Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фиеста плавают обороты на холодном двигателе

Плавают обороты Ford Fusion

Очередная статья из рубрики тех. часть. Иногда на моделях Ford Fusion на холостых оборотах проявляется такая картина: автомобиль стоит на нейтральной скорости, работает, а обороты «плавают», то есть простыми словами обороты держатся не на уровне 1000, а то 1000 то 700, двигатель работает не ровно, немного дергается. Многие владельцы впадают в панику, едут на СТО, где им за приличную сумму это лечат. Я вам вот что скажу, это не смертельно и вполне можно сделать самому……

Причин неровной работы двигателя несколько.

1) Дело в свечах, нужно просто заменить или прочистить свечи.

2) Неисправен бензонасос, отогнать машину на диагностику.

3) Если у вас со свечами и бензонасосом все нормально, то причина из-за которой часто плавают обороты — это загрязнение дроссельной заслонки и забивка фильтра очистки воздуха который поступает в двигатель. Так как третья причина особенно часто встречается, то и рассматривать предметно будем именно ее.

Загрязнение дроссельной заслонки вызвано особенностью наших дорог и климатических условий (пыль, грязь, перепады температуры)

Итак начнем, нам понадобится отвертка с битой T-30 в виде звезды (продается в любом магазине инструментов, стоит копейки)

Снимаем клеммы с аккумулятора, потому что наша дроссельная заслонка электрическая и если вы будете ее снимать с включенным аккумулятором, ошибки check engine, вам не избежать.

Далее нам нужно снять крышку воздухозаборника, для этого просто нужно потянуть его наверх, он сидит на резиновых клипсах и просто снимается с них. Надо отметить сидит плотно.

Снимаем крышку воздухозаборника

Все крышка снята, от дроссельной заслонки отсоединяем шланг и вытаскиваем воздухозаборник полностью.

После этого, отверткой T-30 нам надо открутить саму дроссельную заслонку. СОВЕТ! Откручиваем болты аккуратно, они из сплава, поэтому их можно сломать. Всего их 4-ре штуки.

Все дроссельная заслонка откручена, отсоединяем шлейф проводов от нее. И вытаскиваем. С первого взгляда она не такая грязная, но это только на первый взгляд. На самом деле там куча нагара. Вот фото смотрите сами.

нагар на дроссельной заслонке. фото1

нагар на дроссельной заслонке. фото2

нагар на дроссельной заслонке. фото3

Как видите, просто кошмар, этого нагара быть там не должно.

Многие спорят, чем же ее чистить, одни чистят WD — шкой, но это не правильно. WD — шка, создана смазывать, а не чистить. Подойдет жидкость для чистки карбюраторов, если таковой нет, то просто спирт или одеколон (если не жалко) Я лично использовал одеколон, которым прочищаю детали своего компа.

жидкость для чистки

Я чистил грязь старым полотенцем, типо «вафельного», а также в трудно доступных местах ватными палочками. Вот фото

ВАЖНО! После чистки на поверхности не должно остаться ни одного волоска.

После получаса работы дроссель заблестел!

чистая дроссельная заслонка. фото1

чистая дроссельная заслонка. фото2

Все, дроссель чист, после этого я захотел заменить и прочистить, воздушный фильтр. Раскручиваем корпус и видим ужасно загрязненный фильтр.

грязный воздушный фильтр. фото1

грязный воздушный фильтр. фото2

В самом пластиковом корпусе, куча грязи, я налил ванну и начисто вымыл его с моющийся жидкостью.

чистка корпуса. фото1

чистка корпуса. фото2

чистка корпуса. фото3

чистка корпуса. фото4

чистка корпуса. фото5

Далее меняем грязный старый фильтр на новый (куплен за 320 рублей в неофициальном магазине).

Все! Мы все сделали, далее все повторяем в обратном порядке. Собираем высушенный, воздушный фильтр и ставим все на авто, подключаем клеммы.

ИТОГ: Обороты теперь не плавают, все работает как часы, мощность двигателя восстановлена.

А самые лучшие отзывы авто у нас на АВТОБЛОГЕ!

(10 голосов, средний: 5,00 из 5)

Плавают обороты холостого хода Форд фиеста | Ford

Дикий Ангел а нормальные обороты — это сколько? Solaris Поменял-все отлично стало А как это выявить? Какая-то диагностика нужна?

У меня на холостом. Gefahr А как это выявить? Нашли методом научного тыка по честному Дикий Ангел Сначала машина вся Уже пора на сервис, да? Ну похоже что да: ТОлько если не заглохнет, что же мы чинить-то будем? Вот с ночи заводится с полпинка, а после рабочего дня — туго иногда demidroll Вот с ночи заводится с полпинка, а после рабочего дня — туго иногда Может не в тему.

Но у меня было на старом кадете такое. Сночи заводится, постоит день или пару часов.

Читать еще:  Ваз троит на холодном и дымит двигателе

FIESTA CLUB UKRAINE

После замены стартера все стало норм. Ну еще там был карб, его тоже чистил.

У меня возникла такая же проблема. Машина порой «бьет копытом». Я иначе назвать это не могу. Недавно решила для себя эту проблему следующим образом: В результате, обороты подскакивают, а я быстренько трогаюсь, при движении не глохла еще ни разу. А мне в сервисе ничего вразумительного не сказали.

В итоге придется гнать машиу в Тольятти. Они сказали, что ради этого им пришлось лезть в мой дохлый ЭБУ, что-то там перепрограммировать, и неудивительно, что после этого что-то стало работать лучше, а что-то — хуже.

5.1.8 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

Мб смесь реально богатится, мб это косяк ЭБУ, мб датчики передают неверную информацию. Но по сути, сказали они мне, — это фигня и беспокоиться не стоит.

Так и езжу пока с горящим чек энджином. Хорошо бы решить хотя бы одну из проблем.

Или обе одним махом. Но куда копать?

Можно ли решить вопрос заменой комплектующих без замены самого ЭБУ который стоит почти столько же, сколько я отдала за мою б. Будем искать… Price tag: Результаты проверки в норме? Проведите проверку и устраните недостатки. Конец проверки. Реклама Дизайн и разработка плавают обороты на холостом ходу форд фиеста По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Почему у двигателя неустойчивые обороты на холостом ходу

При исправной работе мотора, когда автомобиль начинает запускаться, идет прогревочный процесс. В это время стрелка тахометра показывает почти 2,5 тысячи оборотов в минуту, после прогрева происходит снижение оборотов. Впоследствии нормальное функционирование силового агрегата характеризуется нахождением стрелки тахометра на уровне от 750 до 800 оборотов в минуту.

Если возникла проблема — плавают обороты на холодном двигателе, это может означать только одно — в двигателе автомобиля появились серьезные дефекты, поэтому он работает неустойчиво.

При отсутствии данного прибора нарушения можно определить по звуку, доносящемуся из отделения силового агрегата: рокот и вибрирования движка ощутимы в виде нарастания и убывания попеременно. Чаще всего обороты двигателя прыгают на холостом ходу.

Происхождения перебоев оборотов инжекторного движка

Нестабильности в деятельности двигателя на холостом ходу особенно подвержены автомобили инжекторного типа. Неравномерное функционирование происходит по следующим причинам:

  1. Наличие избыточного воздуха в цилиндрах.
  2. Поломка регулятора холостого хода (РХХ).
  3. Отказ клапана вентиляции масляного картера.
  4. Неисправности датчика массового расхода воздуха картера (ДМРВ).
  5. Заклинивает ход дроссельной заслонки.

Описание дефектов, вызывающих неравномерную работу мотора

При поступлении избыточных воздушных масс электронный блок управления (ЭБУ) подает сигнал, требующий восстановить баланс между воздушными массами и горючей жидкостью для создания топливовоздушной смеси. При добавочном поступлении топлива увеличиваются обороты. Соответственно, чтобы прекратить излишнюю подачу горючего, автоматически снижаются обороты, происходят ощутимые скачки.

Поломки РХХ бывают вызваны нарушением целостности электропроводов, отказами регулятора вследствие использования некачественных топливных смесей. При поломке РХХ двигатель автомобиля теряет стабильность, скачут обороты, произвольно повышаясь и понижаясь.

Картерные газы обогащают топливовоздушные смеси во впускном коллекторе. Если нарушается их поступление в коллектор, плавают обороты при запуске двигателя на холодную в сторону снижения до 750 вместо 1200 оборотов в минуту. Заклинивание вентиляционного клапана происходит вследствие наличия избыточных масляных налетов на стенках картера.

Поломка датчика массового расхода воздуха картера может быть вызвана избыточным слоем пленки отработанного масла. Отказ ДМВР может также произойти из-за поломки термоанемометра, контролирующего воздух в цилиндрах. Электронный блок управления получает искаженные данные, подаются добавочные порции воздуха в камеру сгорания, вследствие этого обороты двигателя становятся нестабильными.

Дроссельная заслонка может заклинить из-за скопления отработанного масла, препятствующего закрытию и открытию, а также вследствие поломки приводного механизма. Этот дефект является наиболее распространенным и в карбюраторных автомобилях. В них также наблюдается неравномерная работа двигателя на холостых оборотах.

Перебои в работе карбюраторных и дизельных движков

Почему плавают обороты двигателя в карбюраторных машинах? Нестабильная деятельность может быть вызвана следующими причинами:

  1. Сбой регулировок на холостых режимах.
  2. Отказ электромагнитного клапана карбюраторного двигателя.
  3. Избыточное скопление продуктов сгорания в жиклере.
Читать еще:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу пежо 406

Дизельные моторы имеют скачки и падения в показаниях прибора при промежуточных режимах и при работе вхолостую. В этих случаях говорят, что плавают обороты дизельного двигателя. Причиной является ржавчина, образовавшаяся на крыльчатке топливного насоса высокого давления. Вода, содержащаяся в дизельном топливе, вызывает образование коррозии.

Последствия нестабильной деятельности моторов

Все перечисленные причины, работающих с перебоями движков, вызывают ряд негативных последствий:

  • увеличение расхода бензина или дизельного топлива;
  • загрязнение окружающей среды выхлопными газами, содержащими повышенный процент вредных газов;
  • повышенный износ узлов и деталей силового агрегата.

Во избежание отрицательного влияния сбоев стабильности в работе двигателей внутреннего сгорания на функционирование всех систем автомобиля необходимо производить регулярные проверки всех датчиков и элементов агрегата.

Перечень мероприятий по устранению плавающих оборотов

Для восстановления стабильности оборотов на холостом ходу выполняется следующее:

  1. Восстановление функции подсоса воздуха в цилиндрах движка.
  2. Проверка и последующая замена, при необходимости, РХХ.
  3. Очищение вентиляционного клапана.
  4. Диагностика термоанемометра и его последующая замена.
  5. Очистка и восстановление заслонки дросселя.
  6. Настройка холостых режимов.
  7. Замена электромагнитного клапана карбюратора.
  8. Очищение жиклера.
  9. Удаление ржавчины с крыльчатки ТНВД.

Описание действий по устранению нестабильности оборотов

При проведении мероприятий по восстановлению подсоса воздуха проверяется герметичность магистралей, подающих воздух в коллектор. Снимается каждая трубка и продувается при помощи насоса или компрессора. Дополнительно используется раствор WD 40. Там, где быстро испаряется жидкость, нарушена целостность магистрали, в этом случае шланг необходимо заменить на новый образец.

Для диагностики регулятора холостого хода используют мультиметр, чтобы измерить его сопротивление. При величине сопротивления 40–80 Ом нужно заменить регулятор.

Картер подвергают разборке для извлечения клапана вентиляции, дальнейшей промывки в керосине от отложений масла. После тщательной просушки клапан возвращают в систему вентиляции.

При отказе датчика массового расхода воздуха его заменяют на новый.

При проведении очищения дроссельной заслонки используют специальные аэрозоли, щетку, ветошь. Данная процедура может быть выполнена непосредственно на движке, успевшем прогреться, или сняв ее с силового агрегата. Появление белого дыма свидетельствует об удалении шлама масла. После завершения промывки и установки заслонки производят перепрограммирование с целью установки номинального зазора открытия.

Настройка движка в режиме холостого хода осуществляется с использованием набора отверток для регулирования оборотных винтов.

Поломка электромагнитного клапана способствует возникновению скачков оборотов движка. Этот элемент не подлежит восстановлению, его необходимо заменить.

Жиклер чистится с применением специальной аэрозольной жидкости, используемой при промывке карбюраторов. Средство вливается внутрь жиклера, через пять минут чистящая жидкость удаляется при помощи сжатого воздуха.

Для обработки крыльчатки ТНВД используют специальное средство, удаляющее следы коррозии. Его распыляют непосредственно в горловину перед заливкой топлива. Очистка внутри бака производится при помощи данного средства. С целью профилактики коррозии моторное масло заливают в топливный бак в количестве 200 граммов для создания защиты лопастей.

Если движок начинает скакать на холостом ходу, нарушаются обороты при прогреве двигателя, нужно пройти диагностику на СТО с целью проверки и восстановления целостности узлов и деталей систем силового агрегата.

Форд Фиеста Ford Fiesta Горит Чек Плавают Обороты Стучит Мотор

Загрузил: Русский Мужик

Длительность: 3 мин и 2 сек

Битрейт: 192 Kbps

Загорелся Check Чек Что Делать Неполадки Двигателя

Чистка Дроссельной Заслонки Fusion Fiesta Focus Делай Так Diy

Обнуляем Сервисный Пробег Форд Фиеста Ford Fiesta Zero Service Mileage

Форд Фокус 2 Мотор 1 8 На Не Прогретом Двигателе При Движении Падают Обороты Переливает

Плавают Обороты Возможные Причины Диагностика Ремонт

Как Почистить Дросельную Заслонку Форд Фокус 2

Двигатель Ford 1 0 Ecoboost Невозможное Возможно

Самая Массовая Поломка На Ford Focus 2

1 4 Hdi Tdci Французский Дизель Надежнее Немецких

Замена Рулевой Рейки Форд Фиеста 2009 Рулевая Рейка Ford Автосервис Ремонт

Оживление Мертвеца Ford Fiesta Накрылась Коробка Ошибка Двигателя И Заблокирована Магнитола

2011 Ford Fiesta Не Заводится Куча Ошибок Нет Связи С Tcm

AK Auto Repair Автоэлектрик Диагност

Истинная Причина Плавающих Оборотов Ford Focus И 100 Способ Её Устранения

РАЗНОЕ, ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ

Ford Fiesta Проблемы При Наборке И Решение Этих Проблем

Высокие И Плавающие Обороты На Инжекторном Двигателе

Немного О Моей Ford Fiesta V

Дроссельная Заслонка Ford Focus 3 Адоптация Возвращаем Тягу Машине

Почему Дизель Глохнет На Холостых И Работает На Оборотах Ford Transit 2 4Td Тнвд Bosch Vp30 D2Fa

Плавают Холостые Обороты Хёндай Солярис Устранение Неисправности

От первого лица «Разное»

Виталий Пось Любовь Осенняя

Читать еще:  Что сделать чтобы двигатель не дымил на приоре

Gashak Gashak Mp3

Почему Историки Врут

Лиякун Нашид Ремикс

Roma Medvedev Muzic Instruktion

Bom Bom Pa Pa Remix

Кто Такие Ангелы Белваспата

Воскресный Вечер С Владимиром Соловьёвым 20 06 21

Элджей Morgenshtern Кадилак Remix

Из К Ф Невероятное Пари

Милана Малявка Bass Boosted

Master Sura Majnun Nabudm

Н Ветлицкая Глупые Мечты Звуковая Дорожка 1999

Celtic Fantasy Music Atlantis Epic Emotional Instrumental

Kfc Guy Dancing For 10 Minutes

Collard Greens Music Video Official

Форд Фиеста Ford Fiesta Горит Чек Плавают Обороты Стучит Мотор

Том И Джерри На Русском Языке Все Серии Подряд

История России С Алексеем Гончаровым Лекция 165 Культура Ссср В Годы Великой Отечественной Войны

Nic Sheff Falling Harry Styles Beautiful Boy Edit

Нашел Рабочий Чит На Казино На Black Russia Блэк Раша Blackrussian Crmp Блэк Рашн Чит На Казино

Meme Где Эти 9 Дебилов

Ankha Желтая Египетская Кошка Мем Из Тик Ток

Ипохондрия Повышенная Мнительность Лечение Онлайн Психолог Левченко Юрий По Скайпу

New Fe Hack Scripts Fe Kill All Fe Kill Fe Commands Fe Admin Fe Scripts Fe Script Pack March 2020

Филатов Сериал Стс Музыка Ost 1 Посмотри В Глаза Наталья Ветлицкая Фёдор Бондарчук Мария Аронова

Mamikon Посмотри В Глаза Deep House Remix

Troyboi Diplo Nina Sky Afterhours Choreography Dance Jonah Almanzar

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Главная
  • Обзоры
  • Вопросы
  • Видео
  • Фото
  • Новости партнеров
  • Контакты
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0171 Ford – cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Ford – cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Ford- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Форд плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Ford
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Ford
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Ford
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Ford. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Форд эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля Ford (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Форд.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector