Фольксваген тигуан 2017 дизельный двигатель технические характеристики
Volkswagen Tiguan (2017, Кроссовер)
Обзор Volkswagen Tiguan 2016-2017
На автосалоне во Франкфурте марка Фольксваген представила новый Тигуан 2016-2017 модельного года. Популярность первого поколения подтверждает цифра превышающая 2,6 миллиона проданных автомобилей.
На родном для марки Международном автосалоне Фольксваген показал новинку в четырёх версиях. В качестве серийных моделей были представлены спортивная версия R-Line, классическая модель для городских дорог и версия Off-Road, разработанная специально для езды по бездорожью. Также продемонстрирован прототип с буквами GTE в названии — концепт с гибридным приводом plug-in, общей мощностью 218 л.с.
Второе поколение кроссовера базируется на модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя. Все характеристики новинки улучшены: пропорции кузова стали еще динамичнее, в лучшую сторону изменен дизайн, а масса уменьшена на 50 кг по сравнению с предшественником. При этом существенно увеличилось пространство в салоне и багажном отделении. Объём багажника составляет 615 литров (при загрузке до задних сидений); при сложенных спинках задних сидений объём увеличивается до 1 655 литров, что на 145 литров больше, чем в предыдущем поколении модели.
Для новинки предлагается восемь двигателей мощностью от 85 кВт/115 л. с. до 176 кВт/240 л. с. Силовые агрегаты стали мощнее и, несмотря на это, почти на 24% экономичнее. Кроссовер теперь рассчитан на перевозку прицепа массой до 2 500 кг. Системы помощи водителю (среди которых система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking и системой распознавания пешеходов, ассистент движения по полосе Lane Assist и система аварийного торможения Multiсollision Brake в базовой комплектации) доводят до совершенства комфорт, динамику и безопасность.
Online-службы открывают новые уровни сервиса (среди прочего, автоматическое уведомление о ДТП, информация в режиме online о дорожной ситуации и наличии мест для парковки, отчёт о состоянии автомобиля), бортовая электроника с помощью App-Connect и приложения Media Control интегрирует все актуальные смартфоны и планшеты Apple и Android в функционал информационно-развлекательной системы.
В продаже в России второе поколение популярного кроссовера ожидается в конце 2016 года, а производство новинки на заводе компании в Вольфсбурге стартовало 4 января. Некоторое время на линии завода будут выпускать параллельно и первое, и второе поколение. Стоимость станет известна ближе к дате начала продаж.
Новый Фольксваген Тигуан 2018 модельного года – фото, цена, комплектации и характеристики
Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) – представляет собой компактный кроссовер, немецкой компании Volkswagen. Впервые эта модель появилась в 2007 году, в июле 2011 года, произошел рестайлинг, при это изменились двигатели, и был добавлен новый уровень отделки.
В 2016 году было представлено новое поколение кроссовера Фольксваген Тигуан 2018 года. Автомобиль построен на платформе MQB (Modularer Querbaukasten), что в переводе означает – “Модульная поперечная матрица”. На данной платформе будут построены такие модели, как: Polo, Beetle, Golf, Jetta, Scirocco, Passat.
Характеристики нового Фольксваген Тигуан 2017 – 2018
Новое поколение автомобиля стало длиннее, шире и ниже предшественника (чуть ниже мы сравним габариты). При этом автомобиль сохранил свои традиционные черты, и стал выглядеть более мощно и брутально. Машина по прежнему соответствует самым современным требованиям, а количество применяемых технологий поражает воображение. И если сравнить данную модель с более “старшим братом” Туарегом, то Тигуан окажется далеко впереди, в плане технической оснащенности.
Экстерьер
Новый Тигуан 2018 комплектуется только со светодиодными фарами, и уже в базовой версии установлен радар, отвечающий за автоматическое торможение в аварийной ситуации, пиропатрон на капоте и многое другое. Но при этом, светодиодные огни в базовой версии, не так уж и хороши, они лишь на 10% ярче галогенных, и если вы хотите более продвинутую оптику, то придется доплатить. Задние светодиодные фонари напоминают оптику автомобиля Passat.
Не смотря на то, что Volkswagen Tiguan является городским кроссовером, ему без труда дается не большое бездорожье и диагональное вывешивание.
Интерьер
Здесь можно заметить также небольшие нововведения, касающиеся не столько дизайна, а наличия всевозможных гаджетов и развлекательных систем. Хочется отметить в первую очередь – электронную панель приборов с 12.3-дюймовым LCD экраном. Решение весьма спорное, ведь если случится неполадка, то ремонт скорее всего обойдется в “кругленькую” сумму. Но, с другой стороны, все показатели информативны и легко считываются, а саму панель можно настроить по своему усмотрению. Похожая приборная панель, опционально используется в новом Ауди Q5 2017 года.
Центральный мультимедийный дисплей сохранился, в нем также огромное количество настроек, аудио-системой, навигацией и пр. Появилась поддержка всех интерфейсов связи со смартфонами, а зарядить свой смартфон можно посредством беспроводной зарядки, если конечно ваш телефон поддерживает эту функцию.
Проекционный дисплей установленный в новом Тигуане, конечно стоит отнести к плюсам, но вот местоположение самой рамки оставляет вопросы. Также стоит отметить новые сидения и новые варианты отделки.
Что касается безопасности, то уже в базовой версии, в Тигауне установлен радар позволяющий автоматически остановить автомобиль в случае аварийной ситуации, а также пиропатрон на капоте. Данные технологии достаточно дорогостоящие, и то, что они присутствуют уже в базовой версии не может не радовать. Кроме этого, появилась система мониторинга слепых зон, система контроля полосы.
Рекомендуем посмотреть полный обзор Фольксваген Тигуан 2018 г.
Технические характеристики
Прежде всего сравним габариты с предыдущей версией.
- Автомобиль стал на 60 мм длиннее. И теперь его длинна составляет 4486 мм. против 4426 мм.
- В ширину также прибавил 30 мм. 1839 мм. против 1809 мм
- Высота составляет 1673 мм. против 1703 мм.
- Колесная база увеличилась на 73 мм. Теперь 2677 мм. против 2604 мм.
- Клиренс – 189 мм. против 200 мм.
- Полная масса автомобиля составляет 1960 кг.
В России будут доступны лишь 2 варианта двигателей:
- Базовый бензиновый объемом 1.4 л. мощностью 125 л.с., 2-л. (180 л.с.)
- Дизельный 2-л. мощностью 150 л.с.
Тигуан по прежнему будет доступен с полным либо передним приводом.
Дизельная версия может преодолеть отметку в 100 км/ч за 9.3 секунды, а с бензиновым 2-л. двигателем за 7.7 сек. Подвеска значительно переработана, и теперь может поставляться с регулируемыми по жесткости амортизаторами. Это означает, что при выборе более мягкой или жесткой подвески, автомобиль станет комфортнее либо спортивнее.
Автомобиль будет доступен в двух версиях: Offroad и городской.
Также не пропустите новую Шкода Кадьяк 2017, который станет одним из главных конкурентов Tiguan.
Комплектации и цены Фольксваген Тигуан 2018
Как стало известно, автомобиль будет предлагаться в 3 комплектациях:
- Trendline – приблизительная стоимость авто в базовой версии составит от 1 млн. 459 тыс. рублей. За эту цену вы получите переднеприводный автомобиль с бензиновым двигателем TSI объемом 1.4 л. мощностью 150 л.с. с 6-ст. МКП либо DSG. В качестве опций вам будут доступны (камера заднего вида, датчик давления в шинах, круиз-контроль, кожаный многофункциональный руль). А если хотите полный привод, то придется выложить 1 млн. 659 тыс. руб.
- Comfortline – стоимость от 1 млн. 559 тыс. руб. В данной версии новый Тигуан представлен двумя типами двигателей: 2-л. TSI и 2-л. дизельным силовым агрегатом, с системой полного привода. Опции (3-зонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, передние противотуманные фары)
- Highline – цены на самую дорогую версию начнутся от 1 млн. 829 тыс. рублей. В этой версии, автомобиль получил (систему предотвращения столкновения, датчик усталости водителя, электропривод багажника, подрулевые лепестки переключения передач)
Стоит отметить, что продаваться Фольксваген Тигуан в новом кузове будет параллельно с предыдущей версией.
Продажи нового Тигуана начнутся лишь в I квартале 2017 года. Более точная и подробная информация по ценам и комплектациям будет доступна в ближайшее время.
Volkswagen Tiguan 2017
Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan второго поколения полностью рассекречен в преддверии стартующего 17 сентября Франкфуртского автосалона. Новая редакция популярного во всем мире SUV отличается стильной современной внешностью, комфортным и просторным салоном с вместительным багажным отделением, широчайшим набором силовых установок самого разного калибра. Старт европейских продаж Фольксваген Тигуан 2016-2017 должен состояться в первой половине 2016 года, а вот в Россию немецкая новинка доберется ближе к концу этого же года. Предварительная информация о наполнении комплектаций и ценах уже озвучена, однако более конкретные цифры станут известны позже.
Начать обзор второго Тигуана следует с того, что кроссовер переехал на новую платформу MQB, обеспечивающую хороший фундамент для построения автомобилей самой разной конфигурации. Это особенно важно в свете заявлений производителя о намерении построить длиннобазную версию модели с семью посадочными местами. «Длинный» Tiguan с индексом XL выйдет на рынок не раньше весны 2017 года. В ближайшей же перспективе планируется выпуск гибридной модификации Volkswagen Tiguan GTE, фото которой уже доступны в сети. Но вернемся к обычной версии немецкого паркетника.
Обзор Volkswagen Tiguan второго поколения
Переход на новую тележку неизбежно привел к изменению габаритных размеров Volkswagen Tiguan 2016-2017 года. Так, автомобиль стал длиннее на 60 мм и шире на 30 мм, а вот высота уменьшилась на 33 мм. В итоге получились следующие габариты – 4486х1839х1670 мм. Колесная база кроссовера также изменилась, причем здесь прибавка оказалась самой ощутимой – к прежнему показателю в 2604 мм добавилось целых 77 мм, что увеличило конечное расстояние между осями до 2681 мм. Клиренс обновленной модели составил 200 мм.
Смена поколений Тигуана привела к кардинальным переменам во внешнем облике автомобиля при том, что стилистика оформления отдельных элементов экстерьера была сохранена. Важно сразу же отметить, что «лицо» новинки может иметь разный дизайн в зависимости от версии. Например, спортивное исполнение R-Line предполагает установку переднего бампера с улучшенным аэродинамическим профилем и солидной «юбкой». Зато все, что находится выше бампера, выполнено в едином для всех модификаций ключе.
Речь, прежде всего, идет о вытянувшейся почти на всю ширину горизонтальной полосе, которую образуют прямоугольные фары головного света и находящаяся между ними узкая решетка радиатора с хромированными планками. Подобный дизайн оптики и фальшрадиатора знаком по другим моделям Volkswagen, например, по тому же Пассат Б8. Капот нового Тигуана обзавелся харизматичными ребрами, тянущимися от передних стоек крыши к углам светоблоков. Интересен тот момент, что кроссовер оснащается специальным механизмом, приподнимающим капот в случае соприкосновения с ним пешехода при совершении наезда. Этим обеспечивается смягчение удара и, соответственно, минимизация получаемых травм.
В профиле Фольксваген Тигуан 2016-2017 явно читается стремление разработчиков сделать облик автомобиля более динамичным. При осмотре сбоку обращают на себя внимание оригинальные ребра, самое заметное из которых проходит на уровне дверных ручек, устремляясь к верхней кромке задних фонарей. Также характерной особенностью боковин кузова являются мощные, скульптурно точные арки, принимающие колеса размером до 20 дюймов. Корму модели отличают довольно крупные горизонтальные фонари, чуть увеличившая в размерах крышка багажника с интересным изгибом контура в районе задней оптики, компактный бампер с узкими полосками светоотражателей и встроенным диффузором.
Уже при первом знакомстве с фото нового Фольксваген Тигуан 2-го поколения становится очевидным, что инженеры основательно поработали над аэродинамическими характеристиками кузова новой модели. В частности, большое внимание было уделено форме боковых зеркал, которые теперь обладают лучшей обтекаемостью. В сумме все внесенные корректировки позволили уменьшить коэффициент сопротивления воздушному потоку с 0.37 до 0.31, что вполне может являться поводом для гордости.
Дизайн интерьера R-Line версии Volkswagen Tuguan
Перестройка внутри Тигуана прошла с не меньшим размахом, чем снаружи. Передняя панель изменилась до неузнаваемости, приобретя совсем иную архитектуру. Новая центральная консоль, развернутая к водителю, демонстрирует удивительно сходство с аналогичным элементом интерьера Фольксваген Туран. В обоих случаях верхняя часть консоли отдана на откуп паре дефлекторов системы вентиляции и пристроившемуся снизу экрану основного мультимедийного комплекса с боковым расположением элементов управления. Находящийся еще ниже блок управления климатом также практически идентичен. Остальные элементы интерьера нового Фольксваген Тигуан оригинальные.
Возвращаясь к информационно-развлекательной системе, отмечаем несколько вариантов доступных для автомобиля мультимедиа. В начальной комплектации предложат аудиосистему с 5-дюймовым монохромным дисплеем. Более дорогие версии получат 5-ти или 8-дюймовый цветной экран с сенсорным управлением. Комбинация приборов Тигуан 2016-2017 может являть собой либо две стандартные аналоговые шкалы и бортовой компьютер, либо цифровую панель с 12.3-дюймовым экраном и несколькими профилями отображения данных.
Если говорить о качестве применяемых отделочных материалов, то даже в предыдущем поколении кроссовера оно было на самом высоком уровне. Надо думать, что и в новой версии не найдется места второсортному сырью. Хорошо должны обстоять дела и с объемом свободного пространства, так как увеличенная колесная база позволила удлинить салон на 26 мм. Прибавка в значительной степени пошла на улучшение комфорта сидящих сзади пассажиров, которые приобрели дополнительные 29 мм запаса в зоне коленей. В итоге даже самые придирчивые седоки второго ряда вряд ли найдут повод для критики, потому что задние сиденья помимо удобного профиля обладают возможностью регулировки угла наклона спинки и продольного перемещения.
Багажник дореформенного Тигуана представлял собой почти идеально организованное погрузочное пространство, лишенное ненужных выступов. В новом поколении удалось не только сохранить конфигурацию грузового отсека, но и добавить ему объема. Так, базовая вместительность увеличилась с 470 до 615 литров, а при сложенных сиденьях – с 1510 до 1655 литров.
Как и любой другой современный автомобиль, Tiguan нельзя представить без многочисленных систем помощи водителю. У «немцев» список помощников традиционно широк и в данном случае в него входят экстренное торможение, слежение за разметкой, обнаружение пешеходов, бесконтактное открывание багажника, контроль «слепых» зон, круговой обзор, адаптивный круиз.
Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2016-2017
Моторная гамма Фольксваген Тигуан в новом кузове, как и положено подобному авто, не ограничена одной-двумя позициями. Целых восемь доступных силовых агрегатов позволяют весьма серьезно варьировать технические характеристики модели. В список бензиновых моторов входят турбированный 1.4 TSI с форсировкой в 125 и 150 л.с., а также агрегаты 1.8 TSI и 2.0 TSI мощностью 180 и 220 л.с. соответственно. Перечень дизелей Тигуана включает моторы 1.6 TDI с отдачей 115 л.с. и 2.0 TDI в вариантах 150, 190, 240 л.с. Все указанные агрегаты на 24 процента более экономичны, нежели их предшественники.
Количество коробок передач не сильно уступает ассортименту моторов. Покупатель получит возможность выбрать между 6-ступенчатой «механикой», а также роботами DSG с 6-ю или 7-ю ступенями. Трансмиссия может отправлять крутящий момент только на переднюю ось или на все четыре колеса. Распределением тяги в полноприводных модификациях заведует муфта Haldex 5-го поколения. Система 4MOTION Active Control предусматривает четыре режима работы полного привода — Onroad, Offroad, Snow и Offroad Individual.
Видео Volkswagen Tiguan R-Line
На сегодняшний день производство Тигуанов осуществляется сразу в нескольких странах. В их число входит и Россия, где за сборку отвечает Калужский завод.
Снимаем сливки с нового кроссовера Volkswagen Tiguan
Новый Volkswagen Tiguan начнёт продаваться в России в первом квартале будущего года — параллельно со старым. Решения о ценах, версиях для нашего рынка и о том, будет ли кроссовер выпускаться в Калуге, объявят ближе к делу.
Текстовый редактор упорно правит «Тигуана» на «Игуану», хотя мог бы уже и выучить! Создатели измеряют успех кроссовера Volkswagen Tiguan в футбольных полях, коих с 2007 года виртуально заполнено аж три тысячи — выпущено свыше 2,8 млн машин. Автомобиль продаётся в 170 странах как никакой другой Volkswagen. В общем, важная для марки модель. Хотя среди подобных не самая популярная: за 2015-й в мире разошлось около 500 тысяч Тигуанов — против 696 594 кроссоверов Honda CR-V и 664 382 паркетников Toyota RAV4. Представленный во Франкфурте Volkswagen Tiguan второго поколения, как водится, обещает взбодрить сегмент.
Платформа MQB «опассатила» Tiguan внутри и снаружи. Слитные с радиаторной решёткой фары, острые грани, фактурные задние фонари. По сравнению с предшественником кроссовер стал на 60 мм длиннее, на 30 шире и на 33 ниже — будто попал под пресс повзрослевших конкурентов. На 77 мм выросла колёсная база. Живьём автомобиль, созданный дизайнерской командой во главе с Клаусом Бишофом, выглядит явно солиднее и гармоничнее прежнего — вне зависимости от вида переднего бампера: как и раньше, на выбор предлагаются его «дорожный» вариант и «бездорожный», увеличивающий угол въезда с 18,3 градуса до 25,6 (было 18° и 28°).
Какое-то время Тигуаны двух поколений будут сосуществовать на рынке, и их будут искусственно разводить. Но поскольку до российского дебюта ещё далеко, адресованные нам варианты комплектаций нового кроссовера имеются лишь в засекреченных черновиках менеджеров по продукту. Хорошо бы, конечно, пощупать более или менее «народные» версии, но за неимением даже представления о них приходится снимать сливки: передо мной пара «переоснащённых» полноприводников — один со 180-сильным бензиновым мотором 2.0 TSI, другой — с дизелем 2.0 TDI (150 л.с.). Эти, говорят, на нашем рынке будут точно. Я начал с бензинового варианта.
Бесключево отворяю заходящую под порог дверь — и погружаюсь в буйство ломаных линий. Угловаты дверные ручки и даже боковые валики кресел! Материалы хорошие (не забываем про богатую комплектацию, базовую живьём пока никто не видел), сборка — тоже. Удивляет высоченная передняя панель, особенно в сочетании с тем, что я не могу вслед за креслом опустить, как хочется, низко руль: сижу, как в Yeti, — в стиле «руки вверх». Эргономичной выходит только посадка с поднятым сиденьем — чтоб перед глазами почти весь капот. Для целевой аудитории этот «взгляд свысока» очень важен — и потому кресло тут расположено почти на сантиметр выше прежнего.
Жму кнопку запуска двигателя, селектор трансмиссии — в Drive, который, если чуть перетянуть на себя рычаг, превращается в Sport. На «первый» Tiguan в паре со 180-сильным бензиновым двигателем 2.0 ставился шестиступенчатый гидромеханический «автомат», но тут вместо него — семиступенчатый «робот» DSG. Совсем уж пугаться не стоит — сцепления у этой коробки «мокрые», а сама модель наименее проблемная: DQ500. Первые метры впечатляют тишиной — топовый Tiguan отлично изолирован от внешней среды. На разгоне ненавязчиво слышен мотор, на зернистом асфальте — шины, но всё — приглушённо.
Насыщенная тяга бензиновой «турбочетвёрки» не новость, а преселектив определённо приукрасил динамику. Вдобавок новый Tiguan чуточку, но легче (в пределе — на 53 кг). Паспортный разгон до сотни — 7,7 с против 9,6 с этим же мотором и «автоматом». С управлением разгоном проблем нет, хотя плавности в этом поменьше, чем было с «гидромеханикой». С тормозами — порядок. На руле — настраиваемое электрическое усилие, явно «обрезиненное» в «нуле». При более или менее заметных углах поворота связь с автомобилем, как и прежде, достаточная. Однако всю зародившуюся было симпатию из меня вытрясает шасси с электронноуправляемыми амортизаторами!
Ездовых режимов пять, как и в топовом Гольфе. Три из них — Comfort, Normal и Sport — влияют на плавность хода. В данном «бензиновом» случае подвеска воспринимается жёсткой, зажато жёсткой или — в «Комфорте» — вальяжно жёсткой. Даже на немецких дорогах Tiguan, подрагивая на только ему заметных неровностях, вынуждает подруливать на прямой. Лезу назад. Место в коленях растянулось почти на три сантиметра, диван хорош. Но что толку, если трясёт сильнее, чем спереди? С радостью бы списал такое поведение на 20-дюймовые колёса — если бы не поездил на аналогично оснащённой дизельной версии. Другой автомобиль!
Когда я скрестил на бумаге оси «Динамика» и «Комфорт», поставил в образовавшемся поле произвольную точку, обозначающую дизельный автомобиль, и попросил фольксвагеновского инженера ткнуть, куда и насколько относительно неё сдвинута бензиновая версия, он уверил, что её точка там же. Это, мол, цель. По-моему, немцы её не достигли. Потому что Tiguan с дизелем 2.0 даже на 20-дюймовых колёсах едет плотно, но без излишней жёсткости. Шасси ощущается одновременно собранным, энергоёмким и не менее ездовитым, чем у бензиновой машины. Причём на 18-дюймовых колёсах версия TDI ведёт себя так же: шинозависимость минимальна.
Конструктор объяснил, что настройка шасси под каждый силовой агрегат производится на колёсах единственной размерности. Для одного мотора они могут быть 17-дюймовыми, для другого — 19. С остальными доступными для заказа шинами Tiguan просто должен укладываться в определённые для каждой ездовой дисциплины допуски. Впрочем, для российского рынка все «шассийные» выводы пока всё равно преждевременны — у версий попроще подвеска может быть настроена иначе, а добавь к ней какой-нибудь пакет для плохих дорог — и всё вновь переменится. Одно ясно: новый Tiguan может быть как жёстко-жёстким, так и упруго-классным.
Возросшие габариты почти не повлияли на геометрическую проходимость Тигуана: углы съезда, въезда, рампы остались почти нетронутыми, заявленный дорожный просвет — прежний: 200 мм (189 у переднеприводных версий). Правда, этот клиренс фольксвагеновцы указывают под передним бампером и до колёс, а между колёсами одной оси значится уже >180 мм. Полный привод — с многодисковой муфтой Haldex пятого поколения, ускорившей перераспределение тяги по осям. Ключевая же офроудная прибавка — электронная. Теперь и у Тигуана есть свой «Terrain Response» в виде поворотной шайбы системы 4Motion Active Control.
У шайбы четыре позиции — Onroad с пятью асфальтовыми подрежимами, о которых мы говорили выше, Snow, когда газ тупеет, а «робот» переключается при небольших оборотах, Offroad, в котором реакции на акселератор, наоборот, обостряются, а коробка дольше держит передачи, — и Offroad Individual, когда все параметры можно настроить вразнобой. Плюс — камеры кругового обзора с увеличиваемым видом вдоль порогов и под нос, а также изменяемые алгоритмы электроники: например, на снегу и в песке АБС с системой стабилизации терпимее к блокировке колёс и скольжениям.
По электронной начинке новый Tiguan не ушёл, а ускакал от старого. Но даже если мысленно вытряхнуть из него все опции, мы получим куда более привлекательный и просторный автомобиль, чем раньше. Больше простора для пассажиров, места для багажа, немного расширенные возможности трансформации салона — и тишина. Если в погоне за «сливками» фольксвагеновцы не испортят «молоко», то бишь народные версии, у конкурентов есть все шансы оказаться в нокдауне. Ещё бы собственные дилеры не мешали: «Новый Tiguan, возможно, вообще на наш рынок не поступит, поэтому рассматривайте пока старый», — заявил мне один из них.
Официальных цен почти за год до выхода модели существовать не может, но ориентиры прикинуть несложно. В Германии Tiguan с бензиновым мотором 2.0 (180 л.с.) и DSG в комплектации Comfortline стоит как аналогичный Passat, который у нас оценивается в 1,8 млн рублей. Поскольку Тигуанов в России продаётся почти вдесятеро больше, чем Пассатов, его цена даже без локализации может быть ниже. С другой стороны — конкуренты Toyota RAV4 и Mazda CX-5 с сопоставимыми моторами стоят сегодня 1,75−1,85 млн рублей. А ниже живёт старый Tiguan калужской сборки. То есть при импорте предпосылок к серьёзному снижению цены нет.
Вся «ценовая» надежда — на креатив маркетологов. Чтобы выбирать не только между богато оснащённым старым Тигуаном и бедным новым, но и, скажем, между версиями разной мощности — при схожем оборудовании. В Германии, где пока соседствуют оба поколения, цены на новый кроссовер стартуют примерно с середины ценового диапазона на старый, то есть пересечение заметное. Ну а тем, кому «второй» Tiguan всё равно покажется дорогим, Volkswagen готовит сразу два кроссовера поменьше — модель, которая вылупится из концепта T-Roc, будет играть в гольф-классе, а производная из кросс-кабриолета T-Cross Breeze — в сегменте Polo.
Технические характеристики
Основные технические параметры автомобиля | |||||
---|---|---|---|---|---|
Рабочий объем, л./ тип двигателя | 1.4 / бензиновый с турбонаддувом | 1.4 / бензиновый с турбонаддувом | 2.0 / бензиновый с турбонаддувом | 2.0 / бензиновый с турбонаддувом | 2.0 / дизельный с турбонаддувом |
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин. | 92 / 125 / 5000 | 110 / 150 / 5000 | 132 / 180 /3940 | 162 / 220 / 4500 | 110 / 150 / 3500 |
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин. | 200 / 1400 | 250 / 1500 | 320 / 1500 | 350 / 1500 | 340 / 1750 |
Масса | |||||
Снаряженная масса, кг | 1453 (1494)* | 1557 (1499/1576 для 4Motion) | 1636 | 1653 | 1696 |
Динамика | |||||
Макс. скорость, км/ч | 190 (188)* | 200 (198)* | 208 | 220 | 200 |
Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с. | 6.9 / 10.5 | 6.3 / 9.2 | 5.2 / 7.7 | 4.3 / 6.5 | 6.2 / 9.3 |
Расход топлива | |||||
в городском цикле, л/100км | 8,3 | 8,8 | 10,6 | 11,2 | 7,6 |
в загородном цикле, л/100км | 5,4 | 5,6 | 6,4 | 6,7 | 5,1 |
в смешанном цикле, л/100км | 6,5 | 6,8 | 8,0 | 8,4 | 6,1 |
Объем топливного бака, л | 58 | ||||
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Длина, мм | 4486 | ||||
Ширина, мм | 1839 | ||||
Высота, мм | 1673 | ||||
Колесная база, мм | 2677 | ||||
Колея передних колес, мм | 1576-1586 | ||||
Колея задних колес, мм | 1566-1576 | ||||
Объем багажника | 615л/1655л | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 |
* — в скобках данные для АКП/DSG
Схема проезда на автобусе от метро «Домодедовская»:
На автобусе № 95 «м. «Домодедовская» — Капотня, остановка «23-ий километр МКАД».
м. «Домодедовская» рейсовый автобус «Автоцентр Сити». Для клиентов автоцентра курсирует бесплатный маршрутный автобус от ст. м «Домодедовская». Автобус Hyundai H1 черного цвета отправляется от остановки точно по расписанию. Ориентир последний вагон из центра, Ореховый бульвар, справа от магазина «Снежная Королева».
С водителем можно связаться по телефону +7 926 206 35 22.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в наш салон.