Форд фиеста где находится датчик температуры двигателя - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фиеста где находится датчик температуры двигателя

Датчик температуры охлаждающей жидкости — Ford Fiesta, л., года на DRIVE2

Проверяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя см.

Подденьте отверткой Датчик температуры уплотнен в отверстии распределителя охлаждающей жидкости резиновым кольцом. При установке датчика замените кольцо новым. Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром измерьте текущую температуру 8.

Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Если датчик исправен, присоедините вольтметр между штекером датчика и массой.

Включите зажигание. Требуемое значение: Если напряжения нет, проверьте исправность провода питания.

Проверьте провод массы, если он имеется. Если провода и датчики температуры в порядке, неисправность следует искать где-то в другом месте. Для исключения вытекания жидкости при снятии датчик температуры форд фиеста предварительно частично слейте ее, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения.

Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Форд Фиеста (Ford Fiesta)

Датчик температуры охлаждающей жидкости находится под впускным трубопроводом в передней части двигателя стрелка на сопроводительной иллюстрации. Расстыкуйте штекерное соединение и отсоедините датчик.

Вверните датчик температуры с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом датчик температуры форд фиеста Нм.

Установите крышку двигателя. При необходимости подтяните соединение.

Датчик температуры воздуха для Ford Fiesta 2001-2008

После устранения неисправностей очистите память. Снятие датчика температуры всасываемого воздуха 20 Отверните винты крепления и снимите патрубок дроссельной заслонки, обратитесь к Разделу Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки.

Не отсоединяйте привод газа и шланги охлаждающей жидкости подогрева дроссельной заслонки. Нажмите на стопорную кнопку стрелка на сопроводительной иллюстрации на датчике температуры.

При этом датчик выньте вниз из впускного трубопровода.

Ford Fiesta 6 — предохранители и реле

Ford Fiesta 6 го поколения выпускался в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годах. За это время автомобиль прошел одни рестайлинг, который во многом изменил внешний вид. С 2015 года Ford Fiesta собиралась в России. В нашей публикации вы найдете описание предохранителей и реле Форд Фиеста 6 поколения со схемами блоков и их фотографиями. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя. А в заключении предложим для скачивания полное руководство по эксплуатации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Исполнение блоков и назначение элементов может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации и страны поставки, особенно это касается автомобилей из США.

Блок в салоне

Этот блок предохранителей находится за бардачком. Для доступа к нему, надо открыть сам бардачок, надавить на стенки по бокам и сместить вниз.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Вариант 1

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

17.5A Зажигание, датчик осадков, обогрев лобового стекла
210A Выключатель стоп-сигналов
37,5А Фонари заднего хода, камера заднего вида (VP)
47,5A Корректор фар
520A Очиститель лобового стекла
615A Очиститель заднего стекла
710A Омыватель лобового стекла
815A Электрооборудование прицепа 10А Система помощи при парковке (автомобили, оснащенные передней системой помощи при парковке)
910A Система парковки
107,5A Подогреватель сидений
11
1210A Система SRS — Модуль подушки безопасности
1310A Система зажигания, электроусилитель рулевого управления (EPAS), щиток приборов, пассивная противоугонная система (PATS), ABS
147,5A PCM, рычаг селектора передач, топливный насос
157,5A Аудиосистема, щиток приборов
167,5A Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
1715A Система зажигания
187,5A Комбинация приборов
1915A Диагностический разъем (DLC)
207,5A Многофункциональный дисплей, часы, внутренний сканер, панель систем отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха (HVAC)
2115A Аудиосистема, Bluetooth
2220A Прикуриватель
2320A Электрооборудование прицепа
24Резерв
2530A Электропривод стеклоподъемников
2630A Обогрев ветрового стекла, левая сторона
2730A Обогрев лобового стекла, правая сторона

За прикуриваетль отвечает предохранитель номер 22 на 20А.

Вариант 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 13,1,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

17,5A Зажигание, датчик осадков, обогрев переднего стекла
210A Выключатель стоп-сигналов
37,5A Фонари заднего хода
47,5A Корректор фар
520A Очиститель лобового стекла
615A Очиститель заднего стекла
710A Омыватели лобового стекла
815A Электрооборудование прицепа
910A Система парковки 15А Обогрев сидений
107,5A Подогреватель сидений 15А Обогрев сидений
11Резерв
1210A Система SRS
1310A Система зажигания, электроусилитель рулевого управления (EPAS), щиток приборов, пассивная противоугонная система (PATS), ABS
147,5A PCM, рычаг селектора передач, топливный насос
157,5A Аудиосистема, щиток приборов
167,5A Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
1715A Система зажигания
18Комбинация приборов
1915A Диагностический разъем (DLC)
207,5A Многофункциональный дисплей, часы, внутренний сканер, панель HVAC 20А Прицеп
2115A Аудиосистема, Bluetooth
2220A Прикуриватель 7,5А Щиток приборов
2320A Электрооборудование прицепа 7,5А Многофункциональный дисплей, часы, внутренний сканер, дефлекторы системы отопления, панель кондиционирования воздуха
2410А SYNC, Bluetooth
2530A Электропривод стеклоподъемников (передние окна)
2630А Левая цепь обогреваемого ветрового стекла
2730А Правая цепь обогреваемого ветрового стекла
2830А Высококачественное электропитание (автомобили с системой авто-старт-стоп)
2920А Задняя электрическая розетка
3020А Прикуриватель
3130A Электропривод стеклоподъемников (задние окна)
3230A Обогреватель лобового стекла
3330A Обогреватель лобового стекла
3420A Дистанционное управление центральным замком (keyless entry)
3520A Дистанционное управление центральным замком (keyless entry)
3615A Заднее гнездо питания, функция энергосбережения аккумулятора
3715A Вспомогательное гнездо питания в багажном отделении
38Резерв
39Резерв
40Резерв
41Резерв
4220A Люк 7,5А Камера заднего вида
4310А Система Active City Stop
447,5А Индикатор отключения надувной подушки безопасности пассажира
45Резерв
46Резерв
47Резерв
48Резерв
49Резерв

В зависимости от года выпуска за прикуриватель отвечают предохранители 22 или 30 на 20А.

Реле

Читать еще:  Датчик давления масла двигатель крайслер где он находиться

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

  • R1 Зажигание
  • R2 Прикуриватель, переднее дополнительное гнездо электропитания
  • R3 Резерв
  • R4 Система Active City Stop
  • R5 Обогреватель лобового стекла
  • R6 Бесключевой вход (аксессуар)
  • R7 Бесключевой вход (зажигание)
  • R8 Заднее дополнительное гнездо электропитания либо контроль силы тока аккумуляторной батареи
  • R9 Резерв
  • R10 Резерв
  • R11 Резерв
  • R12 Резерв

Блок под капотом

Находится с левой стороны, под защитной крышкой, с обратной стороны которой будет нанесена актуальная схема.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Фото — пример

p, blockquote 19,0,0,1,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

130/40A ABS
240А Модуль ABS ESP 60А Вентилятор системы охлаждения
330A/40A Вентилятор системы охлаждения
430A Электродвигатель вентилятора отопителя
560A Блок предохранителей и реле в салоне
630A Модуль управления дополнительным оборудованием (BCM)
760A Блок предохранителей и реле в салоне
860A Свечи накаливания 50А Автоматическая коробка передач
960A Обогреватель лобового стекла
10Резерв
1130A Реле стартера
1210A Дальний свет левой фары
1310A Дальний свет правой фары
1410A Ближний свет левой фары либо Насос охлаждающей жидкости
1510A Ближний свет правой фары либо Катушки зажигания
1615A Модуль управления силовым агрегатом (PCM), высоко- и низко- скоростной режим вентилятора охлаждения
1715A Подогреваемые кислородные датчики (HEGO) (бензиновые двигатели) 20А Модуль электропитания (дизельные двигатели)
1810A Электронный блок управления КПП
197,5А Компрессор системы кондиционирования воздуха
20Резерв
217,5А Вентилятор системы охлаждения (1.6L Duratorq-TDCi)
2215A Питание органов управления внешним освещением от аккумуляторной батареи
2315A Противотуманные фары
2415A Указатели поворота
2510A Лампы системы освещения в дневное время 15А Левая сторона наружного освещения
267,5A Электропривод зеркал заднего вида 15А Правая сторона наружного освещения
277.5A PCM Модуль управления силовым агрегатом
2820A Модуль ABS, ESP
2910А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
30
31
3220A Звуковой сигнал, функция энергосбережения аккумулятора, без ключевого модуля
3320A Обогреватель заднего стекла
3420A Реле топливного насоса, подогреватель дизельного топлива
3515А Система сигнализации первой категории
367,5А Контроллер автоматической коробки передач
3725А Левая сторона модуля передней двери
3825А Правая сторона модуля передней двери
3925А Левая сторона модуля задней двери
4025А Правая сторона модуля задней двери

Реле

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

  1. Вентилятор системы охлаждения
  2. Обогреваемое лобовое стекло, Реле свечей накаливания
  3. Модуль регулирования мощности, Реле системы управления двигателем
  4. Реле дальнего света фар
  5. Реле ближнего света фар
  6. Реле системы освещения в дневное время
  7. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
  8. Стартер
  9. Муфта компрессора системы кондиционирования
  10. Реле противотуманных фар
  11. Топливный насос, подогреватель дизельного топлива
  12. Фонарь заднего хода
  13. Вентилятор обогревателя

Руководство Ford Fiesta 6

Не нашли ответ на свой вопрос? Больше информации про ремонт и обслуживание Форд Фиеста 6 го поколения вы найдёте в данном руководстве: «скачать«.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —> p, blockquote 26,0,0,0,1 —>

А если хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.

Датчик температуры Ford Focus 2

На автомобиле Ford Focus 2 устанавливается датчик температуры охлаждающей жидкости, который, несмотря на его небольшую стоимость, играет важную роль в обеспечении стабильной и исправной работы всей машины.

Особенности конструкции и принцип работы

Датчик охлаждающей жидкости – это важный элемент электронной системы любого транспортного средства, но его надежность напрямую зависит от марки автомобиля, на котором он установлен. Устройство предназначено для контроля и снижения температуры двигателя без дополнительной настройки, и вывода температурных данных на приборную панель, расположенную в салоне автомобиля. Корректная работа датчика с подобной настройкой влияет на запуск двигателя, образование топливно-воздушных смесей и использование того или иного типа топлива.

Датчик имеет небольшие размеры и расположен таким образом, чтобы быть в непосредственном контакте с жидкостью, предназначенной для охлаждения силового агрегата. Показатели, которые отправляются на это оборудование, в виде электрического сигнала направляются в электронное устройство управления двигателем. Данный датчик использует электрический сигнал для образования необходимой смеси топлива и силы зажигания, а также для регулирования всего оборудования в охладительной системе двигателя. Она регулируется включением и выключение скоростей вращения вентилятора и таким образом стабильно поддерживается необходимая рабочая температура.

Датчик температуры на Форд Фокус 2 за счет материалов, из которого он изготавливается, способен изменять электрическое сопротивление посредством температуры. В его состав входит оборудование из материала с высокой производностью и контактов, подключенных к электросистеме транспортного средства. Если наблюдается некорректная работа, то в электронику направляются неверные данные, что приводит к поступлению некондиционной смеси и сбоям в системе охлаждении. Также последствием сбоев в работе станет нагревание до кипения охлаждающей жидкости.

Чтобы оценить рабочую возможность датчика температуры охлаждающей жидкости нужно «прозвонить» устройство на целостность сети и снять данные омметром при различных значениях температуры. Новый прибор устанавливается, если:

  • Отсутствует реакции на колебания температуры.
  • Показания отличаются от действительных.
Читать еще:  Что залить в двигатель митсубиси 9 на зиму

Для того чтобы контролировать выход воздуха устанавливается лямбда зонд. Датчик улучшает процесс подачи топливной смеси. Если воздуха в системе недостаточно, то подача кислорода будет стабилизирована.

Датчик лямбда зонда находится рядом с двигателем и может работать при температуре от 400 градусов и выше. На Ford Focus 2 установлены два датчика: первый до катализатора, второй недалеко от камеры сгорания.

Кроме этого, Форд Фокус 2 имеет датчик, регулирующий работу коленчатого вала двигателя.

Если возникла неисправность в соединении датчика состояния коленчатого вала, прекращается работа двигателя, и в памяти появляется код ошибки, о наличии которой сигнализирует лампочка на приборной панели.

Датчик температуры охлаждающей жидкости предотвращает АКПП от перегрева, проводя контроль нагрева масла в трансмиссии. Он находится в масляном картере или внутри КПП. Вспомогательными датчиками являются: датчики положения педалей тормоза и газа, дроссельной заслонки, находящиеся в салоне. В таблице приведена информация о стоимости датчик температуры в Форд Фокус 2.

Название датчикаСтоимость, в рублях
Датчик температуры № 987103313От 250 до 600
Лямбда-зонд кислородник Denso DOX 01092600
Датчик DOX-0109 кислорода универсальный DensoОт 2800
Датчик кислородный Ford Focus II2000
Датчик положения коленчатого вала3500
Датчик давления масла Ford Focus 2800

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Температурный датчик также как и любое оборудование может периодически выходить из строя. Как правило, причинами поломок могут быть следующие:

  • Низкое качество топлива.
  • Механические поломки корпуса зонда.
  • Контакт контроллера с тосолом или другими деталями тормозов.
  • Перегрев лямбда-зонда.
  • Агрессивная манера езды.
  • Расход топлива, превышающий норму.
  • Повышение уровня токсичности.
  • Неисправность в работе двигателя.
  • Сбои в работе катализатора.

Исходя из этого, работу датчика необходимо контролировать через каждые 15 тысяч километров пробега. Осмотр контроллера осуществляют вольтметром. Конструкция большинства датчиков не ремонтопригодны, поэтому они подлежат замене.

Снять датчики можно без помощи специалистов. Установить новый датчик температуры охлаждающей жидкости можно своими руками.

  • Прежде всего, снимается оборудование при помощи торцовой головки на 8 мм и проводятся замеры тестером.

  • Затем необходимо отключить клеммы от АКБ.
  • Сжать закрепитель.

  • Освободить жгут от датчика.

  • Вывернуть шуруп, который закрепляет оборудование.

  • Извлечь датчик из отверстия.

  • Сопротивление между концами датчика должно быть примерно 0,5–0,6 кОм. Если цифры иные датчик заменяется.
  • Установить датчики в обратном порядке.

По приведенной схеме меняют почти все подобные приборы измерения. Данная процедура не составит особого труда и с ней сможет справиться даже новичок.

Таким образом, датчик температуры охлаждающей жидкости в Ford Focus 2, требует постоянного внимания и контроля со стороны водителя. Если он находятся в исправном состоянии, значит, подается правильная топливная смесь и работа двигателя соответствует всем техническим характеристикам. При возникновении поломок, датчик необходимо заменить на новый, так как ремонту он не подлежит.

Обслуживание системы охлаждения Форд Фиеста

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Фиеста
  4. Обслуживание системы охлаждения

Поддерживать исправность системы охлаждения — один из главных способов для безпроблемной работы мотора. В случае поломки термостата или датчиков температуры охлаждающей жидкости, ее подтеков, заклинивания водяного насоса, забитых сот радиатора воды, это приводит к непредсказуемым и очень печальным последствиям. В лучшем случае речь пойдет о том, что двигатель Форд Фиеста закипит, а если повезет меньше, то мотор перегреется и потребуется дорогостоящий ремонт двигателя.

В сети наших московских автосервисов Форд, проводим все виды работ по диагностике и ремонту системы охлаждения автомобиля Форд Фиеста. Замене радиаторов воды, кондиционера, интеркулера, печки, патрубков, водяной помпы, термостата, водяных датчиков, антифриза.

Предварительно мастерами проводится диагностика системы охлаждения, позволяющая обнаружить неисправности, а также определить остаточный ресурс отдельных узлов и агрегатов. Затем (а в случае необходимости после доставки требуемых запчастей), осуществляется ремонт. Последний желательно проводить на остывшем двигателе, для избегания ожогов.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза)

Замена охлаждающей жидкости на Форд Фиесте проводится 1 раз в 2 года, при плановом техобслуживании. Со временем она теряет многие свойства и если игнорировать данный интервал, возможно быстрое образование очагов коррозии внутри металлических деталей и узлов двигателя.

Технология замены антифриза:

  • снимается нижняя защита двигателя, после того как он остыл
  • откручивается нижний патрубок радиатора воды
  • в заранее подготовленную емкость сливается старый антифриз
  • после установки патрубка на место, новая жидкость заливается в систему
  • мотор заводится, прогревается до рабочей температуры, глушится
  • производится долив охлаждающей жидкости до уровня
  • нижняя защита двигателя устанавливается на свое место

Замена радиатора, радиатора печки

Ремонт радиатора в основном заключается в промывке его под давлением или запаивании текущих сот. В других случаях, проще приобрести новый радиатор (большое количество сторонних производителей предлагают их по приемлемым ценам) и заменить на новый.

Срок службы радиатора печки Форд Фиеста может быть равен сроку службы самого автомобиля. Поэтому он не требует обслуживания или замены. Но в случае если радиатор печки все-таки потек, ремонтировать его не имеет смысла, взамен приобретается и устанавливается новый.

Замена термостата, помпы

Термостат автомобиля отвечает за регулировку температуры антифриза в системе охлаждения мотора. Он способствует более быстрому прогреву в холодное время(гоняя антифриз по малому кругу) и отвечает за поддержание необходимого теплового режима в салоне машины.

Технология замены термостата на Фиесте:

  • производится слив охлаждающей жидкости
  • сдвигается водяной шланг патрубка, сидящего на корпусе термостата
  • откручиваются гайки удерживающие корпус термостата
  • термостат достается, производится его проверка на исправность
  • в случае необходимости устанавливается новый
  • производится сборка согласно обратному алгоритму

В случае замены ремня ГРМ и всех натяжных и вспомогательных роликов, иногда имеет смысла сразу же установить новую водяную помпу Форд Фиеста. Так как в этот момент времени доступ к ней наиболее облегчен.

На все виды работ по диагностике и ремонту системы охлаждения автомобиля, замене радиаторов воды, кондиционера, интеркулера, печки, патрубков, водяной помпы, термостата, водяных датчиков, антифриза, предоставляется гарантия. Отличное качество работ и приемлемые цены.

Поддерживать исправность системы охлаждения — один из главных способов для безпроблемной работы мотора. В случае поломки термостата или датчиков температуры охлаждающей жидкости, ее подтеков, заклинивания водяного насоса, забитых сот радиатора воды, это приводит к непредсказуемым и очень печальным последствиям. В лучшем случае речь пойдет о том, что двигатель Форд Фиеста закипит, а если повезет меньше, то мотор перегреется и потребует дорогостоящего ремонта.

Тема: Форд Фиеста 1.3л-2004г

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Форд Фиеста 1.3л-2004г

Ребята кто знает какое должно быть сопротивления на холодном двигателе у датчика температуры охлождайки.

Ответ: Форд Фиеста 1.3л-2004г

Напряжение питания 5 вольт, сопротивление 35000-40000 Ом/20 градусов по цельсию., 1900-2500 Ом/100 градусов.

Ответ: Форд Фиеста 1.3л-2004г

Мерил свой на холодную получилось 56кОм завтра нагрею посмотрим что получилось.

Ответ: Форд Фиеста 1.3л-2004г

А вопрос возник потому, после запуска машина работает 2минуты потом обороты поднимаются до 3.500тыс делали диагностику датчик температуры показывает -29 градусов.

Ответ: Форд Фиеста 1.3л-2004г

А при -29 какое сопротивление датчика ?

Ответ: Форд Фиеста 1.3л-2004г

Завтра буду смотреть отпишу с работы.

Ответ: Форд Фиеста 1.3л-2004г

Очень похоже что просто обрыв провода на датчик темптратуры, хотя при обрыве была бы ошибка. Вообщем перед заменой датчика проверь провода от блока управления к датчику и массу датчика тоже проверьте

Ответ: Форд Фиеста 1.3л-2004г

Надо подключить диагностическую программу показывающую температуру ОЖ (если есть то включить режим графики), запустить двигатель и посмотреть соответствие показаний температуры во всем диапазоне — тогда все станет понятно. На одном авто (ЛАЧЕТТИ) лопался термостат а вентилятор не включался — подключили прогамму диагностики — посмотрели — оказывается татчик температуры ОЖ показывал правильно только до 80 градусов, а далее показания не изменял а авто грелось и грелось .

Ответ: Форд Фиеста 1.3л-2004г

Вот в чем была борода,утром померил сопротивление датчика было 54кОм при нагреве до 30гр датчик в обрыве.Это еще не все думаю куплю датчик а это ПРОБЛЕМА только под заказ.

Ответ: Форд Фиеста 1.3л-2004г

Заменил датчик все нормально машинка работает.Осталась одна ошибка P1000 тест электроники не окончен сбросить не могу.Кто подскажет происхождение ошибки как с этим бороться.

Ответ: Форд Фиеста 1.3л-2004г

Вот что нашел P1000 на самом деле не является ошибкой. Он просто означает, что код готовности еще не установлен. Другими словами, компьютер не закончил тестирование некоторых систем контроля за токсичностью выхлопа.Дело в том что я в место второго лямды поставил эмулятор установил 500мВ может нужно поменять напряжение.

Ответ: Форд Фиеста 1.3л-2004г

Код P1000 — сервисный, есть процедура сброса, но необходим VCM IDS. Не обращайте на него внимания, через определённое время и при отсутствие ошибок он исчезнет сам собой. Эмуль здесь не при чём!
Удачи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector