержится на нижней втулке из-за конструктивного углубления из которого смазка будет стремиться в низ во втулку!

    Читать еще:  Фрезер своими руками из двигателя стиральной машины

    Смазку наносил три раза с перемещением вала по оси и прокручиванием руками.

    Если вы так уверенны в более капитальном ремонте и в своих способностях, то думаю этот обзор поможет Вам подготовиться материально к капремонту, как например замене втулок, шлифовки коллектора и замене щёток.

    Собираем в обратной последовательности. Проверяем, да тихо!

    Фото с полезной информацией. Дополнительные резисторы скоростей и предохранитель моторчика вот тут:

    Всем привет, в данной небольшой статье + видео я постараюсь максимально подробно рассказать как самостоятельно поменять мотор (вентилятор) печки на автомобиле форд фокус 2. У меня дорестайл, на рестайлах вроде похожая схема, хотя финис коды на двигатели у некоторых отличаются.

    Все началось с того, что печка начала поскрипывать. Меня это сильно не смущало, в прошлом году она поскрипывала на холодную и после прогрева скрип пропадал. В этом году начались поскрипывания и на прогретую, и морозов сильных не было, а она скрипит… И в одно не сильно морозное (и теплое, чтобы ездить без печки) утро она тупо не включилась. Вернее включилось все, кроме того, что дует…
    Для перемещения спасало только то, что есть у меня обогрев лобового стекла, а так же что хоть печка и не работала, через воздухозаборники при движении немного дуло, что не давало запотевать стеклам.

    Для начала я изучил несколько мануалов, статей и так далее, и уже было отчаялся и хотел отогнать машину в сервис, т.к. причину проблемы сам я найти не мог…
    В общем решил что раз уж повезу машину в сервис, можно и самому попробовать, если что исправят мои косяки — гулять так гулять =)

    В мануалах все описывают полное снятие панели со снятием печки, в видео расскажу как обойтись без этого…

    В общем сначала снимаем бардачок и блок предохранителей

    Снимаем педаль газа

    Далее отключаем фишку от двигателя и начинаем снятие…

    Это по сути то, что не попало на видео…

    Рекомендую посмотреть, там все довольно подробно рассказано. Извините за мое «э» я вспоминал все нюансы, чтобы максимально подробно и понятно объяснить и ничего не забыть…

    Предположим, что двигатель у вас получилось снять (если нужно, т.к. в видео я говорю и о методах диагностики реле и самодиагностики климат-контроля)

    У нас в руках нечто такое

    Его можно немного разобрать — этого уже нет в видео…
    Чтобы разобрать, там есть резиновые части которые выступают в качестве защелок.
    На них (3 штуки) нужно надавливать поочередно, чтобы снять корпус.

    Можно вытащить контакты, если вытащить белую пластиковую клипсу.

    на крышке если что, есть метка, так что не перепутаете полярность (наверное)

    Вообще я в первый день когда пытался это снять убил 2 часа и начал собирать обратно, т.к. предположил что не соберу обратно если сниму…

    На второй день я решил, что если уж везти в сервис, то пусть если что за мной исправляют, мне все равно платить полную стоимость ремонта, а тут есть шанс исправить самому. В итоге все получилось и стоило мне в районе 120 рублей за литиевую смазку в баллончике.

    Я надеюсь моя статья и видео помогут в решении проблем. Лучше заниматься этим в тепло и в гараже.
    Я занимался этим в гараже но не в жаркий летний денек, хотя мог бы. Не нужно было откладывать на «когда то там потом посмотрю»…

    Из инструментов понадобятся
    — отвертки TORX, точных цифр не помню, 25 и 15 вроде
    — телефон чтобы смотреть где болты (или ноут с отдельной вебкой)
    — мультиметр
    — провода
    — фонарик

    Причины возникновения свиста в печке Форда Фокус 2, способы устранения

    Печка на автомобиле незаменима, поскольку она позволяет поддерживать комфортную температуру в салоне, когда на улице холодно. Более того, каждый автолюбитель сталкивался в холодное время года с тем, что окна потеют или покрываются льдом. В таком случае отлично помогает печка, которая нагревает поверхность и обеспечивает хорошую видимость. Однако иногда она может работать не совсем хорошо. Многие пользователи отмечают, что печка на Форд Фокус 2 шумит. Эта проблема может быть устранена очень быстро. Как это сделать? Ответ вы найдете в нашей статье.

    Наличие свиста печки может говорить о неисправности электродвигателя или каких-то его частей. Однако намного чаще наличие неестественного шума связано с тем, что печка забита грязью и другим мусором. В таком случае, нужно провести ее чистку.

    Конечно же, существует вероятность, что это не избавит от проблемы. Тогда имеет место какая-то реальная поломка и ее нужно будет устранить. Отметим, что подобная проблема встречается не только на Фокусах второго поколения. Свист в печке – это довольно популярная болячка, а поэтому и устранение ее универсальное.

    Чистка печки

    Если печка не работает в Фокусе 2 или работает плохо, это сильно снижает уровень комфорта. В нашем случае, она работает, но издает неприятный скрип. С этим можно эксплуатировать автомобиль, но это неудобно. Что же делать? Для начала нужно определить причину и устранить ее. Возможно, никакой ремонт не потребуется, а проблема банальная – засорение печки.

    Чтобы очистить печку от грязи и мусора, необходимо разобрать ее и получить доступ к вентилятору. Сделать это не очень просто. Второй Фокус довольно простой в конструкции, и она стандартно размещается в районе бардачка. Конечно же, чтобы к нему добраться, нужно постараться, но это под силу каждому.

    Для этого нужно выполнить следующие действия:

    • откручиваем все гайки крепления бардачка;
    • отсоединяем воздуховод, который крепится на обычных хомутах;
    • демонтируем воздуховод, после чего может добраться до вентилятора.

    Итак, чтобы открыть механизм, необходимо направить лопасти в противоположную движению сторону. После этого защитная накладка начнем подыматься вверх и откроется. Перед глазами появиться стержень, который нужно вынуть. Как правило, там будет находиться множество различного мусора, пыли, сухих листьев и прочих предметов, которых там быть не должно.

    Теперь необходимо выполнить чистку. Тщательно вытряхиваем всю грязь. Если добраться до чего-то не получается, можно использовать щеточку. Далее промываем и вытираем поверхность. На этой чистка окончена, но не спешите собирать все на место. Все детали механизма нужно тщательно смазать и только после этого можно устанавливать все обратно. Сбор осуществляется в обратной последовательности.

    Читать еще:  Электромобиль для детей своими руками с асинхронным двигателем

    В большинстве случаев это позволяет полностью избавиться от проблемы и печка не должна больше шуметь. Более того, это положительно влияет на запах и качество воздуха внутри салона автомобиля. Даже если на вашем Фокусе 2 все работает нормально, рекомендуется проводить профилактическую чистку. Однако всегда соблюдайте последовательность работ. Сначала нужно удалить весь мусор и грязь, а только после этого смазывать детали механизма.

    Эта процедура довольно простая. Однако если вы не хотите делать ее самостоятельно, вы всегда можете обратиться к специалистам, которые все сделают в течение часа, и вы сможете дальше эксплуатировать свое авто. Если же чистка не помогла, то нужно разбираться дальше и устранять свист.

    Ремонт печки

    В большинстве случаев свист пески связан с неисправностью подшипников вала. Устраняется проблема заменой этой детали или электродвигателя полностью. В первом случае можно неплохо сэкономить, но придется разобрать двигатель, чтобы добраться до неисправного элемента. Замена же двигателя может обойтись недешево, хотя это и сэкономит время на ремонте.

    Если принято решение заменять подшипник, то нужно выполнить следующие действия. Разбираем двигатель и снимаем лопасти, которые крепятся гайкой. Довольно часто открутить ее сразу не получается. Для упрощения процесса можно использовать теплую воду. Возможно, для крепежа лопастей использовался клей и его нужно немного размягчить.

    После этого снимаем лопасти и приступаем к разбору двигателя. Он состоит из двух частей и крепится не нескольких болтах, которые нужно открутить. После этого аккуратно открываем двигатель и стараемся не потерять никакие запчасти. Далее открывается доступ к подшипникам, который нужно снять. Лучше всего взять его в качестве примера, что поможет подобрать такой же. Завершается процесс установкой новой детали и сбором всех элементов на свое место в обратной последовательности.

    Замена мотора печки форд фокус 2 — видео iaarus.ru


    Через шприц и трубочку равномерно распределил смазку на оси у втулки с покачиванием и покручиванием располагая так моторчик чтоб жидкая смазка могла втекать в сопряжение вала и оси, так же нанёс смазку и на верхнюю втулку.

    Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2


    Особенно хорошо смазка задержится на нижней втулке из-за конструктивного углубления из которого смазка будет стремиться в низ во втулку!

    В видео показано как снять мотор отопителя с автомобиля Форд Фокус 2. Это очень частая…

    Как вариант размещения тела первый с водительского сидения, опустив ручку ручника, головой придется касаться коврика пассажирского места, второй полностью открыв дверь пассажира и постелив на порог старую куртку ложиться полу боком, левым в низ. Машина года, фф2 — 2 литра, климат двухзонный. Позы перепробовал все которые знал и не знал.

    Во первых, большое спасибо garikaa за фото отчет о снятии двигателя, очень помог.

    Как вариант размещения тела первый с водительского сидения, опустив ручку ручника, головой придется касаться коврика пассажирского места, второй полностью открыв дверь пассажира и постелив на порог старую куртку ложиться полу боком, левым в низ.

    В общем эта операция снятия и установки сродни часу фитнеса!

    Откручиваем три болтика крест крепления установочного корпуса моторчика. Вынимаем нижнюю крышку установочного корпуса моторчика, осторожно не выпуская из рук сразу положить на поверхность с которой моторчик не должен упасть, вентилятор печки требует нежного обращения.

    Отжимая резиновые выступы вытаскиваем моторчик из установочного корпуса.

    Осмотр втулок моторчика печки Сразу видна причина появившегося посвистывания, это влага которая попадала на нижнюю втулку, да и верхняя втулка тоже страдает и изнашивается не меньше. Отверстие для слива конденсата влаги я сразу расширил до 3 мм.

    Comments • 25

    Как показало обследование материал щёток ближе к меди а не графиту наверное графит в системе вентиляции не уместен по экологическим соображениям. Поэтому и подбор замены следует делать из более медных щёток, лишний размер всегда можно сточить перед установкой.

    Винты крепления заслонки клеил суперклеем в отвертке, чтобы не потерять их там. Позы перепробовал все которые знал и не знал. Но короче все собрал без проблем.

    Сеня печка молотила как сумасшедшая, правда изредка немного посвистывала. Во первых, большое спасибо garikaa за фото отчет о снятии двигателя, очень помог. Во вторых хочу поделиться своим опытом в ремонте мотора отопителя и блока управления отопителем. В один прекрасный морозный день вдруг отказался напрочь работать мотор отопителя, при этом посторонних свистов и шумов от него до этого не исходило.

    Вскрытие показало что заклинил подшипник скольжения со стороны крыльчатки забился грязью.

    Мотор был разобран, подшипники смазаны. Советую все же при заклинивании и свистах разобрать его полностью а не ограничиваться смазкой жидкими смазочными материалами поверх. Результата это не даст, грязь набивается внутрь подшипников скольжения. Крыльчатка легко снимается, без всяких приспособлений, если зажать ось в тески и проворачивая крыльчатку руками тянуть её вверх.

    Мой аккаунт

    Не устанавливая на место проверил его на работоспособность напрямую от аккумулятора, все работает. После установки на место результат тот же, двигатель не вращается на машине установлен двух зонный климат.

    Замерил напряжение на разъеме двигателя отопителя — 9,3V без нагрузки, под нагрузкой 0V. Отключил разъем блока управления отопителем и установил перемычку при включении зажигания двигатель отопителя работает на полных оборотах.

    Получаем вот такой вот вид. Чистим его от пыли и грязи ушными палочками, продуваем все WD и смазываем. Выше я рассказал, как надо сделать, чтобы было все хорошо и красиво. Первый раз я снял вентилятор, разобрал его, продул его средством для чистки карбюраторов.

    И с мазал его вот такой вот плохой смазкой — ни когда не покупайте!

    Включил вентилятор, вроде работает, дует как и раньше, но так же чутка чутка посвистывает. Ну я плюнул на это, сказал сам себе ну Бог с них, главное почистил и смазал, а значит все норм будет.

    Но все просто у нас в жизни не бывает. Придя на следующий день за машиной, чтобы поехать на работу, вижу такое чудо и супер чудо звук.

    После чего, я разобрал все, как описал выше. Разборка во второй раз полностью заняла минут с перекуром. После смазки решил проверить работоспособность вентилятора — работает теперь идеально, как турбина.

    Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2.

    Замена термопредохрантеля регулятора печки Ford Focus 2 Заметил, что печка не дует на положениях, дует только на максимальном 4 положении.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector