Форд фиеста где находится датчик температуры двигателя
Датчик температуры охлаждающей жидкости — Ford Fiesta, л., года на DRIVE2
Проверяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя см.
Подденьте отверткой Датчик температуры уплотнен в отверстии распределителя охлаждающей жидкости резиновым кольцом. При установке датчика замените кольцо новым. Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром измерьте текущую температуру 8.
Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Если датчик исправен, присоедините вольтметр между штекером датчика и массой.
Включите зажигание. Требуемое значение: Если напряжения нет, проверьте исправность провода питания.
Проверьте провод массы, если он имеется. Если провода и датчики температуры в порядке, неисправность следует искать где-то в другом месте. Для исключения вытекания жидкости при снятии датчик температуры форд фиеста предварительно частично слейте ее, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения.
Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.
Датчик температуры охлаждающей жидкости Форд Фиеста (Ford Fiesta)
Датчик температуры охлаждающей жидкости находится под впускным трубопроводом в передней части двигателя стрелка на сопроводительной иллюстрации. Расстыкуйте штекерное соединение и отсоедините датчик.
Вверните датчик температуры с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом датчик температуры форд фиеста Нм.
Установите крышку двигателя. При необходимости подтяните соединение.
Датчик температуры воздуха для Ford Fiesta 2001-2008
После устранения неисправностей очистите память. Снятие датчика температуры всасываемого воздуха 20 Отверните винты крепления и снимите патрубок дроссельной заслонки, обратитесь к Разделу Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки.
Не отсоединяйте привод газа и шланги охлаждающей жидкости подогрева дроссельной заслонки. Нажмите на стопорную кнопку стрелка на сопроводительной иллюстрации на датчике температуры.
При этом датчик выньте вниз из впускного трубопровода.
Ford Fiesta 6 — предохранители и реле
Ford Fiesta 6 го поколения выпускался в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годах. За это время автомобиль прошел одни рестайлинг, который во многом изменил внешний вид. С 2015 года Ford Fiesta собиралась в России. В нашей публикации вы найдете описание предохранителей и реле Форд Фиеста 6 поколения со схемами блоков и их фотографиями. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя. А в заключении предложим для скачивания полное руководство по эксплуатации.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Исполнение блоков и назначение элементов может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации и страны поставки, особенно это касается автомобилей из США.
Блок в салоне
Этот блок предохранителей находится за бардачком. Для доступа к нему, надо открыть сам бардачок, надавить на стенки по бокам и сместить вниз.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Вариант 1
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
Схема
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
1 | 7.5A Зажигание, датчик осадков, обогрев лобового стекла |
2 | 10A Выключатель стоп-сигналов |
3 | 7,5А Фонари заднего хода, камера заднего вида (VP) |
4 | 7,5A Корректор фар |
5 | 20A Очиститель лобового стекла |
6 | 15A Очиститель заднего стекла |
7 | 10A Омыватель лобового стекла |
8 | 15A Электрооборудование прицепа 10А Система помощи при парковке (автомобили, оснащенные передней системой помощи при парковке) |
9 | 10A Система парковки |
10 | 7,5A Подогреватель сидений |
11 | — |
12 | 10A Система SRS — Модуль подушки безопасности |
13 | 10A Система зажигания, электроусилитель рулевого управления (EPAS), щиток приборов, пассивная противоугонная система (PATS), ABS |
14 | 7,5A PCM, рычаг селектора передач, топливный насос |
15 | 7,5A Аудиосистема, щиток приборов |
16 | 7,5A Обогреватель зеркал заднего вида на дверях |
17 | 15A Система зажигания |
18 | 7,5A Комбинация приборов |
19 | 15A Диагностический разъем (DLC) |
20 | 7,5A Многофункциональный дисплей, часы, внутренний сканер, панель систем отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха (HVAC) |
21 | 15A Аудиосистема, Bluetooth |
22 | 20A Прикуриватель |
23 | 20A Электрооборудование прицепа |
24 | Резерв |
25 | 30A Электропривод стеклоподъемников |
26 | 30A Обогрев ветрового стекла, левая сторона |
27 | 30A Обогрев лобового стекла, правая сторона |
За прикуриваетль отвечает предохранитель номер 22 на 20А.
Вариант 2
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 13,1,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
1 | 7,5A Зажигание, датчик осадков, обогрев переднего стекла |
2 | 10A Выключатель стоп-сигналов |
3 | 7,5A Фонари заднего хода |
4 | 7,5A Корректор фар |
5 | 20A Очиститель лобового стекла |
6 | 15A Очиститель заднего стекла |
7 | 10A Омыватели лобового стекла |
8 | 15A Электрооборудование прицепа |
9 | 10A Система парковки 15А Обогрев сидений |
10 | 7,5A Подогреватель сидений 15А Обогрев сидений |
11 | Резерв |
12 | 10A Система SRS |
13 | 10A Система зажигания, электроусилитель рулевого управления (EPAS), щиток приборов, пассивная противоугонная система (PATS), ABS |
14 | 7,5A PCM, рычаг селектора передач, топливный насос |
15 | 7,5A Аудиосистема, щиток приборов |
16 | 7,5A Обогреватель зеркал заднего вида на дверях |
17 | 15A Система зажигания |
18 | Комбинация приборов |
19 | 15A Диагностический разъем (DLC) |
20 | 7,5A Многофункциональный дисплей, часы, внутренний сканер, панель HVAC 20А Прицеп |
21 | 15A Аудиосистема, Bluetooth |
22 | 20A Прикуриватель 7,5А Щиток приборов |
23 | 20A Электрооборудование прицепа 7,5А Многофункциональный дисплей, часы, внутренний сканер, дефлекторы системы отопления, панель кондиционирования воздуха |
24 | 10А SYNC, Bluetooth |
25 | 30A Электропривод стеклоподъемников (передние окна) |
26 | 30А Левая цепь обогреваемого ветрового стекла |
27 | 30А Правая цепь обогреваемого ветрового стекла |
28 | 30А Высококачественное электропитание (автомобили с системой авто-старт-стоп) |
29 | 20А Задняя электрическая розетка |
30 | 20А Прикуриватель |
31 | 30A Электропривод стеклоподъемников (задние окна) |
32 | 30A Обогреватель лобового стекла |
33 | 30A Обогреватель лобового стекла |
34 | 20A Дистанционное управление центральным замком (keyless entry) |
35 | 20A Дистанционное управление центральным замком (keyless entry) |
36 | 15A Заднее гнездо питания, функция энергосбережения аккумулятора |
37 | 15A Вспомогательное гнездо питания в багажном отделении |
38 | Резерв |
39 | Резерв |
40 | Резерв |
41 | Резерв |
42 | 20A Люк 7,5А Камера заднего вида |
43 | 10А Система Active City Stop |
44 | 7,5А Индикатор отключения надувной подушки безопасности пассажира |
45 | Резерв |
46 | Резерв |
47 | Резерв |
48 | Резерв |
49 | Резерв |
В зависимости от года выпуска за прикуриватель отвечают предохранители 22 или 30 на 20А.
Реле
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
- R1 Зажигание
- R2 Прикуриватель, переднее дополнительное гнездо электропитания
- R3 Резерв
- R4 Система Active City Stop
- R5 Обогреватель лобового стекла
- R6 Бесключевой вход (аксессуар)
- R7 Бесключевой вход (зажигание)
- R8 Заднее дополнительное гнездо электропитания либо контроль силы тока аккумуляторной батареи
- R9 Резерв
- R10 Резерв
- R11 Резерв
- R12 Резерв
Блок под капотом
Находится с левой стороны, под защитной крышкой, с обратной стороны которой будет нанесена актуальная схема.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Фото — пример
p, blockquote 19,0,0,1,0 —>
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Назначение
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
1 | 30/40A ABS |
2 | 40А Модуль ABS ESP 60А Вентилятор системы охлаждения |
3 | 30A/40A Вентилятор системы охлаждения |
4 | 30A Электродвигатель вентилятора отопителя |
5 | 60A Блок предохранителей и реле в салоне |
6 | 30A Модуль управления дополнительным оборудованием (BCM) |
7 | 60A Блок предохранителей и реле в салоне |
8 | 60A Свечи накаливания 50А Автоматическая коробка передач |
9 | 60A Обогреватель лобового стекла |
10 | Резерв |
11 | 30A Реле стартера |
12 | 10A Дальний свет левой фары |
13 | 10A Дальний свет правой фары |
14 | 10A Ближний свет левой фары либо Насос охлаждающей жидкости |
15 | 10A Ближний свет правой фары либо Катушки зажигания |
16 | 15A Модуль управления силовым агрегатом (PCM), высоко- и низко- скоростной режим вентилятора охлаждения |
17 | 15A Подогреваемые кислородные датчики (HEGO) (бензиновые двигатели) 20А Модуль электропитания (дизельные двигатели) |
18 | 10A Электронный блок управления КПП |
19 | 7,5А Компрессор системы кондиционирования воздуха |
20 | Резерв |
21 | 7,5А Вентилятор системы охлаждения (1.6L Duratorq-TDCi) |
22 | 15A Питание органов управления внешним освещением от аккумуляторной батареи |
23 | 15A Противотуманные фары |
24 | 15A Указатели поворота |
25 | 10A Лампы системы освещения в дневное время 15А Левая сторона наружного освещения |
26 | 7,5A Электропривод зеркал заднего вида 15А Правая сторона наружного освещения |
27 | 7.5A PCM Модуль управления силовым агрегатом |
28 | 20A Модуль ABS, ESP |
29 | 10А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера |
30 | — |
31 | — |
32 | 20A Звуковой сигнал, функция энергосбережения аккумулятора, без ключевого модуля |
33 | 20A Обогреватель заднего стекла |
34 | 20A Реле топливного насоса, подогреватель дизельного топлива |
35 | 15А Система сигнализации первой категории |
36 | 7,5А Контроллер автоматической коробки передач |
37 | 25А Левая сторона модуля передней двери |
38 | 25А Правая сторона модуля передней двери |
39 | 25А Левая сторона модуля задней двери |
40 | 25А Правая сторона модуля задней двери |
Реле
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
- Вентилятор системы охлаждения
- Обогреваемое лобовое стекло, Реле свечей накаливания
- Модуль регулирования мощности, Реле системы управления двигателем
- Реле дальнего света фар
- Реле ближнего света фар
- Реле системы освещения в дневное время
- Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
- Стартер
- Муфта компрессора системы кондиционирования
- Реле противотуманных фар
- Топливный насос, подогреватель дизельного топлива
- Фонарь заднего хода
- Вентилятор обогревателя
Руководство Ford Fiesta 6
Не нашли ответ на свой вопрос? Больше информации про ремонт и обслуживание Форд Фиеста 6 го поколения вы найдёте в данном руководстве: «скачать«.
p, blockquote 25,0,0,0,0 —> p, blockquote 26,0,0,0,1 —>
А если хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.
Датчик температуры Ford Focus 2
На автомобиле Ford Focus 2 устанавливается датчик температуры охлаждающей жидкости, который, несмотря на его небольшую стоимость, играет важную роль в обеспечении стабильной и исправной работы всей машины.
Особенности конструкции и принцип работы
Датчик охлаждающей жидкости – это важный элемент электронной системы любого транспортного средства, но его надежность напрямую зависит от марки автомобиля, на котором он установлен. Устройство предназначено для контроля и снижения температуры двигателя без дополнительной настройки, и вывода температурных данных на приборную панель, расположенную в салоне автомобиля. Корректная работа датчика с подобной настройкой влияет на запуск двигателя, образование топливно-воздушных смесей и использование того или иного типа топлива.
Датчик имеет небольшие размеры и расположен таким образом, чтобы быть в непосредственном контакте с жидкостью, предназначенной для охлаждения силового агрегата. Показатели, которые отправляются на это оборудование, в виде электрического сигнала направляются в электронное устройство управления двигателем. Данный датчик использует электрический сигнал для образования необходимой смеси топлива и силы зажигания, а также для регулирования всего оборудования в охладительной системе двигателя. Она регулируется включением и выключение скоростей вращения вентилятора и таким образом стабильно поддерживается необходимая рабочая температура.
Датчик температуры на Форд Фокус 2 за счет материалов, из которого он изготавливается, способен изменять электрическое сопротивление посредством температуры. В его состав входит оборудование из материала с высокой производностью и контактов, подключенных к электросистеме транспортного средства. Если наблюдается некорректная работа, то в электронику направляются неверные данные, что приводит к поступлению некондиционной смеси и сбоям в системе охлаждении. Также последствием сбоев в работе станет нагревание до кипения охлаждающей жидкости.
Чтобы оценить рабочую возможность датчика температуры охлаждающей жидкости нужно «прозвонить» устройство на целостность сети и снять данные омметром при различных значениях температуры. Новый прибор устанавливается, если:
- Отсутствует реакции на колебания температуры.
- Показания отличаются от действительных.
Для того чтобы контролировать выход воздуха устанавливается лямбда зонд. Датчик улучшает процесс подачи топливной смеси. Если воздуха в системе недостаточно, то подача кислорода будет стабилизирована.
Датчик лямбда зонда находится рядом с двигателем и может работать при температуре от 400 градусов и выше. На Ford Focus 2 установлены два датчика: первый до катализатора, второй недалеко от камеры сгорания.
Кроме этого, Форд Фокус 2 имеет датчик, регулирующий работу коленчатого вала двигателя.
Если возникла неисправность в соединении датчика состояния коленчатого вала, прекращается работа двигателя, и в памяти появляется код ошибки, о наличии которой сигнализирует лампочка на приборной панели.
Датчик температуры охлаждающей жидкости предотвращает АКПП от перегрева, проводя контроль нагрева масла в трансмиссии. Он находится в масляном картере или внутри КПП. Вспомогательными датчиками являются: датчики положения педалей тормоза и газа, дроссельной заслонки, находящиеся в салоне. В таблице приведена информация о стоимости датчик температуры в Форд Фокус 2.
Название датчика | Стоимость, в рублях |
---|---|
Датчик температуры № 987103313 | От 250 до 600 |
Лямбда-зонд кислородник Denso DOX 0109 | 2600 |
Датчик DOX-0109 кислорода универсальный Denso | От 2800 |
Датчик кислородный Ford Focus II | 2000 |
Датчик положения коленчатого вала | 3500 |
Датчик давления масла Ford Focus 2 | 800 |
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Температурный датчик также как и любое оборудование может периодически выходить из строя. Как правило, причинами поломок могут быть следующие:
- Низкое качество топлива.
- Механические поломки корпуса зонда.
- Контакт контроллера с тосолом или другими деталями тормозов.
- Перегрев лямбда-зонда.
- Агрессивная манера езды.
- Расход топлива, превышающий норму.
- Повышение уровня токсичности.
- Неисправность в работе двигателя.
- Сбои в работе катализатора.
Исходя из этого, работу датчика необходимо контролировать через каждые 15 тысяч километров пробега. Осмотр контроллера осуществляют вольтметром. Конструкция большинства датчиков не ремонтопригодны, поэтому они подлежат замене.
Снять датчики можно без помощи специалистов. Установить новый датчик температуры охлаждающей жидкости можно своими руками.
- Прежде всего, снимается оборудование при помощи торцовой головки на 8 мм и проводятся замеры тестером.
- Затем необходимо отключить клеммы от АКБ.
- Сжать закрепитель.
- Освободить жгут от датчика.
- Вывернуть шуруп, который закрепляет оборудование.
- Извлечь датчик из отверстия.
- Сопротивление между концами датчика должно быть примерно 0,5–0,6 кОм. Если цифры иные датчик заменяется.
- Установить датчики в обратном порядке.
По приведенной схеме меняют почти все подобные приборы измерения. Данная процедура не составит особого труда и с ней сможет справиться даже новичок.
Таким образом, датчик температуры охлаждающей жидкости в Ford Focus 2, требует постоянного внимания и контроля со стороны водителя. Если он находятся в исправном состоянии, значит, подается правильная топливная смесь и работа двигателя соответствует всем техническим характеристикам. При возникновении поломок, датчик необходимо заменить на новый, так как ремонту он не подлежит.
Обслуживание системы охлаждения Форд Фиеста
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Форд
- Форд Фиеста
- Обслуживание системы охлаждения
Поддерживать исправность системы охлаждения — один из главных способов для безпроблемной работы мотора. В случае поломки термостата или датчиков температуры охлаждающей жидкости, ее подтеков, заклинивания водяного насоса, забитых сот радиатора воды, это приводит к непредсказуемым и очень печальным последствиям. В лучшем случае речь пойдет о том, что двигатель Форд Фиеста закипит, а если повезет меньше, то мотор перегреется и потребуется дорогостоящий ремонт двигателя.
В сети наших московских автосервисов Форд, проводим все виды работ по диагностике и ремонту системы охлаждения автомобиля Форд Фиеста. Замене радиаторов воды, кондиционера, интеркулера, печки, патрубков, водяной помпы, термостата, водяных датчиков, антифриза.
Предварительно мастерами проводится диагностика системы охлаждения, позволяющая обнаружить неисправности, а также определить остаточный ресурс отдельных узлов и агрегатов. Затем (а в случае необходимости после доставки требуемых запчастей), осуществляется ремонт. Последний желательно проводить на остывшем двигателе, для избегания ожогов.
Замена охлаждающей жидкости (антифриза)
Замена охлаждающей жидкости на Форд Фиесте проводится 1 раз в 2 года, при плановом техобслуживании. Со временем она теряет многие свойства и если игнорировать данный интервал, возможно быстрое образование очагов коррозии внутри металлических деталей и узлов двигателя.
Технология замены антифриза:
- снимается нижняя защита двигателя, после того как он остыл
- откручивается нижний патрубок радиатора воды
- в заранее подготовленную емкость сливается старый антифриз
- после установки патрубка на место, новая жидкость заливается в систему
- мотор заводится, прогревается до рабочей температуры, глушится
- производится долив охлаждающей жидкости до уровня
- нижняя защита двигателя устанавливается на свое место
Замена радиатора, радиатора печки
Ремонт радиатора в основном заключается в промывке его под давлением или запаивании текущих сот. В других случаях, проще приобрести новый радиатор (большое количество сторонних производителей предлагают их по приемлемым ценам) и заменить на новый.
Срок службы радиатора печки Форд Фиеста может быть равен сроку службы самого автомобиля. Поэтому он не требует обслуживания или замены. Но в случае если радиатор печки все-таки потек, ремонтировать его не имеет смысла, взамен приобретается и устанавливается новый.
Замена термостата, помпы
Термостат автомобиля отвечает за регулировку температуры антифриза в системе охлаждения мотора. Он способствует более быстрому прогреву в холодное время(гоняя антифриз по малому кругу) и отвечает за поддержание необходимого теплового режима в салоне машины.
Технология замены термостата на Фиесте:
- производится слив охлаждающей жидкости
- сдвигается водяной шланг патрубка, сидящего на корпусе термостата
- откручиваются гайки удерживающие корпус термостата
- термостат достается, производится его проверка на исправность
- в случае необходимости устанавливается новый
- производится сборка согласно обратному алгоритму
В случае замены ремня ГРМ и всех натяжных и вспомогательных роликов, иногда имеет смысла сразу же установить новую водяную помпу Форд Фиеста. Так как в этот момент времени доступ к ней наиболее облегчен.
На все виды работ по диагностике и ремонту системы охлаждения автомобиля, замене радиаторов воды, кондиционера, интеркулера, печки, патрубков, водяной помпы, термостата, водяных датчиков, антифриза, предоставляется гарантия. Отличное качество работ и приемлемые цены.
Поддерживать исправность системы охлаждения — один из главных способов для безпроблемной работы мотора. В случае поломки термостата или датчиков температуры охлаждающей жидкости, ее подтеков, заклинивания водяного насоса, забитых сот радиатора воды, это приводит к непредсказуемым и очень печальным последствиям. В лучшем случае речь пойдет о том, что двигатель Форд Фиеста закипит, а если повезет меньше, то мотор перегреется и потребует дорогостоящего ремонта.
Тема: Форд Фиеста 1.3л-2004г
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Форд Фиеста 1.3л-2004г
Ребята кто знает какое должно быть сопротивления на холодном двигателе у датчика температуры охлождайки.
Ответ: Форд Фиеста 1.3л-2004г
Напряжение питания 5 вольт, сопротивление 35000-40000 Ом/20 градусов по цельсию., 1900-2500 Ом/100 градусов.
Ответ: Форд Фиеста 1.3л-2004г
Мерил свой на холодную получилось 56кОм завтра нагрею посмотрим что получилось.
Ответ: Форд Фиеста 1.3л-2004г
А вопрос возник потому, после запуска машина работает 2минуты потом обороты поднимаются до 3.500тыс делали диагностику датчик температуры показывает -29 градусов.
Ответ: Форд Фиеста 1.3л-2004г
А при -29 какое сопротивление датчика ?
Ответ: Форд Фиеста 1.3л-2004г
Завтра буду смотреть отпишу с работы.
Ответ: Форд Фиеста 1.3л-2004г
Очень похоже что просто обрыв провода на датчик темптратуры, хотя при обрыве была бы ошибка. Вообщем перед заменой датчика проверь провода от блока управления к датчику и массу датчика тоже проверьте
Ответ: Форд Фиеста 1.3л-2004г
Надо подключить диагностическую программу показывающую температуру ОЖ (если есть то включить режим графики), запустить двигатель и посмотреть соответствие показаний температуры во всем диапазоне — тогда все станет понятно. На одном авто (ЛАЧЕТТИ) лопался термостат а вентилятор не включался — подключили прогамму диагностики — посмотрели — оказывается татчик температуры ОЖ показывал правильно только до 80 градусов, а далее показания не изменял а авто грелось и грелось .
Ответ: Форд Фиеста 1.3л-2004г
Вот в чем была борода,утром померил сопротивление датчика было 54кОм при нагреве до 30гр датчик в обрыве.Это еще не все думаю куплю датчик а это ПРОБЛЕМА только под заказ.
Ответ: Форд Фиеста 1.3л-2004г
Заменил датчик все нормально машинка работает.Осталась одна ошибка P1000 тест электроники не окончен сбросить не могу.Кто подскажет происхождение ошибки как с этим бороться.
Ответ: Форд Фиеста 1.3л-2004г
Вот что нашел P1000 на самом деле не является ошибкой. Он просто означает, что код готовности еще не установлен. Другими словами, компьютер не закончил тестирование некоторых систем контроля за токсичностью выхлопа.Дело в том что я в место второго лямды поставил эмулятор установил 500мВ может нужно поменять напряжение.
Ответ: Форд Фиеста 1.3л-2004г
Код P1000 — сервисный, есть процедура сброса, но необходим VCM IDS. Не обращайте на него внимания, через определённое время и при отсутствие ошибок он исчезнет сам собой. Эмуль здесь не при чём!
Удачи.