Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд эскейп 2008 сколько масла в двигателе

Какое масло заливать в двигатель Форд Эскейп?

Владельцам бензиновых автомобилей Форд Эскейп следует заливать оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA) или Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (art 151A95) со спецификацией WSS-M2C948-B или WSS-M2C913-C.

Какое масло лить в двигатель Форд Эскейп?

Линейка моторов автомобилей Ford Escape состоит исключительно из бензиновых двигателей, которые работают на моторных маслах с допуском WSS-M2С913-B. При обслуживании автомобилей данной серии автопроизводитель рекомендует заливать оригинальное масло Ford Formula F 5W30 собственного производства.

  1. Замена масла бмв х5 е70
  2. Форд фокус 3 какое масло заливать
  3. Бмв х5 замена масла в акпп
  4. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  5. Замена масла в мкпп шкода октавия
  6. Масло для форд фокус 2
  7. Бмв х5 е53 замена масла в акпп
  8. Какое масло заливать форд фокус 2
  9. Замена масла в акпп хендай элантра

Какое масло лить в 1.5 EcoBoost?

В двигатели 1.5 EcoBoost (M8DA; M8DB, M9MA) разной мощности заливается 4 литра моторного масла. При подборе масла важно учесть допуск производителя — WSS-M2C913-D или C, B, а также WSS-M2C948-B. Если не удалось найти масло с допусками, то можно залить масло SAE 5W20 по ACEA A5/B5.

Сколько литров масла в акпп Форд Эскейп?

Сколько масла необходимо для АКПП Ford Escape

Масло в АКПП с мотором 2.0 – 0,45 л. Масло в АКПП с мотором 2.5 – 7,7 л.

Какое масло заливать в двигатель Мазда Трибьют?

Для Mazda Tribute подойдет оригинальное моторное масло Mazda Original Oil Ultra 5W-30. Его допуски полностью соответствуют типу двигателя рассматриваемого авто. Показатель вязкости SAE от Общества автомобильных инженеров, что обозначает аббревиатура в переводе, указывает значение 5W-30.

Как проверить уровень масла в акпп Форд Эскейп?

Как проверить уровень масла в АКПП Ford Escape

  1. машину выставляют на горизонтальную поверхность без уклонов
  2. трансмиссионную жидкость прогревают до температуры в 40-60 градусов
  3. переводят селектор автомата в нейтраль
  4. откручивают нижнюю контрольную пробку, анализируя уровень масла по интенсивности ее течи

Какое масло лить в Форд Фокус 3 Экобуст?

Для замены масла необходимо 4,3 литра моторного масла. масло для Ford Focus 3 EcoBoost 2.0 л. 249 л/с. – требуется масло вязкостью 5W-30, с допуском Ford WSS-M2C913-D.

Какое масло в акпп Форд Маверик?

В автоматическую коробку передач Маверика следует заливать трансмиссионную жидкость с допусками Mercon-V или Dexron-VI, это такие масла, как «Mercon V Automatic», Petro-Canada DEXRON®-VI. Объем при полной замене — 8-10 литров жидкости. Периодичность замены — каждые 50 000 км.

Как проверить уровень масла в акпп Форд Куга 2?

Как проверить уровень масла в данной АКПП:

  1. Необходимо прогреть коробку. Для этого достаточно непродолжительной поездки длиной в 5-10 километров.
  2. Выкрутить ключом контрольную пробку.
  3. При отсутствии масла на обратной стороне пробки следует возобновить уровень.

Какая акпп стоит на Форд Куга 2?

Многих интересует, что за автомат установлен на Ford Kuga II поколения рестайлинг? Данная кпп имеет индекс 6F35 (GM 6T45) и считается одним из лучших 6-ти ступенчатых автоматов созданных совместно Ford с General Motors.

Какое масло заливать в акпп мазда трибьют?

При выборе масла АКПП Mazda Tribute для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Mazda. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Масляный фильтр Ford Escape

  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
  • Наружный диаметр [мм]: 76
  • Диаметр прокладки [мм]: 72
  • Размер резьбы: 3/4-16 UNF
  • Высота [мм]: 119

  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
  • Высота 1 [мм]: 92
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 76
  • Размер резьбы: 3/4X16
  • Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1

  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
  • Наружный диаметр [мм]: 93
  • Диаметр прокладки [мм]: 72
  • Размер резьбы: M22x1,5
  • Высота [мм]: 96

  • Высота [мм]: 135
  • Внутренний диаметр [мм]: 31
  • Наружный диаметр [мм]: 63.5
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Диаметр прокладки [мм]: 72.8
  • Вес [кг]: 0.05
  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

  • Высота [мм]: 93.3
  • Наружный диаметр [мм]: 78.5
  • Внутренняя резьба [мм]: 3/4″ — 16 UNF
  • Диаметр прокладки [мм]: 61.5
  • Вес [кг]: 0.298
  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

  • Высота [мм]: 93.3
  • Вес [кг]: 0.298
  • Диаметр прокладки [мм]: 61.5
  • Внутренняя резьба [мм]: 3/4″ — 16 UNF
  • Наружный диаметр [мм]: 78.5
  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

  • Высота [мм]: 96
  • Внутренний диаметр [мм]: 30
  • Наружный диаметр [мм]: 72
  • Вес [кг]: 0.075
  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

  • Высота [мм]: 96
  • Вес [кг]: 0.075
  • Внутренний диаметр [мм]: 30
  • Наружный диаметр [мм]: 72
  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
Читать еще:  Что будет если двигатель не прогревается до конца

  • Высота [мм]: 95
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 72.5
  • Внутренний диаметр 1(мм): 31

Масляный фильтр Ford Escape — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Техническое обслуживание Ford Escape. Карта ТО с ценами.

15000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

30000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км

240 руб. (1 цилиндр)

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

45000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Масло в раздаточной коробке

Масло в дифференциалах (редукторах мостов)

Масло в механической КПП/4WD

Масло в автоматической КПП

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

60000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км

240 руб. (1 цилиндр)

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

Жидкость гидросистемы тормозов и привода сцепления (каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года)

Охлаждающая жидкость в двигателе (каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года)

Приводной ремень ГРМ и его ролики, приводной ремень агрегатов (по состоянию)

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

75000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

90000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км

240 руб. (1 цилиндр)

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

Масло в раздаточной коробке

Масло в дифференциалах (редукторах мостов)

Масло в механической КПП/4WD

Масло в автоматической КПП

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

105000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

120000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Читать еще:  Хендай старекс стук в двигателе когда холодный

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км

240 руб. (1 цилиндр)

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

Жидкость гидросистемы тормозов и привода сцепления (каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года)

Охлаждающая жидкость в двигателе (каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года)

Приводной ремень ГРМ и его ролики, приводной ремень агрегатов (по состоянию)

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

135000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Масло в раздаточной коробке

Масло в дифференциалах (редукторах мостов)

Масло в механической КПП/4WD

Масло в автоматической КПП

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

150000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км

240 руб. (1 цилиндр)

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

165000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

180000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км

240 руб. (1 цилиндр)

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

Жидкость гидросистемы тормозов и привода сцепления (каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года)

Охлаждающая жидкость в двигателе (каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года)

Приводной ремень ГРМ и его ролики, приводной ремень агрегатов (по состоянию)

Масло в раздаточной коробке

Масло в дифференциалах (редукторах мостов)

Масло в механической КПП/4WD

Масло в автоматической КПП

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

Форд эскейп 2008 сколько масла в двигателе

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта
Читать еще:  Хорошее масло для 2 х тактного двигателя

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Обзор солидного американского внедорожника Ford Escape

Ford Escape на сегодняшний день – один из лучших современных автомобилей – по соотношению цена–качество. Этот компактный SUV от Ford, обновленный к 2008 году обладает прекрасной проходимостью и подходит для всех, кто ищет внедорожник с удобной эргономикой и качеством езды как у седана.

Пожалуй, главное в характере Ford Escape – надежность и оправданная надежда. Надежда, что уж кто-кто, а он Вас не подведет – как солидный семейный универсал в Ваших загородных путешествиях. Эти качества достались ему в наследство от Ford Maverick, которому он пришел на смену. Дорожный просвет в 21 см тоже может оправдать его имя – одно из значений слова «Escape» — «Спасатель».

Его скоростного экономичного режима «трасса» в 155 км/ч – для поставленных перед Ford Escape задач – Вам будет более чем достаточно.

Первое поколение Escape было создано в 2000 году на общей с Mazda Tribute платформе – в рамках сотрудничества Ford и Mazda. Несущий кузов – составляет основу конструкции, подвеска всех колес – независимая, а привод – полный или передний.

Мощный конкурент

Внедорожник очень вместителен. А его информационно-развлекательная система – одна из лучших на рынке. Множество функций в салоне для водителя, просторный салон и хорошие ходовые качества делают его мощным конкурентом Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4.

К 2008 году конструкторы Ford обновили Escape и сделали его более брутальным, напоминающим Ford Explorer и Ford Expedition.

Безопасность

Над безопасностью инженеры Ford Escape потрудились изрядно – установлены преднатяжители ремней, фронтальные и боковые подушки безопасности, система стабилизации ESP.

Два года назад у Института страхования дорожной безопасности США (IIHS) во время краш-тестов были некоторые вопросы к подушкам безопасности со стороны переднего и задних пассажиров. Хотя ранее у Национального управления безопасностью движения на трассах США (National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) таких вопросов не возникало.

Технические характеристики Ford Escape

Вы можете подобрать Ford Escape(если речь идет о машине, выпущенной после 2012 года), с 4-х цилиндровым двигателем разного объема от 1500 до 2490 см3 в зависимости от модификации.Третий рестайлинг (с 2015 года) – в Беларуси весьма популярен.

Отличается привлекательным современным дизайном и надежностью:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector