Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген туарег сколько масла в двигателе бензин

Двигатель VW CYRC

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • CYRC

2.0-литровый турбированный двигатель VW CYRC или Touareg 2.0 TSI производится с 2018 года и устанавливается лишь на популярный на нашем рынке кроссовер Туарег третьего поколения. Этот мотор относят к линейке продвинутых силовых агрегатов gen3b второго класса мощности.

В линейку EA888 gen3b также входят двс: CVKB, CYRB, CZPA и CZPB.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW CYRC 2.0 TSI

Точный объем1984 см³
Система питанияFSI + MPI
Мощность двс250 л.с.
Крутящий момент370 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двсAVS на выпуске
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске и выпуске
ТурбонаддувIHI IS20
Какое масло лить5.7 литра 0W-20
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс270 000 км

Подборка мануалов для модели Туарег выложена здесь

Много полезной информации собрано в Touareg-Club.net

Расход топлива двс Фольксваген CYRC

На примере VW Touareg 2.0 TSI 2019 года с автоматической коробкой передач:

Город9.9 литра
Трасса7.1 литра
Смешанный8.2 литра

На какие автомобили ставится двигатель CYRC 2.0 TSI

Volkswagen

Touareg 32018 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы двс CYRC

Выпуск этого мотора только начался и большой статистики неисправностей еще нет

Пока агрегаты данной серии зарекомендовали себя хорошо, жалоб по ним немного

Некоторые владельцы на форумах жалуются на расход масла с первых км пробега

Ресурс цепи ГРМ здесь весьма невелик и обычно составляет от 120 до 150 тысяч км

К слабым местам относят пластиковый корпус помпы и регулируемый маслонасос

Обзор Фольксваген Туарег 3 турбомотором 2.0 TSI

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Техническое обслуживание Volkswagen Touareg. Карта ТО с ценами.

    Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

    30000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Бензиновые двигатели

    Дизельные двигатели

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

    Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

    1200 руб.
    + 560 руб.

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    45000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Бензиновые двигатели

    Дизельные двигатели

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    60000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Бензиновые двигатели

    Дизельные двигатели

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Замена масла АКПП

    Замена масла DSG и фильтр

    Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

    Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

    1200 руб.
    + 560 руб.

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    75000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Бензиновые двигатели

    Дизельные двигатели

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    90000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Бензиновые двигатели

    Дизельные двигатели

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

    Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

    Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

    1200 руб.
    + 560 руб.

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    105000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Бензиновые двигатели

    Дизельные двигатели

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    120000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Бензиновые двигатели

    Дизельные двигатели

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Замена масла АКПП

    Замена масла DSG и фильтр

    Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

    Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

    1200 руб.
    + 560 руб.

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    135000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Бензиновые двигатели

    Дизельные двигатели

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    150000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Бензиновые двигатели

    Дизельные двигатели

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

    Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

    1200 руб.
    + 560 руб.

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    Читать еще:  Что заливают в двигатель в передачи главная дорога

    165000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Бензиновые двигатели

    Дизельные двигатели

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    180000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Бензиновые двигатели

    Дизельные двигатели

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Замена масла АКПП

    Замена масла DSG и фильтр

    Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

    Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

    Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

    1200 руб. + 560 руб.

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    Touareg с пробегом: собрали все минусы (они не критичны)

    Touareg стал первым кроссовером марки Volkswagen: он вышел в 2002 году, когда мода на подобные машины только формировалась. Несмотря на небезупречную надежность, первое поколение оказалось очень популярным в России. Машины покупали у дилеров, а подержанные ввозили и из Европы, и из США.

    Вторая генерация пришла в 2010 году и тоже оказалась весьма уважаемой на рынке. Ограничивала ее популярность только цена. Впрочем, на вторичке она тоже не дешева.

    Дорестайлинговые Туареги во «втором» кузове стоят от миллиона до двух с половиной. Цены на обновленные внедорожники (от 2014 года выпуска) стартуют с 1,8 млн рублей и доходят до 3,9 млн.

    Ассортимент неплох: около 700 предложений, но в нем следует разобраться. Львиная доля машин на рынке — «доналоговые». Это дизель 3.0 и бензиновый атмосферник 3.6, оба шестицилиндровые. Выше 250 сил представлены те же бензиновые агрегаты 3.6 (в ранних выпусках Volkswagen еще не дефорсировал их — было 280 л.с.) и дизели 4.1 V8 на 340 «лошадей».

    Большая часть предложений по Туарегам — с дизелем 3.0 V6. В стоке он выдает 204 или 245 л.с. От машин с чип-тюнингом лучше держаться подальше. Вряд ли владелец делал его просто так: либо гонял, либо тягал прицеп. И то, и другое здоровья машине не добавляет. К тому же неизвестно, кто и какую программу залил в двигатель. Удаленные сажевый фильтр и система рециркуляции отработавших газов не криминальный недостаток (будем честны: в России большинству пока плевать на экологию). Но нужно, чтобы после этого электронику перепрошили под работу без этих систем.

    Течь сальника между двигателем и коробкой передач — бич Туарегов. Она есть практически на всех машинах. Копеечная деталь меняется дорого и сложно: нужно снимать автомат. Так что пока проблема не станет критической, можно и не обращать внимания. А вот форсунки потребуют вложений без отлагательств. Профи советуют не ремонтировать их (надолго не хватит), а разориться на новые. Счет за все шесть уйдет за 150–200 тысяч рублей, так что вдумчивая диагностика обязательна. ТНВД, бывало, хандрил на первых выпусках, но потом проблема была решена заводом.

    Турбина до замены пройдет не меньше 150 000, а то и 200 000 километров. После пробега в 100 000 важно следить за состоянием впускного и выпускного трактов: они начинают покрываться нагаром. Дизель 4.1 V8, в целом, более живучий, но еще более чувствительный к всевозможным «чипам».

    Редкий ныне зверь — бензиновый атмосферник 3.6 — обладает высокой надежностью. Особых проблем за ним не замечено, за что он и ценится на вторичке. Только помните, что по расходу топлива он прожорливее дизеля в полтора-два раза. И отсутствие наддува — не повод лить АИ-92! Мотор этого не простит, так что как минимум АИ-95. Если невнимательно смотреть документы при покупке, рискуете попасть и на огромный транспортный налог, взяв «полносильную» версию на 280 л.с.

    Цепь должна отходить не меньше 150 000 км. Стоит уделить внимание форсункам и ТНВД. Но, опять же, проблем с ними не столько, как на дизеле.

    ТРАНСМИССИЯ

    Восьмиступенчатый автомат, который ставился на все версии Туарегов второго поколения, вынослив и надежен. Иногда, еще на свежих машинах, он начинал «пинаться» при смене передач. Обычно помогала перепрошивка. На возрастном агрегате лучше при таких симптомах как минимум поменять масло (рекомендация стандартная — каждые 60 000 км). Возможно, дойдет и до замены гидроблока.

    Полный привод на модели был двух типов: «кроссоверный» с самоблокирующимся дифференциалом по центру или «внедорожный» 4XMotion с принудительными блокировками по центру и на задней оси, и даже с понижающим рядом. Второй вариант брали единицы, вероятность найти его крайне мала. А первый живуч, хотя для пущей надежности рекомендуется менять масло в его узлах с той же периодичностью, что в автомате.

    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ТОРМОЗА

    Пружинную подвеску на Volkswagen Touareg 2010–2018 годов ставили только в базовых комплектациях. Она не столь комфортна, как «пневма», зато проблем гарантированно не доставит. Ее заводские компоненты ходят по 150 000 км.

    Фольксвагеновская пневмоподвеска — одна из самых живучих в автомобильном мире. Баллоны спрятаны в чехлы и даже на возрастных внедорожниках нередко стоят родные детали. Если все же прохудятся, хватает сравнительно недорогого неоригинала. И да, подушки меняются отдельно от амортизаторов. О счетах на сотни тысяч рублей речь уже не идет — даже с поправкой на нынешние курсы валют. Долгое игнорирование проблем с герметичностью системы приведет к тому, что от постоянной подкачки захандрит компрессор, а это уже вложения подороже, но в пределах 100 000 рублей.

    Тормоза вели себя любопытно: задние любили скрипеть, причем исключительно при движении задним ходом. Проблему решил сам Volkswagen. В остальном придраться не к чему.

    КУЗОВ И САЛОН

    Окраска Volkswagen Touareg хорошо противостоит российским негативным реалиям. Явная ржавчина — повод заподозрить аварию и «колхозный» ремонт. А вот к хрому сильно не придирайтесь: он мутнеет, и ничего тут не поделаешь. Протирайте почаще химией.

    Салон выполнен из качественных материалов. Но, увы, век маркетинга его не пощадил. И скрипы бывают, и кожа на сиденьях порой затирается раньше, чем того ожидаешь от «немца». Но, справедливости ради, последнее случается только при полном отсутствии ухода.

    Обилие наворотов, как и на любой другой машине, сопровождается электронными глюками. Чем больше опций — тем больше проблем с возрастом. Чаще всего на форумах упоминают отказывающую систему бесключевого доступа. Многие дефекты уходят после разборки и чистки блоков и клавиш. Попутно их нелишне дополнительно уплотнить во избежание аналогичных бед в дальнейшем. А в качестве профилактики следите за сухостью салона и подкапотного пространства: влага — враг!

    МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

    — Volkswagen Touareg второго поколения создан на мощной платформе с независимой пружинной подвеской и современными тормозами с меньшим диаметром дисков. Такой механизм обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге. По результатам краш-тестов эксперты дали положительную оценку модели.

    Однако иногда владельцы говорят о посредственной плавности хода. Некоторые отмечают недостаточную шумоизоляцию и не до конца продуманную конструкцию передней панели.

    Читать еще:  Что может свистеть в двигателе когда даешь газу

    Во втором поколении Volkswagen Touareg производители увеличили мощность автомобиля, уменьшив расход топлива. Даже начальный двигатель мощностью 204 л.с. разгоняет кроссовер до 100 км/ч всего за 8,5 секунды.

    Мнение Андрея Боложинского, специалиста по обучению компании «Авто Алеа», высказанное им еще в адрес Туарега первого поколения, в полной мере актуально и для второго:

    — Volkswagen Touareg — автомобиль, прекрасно сбалансированный по всем основным качествам. Он отлично подходит как для ежедневных комфортных поездок по городу, так и для «грязевых ванн» по выходным. Однако надо понимать, что жесткая эксплуатация неизменно обернется расходами на ремонт, порой достаточно существенными. Главное — не пожалеть денег на диагностику понравившегося экземпляра. Деньги, потраченные на полноценную проверку, вернутся сторицей.

    По сегодняшним меркам Volkswagen Touareg второго поколения — не худший экземпляр. Двигатели слабы по периферии, но основным своим железом крепки и ходят по 200–500 тысяч километров. Нет критичных недостатков в АКП, подвеске и рулевом управлении. Только помните, что эта модель стоит одним шагом в премиуме и полна сложных технических решений. Внезапная необходимость вложить до 100 000 рублей не должна пугать, если вы решите связаться с этой машиной.

    Сколько литров масла в двигателе Фольксваген туарег 3.0 дизель

    Volkswagen Touareg по версии «Кураж Бамбей»

    Кто не смотрел сериалы «Теория большого взрыва» и «Как я встретил вашу маму»? Уверен, что смотрели и смотрят все. А вот то, что студия «Кураж Бамбей», которая озвучивает эти ситкомы на русском языке, находится в Тольятти – знает не каждый. Автограду все-таки есть чем гордиться! Я вам сейчас открыл глаза на то, что не все люди в нашем городе работают на ВАЗе? Да-да, не все! Мой друг и однокурсник Денис Колесников – основатель и первый голос студии, предпочел конвейеру творчество, и, надо сказать, не зря.

    Денис Колесников
    Я давно думал над тем, чтобы один из тест-драйвов провести по версии «Кураж Бамбей». И вот, наконец, у меня появилась возможность съездить в Тольятти – навестить своего старого приятеля. Мой выбор автомобиля пал, как ни странно, на Volkswagen Touareg, хотя изначально планировалась машина американского производства. Однако дилеры Cadillac в Москве оказались очень медлительными в принятии решений, а вот один из автосалонов Volkswagen подсуетился и оперативно выдал мне дизельного трехлитрового красавца. 1:0 в пользу немцев.

    Первым испытанием для автомобиля Volkswagen Touareg стало прохождение федеральной трассы М5 – 1000 км неприятной дороги от Москвы до Тольятти. И надо сказать, что на этой машине я установил свой собственный рекорд времени – 11 часов от МКАДа до поста «Глобус» на въезде в Автоград. При этом я не превышал скорость больше, чем на 300 рублей, и не совершал других административных правонарушений. Все дело в средней скорости: чем меньше остановок – тем быстрее, в итоге, ты едешь. В этот раз я не останавливался ни разу: заправил почти полный бак дизельного топлива – и вперед. Усталости после 11 часов за рулем никакой. Так что могу утверждать смело – Volkswagen Touareg для «дальника» подходит идеально. А расход топлива у меня не превышал 8 литров в рваном режиме езды! Напомню, что машина весит 2,2 тонны и имеет постоянный полный привод. При таких данных автомобиль оказался экономичнее, чем, скажем, Renault Logan на «автомате».
    Специальный тест: въезд на лестницу
    Второе испытание уже серьезнее, чем просто прокатится по России: нам с Денисом предстояло проверить внедорожные качества Volkswagen Touareg. Решено было взять штурмом лестницу заброшенного пешеходного моста на набережной Тольятти. В таком тесте проверяется сразу и работа полного привода, и угол въезда/съезда, и реальный клиренс, и электронные системы помощи водителю.
    Итак, начинаем: перевожу пневмоподвеску в максимально высокое положение – 300 мм, активирую режим «off-road» и медленно подъезжаю к лестнице. Выхожу из машины проверить, не зацеплю ли бампером ступени – запас есть, хотя и небольшой. Немного страшно, машина же дорогая и не моя. На своей «Ниве» я бы просто вдавил газ в пол и залетел бы мигом, а на Touareg все делаю аккуратно.
    Поехали! Передними колесами заезжаю на ступени – ничем не задел. Отлично. Продвигаюсь дальше. И вот когда машина полностью оказывается на лестнице, а перед глазами только синее небо, становится не по себе. Но, как говорится, глаза боятся, а немец делает – чуть поддаю газу, и машина, правда не сразу, въезжает с победным ревом на мост. Высота взята!
    Ездить на Volkswagen Touareg можно не только по гладкому городскому асфальту, но и по лестницам – проверено по версии «Кураж Бамбей». Хотя кто это еще будет делать кроме нас?
    Социальное положение
    На дороге Volkswagen Touareg уважают: никто не сидит на хвосте и не выжимает из полосы, а при виде грозного арийца в зеркале заднего вида, малолитражки тут же пытаются меня пропустить, даже если я об этом не просил. В Москве, конечно, автомобиль не сильно выделяется из потока, и мало кто на него обращает внимание, но чем дальше от МКАДа, тем внимание этому внедорожнику достается больше. И не зря. Новый дизайн автомобилей Volkswagen лучше всего, на мой взгляд, подходит именно Touareg. «Тихая мощь» – такой образ можно подобрать к его внешнему виду.

    Подробнее об автомобиле
    На Volkswagen Touareg устанавливаются как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. На тесте у меня была машина с трехлитровым 6-цилиндровым «дизелем» мощностью 204 л.с. Доступна также комплектация с двигателем мощностью 245 л.с. В дополнение к лишней 41 «лошади» вы получите более «продвинутый» полный привод с автоматической межосевой блокировкой дифференциала. Но если и этого мало – комплектация с дизельным мотором V8 объемом 4,2 литра и мощностью 340 л.с. вас точно удовлетворит. Разгоняться от 0 до 100 км/ч такой автомобиль будет всего за 5,8 секунды. Ну, а если вы по какой-то причине предпочитаете бензиновые силовые агрегаты, то, пожалуйста, выбирайте: 3.0 TSI (249 л.с.), 3.6 TSI (280 л.с.) или 4.2 TSI (360 л.с.) На все автомобили Volkswagen Touareg устанавливается фирменная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic.
    Интерьер у Touareg простой и лаконичный, как и у всех Volkswagen: руль, спидометр, аудиосистема. А что еще надо? Все отличного качества: попробуйте потыкать пальцем в пластик передней панели – он мягкий и похож на кожу. В салоне Touareg нет этих идиотских пластмассовых вставок под красное дерево. А ведь такой элемент декора свойственен машинам этого класса. Сиденья вполне комфортны: 11 часов за рулем безе перерыва – хороший показатель. Двухзонный климат-контроль работает тихо; штатная аудиосистема, конечно, не подойдет для настоящего меломана, но для повседневного использования – самое то. Расстроило отсутствие usb-входа – опять пришлось слушать «Милицейскую волну», когда ехал по М5.
    Базовая комплектация автомобиля Volkswagen Touareg весьма скромная: за 2 миллиона 200 тысяч рублей тут нет ни навигации, ни камеры заднего вида, ни панорамного люка, даже передние сидения без электрорегулировок, не говоря об уже упомянутом отсутствии usb-входа. Стоит немного «поиграть» с конфигуратором на официальном сайте Volkswagen, как цена Touareg вырастает с 2 200 тыс. руб. до 2 700 тыс. руб. Хотя, 500 тысяч – это разве деньги, для тех, кто может позволить себе такой автомобиль.
    Volkswagen Touareg или Porsche Cayenne?
    Как известно, Cayenne – это практически тот же самый Touareg, только с шильдиком Porsche. Разница в цене дизельного Cayenne 245 л.с. и такого же Touareg – 900 тысяч рублей в пользу Porsche, разумеется. Так что если вам нужен хороший и быстрый немецкий внедорожник, такой как Porsche Cayenne, и вы не любите лишние «понты», берите Touareg и будьте счастливы. Однако если вам надо произвести впечатление на коллег по бизнесу или любовницу – то тогда Porsche. Возьмем две фразы: «У меня Porsche» и «У меня Volkswagen». Чувствуете разницу? Если для вас особой разнице нет – ваш выбор Touareg. Ну, а если вы считаете марку Volkswagen брендом для нищих, Cayenne – ваш авто.

    Читать еще:  Что за двигатель на лада гранта 106 л

    Вывод
    Volkswagen Touareg – большой немецкий внедорожник без лишних «понтов». Большинство автомобилей в этом классе нарочито пафосны и неприлично вульгарны. Владельцы BMW X5, Toyota Land Cruiser Prado, Porsche Cayenne – как бы специально бросают вызов обществу, мол, смотрите холопы, барин едет. На фоне этих моделей Volkswagen Touareg выглядит очень скромно и поджаро, прям как герой Бреда Питта в фильме «Большой куш».
    ВИДЕО
    Технические характеристики Volkswagen Touareg 3.0 TDI 245 л.с.
    – Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,8с
    – Максимальная скорость, км/ч: 218
    – Масса: 2174 кг
    – Объем багажника: 580л
    – Расход топлива, смешенный цикл: 7,4 / 100км
    Стоимость технического обслуживания Volkswagen Touareg 3.0 TDI и Porsche Cayenne 3.0 TDI
    ТО 15 000, 45 000, 75 000
    Работы и запчасти
    – Масло моторное
    – Фильтр масляный
    – Пробка сливная
    – Фильтр салонный
    Диагностика
    – Проверка осветительных приборов
    – Проверка толщины накладок тормозов
    – Проверка давления в шинах
    Volkswagen Touareg 3.0 TDI: 10 000 руб.
    Porsche Cayenne 3.0 TDI: 17 000 руб.
    ТО 30000, 60000, 90000
    Работы и запчасти
    – Масло моторное
    – Фильтр масляный
    – Пробка сливная
    – Фильтр салонный
    – Фильтр воздушный
    – Фильтр топливный
    Диагностика
    – Проверка осветительных приборов
    – Проверка толщины накладок тормозов
    – Проверка давления в шинах
    – Компьютерный опрос неисправностей
    – Проверка АКБ — Проверка ходовой
    – Регулировка фар — Смазка петель
    – Проверка уровней всех жидкостей
    Volkswagen Touareg 3.0 TDI: 17 550 руб.
    Porsche Cayenne 3.0 TDI: 29 000 руб.
    Итоговая стоимость технического обслуживания Volkswagen Touareg 3.0 TDI
    на 100 тыс. км. пробега – 82 650 руб.
    Итоговая стоимость технического обслуживания Porsche Cayenne 3.0 TDI
    на 100 тыс. км. пробега – 138 000руб.
    Автомобиль на тест любезно предоставил официальный дилер Volkswagen «Фольксваген центр Внуково» (ГК Мега-Авто). https://vw-vnukovo.ru/
    Хочу в целом отметить моих друзей из Мега-Авто. Всегда идут со мной на контакт. Надеюсь, так будет и дальше.

    Описан полный процесс замены масла двигателя,воздушного ,топливного фильтров автомобиля Vw Touareg 3.0 casa .

    Масло в Touareg NF 3.0 TDI 240 casa — Оилчойс.ру — форум по маслам .

    Замена масляного насоса Туарег 3.2 бензин – Фотоотчет!

    Наверняка многие из автолюбителей хоть раз в жизни да слышали такое понятие как “давление масла в двигателе”. Не сомневаемся, что некоторые знают не по наслышке, что это такое и чем чревато, когда его (давления) нет. Не секрет, что ничего вечного в этом мире не бывает, и чем старше автомобиль, чем больше его пробег – тем больше вероятность, что Вам придется столкнуться с этой проблемой. Так устроена техника. Сегодня у нас автомобиль Фольксваген Туарег с бензиновым двигателем VR6 объемом 3.2 литра, пробегом 254000км и проблемой в виде непостоянной потери давления масла.

    Итак, замена масляного насоса Туарег 3.2 бензин. Но прежде хотелось бы поговорить немного о масляной системе двигателя. Почему необходима замена, и как же так вышло.

    О масляной системе двигателя:

    Система смазки двигателя – достаточно сложная штука, включает в себя многочисленные каналы, форсунки, фазовращатели. Поршни, цилиндры, коленвал, распредвалы – да всё в двигателе работает при помощи масла или омывается им. Разумеется, все эти детали и весь рабочий процесс – зависят не только от качества масла, но и от его давления в масляной системе. Ведь будь хоть трижды дорогое и хорошее масло залито в двигатель – при отсутствии давления или при пониженных его значениях, все равно, может возникать повышенный износ деталей, а при больших потерях – износ может быть таким быстрым, что двигатель очень скоро выйдет из строя и потребует капитального ремонта.

    На случай падения этого самого давления в масляной системе двигателя – предусмотрены специальные средства контроля в виде датчиков давления. В старых автомобилях ранних годов выпуска – эти показания считывались и транслировались постоянно на специальный указатель, который располагался, как правило, на панели приборов автомобиля. Указатель чаще всего был выполнен в виде стрелки и специальной шкалы, по типу указателя уровня топлива. Это было достаточно удобно, и за давлением масла – можно было следить постоянно. В любой момент времени данные были читаемы и понятны, норма / не норма. Любые отклонения можно было видеть, и понимать примерно в каком состоянии находится двигатель и его масляная система.

    Демонтировали датчик уровня и температуры моторного масла

    Но, затем все изменилось. Нет, разумеется, датчики давления никуда не делись, но специальный прибор на панели для отслеживания давления масла – производители стали убирать, оставляя лишь сигнальную лампу, которая зажигалась уже при критическом падении давления. Естественно, если датчик срабатывает, и загорается лампа отсутствия давления масла – то эксплуатацию необходимо сразу прекратить. Но, к сожалению, в некоторых случаях даже сиюминутное прекращение эксплуатации – не спасает от серьезных повреждений двигателя, т.к. они происходят еще до срабатывания контрольной лампы. На данный момент такой алгоритм задействован практически во всех автомобилях.

    Вернемся к нашему Туарегу. На данном автомобиле – индикация низкого давления масла начала появляться кратковременно. После появления – практически сразу исчезала. Естественно, при такой ситуации нужно незамедлительно провести замер давления при помощи манометра и проверить сам датчик давления масла. Что и было сделано. К сожалению, такого рода неисправности – относятся к разряду “плавающих” или “не постоянных”, и достаточно сложно диагностируются. На момент проверок – отклонений в работе двигателя и датчика давления выявлено не было. Но дожидаться ситуации, когда давление окончательно пропадет клиент не захотел, т.к. это может привести к необратимым процессам в двигателе. Поэтому, клиентом было принято решение о демонтаже масляного поддона, для осмотра маслозаборника и самого поддона, а заодно и о замене масляного насоса

    Замена масляного насоса Туарег 3.2 бензин:

    В нашем случае, по всей видимости, некачественное моторное масло послужило образованию обильных отложений в поддоне картера двигателя, что привело к частичному забиванию маслоприемника этими отложениями. В результате масляного голодания – насос частично потерял свою эффективность, и в определенных режимах работал не корректно. Используйте только качественные масла. И не превышайте рекомендуемые интервалы замены. А лучше – меняйте чаще 😉

    Другие фото ремонта – можно посмотреть в галерее ниже:

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector