Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген убрал стуки с двигателя поло седан

Стук поршней фольксваген поло седан что делать

Мы придумали, как победить стук двигателя CFNA 1,6 — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan поросёнок 2013 года на DRIVE2

Разумеется, требует проверки.

—Четверг, 08 Октябрь 2015 00:00

Мы придумали, как победить стук двигателя CFNA 1,6

Многих владельцев бюджетных автомобилей концерна VAG постигла участь странного поведения мотора на холодную.

До выхода работы агрегата на рабочую температуру под капотом VW Polo Sedan, Jetta и Skoda Fabia с самым распространённым мотором CFNA 1.6 литра объёмом раздаётся стук, который с первого взгляда (прослушивания) можно принять за стук гидрокомпенасаторов клапанов. Представляется, что со временем та же участь постигнет и родственный CRLA.Проблема стала уже хорошо известной, соответствующий запрос в поисковых системах даёт результаты с детальным описанием и картинками – слишком низкие поршни со слишком узкими опорными «щеками» и тонкими кольцами.То, что мы слышим по утрам, представляет собой звуки «перекладки» поршня в цилиндре.Как итог – в некоторых случаях уже к 30 тысячам км пробега имеем износ поршней и стенок цилиндров.Производитель повел себя в этой ситуации странно: в качестве решения предлагаются поршни с завышением размера на 0.02 мм (две сотые доли).Уже в массовом порядке стали появляться отзывы о стуках моторов с модифицированными (так называемые, ET) поршнями.Мы подобрали поршни известного европейского поставщика на конвейер, которые отлично встают в эти моторы и лишены всех перечисленных недостатков.

На фото в качестве модели старого поршня использован похожий (отличается только отсутствием проточек под клапана), но сразу заметна «классическая» конструкция нового.

Кроме того, оцените, насколько толще использованы кольца.

Кажется, ресурс мотора с такими поршнями вырастет в несколько раз.До конца 2015 года мы предлагаем замену поршней под ключ по специальной цене в 45 000 рублей.

Кроме того, в подарок мы готовы залить модифицированную динамическую прошивку (чип-тюнинг CFNA), при желании даже с пониженными экологическими нормами (для удаления нейтрализатора).

Ждём на «прослушивание»!

Автотехцентр «Германика»Адрес: г. Омск, ул. Красный Путь, 143/5 (территория Судоремонтного завода)

Тиснуто отсюда: Германика

Стук перекладывания поршней в CFNA POLO SEDAN — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Club Edition 2015 года на DRIVE2

Ну вот и у меня =застучало= на холодную! Пробег 29000. Модернизированные поршни. Гарантия кончилась месяц назад. Ну, думаю, попал. Записался к дилеру на диагностику. И что вы думаете? Мастер рассказал вот что:До марта месяца 2017 года это был гарантийный случай (замена поршневой). После они получили официальную рекомендацию Фольксвагена, что в данном случае необходимо удалить механическим способом нагар на поршнях и ГБЦ. Он образуется от некачественного бензина. Для профилактики нагара — используйте каждые 15 000 (каждое ТО) жидкость ВАГ G001780M3 (хватает на два раза) и стук к вам не придет. Мастера они люди такие — на слово не верят. Решили проверить на одной из машин. Почистили нагар… и вуаля, стука нет.Предложили почистить и мне…ценником меня придавило… 750 $ за работу плюс расходники.Соответственно, были посланы…А что, думаю, спрошу, а если ничего не делать? Оказывается не страшно, ничего не будет. Кроме стука утром на холодную. Разбирали движок, давно стучащий — никаких повреждений, кроме нагара… Удалить нагар присадками не возможно — не пытайтесь. Профилактика G001780M3 по инструкции — залить в бак половину флакона, долить топливом до полного бака. И дальше спокойно ездить. Цена G001780M3 +-20 долларов, т.е. 10 на 15000 км.

Осталось только проверить на практике. Надеюсь у кого то после прочтения отлегло на душе ))) Удачи на дорогах!

Цена вопроса: $10 Пробег: 29000 км

Стук двигателя CFNA решение для меня. — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2013 года на DRIVE2

Как работает сейчас

Стук двигателя до присадки

Всем привет. Был у меня стук при работе двигателя на горячую, как я только не маялся с ним. Машину покупал у ОФ дилера после первого хозяина с пробегом 83000. При наступлении похолодания начал слышать стук начал изучать информацию и понял что двигателя стучат у 80% обладателей поло седа с двигателем CFNA и самое интересное этот стук на работу не влияет и машины проходят с ним по 300 тысяч километров. Но лично меня этот звук дико напрягал как бы я его не пытался игнорировать;) Обратился к ОФ дилеру с этим вопросом сказали что по какой то программе поддержки я могу попасть на бесплатную замену ШПГ(я обрадовался) Начали мы этот процесс, отправили запрос сказали что да можно поменять но нужны заказ наряды о том что предыдущий хозяин делал ТО. Так как предыдущий хозяин сделал только 1 ТО у ОФ дилера. Начались поиски хозяина, дозвон и уточнение информации они оказались четны( у него нечего не осталось, скорее всего менял сам у себя в гараже. У меня появились мысли сделать левые акты и левые чеки но я забил на это так как много суеты и стременем это дело…Успокоился и решил забить, но я работаю в магазине автозапчастей и наша организация является официальными дилерами фирмы XADO у которой большая линейка присадок и тут меня посетила мысль попробовать, просмотрел всю информацию в интернете о присадках XADO и мнения разняться 50/50 кто говорит что это полная шляпа. Но самое главное что хуже не станет;) Приобрёл присадку растворил ее тщательной в 150-200 граммах масла и залил на прогретый мотор только не через масло заливную горловину а через масло обменник открутил два болта и снял «крышку». Я не знаю как но мотор сразу изменил звук работы и ушёл стук я сам не поверил своим ушам так как не особо верил в неё! Проехал на ней уже 3000 тысячи км и звука стука нет.

Читать еще:  Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе на ланосе

Вот такая история 😉 Спасибо за внимание

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 96000 км

Стук двигателя 1.6 105л.с. CFNA(поло седан, фабия, рапид) — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan «БЕЛЫЙ ОРЕЛ» 2014 года на DRIVE2

Двигатель собирается в Германии, блок алюминиевый. Поршни с графитовый покрытием.Стук в двигателе CFNA не является проблемой, это скорее особенность, которая имеется на всех атмосферных (и не только) двигателях от ВАГ. Перечитав кучу форумов, сделал вывод, что люди просто паникуют и не могут толком отличить перекладку поршня от других звуков в двигателе. Имеются единичные случаи замены поршневой (брак везде есть) у ОД, и он предоставил такие цены:-работа 25 000р-материалы 60 000р-итого 85 000рНо даже после замены поршневой, через пару тысяч эти звуки возвращаются. Я уверен, что двигатель спокойно отходит не одну сотню тысяч км, есть уже живые поло, с пробегом за 200 000, и с ними все в порядке, ведь нет еще не одного умершего CFNA.Многие считаю, что необходимо отказываться от дилерского масла и менять его в 2 раза чаще. Либо делать хотя бы что-то одно из указанного, потому что любое масло из линейки кастрола, как удачное так и неудачное, за 7-8 тысяч вряд ли успеет потерять свои свойства.Причины стуков (точно никто не знает и замены иных помогают только на время)-гидрокомпенсаторы-клапан адсорбера-поршни-цепь-детонация (дизеление)-прошивкаЧто нужно делать чтобы избежать (отсрочить) стук двигателя:-прогревать до 60 градусов, потом начинать движение-держать уровень масла на максимуме-выбирать качественную синтетику-не душить мотор нагрузкой, немного крутить нужно

-менять цепь и натяжители каждые 70 тыс. км.

Р.С, Мотор считаю очень надежным, ну попадается брак, такое у всех автопроизводителей бывает. Что касается масла, то его нужно подбирать от ваших климатических условий… Дизеление двигателя считаю нормальным явлением, приятный рокот. Думаю что свои 300 тыс.км. он отходит без кап.ремонта.

Болтающийся стук спереди | Клуб Volkswagen Поло седан

Не смотря на это при возникновении гулких звуков с середины фольксваген поло стук цилиндров необходимо обратиться на станцию технического обслуживания либо к хорошему мотористу. Одной из основных причин стучащих поршней является чрезмерный износ поршневых колец.

При этом посторонние звуки больше проявляются на холодную. После прогрева мотора стук уменьшается либо проходит полностью. Дальнейшая эксплуатация силовой установки опасна тем, что на зеркале цилиндра возможно появление задиров. Это в свою очередь приведет к фольксваген поло стук капитальному ремонту. В случае возникновения чрезмерного износа поршневых колец необходимо разобрать двигатель и заменить. В процессе эксплуатации фольксваген поло стук появляться стук подушки. Поэтому во время диагностики нужно также проверять и данные детали — заменить их достаточно просто и дешево.

Стук опоры двигателя Еще одной причиной появления шума в передней части машины может являться износ опоры двигателя. Такой стук обычно появляется при наезде на неровный участок дороги или на небольшой скорости. Очень уж по-разному стучат стойка и её опора.

Обычно первой начинает стучать именно опора. Видим, что сама опора на автомобиле Фольксваген Поло Sedan представляет собой фольксваген поло стук внушительную резиновую деталь сложной формы.

Почему стучит двигатель Поло седан

Это нужно для того, чтобы гасить колебания, приходящие от колеса через шток амортизатора на корпус автомобиля. Амортизатор устроен так, фольксваген поло стук его работа является инерционной.

Попробуйте задавить шток амортизатора разными способами, и вы поймёте, о чём.

Для начала попытайтесь сделать это резко и. При езде по мелким кочкам он вряд ли деформируется, но при попадании в фольксваген поло стук выбоину на дороге деталь запросто может повредиться.

Поднимаем переднюю часть машины и устанавливаем на надежную опору. Слегка сжимаем пружину при помощи специального приспособления. Отвинчиваем три болта, скрепляющие шаровую опору с рычагом подвески, и разъединяем элементы.

Откручиваем болт переднего сайлентблока и достаем его из паза в рычаге поперечины. Те же манипуляции фольксваген поло стук и с задним сайлентблоком.

Осторожно снимаем рычаг, выводя его из кронштейна поперечины. Новый рычаг монтируем в обратном порядке. Подвешиваем передок автомобиля и демонтируем колесо. Откручиваем болт и снимаем палец шарнира стойки сверху.

То же самое фольксваген поло стук и с нижним креплением. Выводим палец нижнего шарнира из паза стабилизатора и удаляем поврежденный объект. Ставим новую стойку и затягиваем болты в обратном порядке.

С подушками стабилизатора не все так просто: После того, как передняя часть легла на крепкую опору, проводим демонтаж колеса и брызговика двигателя. Открепляем обе стойки стабилизатора и поворачиваем его вверх. Откручиваем парочку болтов рулевого механизма на поперечине и фиксируем фольксваген поло стук проволокой на кузове.

Убираем дополнительный глушитель.

Болтающийся стук спереди

Демонтируем кронштейн задней опоры фольксваген поло стук. Отвинчиваем все болты с шаровых опор к рычагам подвески. Подкладываем под поперечину опору, откручиваем все винты и опускаем ее. Открепляем еще несколько болтов со скоб стабилизатора и снимаем штангу с поперечины.

Стук двигателя Поло седан – бояться или нет?

Убираем скобы со стабилизатора, а затем и подушки, разжав их по краям. Меняем детали на новые и монтируем стабилизатор на место в обратном порядке. Поворотный кулак Скрип в подвеске автомобиля может зарождаться также в поворотном кулаке. Чтобы его снять придется запастись широким ассортиментом ключей и различных инструментов: Ставим переднюю часть машины на опору, снимаем фольксваген поло стук и откручиваем гайку ступицы.

Отключаем датчик частоты вращения колеса. Кроме как втулки стабилизатора заменили по гарантии они скрипели при вертикальной раскачке фольксваген поло стук проезде лежачего полицейского при околонулевой температуре, но на стуки и бряки замена нисколько не повлияла.

На идеально ровном асфальте Адлер-Сочи ничего такого нет, не стучит!

Но то, что стучит на стыках, трещинах — это не норма. Раньше такого не. В общем, Polo Sedan проходит стыки жестко.

Читать еще:  Горит лампа неисправности системы управления двигателем лада калина

Фольксваген поло седан. СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ

После этого попробуйте сделать это медленно.

Почему стучит двигатель Поло седан

Амортизатор поддастся и шток начнёт уходить внутрь. То же самое происходит и на дороге. Амортизатор в силу своего строения не гасит резкие и короткие перемещения. Это делает его опора! Вопреки распространённому мнению, основное предназначение амортизатора — сохранение постоянного контакта колеса с дорогой.

Гашение колебаний — это побочный эффект. А вот для комфорта как раз служит та самая опора, которую часто недооценивают. Со временем материал опоры стареет и теряет свои демпфирующие свойства. Удары гасятся хуже, начинают передаваться на кузов автомобиля, и мы начинаем слышать стук. После замены опор обязательна регулировка сход-развала! Развал тоже фольксваген поло седан стуки в подвеске.

В верхней части двигателя будет слышен звонкий стук.

Увеличение оборотов приводит к смене тона звука. Многие автовладельцы отмечают, что стук гидрокомпенсаторов не является критической поломкой.

Эксплуатация автомобиля возможна продолжительное время без повреждения основных элементов двигателя. Все же если автовладелец решил устранить посторонний звук необходимо выявить стучащий гидротолкатель. Для этих целей необходимо менять поочередно гидрокомпенсаторы, прислушиваясь к звуку работающего мотора. Очень часто звук, стучащих гидротолкателей, проходит при смене моторного масла.

Поэтому прежде чем искать вышедший из строя гидрокомпенсатор необходимо заменить моторную смазку в фольксваген поло седан стуки в подвеске.

Стук в поршневой группе Конструкция силовой установки Volkswagen Polo седан такова, что большинство автовладельцев стыкаются с стуком поршней. Связано это с просчетами при создании инженерами мотора. В большинстве случаев стук не является опасным для силовой установки.

Не смотря на это при возникновении гулких звуков с середины блока фольксваген поло седан стуки в подвеске необходимо обратиться на станцию технического обслуживания либо к хорошему мотористу.

Ничего сверхсложного в диагностике поршней. Чаще всего осложнение выявляется при запуске силовой установки в холодную погоду. На улице минусовая температура, а двигатель еще ледяной.

появились стуки в передней подвеске фольксваген Поло седан

Стуки либо прекращаются, либо снижают тональность, становясь менее заметными. При стуке поршней следует ездить осторожно, чтобы не перегружать мотор. Если наблюдается высокий ритм с характерным металлическим звоном, значит, стучат пальцы поршней. Громкость звука возрастает фольксваген поло седан стуки в подвеске мере набора оборотов и увеличения нагрузки на мотор.

С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью. Похожие признаки имеют шатунные подшипники. Стук также пропадает, если убрать высоковольтный кабель с зажигания.

Понижение громкости звука, возникающего в нижней части картерасвидетельствует о поломке в коренных подшипниках. В этом случае лучшим выходом из положения является полная остановка автомобиля и вызов автоэвакуатора или верных друзей, которые помогут отбуксировать седан до гаража. Использование некачественного топлива с низким октановым числом может вызвать детонационные стуки.

На средних оборотах стуки можно не расслышать. Они становятся заметными при наборе скорости.

В противном случае необходимо будет почистить отсеки сгорания топлива и клапаны двигателя. Наконец, пару слов следует сказать о гидрокомпенсаторах. Они тоже имеют свойство стучать. Звук может быть вызван попаданием воздуха в полости, расположенные над плунжером, загрязнением зазоров устройств либо их банальным износом.

Постепенное уменьшение громкости звучания свидетельствует о попадании в узел грязи. Если мотор продолжает равномерно стучать, то значит, в систему попал воздух. Обычно в сервисных центрах меняют целиком поршневую систему с обоими гидрокомпенсаторами, чтобы наверняка устранить проблему. Хорошим помощником для самостоятельной диагностики звучания мотора седана Поло является обыкновенный фонендоскоп, применяемый в медицине.

В холодную стужу стук может появиться в любой момент. Обычно это происходит на тыс.

5.3 Появились посторонние стуки

Стуки в двигателе

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется обратиться на автосервис. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить — ехать на сервис своим ходом или на буксире.

Предупреждение

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Зоны прослушивания стуков в двигателе:

1. Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно).

2. Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

3. Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

4. Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

5. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания. Избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

6. Стук клапанов — неопасный, едем на автосервис самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (последний — очень высокого тона и переменный по громкости, практически неустраним).

Читать еще:  Через сколько меняют масло в двигателе на фурах
Стуки в подвеске и трансмиссии

Предупреждение

Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии!

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Проверять состояние подвески лучше поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

2. Проверьте состояние резинометаллических шарниров и резиновых втулок нижних рычагов, стабилизатора и растяжек.

4. Попросите помощника взяться двумя руками за верхнюю часть переднего колеса стоящего на дороге автомобиля и резко покачать его в поперечном направлении. При этом вы должны наблюдать за наличием зазоров в шарнирах передней подвески. Особое внимание обратите на шаровую опору.

Наличие зазора (люфта) в шаровой опоре проще определить, если при качании колеса дотронуться рукой до шарового шарнира.

Обнаружены зазоры в шарнирах подвески?

7. Поднимите домкратом автомобиль с проверяемой стороны до отрыва колеса от дороги. Поставьте под порог кузова прочную подставку (треногу) и немного опустите автомобиль, чтобы нагрузить подставку. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса.

Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы. Замену изношенного подшипника лучше поручить специалистам, располагающим необходимыми приспособлениями.

Предупреждение

Не поддавайтесь уговорам “умельцев”, рекомендующих для устранения зазоров затянуть гайку ступицы усилием, которое выше, чем рекомендовано заводом-изготовителем. Это может привести к разрушению подшипника.

Стук в подвеске Volkswagen Polo

— Почему в блатных группах часто нет барабанщиков?
— Потому что в их мире трудно найти человека, который согласится сидеть и стучать!
Разговор в музыкальном училище

Стук в подвеске бывает разный. Причин его возникновения может быть великое множество, поэтому заранее просим владельцев автомобилей Volkswagen не обижаться на нас, когда мы не ставим диагноз по телефону, а предлагаем приехать к нам и найти неисправность на месте. Этот Volkswagen Polo Sedan обратился из-за того, что появился какой-то странный ощутимый стук спереди.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan
  • Год выпуска: 2011
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CFNA (1.6 л., 1598 куб. см., 105 л.с.)
  • Особенности ДВС: 16-клапанный, многоточечный впрыск MPI
  • Коробка передач: MFZ
  • Дифференциал Quattro: Нет
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 41 000 километров

Требуется:

  • Найти и устранить стук в подвеске

Будем разбираться, что и где стучит. Для начала загоняем Polo Sedan в ремзону вашего сервиса V×M.

Volkswagen Polo Sedan

Как обычно, сперва входной контроль, который состоит из компьютерной и инструментальной диагностики.

Volkswagen Polo на диагностике

Ошибок в работе электронных систем нет, автомобиль в отличном состоянии, поэтому поднимаем на подъёмник и начинаем искать, что не так с ходовой частью. Мы знаем несколько десятков детских болезней этого автомобиля, поэтому неисправность была найдена за три с половиной минуты.

Передняя стойка Volkswagen Polo

Характер и локализация стука указывали на повреждение элементов опоры переднего амортизатора.

Опора переднего амортизатора Volkswagen Polo

Снаружи всё выглядело благопристойно, но когда нам удалось вручную воспроизвести именно этот стук, сомнений уже не осталось. Разбираем опору стойки.

Опора стойки VW Polo

Опорный подшипник попросту развалился у нас в руках! Также с этой стороны мы заметили сильную деформацию демпфирующего элемента опоры стойки. Это и привело к распаду подшипника. Откуда тогда стук, спросите вы? Очень просто!

Очень часто стук амортизатора путают со стуком опор, причём, не только водители, но и опытные автослесари. Не можем говорить за другие марки, но в VAG эти два звука перепутать невозможно. Очень уж по-разному стучат стойка и её опора. Обычно первой начинает стучать именно опора. Давайте взглянем на элементы, из которых состоит узел “Опора стойки”.

Опора амортизационной стойки VW Polo

Слева опора (OEM 1J0412331C) лежит отдельно, справа опорный подшипник (OEM 6R0412249) вставлен в опору. Видим, что сама опора на автомобиле Volkswagen Polo Sedan представляет собой довольно внушительную резиновую деталь сложной формы. Это нужно для того, чтобы гасить колебания, приходящие от колеса (через шток амортизатора) на корпус автомобиля. Амортизатор устроен так, что его работа является инерционной. Попробуйте задавить шток амортизатора разными способами, и вы поймёте, о чём мы. Для начала попытайтесь сделать это резко и быстро. Например, молотком. Вряд ли это получится. Амортизатор будет пружинить. После этого попробуйте сделать это медленно. Амортизатор поддастся и шток начнёт уходить внутрь.

То же самое происходит и на дороге. Амортизатор в силу своего строения не гасит резкие и короткие перемещения. Это делает его опора! Вопреки распространённому мнению, основное предназначение амортизатора — сохранение постоянного контакта колеса с дорогой. Гашение колебаний — это побочный эффект. То есть, основным назначением амортизатора является сохранение не комфорта, а жизни! А вот для комфорта как раз служит та самая опора, которую часто недооценивают.

Со временем материал опоры стареет и теряет свои демпфирующие свойства. Удары гасятся хуже, начинают передаваться на кузов автомобиля, и мы начинаем слышать стук.

Заменили опоры стоек (разумеется, парой, так как это парная деталь, а мы не позволяем себе отходить от технологии) с подшипниками и гайками (OEM 1H0412365A), после чего стук прекратился. После замены опор обязательна регулировка сход-развала! Развал тоже сделали.

Затраты времени: 3 часа. Стоимость 9700 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector